Клинок эмили dishonored 2

Обновлено: 05.07.2024

Многие наверняка задумывались о том, как здорово было бы заполучить способности супергероев. Например, телепортироваться домой, не теряя ни секунды жизни на пробки. Или останавливать время перед наступлением дедлайна. И по части таких вот полезных в быту способностей героям Dishonored всегда было чем похвастаться, ведь у Корво и Дауда был чуть ли не идеальный набор самых разнообразных навыков.

Вторая часть игры от Arkane шагнула еще дальше: в ней двое героев и, соответственно, в два раза больше интересных возможностей. Мы решили немного помечтать о том, какое применение эти навыки могли бы найти в жизни обычного человека. А заодно рассказать, как они используются в самой Dishonored 2.

Начнем мы, пожалуй, с нового играбельного персонажа серии — повзрослевшей Эмили Колдуин. Как и ее наставник Корво, в какой-то момент она связалась с Чужим — загадочным мужчиной с черными глазами и неясными намерениями. И в результате получила несколько интересных навыков, которые наверняка не помешали бы любому человеку.

Так, у нее есть «Притяжение» — умение перемещаться в нужное место или притягивать к себе объекты с помощью неких потусторонних «щупалец». «Притяжение» напоминает способность Корво телепортироваться, только девушка, в отличие от своего наставника, во время такого перемещения не исчезает, а остается на виду. Что делает ее несколько уязвимой.

Dishonored 2. Как способности героев решили бы наши проблемы

Впрочем, даже в таком качестве этот навык нам наверняка пригодился бы. Чтобы из-под одеяла дотянуться до геймпада, лежащего в другом конце комнаты, например. Или чтобы более результативно играть в футбол или баскетбол, умыкая у противников мяч прямо из-под носа. Что касается самой Эмили, то она использует свою способность более консервативно: перемещаясь из одного места в другое или притягивая к себе (а лучше к удачно расположенным минам) стражников.

«Легкая тень» (в английской версии Shadow Walk) позволяет Эмили превратиться в. тень, став незаметной для противников, и проникать в труднодоступные места. В таком облике девушка может незаметно зайти врагам в тыл и даже совершать бесшумные убийства. Мы же, скорее всего, применили бы этот навык в более миролюбивых, но тоже коварных целях — в Хэллоуин трудно придумать способ напугать кого-то лучше, чем стать тенью и материализоваться прямо за спиной у жертвы.

Dishonored 2. Как способности героев решили бы наши проблемы

Еще интереснее способность «Домино», позволяющая «связать» между собой до четырех живых существ. Все происходящее с одним из людей в связке распространяется и на остальных, и, если, например, убить одного из них, другие тоже умрут. С помощью этого оригинального навыка Эмили строит своим противникам разные козни. Например, душит или топит всего одну жертву, но остальные в этот момент тоже начинают задыхаться или захлебываться прямо на суше. Особенно интересно сочетание «Домино» с навыком «Притяжение», ведь стоит подтянуть к себе одного противника, как все связанные с ним враги тоже отправятся в затяжной полет. Оставили в точке их приземления мину — и все, угрозы больше нет.

Более любопытные комбинации получаются, если применить «Домино» одновременно с навыком «Двойник». Дублер Эмили неплохо сражается и может отвлекать на себя внимание противника. Но гораздо интереснее то, что его тоже можно связывать с кем-нибудь с помощью «Домино». Стоит врагу проткнуть связанного с ним двойника героини, и самому ему тоже не поздоровится. Такое вот самоубийство по неосторожности.

Dishonored 2. Как способности героев решили бы наши проблемы

«Двойник» отлично подошел бы неверным супругам или желающим смотаться с работы пораньше. Вот ты якобы трудишься прямо на глазах у начальника, а на деле уже наслаждаешься свободой где-нибудь далеко, оставив в офисе своего клона. Интересно, может, он еще и справляется лучше? Тогда свою продуктивность можно было бы многократно повысить, занимаясь несколькими задачами одновременно.

Пригодилась бы нам и «Транспозиция»: она позволяет поменяться местами с любым противником и даже со своим двойником. Это было бы очень полезно в длинной очереди, чтобы занять место кого-нибудь впереди. Хотя с точки зрения морали поступок сомнительный, конечно.

В игре это выходит даже интереснее: заманиваете врагов к заложенной неподалеку взрывчатке, создаете у них за спиной двойника, после чего меняетесь с ним местами и взрываете противников вместе со своим дублером. Или провоцируете врага, ждете его выстрела, а потом сразу используете «Транспозицию», чтобы он пал от своей же пули.

Ну и наконец, последний известный нам навык Эмили — «Темное зрение», с помощью которого она видит силуэты противников сквозь стены. Такому умению трудно найти много применений, но избежать нежелательных встреч или провернуть какое-нибудь сверхсекретное дело незаметно оно помогло бы.

Навыки главного героя первой части, Корво, изменились мало, но некоторые правки разработчики все же внесли. Да, лорд-защитник по-прежнему может телепортироваться с помощью способности «Перенос» (она же Blink), только теперь он научился наносить противникам смертельные удары сразу по окончании такого перемещения. А еще, как и в дополнении The Knife of Dunwall, есть возможность «заморозить» время по ходу «переноса» и изменить точку назначения. Что делает Blink удобнее.

Dishonored 2. Как способности героев решили бы наши проблемы

Еще одна старая способность Корво, «Изгиб времени», тоже на месте. И тоже немного изменилась. Как и раньше, с ее помощью можно останавливать время, но теперь разрешено и перематывать его вперед. Благодаря этой способности Корво умудряется проворачивать еще более стильные комбинации.

Допустим, нужно доставить оглушенного врага в другое здание живым. А он при этом лежит себе на четвертом этаже, и шевелиться его никак не заставишь. И если в других проектах игроки тащили бы тушку противника по лестницам и подворотням, то здесь все гораздо проще: выбросил врага в окно, остановил время, телепортировался вниз и спокойно поймал тело, уже стоя на улице.

Хотя есть, конечно, и другие, простые, но интересные применения этому навыку. Нам, например, еще в первой части нравилось в замедлении подложить врагам под ноги мины. Или выпустить в каждого из них по пуле из пистолета, после чего наслаждаться зрелищем, когда сразу несколько недругов одновременно (и очень красиво) погибают. Или вселиться во врага и привести его под его же застывшую во времени пулю — еще один любопытный способ заставить здешний ИИ покончить жизнь самоубийством.

В конце концов, остановка времени могла бы стать идеальным способом продлить какие-то особенные жизненные моменты, вроде встреч с близкими людьми или каких-либо знаменательных успехов. Уж слишком они мимолетны.

Осталась у Корво и способность вселяться в живых существ. Герою все так же подвластны разумы крыс и даже людей. Однако теперь он может перемещаться из одного чужого тела в другое совершенно без потери времени. Зато в Карнаке, в отличие от Дануолла, гораздо больше насекомых. Так что отныне можно завладеть разумом, например, осы, которая куда мобильнее.

Со вселением тоже можно придумать немало интересных вещей и в реальной жизни. Это была бы незаменимая способность для разного рода махинаций. Захотел улучшить жизнь себе (и не только)? Вселился в какую-нибудь важную шишку и сделал звонок нужному человеку. Недоволен решением руководства? Взял их под контроль и организовал все по-своему.

Ну а в крайнем случае, если совесть такие кунштюки не позволяет, можно наладить личную жизнь, вселившись в близкого человека своей возлюбленной (или возлюбленного) и узнав ее или его ближе. Да и вообще интересно, наверное, почувствовать, что ощущают другие люди или животные на своей шкуре.

Dishonored 2. Как способности героев решили бы наши проблемы

Ну и последняя заявленная способность Корво, «Порыв ветра», тоже перекочевала из оригинала. Как и раньше, она позволяет почувствовать себя рыцарем, разбрасывая противников мощными порывами ветра или останавливая вражеские снаряды в воздухе. Особенно весело становится, когда рядом с большим скоплением врагов удачно нашелся обрыв или баллон со взрывоопасной ворванью.

Ну а еще можно поэкспериментировать в самих играх, ведь Dishonored всегда славилась тем, что давала множество возможностей решить задачу оригинально и, главное, красиво.


Оружие и предметы в Dishonored 2 имеют свою историю. Все, что вы видите в игре, особым образом связано с ее миром и персонажами. Мы уделили внимание каждой детали, чтобы все, с чем вы сталкиваетесь в этом мире, выглядело органично. И речь не только об оружии. Сверхъестественные способности в арсенале Эмили и Корво проработаны до мелочей: мы хотели добиться, чтобы они были не только эффективными, но и эффектными. Мы хотим рассказать о некоторых предметах, способностях и видах оружия, которые ждут вас в игре, и о процессе их создания.

Клинок Эмили и Корво


Наполовину нож-бабочка, наполовину клинок с выкидным лезвием. Нам хотелось, чтобы он выглядел как можно реалистичнее. В Dishonored 2 мы решили продемонстрировать, как работает рукоять. Может показаться, что это необязательный элемент, но мы хотели, чтобы игроки увидели этот механизм в действии в момент замедления времени. Мы всегда тщательно прорабатываем детали: нам представляется, что именно они помогают создать атмосферу и эффект присутствия в игре.

Арбалет Эмили


В Arkane Studios не привыкли лениться: нам хотелось, чтобы у каждого игрового персонажа был уникальный набор оружия и способностей. У Корво уже есть свой арбалет, потому и у Эмили должно быть собственное грозное оружие. Мы постарались сделать ее арбалет более изящным, достойным наследницы престола. Формой он напоминает музыкальный инструмент (лиру или, скажем, скрипку), но все равно выглядит как опасное, смертоносное оружие.

Меч стенателей


На разработку внешнего вида персонажей уходило очень много времени (мы, в частности, черпали вдохновение из работ реальных портных и дизайнеров одежды). И однажды, когда я рассказывал об огромных ножницах, которыми пользовалась моя бабушка-швея, все вдруг встало на свои места! В результате мечи для банды стенателей, которые всегда носят темные строгие плащи по фигуре, превратились в одно из лезвий больших портняжных ножниц. Получился уникальный меч, отлично сочетающийся с натурой этих персонажей!

Болт безумия


Нам нужно было оружие, которое могли создать мирные жители, чтобы отвлекать врагов, – так появились болты безумия. Работая над их дизайном, мы объединили флейту и колбу с насекомым внутри. Выстрел сопровождается громким звуком, и насекомое начинает светиться, оставляя за собой длинный шлейф.

Временной компас


В Dishonored 2 мы решили выйти на новый уровень абсолютно во всем. В одном из заданий можно будет смотреть в прошлое через линзы… и использовать временной компас для путешествий во времени! Вот так это устройство выглядело, когда мы только начали над ним работать.

Ворвань


Ворвань – один из основных элементов игры, ведь на ней работают самые разные устройства в этом мире. Идея применять баки с ворванью в качестве снаряда пришла к нам еще во время работы над первой Dishonored. Но в этот раз, благодаря возможностям нашего движка, который позволяет передавать больше оттенков, мы решили немного поиграть с вязкостью масла и создали различные варианты взаимодействий – от плавящихся субстанций до испарений.

Разрядный столб


Кирин Джиндош – главный изобретатель в Dishonored 2. Подобно Соколову, он создал немало механизмов – например устрашающих часовых солдат. Новому месту действия и новым персонажам требуется новый дизайн. Мы слегка поменяли вид уже существующих устройств, добавив им немного эксцентричности в духе Джиндоша. Благодаря нашей новой технологии, Void Engine, уровень детализации возрос, а динамичных объектов стало больше.

Способности

Эмили, новый игровой персонаж Dishonored 2, получила собственный набор уникальных способностей. Корво же сохранил все свои умения из первой игры (хоть и в несколько измененном виде). Здесь можно посмотреть, как, комбинируя свои способности, герои уничтожают врагов или выпутываются из опасных ситуаций. Способности, о которых идет речь: Двойник, Притягивание, Домино, Порыв ветра, Темное зрение и Гипноз.

Притяжение


Посмотрите на раскадровки, которые помогли команде, работавшей над спецэффектами, проработать способность «Притяжение». Здесь вы видите, как Эмили хватает противника, притягивает его к себе и убивает.

Гипноз


Везде ли его можно будет использовать? Можно ли его применять, чтобы прятаться? Перенесется ли действие Гипноза на всех, кто связан Домино? Это лишь несколько вопросов, которые мы обсуждали с командой геймдизайнеров, пока работали над Гипнозом. Гипноз – одно из сверхъестественных умений Эмили, которое позволяет ей призывать дух Бездны и тем самым отвлекать живых врагов, одурманивая их.


Складной клинок - оружие, которое досталось Корво Аттано 15 лет назад, после смерти Джессамины. Компактный, удобный, но в то же время опасный и смертоносный. Как и прочие вещи Корво, будет находится в сокровищнице, с остальными вещами Королевского Защитника. Используется как Корво, так и Эмили.

Арбалет


Арбалет - идеальное оружие для тех, кто предпочитает не выходить из тени. Легкое, компактное и абсолютно бесшумное. Помимо всего прочего, можно снабжать различными видами болтов:

  • Усыпляющий дротик - нейтрализует врага не убивая его
  • Зажигательный болт - поджигает врагов
  • Жалящий болт - причиняет врагу сильную боль, заставляя бежать в панике, не смертельный
  • Стенающий болт - ослепляет и дезориентирует врага. Изобретен и используется бандой Стенателей.

Как и остальное оружие, арбалеты поддаются модификации.

Пистолет


Пистолет - одно из самых распространенных видов оружия в Империи. Шумное, но обладает большой смертоносностью и убойной силой. Соответствует реальным аналогам из 18 века, с одним отличием - вместо пороха используется ворвань. Помимо обычных патронов существуют разрывные. Поддается модификации.

Граната


Граната - взрывчатое оружие, работающее по принципу устройств 18 века. В Империи появились недавно. Эффективны в ближнем и дальнем бою.

В отличие от реально существующих аналогов, как и в случае с пистолетами, вместо пороха используется ворвань. Из всех врагов только смотрители активно используют такой тип оружия.

Существуют также липкие гранаты, которые можно крепить к поверхности.


Мина - ловушка с различными видами механизмов, используется в различных проходах или туннелях для предотвращения нежелательных гостей, а также возле боевых постов.

В Империи существует несколько видов мин. Самая простая - растяжка, ставиться в укромных местах, чтобы ранить ничего не подозревающего путника. Используется исключительно врагами.

Пружинная мина - механизм из проводов и зубьев, который разрывается при нажатии на него. Эффективен в комбинации с красами или метательными предметами.

Сувениры, или украшения для «Падшего дома» – это памятные вещички, которые Эмили или Корво могут прихватить с собой из каждой пройденной миссии и потом разместить в своей корабельной каюте. Всего сувениров в игре 10, по одной в каждой главе, за исключением главы № 6, откуда можно привезти аж два трофея. Пропустить сии коллекционные предметы довольно легко – на них же не написано: «Эй, возьми меня с собой, я тебе еще пригожусь», – а потому, любезные мои манчкины, садитесь поудобнее и слушайте. Я расскажу вам, как заполнить витрину напротив вашей койки до отказа и заодно заработать ачивку с незамысловатым названием «Сувениры».

МИССИЯ № 1

Dishonored 2 - Гайд по поиску сувениров (украшений для «Падшего дома») в Dishonored 2

1. Резьба Самуэля Бечворта

Dishonored 2 - Гайд по поиску сувениров (украшений для «Падшего дома») в Dishonored 2

Местонахождение : Дануолльская Башня, императорская сокровищница.

Как получить : облучивая сокровищницу, в которую ваш протагонист попадет после того, как заберет кольцо у капитана Рамзи, не забудьте заглянуть в комнатку-спальню. Там на полке с книгами, что висит над кроватью, стоит деревянная фигурка кораблика. Она-то нам и нужна.

Для тех, кто в танке. Самуэль Бечворт – персонаж из первого Dishonored, стареющий лодочник, который отвозил Корво к точке начала миссии, а по ее окончании доставлял назад в паб «Песья яма». Когда бывшие союзники предали Корво, Сэм остался верен ему. При концовке, признанной каноничной, он не только выживает, но и становится одним из ближайших друзей Корво.
МИССИЯ № 2

Dishonored 2 - Гайд по поиску сувениров (украшений для «Падшего дома») в Dishonored 2

2. Шлем гвардейца

Dishonored 2 - Гайд по поиску сувениров (украшений для «Падшего дома») в Dishonored 2

Местонахождение : на голове некоторых вояк в красных мундирах.

Как получить : необходимо убить или оглушить любого стражника в красном мундире и со шлемом на голове, а потом взвалить его на себя, чтобы нести. На самом деле никого никуда тащить не придется, но если ваш протагонист не возьмет тушку гвардейца на руки хоть на секундочку, то и шлема он не получит. Вероятнее всего повстречать красномундирника на станции «Аддермир», являющейся конечной точкой нашего маршрута во второй миссии.

Мне нужен твой шлем. Одежду и сапоги можешь оставить себе

Интересно. Зачем герою головной убор гвардейца? Затем, что некогда Корво Аттано тоже служил в гвардии Серконоса, пока герцог не отправил его в Дануолл в качестве «дипломатического подарка» императорской семье.
МИССИЯ № 3

Dishonored 2 - Гайд по поиску сувениров (украшений для «Падшего дома») в Dishonored 2

3. Шприц с противоядием для Королевского Убийцы

Dishonored 2 - Гайд по поиску сувениров (украшений для «Падшего дома») в Dishonored 2

Местонахождение : Аддермирский институт, правое крыло второго этажа, отделение клиники, лаборатория Васко.

Как получить : необходимо будет поговорить с Васко и получить от него сведения о том, как вылечить доктора Гипатию от недуга, превращающего ее в Королевского Убийцу. Затем нужно будет приготовить исцеляющую сыворотку и вогнать ее в бедную женщину при помощи того самого шприца, который мы и намереваемся заиметь в свою коллекцию.

Шприц на память

Внимание. Если исцелив Гипатию, вы затем вдруг убьете ее, это никак не повлияет на получение памятного шприца – он все равно будет ваш. Правда, в этом случае вы не получите кошель со ста монетами и записку от Меган Фостер в начале следующей миссии. Однако если вы, приготовив противоядие, не станете использовать его, то сувенирного шприца в коллекции вам не видать от слова «совсем», хотя выполнение особого действия текущей главы «Противоядие» (вы приготовили противоядие и избавили доктора Александрию Гипатию от Злой Алекс) при этом игра все же засчитает. Такой вот парадокс.
МИССИЯ № 4

Dishonored 2 - Гайд по поиску сувениров (украшений для «Падшего дома») в Dishonored 2

4. Голова часового солдата

Dishonored 2 - Гайд по поиску сувениров (украшений для «Падшего дома») в Dishonored 2

Местонахождение : Механический особняк.

Как получить : вам придется тем или иным способом уничтожить любого часового солдата в особняке Джиндоша. Зарубать мечом, закидать гранатами, подорвать на мине, перепрограммировать с помощью монтажного устройства – все равно как. Главное – превратить его в груду металлолома. Если вы проходите сугубо стелсом (без обнаружений), намерены заиметь ачивку/трофей «Тишина» и планируете выполнить все особые действия текущей миссии, советую заняться получением сувенира уже после нейтрализации Джиндоша. И ни в коем случае не стоит использовать для этого часового солдата, охраняющего Соколова в зале апробации, иначе вы не сможете выполнить особое действие текущей главы «Безупречное похищение» (спасти Соколова, не встревожив и не уничтожив часового солдата в зале апробации).

МИССИЯ № 5

5. Клинок из китовой кости

Dishonored 2 - Гайд по поиску сувениров (украшений для «Падшего дома») в Dishonored 2

Местонахождение : Королевская Кунсткамера, кабинет Брианны Эшворт, верхний ярус.

Как получить : забрать клинок можно как до устранения Брианны, так и после. Верхний ярус ее кабинета и находящаяся там же мастерская никак не охраняются, витрина с экспонатом просто открывается, и бить ее не придется. В общем, клинок весь ваш – стоит только руку протянуть.

Витрина с ведьминским клинком

МИССИЯ № 6

Dishonored 2 - Гайд по поиску сувениров (украшений для «Падшего дома») в Dishonored 2

6. Сребрография «Шхуна на подходе к верфи»

Dishonored 2 - Гайд по поиску сувениров (украшений для «Падшего дома») в Dishonored 2

Местонахождение : студия сребрографии Модотти, торговый зал, на стене.

Как получить : студия сребрографии находится в проулке, соединяющем улицу Шиндейри, захваченную Стенателями, с площадью перед форпостом смотрителей. Попасть внутрь можно либо через витрину, предварительно разбив ее, либо через дверь, изначально запертую на ключ. Ключ от студии находится в салуне Стенателей «Ведьмина рука», в комнате Дюрана, а ключ от комнаты Дюрана – на столе в кабинете наместника смотрителей Бирна. Вот такая многоходовочка получается.

Все очень непросто

Интересно. Чем ценна это сребрография, спросите вы? Приглядитесь. Узнаете плавсредство на ней? Это же шлюпка с «Падшего дома», а в ней сидят Меган Фостер и наш герой.

Dishonored 2 - Гайд по поиску сувениров (украшений для «Падшего дома») в Dishonored 2

7. Приз с «Клинка Вербены»

Dishonored 2 - Гайд по поиску сувениров (украшений для «Падшего дома») в Dishonored 2

Местонахождение : заброшенный дом Корво Аттано, тайник в стене.

Как получить : найти квартиру, где Корво жил в детстве, в квартире найти его комнату с тайником и забрать оттуда призовой кубок.

Здесь родился и жил защитник короны

Внимание. Заглянув в заброшенную квартирку, где некогда жил юный Корво, вы тем самым выполните особое действие текущей миссии «Дом детства». Интересно. Это очень личный сувенир для героя, особенно для Корво. С победы на фехтовальном состязании «Клинок Вербены» начался его путь «наверх» – от паренька из простой рабочей семьи до лорда-защитника и отца императрицы.
МИССИЯ №7

8. Календарь 1849 г.

Dishonored 2 - Гайд по поиску сувениров (украшений для «Падшего дома») в Dishonored 2

Местонахождение : прошлое, особняк Стилтона, первый этаж, музыкальный салон.

Как получить : в первоначальном (неальтернативном) настоящем мы встречаемся с обезумевшим Стилтоном именно в музыкальном салоне. Получив от Чужого временной компас, опробуйте его, не отходя от кассы рояля, переместитесь в прошлое, а заодно и заберите сувенир – он на столике у двери.

МИССИЯ № 8

Dishonored 2 - Гайд по поиску сувениров (украшений для «Падшего дома») в Dishonored 2

9. Обломок газели

Dishonored 2 - Гайд по поиску сувениров (украшений для «Падшего дома») в Dishonored 2

Местонахождение : Большой дворец, подвал, сокровищница, нижний ярус, на некоем подобии алтаря у стены.

Как получить : проникнуть в сокровищницу герцога Серконоса Луки Абеле мы обречены по сюжету, ибо именно там прячется странное изваяние, в котором заключена душа Далилы. Фрагмент фигурки в виде головы газели находится в том же помещении. Для попадания туда потребуется ключ, который носит у себя на поясе настоящий герцог. У двойника на поясе тоже висит ключ, но не от сокровищницы, а от сундука.

Внимание. Забрав обломок газели из сокровищницы герцога, вы тем самым выполните особое действие текущей миссии «Призраки прошлого». Интересно. Понять, что же такого памятного в этой газели, поможет аудиограф с записью «Потеря Дейрдре» из капитанской рубки «Падшего дома». Он появится там в начале восьмой главы, перед вылазкой в Дворцовый квартал. Аудиограмма «Потеря Дейрдре»
МИССИЯ № 9

Dishonored 2 - Гайд по поиску сувениров (украшений для «Падшего дома») в Dishonored 2

10. Миссис Пилсен

Dishonored 2 - Гайд по поиску сувениров (украшений для «Падшего дома») в Dishonored 2

Местонахождение : Башня, сокровищница, в комнатке, некогда служившей спальней, в толчке у входа.

Как получить : пробраться в сокровищницу можно из тронного зала. Надеюсь, вы не забыли дорогу туда. И хотя внешний вид личных покоев императрицы весьма и весьма изменился со времен первой миссии «Долгий день в Дануолле», расположение комнат осталось прежним.

Когда-то тут была спальня

Интересно. Миссис Пилсен, если кто не в курсе, это любимая кукла Эмили, символ ее ушедшего детства.

Поздравляю! Вы нашли все памятные вещицы в игре и пополнили свою коллекцию ачивок/трофеев еще одним – «Сувениры». Думаю, когда у Эмили появятся дети, а потом и внуки, они с удовольствием будут слушать рассказы императрицы или ее отца, долгих ему лет жизни, о приключениях, которые довелось им пережить, и с интересом будут разглядывать диковинки, привезенные с далекого Серконоса.

Dishonored 2 - Гайд по поиску сувениров (украшений для «Падшего дома») в Dishonored 2

Позволила себе немного Фотошопа, чтобы добавить в витрину еще и миссис Пилсен.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Читайте также: