Святилище азуры скайрим

Обновлено: 06.07.2024

По пути в Винтерхолд было решено изучить локации рядом и заодно посетить Святилище Азуры, куда и направились. Близ горы Антор, на которую мы решили не взбираться, попалось ещё одно возвышение, на котором лежал скелет, около него были сложены вещи и книга "Врата Обливиона" автора Сейф-идж Хидж, которая повышает уровень колдовства. Ещё нашли Неприметное убежище с рядом стоящей фалмерской домом-палаткой, возле которой, как и в ней самой, никого не было.

И, наконец-то, мы оказались около святилища Азуры - богини, в образе молодой женщины в красивом платье, держащей в разведённых руках звезду и луну… С серых зимних небес срывались снежинки, всё было погружено в снежную мглу, и огромное каменное изваяние Азуры смотрелось на этом фоне особо величаво и прекрасно! Высокие каменные обледеневшие ступеньки около статуи, казались непреступными. Ветер и снег едва позволили взойти по ним. Но наверху оказалось лучше… Меня встретила Арания Иенит, у которой я расспросила про Азуру и она меня направила дальше в Винтерхолд найти и поговорить с эльфом-магом, расспросить его о звезде. Хорошо то, что именно в Винтерхолд я и держу путь.

Дойдя до Винтерхолда, я вначале решила познакомиться с ярлом города и отправилась к нему в покои. Ярл Корир сокрушается по поводу запустения его города и обвиняет во всём коллегию. Говорит, что маги виноваты в том, что часть города обрушилась в следствии Великого обвала. Корир не одобряет наличие магов в городе, но и против них не выступает. Поговорив с ярлом, выяснилось, что другие ярлы не очень с ним считаются, и чтобы вернуть его авторитет, он попросил меня добыть Шлем Винтерхолда. Я добуду, обязательно, а заодно постараюсь переубедить его насчёт магов… Побродив по дому ярла, нашла Великий посох отторжения, который, к сожалению, нельзя было взять.

После посещения Корира, я зашла в таверну, ибо слышала разговор в доме ярла, что какой-то маг живёт в таверне и не уходит, и как только хозяин его терпит…?! Придя в таверну, я нашла того, кого нужно, - мага Неласара, который давно к коллегии не имеет никакого отношения. Он мне рассказал про звезду Азуру всё, что только было можно рассказать.

По карте сокровищ, мы вышли к гроту. По пути нам встретилась мать-дымок - довольно сильная ледяная леди, которая умеет делать своих клонов. То, что я с ней справилась, для меня оказалось сюрпризом. При ней была найдена пелена дымок и светящаяся пыль. Когда мы спустились в грот, что находится на берегу моря, на меня напали хоркеры (на самом деле почти безобидные, похожие на земных морских львов, существа, но очень не любящие, когда заходят на их территорию). Пришлось отбиваться. В гроте нашлась книга "2920, Месяц Руки и Дождя, книга четвёртая, Последний год Первой эры", которую написал Карловак Таунвей, повышающая уровень восстановления, и, конечно же, сундук с сокровищами, в котором среди прочего, лежал золотой слиток. На берегу нашли серебряную жилу.

Во тьме очень хорошо светятся корни Нирна. И чтобы не искать их днём, я решила сплавать за ними сразу. Спать отправились обратно в Приют Подмастерья уже под утро.


Скелет близ горы Антор.


Святилище Азуры.


Арания Иенит и её лагерь.


Ярл Винтерхолда - Корир.


Эльфийский маг Неласар.


Комната мага Неласара.


Приют Подмастерья.


Карта сокровищ.


Мать-дымок.


Сундук с сокровищами.

Святилище Азуры (план).jpg

Святилище Азуры

ShrineOfAzuraExterior01
ShrineOfAzuraExterior02
ShrineOfAzuraExterior03
ShrineOfAzuraExterior04

Святилище Азуры (ориг. Shrine of Azura) — святилище в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Содержание

География

Описание

Святилище Азуры — огромная статуя, посвящённая даэдрической принцессе Рассвета и Заката, Азуре. Это место являет собой впечатляющее зрелище, с чем согласны многие жители Скайрима, хоть раз побывавшие там или слышавшие рассказы паломников.

Гигантская статуя изображает богиню в образе молодой женщины в красивом платье, держащей в разведённых руках звезду и луну. Выстроена она на вершине конструкции, напоминающей военный форт. Несколько каменных платформ соединены между собой пролётами лестницы и небольшим мостиком. На верхней платформе расположен каменный алтарь, рядом с которым сутки напролёт проводит последняя из оставшихся жриц Азуры, Арания Иенит.

По словам Арании остальные жрецы покинули святилище, не в силах выдержать видения будущего, которые посылала им богиня. Они слишком страшились узнать собственную судьбу. Однако Арания считает видения даром, так как они предупреждают её о катастрофах, войнах, гибели, прежде чем они происходят. Жрица не собирается отказываться от зрения Азуры. Арания ожидала появления протагониста, так как его приход также был предсказан задолго до его рождения. Согласно пророчеству Азуры, герою суждено стать её верным воином.

Кроме того, от Арании можно узнать кое-что из истории святилища. По её словам это место было возведено данмерами, её сородичами. Они бежали из Морровинда почти двести лет назад, после извержения Вварденфелла. Тем из них, кто был верен Азуре, богиня даровала видение, которое позволило данмерам вовремя покинуть остров. Это святилище было возведено в благодарность ей. Чтобы никто не забывал, что она бережёт своих последователей.

Чуть севернее святилища, ниже по склону, у подножия соседней горы можно отыскать одну корундовую жилу, рядом с которой может оказаться неопасное животное снежных пустошей — кролик или снежная лисица.

Посетить храм Азуры (ориг. Visit the Shrine of Azura) — сторонний квест в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Содержание

Краткое прохождение

  1. Поговорить с трактирщиком в любой таверне Скайрима.
  2. Найти святилище Азуры.

Прохождение

После достижения протагонистом восьмого уровня в разговоре с любым трактирщиком на вопрос «Что есть интересного в Скайриме?» тот поведает, что есть великое святилище Азуры, которое построили данмеры, бежавшие из Морровинда, спасаясь от извержения Красной горы. В журнале появится запись «Посетить храм Азуры». Как только главный герой окажется там, начнётся квест «Чёрная звезда».

Альтернативное прохождение

О месторасположении святилища может поведать паломник-данмер, которого можно встретить случайно во время путешествий по Скайриму.

Примечания

  • Если храм найден самостоятельно, этот квест будет пропущен.

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage DA01Intro stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).


Удаленное Святилище Азуры, которое расположено на вершине высокой горы предстанет перед игроками в новом виде. Статуя богини стала намного больше своего оригинала и избавилась от одеяний, которые скрывали всю её красоту. Новый мод для Skyrim Special Edition обновит Святилище Азуры.

Статуя получила новые текстуры высокого разрешения, ряд исправлений ошибок и несколько улучшений для самого храма.

Читайте также: