Клинок ассасина герои меча и магии 6

Обновлено: 04.07.2024

Существа (ориг. Creatures) – один из основополагающих элементов серии игр Герои Меча и Магии. Непосредственно из них набираются отряды для армий сражающихся героев. Отряды нейтральных существ охраняют ресурсы, артефакты, шахты и сокровища.

Ниже представлен список юнитов всех фракций, присутствующих в игре Might and Magic Heroes VI, а также их улучшений. Изначально в игре присутствовало пять фракций, но с дополнением Грани Тьмы появилась ещё одна фракция – Лига Теней.

Впервые в серии была изменена градация уровней юнитов с числовой на смысловую: у каждой фракции имеется 3 вида «основных», 3 вида «элитных» и 1 вид «легендарных» существ, каждое имеет улучшенную версию. Ещё одним новвведением в механике стали существа-боссы – единичные юниты, обладающие внушительными параметрами и фигурирующие только в кампаниях. Таким образом, общее число всех существ в Heroes VI с дополнениями составляет 95 видов + 13 боссов.



Клинок ассасина (англ. Assassin's blade) — династическое оружие в игре Might and Magic Heroes VI.

Бонусы [ ]

  • 1 уровень: Смертельный яд — цель атак героя будет отравлена: она станет невосприимчива к исцеляющим заклинаниям и будет получать 10(+характеристики, +уровень) единиц урона (Земля) за ход. (действует 2 хода).
  • 2 уровень: +5 инициатива.
  • 3 уровень: Удар из тени — целевые дружеские ходящие существа становятся бестелесными на 2 хода. Они могут проходить сквозь другие отряды, стены и препятствия. Кроме того, физический урон, получаемый этими существами, уменьшается на 30%. Привидения и призраки не подвержены этому заклятию. (1 заряд)
  • 4 уровень: +5 фортуна.
  • 5 уровень: Удар из тени (улучшенное) — первая атака существ, находящихся под влиянием «Удара из тени», также отравляет жертву и наносит 10(+характеристики, +количество юнитов) единиц урона (Земля) за ход. (Действует 2 хода)

Описание [ ]

В 528 г. эры Седьмого Дракона король эльфов, Арниэль, провозгласил себя единственным наследным монархом и отменил все привилегии местных королей. Королева Туидхана в ответ объявила, что отделяет свое государство. Воспользовавшись ситуацией, Священная Империя Сокола, по приказу Императора Лайама, вторглась в земли Туидханы, которой пришлось просить помощи у самопровозглашённого «великого» короля. Арниэль отказал в помощи, и, чтобы спасти свой народ, Туидхана в отчаянии обратилась к Малассе и её детям. Ей пообещали помощь, если она и её народ присягнут на верность Дракону Тьмы.

В 548 году образовалось новое независимое королевство тёмных эльфов. Среди ценных даров, преподнесённых королеве Безликими был и клинок ассасина. Двое Безликих пожертвовали своей жизнью, чтобы их души были вложены в клинок. Эти две души и дают ему силу: это клинок учения и клинок убийства. Создания Тьмы создали живой меч, который хранит память о каждом бое, каждой жертве и каждой встрече стали со сталью. Туидхана, осознав такую природу меча, стала давать его своим убийцам, чтобы те на практике обогащали клинок новыми знаниями. Лучшие из них передавали меч друг другу, чтобы он год за годом обретал знания и превратился в могущественный артефакт.

Получение [ ]

Клинок ассасина можно получить на Алтаре Пожеланий за 4000 монет династии.

Картинка


Ассасины (англ. Assassin) — основные юниты фракции Лига Теней в игре Might and Magic Heroes VI, введённые с дополнением Грани тьмы. Теневые убийцы являются их улучшенной версией.

Содержание

Описание [ ]

Ассасин — словно тень Малассы. Как лесного эльфа невозможно заметить в лесу, так ассасин невидим под землёй. Увидеть его можно лишь в миг, когда он наносит удар. Обычно они носят чёрные одеяния, а их любимое оружие — пара зазубренных кинжалов.

Способности [ ]

Тактика [ ]

Этот раздел статьи ещё не написан.
Согласно замыслу одного из участников Вики, на этом месте должен располагаться специальный раздел. Вы можете помочь проекту, написав этот раздел.

Рома Ильченко

Сергей Антоненко

подскажите пожалуйста где скачать
Conflux heroes 6

Гордійчук Руслан

Гордійчук Руслан

Описание и инструкции
Разблокировка "Оружия Династии"

Дает возможность использовать оружие династии в оффлайн режиме. Cпец свойства работают, уровень сразу максимальный. По заявлению разработчика для версии 2.1.1 но у меня и на 2.1 работает прекрасно.

Установка:
1. Заходим в папку с игрой, смотрим номер последнего файла Data__.orc
2. Переименовываем скачанный файл - вместо XX пишем следующий номер.
(к примеру у меня последним был Data20.orc, вместо XX написал 21)
3. Переносим, радуемся)


Артефакты — особые предметы (оружие и снаряжение), которые игрок может найти в процессе прохождения и использовать, чтобы его герои получили дополнительные преимущества.

В Might and Magic Heroes VI есть около 150 артефактов, влияющих на характеристики героя и ведомой им армии (и часть артефактов приносит доход). Они подразделяются по способу ношения: на голове, на шее, на плечах, на груди, в правой руке, в левой руке, на пальцах, на ногах, в кармане. Существует также условное деление по уровню артефактов: самые сильные отнесены в категорию «артефакты-реликвии», самые слабые — «младшие», а «старшие» артефакты занимают промежуточное положение. Кроме того, теперь введено ограничение на ношение артефактов: ряд артефактов могут носить только герои-маги (герои со склонностью к магии), а ряд — только герои-воины (герои со склонностью к физической силе). Ниже приведён список всех артефактов игры.

Содержание

Комплекты артефактов [ ]

В игре 7 комплектов артефактов, каждый из которых состоит из 6 предметов. Дополнительные бонусы появляются, когда на герое надето 2, 4 или 6 предметов из одного набора.

Оружие династии [ ]

Оружие династии — особые редкие и могущественные артефакты. В отличие от обычных артефактов, оружие династии привязано к вашей династии: когда вы находите оружие династии, оно появляется в окне «Герои династии» на вкладке «Оружие династии». Эти артефакты могут использовать все герои вашей династии.

Оружие династии набирает опыт вместе со своим обладателем. Когда оружие получает достаточно опыта, оно переходит на следующий уровень (всего существует 5 уровней опыта для оружия династии). Большинство видов оружия династии могут получить активное умение, которое владелец оружия сможет использовать в битве.

Зелья и свитки [ ]

Это «одноразовые» артефакты. Зелья восстанавливают ману героя, а свитки содержат один заряд умения и исчезают после использования (мана за использование свитка при этом не тратится).

Читайте также: