Клинок анафем вархаммер

Обновлено: 28.06.2024

Вселенная Warhammer 40k настолько чрезмерна и обширна, что вы обязательно столкнетесь с вещами, которые не имеют никакого смысла.

Warhammer 40K - это вселенная, богатая знаниями и увлекательными историями. Независимо от фракции, есть интересная история и культура.

В зловещем мраке далекого будущего есть лишь война . Этот лозунг идеально описывает гримдарк 40К, но вселенной нужно принимать какие-то массовые прыжки, чтобы сделать этот параметр правдоподобно. Даже с обширным лором 40K вселенная полна глупых деталей и систем, которые не имеют абсолютно никакого смысла. От солдат, предпочитающих оружие ближнего боя, чтобы следовать военной Библии, вот 10 вещей, которые не имеют смысла в Warhammer 40K. Имейте в виду, что этот список говорит о бессмысленных вещах из вселенной, а не о механике настольной игры.

Слаанеш

Слаанеш - один из четырех богов Хаоса, которые существуют в Warhammer 40K, он является богом желания, похоти и одним из самых коварных богов во Вселенной.

Странно, однако, появление Слаанеша. Этот бог был рожден из удовольствий и желаний эльдарской расы с самых ранних частей лора 40К. Их постоянное сосредоточение на удовольствиях и жизни породило коварного Бога, способствуя вымиранию эльдаров.

Варп-Путешествие

Большинство научно-фантастических вселенных изображают космические путешествия как способ протащить корабль через космос с помощью гипердрайвов или подобного оборудования.

Император не предвидел предательства Хоруса

Император является практически единственным истинным божеством человеческой расы в Warhammer 40K, он является одним из самых умных и психически способных людей, которые когда-либо жили.

Его блеск помог человечеству пересечь звезды в 30 000-х годах, чтобы захватить планеты в Великом походе. Он мог предвидеть угрозу, которую Ксенос мог представлять для своего народа, но почему-то не мог предсказать, что один из его сыновей предаст его. Гор, считавшийся величайшим еретиком для всего человечества, находился под влиянием богов Хаоса, которые считали, что уничтожение человечества неизбежно, если он не вмешается, неосознанно обрекая человечество на то самое видение, которое ему показали, уничтожив ордена космодесантников и создав теперь печально известных космодесантников Хаоса. Можно было бы подумать, что некоторые из наиболее умственно одаренных представителей расы не будут настолько подвержены влиянию астральных демонов, которые, коварны по своей природе.

Оружие ближнего боя

В зловещей тьме далекого будущего есть только огромные люди, владеющие оружием массового уничтожения. За исключением того, что вместо того, чтобы исключительно владеть мощным огнестрельным оружием, они владеют оружием ближнего боя.

Цепные мечи, энергетические мечи и мощные молоты, способные взрывать целые тела за один взмах- это оружие, которым обычно пользуются в мифах 40K. В то время как дальнобойное оружие звучит как правильный выбор, оружие ближнего боя используется во вселенной просто потому, что оно выглядит круто. Оно, конечно, крутое, но это определенно не имеет смысла, они используют бензопилу вместо полностью автоматических болтеров, которые стреляют разрывными проникающими снарядами.

Эти гуманоиды, обмазанные баффами любят убивать все, что видят, включая друг друга. Уже одно это делает их довольно странными.

Адептус Механикус

Адептус Механикус отвечает за создание транспортных средств, используемых Империумом. Они создают транспортные средства в различных кузницах, которые простираются от Марса до планет далеко за пределами нашей основной системы.

И все же они верят в Бога-машину, который отвечает за работу машин. Все инженеры Механикус усилены кибернетикой и техникой, чтобы угодить духам машин. Поскольку древние чертежи транспортных средств отсутствуют со времен ереси Хоруса, они верят в дух машины, который заставляет транспортные средства функционировать.

Кодекс Астартес

Кодекс Астартес - это, за неимением лучшего термина, космическая Библия. Космодесантники живут за счет этой книги, чтобы направлять свои действия в бою и понимать, что морально правильно.

Геноцид против чужеродных видов вполне допустим, но использование прыжковых ранцев с транспортного средства недопустимо. То, что излагается в этой книге, странно в том, на чем они фокусируются. Каждый пришелец, с которым вы сталкиваетесь, должен умереть, и уничтожение потенциально развращенных хаосом граждан - это нормально, пока это предотвращает дальнейшее вторжение.

Плотность населения

Существует дерзкая поговорка для Astra Militarum, подразумевающая, что они могут топить врагов в крови павших. Это кажется гиперболой, пока вы не поймете, сколько людей находится на планете.

Буквально триллионы людей или инопланетян могут населить планету одновременно, возможно, больше во время конфликта. Империя настолько велика, что не существует определенного числа людей, живущих в ее регионах. Это не имеет смысла, как планеты размером с Землю могут содержать сотни миллиардов людей в 40к, по крайней мере, по сравнению с реальностью.

Герои не носят шлемов

Если вы носите шлем в этой вселенной, вы не практичны. На самом деле, вы, скорее всего, умрете, если наденете шлем, так как вы показали другим, что вы не являетесь важным персонажем для вахи.

Настоящие герои 40K слишком круты для шлемов. Их броня настолько толстая, что пули пролетают мимо, в то время как их более бронированные товарищи погибают от одного выстрела в шею или глаз. Если вы хотите выжить в этой вселенной, снимите шлем, чтобы показать, что вы - важный персонаж, которого нельзя убивать, иначе сюжет не будет развиваться.

Мироздание

Это несколько обманчиво, но, если посмотреть под другим углом, то нет другой вселенной, которая была бы столь же беззастенчиво пафосной и смехотворной, как Warhammer 40K.

Генетически дополненные сверхлюди, служащие Богу-трупу и сражающиеся с психическими инопланетянами с помощью бензопил космической эры, довольно странно, мягко говоря. Сама по себе идея о том, что Warhammer 40K будет вечной войной в мрачном будущем против более чем дюжины фракций, безумна. В 40к нет ни мира, ни компромисса, есть только война.

На самом краю Сумеречных Миров дрейфует крохотная крупица ледяной реальности, которую обитатели Вопящего Вихря называют Анафемой. По какой-то неведомой причине бурлящие и кипящие по всему Вихрю силы не затрагивают этот маленький объём пространства, а вместо этого, кажется, обтекают вокруг и откатываются от него.

Никто так и не установил, что находится внутри Анафемы, однако некоторые описывают её как область порядка посреди хаоса, ненавистную чистоту в окружении торжества греха или же холодное безмолвие в океане раскатистой какофонии. Иные даже заявляли, что она отмечает место последнего упокоения великого героя Империума. Какова бы ни была истина, жители Вихря ненавидят и боятся Анафему столь же сильно, как обитатели материальной вселенной — Вопящий Вихрь или даже Око Ужаса.

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

На самом краю Сумеречных Миров дрейфует крохотная крупица ледяной реальности, которую обитатели Вопящего Вихря называют Анафемой. По какой-то неведомой причине бурлящие и кипящие по всему Вихрю силы не затрагивают этот маленький объем пространства, а вместо этого, кажется, обтекают вокруг и откатываются от него.

Никто так и не установил, что находится внутри Анафемы, однако некоторые описывают ее как область порядка посреди хаоса, ненавистную чистоту в окружении торжества греха или же холодное безмолвие в океане раскатистой какофонии. Иные даже заявляли, что она отмечает место последнего упокоения великого героя Империума. Какова бы ни была истина, жители Вихря ненавидят и боятся Анафему столь же сильно, как обитатели материальной вселенной - Вопящий Вихрь или даже Око Ужаса.

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

Михаил Ячменев

- Ересь Хоруса. Омнибус. Том 2 Резня .

"Ересь Хоруса - Книга II - Резня", богато и полноцветно иллюстрированная, содержит темные свершения, что привели к страшной бойне, развернувшейся в ходе Резни в Зоне Высадки на Истваане-V. Также подробно расписаны истории четырех легионов, принявших участие в событиях: Железных Рук, Саламандр, Повелителей Ночи и Несущих Слово, а также обширная система кампаний.

Михаил Ячменев

- Ересь Хоруса - Книга 3 - Истребление.

"Ересь Хоруса - Книга III - Истребление" - третья и заключительная часть трилогии Истваана. В этой книге подробно описаны последствия Резни в Зоне Высадки на Истваане-V и два других крупных сражения между лоялистами и Легионами Предателей, когда Ересь Хоруса прокатилась из системы Истваан дальше, вглубь Империума Человечества: Битва за Фолл и вторжение на Парамар. Также имеются данные и правила игры для четырех легионов, описанных в этой книге: Альфа-Легиона, Имперских Кулаков, Гвардии Ворона и Железных Воинов, а также список армии Механикум, новые кампании и транспортные средства.

Михаил Ячменев

- Ересь Хоруса - Книга 4 - Завоевание.

"Ересь Хоруса - Книга IV - Завоевание", богато и полноцветно иллюстрированная, содержит обширную справочную информацию о вторжении Воителя Хоруса в северный Империум после раскрытия его предательства в системе Истваан. Кроме того, эта книга содержит подробную информацию о Солярной Ауксилии Имперской Армии и историю четырех Рыцарских Домов, а также два совершенно новых списка армии. Список Рыцарей-квесторис Армии Крестового Похода позволяет выставить на поле боя целый Дом башнеподобных Рыцарей, вооруженных разрушительным оружием массового уничтожения, в то время как список Солярной Ауксилии Армии Крестового Похода доставит к вашему полю боя элиту Имперской Армии.

Михаил Ячменев

- Ересь Хоруса - Книга 5 - Буря.

Ранее обособленные от жестокого опустошения разорвавшей Империум Ереси Хоруса, Ультрамарины были втянуты в гражданскую войну Человечества, когда предательство достигло Ультрамара. "Ересь Хоруса - Книга V - Буря" рассказывает о вероломном нападении Несущих Слово на Ультрамаринов на сборном пункте Калта. Эта катастрофическая битва охватила всю систему, стравив друг с другом не только Легионы, но и многочисленные шеренги ополчения Имперской Армии и неистовых богомашин Легио Титаникус.

Михаил Ячменев

Дополнительные материалы к книгам:
Ересь Хоруса - Битвы в Эпоху Тьмы - листы ссылок
Ересь Хоруса - Иллюстрации - Истваан
Ересь Хоруса - Легионы кампании Легионес Астартес - Истваан
Ересь Хоруса - Список Легионес Астартес Армии Крестового Похода - Истваан

Михаил Ячменев

Цикл Ересь Хоруса

Грэм Макнилл - Последний храм .

Загадочный воин посещает церковь и вступает в словесный поединок со старым священником,стремящегося к этому.

Михаил Ячменев

Цикл Ересь Хоруса.

Грэхем МакНилл - Волк пепла и огня.

Гор Луперкаль, неизменно преданный сын Императора Человечества, готов вести свой Легион на удерживаемый орками астероид Горро. После почти двухсотлетней войны во имя Великого крестового похода многие победы Лунных Волков стали легендой — и все же они были не готовы к такой особой чести, как снова сражаться вместе с Императором…

Михаил Ячменев

Сканлон. Митчел - Сошествие ангелов

Шестая книга О вселенной Warhammer 40000, из цикла Ересь Хоруса. Это было время Древней Ночи. Варп-штормы сделали невозможными межзвездные полёты, и каждый человеческий мир был предоставлен сам себе. Мы провели более пяти тысячелетий в изоляции от остального человечества, пять тысячелетий. Вы можете представить, насколько это долго? Время, достаточное для людей Калибана, чтобы развить свою собственную культуру, собственный путь, идущий корнями из прошлого. Без влияния Терры наше общество развилось в том духе, который наиболее соответствовал миру, в котором мы жили.

Михаил Ячменев

Цикл Ересь Хоруса

Гэв Торп - По зову льва .

Тёмные Ангелы приводят к согласию планету системы DX-619. Но у командиров Астеляна и Белата разные взгляды на привидение мира к свету Императора.

Михаил Ячменев

Цикл Ересь Хоруса

Ник Кайм - Прочность железа

Под напором Великого Крестового похода Феррус Манус ведёт свой легион Железные Руки, сражаясь вместе с Саламандрами против смертоносных защитников в чужом захваченном мире. Но, будучи отрезанным от своих братьев и сыновей и потерянный во мраке, сможет ли Феррус Манус управлять своей агрессии достаточно долго, чтобы прислушаться к предупреждению, которое способно изменить его тёмную судьбу?

Михаил Ячменев

Цикл Ересь Хоруса

Кайм Ник - Солнце Прометея

Читайте также: