Кино призрак в доспехах

Обновлено: 07.07.2024

Призрак в доспехах кадры из фильма

Вы хотите зарегистрироваться?

Призрак в доспехах (2017): смотреть онлайн

Призрак в доспехах: смотреть фильм онлайн

Смотрите любимые фильмы и сериалы в формате Full HD 1080 и Ultra HD 4K в онлайн-кинотеатре Okko.
Скачивать (сохранять) файлы нельзя, фильм доступен только для просмотра онлайн.

Соблазнительная девушка-киборг, одетая в термооптический камуфляж, прыгает в никуда с макушки небоскреба, — и мы вслед за ней.

Обзор фильма «Призрак в доспехах». Девять жизней Мотоко Кусанаги

Обзор фильма «Призрак в доспехах». Девять жизней Мотоко Кусанаги
Обзор фильма «Призрак в доспехах». Девять жизней Мотоко Кусанаги
Обзор фильма «Призрак в доспехах». Девять жизней Мотоко Кусанаги

Участь у американских экранизаций японских комиксов незавидная: то бюджет крохотный («Кулак Северной Звезды», 1995), то сценарий убогий («Драконий жемчуг: Эволюция», 2009), то детский сад на экране («Спиди-гонщик», 2008). «Призраку в доспехах» повезло больше собратьев — и с талантливым режиссером, и с яркой исполнительницей главной роли. Даже Мамору Осии, поставивший культовый полнометражный мультфильм, одобрил детище DreamWorks и Paramount Pictures и не упустил случая лично отметиться на съемочной площадке. Что же в итоге получилось?

Жанр: боевик, киберпанк
Режиссер: Руперт Сандерс
Сценаристы: Джейми Мосс, Уильям Уилер, Эрен Крюгер
В ролях: Скарлетт Йоханссон, Жюльет Бинош, Такэси Китано, Пилу Асбек, Майкл Питт, Рила Фукусима и другие
Премьера в РФ: 30 марта
Рейтинг: 16+

Финальный трейлер фильма. Многие углядели в самом его начале ляп: повязка то появляется на лице персонажа, то исчезает. На большом экране видно, что это не ошибка, просто ветер разыгрался.

Вас стерли

Обзор фильма «Призрак в доспехах». Девять жизней Мотоко Кусанаги

Голливудский «Призрак в доспехах» медленно добирался до зрителей. Правами на экранизацию манги Масамунэ Сиро (печаталась в 1980—90-е) DreamWorks разжилась еще в 2008 году. Стивен Спилберг, большой поклонник франшизы, какое-то время присматривался к адаптации, однако в итоге выбыл из проекта, сценарий же переписывался не меньше десятка раз (в титры внесены лишь три автора), в том числе Лаэтой Калогридис, известной благодаря громким лентам «Остров проклятых» (2009) и «Терминатор: Генезис» (2015). Известно, что мисс Калогридис отталкивалась от аниме Осии 1995 года, а не от комикса. Активная фаза работы над фильмом началась только в 2014-м, когда за картину ухватился Руперт Сандерс, отстраненный от серии «Белоснежка и охотник».


Перед вами далеко не первый аниме-долгострой — примерно в одно время с «Призраком» Голливуд взялся за другие мультипликационные шедевры: «Манускрипт ниндзя» и «Ковбой Бибоп». На новостном горизонте они не возникали уже много лет.

Поскольку «Призрака» раз за разом переписывали, итоговый продукт — мешанина заимствований из манги, классики Осии и мультсериала Ghost in the Shell: Stand Alone Complex (2002—2005). Точка отсчета — город, напоминающий Гонконг. С одной стороны, налицо приметы научной фантастики: скажем, гигантские рекламные голограммы. С другой — герои колесят на машинах из 1980-х и открывают огонь из устаревших даже по сегодняшним меркам пушек.

Декораторы тщательно проработали жилище майора. Жаль, экранного времени у апартаментов самая малость.

Главная фишка «ретробудущего» — кибертехнологии. В погоне за красотой и способностями люди тратятся на синтетические органы и нейрочипы. Перспективную область скрупулезно изучает «Ханка Роботикс» — оступившись тысячу раз, компания добилась-таки симбиоза отдельно взятого мозга и целиком искусственного тела. Откуда «взятого», спросите вы? «Ханка» утверждает, что «донор» был обречен, так что удавшийся эксперимент — его второй шанс на жизнь. Вернее, ее — гибрид называют Мирой (она же главный символ франшизы — майор Мотоко Кусанаги) и определяют в Девятый отдел, подчиняющийся Министерству внутренних дел. Это своеобразный спецназ, расследующий преступления, заводящие в тупик полицию. Мира — лучший боец отряда.

Обзор фильма «Призрак в доспехах». Девять жизней Мотоко Кусанаги

Девушку воплотила Скарлетт Йоханссон. В первоисточнике она образцовый хакер и детектив, в ремейке же ее роль ограничена потасовками (они поставлены зрелищно, особенно та, что в штаб-квартире «Ханка»), а мыслительные способности проявить попросту негде. Перед глазами Миры то и дело мелькают обрывочные фрагменты прошлого, вконец запутывая: так человек она или машина? Увы, тема обыграна вяло, и даже встреча с Кудзэ — таинственным террористом, жертвой исследований «Ханка», — не производит шока. Обе стороны твердят о мести, справедливости и гуманности — согласитесь, затасканные понятия. Иной мотивации и пищи для ума новый «Призрак» предложить не в силах.


В трейлерах Бато возникал то с настоящими глазами, то в привычном «прикиде», что сбивало с толку. В картине создатели поясняют, в чем дело.

Сама Мотоко Кусанаги — внешне весьма убедительный киборг: прическа, взгляд, повадки, элементы одежды и домашняя обстановка проработаны въедливо. Другой вопрос, что почти никак не показана связь с опергруппой, ее второй «семьей». Члены Девятого отдела, визуально броские, существуют каждый сам по себе.

Взять, к примеру, Дайсукэ Арамаки (Такэси Китано), главу подразделения, — шефу даже из-за стола вставать не надо, он и так чертовски колоритен. Однако сценаристы почему-то не удосужились объяснить, каким образом седовласый старик раскопал компромат на «Ханка». Или Бато, здоровяк с глазами-имплантами, — поклонники серии в курсе его чувств к Мотоко Кусанаги, но в фильме ветеран мировых войн ни разу не «переходит черту».


По возможности постановщики брезговали компьютерной графикой. Скелет в сцене «создания доспехов» — самый настоящий.

Авторы «Призрака» посчитали нужным убрать из ремейка многое из того, что будоражило воображение в комиксе и полнометражках: обмен «любезностями» между МВД и МИД, возню с кибернаркотой, бескрайние информационные сети шпионов, цифровые иллюзии, шоу «взломанных» двойников (доходило до паранойи — врагом мог оказаться любой из окружающих!), напористых иммигрантов.

Взамен перечисленного — прямолинейный сюжет и чисто визуальные образы. Не сомневаюсь, гейша-бот из начала картины — цепкий символ, однако это разовая находка, ей далеко до откровений вроде «дождя» из зеленых знаков, придуманного Осии и позднее процитированного в «Матрице».

Обзор фильма «Призрак в доспехах». Девять жизней Мотоко Кусанаги

И последнее — город тут самобытный, яркий и все же вчистую проигрывает давящим высоткам, скученным в оригинальном аниме. Кстати, почему он безлюдный? Ждешь, скажем, что майор в ходе какого-нибудь адского рейда впечатает автомобиль в дорожную пробку. да только заторов на здешних трассах нет. Горизонт чистый.


В кадре — кладбище. Единственный раз, когда почти полному отсутствию статистов на общем плане не удивляешься.

Масштабная экранизация «Призрака в доспехах» выполнена с фантазией. Картинка — отрада для глаз. Но зрелище вышло исключительно «имени Мотоко Кусанаги».

Соблазнительная девушка-киборг, одетая в термооптический камуфляж, прыгает в никуда с макушки небоскреба, — и мы вслед за ней.

Обзор фильма «Призрак в доспехах». Девять жизней Мотоко Кусанаги

Обзор фильма «Призрак в доспехах». Девять жизней Мотоко Кусанаги
Обзор фильма «Призрак в доспехах». Девять жизней Мотоко Кусанаги
Обзор фильма «Призрак в доспехах». Девять жизней Мотоко Кусанаги

Участь у американских экранизаций японских комиксов незавидная: то бюджет крохотный («Кулак Северной Звезды», 1995), то сценарий убогий («Драконий жемчуг: Эволюция», 2009), то детский сад на экране («Спиди-гонщик», 2008). «Призраку в доспехах» повезло больше собратьев — и с талантливым режиссером, и с яркой исполнительницей главной роли. Даже Мамору Осии, поставивший культовый полнометражный мультфильм, одобрил детище DreamWorks и Paramount Pictures и не упустил случая лично отметиться на съемочной площадке. Что же в итоге получилось?

Жанр: боевик, киберпанк
Режиссер: Руперт Сандерс
Сценаристы: Джейми Мосс, Уильям Уилер, Эрен Крюгер
В ролях: Скарлетт Йоханссон, Жюльет Бинош, Такэси Китано, Пилу Асбек, Майкл Питт, Рила Фукусима и другие
Премьера в РФ: 30 марта
Рейтинг: 16+

Финальный трейлер фильма. Многие углядели в самом его начале ляп: повязка то появляется на лице персонажа, то исчезает. На большом экране видно, что это не ошибка, просто ветер разыгрался.

Вас стерли

Обзор фильма «Призрак в доспехах». Девять жизней Мотоко Кусанаги

Голливудский «Призрак в доспехах» медленно добирался до зрителей. Правами на экранизацию манги Масамунэ Сиро (печаталась в 1980—90-е) DreamWorks разжилась еще в 2008 году. Стивен Спилберг, большой поклонник франшизы, какое-то время присматривался к адаптации, однако в итоге выбыл из проекта, сценарий же переписывался не меньше десятка раз (в титры внесены лишь три автора), в том числе Лаэтой Калогридис, известной благодаря громким лентам «Остров проклятых» (2009) и «Терминатор: Генезис» (2015). Известно, что мисс Калогридис отталкивалась от аниме Осии 1995 года, а не от комикса. Активная фаза работы над фильмом началась только в 2014-м, когда за картину ухватился Руперт Сандерс, отстраненный от серии «Белоснежка и охотник».


Перед вами далеко не первый аниме-долгострой — примерно в одно время с «Призраком» Голливуд взялся за другие мультипликационные шедевры: «Манускрипт ниндзя» и «Ковбой Бибоп». На новостном горизонте они не возникали уже много лет.

Поскольку «Призрака» раз за разом переписывали, итоговый продукт — мешанина заимствований из манги, классики Осии и мультсериала Ghost in the Shell: Stand Alone Complex (2002—2005). Точка отсчета — город, напоминающий Гонконг. С одной стороны, налицо приметы научной фантастики: скажем, гигантские рекламные голограммы. С другой — герои колесят на машинах из 1980-х и открывают огонь из устаревших даже по сегодняшним меркам пушек.

Декораторы тщательно проработали жилище майора. Жаль, экранного времени у апартаментов самая малость.

Главная фишка «ретробудущего» — кибертехнологии. В погоне за красотой и способностями люди тратятся на синтетические органы и нейрочипы. Перспективную область скрупулезно изучает «Ханка Роботикс» — оступившись тысячу раз, компания добилась-таки симбиоза отдельно взятого мозга и целиком искусственного тела. Откуда «взятого», спросите вы? «Ханка» утверждает, что «донор» был обречен, так что удавшийся эксперимент — его второй шанс на жизнь. Вернее, ее — гибрид называют Мирой (она же главный символ франшизы — майор Мотоко Кусанаги) и определяют в Девятый отдел, подчиняющийся Министерству внутренних дел. Это своеобразный спецназ, расследующий преступления, заводящие в тупик полицию. Мира — лучший боец отряда.

Обзор фильма «Призрак в доспехах». Девять жизней Мотоко Кусанаги

Девушку воплотила Скарлетт Йоханссон. В первоисточнике она образцовый хакер и детектив, в ремейке же ее роль ограничена потасовками (они поставлены зрелищно, особенно та, что в штаб-квартире «Ханка»), а мыслительные способности проявить попросту негде. Перед глазами Миры то и дело мелькают обрывочные фрагменты прошлого, вконец запутывая: так человек она или машина? Увы, тема обыграна вяло, и даже встреча с Кудзэ — таинственным террористом, жертвой исследований «Ханка», — не производит шока. Обе стороны твердят о мести, справедливости и гуманности — согласитесь, затасканные понятия. Иной мотивации и пищи для ума новый «Призрак» предложить не в силах.


В трейлерах Бато возникал то с настоящими глазами, то в привычном «прикиде», что сбивало с толку. В картине создатели поясняют, в чем дело.

Сама Мотоко Кусанаги — внешне весьма убедительный киборг: прическа, взгляд, повадки, элементы одежды и домашняя обстановка проработаны въедливо. Другой вопрос, что почти никак не показана связь с опергруппой, ее второй «семьей». Члены Девятого отдела, визуально броские, существуют каждый сам по себе.

Взять, к примеру, Дайсукэ Арамаки (Такэси Китано), главу подразделения, — шефу даже из-за стола вставать не надо, он и так чертовски колоритен. Однако сценаристы почему-то не удосужились объяснить, каким образом седовласый старик раскопал компромат на «Ханка». Или Бато, здоровяк с глазами-имплантами, — поклонники серии в курсе его чувств к Мотоко Кусанаги, но в фильме ветеран мировых войн ни разу не «переходит черту».


По возможности постановщики брезговали компьютерной графикой. Скелет в сцене «создания доспехов» — самый настоящий.

Авторы «Призрака» посчитали нужным убрать из ремейка многое из того, что будоражило воображение в комиксе и полнометражках: обмен «любезностями» между МВД и МИД, возню с кибернаркотой, бескрайние информационные сети шпионов, цифровые иллюзии, шоу «взломанных» двойников (доходило до паранойи — врагом мог оказаться любой из окружающих!), напористых иммигрантов.

Взамен перечисленного — прямолинейный сюжет и чисто визуальные образы. Не сомневаюсь, гейша-бот из начала картины — цепкий символ, однако это разовая находка, ей далеко до откровений вроде «дождя» из зеленых знаков, придуманного Осии и позднее процитированного в «Матрице».

Обзор фильма «Призрак в доспехах». Девять жизней Мотоко Кусанаги

И последнее — город тут самобытный, яркий и все же вчистую проигрывает давящим высоткам, скученным в оригинальном аниме. Кстати, почему он безлюдный? Ждешь, скажем, что майор в ходе какого-нибудь адского рейда впечатает автомобиль в дорожную пробку. да только заторов на здешних трассах нет. Горизонт чистый.


В кадре — кладбище. Единственный раз, когда почти полному отсутствию статистов на общем плане не удивляешься.

Масштабная экранизация «Призрака в доспехах» выполнена с фантазией. Картинка — отрада для глаз. Но зрелище вышло исключительно «имени Мотоко Кусанаги».

Kokaku kidotai (1995, Япония, Великобритания) , IMDb: 8



Легендарный аниме-нуар Мамору Осии

Главная героиня Кусанаги Мотоко — киборг, с человеческим разумом, майор Девятого отдела, созданного для спецопераций правительства. Она охотится за Кукловодом, научившимся манипулировать людьми с помощью Сети, управляющей киборгами.

Актеры

Лучшие отзывы о мультфильме «Призрак в доспехах»


Чет подумала "Как жаль, что здесь нет рецензий!", и решила накалякать пару строчек.
Потому что все, что есть в мире GITS - две полнометражки, сериалы и ова - это все достойно лишь восхищения.
Этот "Призрак" самый первый, стал и для меня самым первым из всех "призраков". Я его посмотрела в далеком 1997 году и с тех пор не могу забыть, разлюбить и тому подобное. Пересматриваю с удовольствием.
Счас, кстати, смотрю в метро на таче "Синдром одиночки", так что, если кто меня увидит, то, надеюсь, убедится, что я женского пола, а вовсе не мущина с легким трасвестизмом


2029 год. Идеи трансгуманизма стали главным вектором развития науки и технологии. Человечество уже не может обойтись без нейроимплантатов, кибернетических протезов или искусственных тел. Моральные аспекты по данному вопросу стерты, люди признали, что сохранение и улучшение качества жизни стоит выше чем негласные запреты на аугментацию тела и мозга. Развивающиеся параллельно информационные технологии сделали человеческий мозг частью глобальной сети.

В такой мир погружает нас Ghost in the shell, отличный от привычного киберпанка, где страны раздирают между собой корпорации, а города разрываются на части уличными бандами. В этом мире власть по-прежнему пытается прикрывать свои грязные делишки ложью, перекладывая вину на оппонентов, оправдать свои промахи.

Фильм прекрасен не только своей смысловой нагрузкой, уже почти двадцать лет он остается актуальным и стильным, показанные технологии не кажутся наивными, а дизайн не оставляет гадкого ощущения безвкусицы девяностых. Пожалуй, это целиком и полностью заслуга японских художников.

Повествование идет очень плавно, даже можно сказать медленно, фильм не несется вперед с дробовиком наперевес снося все на своем пути, он порой останавливается, чтобы дать зрителю возможность осознать произошедшее. Но и высокодуховным, нравоучительным его тоже не назовешь. Ghost in the shell - это довольно глубокий и неторопливый сюжет, разбавленный динамичными погонями и жесткой кибер-расчлененкой.

Стоит сказать о продолжениях и перезапусках фильма. Для меня Ghost in the shell 1995-го года стал культовым, но я бы не стал давать оценку выше среднего всему, что выходило и выходит под этим названием. Непосредственное продолжение истории, на мой взгляд, завалилось в сторону самокопания и сюрреализма. Сериал стал более анимешным, не то чтобы в нем появилась утрированная рисовка, но в целом он проигрывает оригиналу, хотя из всего, на мой взгляд, он наиболее достоин внимания.

Про перезапуск Arise говорить вообще не хочется. От оригинала в нем остались разве что персонажи да шагающие паукообразные роботы. И название, само собой.

Таким образом, я рекомендую относиться к Ghost in the shell как к обязательному к ознакомлению, самостоятельному, законченному произведению с открытой концовкой. По желанию, можете прикормить свой интерес сериалом по мотивам Stand alone complex.

Читайте также: