Blaupunkt gta 450 схема подключения

Обновлено: 04.07.2024

Здравствуйте! Попал ка мне данный усь со пробитым трансформатором. Который удачно восстановлен. на вых по 14В на плече. В защиту не уходит, но и работать не хочет. ШИМ проверял, вроде норм. на кондюках на 35В напр 50 на каждом. на вых резисторах 15В, они кстати греются но не сильно. Что еще проверить я уже не знаю.

на кондюках на 35В напр 50 на каждом. на вых резисторах 15В, они кстати греются но не сильно.

Это как понимать ?
И что за " вых резисторы " ?
Да и схему ( или ссылку на неё ) надо выложить. Или думаешь, что все кинуться её искать на просторах интернета?

__________________
Да здравствует то, благодаря чему, мы не смотря ни на что.

Компэл 28 октября приглашает всех желающих принять участие в вебинаре, где будет рассмотрена новая и перспективная продукция компании Traco. Мы подробно рассмотрим сильные стороны и преимущества продукции Traco, а также коснемся практических вопросов, связанных с измерением уровня шумов, промывкой изделий после пайки и отдельно разберем, как отличить поддельный ИП Traco от оригинала.

Последний раз редактировалось REM69SMAT; 26.05.2014 в 23:38 .

Компания TE Connectivity выпустила на рынок серию 16G 0.5mm FH с поддержкой стандарта COM Express – самые миниатюрные соединители в портфеле TE Connectivity на сегодняшний день, обеспечивающие скорость передачи данных более 16 Гбит/с.

У меня там где +-30 идет постоянка -+45,8, а где +-15 там -+31, т.е. наоборот и больше. по твоей схеме R90 R91

На конденсаторах С27,28,51,52 на схеме 475того напр +-22в
транс выдает переменку 14в на плече

Отбрось питающие перемычки на сам усилитель(после банок)+ и -,общий можно оставить,нагрузи плечи лампой 220 В,40-60Вт(т.е. посоединись на оторванные + и -,тогда и замеряй.(да,переменку с транса ты замерил примерно-там не синус,а продукт работы ключей.

Да с питанием вроде разобрался. Там надо замерять относительно точки(средняя на выходе из транса) на резисторах 270 Ом +15 и -15 выходит. Но всеже в чепи до них +22 и -22 вместо 30. Пытаюсь прозвонить звук. какойто ключ закрыт. Как можно проверить звуковую часть??

У меня еще на выходе не зависимо от входа скачит постоянка 10-65 мВ. переменка 0

У меня еще на выходе не зависимо от входа скачит постоянка 10-65 мВ. переменка 0

denzl777, начни с оконечных ( дискретные?) к-дов (радиаторы). Если не ошиб., без отпайки ног (перемычек), не проверить. Имею ввиду прозвонку транзисторов.
Поаккуратнее с дорожками.


Начну рассказ с того что приобрел усь не рабочий долго лежал и вот я решил его посмотреть что же с ним?! как выяснилось не рабочие 2 канала из 4. И так начну поэтапно показывать как выявить неисправности самые простые и доступные всем кто дружит с тестером.


нас интересуют целы ли транзисторы которые отвечают за грубо канал их там 2 -2sd718 и 2sb688. именно с них начнем проверку.



прозваниваем тестером от центральной ножки к радиатору


данные точки должны быть замкнуты тестер издаст характерный писки. Один щуп так и держим на радиаторе вторым касаемся остальных ножек они звониться не должны если звонятся значит транзистор пробит. Выпаиваем и меняем на новый. Таким образом проверяем все транзисторы.

Выпаивать при прозвонке не нужно. Далее смотрим визуально прогрев транзисторов.

У вас есть вопрос о Blaupunkt GTA 5350 или вам нужна помощь? Задайте его здесь. Полно и четко опишите проблему и сформулируйте свой вопрос. Чем больше вы сообщите о проблеме или вопросе, тем легче будет производителю Blaupunkt GTA 5350 вам ответить.

Если Вы впервые на нашем Форуме:

С наилучшими пожеланиями,
Администрация Форума автозвука Магнитола Постоянка на выходе одного канала, порядка 20 Вольт.

На выходные транзисторы. Если память не изменяет, там TIP35C и TIP36C. Странно, почему он в защиту не уходит?

Ильдар Начальник смены

Более 5 лет на форуме

Ветеран 10-летия

Даже не 20, а 29 Вольт оказывается. Вылетел биполярный транзистор D718.

Даже не 20, а 29 Вольт оказывается. Вылетел биполярный транзистор D718.

чего и следовало ожидать.

Ушел в ППЛ Начальник кадров

За профессионализм
За наставничество
За активность

Даже не 20, а 29 Вольт оказывается. Вылетел биполярный транзистор D718.

Я понял так,что проблема решена?,хотя не понятен другой аспект-почему усь не в защите.Возможно эту цепь стоит тоже посмотреть обязательно.,

Ильдар Начальник смены

Более 5 лет на форуме

Ветеран 10-летия

Да, решена, заменил выходной транзистор. Но самое интересное это то, что после этого при тестировании вылетел другой канал, также заменил на нем транзистор 2SD718 и еще между коллектором и базой KTA1023. Полностью пропаял плату, в силовые цепи добавив олова. Далее отмыл плату от флюса. Перед сборкой все элементы закрепленные к корпусу/радиатору смазал термопастой.
П.С. Товарищу объяснил, что этот усилитель не годиться для подключения саба, и максимум на него можно повесить нетяжелые миды и овалы. На что был задан вопрос: а если магнитола мощная? пришлось объяснять что мощных магнитол не бывает
не понятен другой аспект-почему усь не в защите.Возможно эту цепь стоит тоже посмотреть обязательно

Я так понимаю на TL 494 должен пойти сигнал об ошибке и произойти отключение ПН с уходом уся в защиту?
Подскажите пожалуйста хорошую литературу для дальнейшего изучения.

Ушел в ППЛ Начальник кадров

За профессионализм
За наставничество
За активность

Я так понимаю на TL 494 должен пойти сигнал об ошибке и произойти отключение ПН с уходом уся в защиту?

Правильно,на 16 ноге это и происходит-проверить эту цепь желательно.Типовая схема включает один транзистор на каждый канал,который суммируется в одной точке и подаёт сигнал сос на эту ногу через общий транзистор.Вот его и надо проверить на вшивость.,

О Blaupunkt GTA 5350

Посмотреть инструкция для Blaupunkt GTA 5350 бесплатно. Руководство относится к категории Автомагнитолы, 1 человек(а) дали ему среднюю оценку 9.4. Руководство доступно на следующих языках: английский. У вас есть вопрос о Blaupunkt GTA 5350 или вам нужна помощь? Задайте свой вопрос здесь

Постоянка на выходе одного канала, порядка 20 Вольт. Нужна схема для дальнейшей диагностики. Или подскажите на что обратить внимание. Заранее спасибо.

Читайте также: