Kings bounty самые сильные юниты

Обновлено: 07.07.2024

Гиганты(гномы)

Землетрясение(60-80 урона, убывает с расстоянием)

Наличие в армии Изумрудного дракона дает +2 к морали

Вердикт: Если вы ещё не нашли Древних Энтов, или же ваш путь лежит в мир демонов, огонь которых сжигает Энтов в два раза быстрее то Гиганты составят вам отличную компанию. Иначе постарайтесь заменить их на кого-нибудь более мобильного или здорового.

Огры(орки)
Поглощение( 1 раз за бой отнимает у существа противника все очки действия, передавая их огру).

Ярость Огра(+50% к атаке и 1 очко действия на 1 ход).

Вердикт: Полезность данного существа сомнительна. Да, если вы в начале игры натолкнулись на них - берите, не задумываясь. Но к середине игры Огров начинают слишком быстро убивать, по-этому места в армии им не находится.

Архидемоны(демоны)
-20% физического, -80% огненного и -10% магического урона -2 морали Оркам, Людям, Эльфам и Гномам в своем отряде

Каждый новый раунд сбрасывает с себя отрицательные бафы

С вероятностью 50% может ополовинить вражеский отряд, меньший по лидерству

Вердикт: Если ваша армия базируется на нежити, нейтральных существах то Архидемоны - Ваш выбор. Иначе же, очень советую брать навыки на увеличение морали и все равно брать Архидемонов в отряд. Это красавчики.

Древние Энты(эльфы)

Витя Князь

Витя Князь запись закреплена

Рома Кэлей

Витя Князь

Рома Кэлей

Витя Князь

Валерий Булычёв

Витя Князь

Валерий, Всё же отдал голос за них, ибо при правильной игре, они могут рубить всех

Алексей Сумаренко


Алексей Сумаренко ответил Вите

Дэнчик, при правильной игре крестьяне со своим физ.уроном не будут наносить ничего, к сожалению

Сергей Баскаков

Александр Ширяев

Алексей, это как например? И чем эта правильная игра будет давать преимущества другим существам? У какого существа кроме крестьян, будет преимущество по урону при правильной игре?

Алексей Сумаренко


Алексей Сумаренко ответил Александру

Александр, у тех, кто астралом наносит, и к тех, кто плюется огнём

Александр Ширяев

Алексей, от огня тоже есть куча защиты, астрал существ еденицы и их урон с крестьянами сравнивать глупо, а вот по поводу крестьян я не понял. а если еще одеть клинок яда и кнут боли, тогда у крестьян будет и огненный и ядовитый и физический урон, как ты будешь при правильной игре контрить сразу три вида урона, хм?

Алексей Сумаренко


Алексей Сумаренко ответил Александру



На форуме все равно никого нет. Но мой любимый юнит- гоботы, криты могут выдавать страшные.


Феникс, Инфернальный Дракон (жаль, нельзя пачками вызывать). Из обычных - Черный Дракон, и плевать.




любимый юнит---это дроиды и эти..бронтозябры которые. в землю зарываются


А я их ненавижу.. долбить и долбить, когда они зарылись в землю, и эти шипы.





Алхимики. Причину объяснил в теме "Бой с Пауком в шахте".


Паладины. Воскрешение не нужно учить. Дополнительный ход дают. Броня.



А для меня, как любителя 5 уровня, отдельная радость - ледяные драконы. Самое смешное, я предполагал, что они будут уязвимы к огню (из льда ведь), а нет. Наоборот, устойчивы. =)


Думаю, теперь мой любимый юнит 1-го уровня - червь. Вот это тварь, которую я бы себе в войско взял. Чего только один вампиризм стоит (для 1-го уровня-то О_о).


Сейчас 20 лвл, момент когда у короля дочь похитили: скелеты лучники (ИМХО самые лучшие дамаггеры, босов тока так выносят, особенно со стрелами дракона), гномы (просто мясо, т.к. я тока с кордара, скорей всего опять поменяю на гвардейцев, или может на кавалеристов), королевские змеи (тоже одни из лучших дамагеров и просто блаженство с выбором тактик), инки (ну, это само собой) и великаны (танкисты и халявная замена для адского косяка, но до чёрной дыры ещё не дотягивают) :)

Самые мясные юниты, которые я бы не советовал брать (на момент 1.2): лучники людские (дамаг - слабый, стоят - дорого. По началу против терний толк был, но уже на остовах я отправил их в утиль), алхимики (на кладбище ещё был толк, но потом в топку), циклопы (тоже мясо, как танки хороши только вначале, ибо лечить - никак)


Мне лесные феи не нравятся. Озерные намного круче и дешевле.


Как и у Shinobu ситуация почти аналогичная.
20 левел, у короля дочь похитили, только что приплыл на земли эльфов.
В армии: энты(толку от них никакого), медведи(мясо), лучники-эльфы(ну с ними понятно все), кавалеристы(вроде нормальные,), единороги(только купил, пока не юзал).
гномы в запасе ходят(выгонять жалко, а если в отряде, то у всех мораль понижается. Великанов убили недавно, а королевских змей давно всех скупил. больше нет.


У эльфов были архимаги + инки + зел. драгоны + дриады (жуткий дамагер под благословением + сон юнитам низких уровней + вызов мяса) + друиды (хоть какой-то урон по площади + вызов мяса)


Играю сейчас за Воина.
Проходил за Палладина уже.
За Палладина в конце,в Лабиринте: 13 Изумрудных Драконов,180 иниквизиторов,150 кавалеристов,13 Архидьяворлов.Резерв-120 Рыцарей+170 лучников.
30 левел.


Играю за мага
Сейчас 11 уровень армия: Мечники(134) Морские волки (108 чтоли) Белые медведи (28) Лучники нежить (300 с чем-то мои любимые юниты) Ну и всё 5 ячейка у меня по разному.Моя любимая магия топоры 3 уровня 3 раза бьют


pix.PlayGround.ru

А сейчас от моей армии остались только 5 древних энтов. Наехал на одного непобедимого в мире мертвых. Зато почти на 2 уровня поднялся. Опыта в 16 штукарей дали. И 255500 золотишка как раз кстати будут. Но армию конечно жалко.


Да в мире мертвых - это самый крутой противник в игре.
Круче не встречал.
Иных выносил.
А этот тоже хорошо потрепал меня..


Круче не встречал говоришь. Зайди в демонис-вот там меня действительно потрепали, что я даже до третьего раунда только продержался(там все непобедимые). А этого считай быстро убил. минут за 15 где-то. На 20 уровне думаю это не плохой результат.


Не згаю.
В Демонисе берешь первый замок и если к этому времени имешь драконов(изумрудных или красных)+в Замке берешь архидьяволов и любую аримю я там вынес.
У архидьяволов инициатива+шкатулка+у инкизиторов воскрешение и некромантия прокачена.
Так что не знаю, что ты там страшного в Демонисе нашел.
Вот когда оказываешься в мире мертвых(по крайней мере я там раньше Демониса оказался),то драконов в армии еще нет и этот противник как раз сильнейшим выглядит.А уж в Демонисе проблем больших не испытывал после замка


Играю магом.
Лично для меня игра превратилась в монотонную зачистку после получения "Воскрешения". Причём половину Демониса я вынес до того, как отправился к эльфам :) Может быть сказывается мой опыт игры в Героев. Так или иначе в боях начиная с уровня так 20 не теряю вообще никого. Причём в любых боях, в том числе и в сражении с читерским Генералом мертвяков, у которого чахлые шкелеты лупили похлеще циклопов (баг, фишка?)
Если кого-то заинтересует, делюсь своими хитростями по армии и тактике игры.

Итак, маг без 5 минут 30 уровня (эльфийские земли даже ещё до конца не пройдены, пол Демониса и орки остались). Двойное кастование магии по 3 раза за раунд - наше оффициальное читерство :)

Упор на прокачку интеллекта в ущерб навыкам атаки и защиты не делал, так как заклинаниями хаоса не пользуюсь принципиально (ЧД + армагеддон/гейзер старо как мир и неинтересно), к тому же интеллект легко поднимается предметами если нужно.

Примерные параметры перса:
Атака 17
Защита 15
Интеллект 23
Ярость 76 (маска ярости)
Мана 105 (Ману не качал вообще (+6 с уровней) для моей тактики за глаза. )

Армия:
Красные драконы
(имхо, для такой тактики лучше ЧД, так как можно обкастовать и воскресить)
Демоны
Самый мощный танк в игре без базаров: урон превосходный, требования лидерства низкие и самое главное - неистовый, т.е. ВСЕГДА отвечает на атаки)
Демонессы (халявный телепорт для наших убертанков)
Гиганты (на замену в резерве ЧД)
(землетрясение очень и очень полезный скилл особенно в боях с хранителями или НПЦ боссами)
Древние вампиры (на замену злобоглазы)

Прежде чем перейти к тактике должен сообщить о самом мощном артефакте для моей тактики - квестовое, кажется, колечко, дающее +3 атаки/защиты/инициативы/скорости всем воительницам. Демонессы с таким колечком зажигают и ВСЕГДА ходят первыми (-1 инициативы врагу с маски ярости и если надо можно ЧД в игру ввести еще -1). Подозреваю, что Дриады или Озерные феи тоже будут с таким кольцом рулить.

Тактика любого боя против нейтралов:
1. Мишень + каменная кожа (Доспехи бога) на демонов (если у противника нет стрелков или быстроногих бегунов можно сразу и источник магии кидать вместо мишени). Обязательно прокачайте умение "Стойкость" в ветки силы, которое на 3 уровне даёт в пером раунде 50% физ. защиты итого физ защита демонов будет 95% :)))
2. Демонессы меняют местами демонов с любым отрядом врага (лучников врага к своим драконам в пасть закинуть например)
3. Демоны убивают всех, потому что отвечают всегда :)
Всё остальное на ваше усмотрение, только не забудьте во 2-ом раунде кинуть на демонов источник магии - вечный двигатель мага.
4. При необходимосте кастуем на демонов "Воскрешение".
Архимаги со щитом не катят, так как несмотря на прокаченный до 2 уровня навык "Терпимость" кидать на демонов маг. щит упорно отказываются.

В затяжных боях при растрате маны выручают энергетики - потянул время, набрал маны и всех воскресил :)

Вот такая тактика.
Кстати, кто-то тут писал, что Циклопов лечить нельзя? Гизмо лечит всё, даже ЧД и камень :)

Читайте также: