Какие покемоны есть в майнкрафте

Обновлено: 04.07.2024

Примечание: Синтаксис команд отображается в стандартном формате команд Minecraft.
Разведение
/breed <player> <slot 1> <slot 2>: Эта команда даст выбранному игроку Яйцо, полученное в результате разведения двух покемонов в указанных слотах команды. Если два покемона не могут размножаться друг с другом, команда не будет выполнена.

/breed <player>: Эта команда попытается найти двух покемонов в команде выбранного игрока, которые могут размножаться, давая игроку яйцо, если пара найдена. Команда завершится ошибкой, если в команде игрока не будет совместимых пар.

Проверка спавна
/checkSpawns [specific | type]: Предоставляет список всех покемонов, которые могут появиться в текущем районе игрока в текущее время/погоду/и т.д., основанный на процентах вероятности. Если добавляется аргумент "specific", то появится список основанный только на блоке, на котором он стоит. Если указан тип, то будут показаны только покемоны этого типа.

Конец битвы
/endbattle [player]: Немедленно завершает бой, в котором находится игрок (если таковой имеется). Если аргумент player не указан, команда будет выполнена на игроке, который ее использовал.

Заморозка
/freeze: Заставит всех покемонов в мире перестать двигаться. Использование этой команды, когда она уже действует, позволит Покемону снова двигаться.

Выдача валюты
/givemoney <player> <amount>: Эта команда дает указанное количество покедолларов указанному игроку. Сумма также может быть отрицательной для удержания покедолларов у игрока.

Выдача фото
Дает игроку фото. Предоставляемая фотография зависит от введенного аргумента; этот аргумент может быть в двух разных формах:

  • /givepixelsprite pixelmon:sprites/<pokemon | shinypokemon>/<Pokédex ID>: Дает игроку фотографию с изображением Покемона, соответствующего указанному номеру Покедекса. pokemon можно заменить на shinypokemon, чтобы создать фотографию, изображающую шайни покемона.
  • /givepixelsprite <Pokémon>: Предоставляет игроку фотографию с изображением указанного Покемона.

Мега кольцо
/megaring <player>: Это даст выбранному игроку Мега Кольцо, используемое для Мега Эволюции Покемонов.

Покебитва
/pokebattle <player 1> <player 2>: Эта команда инициирует битву между двумя разными игроками. Неважно, какой игрок ходит первым.

Двойная покебитва
/pokebattle2 <player> <player | Pokémon> <player | Pokémon> <player | Pokémon | NPC Trainer>: Эта команда инициирует двойной бой, в котором первый и второй участники будут в одной команде, а третий и четвертый участники - в противоположной команде. Второй, третий и четвертый аргументы могут быть заменены именами покемонов, именами тренеров NPC илиrandom(для случайных покемонов), которые будут размещать управляемых компьютером союзников или противников в соответствующих местах. Эти покемоны будут иметь уровни, равные уровню самого высокого покемона в группе игрока, который использовал команду. Вместо этого можно использовать два аргумента (первый участник против второго участника) или три (первый участник против второго и третьего участника), чтобы изменить формат двойного боя.

Выдача покемонов
/pokegive <player> <Pokémon | random> [arguments]: Эта команда напрямую помещает выбранного покемона в команду указанного игрока или в компьютер игрока, если команда игрока заполнена. Использование random вместо имени покемона приведет к выдаче случайного покемона. Если команда заполнена, он отправляется в компьютер игрока. Если игрок находится в битве, покемон будет отправлен в компьютер игрока независимо от того, есть ли у игрока пустые слоты в команде.

Покехил
/pokeheal [player]: Эта команда исцелит покемонов указанного игрока или покемонов пользователя команды, если игрок не указан.

Покеперезагрузка
/pokereload: Если внешние файлы JSON включены, эта команда перезагружает данные из внешних файлов JSON продавца и NPC без перезапуска сервера.

Покесохранение
/pokesave < all | flush | player..>: Эта команда немедленно сохранит покемона указанного игрока в мире. Аргумент all может использоваться для сохранения покемонов каждого игрока в мире.

Покеспавн
/pokespawn <Pokémon | random> [arguments]: Эта команда может заспавнить покемона по выбору игрока или случайного покемона, если вместо имени покемона используется «random».

Покестатс
/pokestats <player>: Эта команда покажет, сколько раз игрок выигрывал и проигрывал сражения с другими игроками.

  • Имя игрока
  • Открыт ли в данный момент у игрока графический интерфейс
  • Онлайн ли игрок
  • /psnapshot read <file name>: Загружает набор блоков, ранее сохраненных в файл с помощью / snapshot save.
  • /psnapshot set: Устанавливает угол области для сохранения в месте расположения игрока. Если при использовании этой команды уже установлено два угла, угол, который был установлен первым, будет заменен новым углом.
  • /psnapshot save: Сохраняет блоки в области, определенной двумя ранее заданными углами. Чтобы эта команда работала, уже должны быть установлены два угла. Если набор блоков уже был ранее сохранен, он будет перезаписан вновь сохраненным набором блоков./psnapshot save <file name>: Сохраняет блоки в области как в / snapshot save. Также сохраняет блоки в файл (с заданным именем) в папке «снимки» внутри папки Minecraft. Этот файл можно прочитать обратно в Minecraft с помощью аргумента load.
  • /psnapshot place: Копирует ранее сохраненные блоки и размещает их там, где находится игрок.
  • /psnapshot convert <file name>: Преобразует снимок, созданный в Minecraft 1.8.9 и ниже, в снимок, совместимый с Minecraft 1.10.2. Это создает новый файл моментального снимка с добавлением «-converted» к исходному имени файла.

/redeem trainerhat [<red> <green> <blue>]: Если у игрока есть связанная учетная запись Minecraft на сайте Pixelmon, дает игроку шляпу тренера; цвет шляпы может быть указан как красный / зеленый / синий значения от 0 до 255.

/redeem <slot>: Если пользователь этой команды имеет доступ к специальным текстурам Spectral Jeweler или Shadow Lugia и указывает номер партийного слота, содержащий Haunter или Lugia (соответственно), специальная текстура будет применена.

/redeem toggle hat: Переключает любую шляпу, которую может носить игрок.

/redeem toggle <sash | robe>: Переключает, будет ли видна кушак или мантия игрока.

/redeem toggle monocle Переключает, отображается ли черный монокль игрока или золотой монокль.

Сброс покестатистики
/resetpokestats <player>: Эта команда сбрасывает отслеживаемые победы и поражения указанного игрока на 0.

setparty
/setparty <level> [moves]: Эта команда навсегда установит уровни всех покемонов в группе игрока на указанный уровень. Добавление аргумента ходов предложит игроку выбрать до четырех ходов из ходов каждого покемона, повышающего уровень до указанного уровня.

Наблюдение
/spectate [player]: Если аргумент игрока оставлен пустым, эта команда заставляет пользователя команды прекратить наблюдение за битвой, если игрок в данный момент наблюдает. В противном случае он начинает наблюдать за битвой, в которой находится указанный игрок. Команда ничего не делает, если указанный игрок не участвует в битве.

Постройки
/struc: Создает случайную постройку рядом с игроком, если для нее есть место. Строения выбираются случайным образом для появления в зависимости от биома, в котором находится игрок.

/struc list: Все возможные постройки, которые могут быть созданы.

/struc <structure> [<level>]: Создает указанную постройку рядом с игроком, если достаточно места. Постройка будет создана независимо от того, появляется ли она в биоме. Аргумент постройки - это внутреннее имя соответствующей постройки. Аргумент level используется только при создании Гимов и определяет уровень NPC Тренеров внутри созданного Гима; отсутствие аргумента уровня приведет к тому, что в созданном Гиме будут находиться тренеры NPC-боссов "Equal".

teach
/teach [player] [position] <move>: Эта команда заставит Покемона в указанной позиции команды игрока попытаться изучить ход (будет предложено заменить атаку, если у Покемона уже есть четыре атаки). Это произойдет независимо от того, способен ли покемон выучить движение. Для ссылки на атаку можно использовать либо имя атаки (разрешены пробелы и без учета регистра), либо идентификатор атаки. Если аргумент опущен (см. Ниже), необходимо использовать подчеркивание вместо пробелов.

/teach [position] <move>: Это выполнит/teach игрока, использовавшего команду.

/teach <move>: Это приведет к выполнению /teach ведущего покемона игрока, который использовал команду.

transfer
/transfer <player> <amount>: This command transfers the specified amount of PokéDollars from the command's user to the specified player.

unlock
/unlock <player>: Эта команда разблокирует любого покемона, принадлежащего указанному игроку, который заблокирован блоком ранчо, позволяя использовать их для других целей.

warpplate
/warpplate set <x> <y> <z>: Это заставит варпплиту пластину, на которой стоит игрок, телепортироваться до указанных координат. Команда ничего не сделает, если игрок не стоит на платформе варпплиты.

Permission nodes
Примечание: Чтобы предотвратить использование игроком определенной команды, отмените ее использование с помощью плагина разрешений, такого как LuckPerms.

Pixelmon - мод на покемоны в майнкрафт, пиксельмон [1.12.2] [1.10.2] [1.8.9] [1.7.10]

Мод Pixelmon - это крупный и очень крутой мод который называется пиксельмон он добавляет покемонов в майнкрафт, вы сможете ловить их, сражаться с другими игроками или NPC, улучшать и прокачивать своих покемонов. Мод очень крупный и добавляет огромное количество разных предметов и игровых механик.

Думаю, что не стоит что-то говорить про эту вселенную, ибо абсолютно все хоть краем уха слышали о Покемоне. Естественно, такая огромная вселенная не будет ограничиваться только мультфильмом и играми. За всё время её существования было выпущено огромное количество комиксов (официальных и фанатских), полнометражек (не только официальных). И как мы видим, он добрался и до Minecraft в виде мода Pixelmon.

Pixelmon- один из самых глобальных и лучших модов, добавляющий не только самых покемонов, но и всё, что связанно с этой вселенной, предметы, мебель, геймплей, квесты, структуры, броню, оружие и инструменты. После появления в мире вам дадут на выбор одного из покемонов, он будет жить в вашем покеболе и вы сможете сражаться при помощи него. В мире вокруг будет множество разных покемонов которых можно поймать, для ловли их необходимо победить в бою. Бои в данном моде - пошаговые, вы начинаете бой, выбираете тип атаки, ваш покемон наносит удар или используют другую способность и так, пока у одного из покемонов не закончится здоровье. Все покемоны имеют красивые анимации и реалистичные звуки. Кстати, мод переведен на Русский язык.

На самом деле мод основан не на мультфильме, а на играх, поэтому, тем, кто уже играл в любую игру Pokemon (Fire Red, например), будет легко освоиться в игре.

Ну а для всех остальных: приятного чтения!

Итак, сразу, как вы загрузите свой новый мир, вам дадут выбрать своего стартового покемона (у них у всех будет одинаковый уровень. Особого значения не имеет, какого вы выберите)

Pixelmon - мод на покемоны в майнкрафт, пиксельмон [1.12.2] [1.10.2] [1.8.9] [1.7.10]

Бои- неотъемлемая часть этого мода. И логично предположить, что во время боя ваш напарник может пострадать. В таком случае, вам нужно найти ближайший покемон-центр (спаунятся рандомно на территории всей карты) и подлечится там. Чтобы вы знали, как они выглядят:

Pixelmon - мод на покемоны в майнкрафт, пиксельмон [1.12.2] [1.10.2] [1.8.9] [1.7.10]

Pixelmon - мод на покемоны в майнкрафт, пиксельмон [1.12.2] [1.10.2] [1.8.9] [1.7.10]

В последнем, кстати говоря, есть терминал, в котором мы сможем хранить своих покемонов, если команда переполнена.
=========================================================================
Но куда же без ловли покемонов? Для того, чтобы поймать покемона, нам нужен уже один в нашей команде и покебол (без него уж никак). Рассмотрим на примере вульпикса.

Pixelmon - мод на покемоны в майнкрафт, пиксельмон [1.12.2] [1.10.2] [1.8.9] [1.7.10]

Pixelmon - мод на покемоны в майнкрафт, пиксельмон [1.12.2] [1.10.2] [1.8.9] [1.7.10]

Но в конце, когда у нужного нам покемона останется мало здоровья, мы просто используем покебол и надеемся, что всё получится.

Pixelmon - мод на покемоны в майнкрафт, пиксельмон [1.12.2] [1.10.2] [1.8.9] [1.7.10]

Если всё получится, то у вас появиться уведомление в чате. Вульпикс будет считаться новым членом команды. Есть одно НО: вам сразу нужно будет сходить в ПЦ, естественно, чтобы восстановить здоровье покемона.

Pixelmon - мод на покемоны в майнкрафт, пиксельмон [1.12.2] [1.10.2] [1.8.9] [1.7.10]

Поке-маркеты. Здесь всё просто. Если вам лень крафтить покеболы, вам нужна медицина, или всякие прочие вкусности и у вас есть деньги, ПМ незаменимы для вас. Но проблемка-то в том, что изначально денег у вас 0. А для их получения вам нужно драться с другими тренерами. Ну, или продавать свой хлам, который вы нашли.

Для начала давайте разберёмся как он выглядит и где его можно встретить?
Вот так он выглядит:

Pixelmon - мод на покемоны в майнкрафт, пиксельмон [1.12.2] [1.10.2] [1.8.9] [1.7.10]

Встречается только в деревнях. Ах да, забыл сказать, что с этим модом увеличиваются шансы встретить поселение (правда вместо жителей там будут NPC из мода). Деревни будут встречаться очень часто. Пугаться не стоит.

Как же добыть денег? По всей карте рандомно спаунятся и обычные NPC-тренеры, которые имеют свой уровень и своих покемонов. За победу над тренерами вам будут давать деньги.
Вот пример одного из них:

Pixelmon - мод на покемоны в майнкрафт, пиксельмон [1.12.2] [1.10.2] [1.8.9] [1.7.10]

После победы вам выдадут приз. Количество зависит от уровня побеждённого вами.

Pixelmon - мод на покемоны в майнкрафт, пиксельмон [1.12.2] [1.10.2] [1.8.9] [1.7.10]

Теперь можно поговорить и о том, что ожидает вас в этом мире.

Временами, прогуливаясь по карте, можно встретить вот такую заброшенную башню. В ней и возле неё обитаю покемоны призрачного типа. Поймать их можно только там или в пещерах.

Pixelmon - мод на покемоны в майнкрафт, пиксельмон [1.12.2] [1.10.2] [1.8.9] [1.7.10]

Не раскаченным суваться туда не советую.

Вот такой покебол можно встретить чаще всего на пляжу. Нажав на правую кнопку мыши у нас в руках появиться случайный предмет (это может быть медицина, возможно обычная вода, а может и попасться сам покебол). Все ти предметы вы сможете продать в ПМ.

Pixelmon - мод на покемоны в майнкрафт, пиксельмон [1.12.2] [1.10.2] [1.8.9] [1.7.10]

А внутри этих маленьких деревьев есть нечто похожее на фрукт (я серьёзно понятия не имею, что это). Но из него делаю разные покеболы. Так же можно продать.

Это далеко не всё, что вы можете встретить в этом моде! Я описал лишь самое необходимое для выживания.


Легендарные покемоны – это самые редкие покемоны, которые только есть в игре. Найти даже одного такого невероятная удача. От обычных покемонов они отличаются высоким уровнем базовых стат, уникальными способностями и абилками.

Первое поколение:


Место спавна: Алтарь


Место спавна: Алтарь


Место спавна: Алтарь


Место спавна: Отсутствует

Для получения мега-камня нужно найти и убить босса.


Mewtwo X (психический/боевой)


Mewtwo Y (психический)


Место спавна: Джунгли М

Второе поколение:


Место спавна: Саванна


Место спавна: Горы


Место спавна: Пляж


Место спавна: Глубокий океан


Место спавна: Чистый Звон


Место спавна: Цветочный лес/Подсолнечная поляна

Третье поколение:


Место спавна: Глина


Место спавна: Зима


Место спавна: Горы


Место спавна: Океан

Мега эволюция:

Для получения мега-камня нужно найти и убить босса.



Место спавна: Океан

Для получения мега-камня нужно найти и убить босса.



Место спавна: Глубокий океан


Место спавна: Пустыня


Место спавна: Горы


Место спавна: Горы+ М


Место спавна: Холодная тайга/Енд

Для переключения формы - нужно скрафтить "метеорит" и нажать пкм по покемону.




Четвёртое поколение:


Место спавна: Лес (в воде)


Место спавна: Лес (в воде)


Место спавна: Лес (в воде)


Место спавна: Алтарь


Место спавна: Алтарь


Место спавна: Алтарь

Оригинальная форма:

Для переключения формы нужно выбить с боссов "грисиус сфера" и нажать ей ПКМ по покемону.


Оригинальная форма (призрачный/драконий)


Место спавна: Ад


Место спавна: Саванна


Место спавна: Берёзовый лес + М


Место спавна: Океан


Место спавна: Тёмный лес М


Место спавна: Цветочный лес

Вторая форма:

Для переключения формы нужно найти в цветочном лесу "Грасидия" и нажать ей ПКМ по покемону.


Sky Forme (травяной/летающий)


Место спавна: Алтарь

Аркеус может быть любого типа в зависимости от экипированной пластины.

Пятое поколение:


Место спавна: Саванна


Место спавна: Лес


Место спавна: Лесные холмы


Место спавна: Лесные холмы


Место спавна: Равнина


Место спавна: Равнина


Место спавна: Мега тайга холмы


Место спавна: Мега тайга холмы


Место спавна: Месса плата ф м


Место спавна: Ледяные шипы


Место спавна: Река


Место спавна: Цветочный лес/Подсолнечная поляна


Место спавна: Горы +

Шестое поколение:


Место спавна: Тёмный лес


Место спавна: Тайга М


Место спавна: Горные холмы М


Место спавна: Горы, под землей


Место спавна: Пустыня

Для переключения формы нужно купить у админов "Тюремная бутылка" и нажать ей ПКМ по покемону.

Вы , в отличие от меня , наверняка смотрели это аниме , и всяко знаете лучше меня историю покемонов и что же это вообще за существа . Впрочем , эти вопросы к битвам вообще никакого отношения не имеют , а значит рассказывать про это лишено всякого смысла . Просто скажу что покемонов в моде очень много , каждый имеет своё название , тип(или даже два типа) , статы и уровень .

А теперь подробнее о характеристиках покемонов :

2. Уровень . Одна из важных характеристик покемона . Чем выше уровень , тем сильнее покемон . Уровень повышается от получаемого покемоном опыта в битвах . Уровень может варьироваться от 1 до 100(до 140 у боссов), однако его можно поднять сколь угодно выше через консольные команды . При переходе на новый уровень покемон может выучить новую атаку или даже эволюционировать , а также на каждом новом уровне некоторые статы покемона немного увеличатся . Атака Seismic Toss при использовании нанесёт цели урон , равный уровню использовавшего . Level Ball увеличивает шанс поимки , если уровень вашего покемона выше , чем у цели (1х если ваш уровень такой же или ниже , 2х если ваш уровень больше , но меньше чем в два раза , 4х если ваш уровень более чем в два раза больше , но меньше чем в четыре раза больше , 8х если ваш уровень в 4 или больше раза выше) .

5d4e424068.jpg

3. Тип . Тоже одна из важных характеристик покемона . Всего типов в моде 18 (Жучий , тёмный , психический , призрачный , водный , огненный , травяной , волшебный(Fairy) , боевой , драконий , летающий , каменный , стальной , ледяной , ядовитый , электрический и наконец обычный). Покемон по умолчанию имеет один или два типа . Типы влияют на эффиктивность атак против этого покемона . К примеру , огненного покемона Charmander ударили водной атакой Water Gun , т.к. водная атака будет иметь удвоенный урон против огненных покемонов , Charmander получит скажем не 15 урона , а 30 . Но покемону Aggron повезло меньше , он каменно-стальной , и если вдруг случайно кто-то ударит его боевой или земляной атакой , то он получит 4х урон . Однако если ударить всё того же аггрона травяной атакой , то он получит 1х урон , и , казалось бы , как так , он ведь каменный , но он не просто каменный , а каменно стальной , а травяные атаки против стали имеют 0.5 множитель , и т.к. 2х0.5 будет 1 , то и получит Aggron стандартный урон . Мы уже знаем , что Charmander уязвим к водным атакам , но зато он получает всего 50% урона от травяных атак , а его третья огненно-летающая стадия Charizard будет получать жалких 25% урона от тех же травяных атак(летающий тип также имеет сопротивляемость к траве).Однако некоторые типы имеют не просто сопротивляемость ,а иммунитет к атакам определённого типа , к примеру земляные(не путать с каменными) покемоны неуязвимы к электрическим атакам . Как вы уже поняли , атаки тоже имеют тип , но об атаках я расскажу позже , так что такую интересную штуку , как STAB , я оставлю пока что . Некоторые покемоны могут менять свой тип за счёт определённой абилити или атаки , к примеру Porygon с его Conversion(меняет тип использовавшего на тип первой атаки использовавшего) и Conversion 2(меняет тип использовавшего на тип , который имеет сопротивление или иммунитет к последней атаке , которую использовал ваш покемон) или Kecleon с его абилити Color Change(меняет тип носителя на тип атаки , которая наносила ему урон) . Кажется я зря привёл пример с Porygon'ом и конверсией .
Таблица эффективности типов:

4. Абилити . Важная часть каждого покемона . Абилити - пассивное умение покемона . Каждому покемону выдаётся абилити при спавне . У каждого покемона также есть список возможных абилити , состоит он обычно из 2-3 абилок , как я уже писал , Великий Рандом выдаст ему одну из них . Абилки дают определённые бонусы . Они могут быть очень полезны , к примеру абилка Levitate делает носителя неуязвимым к земляным атакам , или Contrary , которая инвертирует(делает на оборот) изменения за счёт буста статов (надо уметь пользоваться) . Однако есть такие , которые откровенно портят покемона , к примеру Defeatist , которая уполовинивает Атаку и Спец.Атаку , когда ХП покемона ниже 50% , или Slow Start , которая уполовинивает атаку и скорость на пять ходов после того , как носитель выходит на битву . Абилки могут давать самые разнообразные эффекты , ставить на поле боя погоду , давать носителю баффы , накладывать эффекты на врага и ещё много чего . Однако абилити покемона выдаётся навсегда , и может быть изменена только во время эволюции или при использовании Ability Capsule(используется чтобы поменять текущую абилку на другую абилку из списка доступных , не сработает если покемон имеет Скрытую Абилити и также не может выдать вашему покемону Скрытую Абилити) . Но некоторые покемоны могут "хитрить" - использование атаки Skill Swap меняет абилку использовавшего и абилку цели местами на период битвы , а атака Transform и вовсе нагло скопирует абилити , тип и атаки цели . Также у многих покемонов есть Скрытая Абилити . Скрытая Абилити - это абилити , которая может появится у покемона с шансом 1/150 при спавне . Абилити и Скрытые Абилити могут быть переданы через бридинг(размножение) , покемон-мамка с 80% шансом передаст ребёнку свою абилити(с остальным 20% шансом покемону рандом выдаст абилити из его списка) .

5. Базовые статы . Также довольно важная характеристика (интересно , сегодня будет хоть одна не важная характеристика?) . Базовые статы влияют на обычные статы .Базовых статов 6 : атака , защита , спец.атака , спец.защита , ХП и скорость (как и обычных статов). При эволюции базовые статы обычно также повышаются (этим и обусловлено резкое повышение обычных статов после эволюции) . Однако у некоторых покемонов базовые статы не повышаются , а просто немного меняются , как например у Scyther'a при эволюции в Scizor'a (понижается базовый стат скорости , но повышается базовый стат атаки и защиты) . Стоит сразу пояснить , как именно влияют базовые статы на обычные . Значение base при расчёте формулы стат(об этом позже) принимает значение базового стата покемона .

8.Натура . Также довольно важная вещь . Там в принципе всё понятно , но попытаюсь разъяснить получше . В нашем случае натура - набор множителей для всех стат(кроме ХП) при расчёте формулы стат . Т.е. к примеру , натура Adamant будет иметь следующие множители : 1,1 для атаки ; 1 для защиты ; 0,9 для спец.атаки ; 1 для спец.защиты ; 1 для скорости . Есть также нейтральные натуры , где все множители равны 1 . Почему представил в виде множителей ? Потому что так правильно , далее опять же поймёте почему
Таблица с натурами ниже . Мой скриншотер напрочь отказался корректно скринить области , которые больше страницы , пришлось вот так вот вставить . Представляйте себе , что в поле Increased stat стоят статы с множителем 1,1 , а в Decreased stat с множителем 0,9 . Если вместо статы стоит None , значит она нейтральна (все множители =1)

Nature Increased stat Decreased stat
Adamant Attack Special Attack
Bashful None None
Bold Defense Attack
Brave Attack Speed
Calm Special Defense Attack
Careful Special Defense Special Attack
Docile None None
Gentle Special Defense Defense
Hardy None None
Hasty Speed Defense
Impish Defense Special Attack
Jolly Speed Special Attack
Lax Defense Special Defense
Lonely Attack Defense
Mild Special Attack Defense
Modest Special Attack Attack
Naive Speed Special Defense
Naughty Attack Special Defense
Quiet Special Attack Speed
Quirky None None
Rash Special Attack Special Defense
Relaxed Defense Speed
Sassy Special Defense Speed
Serious None None
Timid Speed Attack

9.Статы . Наверное , самая важная характеристика покемона . Не путать с базовыми статами ! Собственно , они влияют на самое главное : на получаемый урон , на наносимый урон , на то , кто первым ударит(если приоритет совпадёт. О приоритете также чуть попозже). Этих статов у каждого покемона 6 : Атака , защита , спец.атака , спец.защита , ХП и скорость . Атака и спец.атака используются при расчёте формулы наносимого вами урона (атака используется если вы использовали физ.атаку(контактную) , спец.атака используется если вы использовали спец.атаку(неконтактную)). Защита и спец.защита используется при расчёте формулы урона противника(защита используется если противник использовал физ.атаку(контактную) , спец.защита используется если противник использовал спец.атаку(контактную)). Для чего используется ХП(Hit Points) думаю понятно из названия , это здоровье покемона . Скорость используется , чтобы определить , кто первый атакует , если приоритет использованной вами атаки равен приоритету использованной противником атаки . На статы напрямую влияют: натура , EV , IV и некоторые абилити . Также на стату(или сразу на несколько) могут быть наложены баффы . Баффы накладываются атаками , абилками или специальными предметами . Большинство бафф-атак домножают определённую стату на одну стадию . 1 стадия =150% , максимум баффа на одну стату - 6 стадий . Есть также атаки , которые домножают стату на две или даже 6 стадий .
Помните я рассказывал про базовые статы , уровень , EV , IV и натуры ? Сейчас вам это пригодится .

Это - формула стат . Собственно , с помощью неё генерируются статы для покемонов . Вы можете использовать её , чтобы примерно представлять , какими статами ваш покемон будет обладать на следующих уровнях . Как уже заметно , формула для ХП отличается от формулы для остальных стат . Попытаюсь примерно показать как вся эта машина работает .
Допустим , у нас есть покемон по имени Charizard , он 100 уровня , базовый стат атаки у него равен 84 , IV атаки равны 30 , EV атаки - 60 , и он у нас натуры Adamant . Получается ((2х84+30+(60/4)х100)/100+5)х1,1=((213х100)/100+5)х1,1=(213+5)х1,1=239 (0,8 не засчитывается) . Специальный калькулятор со мной согласен:
Вообще можно обойтись калькуляторами , навроде этого , но чтобы удовлетворить чувство собственного достоинства вы должны хоть раз сделать это через формулу

9.Evasiveness(Evasion rate , навык уворотов). Не очень важный навык , однако можно пытаться играть через него . Влияет на шанс уворота . Обычно на увороты никто внимания не обращает , ибо ими никто не пользуется , разве что Gengar'ы частенько используют этот Evasion . Всё предельно просто : По умолчанию Evasion каждого покемона равен 100% , но может быть уменьшен атакой Sweet Scent . В таком случае по цели будет проще попасть . Однако Evasion также можно увеличивать атакой Double Team , тогда противнику будет сложнее по вам попасть . Evasion взаимосвязан с точностью атаки противника . Точность большинства атак также равна 100% .
Формула попадания :
P(probability) - вероятность попадания . Если он больше 1 , то атака попадаёт в любом случае(если только не была заблокирована).
A base(base accuracy) - базовый стат точности атаки в процентах.
Accuracy - текущий стат точности(обычно равен базовому стату , но если точность была увеличена/уменьшена , то разумеется они будут отличаться) в процентах .
Evasion - текущий Evasion цели в процентах .

10. Счастье . Пожалуй далеко не важная характеристика . Нужна для эволюции некоторых покемонов , для эволюции нужно 220 счастья . Счастье покемон повышает , если гуляет на улице , повышает уровень , кушает определённые ягоды или витамины , поражение же в бою наоборот счастье понизит . Значение счастья варьируется от 0 до 255 . По умолчанию счастье каждого покемона равно 0 . При обмене счастье покемона встанет на 70 . Поимка покемона в Friend Ball (Френдболл) выставит его счастье в 200 . Поимка покемона в Luxury Ball (Лакшериболл) будет давать покемону больше счастья при повышении уровня . При ношении предмета Soothe Bell счастье от всех источников будет увеличиваться . Присутствуют в моде атаки Frustration и Return , их мощность зависит от счастья . - формула мощи Frustration .
- формула мощи Return .
Happiness - текущее значение счастья вашего покемона .(возможно там не видно , но и там и там делим мы на 2,5)

В целом , я перечислил все(или не все , напишите , если я что-то забыл) характеристики покемонов в моде . Я расчитывал тут же написать и про характеристики атак , но слишком уж много получится , если попросите , напишу и по атакам такой же
Если вам что-то не понятно , то это нормально , ничего с первого раза ни у кого не усваивается , напишите мне , я объясню . Или наоборот , вы очень умный молодец , и укажете мне дураку , где я ошибся .

Читайте также: