Kingdom come deliverance загадки

Обновлено: 07.07.2024

Во время путешествия по игровому миру Kingdom Come: Deliverance вы можете повстречать таинственного персонажа, носящего коричневый балахон и стоящего возле дороги. Его зовут загадочник, и он нейтрально относится ко всем путникам, а потому никогда не нападает на них первым. Если вы заговорите с ним, то он предложит сыграть с вами в интересную игру.

Сразу отметим, что отыскать загадочника можно совершенно случайно, так как он постоянно перемещается по всей карте как рандомный спутник. Всего он может задать вам 8 загадок, поэтому заработать на нем бесконечное количество золота не выйдет.

Задачи

  • Идите в зал в Верхнем замке.
    • Допросите пленника в Мрхоедах
    • (Необязательно) узнайте, что случилось с Матеем.
      • Поговорите с Матеем
      • Отведите пленника в тюрьму Ратае
      • Обыщите труп бандита
      • Ограбьте разбойника

      Прохождение

      Вы проснетесь на следующий день после битвы в деревне Прибыславица в Ратае (появится возможность начать задание Пропавший в лесу, если у вас имеется установленное сюжетное дополнение DLC «From the Ashes»), так же вы были вознаграждены своей собственной комнатой в замке Пиркштайн. Идите в верхний замок, где Гануш из Липы и Радциг Кобыла слушают донесение от Бернарда - битва не остановила набеги бандитов, и деревушка Мрхоеды была атакована. К счастью, они смогли защитить себя и даже захватили в плен раненного бандита.


      Тобиаш раскрывает всю правду о монетах.

      В этот момент мастер Тобиаш входит с сундуком монет, найденных в Прибыславице - к сожалению, все они оказались хорошо сделанными подделками. пан Гануш взбешен тем, что такое большое количество монет практически ничего не стоит, и пан Радциг указывает на то, что это означает, что их враг, по существу, имеет неограниченное количество ресурсов и средств для злодеяний.

      Также он может сделать вывод, что тот, кто финансирует бандитов, имеет секретную кузницу, нескольких опытных мастеров и доступ к шахте - что сужает поиск их потенциальных укрытий. Он посылает Индро допросить пленного бандита и выяснить, где сейчас скрываются его дружки, и откуда взялось серебро.

      Отправляйтесь в Мрхоеды. Бандита держат в доме Мелихара, но сначала выясните, что стало с вашим другом Матеем, который лежит раненый в конюшне со сломанной рукой. Он не болен, по крайней мере пока что, так что расспросите его о недавнем нападении на деревню.


      Индржих разговаривает с раненым Матеем

      и он расскажет вам, что в в сумерках, , около двадцати бандитов пытались штурмом овладеть деревней, но крестьяне знали о предстоящем нападении и устроили засаду. Убедившись, что это были чехи, а не половцы, Индржих узнает, что Старый Солома и его сын, младший Солома, увидели приближающихся бандитов и смогли вовремя предупредить жителей деревни о нападении, но сын Соломы, к большому сожалению был убит во время этого нападения.

      Кроме того, вы узнаете, что Старый солома жаждет крови, и что Мелихар, вероятно, позволит ему отомстить пленному бандиту. Далее вам нужно будет спросить о чуме, после этого начав дополнительное задание "Мор".

      А теперь идите и найдите исполняющего обязанности рихтаржа, Мелихара. Мелихар отказывает нашему герою в его просьбе поговорить с бандитом, пока его люди не вылечатся от этой страшной болезни, которая уже унесла жизни животных и добралась теперь и до людей. Кроме того, разбойник тоже страдает от болезни лежит без памяти в сарае, и поэтому ему тоже понадобится лекарство, прежде чем его можно будет допросить. Вы не сможете продвинуться дальше в своем расследовании, пока не закончите "Мор "и не вылечите бандита, так что . идите и сделайте это (см. ниже).


      местонахождение тела бандита

      Однако в интересах тщательного расследования (и предполагая, что ваше небрежное расследование приведет к его смерти), допросите бандита.

      Он более чем готов рассказать вам все, что вы хотите знать, с пониманием того, что посланец пана Радцига обеспечит ему быструю смерть через повешение, а не мучительный конец от рук палача Ратае. От разбойника мы узнаем, что ему и остальным заплатил Коротышка, а Коротышке заплатил "Гетьман", о котором он мало что знает, кроме того, что он богат, говорит как дворянин и не является чехом по национальности. Он организовал нападение на Мерхоеды, чтобы напомнить местным панам и их челяди, что он все еще силен и его стоит боятся, даже после того, как они одержали победу в битве у деревни Прибыславица во время "Крещение огнем". Мало того, он хочет что бы все осознали что созданный им лагерь разбойников в Прибыславице был только началом к исполнению глобального плана, и шахматная партия с ним далеко еще не закончена.

      Заключенный также расскажет, что именно он доставил поддельные монеты вместе с письмами, которые он получил от купца по имени Менхарт. Как назло, скоро он должен встретиться с ним на перекрестке возле поселения Ровна. Индро требует отдать письмо, которое он сам отнесет что бы узнать личность загадочного торговца посредника а через него выйти на "Гетьмана", но когда разбойник слышит, что его могут отдать палачу, он приходит в ужас.


      Индржих пытается урезонить Старого Солому

      В этот момент в комнату врывается Мелихар, а за ним и Солома. Старик, наконец, сорвался с катушек и требует, чтобы Индржих позволил ему пытать а после и и убить бандита. Индро может отойти в сторону и позволить этому человеку отомстить за смерть сына, или убедить его позволить разбойнику предстать перед судом Ратаевского палача.

      Навыки Старого Соломы

      Как только он оказывается вне пределов слышимости, Радциг тихо говорит: "удачи, сынок."

      Примечания

      • Может случиться так, что Радциг не окажется на наблюдательном пункте после допроса заключенного. Есть три известных места, где его можно было бы найти вместо этого: рядом с конюшней в Мрхоедах, в главном зале верхнего замка в Раттае или в конюшне Нойхофа. Однако он не будет говорить с вами о событиях задания, потому что этот разговор связан с местоположением наблюдательного пункта. Иногда он сидит неподвижно на своей лошади, в этой ситуации может помочь если убить лошадь, если сделать так то Радциг продолжает свой путь к наблюдательному пункту пешком . Как только он начнет идти, обязательно не разговаривайте с ним, так как это, прервет его движение по пути к Тальмбергу и будет означать, что он никогда не достигнет дозорной площадки.

      Что можно получить за решение всех загадок

      К сожалению, ничего. Кроме денег вы не получите никакого ценного предмета. К тому же игра не рассказывает, кем именно является этот таинственный загадочник. Хотя внешне он похож на монаха.

      Кстати, вы можете попробовать задушить его, а затем проверить инвентарь – в нем вы гарантировано найдете игральные кости, среди которых могут оказаться даже демонические кубики.


      Пока мы сражались и освободили деревню Прибыславица, другая банда бандитов напала на Мрхоеды. Однако жители деревни не только сдержали налетчиков, но даже взяли одного в плен. пан Радциг хочет, чтобы я его допросил.

      Ответы на все загадки загадочника

      Первая загадка

      На столе во время пира стоят 10 свечей. Вдруг порыв ветра задувает 2 свечи. А чуть позже гаснет еще 1. Слуга затворяет окно, так что ветер больше не дует. Сколько свеч ему придется заново зажигать наутро?

      Правильный ответ: 3 свечи. Дело в том, что 3 задул ветер, а 7 полностью сгорели за ночь. Так что наутро можно заново зажечь только 3.

      Вторая загадка

      Жил был купец, у которого был волшебный кошель. Когда купец положил в него монетку, наутро он нашел в нем 2. Он подождал следующего утра, и что за диво – в кошеле оказалось 4 монеты. А на следующее утро – 8. И так далее. Спустя 60 дней кошель был полон до отказа. Вопрос такой: за сколько дней заполнился бы кошель, положи в него купец в первый день не одну монету, а две?

      Правильный ответ: 59 дней. Дело в том, что купец сберег бы только первый день, когда одна монета превратилась в две.

      Третья загадка

      Паломник в пути встречает трех богинь судьбы. Одну зовут Истиной, и она всегда говорит правду. Второй зовут Ложью, и она всегда говорит неправду. Третью зовут Мудростью, и она то говорит правду, то лжет. Но беда в том, что паломник не знает, кто из них кто. А потому задает каждой по одному вопросу. Он начинает с той, что стоит слева, и спрашивает ее: «Кто стоит в середин?». На что получает ответ: «Истина». Он спрашивает ту, что стоит в середине: «Кто ты?», и она отвечает: «Мудрость». Он спрашивает последнюю: «Кто стоит в середине», и она отвечает: «Ложь». Вопрос в том, кто из них кто? Кто первая, кто вторая и кто третья?

      Правильный ответ: Мудрость. Ложь. Истина.

      Четвертая загадка

      Некий влиятельный дворянин совершил смертный грех, и епископ назначил ему строгую епитимью – молиться в часовне, стоя на коленях, каждый день недели и, по меньшей мере, по 2 часа. Этот дворянин был очень занятым человеком и хотел как можно меньше времени провести за молитвой, но и наказ епископа не нарушить. Сколько часов в неделю молился дворянин?

      Правильный ответ: 8 часов. Дворянин решил молиться по 2 часа до и после полуночи – с понедельника на вторник, со среды на четверг, с пятницы на субботу, а затем еще 2 часа в воскресенье.

      Пятая загадка

      У трех крестьян дома стоят вокруг общего поля. По весне они решили вести засеять поле и поделить прибыль. К несчастью, один из крестьян сломал ногу и не может работать. Следовательно, другим приходится работать больше, и первый работает в поле 5 дней, а другой 4 дня. Третий крестьянин решает наградить соседей за то, что они выполнили его часть работы. Он хочет разделить между ними 9 грошей. Вопрос: как разделить между ними гроши по справедливости?

      Правильный ответ: Первому отдать 6 грошей, а другому – 3.

      Шестая загадка

      Знавал я одну рассеянную швею. Был у нее квадрат ткани, и она отрезала углы, чтобы сделать из него настолько большой круг, насколько было возможно. Но затем она поняла, что ей нужно было вырезать квадрат. Так что она вырезала из круга самый большой квадрат, какой сумела. И затем засомневалась, что ей достанет ткани, и начала прикидывать, во сколько раз прежний квадрат был больше, чем новый.

      Правильный ответ: Вдвое.

      Седьмая загадка

      В один прекрасный день решил король пригласить в свой замок кое-кого из знати. И усадил всю честную компанию за круглый стол. Спустя какое-то время две дамы Каролины и София, заметили кое-что любопытное. Ни одна из них не сидела ни справа, ни слева, ни прямо напротив другой дамы. Вопрос: какое наименьшее количество человек мог пригласить король в свой замок?

      Правильный ответ: 5 человек.

      Восьмая загадка

      Некий римский священник отправился в долгое странствие в волшебную землю пресвитера Иоанна. Там он повстречал странных и загадочных местных жителей. Как-то раз, переплывая там реку на лодке, он решил сосчитать других пассажиров. Там было 15 моноподов, 12 ацефаликов, 10 пигмеев и 12 паноттидов. Сколько иноземных созданий оказалось на борту?

      Правильный ответ: Один.

      Записи в дневнике

      Пока мы сражались в Прибыславице, другая шайка разбойников напала на Мрхоеды. Однако, крестьяне не только смогли отбиться, но и захватили одного из них в плен. Пан Радциг хочет, чтобы я допросил его.

      Как только я добрался до Мрхоедов, то сразу же отправился на встречу со своим другом Матеем, который там обосновался. К сожалению, его сильно поранили разбойники.

      В первый раз за долгое время у меня была возможность поговорить с Матеем. Он очень подробно рассказал мне о нападении на Мрхоеды и о том, что на следующий день после него в округе началась серьезная болезнь.

      Мне нужно допросить пойманного жителями Мрхоедов разбойника и узнать все, что он может рассказать.

      Когда я добрался до пленника, то обнаружил, что он болен той же самой болезнью, от которой страдали и жители Мрхоедов - у него лихорадка и бред. Для того, чтобы допросить пленника, мне нужно было вылечить его, что мне в конце концов удалось сделать. Как только я вернулся в Мрхоеды, то дал лекарство пленнику.

      К сожалению, все для разбойника закончилось довольно печально. Не то чтобы я очень жалел этого мерзавца, но теперь я никогда не узнаю то, что он мог бы рассказать. Я доложил обо всем пану Радцигу. О том, что случилось в Мрхоедах и о том, что мне удалось узнать. Он все выслушал и дал мне другое поручение - встретиться с торговцем, который связан с грошами и материалами для изготовления фальшивых грошей.


      Снова отправляемся в дозор,под сетования Петра Медведя, что это проклятое седло натерло ему зад, под рассказ вызывающий всеобщее удивление об Отце Богуте, священнике, который открыто пьет и распутничает, самый веселый Святой Отец в округе! Ночной путь приводит нас к группе домиков на холме озаряемых огнем пожара. Навстречу нашему конному патрулю бежит девушка с мельницы, слышен отчаянный крик о помощи. Не долго думая, Куно решает убить разбойников после того, как они напьются в усмерть. Но нам нужно убедить его напасть на мельницу немедленно, ведь от этого зависит, получим мы ачивку «Благородная душа» или нет! С красноречием или обаянием убеждаем его вступить в бой немедля и бежим крушить врагов. Перед боем лучше выпить Спасительный шнапс и сохранится, исход боя может быть любым, Куно может быть убит и если активировано задание Кольцо Бахуса, оно будет провалено. Но конечно можно пойти у него на поводу и ждать когда враги будут валяться в отключке.


      Kingdom Come: Deliverance является нелинейной RPG, что означает полную свободу действий. Тут нет героев и злодеев, все поступки ограничиваются лишь вашей моралью. Также в игре присутствует гибридная система классов: вы можете создать любого воина в зависимости от своих предпочтений, вроде рыцаря-лучника или воина-барда.

      Разработчики подготовили уникальную боевую систему, основанную на приемах воинов XV века. Помимо всего прочего, ваш герой может заниматься кузнечеством, помогать людям, работать в поле или влиять на ход истории на передовой.

      Таким образом, Kingdom Come является максимально аутентичной адаптацией исторических событий средневековой Европы.

      Героя нельзя лечить во время сражения

      Kingdom Come: Deliverance не позволяет восстанавливать здоровье в середине схватки. Помните об этом. Рассчитывайте, сколько урона вы сможете вынести, и получится ли у вас залечить раны после.

      Однако игра поможет вам оставаться в живых. Первые несколько ударов, сделанных противником, сначала снижают уровень выносливости. Здоровье начинает падать после полного её истощения. Чтобы восстановить её, прекратите драться и немного подождите.

      Стоит отметить, что выносливость не защищает от специальных атак. Если вам в голову прилетит стрела, вы мгновенно умрёте. Поэтому рассматривайте выносливость не как броню, а как запасное здоровье.

      Попытайтесь исцелить героя сразу после победы или бегства. Употребление пищи и использование трав не лечит мгновенное — этот процесс медленный. И следите за запасом повязок на случай, если нужно будет перевязать тяжёлую рану. Не игнорируйте негативные статусы, так как они сильно ослабляют персонажа.

      Хорошая подготовка – залог победы

      Система боя в Kingdom Come: Deliverance уникальна. Вы не должны недооценивать никого из ваших противников, так как они ни за что не захотят умирать, и будут делать всё, чтобы выжить.

      Ваш персонаж может легко умереть даже от одной раны, если она будет серьёзной и начнётся кровотечение. Каждая ошибка может стать последней, поэтому не лезьте в бой лишний раз.

      Перед началом сражения тщательное проверьте окружение, если это возможно. Если вы видите врагов, а они вас нет, — лучше подкрадитесь. Оцените обстановку, посчитайте врагов, осмотрите их броню и оружие, узнайте, нет ли лучников. Используя эту информацию, выберите соответствующую экипировку. Настоятельно рекомендуем заранее сохраниться.

      Некоторые драки случаются внезапно, а это значит, что вы не можете к ним подготовиться. Постарайтесь быстро оценить сложность боя и посмотреть, какие враги принесут меньше проблем. Вы даже можете сбежать, если считаете, что шансов на победу нет.

      Следите за состоянием своего героя

      В Kingdom Come: Deliverance забота о герое является сложной темой, потому что она выходит за рамки восстановления здоровья. Вы чувствуете голод и усталость, а их игнорирование заметно ослабляет.

      С голодом всё очевидно. Не забывайте питаться и всегда носите с собой что-нибудь съестное. Покупать продукты необязательно. Их легко найти или украсть в хижинах и лагерях, но только не попадитесь. Если вы съедите слишком много, это тоже негативно отразится на характеристиках.

      Помимо голода и усталости существуют и другие неприятные состояния. Например, перегрузка, когда в вашем инвентаре лежит больше вещей, чем вы можете унести, или отравление, которое может вызвать несвежая еда.

      Воровство опасное, но прибыльное дело

      На ограбление домов решайтесь, по мере возможности, в ночное время, потому что большинство жителей уходит вечером куда-нибудь отдохнуть. Днем вас быстро поймают, если другой персонаж войдет в дом во время грабежа. Более того, герою вообще не разрешено входить в некоторые дома. Их жители будут просить вас покинуть место, а если вы проигнорируете их просьбы, то они позовут стражников. Независимо от обстоятельств, неудачная кража имеет два негативных эффекта. Прежде всего, репутация героя в поселении уменьшается, и все NPC будут хуже относиться к вору.

      Ограничение по весу – особенности

      Ограничение веса в Kingdom Come: Deliverance — одна из тех вещей, о которых вы должны помнить с самого начала. Очень легко набить сумку бесполезными вещами, но тогда это вызовет перегруз, и вы не только не сможете бегать, но и нормально сражаться.

      Чаще всего перевес вызывает большое количество доспехов и оружия. Постарайтесь носить только по одной вещи от каждого типа брони и два вида холодного оружия (чтобы был выбор в зависимости от врагов), а также лук и щит. Едой тоже не стоит слишком запасаться, она всё равно испортится.

      Если вы оставили лишь необходимое, но лимит веса всё равно превышен, сложите часть вещей в сумку лошади. Не забывайте продавать ненужные предметы, когда находитесь в поселениях.

      День и ночь оказывают значительное влияние на геймплей

      В Kingdom Come: Deliverance происходит смена дня и ночи, что влияет на игровой процесс. Это касается завершения квестов и изучения мира.

      Имейте в виду, что большинство NPC могут быть найдены в разных местах и за разными занятиями в зависимости от времени суток. Они будут гулять, затем работать, обедать, отдыхать, спать и так далее.

      После захода солнца все ложатся спать. Эта важная информация, если вы планируете проникнуть в дом или во вражеский лагерь. Риск обнаружения ночью снижается из-за плохой видимости в темноте.

      Тьма также является проблемой, с которой вам придётся иметь дело. Ночью очень тяжело ориентироваться, даже с факелом. Не советуем гулять по лесу ночью без веской причины. Промотайте время, а лучше ложитесь спать, чтобы отдохнуть.

      Броня и оружие со временем могут прийти в негодность

      В Kingdom Come: Deliverance все предметы могут быть сломаны или испорчены. Помните это, чтобы случайно не оказаться перед сильным врагом в броне, которая вас не защитит. Прочность отображается в инвентаре.

      Повреждённые вещи теряют первоначальные характеристики. Например, оружие станет наносить вдвое меньше урона. Не тяните с ремонтом, иначе рискуете попасть в крайне неприятную ситуацию.

      Чтобы восстановить меч, используйте точильные камни. Их можно найти повсюду. Вам предложат сыграть в мини-игру, перед которой лучше сохраниться. Если сделать что-то неправильно, это наоборот повредит лезвие.

      Как сварить шнапс

      Как сохранить игру

      Откройте консоль с помощью тильды (

      ), а затем введите:

      Чтобы загрузить игру, введите:

      Как сохранить через файлы в Стим

      Кoнcoльныe кoманды:

      Для иcпoльзoвания кoнcoли дocтатoчнo нажать на “тильду” – “

      • g_showHUD X – включить (X=1) или oтключить (X=0) HUD.
      • r_motionblur X – измeнить значeниe Blur:
        • X=0 – выключить
        • X=1 – камepа
        • X=2 – oбъeкт (пo умoлчанию)

        К coжалeнию, в peлизнoй вepcии нe pабoтаeт чаcть кoнcoльныx кoманд, благoдаpя кoтopым мoжнo былo пoлучить нeoгpаничeннoe кoличecтвo зoлoта и пpeдмeтoв. Hа вcякий cлучай, мы ocтавим иx нижe.

        • wh_cheat_money XX – дoбавить любoe (XX) кoличecтвo зoлoта.
        • wh_cheat_addItem XX – дoбавить пpeдмeт в инвeнтаpь, гдe “XX” идeнтификатop пpeдмeта.

        ID пpeдмeтoв в Kingdom Come: Deliverance

        • Bastardsword
        • Footwraps with leather
        • Leather Shoes
        • No Pants
        • Short Breeches
        • Clean Short Breeches
        • long linen shirt
        • Green Hood
        • Coif
        • Red Hat
        • Red Long Sleeve Tunic
        • Brown Hood

        Как научиться читать книги

        Вы сможете научиться читать, как только прибудете в Раттае. Поговорите с торговцем и спросите его, есть ли кто-нибудь, кто может вас научить. Он сообщит вам, что в Ужице есть писарь, который может помочь вам. Обратите внимание, что Ужиц находится довольно далеко от того места, где вы находитесь, поэтому подготовьтесь к длительному путешествию и попытайтесь найти лошадь. Также вам понадобится 50 грошей, чтобы заплатить писарю за его знания. Поговорите с ним, заплатите деньги, прочитайте книгу, и Генри сможет начать читать все, что захочет.

        Как получить лошадь

        Где найти лопату для могилы

        Читайте также: