Killing floor увеличить вес

Обновлено: 05.07.2024

Что ж, Summer Opt-In Beta Preview Branch

И так, приступим к перечеслению того что есть в обновлении:

Карты:
_ Задачи с Выживанием - Airship
_ Выживание - Lockdown

Оружия:
_ М99 для Снайпера
_ Статик Страйкер для Берсерка
_ Думстик для Поддержки
_ Горешив(нож) для Выживальщиков

Улучшенная система оружий:
_ Теперь можно прокачать любое оружие до Tier 5
_ Улучшая оружие повышается урон, но может увеличить вес оружия
_ Улучшая оружия медика, будет ещё прокачиваться скорость перезарядки лечебных шприцов

Введена система Пристижа:
_ При достижении 25 уровня перка, вы можете обнулить его до 0 для получения бонусов в виде: Увеличение получение XP, Vault Dosh, а так же уникальных значков перков и скинов на оружия

Новый DLC персонаж:
_ Mrs. Foster полностью озвученная Claudia Black (в оригинале)

Новые Мобы (Враги):
_ E.D.A.R.S. Трапер,Лазерник и Ракетчик

Новый сезонный ивент (вообще-то старый):
_ Летний Summer Sideshow

_ Survival game mode:
* Распределение и улучшение сложности Hell On Earth

_ Endless game mode:
* Улучшение сложности Hell On Earth. Боссы теперь всегда имеют 100% урон (то есть когда-то он был срезан).
* При Boom волне, мобов меньше теперь на 60%.
* Специальные волны с мобами:
Clot and Crawler волны - Увлечение количества мобов на 100% и спаума в 900% и Clot"ы спаумятся в ярости.
Stalker волна - Увлечение спаума в 200% и появился шанс появления вместе с ними E.D.A.R.
Siren волна - Уменьшение количества на 50% и увлечение спаума в 100%
Husk волна - Уменьшение количества на 25% и появился шанс появления вместе с ними E.D.A.R.
Gorefast волна - Уменьшение количества на 25% и увлечение спаума в 50%
Bloat волна - Уменьшение количества на 50% и увлечение спаума в 50%
Scrake and Fleshpound волны - Теперь могут случиться на любой сложности, уменьшение количества на 80% и уменьшение спаума в 75%

_ Scrake и Fleshpound
* Повышенная Уязвимость к Микроволнам на 10%

_ Slasher
* Suicidal сложность
Шанс спринта повышен с 50% до 85%
* Hell On Earth сложность
Шанс спринта повышен с 70% до 95%

_ Cyst
* Hard
Шанс спринта на побитых повышен с 1% до 70%
* Suicidal
Шанс спринта повышен с 5% до 50%
* Hell On Earth
Шанс спринта повышен с 40% до 85%
Шанс спринта на побитых повышен с 80% до 100%

_ Alpha Clot
* Hard
Шанс спринта на побитых повышен с 5% до 70%
* Suicidal
Шанс спринта повышен с 5% до 50%
* Hell On Earth
Шанс спринта повышен с 75% до 85%

_ Siren
* Радиус атаки уменьшен на 200UU едениц
* Спринт скорость увеличена на 75UU единиц
* Suicidal
Шанс спринта на побитых повышен с 5% до 65%
* Hell On Earth
Шанс спринта на побитых повышен с 10% до 85%

_ Hans (Босс)
* Suicidal
Шанс уклониться уменьшен с 20% до 10%
* Hell On Earth
Шанс уклониться уменьшен с 20% до 10%
Добавлены помощники: Quarterpounders и Scrakes

_ Patriarch (Босс)
* Hell On Earth
Убраны помощники: Cysts

_ Беретта и Двойная Беретта
* Урон увеличен с 15 до 25
* Скорострельность снижена на 14%
* Максимальный Боезапас уменьшен с 240 до 90
* Стоимость магазина увеличена с 8 до 12 за 1 магазин у Одной Беретты
* Стоимость магазина увеличена с 16 до 24 за 1 магазин у Двух Беретт

_ Huskcannon
* Уменьшены статы до Tier 3
* Уменьшен урон обычный атаки с 100 до 60
* Вес уменьшен с 8 до 7
* Стоимость магазина уменьшена с 50 до 40 за 1 магазин
* Стоимость покупки снижена с 1500 до 1200

_ Огнемёт
* Уменьшен урон обычный атаки с 21 до 18
* Вес уменьшен с 8 до 7
* Стоимость покупки поднята с 1100 до 1200

_ Incendiary Trench Gun / Dragonsbreath
* Уменьшено количество пуль при вылете с 9 до 8
* Переименовано в "Dragonsbreath"

_ Eviscerator
* Уменьшены статы до Tier 3
* Уменьшен урон пилы с 480 до 250
* Уменьшен Баш-урон с 90 до 75
* Уменьшен урон бензопилы с 29 до 24
* Уменьшен подбор Топлива бензопилы с 125 до 50
* Вес уменьшен с 10 до 8
* Стоимость магазина пил уменьшена с 75 до 50 за 1 пилу
* Стоимость покупки снижена с 1600 до 1300

_ Bonecrusher
* Уменьшены статы до Tier 3
* Уменьшен Баш-урон с 175 до 150
* Уменьшен урон тяжелой атаки с 165 до 160
* Уменьшен урон лёгкой атаки с 80 до 73
* Увеличено снижение урона парированием с 60% до 70%
* Вес уменьшен с 9 до 7
* Стоимость покупки поднята с 1200 до 1300

_ Zweihander
* Вес увеличен с 6 до 7
* Стоимость увеличена с 1100 до 1300

_ Pulverizer
* Стоимость увеличена с 1200 до 1300

_ Nailgun
* Урон уменьшен с 30 до 25
* Скорострельность поднята на 33%
* Кол. Гвоздей при вылете стало больше с 7 до 8
* Вес уменьшен с 6 до 5
* Стоимость магазина увеличена с 20 до 26 за 1 магазин
* Стоимость увеличена с 600 до 750

_ Katana
* Вес увеличен с 3 до 4
* Стоимость увеличена с 600 до 850

_ Railgun
* Уменьшены статы до Tier 3
* Максимум патронов увеличен с 21 до 24
* Урон без-автонаводки уменьшен с 750 до 562
* Урон с автонаводкой уменьшен с 375 до 281
* Вес уменьшен с 10 до 9
* Стоимость магазина уменьшена с 25 до 20 за 1 магазин
* Стоимость покупки снижена с 1500 до 1100

_ M14 EBR
* Урон уменьшен с 90 до 80
* Стоимость магазина уменьшена с 60 до 53 за 1 магазин

_ SPX 464 Centerfire
* Урон уменьшен с 180 до 165
* Стоимость магазина увеличена с 50 до 55 за 1 маг

_ Winchester 1894
* Вес уменьшен с 5 до 4

_ AA12
* Уменьшены статы до Tier 3
* Урон уменьшен с 20 до 12
* Вес уменьшен с 10 до 9
* Стоимость магазина уменьшена с 82 до 56 за 1 магазин
* Стоимость покупки снижена с 1500 до 1100

_ M4 Combat Shotgun
* Увеличено количество пуль при вылете с 7 до 8
* Вес уменьшен с 7 до 6

_ Double-barrel Boomstick (Или же Двухстволка)
* Урон уменьшен с 12 до 10
* Скорость перезарядки уменьшена с 0.88 до 1.00
* Вес увеличен с 4 до 5
* Стоимость магазина увеличена с 11 до 13 за 1 маг
* Стоимость покупки увеличена с 650 до 750

_ SCAR-H
* Уменьшены статы до Tier 3
* Урон уменьшен с 52 до 42
* Вес уменьшен с 6 до 5
* Стоимость покупки снижена с 1500 до 1100

_ Stoner 63A LMG
* Уменьшены статы до Tier 3
* Урон уменьшен с 30 до 20
* Вес уменьшен с 9 до 8
* Стоимость магазина уменьшена с 70 до 55 за 1 магазин
* Стоимость покупки снижена с 1500 до 1100

_ Kriss Vector
* Уменьшены статы до Tier 3
* Урон уменьшен с 33 до 29
* Вес уменьшен с 6 до 5
* Стоимость магазина уменьшена с 35 до 26 за 1 магазин
* Стоимость покупки снижена с 1500 до 1200

_ H&K UMP
* Стоимость магазина уменьшена с 45 до 36 за 1 магазин

_ P90 SMG
* Стоимость магазина уменьшена с 50 до 40 за 1 магазин

_ MP5RAS
* Стоимость магазина уменьшена с 33 до 28 за 1 магазин

_ HMTech-401 Штурмовая Винтовка
* Уменьшены статы до Tier 3
* Урон уменьшен с 35 до 25
* Перезарядка шприца увеличена с 10 до 16
* Вес уменьшен с 7 до 6
* Стоимость магазина уменьшена с 40 до 35 за 1 магазин
* Стоимость покупки снижена с 1500 до 1100

_ HMTech-301 Shotgun
* Скорострельность уменьшена на 33%

_ Hemogoblin
* Базовая перезарядка стала быстрее с 3,6 до 2,34 сек
* Тактическая перезарядка стала быстрее с 2,4 до 1,7 сек
* Оружие достаётся быстрее с 1 сек до 0,6 сек
* Оружие убирается быстрее с 0.6 до 0.5 сек

_ HMTech-201 SMG
* Урон увеличен с 15 до 17
* Теперь шприц дротика тратит 40 заряда, а не 50

_ AF2011-A1
* Уменьшены статы до Tier 3
* Урон уменьшен с 53 до 43
* Вес уменьшен с 3 до 2
* Стоимость магазина уменьшена с 27 до 23 за 1 магазин
* Стоимость покупки снижена с 750 до 550

_ Двойной AF2011-A1
* Уменьшены статы до Tier 3
* Урон уменьшен с 53 до 43
* Вес уменьшен с 6 до 4
* Стоимость магазина уменьшена с 54 до 46 за 1 магазин
* Стоимость покупки снижена с 1500 до 1100

_ .500 Magnum Revolver
* Уменьшены статы до Tier 3
* Урон уменьшен с 160 до 130
* Вес уменьшен с 3 до 2
* Стоимость магазина уменьшена с 25 до 22 за 1 магазин
* Стоимость покупки снижена с 750 до 550

_ Двойной .500 Magnum Revolver
* Уменьшены статы до Tier 3
* Урон уменьшен с 160 до 130
* Вес уменьшен с 6 до 4
* Стоимость магазина уменьшена с 50 до 43 за 1 магазин
* Стоимость покупки снижена с 1500 до 1100

_ РПГ-7
* Уменьшены статы до Tier 3
* Урон столкновения ракеты уменьшен с 150 до 102
* Урон взрыва ракеты уменьшен с 750 до 510
* Вес уменьшен с 9 до 8
* Стоимость магазина уменьшена с 30 до 26 за 1 магазин
* Стоимость покупки снижена с 1500 до 1200

_ Seeker Six
* Уменьшены статы до Tier 3
* Урон столкновения ракеты уменьшен с 120 до 82
* Урон взрыва ракеты уменьшен с 125 до 85
* Вес уменьшен с 9 до 8
* Стоимость магазина уменьшена с 40 до 26 за 1 магазин
* Стоимость покупки снижена с 1500 до 1200

_ M16 M203
* Урон пули увеличен с 30 до 33
* Урон столкновения гранаты увеличен с 225 до 230
* Урон взрыва гранаты увеличен с 225 до 230
* Уменьшена скорострельность на 4,5%
* Стоимость гранаты увеличена с 13 до 15 за 1 гранату

_ Хладомёт
* Вес уменьшен с 8 до 7

И КОРОЧЕ, Тоооонна и одна баг фиксина.
Но как помнится из комментариев, вот что поправили:
_ Теперь можно продать и остальное со скином на HMTech-401 Horzine Elite Red skin
_ Теперь можно надеть на персонажей Cyberpunk Arm Screens
(Остальное читайте сами, ребята хоть тогда спрашивали у меня лично, как это пофиксить. Ради чего, приходилось самому писать это разработчикам и они это увидели. Спасибо им)

Предыстория
В июле 2015 года попросили меня сделать рюкзак для кф. Я тот ещё тормоз, но мне вот стало стыдно, и я сделал простейший вариант рюкзака. Думал я думал - делать его как Powerup или как Weapon - решил, что сделаю оба варианта. Начну с реализации Weapon.

Описание процесса:
Спойлер:

Решил расписать тут весь процесс, чтобы потом это было одной из статей пока не придуманной темы кодинга
Итак.
Под рюкзаком будет пониматься некоторая штука, которая увеличивает переносимый вес. Я не делал меш самого рюкзака (пока не хотелось бы заморачиваться со всем этим). Ибо там опять же нужно писать список исключений для скинов и будет конфликт с рюкзаком RPG. Поэтому, грубо говоря, это будет "пушка", которую не видно, её можно купить и продать, и которая добавляет вес тому, кто её купил или получил иным способом.

И вот, взял я и сделал class Bagpack extends KFWeapon;
Что нам нужно от оружия? Чтобы при добавлении его в инвентарь добавлялось N кг, а при изъятии вес обратно вычитался.
Добавим вес в функции Tick , ибо эта функция всегда активна, пока существует оружие. Вычитать же вес будем в функции Destroyed . Вроде во всех необходимых случаях функция вызывается, хотя может я сейчас и пропустил какой-то вариант развития событий. Так же надо помнить о том, что игрок может поменять себе перк и надо с учётом перка обновить вес. Поэтому запоминаем перк, при котором был изменён вес и постоянно сравниваем его с текущим. Сказать прямо - терпеть не могу, когда висит Tick, идут проверки и тратятся ресурсы, но мы же рассматриваем простейшую реализацию.

Так как никаких моделек от 1го или 3го лица мы не делаем, то надо, чтобы эту "пушку" нельзя было выбрать. Это мы реализуем в WeaponTick на клиенте. Пока там мелкий косяк есть. Если выбрать рюкзак колёсиком, то при переключении показывается, что нет ничего в руках, хотя там выбрана предыдущая пушка. Поправлю потом.

Ну а класс BagpackPickup нужен чисто для того, чтобы рюкзак можно было купить в магазине.

Выставим теперь свойства в defaultproperties рюкзака:
Во-первых, мы хотим, чтобы рюкзак нельзя было выбросить (нет модельки рюкзака лежащего на земле), но можно было продать. Для этого нам помогут эти два свойства:
Код:

У нас есть наша переменная AddWeight, отвечающая за добавленный вес
Пусть она равна 10. То есть при покупке рюкзака игроку добавляется 10кг
Код: Ну и в Pickup классе укажем, что рюкзак это "пушка" саппа, например
Код: Картинку рюкзака для магазина я нашёл такую:
Спойлер:


Рюкзак для увеличения переносимого веса Gkgs1cP

class Bagpack extends KFWeapon;

var int AddWeight;

var Name OldVeterancy;

var bool bAlreadyAdded, bAlreadySubstracted;

class BagpackPickup extends KFWeaponPickup;



Killing Floor 2

8 июл. 2018 в 1:42 на данный момент все персонажи( кроме подрывника) прокачаны на 15 лвл(подрывник на 20), но чем дальше тем больше по времени это все выходит, но слышал что некоторые прокачивались на специальных картах, кто нибудь знает об этих картах и как их найти? 8 июл. 2018 в 2:20 В браузере серверов поставь фильтр сложности "ад на земле". Найдешь карту со специфичным названием - серверов этой карты хватает. 8 июл. 2018 в 3:13


1 Super perk training мапа называется.
НО, не рекомендую использовать подобные мапы для кача, поскольку будет расти лишь уровень перка, но не уровень твоего скилла. 8 июл. 2018 в 7:13 8 июл. 2018 в 8:41 В браузере серверов поставь фильтр сложности "ад на земле". Найдешь карту со специфичным названием - серверов этой карты хватает. Если честно, там большинство названий являются специфичными. Есть ли намеки на то, что именно нужно искать в названии? Ибо если упростить фильтр, то максимум выдает всего

200 серверов, где нету ни одного намека на какой-то "Фаст лвл ап".

8 июл. 2018 в 9:07 В браузере серверов поставь фильтр сложности "ад на земле". Найдешь карту со специфичным названием - серверов этой карты хватает. Если честно, там большинство названий являются специфичными. Есть ли намеки на то, что именно нужно искать в названии? Ибо если упростить фильтр, то максимум выдает всего

200 серверов, где нету ни одного намека на какой-то "Фаст лвл ап". mandachevan выше сказал про эту карту)

) и вводим:
enablecheats - активация читов
god - бессмертия
heal - пополнить здоровья
allammo - получить патроны
loaded - те же самые патроны
allweapons - всё оружее(работает так: в магазине покупаете оружие и кликаете в то место где должна быть надпись о покупке(даже когда она отсутствует)).
ghost - ходить сквозь стенны
fly - летать
walk - отменить полёт и хождения сквозь стенны
slomo - замедленние времени
playersonly - остановить время


addbots (кол-во) - добавить количество ботов
setname (имя) - изменять имя
setjumpz (число) - высота прыжка
setspeed (число) - установить скорость игры
setgravity (число) - установить гравитацию
behindview 1 - вид от 3-го лица
open (название карты) - открыть карту
ВСЁ ПИШЕТСЯ БЕЗ СКОБОК.

summon xweapons.(названия оружия) - например:summon xweapons.ShotgunPickup - получить оружие дробовик. Должно работать, но 100% не гарантирую, можно поменять значение(x) на (KF).

НАПОМИНАЮ, ЧТО ПЕРКИ НЕ ПРОКАЧИВАЮТСЯ ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ ЧИТОВ.
ИГРА СДЕЛАНА НА ПЛАТФОРМЕ - UNREAL TORNAMENT2004 - поэтому большенство читов подходит.
НАДЕЮСЬ ПОМОЖЕТ.

Читайте также: