Elite dangerous исследования

Обновлено: 04.07.2024

Галактика Млечного Пути в Elite: Dangerous включает в себя около 400 миллиардов звёзд — почти как в реальности. Из них пользователи исследовали всего 144 миллиона звёздных систем — или 0,036% от общего количества.

Генератор вселенной Elite: Dangerous спроектирован так, чтобы учитывать размеры настоящего Млечного Пути. Галактика наполняется звёздными системами и планетами не случайно: всё подчинено реальной логике. Так, например, когда разработчики попытались добавить в соответствующее место недавно открытую NASA систему Trappist-1, они обнаружили, что в игре на этих координатах уже существует очень похожая структура.

Поначалу перед игроками не было ничего, кроме неизведанной пустоты. С годами внутриигровой Млечный Путь исследовали всё больше и больше, и сейчас можно с уверенностью сказать, что контуры галактики более-менее обрисованы.

Карта исследования всего Млечного Пути — с момента релиза по 6 мая 2019 года

Чтобы хоть как-то упорядочить открытые просторы, энтузиасты организовали грандиозный проект по нанесению на карту всей галактики — Galactic Mapping Project. Игроки вручную отрисовывали все обозначения и названия, принятые в сообществе Elite: Dangerous. У известных мест проставлены описания со словами о том, какие миры там можно встретить.

Последнее время этой картой пользуются все, кто участвует в экспедициях. Холл примкнул к проходящей сейчас Distant World 2, целью которой является путешествие от одного конца галактики к другому.

Каждый вечер я включал свой компьютер, здоровался в Дискорде и во внутриигровом чате с моими новыми друзьями и принимался за путь от точки А к точке Б. Большую часть времени я находился в виртуальной реальности, через Oculus Rift — что было необычайно.

Путь начался 13 января и должен окончиться 13 июня — спустя ровно полгода. Те, кто уже добирались до пункта назначения ранее, оставили на карте активности игроков заметную зелёную полосу, устремляющуюся наверх от центра Млечного Пути. Всего в экспедиции принимают участие 14 тысяч пилотов: от Солнечной системы им предстоит пролететь 65 тысяч световых лет.

На своём пути Холл встречал множество красивейших миров — многие из которых ещё никто до этого не посещал.

На самом деле, Distant World 2 — это воссоздание старой экспедиции Distant Sun. В 2015 году путешествие к краю галактики в одиночку совершил игрок с ником Commander Erimus Kamzel: его путь оканчивался на планете Beagle Point.

Beagle Point на карте Млечного Пути в Elite: Dangerous

Сейчас Erimus Kamzel возглавляет Distant Worlds 2. Каждую неделю он публикует подробную карту экспедиции по этапам — с указанием всех объектов, мимо которых лучше пролететь.

Galactic Mapping Project — это также инициатива Erimus. В беседе с игроком журналист выяснил, что первые наброски всеобщей карты сложились из черновиков, который Erimus составлял для себя во время собственного путешествия. Он собирал скриншоты карты галактики, вдоль объектов которой прочертил указательные стрелки.

Затем, когда он опубликовал пост на форуме о своём приключении, люди попросили у него весь маршрут. Так появилась идея о том, чтобы организовать повторную экспедицию — но уже вместе с сообществом.

Игра была новая — она вышла буквально пару месяцев назад, — и освоение дальнего космоса только зарождалось. Никто не знал, что там было. Не существовало никаких гайдов. Галактика была одним большим пустым холстом, готовая к тому, чтобы игроки оставили на нём свой след.

Иллюстрация активности игроков к середине 2016 года — виден путь до Beagle Point (и путь одного из пилотов справа, который прорисовал полётом свой ник)

Сейчас члены Galactic Mapping Project (попасть туда может любой желающий с одобрения модераторов) наполняют карту галактики редчайшими и самыми красивыми местами, которые находят игроки — объясняя, как туда можно попасть. На данный момент в GMP около 2,5 тысяч «точек интереса» в шестидесяти регионах космоса, и у каждой из них есть своё описание с историей места.

Многие из этих локаций в последствии «канонизировали» разработчики, причислив их к лору игры: от той же Beagle Point до целых регионов вроде Abyss, Hawking's Gap, Tenebrae или Conflux. Большинство этих названий придумали сами игроки.

Газовый гигант Born to the Purple фиолетового цвета — с четырьмя бушующими штормами на поверхности, как у Юпитера Локация Gates of Tartarus — с двумя нейтронными звездами, подсвеченными огромной туманностью Phoenix Nebula

На данный момент Distand Worlds 2 вышла на финишную прямую: кто-то оказался в Beagle Point ещё в конце апреля, а кто-то пока ещё на полпути последнего этапа. Холлу до пункта назначения осталось 13 тысяч световых лет из пройденных 65-ти: сейчас он находится в Luna's Shadow, локации, местоположение которой зеркально отражено от земной Луны относительно центра галактики.

Мои находки едва ли соответствуют уровню других великолепных открытий в GMP, но всё же они значат для меня многое. Как Erimus Kamzel и многие другие первооткрыватели, я вынужден вносить смысл на этот пустой холст, созданный Frontier — разработчиками игры. Надеюсь, однажды кто-то вновь посетит эти места.

Я прошёл сквозь разноцветную туманность в форме паутины, на краях которой расположились белые карликовые звёзды — достаточно горячие, чтобы мгновенно расплавить мой быстрый корабль. Я взбирался на ледяные горы на шестиколесном вездеходе.

Сам то до какой расы эволюционировал?

несправедливо мало лайков

Видимо, не все смотрели этот шедевр)) А зря.

А ссылку оставить?

На завтрак я сегодня хавал темную энергию
укутавшись в незримую материю вселенной
и запивая молоком гравитационных волн
разлитых звездами которых давно нет
я перевариваю боль вселенной я здесь живу веками
во тьме построенных из сгустков атомов рожденных смертью света
и сотканных в агонии случайных встреч
а теперь я должен сидеть и смотреть на твое тупорылое ебало
ты жаждешь знать что происходит
что ж я расскажу тебе. 

Напомнило мне популярную англ. фразу "same energy"

Да, экспедиция была прекрасная, жаль только из русскоязычного сегмента немногие полетели.

Пошел в комменты пошутить про Блейд раннера, а оказалось, что уже не надо

Ну ничего, лет через 10 и на улице фанатов Робертса будет праздник

Тс-с-с. Щас сюда набежит секта свидетелей Уже Почти Законченной Игры и Не Один День Строившегося Рима и тебя посодють за оскорбление чувств верующих.

ситизен уже переплюнул elite во многом, в элита слишком медитативна, большую часть времени ты просто шараебишься по маршрутам, прыжок от системы к системе с редкой заправкой у звезд, спустя час( если взял дальний маршрут ) раскидал груз по станциям и по новой , можно поохотится за головами либо в стычках поучаствовать, но ощущение корабля, боевка , управление у ситизена гораздо круче, да и проработка кораблей тоже, время от времени на тебя может кто то напасть но удрать не составляет труда, и то в основном боты , хотя тусил на маршрутах сотиса .
проработка , станций ,окружения у ситизена тоже на голову выше чем у элитки , 2 городские локации чего только стоят , в чем элитка впереди ситизена так это в техническом состоянии, у ситизена пока очень много проблем во многом благодаря их детализации, долгие загрузки, не прогрузка локаций (лифт самый опасный противник) Я, можно застрять на планете вне зоны посадки потому что твой корабль разбился но ты выжил, либо вышел из корабля на планете где малая гравитация а корабль у тебя под ебанутым углом не забраться , зубодробительный по неудобности интфейс , но при всех этих багах , когда ты летишь на корабле или сражаешься , причем кто то пилот кто то на турелях или когда ты прибываешь в мегаполис , это кайф , ты бродишь по этим коридорам города, садишься в метро , видишь на фоне как садится реальный игрок на своем корабле, или заглянув под стойку шаси ты видишь табличку с маркировкой запчасти и ты можешь прочитать ее серийный номер ,это круто и это круче чем в элитке

Жаль, что когда игра релизнится в стейбл версию, тебе уже будет не до игр.

почему же ? как раз после работы самое то;

Ты в 95 лет работать будешь? оО

В 95 лет после нашей эры, разве что.

Мои пра-пра-пра-пра-пр. внуки смогут вкусить божественный симулятор жизни от Криса в 1 веке после н. э., на движке 2014 года. А мне придётся довольствоваться объедками со стола сверхсимуляторов космоса, вроде евы/элитки/другой вышедшей игры.
Но хоть могу полетать на авторском корабле от мистера Криса, которые грязные разработчики Евы у него украли, телепортировавшись в будущее.

Это читать физически невозможно из-за форматирования, сорри.
Могу лишь сказать, что в сц скучных вещей и гринда будет не меньше.
Если не больше, учитывая что задания ты будешь ходить подбирать сам и потом лететь два часа да двумя коробками.

Excuse me sir, do you have a moment to talk about our lord and savior Chris Roberts.

в ситизен тоже будут по большей части шароёбиться, как и в элите и в нмс. жанр такой просто - медитативные полеты к неизведанному или за порцией ресурсов, денег, лута.
и элита тоже развивается, так что к релизу ситизена какие фичи там появятся, до конца неясно

Самая большая проблема ситизена - это то, что это не игра, а магазин. Как энтропия.
И строит Робертс не игру мечты, а магазин мечты, только с графоном.

Наиграл 700 часов но эксплорингом не разу не занимался и фишку его не просек.

Из последнего - грабил нпц торговцев, потом перехватывал игроков новичков и предлагал им мягко но настойчиво поиграть в игру - 'космический квиз'. Если они выигрывали получали несколько миллионов ворованного груза низкотемпературных бриллиантов.

Комментарий удален по просьбе пользователя

Было примерно так:

- Эй, пацанчик, стопэ
- Чего?
- Стопэ, стопэ, хочешь в игру поиграть - я приз дам! Три вопроса про космос и семок отсыплю!
- Не, не..
- Ну давай, че ты!
- Ну лааадно..
(. )
- (Братание, любовь до гроба, провожаю до ближайшего метро, отгоняя остальных местных гопников, счастливец с 4мя пакетиками семок идет делиться с друзьями)

А если проигрывали?

За участие 2 тонны (2 млн) все равно получали
По сути я был выдавателем квеста на обучение контрабандистской деятельности)

Получали конкретный такой лазерно-плазменный пиздюль, при поддержке пуль и ракет за шиворот пилоту ред.

Помню друг играл Audiosurf чтобы набрать очки, а не послушать музыку.

Эта игра как Ева? В том смысле что интереснее про неё читать, чем играть?)

Нет. В нее интересно играть.

играть. я в нее наиграл часов 600 и могу сказать что по моему Elite это не про геймплей, это про ощущения. Это такая игра-ощущение где основной якорь погружения состоит не из геймплейнвх механик, а от того как ты чувствуешь игру. Как ты чувствуешь инерцию и массу каждого космического корабля (а они там у каждого судна уникальные), нравится ли тебе звук нарастающей тяги двигателей, сжимается ли сердце при каждом входе выходе из гипердрайва, нравится ли тишина космоса, восхищает ли осознание того, что когда ты видишь перед собой туманность или какие то звезды то это не задник отрисованый, а настоящие звезды и к ним просто можно долететь. В совокупности эти ощущения и формируют вывод о элите.

И умножить на VR

Комментарий удален по просьбе пользователя

Вы сейчас описали мое представление о том что такое 'хардкорность' в играх. Если игра требует такого мета-ощущения вот она и хардкорная.

Аналогичное 'чувство игры' у меня было в авиасимах, арме, всяких крезейдер кингах, дварф фортрессах и проч

(не путать с задротными играми вроде мобы или ксго)

игра не требует этих ощущений, она их создает

Требует восприиммчивости к таким ощущениям. И наче хардкорные игры были бы куда популярнее

Нет, играть интереснее. Читать по ней особо нечего, ни политических конфликтов, не шпионских игр, не масштабных военных действий.
А вот играть интересно, но толькко если зайдет такой тип игр.

В нее интересно играть на реддите и в памяти. Игра для космоаутистов, мне на 700 часов зашло и возвращаюсь туда иногда полетать. Купил изза нее окулус и hotas warthog и voice attack

Комментарий удален по просьбе пользователя

А что там на краю-то? Бесконечная чернота?

Бесконечная чернота с одной стороны и вид на Млечный путь с другой

Хреново что чернота, есть же и другие галактики

в разрешении 8к поди еле виден в этой черноте один пиксель, обозначающий далекую-предалекую галактику

Так как до них добраться? До края текущей то не дойдёшь. Ибо системы есть и дальше, но дальности прыжка тебе уже не хватает. Да и текущей хахлактики, вроде, хватает.

Таргоиды ведь из другой галактики прилетели

Да, в ебенях, к которым нет доступа даже в мире Элиты

Скажите те, кто в нее играл, у вас при старте игры тоже не были назначены назначены клавиши на некоторые действия, которые необходимы для прохождения туториала? Это баг или испытание от разработчиков? ред.

Это давнее рас****во разработчиков. Потрать полчаса, чтобы сделать себе нормальную раскладку управления, не возбраняется посмотреть видео на Ютубе на эту тему, потому что это важная тема.

Главное ее потом засейвить в надежном месте

на чем лучше играть? там вроде все под геймпад сделано или все же клавой?

На компьютере на клавиатуре и мыши, конечно же. Кто-то играет на джойстике, но это больше для погружения, а не для каких то возможностей.

За последний год повыходило обновлений и новые функции разрабы просто помечают восклицательным знаком, видимо чтобы не обнулять всем раскладку.

14 окт. 2016 в 3:52

Хотел спросить у тех, у кого уже может есть опыт:
какие сложности могут возникнуть при исследованиях - дальнобойных полетах к дальним звездным системам (далее 500 св. лет от Sol)?

Цель: поднятие ранга Исследователя и возможно открытие новых, не исследованных ранее , систем (хотя может уже все открыто) ).

Может ли закончиться кислород в длительных путешествиях (стекло кабины разбивать не планируется) ?
Стоит ли брать Detailed Surface Scanner (Подробный сканер поверхностей)?
Если стоит - тогда придется сканировать все планеты в каждой системе?
Что означает статус "Не исследовано" у небесного объекта? Кем не исследовано, только мной?
Можно ли найти при исследованиях что-нибудь редкое и необычное?)
Какой корабль наиболее подходящий?
На какое минимальное расстояние рекомендуется удаляться?
Нападают ли пираты в очень далеких системах?

И вообще: стоящее ли это дело?)

14 окт. 2016 в 3:55

500 св. лет - весьма небольшой радиус удаления от Sol.

Самое главное, что вам надо взять с собой в дальнее путешествие - топливозаборник, чтоб заправляться от звезд. И внимательно следить за топливом, чтоб не остаться "у черта на рогах" без горючего. Правда тогда можно воспользоваться Fuel Ratts, но я никогда не пользовался ими.

Все остальные неприятности, в сравнении с отсутствием топлива - фигня.

Наиболее подходящий корабль - дело личное. По мне так для дальних путешествий правильно упакованный ASP Explorer самое то.

14 окт. 2016 в 4:29 какие сложности могут возникнуть при исследованиях - дальнобойных полетах к дальним звездным системам (далее 500 св. лет от Sol)?

1. Если вы не интересуетесь астрофизикой и для вас различные типы звезд и планет лишь шары разного цвета, не интересно содержание и характеристики планет, то текущие исследовательские полеты не для вас.
2. Самая большая сложность, отсутствие "движения", уникального геймплея и разнообразного контента. Основной контент для исследователей появится только зимой (если опять не отложат).
3. Вытакающее из пред. пункта положение. Нужно быть терпеливым и усидчивым, чтобы пережить многочасовые монотонные перелеты и остаться при этом в своем уме.

Цель: поднятие ранга Исследователя и возможно открытие новых, не исследованных ранее , систем (хотя может уже все открыто) ).

Ранг исследователя качается медленно. Перелет в 1400 прыжков через новые звездные систем дает примерно 60% от ранга следопыта (аналог боевого уровня профессионала (Master)).

С другой стороны, вселенная Элиты огромна. За более чем полтора года игроками открыто менее 1% звездных систем.

Может ли закончиться кислород в длительных путешествиях (стекло кабины разбивать не планируется)

Только если закончится топливо.

Стоит ли брать Detailed Surface Scanner (Подробный сканер поверхностей)?
Если стоит - тогда придется сканировать все планеты в каждой системе?

Опционально. Сканер поверхности сейчас повышает незначительно оплату за сдаваемые данные о планете и показывает % содержание минералов на поверхности, которые можно собрать на SRV. В 2.2 сканер поверхности будет также нужен для открытия 3д-карты поверхности планеты в тех системах, информация о которых не общедоступна.

Что означает статус "Не исследовано" у небесного объекта? Кем не исследовано, только мной?

Скорее всего у вас в бортовом ПК нет данных о данном обьекте.

Можно ли найти при исследованиях что-нибудь редкое и необычное?)

Смотря что вы под этим подразумеваете. Можно найти странные системы и черные дыры. Если какие-то уникальные строения или аномалии, то это начнется только с 2.2.

На какое минимальное расстояние рекомендуется удаляться?

Все зависит от человека, насколько он подготовлен и как далеко может зайти. Рекомендаций здесь нет.

За жилым сектором? Нет. Но кто знает, какие опасности вам могут встретиться.

Многие игроки купили Elite только ради исследования. Только подумайте - путешествия, красоты, ваше имя на неоткрытых объектах! Но как получать от исследований не только удовольствие, но и прибыль?

Перво-наперво стоит разобраться с кораблем. В игре лишь три корабля отлично подходят для исследований: Diamond Back Explorer (далее DBE), ASP Explorer и Anaconda. У каждого свои прелести которые стоит применять.

DBE - маленький корабль, который идельно подойдет для исследований только космоса. Его высокие маневренность, скорость и второй по дальности прыжок дополняются небольшими размерами и "холодным сердцем". У него есть 6 слотов дополнительного оборудования, что позволяет ему быть простым исследователем. Правда, корабль одноместный и друга с собой вы взять не сможете. Идеальный фит и его характеристика тут.

Anaconda - огромное исследовательское судно, способное не просто исследовать, но и перевозить целые исследовательские группы (и двух друзей впридачу). Плюсы Конды в количестве слотов необязательного оборудования и брони (хп), хорошем охлаждении и возможности ставить ангар с истребителями (для особо любопытных). Также у корабля самый большой прыжок в игре - 60-70 светолет, если заинжить. Но вот ее размер - один сплошной минус. Она очень медленная в обычном режиме (200 - 300 м/с), не везде может сесть на планету, слабая по маневренности и с не лучшим обзором из кабины. Корабль отлично подходит для длительных исследований, так-как способен многое выдержать без починки. Фит и характеристики тут.

ASP Explorer - золотая середина между Кондой и ДБЕ. Исключительный обзор из кабины в стиле Lakon Spaceways, средние размеры, доступная цена и хорошие характеристики. Прыжок пусть и самый маленький среди нашей троицы (50 - 55 светолет), но при этому него хорошая система охлаждения, достаточное количество слотов необязательного оборудования, а также хорошие двигатели и маневренность. Также вы можете взять с собой одного своего друга :) Характеристики и фит смотрите тут.

Примечание: ставить ангар для машинки и истребителя вовсе необязательно. Они занимают 10 и 20 тонн соответственно, что прибавляет вам по несколько прыжков на кждую сотню.

Что-ж. Если у вас есть корабль, желание и время, то вы готовы к полету! Теперь о наших основных целях.

Выберите какую-нибудь точку особого интереса (например туманность) и проложите туда маршрут. В меню маршрута (в меню карты слева) поставьте галочку "Быстрые маршруты" и "Реактивный форсаж". Залетая в каждую систему - сканируйте ее. Спасибо FD, за то что они переработали систему сканирования объектов. Теперь вам не нужно лететь к каждому из них и впритык сканировать. Как только вы вылетели из прыжка, дозаправляйтесь, делайте "вжух" сканером и немного отлетите от звезды "вверх" по отношению к системе (чтобы звезда вам не мешала). Далее сканируйте объекты с помощью FSS сканера (нужно полностью остановиться) и потом продолжайте путешествие по маршруту.

По пути можно отлетать к другим объектам, например черным дырам, нейтронным звездам и т.д. Достигнув пункта назначения, у вас есть два варианта: полететь обратно или проложить себе новый маршрут. Все что я могу посоветовать - оценить состояние корабля. Если у вас меньше 50% обшивки, то лучше будет вернуться назад или залететь в систему Colonia (если она недалеко).

Каждая найденная вами планета или звезда стоят по-разному. Самыми ценными являются черные дыры, нейтронные звезды, газовые гиганты класса II, планеты с аммиачной атмосферой, металлическим ядром, водные и землеподобные планеты и планеты для терраформирования. Но это не значит, ято стоит искать только их. Напротив - чем больше объектов вы просканируете, тем больше денег получите. Ниже представлена карта с ценами. Красным указана цена за посещение системы, желтым за "вжух" по системе и зеленым за сканирование.

Но безусловно самое главное, это чтобы вам было приятно и интересно все это делать! Исследования могут утянуть на многомесячные путешествия и вы должны быть к этому готовы. А если вы будете следовать этим пунктам, то по прибытию домой вы получите от нескольких сотен тысяч (несколько систем) до нескольких сотен миллионов кредитов (далекие путешествия) и свое имя на первооткрытых объектах!

Fly safe, CMDRs! o7

По статье:
1)Для исследования предназначены не 3, а 4 корабля, и ещё с десяток можно зафитить до приемлимого уровня. Новичкам, например, можно начать исследователскую карьеру на малышах Adder или Hauler.
2)Таблица устаревшая, звёзды теперь сканировать нет необходимости, они сразу появляются на карте. Ну и цены несколько отличаются, как уже заметили.
По фитам:
1) Auto field maintenance unit стоит ставить только если собираетесь в очень долгое путешествие вдали от станций, для исследования же конкретной области и полёта обратно прочности вам хватит.
2)Guardian FSD booster - вещь необходимая. Фармится он примерно за час-два, но прибавку к прыжку даёт весьма ощутимую
3)Fighter hangar - бесполезная вещь, только сокращает прыжок. Ставить только если хочется полетать с друзьями, чтобы им не было скучно.
4)Генератор щита - вещь ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ. Посадка на планету - вещь достаточно сложная, каким бы опытным пилотом ты ни был; одна ошибка - и вот ты уже вспахиваешь грунт брюхом. Если высадки не планируются, то можно обойтись без него, но будьте аккуратны на станциях, когда вернетёсь. Можно умньшить вес инженерами, что добавит немного дальности прыжка
5)Сборки, предложенные автором, недоработанны. Можно значительно улучшить результат, или же поиграться с модулями и подобрать подходящие именно под ваши потребности варианты
По процессу:
1)Для заработка денег на начальных этапах рекомендую посетить туманность NGC 7782. Это довольно крупное скопление чёрных дыр совсем недалеко от обитаемой части галактики.
2)Чем ближе к центру галактики, тем больше интересных систем можной найти. Однако из-за большого количества звёзд их так же легче пропустить. Будьте внимательны.
3)Следите за уровнем топлива. Часто встречаются скопления коричневых карликов или звёзд Т-тельца, от которых заправляться нельзя. Если окажетесь в таком без топлива - пропал ваш корабль и все данные, чт оуспели собрать. Если заметили, что топлива осталось всего на 2 прыжка - тут же открывайте карту и ищите ближайшую звезду главной последовательности для заправки, если она далеко - не бойтесь использовать вброс в FSD, чтобы увеличить дальность прыжка и сэкономить драгоценное топливо.
4)Продавать данные лучше в системах под контролем Li Yong-Rui, там за них платят больше денег.
5)Можно слегка увеличить заработок, если поставить пассажирскую каюту (или даже несколько) и взять с собой учёного. Однако в этом случае вам придётся следовать туда, куда хочет он, и у вас будет не больше месяца для полёта туда и обратно. Однако учёный может попросить вас отвезти его в поистине прекрасное место, так что если у вас нет конкретной цели, это будет хорошим вариантом. ред.

По поводу кораблей - я отметил что эти подходят лучше всего.
По поводу модулей - гайд направлен на новичков, а прохаваные итак знают больше.
По поводу ангара - специально добавил ПРИМЕЧАНИЕ!
По поводу стоимости я если честно не заметил разницы между раньше и сейчас. Да и карьинка просто для общего представления.
А если тебе не понравился мой гайд - напиши свой.

1)Ты забыл про Krait Phantom, о чём тебе уже подметили раньше меня
2)Если он так уж направлен на новичков, то стоило подробнее расписать, почему используется именно такая конфигурация
3)Ты написал просто про возможность его установки, примечание же "для любопытных" не даёт никакого представления ни о пользе, ни о минусах
4)Понятно, что просто для понимания, но почему бы не уточнить информацию, верно?
5)Ну, во-первых, я не говорил, что гайд плохой или мне не нравится, во-вторых, я твой гайд как раз неплохо так дополнил, чтобы он стал лучше, а в-третьих, научись принимать критику нормально

Чувак, после описания кораблей "Примечание: . "
А критику я ценю, но просто она в таком отчитывающем тоне, что аж дурно становится.

A ship builder, outfitting and comparison tool for Elite Dangerous

Почему 128t карго? Грузы в колонию?
Fuel scoop ничего не весит. Почему С а не А? 5 класс и так не позволит заполниться до конца без перегрева.

Зачем в дальнем путешествии пушки, из-за которых вся энергетика становится на классы выше и тяжелее?

Остаётся засунуть пассажирки. Там не с кем сражаться, никчему это вооружение. А щит нужен только для посадок

В отличие от охоты за головами или выполнения боевых миссий, исследование глубокого космоса кажется совершенно безопасным занятием. Но смертельно опасные ситуации могут поджидать даже там, где, казалось бы, кроме звезд и планет ничего нет. Опытные игроки Elite: Dangerous наверняка знакомы с ними. А вот тем, кто никогда еще не был за штурвалом, может быть интересно.

Прыжки в дальнем космосе в Elite: Dangerous обычно происходят от звезды к звезде. Некоторые системы состоят из двух и более звезд. Порой прибытие в систему происходит прямиком сквозь одну из звезд. Само по себе в игре это не смертельно, хотя от такого внезапного зрелища душа уходит в пятки. Предыдущие 20 прыжков прошли как по маслу, на 21-м ты пролетел сквозь огненный шар массой 1988500000000000000000000000000 кг (масса Солнца), а то и больше. Поверьте, ощущения примерно такие же, как от качественного скримера. Хочется сделать паузу и перевести дух.

Однако именно после такого прыжка тебе надо сосредоточиться, ведь корабль оказался прямо между двух раскаленных небесных тел. Твоя "ласточка" поджарится, если ее очень быстро не увести подальше.

Эта ситуация произошла со мной и вдохновила на эту статью

Я легко отделался, а вот этому реддитору повезло меньше. Он играл в VR, в его движениях хорошо видна паника. Да и хруст фонаря добавляет напряжение.

Если в предыдущем случае смерть от перегрева могла быть вызвана неудачным расположением звезд, то в данном случае во всем стоит винить беспечность или неаккуратность пилота.

В дальнем космосе нет заправочных станций. Топливо приходится собирать прямо со звезд. Принцип прост - устанавливаешь на корабль особый модуль, подлетаешь к звезде поближе и ждешь несколько минут, пока модуль заправит корабль. Чем ближе к звезде, тем быстрее идет заправка. Тонкость в том, что надо подобрать нужное расстояние, при котором корабль не перегревается, а модуль работает на полную мощность. У опытного пилота процесс доведен до автоматизма - он даже знает, от каких небесных тел выгоднее заправляться и под каким углом к звезде надо повернуть свой корабль (да, от этого скорость заправки тоже зависит).

Некоторые же промахиваются мимо нужного расстояния и перегревают корабли.

Читайте также: