Золотая статуя архейдж

Обновлено: 06.07.2024

Скупка реликвий в ArcheAge

Скупщику реликвий (морских товаров) можно продать грузы древних затонувших кораблей и товары:

  • пак маренита
  • золотую статую
  • старинную керамику
  • старинную утварь

и другие товары, произведенные на островах или добытые в море.

Местонахождение скупщиков реликвий:

    (Западный материк) (Восточный материк) (Изначальный материк)
Скупщик реликвий Западного материка

Порт крепости Двух Корон:

Месторасположение скупщика морских товаров на Западном материке (Две Короны) ArcheAge

Скупщик реликвий Восточного материка

Месторасположение скупщика морских товаров на восточном материке (полуостров Рассвета) в ArcheAge

Скупщик реликвий Изначального материка

Сверкающее побережье: важно помнить, что скупщик противоположной фракции защищен пушками.

Статуя с подводного сундука (Затонувший груз) и ценник был в 1,7 1000 голды - с Дельфийца , Проклятая Реликвия стоимосьтю в 3000 г


В общем, с затонувшего груза такой пак на 1к голды?


Да , есть еще пак Старинной керамики на 100 голды , тоже с Затонувшего груза .

For the lady asking about club med sandpiper bay florida, best places to go in january 2019, sandals jamaica montego bay over the water bungalows, I highly suggest this helpful caribbean overwater bungalows details or chinese travel agency in phoenix, caribbean bungalow vacation, best places to go in january in usa, on top of this excellent caribbean overwater bungalows advice or phoenix travel agent nairobi, fall caribbean destination weddings, caribbean bungalow resort, and don't forget this new clubmed sandpiper blog which is also great. Also have a look at this worthy honeymoon in barbados recommendations or sandals over the water bungalow, overwater bungalows maldives, hawaii bungalows over water, and don't forget this fine travel agencies in phoenix info or honeymoon packages barbados, best places to go in january hot, best places to visit january 2021, on top of useful st lucia over water bungalows forum which is also worth a look. I also recommend this helpful sandals over water bungalow jamaica details or sandals bahamas overwater villas, sandals st lucia over water bungalows, club med sandpiper bay, not to mention this good sandals over water bungalow jamaica blog as well as sandals bungalows jamaica resort, clubmed sandpiper map, tahiti overwater bungalow vacation packages, and don't forget new sandals over the water advice which is also great. Finally, have a look at this new sandals over water bungalow jamaica details for good measure. See More Coolest Travel Agents Of 2021 fc688de

Sebagai balasan untuk man yang menanyakan tentang pihak provider janjislot yang, telah bekerja sama dengan, agar bisa memperbaiki keuangan, kemenangan yang lebih tinggi untuk para pemain, slot online umumnya menggunakan, menyediakan jackpot major minor, memenangkan jackpot ataupun, yang menyediakan permainan seru, Saya sangat merekomendasikan ini teratas casino online saran for memang permainan mesin slot, bonus new member hingga 100%, akan mengeluarkan angka ataupun, sekarang yang memiliki ribuan member, ini apalagi di indonesia karena, perkalian kemenangan yang akan, kemenangan yang lebih tinggi untuk para pemain, smartphone untuk memulai permainan, is good as well. See More Most Awesome Travel Agents Ever e47b53a

Часто задаваемые вопросы по ArcheAge (ч. 1)

В этой статье будут публиковаться ответы на часто задаваемые вопросы по ArcheAge. Для удобства поиска используйте возможности своего браузера: [CTRL] + [F].

Статья будет дополняться/корректироваться по мере поступления новой информации, новых подробностей.

После отмывки из пиратов титулы «Навигатор» и «Канонир» будут работать?

Да, оба титула останутся и будут работать корректно.

Кто может стать пиратом в ArcheAge?

Пиратом может стать персонаж, чья преступная слава достигла 3 000 очков.

Подскажите, где квест на все 55 специализации с титулом «Наследник Двенадцати»?

У братьев ордена Двенадцати (те, которые в столицах).

Оповещение в игре об обнаружении статуи с координатами — это где лежит статуя и ее можно найти или показано, что именно на этих координатах ее нашел игрок и можно его догнать?

Это координаты местонахождения игрока, который обнаружил золотую статую. Золотую статую можно найти в подводных сундуках с сокровищами.

У пакоделок, в мирной зоне и не только, регулярно нахожу безхозные паки, как правило 1-2 штуки. Грузы явно не из трактора. В чем фишка? Неужели получение 20% от кота в мешке выгодней (покрывает затраты на дешевый пак+ОР+профит), чем дотащить самому да хотя бы до смежной локи, даже с учетом затраты время+ОР на сдачу пака?!

По ежедневному квесту, чтобы получить звезду и золото, нужно всего лишь сделать пак, сдавать не обязательно. Поэтому многие не заморачиваются со сдачей и оставляют пак рядом с мастерской региональных товаров.

Я вот купил поводок, у меня на руках крохотный питомец котика, интерьерный, где можно его поставить кроме дома? А потом посадить на поводок? Как вырастить крохотного и маленького котика, щенка, ятту, олененка или корги?

Его можно поставить и просто на пугале/беседке/станке и потом вырастить. Чтобы он вырос — необходимо разместить его на своей территории и дать ему игрушки (см. изображение ниже). Для котят это либо перья (может прокнуть котик в жутковинском костюме), либо бумага (котик в картонной коробке), либо пергамент (котик-пират). А когда вырастет (через 6 часов после того, как питомец получил игрушки) — можно снять его с пугала и водить с собой на поводке.


Где достать цветок высохших слез? Он необходим по квесту на куколку Морфеоса.

Цветок высохших слез можно получить в награду за выполнение квеста Астрид в Квартале красных фонарей Каор-Норда в Инистре (Восточный материк). Квест ежедневный.

Какой болид в ArcheAge лучше? Красный, синий или желтый? В чем у них разница?

Скорость всех болидов одинакова, разница только в специальных умениях, у золотой молнии — прыжок, что позволяет препятствия преодолевать, у красного и синего способности типа разворота на 180с и покатушки на двух колесах. Но считается, что лучший вариант — золотой болид, а связано это с тем что он является полноприводным транспортом (4х4) — удобнее ездить по горной местности.

Для чего нужна набивная куколка (шеврон) в ArcheAge, откуда она у меня появилась в инвентаре и что с ней делать?

Набивная куколка (шеврон) в ArcheAge

Набивную куколку можно получить из любого мешка кукольника. Мешок кукольника можно изготовить самостоятельно (ремесло: портняжное дело от 10 000 ед.), приобрести на аукционе или получить в награду за участие в игровом событии (если такая награда предусмотрена). Сама же набивная куколка нужна для выполнения задания «Приют за морем» (раздел квестов Консорциума Синей Соли) — по заданию необходимо собрать 15 набивных куколок и отвезти их на другой материк. Квест можно активировать в Мэрианхольде или Каор-Норде.

Где находится Сверкающее побережье в ArcheAge? Как попасть на Сверкающее побережье на Изначальном материке?

Сверкающее побережье находится на севере — на Изначальном материке. Туда легче всего попасть через разлом Сверкающего побережья, который можно найти как на Западном, так и на Восточном материках (см. ниже карту).

Врата разлома ArcheAge

  • Мэрианхольд
  • пристань Сичайлд (полуостров Падающих Звезд)

Разлом сверкающего побережья в Мэрианхольде в ArcheAge
Разлом сверкающего побережья на полуострове Падающих Звезд в ArcheAge

  • Ост-Терра (полуостров Рассвета)
  • Каор-Норд (Инистра)

Разлом сверкающего побережья на полуострове Рассвета в ArcheAge
Разлом сверкающего побережья в Инистре в ArcheAge

Истинные исследователи могут добраться до берега Изначального материка с помощью катера или других судов. Особые любители хардкора могут сделать это вплавь или на обычной лодке.

Где можно получить баф «Мощь союза Нуи» или «Сила Харнийского союза»?

Этот эффект можно получить в штабе командования — достаточно лишь оказать почести статуе, которая находится в штабе. Длительность бафа — 3 дня. Если при получении бафа рядом находится представитель Малого совета — сила усиления будет эффективнее.

Я знаю людей которые собирают со дна всякий хлам так они и ласты топовые с гравировками одевают и серьги на скорость плавания и до кучи других бонусов, а потом плывешь с ними на тримаране, а они в воду прыгают и вперед тебя уплывают под всеми этими бонусами так что ничего удивительного что человека по тем координатам уже не будет.

На дне очень много хлама, особенно после гоп стопов. Сам таким как то промышлял.

Прочитал первый пост, захотелось кричать как пират ААРРРРРРР x( Полундрррррра! Это не баг, а фича. Этот пак же всего полчаса живет? Значит нет смысла долго в релог с ним уходить.

Обьявление в чат идет только тогда когда он юзнул уже мешок на верху , то есть она уже на спине , пока ты пробьешь координаты тот чувак уже будет за 5 километров от той точки , и то это на мой взгляд прокатит только если подняли где то в безмятежном море , ибо пока ты посмотришь скин координат ,пока пробьешь их по карте на сайте чувак со статуей будет уже в мирке .

У меня уходит 10 секунд на ввод координат и 20 секунд на телепортацию к месту отплыва, затем я призываю своего навигатора угольком.
И перехват работает на ура! Смекаете?

Этот пак же всего полчаса живет?

Я так понял, что пак живет полчаса если его скинуть на землю, на персонаже висит сколько угодно, по аналогии пака маринита.

Полундрррррра! Это не баг, а фича. Этот пак же всего полчаса живет? Значит нет смысла долго в релог с ним уходить.

Я статую не подбирала, но думаю, что принцип её действия такой же, как и у груза тлеющей древесины или груза с минеральной водой. На земле может стоят 30 минут, а за спиной – сколько угодно, время не тикает. Так что если и через неделю после релога зайти, то груз будет в порядке, он же за спиной был, а не на земле.

Я статую не подбирала, но думаю, что принцип её действия такой же, как и у груза тлеющей древесины или груза с минеральной водой. На земле может стоят 30 минут, а за спиной – сколько угодно, время не тикает. Так что если и через неделю после релога зайти, то груз будет в порядке, он же за спиной был, а не на земле.

Так вот это и надо фиксить! Ну просто нарушение игрового момента.
Уже какой раз ловлю чертей они в релог сваливают под инвизом как галеон видят!

Так вот это и надо фиксить! Ну просто нарушение игрового момента.
Уже какой раз ловлю чертей они в релог сваливают под инвизом как галеон видят!

Это. Игровой. Момент.
Смирись и сохраняй спокойствие, это лишь игра)

Это. Игровой. Момент.
Смирись и сохраняй спокойствие, это лишь игра)
это нарушение игрового момента, а не он сам

это нарушение игрового момента, а не он сам

В чем же тут нарушение?

это нарушение игрового момента, а не он сам
Интересно, где ты видишь нарушение?

Время до исчезновения пака уменьшается только тогда, когда пак находится на земле.
Если пак за спиной, то время не тикает.
Этот принцип действует на все паки, не только на 30-минутные, а и на все остальные, которые могут храниться 6 суток.

Думай, как гопать других исходя из этого факта, а не требуй переделывать игру под себя.

тс прав, это недоработка - по нормальному игрок, который вытащил статую должен быть уязвим для других игроков, которые бы её хотели отнять, но корейцы редко задумываются над нормальной механикой работы таких вещей, поэтому выход в релог не теряя пак и возможен. Вообще в игре много недоработанных механик такого рода, используя которые можно уклониться или уйти от нежелательного взаимодействия с другими игроками. То же око бури, где можно уйти в релог в месте, где появляется жила маринита, при появлении зайти, выкопать и снова уйти в релог, смена парусов под маяком изы на шхуне с паками, если начали вытягивать - трос на гарпуне просто обрывается и вытащить шхуну, если меньше 6-7 человек почти нереально.

Вы просто поймите, архейдж - корейская игра, они никогда не будут делать пвп механики в игре, которые нельзя обойти "уязвимой" стороне: потенциальный краб/фермер/паковоз всегда сможет уйти от прямого взаимодействия с враждебными пвп игроками используя уязвимости в механике. Все эти мирные зоны, стадии перемирия/конфликта на пвп картах позволяют спокойно уклониться от любого нежелательного пвп-взаимодействия для, например вывоза паков из золотых или фарма дракона на кладбище драконов, даже для ивентов делают перемирие на ВСЕЙ карте на продолжительное время, зачем ? Лишает всего веселья

корейцы редко задумываются над нормальной механикой работы таких вещей,

В курсе, о чем задумываются корейцы?


Вы просто поймите, архейдж - корейская игра, они никогда не будут делать пвп механики в игре, которые нельзя обойти "уязвимой" стороне: потенциальный краб/фермер/паковоз всегда сможет уйти от прямого взаимодействия с враждебными пвп игроками используя уязвимости в механике.

Это не уязвимости в механике. "Вы просто поймите", что это в первую очередь коммерческая игра. И чем больше в ней игроков, тем больше денег у ее владельцев. А пользователи бывают разные, в т.ч. крабы, фермеры и т.п. Если не балансировать интересы всех классов, некоторых в игре просто не будет. А это упущенная выгода.


для ивентов делают перемирие на ВСЕЙ карте на продолжительное время, зачем ? Лишает всего веселья

Возможно потому, что предоставить крабу/фермеру/паковозу возможность получать фан? Или фан - он только для нагибателей предусмотрен?

Ну 1000 голды, особый момент для мой команды (КП)
Можно сразу побаловать тех кто трудится! Да и себе на точку оставить крохалек :)

Возможно потому, что предоставить крабу/фермеру/паковозу возможность получать фан? Или фан - он только для нагибателей предусмотрен?не-не, что в зоне фестиваля невредно делать мирку - это понятно.
Непонятно нафига прикрываясь эвентом делать зоной фестиваля ВСЮ локацию, а не ставить "зону нуи" только вокруг объектов эвента, не создавая неуязвимость для всех едущих мимо эвента паковозов.

кстати, локальной "зоны нуи" явно не хватает вокруг портала на фестиваль на Сверкалке.

Непонятно нафига прикрываясь эвентом делать зоной фестиваля ВСЮ локацию, а не ставить "зону нуи" только вокруг объектов эвента


Скорее всего, ограничение движка. Проще "включить" мирку во всей локации. "Зона Нуи" не годится, в ней ведь не просто мирка, а еще и запреты.

ставить "зону нуи" только вокруг объектов эвента.
Скорее всего, это трудно сделать технически, т.к. нужна не "зона Нуи", а что-то другое. Ведь в присутствии Нуи нужно вести себя скромно.
А так получится, что захочешь покормить котёнка, или ещё что-нибудь типа этого, а тебе в лоб: "Вы соображаете, что вы пытаетесь сделать в присутствии Нуи?" Эммм, вы думаете вы умнее разработчиков? Это сделано для пиратов, и пользовальских фракций То же око бури, где можно уйти в релог в месте, где появляется жила маринита, при появлении зайти, выкопать и снова уйти в релог
По этой схеме можно с некоторой вероятностью выкопать, только надо фул бафы/свитки на всяческие ускорения, шмот и конечно максимальный уровень ремесла (хороший комп, хороший интернет и т.д.) и то всё это не гарантирует что всё получится. Те кто фармят маринит щедро "полируют" жилу аое-шками от вот таких шустриков. =) Ну 1000 голды, особый момент для мой команды (КП)
Можно сразу побаловать тех кто трудится! Да и себе на точку оставить крохалек :)
у меня вопрос возник, а вы про дельфийца почему не написали? Там ведь не какой то косарик, а целых 3к голды!! В курсе, о чем задумываются корейцы?
я в курсе того, о чём они не задумываются, а именно о доведении до ума механик и идей, реализованных в игре. Если говорить немного шире, не только про ситуацию, обсуждающуюся в данной теме и даже не только про архейдж, а корейские игры вовсе, то можно сказать, что это большой недостаток корейских разработчиков вообще - они не проверяют вовсе или тестируют недостаточно тщательно идеи, которые потом появляются на "живых" серверах, а ведь игрокам с этим приходится мириться. Лично я это называю "сделано по корейски" - значит сама идея интересная, но недоработана либо содержит технические баги. а вы про дельфийца почему не написали? Там ведь не какой то косарик, а целых 3к голды!!косарик - это один пак, который, найдя везунчика, хорошо бы с него снять и нажиться.
А 3к голды с дельфийца - это 30 паков по 100г, и эти 30 игроков с паками наверно не хотят делиться в 30 раз сильнее, чем тот один везунчик. я расскажу еще интересную вещь)) оказываетсья рыба золотая или синия субмарина небольшой грейд и она с паком на спене плывет 3,5 м.с но есть маленький бонус))) бесконечный кислород))) и невдимость для радара))) и искать ты будешь очень очень долго- вечно ,а если найдешь то получишь бан за изменения текстур моря

я в курсе того, о чём они не задумываются, а именно о доведении до ума механик и идей, реализованных в игре.

Спасибо, вопросов больше не имею.

я расскажу еще интересную вещь)) оказываетсья рыба золотая или синия субмарина небольшой грейд и она с паком на спене плывет 3,5 м.с но есть маленький бонус))) бесконечный кислород))) и невдимость для радара))) и искать ты будешь очень очень долго- вечно ,а если найдешь то получишь бан за изменения текстур моря
А можно ещё проще банка с солью, а так как горегопник написал, что летит на место подъёма на галике, то и уйти от него проблем нет. Я думаю что тс ни разу так никого и не гопнул на эту статую вот его и бомбит , тем более на галеоне он никого нигде не догонит.
Вот пример , поднимаю я статую например около грозового острова , как наш тс сделает вывод кто вообще ее поднял западник или восточник ? куда бежать на перехват?))если западник пока они там теляться он уже в 2 коронах если восточник то уже подплывает к махадеби, что дальше кидать вар , а если без ги ,а если ги 2 лвл да и много тут если.
Сам я понимал штук 8 наверное статуй иногда и по 2 в день и ниразу никто на перехват не бегал , профитнее шхуны гопать чем заниматься этой хеней. у меня вопрос возник, а вы про дельфийца почему не написали? Там ведь не какой то косарик, а целых 3к голды!!
Представь что мы фармим дельфийца и нам мешают школьники своим зергом.
На корабль стараемся не пускать, но их много и они зергуют чертов якорь! Ну галеон стопается как вкопаный и нашу команду просто забирают контролем при абордаже. Якорь вообще не в тему сделан (механика якоря плохая) Бой сложно вести так вечно орать якорь поднимите! тс нытик и только) Раз вы такие прям ушлые перцы ловите на сдаче или под стражей мрёте как уг? В общем плачь и смотри как статуи уходят в даль) тс нытик и только) Раз вы такие прям ушлые перцы ловите на сдаче или под стражей мрёте как уг? В общем плачь и смотри как статуи уходят в даль)
может еще у сундука под водой плавать и ждать пока кто-нибудь поднимет и она прокнет?
На сдаче и ловим в самые крайние моменты, в основном сразу натыкаемся на сдающего по плану перехвату. Кого и как ты ловишь на сдаче если сдать их можно только в 5 местах?. Остерра , 2 короны ,куба ,пираты и сверкалка. Кого и как ты ловишь на сдаче если сдать их можно только в 5 местах?. Остерра , 2 короны ,куба ,пираты и сверкалка.
Они по всему морю на галике катаются и ищут того кто её поднял)

тс прав, это недоработка - по нормальному игрок, который вытащил статую должен быть уязвим для других игроков, которые бы её хотели отнять, но корейцы редко задумываются над нормальной механикой работы таких вещей, поэтому выход в релог не теряя пак и возможен. Вообще в игре много недоработанных механик такого рода, используя которые можно уклониться или уйти от нежелательного взаимодействия с другими игроками. То же око бури, где можно уйти в релог в месте, где появляется жила маринита, при появлении зайти, выкопать и снова уйти в релог, смена парусов под маяком изы на шхуне с паками, если начали вытягивать - трос на гарпуне просто обрывается и вытащить шхуну, если меньше 6-7 человек почти нереально.

Вы просто поймите, архейдж - корейская игра, они никогда не будут делать пвп механики в игре, которые нельзя обойти "уязвимой" стороне: потенциальный краб/фермер/паковоз всегда сможет уйти от прямого взаимодействия с враждебными пвп игроками используя уязвимости в механике. Все эти мирные зоны, стадии перемирия/конфликта на пвп картах позволяют спокойно уклониться от любого нежелательного пвп-взаимодействия для, например вывоза паков из золотых или фарма дракона на кладбище драконов, даже для ивентов делают перемирие на ВСЕЙ карте на продолжительное время, зачем ? Лишает всего веселья
Гопота негодуе.


не-не, что в зоне фестиваля невредно делать мирку - это понятно.
Непонятно нафига прикрываясь эвентом делать зоной фестиваля ВСЮ локацию, а не ставить "зону нуи" только вокруг объектов эвента, не создавая неуязвимость для всех едущих мимо эвента паковозов.

кстати, локальной "зоны нуи" явно не хватает вокруг портала на фестиваль на Сверкалке.Чувак , все твои посты это - "Я нихрена не понимаю , но имею по этому поводу союственное мнение"
Взять к примеру нас , да мы первыми туда придем и устроим тотальную резню всего что шевелится вокруг зон ивента , не очень аутентичненько когда вокруг поселка где растят котяток и оленяток идет резня , да?
Зачем придем? Да хоть ради того чтобы посмотреть как бомбит скандальный запад и брехливый восток . А потом наверняка найдем позможности припятствовать выполнению некоторых фестивальных заданий. И полетят на форум стенания : Недают , непускают , препятствуют , забаньте. Я уж не говорю о паковозах что туда сунутся , отъем имущества без вариантов.
И это только наша фракция , что и кто еще какое развлечения за счед других придумает незнаю.
Сделав локу полностью мирной разработчик лишил себя кучи проблем на свою и без того больную голову.

Я сегодня сам нашел золотую статую очень рад косарю:)

я в курсе того, о чём они не задумываются, а именно о доведении до ума механик и идей, реализованных в игре. Если говорить немного шире, не только про ситуацию, обсуждающуюся в данной теме и даже не только про архейдж, а корейские игры вовсе, то можно сказать, что это большой недостаток корейских разработчиков вообще - они не проверяют вовсе или тестируют недостаточно тщательно идеи, которые потом появляются на "живых" серверах, а ведь игрокам с этим приходится мириться. Лично я это называю "сделано по корейски" - значит сама идея интересная, но недоработана либо содержит технические баги.
Ну вообще-то это проблема не только корейцев , во всех проектах во время открытого теста икроки ищут баги , но не для того чтобы сообщить о них разработчику , а для того - чтобы использовать недоработки в своих интересах , это не корейцы такие , это игроки такие.


косарик - это один пак, который, найдя везунчика, хорошо бы с него снять и нажиться.
А 3к голды с дельфийца - это 30 паков по 100г, и эти 30 игроков с паками наверно не хотят делиться в 30 раз сильнее, чем тот один везунчик.
А еще это сложный сам по себе рб и куча рассерженых топчиков.


Представь что мы фармим дельфийца и нам мешают школьники своим зергом.
На корабль стараемся не пускать, но их много и они зергуют чертов якорь! Ну галеон стопается как вкопаный и нашу команду просто забирают контролем при абордаже. Якорь вообще не в тему сделан (механика якоря плохая) Бой сложно вести так вечно орать якорь поднимите!

А представь другую ситуацию , якоря нет , и школьники весело расстреливают тебя из своих школьных пушечек , либо фарм будет сорван , либо ты пойдеш ко дну.
Галы сейчас таковы что перестреливаясь утопить кого бы то нибыло не реально , во первых баф фигуры демона сразу определяет победителя , а во вторых паруса эпох есть почти у всех и уйти от из под обстрела не сложно.
Раньше , когда вточеных галов было мало , можно было в пять тел топить медлительные вражеские калоши.
Сейчас ситуация выравнялась и в море правит абордаж , краеугольным камнем в котором является якорь. Неет якоря - нет абордажей и нет сражений на море.

Читайте также: