Kenshi сломанное ядро ии

Обновлено: 05.07.2024

Хотите присоединиться к обсуждению? Для этого нужно войти или создать аккаунт. 2 17

Перевод мода General Modifications by Seelenschwarz

Оригинальный мод не требуется.

Зайдите и оцените оригинал если понравился мод.

Мод General Modifications добавляет в игру много нового, иногда увеличивая сложность, меняя существующий контент или делая некоторые процессы более удобными.
Мод предназначен для усложнения процессов, придания им большей глубины и повышения уровня сложности.
Нововведения мода
Предметы
Одежда имеет характеристики
Еда и медикаменты объединяются в пачки (стаки)
Железо/Медь в рудной жиле объединяется до 50
Максимальное число рабочих увеличено до 5
Малое железо/Медь, максимальное кол-во рабочих изменено до 2
Вместимость стака у рюкзаков увеличивается с их размером (S:5x ; M:10x ; L:20x)
Шкура животного/Зубы/Когти/Рога теперь объединяются в пачки до 5
Книги имеют увеличенную вместимость стака
Добавлено сырое мясо для некоторых существ, или поставлено большее кол-во. Уменьшено кол-во плохого мяса.
Изменена иконка жёваной древней научной книги (Новая иконка)
У болтов изменился множитель стака на 5x
Новые предметы:
Добавлены новые протезы: Устойчивая рука (правая) и Рука вора (левая) - покупаются
Добавлены записные книжки фермера
+ Покупаются
+ Находятся
--------------------------
Изменения геймплея:
Продажа НПС рабов даёт 600 катов (раньше 400 катов)
Некоторые торговцы имеют больше вещей и денег
Наивысший предел рекрутинга. Размер фракции : 256 / Размер отряда 50 / максимальное кол-во отрядов 20
Ночи темнее
Восход и Закат изменены
Больше и выше награды
Показываются волосы при ношении железной шляпы / соломенной шляпы / банданы
Слоты атаки изменены до 3
Голод изменился, ешь чаще
Добавлены новые имена
--------------------------
Фракции и отряды
Наёмники:
Наёмники, патрулирующие форпост (добавлены 10 дней 20 дней, месяц)
Наёмные телохранители могут быть наняты на более долгий срок (добавлены 3 и 4 дней)
Наёмники - разных рас (добавлены рой и жженоземцы)
Добавлены наёмные арбалетчики к наёмным отрядам
Добавлен новый отряд: Наёмные рекруты
Рекруты:
Добавляет больше рекрутов роя
Добавляет больше рекрутов шеков
Добавляет больше рекрутов жженоземцев
Изменения:
Имперские фракции, мятежные фермеры и рабы - разных рас (добавлены шеки, рой, жженоземцы)
Мятежные фермы имеют разных цветов жилеты
--------------------------
Исследования
Еда и готовка : 18 новых технологий
Тренировка: 2 новые технологии
Ремесло: 4 новые технологии
Ресурсы: 12 новых технологий
Изменения:
Всем фермам выращивания культур требуется исследование "Основы земледелия".
Всем фермам выращивания культур теперь требуются "Записные книжки фермера" заместо книг
Основы земледелия разблокируют XS фермы выращивания культур, колодец, водный бак и хранение: культуры
Детали (на англ):

По началу тоже думал, что они не такие уж и жесткие, а потом я пришёл в Край Мира
и вот там началась жопа, сначала пришла одна пачка таких упырей, а потом ещё, и ещё, и ещё, и так до бесконечности, пока всех в этом городе не сожрали, они тупо бегают по всему городу, забегают в бары/магазины, в общем где-то за пол часа это уже был город призрак, но так даже интереснее стало, дополнительный стимул от собственной базы

@KYMAXA Пацанская сборка от wickylinn

ПРИВА! АГА час гляну заценю ! СПС за ссыль ! 🙄

Аватар

@Щепка Пацанская сборка от wickylinn

@KYMAXA Пацанская сборка от wickylinn

КАНЕШНА ИТЕРЕСНА ! вот ба видосик бы . а!! минуток на 5 хуч ба . глянуть чего зменилася та . супер сборка уй . а чего в ей собливого то такого . 🙄

Аватар

@Liweell BetterUI / Улучшенный интерфейс

Всё ровно не работает.

Аватар

@Fggccc Gggggh Project Genesis: World Overhaul Alpha/Проект Генезис: Капитальный ремонт (EN) (V7.0.7)

имя инквизитора на ангалиском я до этого захватил плохие зубы и стопку

Аватар

@Fggccc Gggggh Project Genesis: World Overhaul Alpha/Проект Генезис: Капитальный ремонт (EN) (V7.0.7)

Может кто помоч я прохожу квестовую линию Эсаты она мне даёт задание убить какого то инквизитора не помню ну кароче я прошерстил все города и форт посты святош не нашёл помогите плиз

Аватар

@Razilator Пацанская сборка от wickylinn

Право на апдейты, изменение отданы автору сборки: wickylinn

@Nerolimus A Forgotten World

В Симе "Grayflayers Bar" Торгаш "Серодёр" -не захотел разговаривать со мной, у него в Цели стоит "лавочник". репутация с серодёрами на нуле, хз с чем связанно.
В обновленном Хабе в одном из 4 Баров, кстати, здание бара принадлежит - Feuerek Bandits, с ними отношение тоже на нуле, после того как заходжу туда, при попытке заговорить с кем-то и даже с Лавочником, все начинают орать "Взломщик", и атакуют, после чего на меня агриться весь Хаб и даже охраники ниндзя торговцы.
Может так должно быть?? вообщем жду ответа)

Аватар

@OFFITTALE Rare Skeleton Types

Создание ЦПУ и Ядер ИИ

Создание ЦПУ и Ядер ИИ

Tovarisch

Описание

Мод добавляет две новые постройки: стол создания ЦПУ и стол создания ИИ Ядер. Доступ к постройкам вы сможете получить на 6 уровне технологий (кому совсем туго, можно выбрать версию для 5 уровня). Я не спец в балансе, но попытался создать довольно логичные рецепты.

Цена крафта: ЦПУ - 5 электродеталей и 5 меди. Ядро ИИ - 5 электродеталей, 5 меди и 2 ЦПУ. По моему крафт логичен, но учитывая сколько стоят изготавливаемые продукты , с данной возможностью вы легко можете стать королем мира, но кому нужны деньги практически в конце игры ? :D. В дальнейшем возможно добавлю новую технологию для открытия (недешевую), так-что налетай пока халява.

General Modifications / Сборка модов

General Modifications / Сборка модов

General Modifications / Сборка модов

General Modifications / Сборка модов

General Modifications / Сборка модов

General Modifications / Сборка модов

Описание

Данный мод является переводом мода General Modifications. Сам оригинальный файл с модом качать не надо, качаете этот, распаковываете в папку kenshi/mods/ и активируете в лаунчере. Мод добавляет очень много нового и состоит из различных модов, т.е это почти сборка.

Мод General Modifications представлен в двух языках, на русском и английском, выбрать можно при скачивании.
Сам мод добавляет в игру много нового, иногда увеличивая сложность, меняя существующий контент или делая некоторые процессы более удобными.
Мод предназначен для усложнения процессов, придания им большей глубины и повышения уровня сложности.

Русификатор ставится поверх мода. Т.е, нужен оригинальный мод и сам русификатор!

Нововведения мода

  • Предметы
  • Одежда имеет характеристики
  • Еда и медикаменты объединяются в пачки (стаки)
  • Железо/Медь в рудной жиле объединяется до 50
  • Максимальное число рабочих увеличено до 5
  • Малое железо/Медь, максимальное кол-во рабочих изменено до 2
  • Вместимость стака у рюкзаков увеличивается с их размером (S:5x ; M:10x ; L:20x)
  • Шкура животного/Зубы/Когти/Рога теперь объединяются в пачки до 5
  • Книги имеют увеличенную вместимость стака
  • Добавлено сырое мясо для некоторых существ, или поставлено большее кол-во. Уменьшено кол-во плохого мяса.
  • Изменена иконка жёваной древней научной книги (Новая иконка)
  • У болтов изменился множитель стака на 5x

Новые предметы:
Добавлены новые протезы: Устойчивая рука (правая) и Рука вора (левая) - покупаются
Добавлены записные книжки фермера
+ Покупаются
+ Находятся
--------------------------
Изменения геймплея:
Продажа НПС рабов даёт 600 катов (раньше 400 катов)
Некоторые торговцы имеют больше вещей и денег
Наивысший предел рекрутинга. Размер фракции : 256 / Размер отряда 50 / максимальное кол-во отрядов 20
Ночи темнее
Восход и Закат изменены
Больше и выше награды
Показываются волосы при ношении железной шляпы / соломенной шляпы / банданы
Слоты атаки изменены до 3
Голод изменился, ешь чаще
Добавлены новые имена
--------------------------

Фракции и отряды
Наёмники:
Наёмники, патрулирующие форпост (добавлены 10 дней 20 дней, месяц)
Наёмные телохранители могут быть наняты на более долгий срок (добавлены 3 и 4 дней)
Наёмники - разных рас (добавлены рой и жженоземцы)
Добавлены наёмные арбалетчики к наёмным отрядам
Добавлен новый отряд: Наёмные рекруты
Рекруты:
Добавляет больше рекрутов роя
Добавляет больше рекрутов шеков
Добавляет больше рекрутов жженоземцев
Изменения:
Имперские фракции, мятежные фермеры и рабы - разных рас (добавлены шеки, рой, жженоземцы)
Мятежные фермы имеют разных цветов жилеты
--------------------------
Исследования
Еда и готовка : 18 новых технологий
Тренировка: 2 новые технологии
Ремесло: 4 новые технологии
Ресурсы: 12 новых технологий
Изменения:
Всем фермам выращивания культур требуется исследование "Основы земледелия".
Всем фермам выращивания культур теперь требуются "Записные книжки фермера" заместо книг
Основы земледелия разблокируют XS фермы выращивания культур, колодец, водный бак и хранение: культуры
Детали (на англ):

Обновление: 21 июл в 15:46
Кратко о изменениях:
Добавлены тренировки:
Штанга 1-3
Турель тренировки восприятия 1-5
Турель тренировки точной стрельбы 1-5

Добавлены добыча серебра, золота, и ковка из них предметов для торговли.

Добавлен игровой персонаж королева ульев и старт за неё.

Добавлены опции рекрутинга заключённых, в том числе с помощью добавленной инъекции по промытию мозга.
Инъекции синтезируются из желез новых существ - больных ящеров.

Добавлен квест на поиск заметок о технологиях для фракции Техническиец Писцы, открывающие доступ к технологиям:
Столы кастомизации
Глубокие каменоломни 1-3
Тренировочные манекены 4-5
Тренировка взлома 4-5
Тренировка убийства 4-5
Обучение турелям 4-5
Штанга 4-5
Тренировка воровства 4-5
Тренировка крепости 1-4
Глубокие гибридные каменоломни 1-2
Глубокие буры нечистой руды 1-3
Переработчики нечистой руды 1-3

Столы кастомизации позволяют конвертировать одежду и броню в другие слоты экипировки.

Полный список изменений смотрите на странице оригинала с версии 151 по 190 (на англ).

Обновление: 4 апр в 9:15
Version 151:

New Mesh:
+ Primitive Raw Tin Ground
+ Primitive Raw Copper Ground
+ Primitive Raw Iron Ground
+ Primitive Raw Uranium Ground
+ Poppies (Vanilla Mesh)

-----
Resized smaller flowers
+ Beehive
+ Flower Crops

New Leveldаta:
+ South Stone Camp
+ Stone Camp
+ Port North
+ Port South

+ Temporarily Removed Leveldata

New Sheds:
+ Raw Rock Salt
+ Rock Salt
+ Raw Meat
+ Animal Skins

Обновление: 30 мар в 14:40
Version 148:

Manual Refineries, Processors or Manufractures seperated so that they are not autmatically replaced by better versions.

Added Names to:
Bandits
Outlaws
Civilians
Peasants

Added Animal Bags:
+ 3x stackable
+ 5 x 5 Size
+ Invisible
+ Wearable by all Animals / Robot Creatures
+ Added to the Guy and Dog Starts
+ Buyable at Adventure Shops

Manual Refineries, Processors or Manufractures seperated so that they are not autmatically replaced by better versions.

Added Simple First Aid Kit:
+ Bandits
+ Outlaw Farmer /Rebel Farmers

Rebel Farmers "Farmers Notebooks Droprate" reduced, not every Farmer drops a book.

Fishing Rod: -Fastest-
- 3 variants - Thinfish-Grand Fish - Dokarion Fish
- Live baits in 3 variants
- Max operators 1x

Fishing Net: - Slow-
- 3 variants - Thinfish-Grand Fish - Dokarion Fish
- Max Operator 2x

Fish Trap: -Slowest-
- 3 variants - Thinfish-Grand Fish - Dokarion Fish
- Auto-fishing

Adding uranium to Foliage System.
+ Importing/ new Game is recommend

Wildlife Diversity:
+ 3 Leviathan Textures
+ Unique Animal Recruits

Fixes:
Corn Silo to Automated Corn Silo
Soy Silo to Automated Soy Silo

Обновление: 24 мар в 12:32
Version 143:

Wildlife Diversity:
+ Land Bat
+ Alpha Land Bat

Unique Recruitable Race:
+ Banished Hives

New Start:
+ Enslaved (Reaver Camp)

Iron Spider MK II
+ reduced spawnrate at Iron Valley
+ Max group number - 8 to 5

+ Poppy Crop Field fixed
+ Reduced item arctifacts generation in World End and Flats Lagoon

Craftable Perfume:
+Perfume Processor
+Perfume

Honey Products:
+ Honey
+ Honey Pastry

Farming:
+ Flowers Crop Field
+ Flowers
+ Bee Hive
+ Honey Combs

Fixes:
Skimmer Queen - smaller size - lower stats

Storages:
+ Flowers
+ Honey combs
+ Crop Shed Flowers

Rebirth:
+ Higher Radius
+ More Stone Resources

Slave Starts:
Rebirth Slaves wears, rebirth slave clothes

Plate Beating Station:
Changed consumfunction: Raw Iron --> Iron Plates

Обновление: 17 мар в 8:12
Version 136:

Sheds:
+ Crop Sheds
+ Single building material sheds
+ Single clay sheds
+ Single raw stone sheds
+ Armour Shed
+ Backpack Shed
+ Weapon Shed

Food:
+ Foodcube 2x2 Icon
+ Meatcube
+ Corncube
+ Meatwrap 2x2 Icon/ Higher NU
+ Chewsticks 2x2 Icon

Storage:
+ Chocolate
+ Foodcube variations to Storage: Foodcubes
+ removed Foodcube --> Storage: Food

Storage Sheds changes - new function:
None Food Crops
Food Crops
Clay
Building Materials (All Types)
Raw Stones (All Types)

New Sheds:
+ Building Materials
+ Raw Stones

Benzene Storage Tank
+ Mesh changed
+ Category -> STORAGE [Liquid]

Oil Storage Tank
+ Mesh changed
+ Category -> STORAGE [Liquid]

Petroleum Storage Tank
+ Mesh changed
+ Category -> STORAGE [Liquid]

Water Tank
+ Category -> STORAGE [Liquid]

Warer Tower
+ Category -> STORAGE [Liquid]

--------
Small Tactical Backpack:
Multiplicator 1,35 --> 1,25

+ added shopping lists --> Peasants
+ added colored clothes to Peasants

--------
1x Animal Skin = 4x Parchments
Some descriptions have been revised
added Small Storage: Coal
Some Mesh Storage change

New Recruit: Unberd (Banished Hive Soldier)
+ Mongrel

Renamed Raw Poppys to Raw Poppies
Renamed Red (Skeleton Unique) to Red Rick

Added Water Tower, Stacklimit 2500

Ore Processing Changed/seperated technologies
+ Ore Processing (Tech lvl 2)
+ Ore Processing II (Tech lvl 3)
+ Ore Processing III (Tech lvl 4)
+ Ore Processing IV (tech lvl 5)
----

Added Skeleton Building Type
+ Blueprint rare buyable at Trashcan Carlo
+ Unlocks Outpost V
----

Added Hive Queen Throne
+ Blueprints rare buyable at Hive traders
----

Outpost Buildings construction changed:
+ removed copper alloy plates
+ added Copper Ingots

Обновление: 13 мар в 4:37
Обновление: 12 мар в 10:08
Version 129:

New Starts as Slave Trader:
+ Start Port North or Port South
+ Leader has a License: Slave Trader
+ AI to enslave NPCs
+ AI Enslaved NPCs will follow you

Sunflower Cropfield fixed

Some Fixes:
+ Port North
+ Port South
+ Stone Camp (Great Desert)
+ South Stone Camp (Heng)

- Higher Town Radius (all buildings get a faction tag)
- Empty Buildings removed, and replaced with new (hiding in empty houses is no longer possible)
- More Spawns (harder escaping)
- More stone nodes (fixing routing issues)
- New smaller stone nodes (fixing routing issues)
- Max operatorsstone nodes to 5 (fixing routing issues)
- Added Corpse Furnaces (no NPCs wearing corpses all the time)
- Wall fixes (no longer escaping by swimming out of the slave camp)

Adds Storage: Foodcube
Adds Sheds: Clay, Food Crops, Non Food Crops, Raw Tin, Raw Uranium, tin Ingots

Adds Indoor Wells IV - VI
+ Adv. Indoor Wells I - III
+ Tech Level 7

Added Bounty Bonus by relation:
+ 100 cats per 10 relations
+ From a relations value of 50, the value increases more slowly.
----

Citizen changes:
Citizen now buy pottery and metalware.
Citizen wears colored clothes
Citzen wears backpacks
----

Large Backpack Stack changed 20 to 15

Adding License: Slave Trader
+ Sell slaves by using a license for 1200 cats
+ gain reputation by selling slaves

Some dialog fixes

Changed Enslaved Starts + new starts:
+ All Group starts reduced to Trio enslaved starts
+ added Enslaved start positions - Slave Farm , Slave Farm South
+ Starting position can now be selectet exactly at most starts.

Reward & Questitems System:
+ Adds Reward Chest
+ Adds License: Large Ration Pack
+ Adds Dialog to most Barman

Обновление: 8 мар в 16:02
Version 123:

--forgot some things--

removed Unique recruit textures at character creation
Shed general smaller size to move the gui-display
added research bench to start technologies.

Adds Small Research Bench II - VII

Research Bench II - VII changes
+ 3 max operators

New unique recruits Zirlak
+ wandering at Great Desert
+ Hang out in Great Desert bars

Research Bench VII
- removed automatic function

Added Broken Powered Ai Core to Storage: Damaged Research Stuff
Added Powered Ai Core to Storage Research Stuff

Removed Iron Spider MKII - Dead Lands Spawn

Update Start: Skeleton and machine pet

I tried to build a quest system. but that did not work the way I wanted it. In the future I will try to add something that works in a similar way as I had imagined,therefore there are some items which have no use at present.

Neda got ACC-eyetextures, and a glow effect was added as well.

Izayah + Elaina have also got ACC-eyetextures

The eyes have been edited a bit and so do not occur ACC.

Dialogs updated
+ Ai Core construction Guide is now buyable at using dialog
+ Powered Ai Core construction Guide is now buyable at using dialog
+ Some Information-Dialogs about Powered Ai Cores and Iron Spider MKII

Added regenerate-Tag (he respawns after 1 Week when he was killed)
Added Shop Guards

New Start:
Skeleton and his machine pet
+ Start at Black Desert City

Обновление: 5 мар в 18:17
Обновление: 5 мар в 10:35
Version 118

Tech Level 7:
+ Hybrid Ore Mine III (Iron, Copper, Tin)
+ Nuclear Power Theory
+ Uranium Extraction
+ Uranium Processing
+ Nuclear Power
+ Adv. Wells I - III
+ Fully Automatic Power Drill (Iron, Copper, coal & TIn Ore Drill IV)

---> Adv. Hydroponics is Tech 7 Technologie

New Research Item: Broken Powered Ai Core
+ Dropped by Iron Spiders MK II

New Research Item: Powered Ai Core Construction Guide
Buyable a Black Desert City --> Trashcan Carlo - Barspawn

New Research Item: Powered Ai Core

Research Bench VII:
Automatic research --> unlock Tech Lvl 7 Technologies

Nuklear Power:
+ Raw Uranium
+ placed 58 Uranium Nodes
+ Uranium Manufacturer
+ Nuklear Power Generator
+ Primitiv Uranium ground
+ Nuclear Fuel Pellets
+ Nuclear Power Core

Craftable Backpacks:
+ Stealth Multiplicator dropped to fix dodge-bug
+ Backpack Kit --> craftable at Toolscrafting Workbench
+ Backpack Crafting Workbench ---> Needs Backpack Kit + Fabrics to craft backpacks

Wildlife Diversity:
+ Swamp Turtle textures
+ Alpha Bull
+ Iron Spiders MK II

New Start:
The Skeleton Wanderer
+ Start as Skeleton in Black Desert City

Some Gamefixes:
Coal Drill / same speed like other drill / added Building materials

New Research: Tinsmithing
+Tech Lvl. 1
+ Tin trade goods: Goblet, Plate, Bowl

New Research: Coppersmithing
+ Tech Lvl. 2
+ Copper trade goods: Goblet, Plate, Bowl

Research changes: Bronze
+ Bronze trade goods: Goblet, Plate, Bowl

Storages:
+ Small Storage: Raw Tin
+ Small Storage: Tin Ingot
+ Small Storage: Bronze Ingot
+ Storage: Raw Tin
+ Storage: Tin Ingot
+ Storage: Bronze Ingot
+ Storage: Metalware

Gameplay fix:
Tin nodes no longer copper nodes in prospecting.

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с Kenshi. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Kenshi.

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.

c модулем усложнения на рюкзаки в инвентаре все еще стакаются предметы, это именно генмод, это как то грустно и неприятно, на кой черт такая фигня вообще нужна, если и надо было бы скачал отдельный мод, а сейчас думаю над тем, чтоб удалить этот мод в принципе

мод вроде норм, но он читерит с рюкзаками, что в инвентаре можно складывать клыки и когти, болты и тд, по мне это читерно и тупо, в итоге нашел здесь же усложнение для рюкзака, но не ясно в каком порядке ставить, ниже или выше чем сам генмод, напишите в описание мода. чтоб мозги людям не епать.
щас сам проверю и отпишу. я поставил мод ниже генмода и все работает, но книги и еда в инвентаре у персов все еще стакаются, но не кувшины воды.

Перевод это конечно хорошо, а делает то мод что? Если бы я мог на английском прочесть, я бы на эту страницу мода и не заходил бы.

Читайте также: