Архейдж исследование сверкающего побережья

Обновлено: 04.07.2024

Север суров. Здесь нет привычных ресурсов: ни знакомых трав, ни пригодных для строительства камня и дерева. Быть может, именно поэтому мирные жители не селятся дальше Сверкающего побережья. А может, дело в агрессивных монстрах и мрачных тайнах, которых тем больше, чем дальше вглубь материка продвигаешься.

Но меня это не остановит, ведь моя цель — исследовать весь север, несмотря на любые опасности! И впереди меня ждут Ирамийские горы.

Немного истории

На изначальном материке вообще всё пропитано историей, но больше всего это заметно в Ирамийских горах (под этим я подразумеваю сразу две локации: Ирамийский хребет и Сокрытую долину, которые в более привычной для меня англоязычной локализации называются Восточными и Западными Ирамийскими горами, или Hiram Mountains).

Именно по этим землям проходил путь Первой Экспедиции к Саду Матери, здесь находятся руины древнего города Ирамканда и даже до сих пор живут остатки древнего народа, охраняющего Колыбель мира — ирамийцы.

Когда произошел катаклизм, из-за которого Изначальный материк должен был быть практически разрушен, и большинство людей отправились на новые континенты, ирамийцы остались на родине. Серьёзных разрушений не произошло, но наступил Белый хлад — невыносимый холод и бесконечный снег, которые вынудили людей укрыться в одной из пещер в горах — Убежище. Многие из ирамийцев, увы, погибли, кто-то в обвалах в пещере, а кто-то еще на пути к ней — от холода, голода и диких животных. И хотя это произошло многие годы назад, у нас до сих пор есть возможность заглянуть в прошлое и даже поучаствовать в спасении ирамийцев, благодаря рейдовому событию «Последний день Ирамканда».

Спустя годы, когда одна из выпущенных сов вернулась в Убежище с зеленой ветвью, ирамийцы всё же выбрались на поверхность, но возвращаться им было особо некуда — их город лежал в руинах, а земли заселили опасные монстры. Так что многие остались в Убежище, и именно с него и началось моё исследование Ирамийских гор.

Убежище

ArcheAge: Путешествие по северу: часть 2

Внутри пещера довольно просторная и заметно обжита. Так, например, построены колонны, защищающие своды от обрушения. Но жителей здесь не так много.

ArcheAge: Путешествие по северу: часть 2

В одежде и интерьерах заметны одни и те же материалы и украшения: шкуры животных, рога и перья, ловцы снов. Ну а кроме людей тут живут еще и аркуты — помесь совы и медведя, судя по их внешнему виду. Верные питомцы, которые смогут и доставить хозяина к пункту назначения, и согреть, если потребуется. Получить себе такого тоже можно — если заслужить доверие ирамийцев.

ArcheAge: Путешествие по северу: часть 2

Для нынешних ирамийцев главное — знания. Поэтому в их домах вы всегда найдете горы книг.

ArcheAge: Путешествие по северу: часть 2

Ирамийское нагорье

За пределами пещеры меня ожидала уже глубокая ночь. Миметанское плато ночью — не самое приятное место, можете мне поверить. Большинство местных монстров можно легко обойти, но в высокой траве снуют незаметные змеи. Они не опасны, даже для такого заядлого огородника, как я, но стоит убить змейку — тут же набегут адепты змеиного культа. И вот с ними встречаться лишний раз не стоит.

ArcheAge: Путешествие по северу: часть 2

Огоньки в траве указывают на предметы, которые можно активировать. Как я уже говорила, в этих локациях нет привычных ресурсов, но вместо этого можно найти множество разнообразных предметов, которые дадут полезные бафы. Так, например, на Миметанском плато нужно спасать сов, укушенных змеями, и уничтожать маледиктовые кубы. В других местах придется лечить аркут, разбивать кувшины и хоронить мертвецов. Помимо бафов, за это будут давать еще и достижения с титулами и дельфийскими звёздами.

ArcheAge: Путешествие по северу: часть 2

Пытаясь не столкнуться с культистами и агрессивными волками, я быстро пересекла плато и вышла к Маледиктовой пещере. Место явно нехорошее — не зря же тут беспрерывно кружат вороны.

ArcheAge: Путешествие по северу: часть 2

ArcheAge: Путешествие по северу: часть 2

Маледикт — очень красивый минерал, но в неправильных руках он становится опасным, так что лучше его лишний раз не трогать.

ArcheAge: Путешествие по северу: часть 2

За Маледиктовой пещерой находится Проклятый лес. Древние трупы, выкопанные из промерзшей земли, горы костей, кружащие мухи и странного вида алтари. В общем, название оправдано.

ArcheAge: Путешествие по северу: часть 2

Обитают в Проклятом лесу некроманты. Именно они выкапывают и стаскивают в лес трупы людей и монстров, и живых они тут не жалуют. При первой же встрече они попытались и из меня сделать свеженький труп. Пришлось экстренно покинуть эту негостеприимную локацию.

ArcheAge: Путешествие по северу: часть 2

Следующим пунктом в моем маршруте был водопад Драконья пасть. В Ирамийских горах вообще очень много водопадов, что не удивительно, но конкретно этот интересен ступенчатыми скалами и редкими сияющими цветами, которые цветут только в нечётные часы. Они нужны только по квесту, так что просто так их собрать не получится, но можно ими полюбоваться. Если придёте в нечётный час, конечно.

ArcheAge: Путешествие по северу: часть 2


А еще под водопадом я нашла акванитовую руду. Вот это настоящее сокровище! При сборе такой руды случайным образом получаешь редкий металл, который на стартовых континентах можно получить только из прокнутой руды, и, если повезет, дельфийские звезды и предметы для заточки, в том числе и довольно редкие кубы.

ArcheAge: Путешествие по северу: часть 2

Из Драконьей пасти берёт начало река Нами. Она протекает по всей локации, иногда разливаясь спокойными озёрами, иногда сужаясь до бурных ручейков. А ещё, на всём её протяжении на дне встречаются залежи акванитовой руды. Настоящий рай для такого золотоискателя, как я!

ArcheAge: Путешествие по северу: часть 2

Ниже по течению обнаружился временный лагерь, где удалось немного отдохнуть, прежде чем продолжить путешествие.

ArcheAge: Путешествие по северу: часть 2

В кустах недалеко от лагеря я неожиданно обнаружила флаг войны. Его установил один из героев нашей фракции, чтобы изменить состояние на локации с мира на войну. Флаг кастуется довольно долго, и в чат пишут его координаты, так что, при желании, герою можно было помешать его установить.

ArcheAge: Путешествие по северу: часть 2

Следующей моей целью стал древний город Ирамканд. Вернее, его руины.

ArcheAge: Путешествие по северу: часть 2

В центре Ирамканда расположены Древние врата, которые охраняют опасные монстры. Просто так туда подобраться тяжело, но мне повезло: как раз в это время здесь устроили охоту высокоуровневые игроки, и почти все монстры были ими убиты.

ArcheAge: Путешествие по северу: часть 2

От города мало что осталось. В основном, это стены и возвышающиеся башни, на которые просто так не поднимешься, как, например, на башни в Махадеби. С помощью хорошего глайдера их можно одолеть, но непонятно, ради чего.

ArcheAge: Путешествие по северу: часть 2

В этом месте, на самом деле, особо нечего делать — кроме монстров и полуобвалившихся стен тут ничего интересного не найдешь. Так что я отправилась дальше, в сторону Сокрытой долины.

ArcheAge: Путешествие по северу: часть 2

Прямая дорога в Сокрытую долину идет через горы, и там мне удалось почувствовать, что такое Белый хлад. В общем, одолеть этот путь мне не удалось: мороз был настолько сильным, что задержись я там чуть подольше — замерзла бы насмерть. Счастливые обладатели аркут смогли бы преодолеть этот перевал, согреваясь теплым мехом своих совомедведей, но у меня такого питомца еще не было. Так что пришлось возвращаться и искать обходный путь.

ArcheAge: Путешествие по северу: часть 2

Искала я недолго — река Нами течет как раз в сторону Сокрытой долины. Правда, сплав тоже не будет простым: берега тут крутые, а на самой реке очень много высоких водопадов. Если просто плыть по течению, то можно и разбиться насмерть. Но если вовремя раскрывать глайдер, то преодолеть этот путь можно.

ArcheAge: Путешествие по северу: часть 2

После того, как я преодолела все пороги Нами, мне открылся вид на долину водопадов Слезы Матери.

ArcheAge: Путешествие по северу: часть 2

Эту долину я пересекла по воздуху, что позволило мне полюбоваться с высоты на Туманную падь. Я старалась лишний раз не бродить по земле, так как местные монстры для меня смертельно опасны, и не везде можно найти безопасные тропинки.

ArcheAge: Путешествие по северу: часть 2

Но тем не менее я решила пробраться в лагерь культистов — уж очень много там всего необычного и интересного. Например, там стоят дистилляторы маледикта, которые, к сожалению, не только красиво смотрятся, но и загрязняют реку.

ArcheAge: Путешествие по северу: часть 2

А ещё в их лагере мне встретились Горнийские часы. Время от времени они переворачиваются, в одном положении они светятся синим светом, а в другом — гаснут. Любовалась я ими долго, пока один из культистов не заметил меня. Пришлось уносить ноги.

ArcheAge: Путешествие по северу: часть 2

И, конечно, я не могла пройти мимо огромного артефакта в центре лагеря культистов. Это — Око Времени, пока еще недостроенная машина времени из маледикта. Как ни странно, она почти не охраняется, и Око можно рассмотреть с разных сторон. Даже подняться по лестнице к самому центру.

ArcheAge: Путешествие по северу: часть 2

Устав от постоянной опасности на каждом шагу, я была очень рада попасть в Священную рощу — место, где нет никаких врагов. Ни двухглавых змей, ни рамианских культистов — тишь да красота. Ну, это если вы такой же фанат романтики заброшенных кладбищ, как и я.

ArcheAge: Путешествие по северу: часть 2

В глубине рощи находится храм Эфе. Алтари Эфе можно найти по всей Сокрытой долине, и по сюжетной ветке там придется проходить сложные испытания. Но я еще только начинающий приключенец, так что могу просто наслаждаться покоем и любоваться древней архитектурой.

ArcheAge: Путешествие по северу: часть 2

Отдохнув в лесной тишине, я отправилась дальше, в Шепчущую лощину. И первым делом налетела на гигантскую паутину. А там, где гигантская паутина, всегда есть гигантские пауки. В фэнтези мирах уж точно. И хотя многие из них были уже мертвы, зрелище было не самое приятное.

ArcheAge: Путешествие по северу: часть 2

Но и помимо пауков в лощине много агрессивных животных, которые оказались поражены маледиктовой порчей: даже мои любимые аркуты попытались на меня напасть. Хранитель леса, гигантское ходячее дерево, тоже оказалась поражён этим недугом.

ArcheAge: Путешествие по северу: часть 2

Дальше путь мой лежал через ледяной мост в заснеженные пустоши — Ледяное нагорье. К счастью, тут мороз был не таким жестоким, как на перевале, и насмерть замёрзнуть мне не грозило.

ArcheAge: Путешествие по северу: часть 2

По ледяному нагорью бродят мамонты и снежные волки. Мамонтов, по крайней мере гигантских, скоро можно будет вносить в Красную книгу Архейджа: живыми встретить их сложно.

ArcheAge: Путешествие по северу: часть 2

На ледяном Нагорье расположен Зимний Очаг, крепость ирамийцев, куда я, конечно же, тоже заглянула.

ArcheAge: Путешествие по северу: часть 2

Зимний Очаг, пожалуй, моё любимое место в Ирамийских горах. И даже не столько сама крепость, сколько мистическое дерево, растущее в самом её центре. Стыдно признаться — я до сих пор понятия не имею, что именно это такое. Но безумно красиво.

ArcheAge: Путешествие по северу: часть 2

Антураж в Зимнем Очаге такой же, как в Убежище. Разве что здесь есть еще специальная зона для медитации — коврики, свечи, всё как положено. Я решила присоединиться к медитирующим и посидеть в позе лотоса, хотя в крепости хватает и обычных стульев (обычных по меркам ирамийцев, я лично к рогам на стуле не привыкла). Кстати, за медитацию меня наградили приятным бафом.

ArcheAge: Путешествие по северу: часть 2

Гуляя по коридорам Зимнего Очага, я набрела на подвал. Там хранились немногочисленные запасы и складировались кувшины, а все стены были затянуты паутиной. К счастью, в этот раз обошлось без гигантских пауков.

ArcheAge: Путешествие по северу: часть 2

Итак, у меня осталось только одно неисследованное место — путь к Саду Матери. Тропа начиналась от Зимнего Очага и вела в гору. Именно по ней когда-то шла Первая Экспедиция.

ArcheAge: Путешествие по северу: часть 2

Конечно, до самого входа дойти не получилось — путь преградил невидимый барьер. Но удалось увидеть ту самую лестницу, по которой когда-то спускались Двенадцать. Казалось удивительным, что я смогла так близко подобраться к тому месту, с которого когда-то и началась история Архейдж.

ArcheAge: Путешествие по северу: часть 2

Карты

И снова — мой планируемый путь по картам. В Ирамийском нагорье, как я рассказывала, мне пришлось искать другой путь в Сокрытую долину.

ArcheAge: Путешествие по северу: часть 2

В Сокрытой долине всё более-менее прошло по плану, за исключением того, что при спуске по реке Нами, уже в самом конце пути, меня почему-то закинуло в центр карты. Пришлось возвращаться обратно. Потом я еще частенько отправлялась в это же место, которое оказалось точкой возрождения. Всё-таки, местные монстры были для меня слишком опасными.

PvP-режим на Сверкающем побережье и в библиотеке Эрнарда

В обновлении 1.2 на Северном материке откроются для исследования новые зоны — Сверкающее побережье и расположенная в его центре библиотека Эрнарда. Эти локации будут одними из основных мест, где вы будете развивать своего героя до 55-го уровня.


Мы предлагаем вам решить судьбу данной территории в русскоязычной версии игры! Разработчики предлагают вам самим сделать непростой выбор — будет ли эта локация мирной или боевой.

Перед тем как проголосовать, тщательно обдумайте свое решение и то, как оно может повлиять на игровой процесс в ArcheAge.

Опрос завершится 17 июля. Результаты будут обработаны для удаления накрутки и опубликованы на сайте проекта.

Благодарим вас за участие в голосованиях, а также высказанные мнения и предложения. На данный момент результаты опросов и ваши пожелания обработаны и переданы разработчикам проекта, компании XLGAMES.

Об итогах переговоров и всех изменениях, которые будут приняты для версии 1.2 на русскоязычных серверах, мы сообщим отдельно.

Я, если кто еще не в курсе, фанат путешествий по виртуальным мирам. И мир Архэйджа, конечно же, не стал исключением: восток я исследовала еще «в прошлой жизни», когда играла за ферре на старте АА в России и увлекалась кладоискательством, а запад и море были детально мной изучены уже в Unchained. Единственным белым пятном для меня оставался изначальный материк.

Не то чтобы я вообще там не появлялась. Поначалу я качалась на севере. Ежедневно в составе рейда выполняла квесты на итемы для заточки и фракционные квесты, участвовала в ивентах. Проходила вместе с семьей сюжет, который затрагивал многие локации. Но все мои путешествия проходили «от портала до портала». Рейд-лидер или кто-то из семьи открывает портал, берешь у НПС квест (если нужно), бежишь до нужного спота, убиваешь мобов, прыгаешь в новый портал… И так всё время. Честно признаться, у меня не было ни одной точки портала на севере, которую бы я открыла самостоятельно, хотя практически все точки на западе и больше половины на востоке (в том числе и на полностью вражеских территориях) были открыты мной лично!

Сверкающее побережье

ArcheAge: Путешествие по северу: часть 1

Свиток меня доставил к небольшому лагерю на Сверкающем побережье, где меня уже ждали двое НПС с квестами наготове. Первым, что я увидела, был сногсшибательный вид на западную часть долины: база Нуиан, отстроенный акхиумный мост, домики местных жителей, рискнувших тут поселиться, общественная ротонда, маяк Изы и, конечно же, возвышающаяся над всей локацией библиотека Эрнарда.

ArcheAge: Путешествие по северу: часть 1

А позади палатки виднелись мрачного вида руины, куда меня, кто бы сомневался, и направили предприимчивые НПС. Я не собиралась следовать цепочке квестов, но взглянуть на логово проклятого алхимика была не против. В общем-то, место оказалось не сильно интересным, вот разве что гигантские глаза, вылезавшие из-под земли, впечатлили. Брр. А в остальном, типичная атрибутика темных магов: чадящие факелы, цепи, таинственные круги на земле, потрепанные флаги с непонятной символикой.

ArcheAge: Путешествие по северу: часть 1

На мелководье стояло несколько бунгало, принадлежащих игрокам. Выглядели они несколько заброшено: ни людей, ни каких-то следов их проживания видно не было. Разве что одинокая почтовая сова подозрительно косилась на меня со своей стойки около одного из домов. Эх, не понимаю я такого отношения к собственности! Вот обзаведись я таким приморским домиком (о чем я давно втайне мечтаю), сразу бы обставила его, уж если не добытыми сокровищами, так купленными в мираже побрякушками.

ArcheAge: Путешествие по северу: часть 1

Продолжая двигаться вдоль берега, я вышла к маяку Изы. Освоение севера идет уже довольно давно, так что сейчас это место неплохо развито: есть не только склад и почта, но и даже скупщик паков. К сожалению, скупает он только один вид паков. У самого причала старый рыбак рассказывает истории о страшном монстре — Левиафане — и обещает наградить книгой того смельчака, который отправится в море и найдет место обитания чудовища.

ArcheAge: Путешествие по северу: часть 1

Если подняться по дороге от маяка, то попадаешь в поселение игроков. Фермерские дома, пугала, станки, в отличии от бунгало, обжиты. Некоторые участки огорожены забором, украшены картинами, миниатюрными питомцами и прочим декором, и, конечно же, засажены ресурсами, что доказывает: игроки тут появляются регулярно. По большей части, этот поселок мало чем отличается от других на западном и восточном континенте. Здесь также выращивают ятт и баобабы, и разве что акхиумные деревья мало где еще встретишь. Всё дело в том, что для их выращивания нужна особая минеральная вода, которая добывается на некоторых северных локациях, и доставлять ее на Сверкающее побережье немного проще, чем везти на другие материки.

ArcheAge: Путешествие по северу: часть 1

Еще одно отличие от других поселков — защитные пушки, которые автоматически атакуют вражеских игроков, если те подойдут слишком близко к ротонде. Из-за этих пушек мой первоначально спланированный путь пришлось несколько скорректировать, чтобы их обойти.

ArcheAge: Путешествие по северу: часть 1

От поселения я отправилась через полупрозрачный акхиумный мост к базе Нуиан. И мост, и база — дело рук самих игроков. Хотя их финальный вид был заранее предопределен, игрокам пришлось потратить немало времени и акхиума на строительство, но результат впечатляет.

ArcheAge: Путешествие по северу: часть 1

Неподалеку от базы возвышается библиотека Эрнарда. Внутри я была лишь пару раз в составе рейда, еще до того, как этот контент отключили из-за постоянных проблем с производительностью. Но снаружи библиотека выглядит здорово, хотя и не очень функционально.

ArcheAge: Путешествие по северу: часть 1


По другую сторону от библиотеки начинаются земли харнийцев, которые почти зеркально отражают земли нуиан. Разве что стиль зданий отличается, да цвета флагов меняются с синего на красный.

ArcheAge: Путешествие по северу: часть 1

ArcheAge: Путешествие по северу: часть 1

ArcheAge: Путешествие по северу: часть 1

Пустошь Корвуса

ArcheAge: Путешествие по северу: часть 1

Дальше вглубь материка расположена пустошь Корвуса. К тому моменту, как я туда добралась, солнце почти закатилось, поэтому атмосфера была мрачной и таинственной, что очень подошло парящим каменным островам в небе. Флора и фауна тут тоже соответствующие: странного вида ящеры и колючие деревья.

ArcheAge: Путешествие по северу: часть 1

Из поселений тут оказался только один аванпост, общий для всех фракций, населенный обычными торговцами и парой квестовых НПС. Необычным оказался только уникальный станок для перекрафта квестового глайдера, который на других локациях не найдешь.

ArcheAge: Путешествие по северу: часть 1

Сама территория относительно небольшая. По задумке, на время войн тут должно было разворачиваться настоящее межфракционное противостояние, но на моей памяти никто в нем специально не участвовал, разве что два вражеских рейда случайно сталкивались при выполнении ежедневного квеста на сто местных монстров, которых убивали обычно на одной и той же поляне в самом центре карты.

ArcheAge: Путешествие по северу: часть 1

Поскольку моей целью было осмотреть те места, где я еще не бывала, я отправилась вдоль гор, где и наткнулась на поселение высших орков. Они били в барабаны и отплясывали странные боевые танцы, в общем, вели себя явно агрессивно, так что я, не особо уверенная в своих силах, предпочла близко к ним не походить.

ArcheAge: Путешествие по северу: часть 1

Но исследование локации было бы неполным, если бы я не поднялась на парящие каменные острова. Для этого пришлось воспользоваться телепортом в одной из башен Хазе, стоящих по периметру карты. Другим способом на такую высоту не заберешься. На острове меня встретил еще один станок для глайдера и… больше ничего.

ArcheAge: Путешествие по северу: часть 1

Полетав между островами (ура хорошим глайдерам), я поняла, что издалека они выглядят намного лучше, чем вблизи. Они очень пустые, даже трава не везде есть, а уж каких-то деревьев, НПС или монстров тут нет совершенно. Но с большого расстояния смотрятся внушительно.

ArcheAge: Путешествие по северу: часть 1

Разочаровавшись в парящих островах, я решила спускаться вниз. Тут помог очередной глайдер за архепасс — воздушный шар. Он, в отличии от привычных крыльев, умеет быстро спускаться вниз, и смотрится очень атмосферно. Жаль, что его нельзя было скрафтить самому.

ArcheAge: Путешествие по северу: часть 1

Спланировать получилось в самый центр карты, на расколотый артефакт, увитый золотистыми нитями.

ArcheAge: Путешествие по северу: часть 1

На этом я закончила исследование этой локации и отправилась еще дальше на север, к Ирамийскому хребту.

ArcheAge: Путешествие по северу: часть 1

Карты

Ниже карты с запланированным маршрутом. На деле приходилось немного отклоняться, но в целом реальность совпала с планами.

Изначальный материк полон загадок. Путешественникам, отважившимся его исследовать, предстоит встретить множество странных существ и услышать еще больше удивительных историй. И, пожалуй, самые интересные ждут тех, кто решит взяться за поручения агентов организации Щ.И.Т. Заодно смельчакам представится шанс посмотреть на разнообразие земель севера — каждая из них уникальна и по-своему красива.

Путешествие по Изначальному материку
Путешествие по Изначальному материку
Путешествие по Изначальному материку

Если вы отправитесь на восток от Солнечных полей, то сможете попасть в Бездну, где находятся залежи бесценного анадия, привлекающие многих исследователей. Гористая местность выглядит зрелищно, но отнюдь не дружелюбно, и это впечатление не обманчиво. Порождения загадочной надвигающейся на материк пустоты здесь повсюду, и сколько бы их не истреблял Щ.И.Т., меньше чудовищ не становится. А в руинах Свернувшейся Змеи обитает племя занданийцев, потомков змей-оборотней. Встречу с ними сложно назвать приятной, если помнить, что цель этого народа — открыть врата Нагашара, тюрьмы, в которой заключены нагшасы — самое древнее зло нашего мира. В самом Нагашаре, надо отметить, тоже есть на что посмотреть.

На западе от Сверкающего побережья располагается замок Ош — живописные руины величайшего королевства древней эпохи, в которых по слухам до сих пор спрятаны сокровища Гигаса Хищника. Виды здесь открываются поистине великолепные, особенно на закате. Статуи, отлитые словно из чистого золота, сверкают в лучах заходящего солнца; величественные стены старых крепостей, угадать истинную высоту которых порой бывает сложно, приобретают еще более таинственный вид; а огромные яркие цветы сияют, буквально освещая все вокруг себя.

Похоже, именно здесь находится главное логово служителей ордена Аканеса. И едва ли им понравится, что вы их обнаружите. А Щ.И.Т. непременно обеспечит встречу с ними: ведь с орденом связана настоящая детективная история, распутать которую велят именно вам. Зато исследуя руины по заданию организации, можно встретить существо, называющее себя Оку-ра. Отважитесь поговорить с ним — и услышите невероятный рассказ о том, что было здесь в те дни, когда и летописей-то еще не велось, потому что нынешние обитатели мира даже не начали своего пути в нем.

Читайте также: