Казаки снова война отряды

Обновлено: 05.07.2024

ОСНОВНЫЕ КЛАВИШИ К ИГРЕ

F12 – вызов игрового меню

M – уменьшить/увеличить миникарту

I – вызвать/убрать информацию об игре (очень помогает примерно оценить силу оппонентов)

U – вызвать/убрать информацию об объекте

Q – показать/спрятать непроходимые участки (может пригодиться для принятия решения о возведении забора и при обдумывании плана массированной атакиобороны)

O – сделать/убрать прозрачными постройки

Del – удалить выбранный объект

Pause – поставить/убрать паузу

Ctrl+D – переключить медленный/быстрый режим

ПЕРЕДАЧА РЕСУРСОВ СОЮЗНИКУ

В строке Chat набрать give [ресурс] [игрок] [количество].
ресурсы — wood, iron, food, stone, gold, coal

CTRL+A – выбор всех юнитов, кроме кораблей

CTRL+S – выбор всех кораблей

CTRL+B – выбор всех зданий

Выбранный юнит & CTRL+Z – выбор всех юнитов данного типа

Двойной клик на юните – выбор всех юнитов данного типа в пределах экрана

Выбранное здание & CTRL+Клик на карте – указание точки сбора для построенных юнитов

Выбранный юнит & CTRL 1…9 – присвоение юниту или отряду горячей клавише
1…9 – быстрый доступ к юниту или группе, которым присвоена соответствующая клавиша

Выбранный юнит & Space – центрировать экран на выделенном юните

CTRL+P – показать всех не работающих крестьян

CTRL+M – показать все незаполненные до конца шахты

Выбранный юнит & Shift+ Выбранный юнит – Добавить в группу у выделенным юнитам новых юнитов

Выбранный юнит & Shift+Click on the map – задание сложного пути следования юнитов

Выбранные игровые объекты (в т.ч. CTRL+A or CTRL+S or CTRL+B) & Кликнуть на иконку игрового объекта в меню – выбрать все объекты данного типа

Выбранные игровые объекты (в т.ч. CTRL+A or CTRL+S or CTRL+B) + Shift & Кликнуть на иконку игрового объекта в меню – убирается объекты данного типа из выбранных

Выбранный юнит & A+Указание точки куда идти юниту – выбранные юниты будут следовать в указанную точку и атаковать всех противников, которых стретят на своем пути.

Для возможности последовательного строительства одинаковых зданий выделяете одного или нескольких крестьян, далее поступаете так: нажимаете и держите Shift, выбираете здание для строительства (очень полезно при строительстве домов), указываете место на карте, опять указываете место строительства, и т.д. Shift держите до последнего, а иначе крестьяне начнут строить последний указанный вами объект. Отпускаете Shift только тогда, когда все желаемые постройки будут указанны в виде фундамента. Далее нажимаете Esc. Ваши крестьяне начинают строить первое указанное вами здание и закончат работу только после постройки последнего здания.

Юнит – элементарная единица в игре казаки, для которой можно отдавать приказы. Крестьяне, Артиллерия, Кавалерия, пехота, корабли, лодки – все это юниты. Юниты можно объединять в группы.
Объект – любой юнит, группа юнитов или постройка или группа построек или группа юнитов и построек.
Построение – юниты одного типа, объединенные и сгруппированные для повышения боеспособности. Пехотные построения возможны только при наличии офицера и барабанщика.
Шеренга – построение юнитов. Для пехоты выглядит как линия, для конницы выглядит как буква П, для пушек выглядит как линия.
Колонна – построение юнитов. Для пехоты выглядит как квадрат.
Клин – построение юнитов для конницы.
Каре – построение юнитов. Для пехоты выглядит как полый квадрат. Для конницы выглядит как линия.
Читер – используется в интернет игре, от англ. сheat – обман. Означает игру не по правилам и обман оппонента.

2. Выделение юнитов и игровая информация

Быстрый доступ к юнитам
Ctrl+1…0 – присвоить юниту/группе юнитов порядковый номер для более быстрого доступа к ним. Последующее нажатие номеров сразу же выделяет соответствующих юнитов.
Выделенные юниты + Shift + порядковый номер группы -> Ctrl+1…0 – добавить новых юнитов в существующую группу и присвоить порядковый номер новой группе. Номер может быть тот же.
Ctrl+M – показать все незаполненные до конца шахты;
Ctrl+P – выделить всех неработающих крестьян;
I – вызвать окно с информацией об игре;
Ctrl+I – техническая информация: информация о местоположении, коды последних нажатых клавиш, фактическая скорость игры в FPS (кадры в секунду) – теоретическая скорость на быстром режиме 50 FPS, на медленном – 25 FPS – посмотрите, сравните; название выбранного объекта и информация о его местоположении
U – вызвать окно с информацией о юните;
D – увеличить скорость игры;
M – переключаться между режимами миникарты;
O – включать / выключать режим прозрачности.
Q – показать непроходимые зоны ;
Shift + кнопка количества ресурс
а (10, 100, 1000, 10000) – на рынке умножить количество на 100
F11 – снять скриншот (копия экрана)
F12 – вызов игрового меню
Shift+D – изменить скорость проигрывания (три градации) При проигрывании записи игр
Pause – пауза

3. Клавиши для строительства зданий крестьянами

После того как мы выделили всех неработающих крестьян, мы можем дать им команду:
A – режим атаки, убивать всех на своем пути;
B – казарма 17в;
C – городской центр;
D – дом;
E – рынок;
F – порт;
H – собор (церковь);
J – академия;
K – казарма 18в;
L – кузница;
N – постройка шахты;
R – артиллерийское депо;
S – конюшня;
T – склад;
V – башня;
W – каменная стена (определить границы);
X – частокол (определить границы);
Y – мельница;
Z – каменная стена (приступить к строительству);
Z – частокол (приступить к строительству);
Для того, чтобы выделить все здания какого-либо типа, необходимо сначала выделить все здания Ctrl+B, затем нажать на клавишу соответствующую зданию при постройке (см. выше). Так при использовании специальных скрипт – программ можно запрограммировать постоянно лечение юнитов а академии. Алгоритм: Ctrl+B, J, J. Повтор скажем через 1 минуту. После этого вам обеспечено постоянное подлечивание вашей армии. Подробнее об этом см. в конце статьи.

В летний отдых можно посетить районы г севастополя

Выполнение усовершенствований
N – усовершенствовать шахту
Y – усовершенствовать мельницу

5. Клавиши для строительства юнитов (по одному)

В соборе (церкве):
S – священник (поп);

В казарме 17в:
P – пикинеры 17го века, сердюк:
L – рундашир, легкий пехотинец:
S – мушкетеры 17го века, лучник, янычар:
B – барабанщик:
F – офицер 17го века:

В казарме 18в:
P – пикинер 18го века:
B – стрелки 18го века:
S – мушкетер 18го века:
G – гренадер:
B – барабанщик 18го века:
F – офицер 18го века:

В конюшне:
R – тяжелая кавалерия 17го века + спах, мамлюк, сечевой казак:
T – легкая кавалерия 17го века:
S – драгуны 17го века, татарин, бедуин на верблюде
K – тяжелая кавалерия 18го века
G – гусары 18го века
D – драгуны 18го века, гетман

В артиллерийском депо:
P – пушка;
H – гаубица;
R – мортира;

В порту:
B – рыбацкая лодка;
Y – яхта;
P – транспортный корабль;
G – галера;
F – фрегат;
L – линкор;

Для любого юнита:
Shift + правый Click мышкой по иконке – заказать пять юнитов;
Shift + левый Click мышкой по иконке – уменьшить заказ на пять юнитов;
Ctrl + правый Click мышкой по иконке – установить производство на бесконечность;
Сtrl + левый Click мышкой по иконке – отменить производство на бесконечность;

В академии можно давать команды:
J – вылечить всех живых юнитов (жизнь увеличивается на 10% от максимального)
K – отремонтировать все пушки (жизнь увеличивается на 10% от максимального)

7. Клавиши командования построениями юнитов

R – построение колонной у пехоты, построение клином у кавалерии;
K – построение каре у пехоты, построение колонной у кавалерии;
G – сгруппировать/разгруппировать;
L – построение шеренгой у пехоты, построение шеренгой у кавалерии;
J – распустить строй;
F – заполнить построение;
D – запретить атаку;
E – разрешить атаку;

Для артиллерии:
L – возможность построить в шеренгу пушки, гаубицы или мортиры;
F – заполнить построение;
G – группировать / разгруппировать построение;
I – распустить построение;

10. Клавиши, которые нажимать не стоит.

Если вы играете по сети и противник просит вас нажать нижеприведенные клавиши, не делаете этого:
Alt+F4 – закрытие окна с игрой и как следствие проигрыш;
Alt+Tab – переключение на другое окно Windows, вам зачтут поражение по истечении 10 секунд;
Ctrl+Esc – переключение в меню Windows, вам зачтут поражение по истечении 10 секунд
Ctrl+Alt+Del – переключение в панель задач Windows, вам зачтут поражение по истечении 10 секунд;

Ностальгия (Казаки,Rise of Nations, WC3 и т.д.)

И так тут вы сможете прочитать об основных особеностях наций в игре Казаки Снова Война
Австрия
Классическая страна
Здесь есть все: обычные для Европы юниты, легкая кавалерия, рундаширы для раша, элитный стрелок. Неплохой выбор против Украины. Очень быстрая постройка ТЦ — отличная возможность первым поменять уголь. Недостаток: большой размер зданий, что усложняет обзор и контроль. 3 уникальных юнита: рундашир, кроат и пандур.

Алжир
Нация для атаки
Продолжительное давление с самого начала игры — ключ к победе здесь. Этому благоприятствует дешевое и массовое производство легких пехотинцев и лучников. Дорогие конюшни, отсутствие перехода в 18 век и шара делает Алжир страной для игр без ПТ. 2 уникальных юнита: трудно убиваемый мамелюк и маневренная шебека.

Англия
Крепкая нация
Лучшие кирасиры в игре, стойкие шотландцы, дешевая подкова. Дорогой 18 век, дорогие палаши.

Бавария
Страна для большого ПТ
Сильный мушкетер 18 века, но с долгой постройкой. Дешевые первые апгрейды для рейтара. Дорогие апгрейды для пикинера 17 века. Дорогие конюшни. Слабые пикинеры и немногочисленная конница делают Баварию нацией для большого ПТ.

Венеция
По крайней мере, красивые здания. На треть более дешевая подкова делает соперника вправе ожидать раннего кавалерийского нападения. Уникальный юнит: галеас.

Испания
Исторически лучшая пехота в Европе в 17 веке Все как и во всей Европе, кроме наличия кирасы и повышенной жизни у мушкетеров.
Нидерланды

Португалия
Владыка морей.
Уникальное строение: порт, стреляющий как башня. Дешевые апгрейды для всех пикинеров, тяжелой кавалерии, гренадером и мушкетеров 18 века.

Пруссия
Черные гусары смерти.
Один из лучших мушкетеров 18 века в игре. Дешевая подкова, дешевый 18 век. Гусары строятся на треть быстрее, чем у других наций, но имеют атаку -3 по сравнению с другими гусарами, дешевые первые апгрейды для гусара. Стоит остерегаться массивной кавалерийской атаки в середине игры. Этому даже не помешают очень дорогие палаши. Неплохие мушкетеры 18 века. Популярная нация для миллионов и большого ПТ.

Пьемонт
Бог — наша надежда.
Стандартная европейская страна. Особенность и уникальный юнит: падре — самый эффективный лекарь в игре (стоимость на 5% меньше, а скорость лечения больше в 2 раза).

Россия
Нация для обороны.
Основное преимущество: сильнейший пикинер в игре. Как Алжир или Украина, Россия может быстро построить много казарм, ранний раш пикинеров из которых заставит соперника увидеть надпись «Поражение». Но если нет, то Россия вынуждена переключиться на оборону для постройки ДЦ и более или менее стоящей конницы. В помощь обороне — башня, более скорострельная и не требующая золота, а также стрельцы. Холопы — плохие строители, ТЦ и казармы обеспечивают мало свободных мест. Об этом приходится заботиться заранее. Витязь обладает наибольшей среди конницы защитой от пуль и осколков.

Саксония
Долгий путь к могуществу.
Зенита своей мощи Саксония набирает в 18 веке. Тогда Вы получаете в свое распоряжение саксонских мушкетеров (самая большая сила выстрела в игре) и очень сильных гвардейских кавалеристов. Кав

Ностальгия (Казаки,Rise of Nations, WC3 и т.д.)

Горячие клавиши в Казаках.
1. Используемые термины:
Юнит – элементарная единица в игре казаки, для которой можно отдавать приказы. Крестьяне, Артиллерия, Кавалерия, пехота, корабли, лодки – все это юниты. Юниты можно объединять в группы.
Объект – любой юнит, группа юнитов или постройка или группа построек или группа юнитов и построек.
Построение – юниты одного типа, объединенные и сгруппированные для повышения боеспособности. Пехотные построения возможны только при наличии офицера и барабанщика.
Шеренга – построение юнитов. Для пехоты выглядит как линия, для конницы выглядит как буква П, для пушек выглядит как линия.
Колонна – построение юнитов. Для пехоты выглядит как квадрат.
Клин – построение юнитов для конницы. Каре – построение юнитов. Для пехоты выглядит как полый квадрат. Для конницы выглядит как линия.
Читер – используется в интернет игре, от англ. сheat – обман. Означает игру не по правилам и обман оппонента.

2. Выделение юнитов и игровая информация

Выбранный объект + Space – центрировать экран на выделенном юните, объекте;
Выбранный юнит + Z – выбрать всех юнитов одного типа в пределах экрана;
Двойной Click на юните – выбор всех юнитов одного типа в пределах экрана;
Del – удалить выбранный объект, убить юнита;
Ctrl+Z – выбор всех своих юнитов одного типа на карте (за исключением крестьян в шахтах и тех кому приказано охранять объекты);
Ctrl+A – выбор всех своих юнитов на карте (за исключением крестьян в шахтах и тех кому приказано охранять объекты); Ctrl+B – выбрать все свои здания;
Ctrl+S – выбрать все свои корабли;
Выбранный юнит и Shift + Выбранный юнит – Добавить в группу у выделенным юнитам новых юнитов;
Выбранное здание + Ctrl + Click на карте – указание точки сбора для построенных юнитов;
Группа выбранных зданий + Ctrl + Click на карте – то же;
Последовательное строительство зданий – при нажатой клавише Shift даем крестьянам команду строить здания, здания можно менять, но Shift при этом не отпускать. Крестьяне последовательно построят все заказанные здания;
Выбранные объекты + Click на иконку игрового объекта в меню – выбрать все объекты данного типа;
Выбранный объект + Shift + Click на иконку игрового объекта в меню – убирается объекты данного типа из выбранных
Выбранный юнит и A + Click на карте, куда идти юниту – выбранные юниты будут следовать в указанную точку и атаковать всех противников, которых встретят на своем пути.
Выбранный юнит + Shift+Click на карте – задание сложного пути следования юнитов Например, если выделить гусар и последовательно кликнуть при нажатой клавише Shift в точках A,B,C и D. Они побегут последовательно отмечаясь в каждой их этих точек. Кроме кликов, мышкой при нажатой левой кнопке можно задавать построение в промежуточных точках. Направление смещения мышки задает направления постановки юнитов.
A—B …../ ../ C—D

— включать / выключать режим информации о количестве жизни солдат, времени перезарядки
Быстрый доступ к юнитам Ctrl+1…0 – присвоить юниту/группе юнитов порядковый номер для более быстрого доступа к ним. Последующее нажатие номеров сразу же выделяет соответствующих юнитов.
Выделенные юниты + Shift + порядковый номер группы -> Ctrl+1…0 – добавить новых юнитов в существующую группу и присвоить порядковый номер новой группе. Номер может быть тот же.
Ctrl+M – показать все незаполненные до конца шахты;
Ctrl+P – выделить всех неработающих крестьян;
I – вызвать окно с информацией об игре;
Ctrl+I – техническая информация: информация о местоположении, коды последних нажатых клавиш, фактическая скорость игры в FPS (кадры в секунду) – теоретическая скорость на быстром режиме 50 FPS, на медленном – 25 FPS – посмотрите, сравните; название выбранного объекта и информация о его местоположении U – вызвать окно с информацией о юните;
D – увеличить скорость игры;
M – переключаться между режимами миникарты;
O – включать / выключать режим прозрачности.
Q – показать непроходимые зоны ;
Shift + кнопка количества ресурса (10, 100, 1000, 10000) – на рынке умножить количеств

Ностальгия (Казаки,Rise of Nations, WC3 и т.д.)

Это поможет новичкам в игре Казаки снова война и подскажет, а как играть в казаки и даже откроет некоторые секреты игры Казаки

Знаете ли Вы, что…
… Русский витязь русский витязь — отличное средство против драгунов, поскольку имеет защиту +9 против мушкетов?
Знаете ли Вы, что…
… Крестьяне крестьянин способны строить более чем 1 строение одной командой? Кликните на иконку строения, зажмите SHIFT и начинайте строить. Выделенные жители будут строить одно строение за другим.
Знаете ли Вы, что…
… Австрийский мушкетер Австрийский мушкетер имеет наибольшую дальность стрельбы и наименьшую минимальную дальность из всех мушкетеров 17 века?
Знаете ли Вы, что…
… Русский пикинер русский пикинер силен в атаке (9, другие 8), но слаб против мушкетов и пушек (1, другие 2)?
Знаете ли Вы, что…
… Апгрейды западных пикинеров не отличаются по конечным параметрам, но отличаются по уровням (одни нации +1, +2, +3, другие +2, +1, +4 и т.д.)?
Знаете ли Вы, что…
… Стоимость яхт и рыбацких лодок увеличивается с каждой построенной яхтой? Так же как и с наемными драгунами и пушками.
Знаете ли Вы, что…
… Улучшение атаки мушкетера 18 века в казарме влияет только на атаку штыком, а не на силу выстрела?
Знаете ли Вы, что…
… Улучшение защиты в казарме и конюшне влияет только на защиту от пик, мечей и стрел, а не от огнестрельнлго оружия?
Знаете ли Вы, что…
… Легкий пехотинец легкий пехотинец часто выигрывает дуэль у пикинера, потому что пикинер просто «танцует» вокруг пехотинца, будучи не в состоянии поразить пехотинца длинной пикой. Они стоят слишком близко друг от друга.
Знаете ли Вы, что…
… Португальский порт Португальский порт отстреливается как башня, и на него, как и на башни, растет стоимость с каждым последующим?
Знаете ли Вы, что…
… Наемный драгун драгун скорострельнее своей бесплатной версии в конюшне? Скорострельность становится равной только после 2-х апгрейдов но скорострельность в акдемии.
Знаете ли Вы, что…
… Украинские крестьяне Украинский крестьянин имеют вдвое большую дальность обзора, чем другие крестьяне?
Знаете ли Вы, что…
… У янычар янычар на голове ложка?
Знаете ли Вы, что…
… Башни стран Востока турецкая башня имеют худший огневой показатель среди всех башен, но как и русские требуют только камень и дерево?
Знаете ли Вы, что…
… Русская башня русская башня имеет наилучший огневой показатель среди всех башен?
Знаете ли Вы, что…
… 150-ый турецкий дом стоит 57.570 дерева и 57.570 камня?
Знаете ли Вы, что…
… Можно указать цель для башни, выбрав башню и указав цель?
Знаете ли Вы, что…
… Шебеки сильнее фрегата из-за маневренности?
Знаете ли Вы, что…
… Австрийский рундашир Австрийский рундшадир — отличное средство против Алжирских лучников из-за высокой скорости постройки и защиты +4 против стрел?
Знаете ли Вы, что…
… В дуэлях между мамелюком, спахом, реестровым и донских казаками выигрывает мамелюк из-за наибольшего количества жизней (380)?
Знаете ли Вы, что…
… Апгрейд на еду в кузнице апдейт на еду бесполезен, если позже сделать улучшение мелиорации полей мелиорация полей
Знаете ли Вы, что…
… От апгрейда на добычу камня в 300% +300 не будет никакого эффекта, ели сначала сделать апгрейд на 300%, потом на 200% +200
Знаете ли Вы, что…
… Можно сделать кавалерийское построение еще одним способом? Выбрать войска, зажать SHIFT, выбрать рыбацкую лодку, указать место на карте, и войска построятся там стоя очень широко друг от друга, что хорошо помогает от артиллерии. Это не настоящее построение, больше прикол.
Знаете ли Вы, что…
… Cердюк, мушкетеры 18 века и драгуны имеют наибольшую стрельбу из всех огнестрельных юнитов?
Знаете ли Вы, что…
… Янычар янычар — сильнейший мушкетер 17 века после седюка?


Если вы только начали играть в «Казаки 3» и попросту путаетесь во всех этих менюшках и кнопках, а также постоянно проигрываете даже относительно слабому сопернику, представляем вашему вниманию подробный гайд, в котором содержится полезная информация касательно сражений, выстраивания войск и многого другого, что поможет вам одерживать победы.

Как построить войска для атаки в Казаках 3

Пехотинцев лучше ставить вперед, а за ними выстроить гаубицы. Затем разместите взвод стрелков и постройте их в линию. Ну и в конце должна находится ваша артиллерия, которая будет наносить урон с дальнего расстояния по приближающимся противникам.

Чтобы обеспечить себе надежную поддержку, задействуйте тяжелую кавалерию, а легкая кавалерия сможет быстро устранить вражеские пушки и мушкетеров. Если некоторые юниты противника начнут разбегаться, ваши драгуны смогут легко их добить.

Слабые и сильные стороны войск в Казаках 3

Несколько советов по армии

  • Старайтесь не разбрасывать свои войска — у вас должны быть взводы юнитов ближнего боя, прикрываемые стрелками;
  • Продумывайте свою атаку — не посылайте медленных юнитов убивать солдат дальнего боя, не пытайтесь совершить уничтожение базы противника без артиллерии;
  • Ваша армия должна быть разделена по взводам;
  • Не забывайте улучшать войска — иногда меньшее, но более укомплектованное войско является более сильным, нежели наоборот;
  • Захватывайте вражеские источники, атакуя их небольшим отрядом войск;
  • Вы можете захватывать вражескую кавалерию, если рядом с ней отсутствуют юниты;
  • В сюжетной кампании вам нужно действовать максимально быстро — не стоит затягивать с развитием своей базы;
  • Не идите на врага вслепую — отправляйте разведчиков или прокачивайте способность видеть всю карту;
  • При оборонительном стиле игры расставьте свой войско так, чтобы каждый участок вашей базы был защищен;
  • Если ваша база находится возле воды, не забывайте про создание сильного флота.

Как построить войска в Казаках 3

Важно понимать, что в сражениях важны не только количество и уровень ваших войск, но и их построение. В большинстве случаев для построения войска вам понадобятся соответствующие юниты — офицер и барабанщик. Как вы поняли офицер будет дисциплинировать ваших юнитов, а барабанщик подымать их боевой дух.

Гайд: как в «Казаках 3» побеждать в сражениях и выстраивать войска. Сильные и слабые стороны юнитов, советы новичкам

Не забывайте, что построение войск может происходить с таким количество юнитов, как 36, 72, 120, 196 или 400. У кавалерии данные числа и способ их построения отличаются (нет необходимости в офицере) — 40, 90 или 160.

Если вы не понимаете, зачем необходимо создавать построение войск, объясняем — сгруппированные юниты получают прирост атаки и защиты. К тому же управлять построенными войсками намного проще — кликаете по одному юниту, выделяется сразу целый отряд.

  • Колонна. Отлично подходит для юнитов ближнего боя;
  • Линейное. Эффективно при построении юнитов дальнего боя. В таком случае каждая шеренга солдат проводит атаку;
  • Каре. Хорошо подходит при обороне объектов. Если на вас напали, используйте этот тип построения войск. В отряд лучше собирать стрелков и копейщиков.

Казаки 3: как побеждать в сражениях. Советы новичкам

Как только вы определились с фракцией и уже дождались окончания загрузки уровня, вам предстоит сразу же начать развитие своей базы. Старайтесь не заглядываться на местные пейзажи и без промедления начать строительство зданий для получения ресурсов и создания юнитов. Создавайте как можно больше рабочих, так как они понадобятся вам для добычи ресурсов и строительства.

Как только вы построите здание, создающее боевую единицу, понемногу создавайте свою армию. Не забывайте строить дома, так как без них, количество юнитов, доступных для произведения, будет ограниченным.

Гайд: как в «Казаках 3» побеждать в сражениях и выстраивать войска. Сильные и слабые стороны юнитов, советы новичкам

Кроме того, уже в самом начале игры, вы должны определиться с тем, какую стратегию вам стоит выбрать. Если вы желаете играть в оборону, стройте заборы и следите за тем, чтобы ваши ресурсы пополнялись быстрее, чем у противников. Когда вы будете посылать рабочих на шахты, берите с ними взвод войск — на тот случай, если противник захочет завоевать ваш источник.

В случае, если вы хотите одержать быструю победу, собирайте всю свою мощь и идите завоевывать врага. Примечательно, что в вашу армию должны входить как юниты ближнего боя, так и дальнего, чтобы уничтожать строения противника. Также не забывайте про создание различных турелей — они особенно эффективны при осаде зданий.

Если вам не будет хватать какого-то ресурса, вы можете воспользоваться рынком. При его помощи можно обменивать один ресурс на другой. Обратите внимание, что чем больше одного и того же ресурса вы обменяете, тем большим будет штраф.

Если игра затянется, не топчитесь на месте и возводите городские центры на новых территориях, проводя между ними торговые пути. Таким образом, вы существенно расширите численность своих войск и сможете атаковать противника сразу из нескольких флангов.

Читайте также: