Катер крис крафт чертежи

Обновлено: 07.07.2024


Я так и думал что тут полно таких критиков на подобие вас будут.

да вы не обижайтесь если критика справедлива. ведь на рендерах у вас действительно видимы существенные "бока" в обводах как по скуле, так и по привальнику. бросьте хоть теоретический чертеж корпуса глянуть.

ну и интересно, что скула радиусная, так и должно быть? хотя на "прототипе" как и положено - острая.

Про ТУС я знаю очень многое. Морское образование имеется и не однократные выходы в море.

Вы увидели проект именно в 3D модели? Ваша логика может сработать хоть немного для того чтоб понять что за этими как вы пишите картиночками имеются чертежи каждой детали?

Я так и думал что тут полно таких критиков на подобие вас будут.

ТодЫ должОн знать, что при проектировании мелких судов под стационар, плясать надА, от двигла, у тебя последняя картинка (где разрез) наличие стационара не предполагает , ни с ПОК-ом, не с Z-редуктором, закладная плита - даже не предусмотрена, транец в принципе для установки двигла не пригоден, такие транцы бывают у дейдвудных судов, но и для дейдвуда у тебя место не предусмотрено. и подвесник, повещенный на твой транец не опустится - угол в 12 град. нужОн.

Т.к. ты с двиглом не заморачивался - то о дифференте тебя вообще спрашивать бессмысленно, а уж ежели ты туда хочешь ещё и 200-кобыльный мотор засунуть - то катер у тебя свечкой встанет, это ежели двигло насквозь под собственным весом не провалиться.

И всё это - уверяю тебя - видно по одной лишь картинке, об обводах и нюансах сборки силового каркаса (шпангоуты-стрингера (скуловые-привальные)-форштевень и пр.) вообще молчу.

Рулевой 3-го класса

Ну и по теме -- кроме риторики в стиле "сам дурак!", Вы можете как то мотивировать заявленные конструктивные решения и выбор обводов?

Давайте послушаем от Вас критику этого самого корпуса. Ведь именно с него, по этим самым плазовым координатам проектировался корпус нашего катера.

Корпус не изменялся, весь набор корпуса судна взят с этого самого катера "Рубин 2" Убрана рубка, настил палубы под дерево, приборная панель и расположение дивана и кресел. (банок если хотите по термину)

Мы сделали проект для тех людей кто не имеет знаний, таких как у вас, кто не владеет ни какими программами.

Наши чертежи имеют формат 1:1 поставляются в распечатанном виде. Переносите и вырезайте.

http://svoimi-rukami. ture KiY/19.htm
Корпус не изменялся, весь набор корпуса судна взят с этого самого катера "Рубин 2" Убрана рубка, настил палубы под дерево, приборная панель и расположение дивана и кресел.

Вы взяли корпус и набор спроектированный для 12 л/с и предлагаете в него установить 200 л/с.
Прикольно.
Все-таки Вам лучше с текстурами работать.

Рулевой 3-го класса

Вы взяли корпус и набор спроектированный для 12 л/с и предлагаете в него установить 200 л/с.
Прикольно.
Все-таки Вам лучше с текстурами работать.

Покажите какой должен быть набор корпуса для данного катера для движителя до 200 лс?

С перерывом на обед.

Рулевой 3-го класса

6 т.р. в смену.

С перерывом на обед.

И компот.

С уважением.

Я так и думал что вы не сможете ответить.

Рулевой 3-го класса

да вы не обижайтесь если критика справедлива. ведь на рендерах у вас действительно видимы существенные "бока" в обводах как по скуле, так и по привальнику. бросьте хоть теоретический чертеж корпуса глянуть.

ну и интересно, что скула радиусная, так и должно быть? хотя на "прототипе" как и положено - острая.

Сергей, ответил в личку

Авторские права выкупили?

Давайте послушаем от Вас критику этого самого корпуса. Ведь именно с него, по этим самым плазовым координатам проектировался корпус нашего катера.

Бда. это я предложил использовать обводы ТЧ катера, рассчитанного на верхнюю часть переходного режима для использования с. 200л.с. Нет, мне такое в страшном сне не приснится Потому поступим как принято -- Ваше предложение, Вам его и защищать, всего то и требуется:

б)проектная мощность двигателя

в)проектный пропульсивный КПД движителя

г)проектное положение ЦТ

Остальные параметры возьмём из архивной статьи старорежимного КиЯ.

P.S. На самом деле я УЖЕ задал вопрос о несоответствии обводов представлению о режиме движения 4м лодочек -- только Вы просто не поняли о чём речь идёт Я вежливо рекомендовал ВНИМАТЕЛЬНО прочитать, что Вам пишут, и подразумевал что стоит хотя бы попробовать понять, о чём же речь. Это базовые, элементарные понятия и сведения, знание и понимание которых обязательны для конструирования малых судов.

P.P.S. Для читающих тему: переходный режим для судна массой 550кг заканчивается на скоростях 30,5-36км/ч, т.е. границей глиссирования принято считать режим, соответствующий числу Фруда по водоизмещению FrD=3. 3,5, обводы, рассчитанные на движение на скоростях верхней части переходного режима, т.е. FrD=2. 3, кроме повышенного сопротивления на более высоких скоростях, т.е. при глиссировании, будут терять продольную устойчивость глиссирования на относительно невысоких скоростях. Любые меры, не затрагивающие изменение обводов теоретического чертежа, пользы не принесут.

Такие обводы с крайне характерными ватерлиниями на ТЧ -- как бы расширяющимися к корме, как будто батоксы за миделем имеют вогнутость -- не предназначены для глиссирования, это вариант именно для верхней части переходного режима.

С ростом скорости корпус с такими или подобными обводами будет уменьшать угол атаки глиссирующей поверхности до околонулевого, значительно меньшего, чем оптимальный Для глиссирования со скоростями более FrD=3,5 необходимы другие обводы ТЧ, в зависимости от назначения, проектного диапазона скоростей, удельной мощности, вкусов автора и т.п. возможны варианты, но. наиболее выгодны моногедроны, т.е. корпуса с постоянным углом внешней килеватости на кормовой половине-трети длины. Их "рабочий диапазон" скоростей -- до FrD=6, далее наступает потеря продольной устойчивости, изменением центровки и рядом других мероприятий можно оттянуть предел до FrD=6,2-6,7, но ценой увеличения сопротивления, т.е. ростом коэффициента глиссирования (он же -- обратное качество). Дальнейшее увеличение скоростей требует применения поперечного реданирования, а заметное увеличение -- перехода к катамаранам и трёхточечным схемам.

Иными словами, каждый диапазон проектных скоростей требует адекватного выбора гидродинамической схемы, т.е. обводов теоретического чертежа. Никакое увеличение мощности двигателя тут не помогает (хотя многие создатели водомётных катерков пытаются спорить с законами физики ).

Верфь Chris-Craft строит боурайдеры и классические ранэбауты. В модельном ряду компании - 17 моделей длиной от 7 до 12 м (в 5 сериях: Calypso, Catalina, Corsair, Launch и Launch GT).

Длина: 7,6м Ширина: 2,6м Осадка: 0,4м

Длина: 8,5м Ширина: 3,0м Осадка: 0,5м

Длина: 9,8м Ширина: 3,1м Осадка: 0,9м

Длина: 7,1м Ширина: 2,5м Осадка: 0,5м

Длина: 7,6м Ширина: 2,6м Осадка: 0,5м

Длина: 8,5м Ширина: 3,0м Осадка: 0,6м

Длина: 10,4м Ширина: 3,1м Осадка: 1,0м

Длина: 8,1м Ширина: 2,6м Осадка: 0,9м

Длина: 8,7м Ширина: 2,6м Осадка: 0,9м

Длина: 9,4м Ширина: 3,0м Осадка: 0,9м

Длина: 11,3м Ширина: 3,3м Осадка: 1,0м

Длина: 7,7м Ширина: 2,6м Осадка: 0,4м

Длина: 9,3м Ширина: 3,1м Осадка: 0,6м

Длина: 10,9м Ширина: 3,4м Осадка: 0,6м

Длина: 8,1м Ширина: 2,6м Осадка: 0,5м

Длина: 9,3м Ширина: 3,1м Осадка: 0,6м

Длина: 10,3м Ширина: 3,3м Осадка: 0,6м

О верфи Chris-Craft

История компании

Крис Смит (Chris Smith) построил свою первую деревянную лодку в 1874 году, когда ему было всего 13 лет. Спустя несколько лет он изготовил еще один катер для охоты и рыбалки. Модель понравилась его друзьям, и они попросили построить для них аналогичное судно, это и положило начало всемирно известной верфи .

Популярность к верфи пришла в -х благодаря роскошным гоночным катерам, которые называли «североамериканскими Riva».

В семья Смит продала предприятие корпорации NAFI, после этого компания несколько раз меняла собственников.

Статус

Сегодня верфь продолжает работу. В 2018 году в очередной раз сменила владельца, им стала Winnebago Industries, которая занимается изготовлением трейлеров и автодомов.

Производство

Строительство лодок верфи Chris-Craft ведется на современном заводе в Сарасоте, штат Флорида, где работает более 340 человек. На площади в 15 800 кв. м располагается , конструкторское бюро, мастерские, сборочные цеха и искусственный водоем для испытаний.

Модельный ряд

Современные лодки выполнены из стеклопластика, компания строит модели длиной от 6 до 13,5 метров. Катера серии Corsair, Calypso и Launch включают классические ранэбауты, боурайдеры и лодки с .

К линейке Catalina относятся центроконсольные модели с подвесным мотором, разработанные специально для любителей рыбалки. В серию Carina вошли самые маленькие модели, они отличаются интересным дизайном классических форм в современной обработке. Линейка Commander состоит из и «Гоццо».

Особенности

Несмотря на крупные объемы производства верфь находит время, чтобы тестировать каждую лодку на воде, поэтому клиенты получают качественные проверенные катера и яхты. Chris-Craft один из немногих североамериканских судостроителей, который выпускает лодки в стиле европейской классики.

The brand Chris-Craft produces bowriders and classic Runabouts. There are 17 models from 7 to 12 meters in the current model range from 5 lines: Calypso, Catalina, Corsair, Launch and Launch GT.

Length: 7.6м Width: 2.6м Draft: 0.4м

Length: 8.5м Width: 3.0м Draft: 0.5м

Length: 9.8м Width: 3.1м Draft: 0.9м

Length: 7.1м Width: 2.5м Draft: 0.5м

Length: 7.6м Width: 2.6м Draft: 0.5м

Length: 8.5м Width: 3.0м Draft: 0.6м

Length: 10.4м Width: 3.1м Draft: 1.0м

Length: 8.1м Width: 2.6м Draft: 0.9м

Length: 8.7м Width: 2.6м Draft: 0.9м

Length: 9.4м Width: 3.0м Draft: 0.9м

Length: 11.3м Width: 3.3м Draft: 1.0м

Length: 7.7м Width: 2.6м Draft: 0.4м

Length: 9.3м Width: 3.1м Draft: 0.6м

Length: 10.9м Width: 3.4м Draft: 0.6м

Length: 8.1м Width: 2.6м Draft: 0.5м

Length: 9.3м Width: 3.1м Draft: 0.6м

Length: 10.3м Width: 3.3м Draft: 0.6м

About Chris-Craft

History of the company

Chris Smith built his first wooden boat in 1874, when he was only 13 years old. A few years later he made another boat for hunting and fishing. His friends liked the model and they asked him to build a similar boat for them, which was the beginning of the world famous shipyard. .

The popularity of the shipyard came in the 1910s and 1920s thanks to the luxury racing boats that were called North «American Riva.

Among the lucky owners were such celebrities as Henry Ford and William Randolph Hearst. Gradually, the company expanded its influence and entered the mid-sized boat market, and during the Great Depression, the lineup expanded to include budget boats. Also to cope with the crisis of those years, Chris-Craft began taking orders for the U.S. Army and has produced more than a thousand small boats.

In the 1960s the Smith family sold the company to NAFI Corporation, after which the company changed owners several times.

Status .

Today the shipyard continues its work. In 2018, Chris-Craft has once changed its owner to Winnebago Industries, which produces trailers and motorhomes.

Production

The shipyard boats are built in a modern factory in Sarasota, Florida, employing more than 340 people. The 15,800-square-foot facility includes a design office, workshops, assembly halls and an artificial test pond.

Model range

Modern boats are made of fiberglass, the company builds models from 6 to 13.5 meters long. Corsair, Calypso and Launch series boats include classic runabouts, bowriders and boats with.

The Catalina range includes outboard centrifugal models designed specifically for fishing enthusiasts. Carina series includes the smallest models, they have an interesting design of classic shapes in a modern treatment. The Commander line consists of lobster bots Gozzo«.

Features .

Despite the large production volumes, the shipyard finds time to test every boat on the water, so customers receive quality tested boats and yachts. Chris-Craft is one of the few North American shipbuilders to produce boats in the style of European classics.



В современном мире, переживающем стремительную цифровизацию, парадоксальным образом который год не проходит мода на ретро-стиль. Кафе и рестораны вовсю эксплуатируют винтаж, пин-ап и типографику середины прошлого века, стиляги всех возрастов зачесывают челки, как Траволта в «Бриолине», и закручивают на гусарский манер, а в потоке машин нет-нет да и промелькнет до блеска вылизанная древняя «Волга» на колесах за три оклада менеджера среднего звена. Не говоря уже о пресловутом «теплом ламповом» звуке – кто бы мог подумать, что виниловые пластинки переживут iPod…

Флагманский Chris-Craft Corsair 34 вписывается в эту картину идеально. При этом у него фактически нет конкурентов – ни одна другая верфь не предлагает такого же сочетания классической элегантности, харизмы, качества, энерговооруженности, по крайней мере, в таком же размере. Родственные по духу катера выпускает разве что итальянская Riva, но размах там не тот: уютная старая Европа – это вам не необъятная американская мечта. А русскому духу нужен простор. Нужны основательность и солидность. Большие дверные проемы, побольше места над головой, широкие кресла, в которые не надо втискиваться. И изобилие – будь то количество подстаканников на квадратный метр или число лошадиных сил в моторном отсеке. В этом смысле Америка нам гораздо ближе Европы, хотя, казалось бы, географически все должно быть иначе. И в то время как налоговые и таможенные барьеры не дают нам наслаждаться могучими маскл-карами на дорогах, такой же, а возможно и более сильный драйв, можно испытать за штурвалом Corsair 34.



Без ложной скромности эту модель можно считать небольшой яхтой. Лодка сразу же подкупает огромным и безупречно оформленным кокпитом с широким диваном, двумя наклонными шезлонгами и поворачивающимся креслом пассажира. Под сиденьями размещены удобные рундуки. Каюта этого роскошного катера оснащена V-образным диваном с трансформирующимся по высоте столом, телевизором, музыкальной системой и кондиционером. При этом человек среднего роста может стоять в каюте почти не пригибаясь – высота потолка составляет 1,67 м. Во всю длину носовой части расположились потолочные иллюминаторы со шторками. Также в каюте разместили бар с раковиной, электроплитой и микроволновой печью. В отличие от младших моделей, гальюн в 34-м расположен в отдельном помещении.

Как и любой Chris-Craft, Сorsair 34 уверенно чувствует себя не только на гладкой воде озер и водохранилищ, но и в море. Классический глубокий V-образный корпус превосходно режет волну и будто циркулем прописывает крутые виражи.



Верфь предлагает на выбор клиентам носовое подруливающее устройство или систему управления джойстиком. И в том и в другом случае процесс швартовки становится для вас развлечением, а не спецоперацией. Даже без фирменных шильдиков внешний вид катера говорит сам за себя. Элегантные обводы, подчеркнутые классическим сочетанием «светлый верх/темный низ», щедрое использование натурального тика (купальная платформа, крышка моторного отсека с отстегивающимися подушками, напольное покрытие в кокпите, поручни, боковые панели, носовой настил) – все это позволяет безошибочно идентифицировать культовый аристократический бренд. Заходя в любую марину в Москве, Санкт-Петербурге или Монако, 34-й не останется без внимания, заявляя о себе не только видом, но и звуком, напоминающим рычание американского маскл-кара. И это не пустой звук. Несмотря на внушительные размеры, динамике флагманского «Корсара» позавидуют спортивные катера. С моторами Mercury V8 8,2 литра (2 ×430 л.с.) 34-й развивает максимальную скорость свыше 54 узлов. Также данная модель может быть оснащена бензиновыми моторами от 300 л.с. до 430 л.с. каждый и дизельными D4 300 от Volvo Penta.



Индивидуальный подход и безграничный выбор вариантов исполнения – один из ключевых факторов, на которые обращают внимание клиенты компании. Верфь предлагает обширную палитру красок, оснащения, материалов отделки. Если же и этого вам мало, уполномоченный представитель завода сможет вместе с вами подобрать и исполнить любое, даже самое изысканное, дизайнерское решение.

Все это делает Corsair 34 квинтэссенцией классического дизайна, современных технологий и качества исполнения, подчеркивающей имидж успешного человека с безупречным вкусом и горячей кровью – под стать выдающимся джентльменам, которых можно лицезреть на фотографиях из богатого архива верфи: Ротшильду, Синатре, Элвису, Форду, Кеннеди. Каждый из них в душе был немного корсаром. Станьте и вы.

Читайте также: