Бонус лечения genshin impact

Обновлено: 25.06.2024

24%. Когда обычная атака, заряженная атака, элементальный навык или взрыв стихии попадают по врагу, возникает 1 ур. эффекта Звезда полярной ночи, который длится 12 сек. При 1/2/3/4 ур. эффекта Звезда полярной ночи сила атаки повышается на 10/20/30/48%

Победа над противником восстанавливает 8%

Попадание обычной или заряженной атакой увеличивают силу атаки на 4%

Увеличивает урон обычной атаки на 16%

32% и урон заряженной атаки на 12%

Попадания Элементальным навыком могут с 40%

80% вероятностью восстановить собственный откат. Может возникнуть раз в 30

При переключении персонажа увеличивает силу атаки вошедшего на поле боя персонажа на 24%

Подобранные элементарные сферы и частицы увеличивают урон обычной и заряженной атаки на 20%

Попадания обычной атакой увеличивают урон элементального навыка на 20%

40% в течение 5 сек., а попадания элементальным навыком увеличивают урон обычной атаки на 20%

Увеличивает силу атаки на 20%

40%. При получении урона пробуждается душа Сокола Запада, несущего знамя сопротивления. Восстанавливает HP, равное 100%

160% от силы атаки, и наносит 200%

Критические атаки имеют 60%

100% шанс создать элементальные частицы, которые восстанавливают 6 ед. энергии. Возникает раз в 12

При нанесении урона противнику повышает шанс крит. попадания на 8%

С ветром доносится мотив Тысячелетней симфонии, которая увеличивает мастерство стихий на 60

120 ед. При попадании элементальным навыком или взрывом стихии по противнику персонаж получает один Талисман воспоминаний. Он может возникнуть раз в 0,2 сек., даже когда персонаж в отряде, но не активен. Четыре собранных Талисмана воспоминаний пропадают, на 12 сек. наделяя ближайших членов отряда эффектом Тысячелетняя симфония: Прощальный гимн. Их мастерство стихии повышается на 100

200 ед., а сила атаки - на 20%

Использование элементального навыка увеличивает урон обычной и заряженной атаки на 8%

Увеличивает урон против врагов, находящихся под Гидро или Крио эффектом, на 12%

Увеличивает прочность щита на 20%

40%. При попадании увеличивает силу атаки на 4%

Попадания Элементальным навыком могут с 40%

80% вероятностью моментально восстановить собственный откат. Может возникнуть раз в 30

Увеличивает скорость передвижения на 10%. Во время битвы даёт 8%

Увеличивает силу атаки на 28%

56% от показателя восстановления энергии свыше 100%. Вы можете получить бонус силы атаки до 80%

120%. Также даёт 30%

Увеличивает на 12%

После применения элементального навыка получает 1 семя наследия. Эффект может возникнуть 1 раз каждые 5 сек. Семя наследия действует в течение 30 сек. Одновременно может существовать до 3 семян наследия. После использования взрыва стихии все семена наследия расходуются, и через 2 сек. персонаж восстанавливает 6

При переключении на персонажа в течение 10 сек. играет случайная музыкальная тема. Может возникнуть раз в 30 сек. Речитатив: увеличивает силу атаки на 60%

120%; Ария: увеличивает элементальный урон на 48%

96%; Интерлюдия: увеличивает мастерство стихий на 240

Побеждённые противники увеличивают силу атаки на 12%

Попадания обычной или заряженной атакой имеют 60%

100% шанс создать над противником ледяной кристалл и уронить его при этом нанося 80%

140% урона силы атаки по площади. Если противник имеет эффект Крио, то наносит ему 200%

Увеличивает урон экипированного этим оружием персонажа, когда тот не на поле боя, на 2%

4% в сек. Таким способом макс. количество наносимого урона может быть увеличено до 20%

40%. Через 4 сек. после появления персонажа на поле боя бонус повышения урона от данного эффекта начнёт убывать по 4%

Попадание Прицельным выстрелом по слабому месту дополнительно наносит 100%

Увеличивает урон обычной атаки на 24%

Увеличивает шанс крит. попадания на 8%

16% и скорость обычной атаки на 12%. При попадании обычной или заряженной атакой есть 50% шанс активировать неосязаемое лезвие, которое наносит 40%

Побеждённые противники увеличивают силу атаки на 12%

При попадании обычной или заряженной атакой появляется 50% шанс создать Циклон, который притягивает к себе врагов и наносит им 40%

80% урона каждые 0.5 сек. в течение 4 сек. Может возникнуть раз в 14

При попадании с 50% вероятностью наносит 240%

400% урона одной цели. Может возникнуть раз в 15

Увеличивает HP на 20%

40%. Также даёт бонус атаки, равный 0.8%

1.6% от макс. HP экипированного этим оружием персонажа. Когда HP экипированного этим оружием персонажа опускается ниже 50%, его сила атаки дополнительно увеличивается на 1%

При попадании Элементальным навыком Обычные и Заряженные атаки наносят дополнительные 60%

Увеличивает урон элементального навыка на 16%

32%, и его шанс крит. попадания - на 6%

Увеличивает урон элементального навыка на 6%

12%. Когда элементальный навык поражает противника, персонаж теряет 3 единицы энергии, но восстанавливает 3

Критические атаки имеют 60%

100% шанс создать элементальные частицы, которые восстанавливают 6 ед. энергии. Возникает раз в 12

Увеличивает силу атаки на 20%

Нанесённый Элементальный урон увеличивает весь урон на 6%

Попадания обычной атакой увеличивают урон заряженной атаки на 16%

32% в течение 6 сек., а попадания заряженной атакой увеличивают силу атаки на 8%

Попадания обычной или заряженной атакой имеют 60%

100% шанс создать над противником ледяной кристалл и уронить его при этом нанося 80%

140% урона силы атаки по площади. Если противник имеет эффект Крио, то наносит ему 200%

Взрыв стихии восстанавливает 4

6 ед. энергии и 4%

При нанесении урона противнику повышает шанс крит. попадания на 8%

Использование элементального навыка накладывает Древнее желание анемонии, которое увеличивает силу атаки на 16%

Победа над противником восстанавливает 8%

Если рядом 2 врага и более, сила атаки и защита увеличиваются на 16%

32%; если рядом менее 2 врагов, сила атаки увеличивается на 24%

Подобранные элементальные сферы и частицы восстанавливают 1%

Побеждённые противники увеличивают силу атаки на 12%

Увеличивает урон элементальных навыков и взрыва стихии на 24%

Критические атаки имеют 60%

100% шанс создать элементальные частицы, которые восстанавливают 6 ед. энергии. Возникает раз в 12

Увеличивает урон обычной и заряженной атаки на 12%

24%. Каждые 0.1 сек. полёта стрелы, выпущенной обычной или заряженной атакой, увеличивают её урон на 8%

Увеличивает бонус лечения на 10%

20%, а также повышает урон обычной атаки на 1%

При попадании обычной или заряженной атакой сила атаки увеличивается на 6%

Увеличивает прочность щита на 20%

40%. При попадании увеличивает силу атаки на 4%

Увеличивает урон элементального навыка на 6%

12%. Когда элементальный навык поражает противника, персонаж теряет 3 единицы энергии, но восстанавливает 3

Пока персонаж находится в бою, каждые 4 сек. увеличивает наносимый им урон на 6%

10% и получаемый им урон на 3%

В течение 10 сек. после вызова Элементальной реакции увеличивает бонус Элементального урона на 8%

При нанесении урона противнику повышает шанс крит. попадания на 8%

Часть Тысячелетней симфонии, что блуждает среди ветров. Увеличивает силу атаки на 16%

32% и при попадании обычной или заряженной атакой даёт персонажу Печать шёпота. Этот эффект может возникнуть раз в 0.3 сек.

После получения 4-ой Печати шёпота все они тратятся, и все окружающие члены отряда получают эффект Тысячелетняя симфония: Гимн знамени на 12 сек. Тысячелетняя симфония: Гимн знамени увеличивает скорость обычной атаки на 12%

24% и силу атаки на 20%

Увеличивает наносимый урон на 8%

16%. Активация взрыва стихии и попадания обычными или заряженными атаками запускают лезвие, которое наносит 80%

Увеличивает крит. урон на 20%

40%. При попадании есть 60%

100% шанс нанести 125% физ. урона в небольшом радиусе. Может возникнуть раз в 4

Увеличивает прочность щита на 20%

40%. При попадании увеличивает силу атаки на 4%

При попадании увеличивает силу атаки на 3.2%

6.0% в течение 6 сек. Эффект может складываться до 7 раз и возникает не чаще, чем раз в 0.3 сек. На 7 уровне увеличивает урон на 12%

Увеличивает шанс крит. попадания на 14%

С каждым членом отряда из Ли Юэ сила атаки экипированного этим оружием персонажа увеличивается на 7%

11%, а его шанс крит. попадания - на 3%

Обычные атаки наносят дополнительные 160%

Увеличивает на 20%

Критические атаки имеют 60%

100% шанс создать элементальные частицы, которые восстанавливают 6 ед. энергии. Возникает раз в 12

Подобранные элементальные сферы и частицы восстанавливают 1%

Попадания Элементальным навыком могут с 40%

80% вероятностью восстановить собственный откат. Может возникнуть раз в 30

Все типы элементального урона получают 12%

24% бонуса урона, а также силу Эмблемы рассекателя тумана. На уровнях эмблемы 1, 2 или 3 персонаж получает 8%

16%, 16%

32% или 28%

При получении урона генерируется щит, который в течение 10 сек. поглощает урон, равный 20%

32% от макс. HP. Может возникнуть раз в 45 сек. Под защитой щита увеличивает урон персонажа на 12%

Попадания обычной атакой увеличивает урон элементальных навыков и взрыва стихии на 20%

40% в течение 6 сек. И наоборот, попадания элементальными навыками и взрывом стихии увеличивают урон обычной атаки на 20%

Попадания обычной и заряженной атакой увеличивают силу атаки на 4%

8% и скорость атаки на 1.2%

Попадания обычной атакой уменьшают потребление выносливости спринта и навыков, заменяющих спринт, на 14%

22% в течение 5 сек. Кроме того, использование спринта или навыка, заменяющего спринт, увеличивает силу атаки на 20%

Если обычная атака или Прицельный выстрел поразили цель в течение 0.3 сек после удара или выстрела, то их урон увеличивается на 36%

Увеличивает на 20%

Побеждённые противники увеличивают силу атаки на 12%

Увеличивает урон обычной атаки на 40%

Попадания обычной или заряженной атакой дают музыкальную ноту. При накоплении 5 нот активируется сила музыки, которая наносит 100%

Увеличивает силу атаки на 20%

40%. При попадании по цели с HP меньше 30% увеличивает силу атаки всех членов отряда на 40%

Увеличивает урон взрыва стихии 16%

32%, а его шанс крит. попадания - на 6%

При HP ниже 70%

90% врагу становится труднее прервать заряженную атаку. Также увеличивает урон заряженной атаки на 30%

Когда персонаж, экипированный этим оружием, вызывает реакцию, связанную с элементом Электро, все находящиеся рядом члены отряда, чей элемент соответствует этой реакции, получают 10%

Увеличивает на 20%

Победа над противником увеличивает скорость передвижения и силу атаки на 12%

При попадании Обычной или Заряженной атакой Сила атаки и Защита увеличивается на 6%

Часть Тысячелетней симфонии, что блуждает среди ветров. Увеличивает наносимый урон на 10%

20%. Вызов элементальной реакции даёт персонажу один Талисман воодушевления. Он может возникнуть раз в 0.5 сек., даже когда персонаж в отряде, но не активен.

Два собранных Талисмана воодушевления пропадают, на 12 сек. наделяя ближайших членов отряда эффектом «Тысячелетняя симфония: Гимн восстания», который увеличивает урон обычной атаки, заряженной атаки и атаки в падении, на 16%

32%, а силу атаки - на 20%

40%. В течение 20 сек. после активации эффекта Талисманы воодушевления не будут появляться.
Эффект Тысячелетней симфонии не складывается с другими эффектами, влияющими на те же навыки.

Увеличивает бонус элементального урона на 12%

24%. При попадании обычной атакой есть 50% шанс получить благословение облаков, которые в течение 15 сек. атакуют ближайших врагов и наносят им 160%

Попадания Элементальным навыком могут с 40%

80% вероятностью моментально восстановить собственный откат. Может возникнуть раз в 30

Увеличивает HP на 20%

40%. Также даёт бонус атаки, равный 1,2%

Увеличивает прочность щита на 20%

40%. При попадании увеличивает силу атаки на 4%

Попадания обычной или заряженной атакой имеют 60%

100% шанс создать над противником ледяной кристалл и уронить его при этом нанося 80%

140% урона силы атаки по площади. Если противник имеет эффект Крио, то наносит ему 200%

Бои и исследования в Genshin Impact регулируются характеристиками персонажа, которые влияют на то, как часто вы можете использовать свои способности, насколько мощными они будут и на вашу выживаемость.

Созвездия Беннета

1. Убирает ограничение ульты, которое не дает персонажу бонус атк, если у него меньше 70% хп. Так же добавляет персонажам дополнительно 20% атаки от базовой атаки Беннета. 2. Когда хп Беннета падает ниже 70%, его восстановление энергии увеличивается на 30%. 4. Нажимая обычную атаку во время того, как мы используем первый уровень заряда ешки, мы наносим дополнительную атаку, которая наносит 135% урона второй атаки ешки первого уровня. 6. Мечники, двуручники и копейщики внутри ульты Беннета получают 15% бонус пиро урона, а также их атаки начинают наносить пиро урон.

Блок 3 - 721 (84,5%)

Драгоценный омут (116%)

Дает огромный крит шанс, хп%, а так же дает атк флэт, которое скейлится от максимального хп персонажа.

Хилит сильнее других мечей.

Содержание

Содержание

Характеристики

Artifact Stat Example.jpg

Основные характеристики

У каждого артефакта есть основная характеристика, определяемая типом/слотом артефакта. Начальный показатель характеристики зависит от редкости артефакта. См. Артефакты/Масштабирование основных характеристик для значений на уровне.

Дополнительные характеристики

Помимо основной характеристики, артефакты могут иметь до 4 дополнительных характеристик. Начальный показатель характеристики зависит от редкости артефакта.

Начальное значение каждой характеристики может быть случайным в зависимости от редкости.

Блок 6 - 635 (72%)

Церемониальный меч (72%)

Дает восстановление энергии и возможность повторно нажать ешку.

Меч фавония (72%)

Критические атаки имеют шанс создать элементальные частицы, которые восстанавливают энергию

Еще раз ссылка на подсчеты.

Базовые Характеристики

Макс. HP

Сила атаки

Сила атаки, сокращенно обозначаемая в игре как АТК, является мерой того, сколько урона наносит ваш персонаж. Урон, наносимый вашими обычными атаками, Элементальными навыками и Взрывами стихий, увеличивается в зависимости от вашей атаки. Некоторые таланты наносят больший процент урона в зависимости от атаки, чем другие, поэтому вы можете перейти на экран информации о таланте на вкладке персонажа, чтобы проверить каждый талант по отдельности и увидеть, как все меняется для вашего персонажа. Урон от атаки уменьшается за счет атрибута защиты врага, которого вы поражаете, а также за счет любых активных элементальных щитов.

Защита

Однако также утверждалось, что различия в уровнях между атакующим и защищающимся также влияют на окончательный урон в зависимости от соотношения (исходный раздел, разница уровней / DEF):

Механики и способности Беннета в Genshin Impact

перед тем, как мы начнем разбирать оружие и артефакты на Беннета, нам сначала необходимо понять под какие механики мы будем подстраиваться.

Advanced Stats

Elemental Mastery

Elemental Mastery is a measure of how powerful elemental reactions created by your character will be. These elemental reactions include Vaporize , Swirl , and Crystallize . It should be noted that the damage bonus to Vaporize and Melt is roughly half of that to Overloaded, Superconduct, Electro-Charged, Shattered, and Swirl. The bonus to Crystallize makes the resulting elemental shield more powerful.

Elemental Mastery can be increased by equipping Elemental Mastery Formula

The higher a character's elemental mastery, the stronger the elemental energy that can be released.

  • Increases damage caused by Vaporize and Melt by X%
  • Increases damage caused by Overload, Superconduct, Electro-Charged, Shattered, and Swirl by Y%
  • Increases the damage absorption power of shields created through Crystallize by Z%
  • The exact formula for getting X, Y, and Z is unknown, however, a good approximation is given by (tested up to 266EM)
    • X = 0.197 × EM × e -(0.00063×EM)
    • Y = 0.472 × EM × e -(0.00063×EM)
    • Z = 0.315 × EM × e -(0.00063×EM)
    • Alternative polynomial formula closely matching the above behaviour confirm the same mutliplier/EM relationship (Source reddit)

    In early versions (beta, pre-release) EM also may have affected standard magic attack damage - it doesn't in the released version.

    Выносливость

    Основная статья: Geoculus and offering them in worship to their respective Energy

    Energy Recharge, expressed as a percentage, shows how the percentage increase of energy regenerated by each elemental particle and elemental orb that is absorbed. You can increase it by equipping Venti , gain Energy Recharge by increasing their level.

    Movement Speed

    Movement speed, abbreviated as Movement SPD in game, determines how much faster your character moves in relation to their normal movement speed. To increase your movement speed, you can equip Attack Speed

    Attack Speed, abbreviated as Attack SPD in game, determines how much faster your character can attack compared to normal. For example, if your character can normally attack once every 0.8 seconds but has a 30% attack speed bonus, they will be able to attack every 0.56 seconds instead. In order to increase your attack speed, you must equip Critical Rate

    The Shattering Ice Diluc , gain Crit Rate by raising their character level. Finally, you can consume certain Критический урон

    Критический урон сокращенно обозначается в игре как Крит. Урон. Этот атрибут, выраженный в процентах, определяет, какой дополнительный урон наносит ваш персонаж при критическом ударе атаки. Критический урон можно увеличить, экипировав артефакты и оружие которые дают к нему бонус. Некоторые персонажи, такие как Кэ цин, получают критический урон при повышении уровня. Кроме того, есть еда, которую можно употребить, чтобы временно увеличить его.

    Healing Bonus

    Healing Bonus, expressed as a percentage, determines the bonus to outgoing healing by characters that can heal themselves or other party members. You can increase healing bonus by equipping Incoming Healing Bonus

    Incoming Healing Bonus, expressed as a percentage, determines the bonus to incoming healing directed at the character. You can increase incoming healing bonus by equipping Soothing Water increases it by 30%. Additionally, there are Reduce CD

    Reduce CD, or Reduce Cool Down, commonly known as cooldown reduction, is an attribute expressed as a parcentage that determines how long you must wait after using your elemental skill or elemental burst before using them again. For example, if your elemental skill normally has a cool down of 10 seconds, and you have 10% cooldown reduction, your skill can be used every 9 seconds. The Powerful Shield

    Powerful Shield, expressed as a percentage, determines how much damage elemental shields generated by the character can sustain before being destroyed. You can increase your powerful shield by equipping Damage Bonus

    Damage Resistance

    Damage Resistance attributes, expressed as percentages, show how much incoming damage of a certain type is reduced. There is a separate damage resistance attribute for each type of attack, including Pyro, Hydro, Dendro, Electro, Anemo, Cryo, Geo, and Physical. To increase damage resistance, you can equip Protective Canopy provides a 15% damage reduction to every type of damage.

    Артефакты — это экипируемое снаряжение, повышающее характеристики персонажей. Существует пять слотов артефактов разного типа: Цветок жизни, Перо смерти, Пески времени, Кубок пространства, Корона разума. Экипировка определенного количества артефактов из одного набора активирует бонусы комплекта артефактов.

    Одномоментно в инвентаре может находиться не более 1,000 артефактов. После достижения лимита, попытка собрать больше артефактов вызовет всплывающее предупреждение.

    Обычная атака Беннета

    • Обычная атака наносит до 5 физ ударов мечом.
    • Заряженная атака наносит 2 быстрых физ удара мечом.
    • Атака в падении наносит физ урон по площади.

    Блок 1 - 851 (100%)

    Меч сокола (100%)

    Меч с самой большой базовой атакой в игре. Дает бонус физ урона и атк%. Его пассивка раз в 15 секунд бьет врага на определенный процент от атаки персонажа и лечит персонажа.

    Взрыв стихии - ульта Беннета

    Ульта Беннета это то, из за чего он так высоко ценится, потому что она хилит персонажей в вашей команде и помимо этого баффает их урон.

    • Нажимая ульту, Беннет наносит пиро удар по площади и создает поле, которое лечит находящихся в нем персонажей и увеличивает их атаку.

    Здесь есть определенные тонкости, которые стоит учитывать при подсчете этих эффектов. Если правильно собрать Беннета, эти эффекты будут очень мощными. Обратите внимание, что если у беннета нет первого созвездия, то он будет сначала хилить персонажа, пока у него не будет 70% хп, а только потом начнет бафать его атаку. С первым созвездием от хилит и бафает атаку параллельно.

    Лечение Беннета

    Ульта беннета лечит активного персонажа внутри круга, если его хп равно или ниже 70% от максимального. Важно то, что Беннет лечит не до 70% хп, а перестает лечить после достижения 70% хп, а это значит, что он может поднять хп персонажа и выше 70%.

    Рассчет лечения производится от максимального хп беннета. по следующей формуле: лечение = макс хп беннета * множитель таланта% + фиксированное значение таланта. Например, если у нас Беннет с 6ым уровнем ульты с 20.000хп, то он будет восстанавливать по 2594 ХП за раз, то есть каждую секунду, потому что 20.000*8,4%+914 = 2594. Из этого следует, что если мы хотим увеличить хилл, нам нужно качать хп беннета.

    Усиление атаки Беннета

    Беннет дает очень большой бонус атаки, но при его расчете и сборке статов многие путаются. Давайте разбираться. Бонус атаки рассчитывается от базовой атаки Беннета по следующей формуле: Базовая атака Беннета * (множитель таланта (+ 20% от первой консты). Получившиеся цифру мы добавляем активному персонажу в его бонусную атаку, от которой уже будут считаться урон и криты. Например у нас Беннет 90го уровня на 6ом уровне таланта с мечом сокола. В таком случае его ульта будет давать нашему персонажу 678 доп атк, потому что: 678 = (191+674) * 78,4%. Имейте в виду, это не конечная цифра, это лишь бонус атаки, который попадает в блок атк, он еще умножается на блок урона, на крит и на уровень таланта активного персонажа, и благодаря этому, перс даст огромные цифры.

    Не забывайте, что этот бонус считается от базовой атаки Беннета, а бонус со статов и саб статов Беннета попадает в доп атаку и соответственно в расчетах не учитывается, так что нет смысла обвешивать Беннета артами на атк, но об артах позже. Если вас интересуют точные расчеты урона, у меня на канале есть видео где я объясняю как работает формула подсчета урона в Геншине, там же и калькулятор урона. Ссылку я оставлю в описании.

    Артефакты на Беннета в Genshin Impact

    Так как бонус атаки ульты мы артефактами прокачать не можем, мы будем использовать их для усиления лечения Беннета и для нанесения более высокого урона. Ссылка на подсчеты.

    Статы на Беннета

    • Часы - восстановление энергии
    • Кубок - бонус пиро урона
    • Шапка - бонус лечения

    Если каких то статов нет, то вот самые эффективные статы на временную замену:

    Блок 2 - 786 (92,4%)

    Кромсатель пиков (106,5%)

    Дает атк и стакает атк за каждый удар по врагу. Наличие щита удваивает бонус со стаков. Также усиливает щит на 20%.

    С фулл стаками 124%

    Небесный меч (86,5%)

    Имеет большую базовую атаку, дает восстановление энергии, крит шанс, так же взрыв стихии повышает урон обычных и заряженных атак на 20% и увеличивает скорость движения и атаки на 10%.

    Блок 5 - 690 (81%)

    Драконий Рык (92,5)

    Дает атк% и увеличивает урон против врагов с пиро или электро статусом на 20%.

    Со стаками 103,5%

    Меч аристократов (92,5%)

    Дает атк% и стакает крит шанс. Крит урон обнуляет все стаки.

    С 3 стаками 103%

    Меч флейта (92,5%)

    Дает атк%, также обычные и заряженные атаки дают по одной ноте. При накоплении пяти нот меч наносит дополнительный урон от силы атк.

    Черный меч (87%)

    Дает шанс крита и повышает урон обычной и заряженной атаки. Так же при крите восстанавливает 60% хп от атаки каждые 5 секунд.

    Очень хороший 4* меч на Кэ Цин, который не имеет кондишенов. Стоит выше черногорского, так как у него нет условия накопить стаки для такого урона.

    Оскверненное желание (76,5%)

    Дает восстановление энергии, увеличивает крит шанс и урон ешки.

    Стальное жало (82%)

    Дает мастерство стихии и стакает урон

    Элементальный навык - ешка Беннета

    Ешка беннета имеет несколько вариантов удара. Они зависят от длительности нажатия ешки.

    • Обычное нажатие - наносит пиро удар по врагу.
    • Уровень заряда 1 - наносит два пиро удара, которые в сумме наносят больше урона чем простое нажатие. Также эта атака может сбить с ног легких врагов.
    • Уровень заряда 2 - наносит в общем 3 пиро удара. Первые два бьют врага пиро ударом, а третий наносит пиро удар по площади и взрыв, который откидывает врагов и Беннета назад.

    Все удары независимы друг от друга и могут как критануть, так и не критануть. В зависимости от уровня заряда навыка, у ешки будет разное время отката. Обычное нажатие выгоднее использовать тогда, когда нам нужно наложить пиро статус на врага и подкачать ульту, а первый и второй уровень заряда, когда нам нужно нанести несколько пиро ударов, например растопить щит крио мага бездны.

    Расчет урона

    Известная на данный момент формула для окончательного расчета урона:

    Для критического урона:

    Формула силы атаки

    Источник из translated CN CBT3 post и тестирование во время Global CBT3

    Снижение урона врага

    Бонус урона

    Любые другие источники урона как Элементальный%, Физический%, Умение%, Взрыв стихии%, Обычная атака%, Заряженная атака% и прочие X% бонусы как увеличение урона за подъём Элементальных Частиц. Все эти бонусы складываются.

    Сопротивление

    Враги имеют различное сопротивление к каждому из элементов, и есть способы снизить это сопротивление.

    Базовое Сопротивление Врагов

    На данный момент известны значения сопротивлений следующих противников:

    Враг Сопротивление ФИЗ урону ЭЛЕМЕНТАЛЬНОЕ сопротивление Другое
    Хиличурлы 10% 10%
    Малые слаймы 10% 10%
    Митачурлы 30% 10%
    Шамачурлы 10% 10%
    Страж Руин 70% 10%
    Маг бездны 10% 10%
    Застрельщики Фатуи -10% 10%
    Похитители Сокровищ -20% 10%
    Stonehide Lawachurl 50% 10%
    Руинный Охотник 50% 10%
    Попрыгунья 35% 35% 75% сопротивление своему элементу
    Пиро Агент Фатуи -20% 10% 50% сопротивление ПИРО урону
    Маг цицинов Фатуи -20% 10% 50% сопротивление своему элементу

    Снижение Сопротивления

    Существуют различные способы снижения сопротивления врагов: Сверхпроводник (-40% ФИЗ сопротивления), пассивная способность Чун Юня после первого возвышения (-10% КРИО сопротивления), первое созвездие Сян Лин (-15% ПИРО сопротивления) и многие другие. Если Вы снизите сопротивление ниже нуля, эффективность дальнейшего снижения падает вдвое. Например, если Вы используете Сверхпроводник на врага с 10% ФИЗ сопротивлением, его сопротивление снизится только до -15%.

    Таланты Беннета

    • Сокращает время экспедиции в Монштате на 25%.
    • Снижает время отката Ешки на 20%.
    • Внутри круга ульты время отката ешки снижается на 50% и Беннета не будут запускать в воздух от второго уровня заряда ешки.

    Оружие на Беннета в Genshin Impact

    Оружие единственное способ повлиять на базовую атаку Беннета, поэтому мы будем ориентироваться на оружие с самой большой базовой атакой, а второстепенно уже на его урон, ведь кроме как оружием с большой базовый атакой мы никак больше не пробустим бонус атаки с ульты Беннета.

    Оружие я ранжировал по блокам. Они отсортированы по величине базовой атаки - чем она больше, тем больше будет бонуса атк от ульты. Внутри каждого блока оружие отсортировано по наносимому урону ульты. Также у каждого оружия есть процентное значение в скобках - оно лишь для того, чтобы сравнить бонусы атк и уроны оружия относительно друг друга, они не выражают конкретных чисел. Для всех оружий я сделал подсчеты.

    Блок 4 - 744 (87,5%)

    Черногорский длинный меч (83%)

    Меч дает крит урон и стакает атк% за убийство врагов.

    Прототип: Злоба (81%)

    Меч с высокой базовой атакой, дает физ урон и стакает атк% и деф% за обычные и заряженные удары по врагу.

    Приоритетные таланта Беннета

    Исходя из всего вышесказанного, мы делаем вывод, что беннет играется через свою ульту и иногда жмет ешку для нанесения небольшого урона и подкачки ульты. Соответственно нам необходимо для максимальной эффективности персонажа качать ульту, но а ешку по возможности, ведь она не внесет много вклада в дпс. Обычную атаку у Беннета саппорта можно вовсе пропустить.

    Наборы артефактов из 5 предметов

    Экипировка 2 или 4 разных артефактов из одного набора дает специальный бонус, зависящий от набора. Поскольку персонажи могут экипировать только 5 артефактов, каждый персонаж может иметь только один бонус от 4 предметов из одного набора или два бонуса от 2 предметов из двух разных наборов.


    Беннет один из лучших саппортов в игре, он настолько хорош, что зачастую мы крутим баннер не ради 5* перса, а ради него. У беннета 2 роли - бафф атк персонажей и хил команды. Кто то собирает беннета в ДД, но мы такой вариант рассматривать не будем, ибо сегодня речь пойдет чисто о Беннете саппорте.

    Читайте также: