Карта париж в world of tanks с какого уровня

Обновлено: 07.07.2024


Париж никого не оставляет равнодушным. Взявшись за работу над этой городской картой, разработчики впервые столкнулись с таким насыщенным достопримечательностями местом. Эйфелева башня, дворец Шайо, кварталы с османовскими домами и уютными кафе — всё это есть и в World of Tanks!

На карту нанесены мерцающие точки, наведя курсор на которые вы сможете открыть слайдеры. Чтобы сравнить изображения, оставьте курсор наведённым на слайдер и, цепляясь мышкой за «ползунок» в центре фотографии, переводите его вправо-влево. Каждая достопримечательность сопровождается краткой справкой и точными координатами.


Карту «Париж» создали в 2015 году к выходу режима «Бой до последнего». Но локация получилась настолько атмосферной, что по просьбам игроков её решили доработать и оставить в игре. Теперь в «Париж» сможет попасть каждый!

Здесь разработчики, учитывая опыт, постарались сделать геймплей максимально удобным для всех классов техники с учётом особенностей застройки. Одна из фишек новой карты — зона для «тяжей» на двух уровнях. Этим она отличается от предыдущей версии «Парижа», которую могут помнить участники «Боя до последнего». На карте появился мост, и боевые действия развиваются как на мосту, так и под ним. Переделки также коснулись площади Трокадеро — это центр карты, где были скорректированы прострелы по основным улицам.

В угоду комфортности игры ландшафт на карте более ровный, чем в реальности. Это сделано для того, чтобы у игроков не возникало проблем с прицеливанием и склонением орудий на различной технике. Кстати, обратите внимание, как на этой карте играют бликами и отражениями лужи.

Для этой карты был создан совершенно новый сеттинг домов и больших объектов

Художники в процессе работы над картой решили провести в Париже свой отпуск — совместить приятное с полезным. Итогом этих каникул стали очередные переделки, которые коснулись некоторых кварталов, — всё для того, чтобы ближе к реальности воссоздать атмосферу настоящего Парижа.

Эйфелева башня находится вне зоны доступа, но служит ориентиром. Разработчики старались придерживаться общей планировки Парижа и реального сходства в мелких деталях. Например, недалеко от статуи Фоша можно найти кафе, где как-то раз во время своих прогулок по Парижу ел мороженое Сергей Буркатовский. Во время обсуждения карты он упомянул, что неплохо бы поместить в «Париж» это запомнившееся ему атмосферное место. Сначала идея была воспринята в шутку, но в итоге её реализовали.

В следующих выпусках продолжим путешествовать по игровым локациям World of Tanks и сверяться с атласом мира! В предыдущих материалах мы рассказывали про карты:



В обновлении 1.0 карта была переведена в HD-качество.

Тема создана для обсуждения карты (её достоинств и недостатков), обмена тактиками и общими впечатлениями.

Режим: случайные бои (только стандартный бой)

Размер: 1000x1000 м

Тип: Летняя
Доступно для техники: IV–X уровня



Вот так прямо и удалять? Разве все настолько ужасно и неиграбельно?

и даже хуже. карта только для тт , остальным остается ехать на зеленку, вставать в кусты и ждать. даже тт с крепкой башней найдут немного мест для толковой игры. никто не понимает зачем убрали северо-запад, минусов которого ни один знакомый мой не замечал, зато ввели промзону, которую через патч приходится перекапывать, и париж, который был заточен на режимы, а не рандом. Сталинград и тот был играбельнее


Вы доноетесь, что останетесь на 3-5 картах. Мало их повыводили из игры?

Мне она нравится визуально - светленькая, научусь играть - и по игре будет нравиться.

Спасибо вг за новую карту. Ещё бы старые вернули )) ваще няшки были бы ))

Прикрепленные изображения


На мой взгляд карта для рандома весьма годная. Однако соглашусь с теми, кто предлагает на ней в улицах разместить несколько полуразваленных баррикад и кучь мусора, желательно так же симметрично, как и сами улицы расположены, что бы реально у танков было бОльше возможности для укрытия от прострела противника. Можно несколько остовов танков пораскидать кстати.

Ага, они очень похожи, обе квадратные.

А какие по твоему лучшие.

П.С. Спасибо разработчикам за карту. Именно на ней сегодня, играя на Об. 430, выполнил ЛБЗ СТ 15 на Об. 260 с отличием.

предложение и голосование


Какие говорите у карты недостатки? Да не вопрос.

1. Малые размеры, соответственно не работают кусты.

2. Отсутствие укрытий на лучах всех улиц. Полное и абсолютное. Соответственно заехавший танк погибает. Прекрасный прострел с Ф7 до Д1, к примеру и наоборот, по другой диагонали.

3. Все решает в 90% боев решение задачи взятия проезда по на/под мостом. При этом "С одного респа проще заехать под мост и начать накидывать в борта танкующим.". С какого - сами найдете.

4. Бесполезные кусты на площади. Да и вообще - раш по площади бесполезное занятие, как и раш зеленки на Промзоне. Для победы ехать туда толпе просто бессмысленно. Соответственно карта - одного направления. А таких тут большинство. Еще одна такая - ни к чему.

5. В общем и целом карта не оправдывает тех рекламных ожиданий которые вы тут развели. От этого у народа и бомбит. Ощущение, что вместо шоколадной конфетки нам дали в многообещающей обертке продукты жизнедеятельности того же цвета.



"Будем вводить больше открытых карт"(с) - нате вам раз в 5 патчей одну городскую.

Абсолютно неиграбедьный позиционный шлак!

И это, ВГ, вы там своим картоделам хоть учебник истории купите - Париж во время второй мировой был открытым городом))


ВГ, вы лучше вобще не делайте никаких карт, все равно не умеете. Всё что вы можете - это понаставить домиков и пару кустиков. Какую бы карту не выпустили - получается вот такой вот париж.


Попал раз 5. ТТ едут под мост. От остальных что-то зависит, только если до конца боя доживут. Куда ехать - рандом. Угадайка. Бред какойто.


Хорошая карта, молодцы разрабы. Очень приятно играется на ТТ и СТ. Мне понравилась.


карта получилась слишком открытой с дальними прострелами. улочки на которых нельзя спрятаться(кучки мусора, блоки, разрушения). по сравнению с тем что было в превосходстве это просто карта для парада но не как для боевых действий. есть же уже более менее успешные карты в виде энска и руина на которых учтены элементы для видения боя.


Сделать нормальную карту картофану уже не под силу, иссяк источник.


"Будем вводить больше открытых карт"(с) - нате вам раз в 5 патчей одну городскую.

Абсолютно неиграбедьный позиционный шлак!

И это, ВГ, вы там своим картоделам хоть учебник истории купите - Париж во время второй мировой был открытым городом))

Ну если раз п 5 патчей 1 городская много. По мне так мало, я наоборот именно городские люблю.

А типа на Прохоровке или Малиновке БТР с первой минуты до 15-й идет, ага!

А это про освобождение открытого города Париж:

Так, что поучи историю, мальчик.

предложение и голосование


Ну если раз п 5 патчей 1 городская много. По мне так мало, я наоборот именно городские люблю.

А типа на Прохоровке или Малиновке БТР с первой минуты до 15-й идет, ага!

А это про освобождение открытого города Париж:

Так, что поучи историю, мальчик.

Откуда этот миф, что игрокам нужен БТР? Зачем вы транслируете бред своего кумира Джова? Да не нужен этот БТР большинству игроков. Когда я вижу как 80% ИСов-3 прячется по кустам - никак в толк не возьму, о какой необходимости БТРа постоянно идёт речь?

И уж на что я не люблю Эрленберг с его "береговым стояловом", но это одна из немногих карт, на которой ещё бои не идут по 4 минуты! БТРа, им мало.

А ещё за эти 5 патчей открытых карт вообще не было. Вот вам Промзона и Париж, и всё.

Вы когда википедию цитируете - старайтесь по возможности прочитывать то, что цитируете:

Французское государство: 5.000 человек, около 200 орудий, 80 танков и самолетов.

Да, настолько эпичных танковых битв история ещё не знала!

Ну и "мальчиков" у себя в класс ищи.


Тебе не нужен БТР, тебе не нужно позиционное стоялово. Чего тебе вообще в ВоТ надо?

Тебе в игре открытых карт мало? Хотя да, судя по кол-ву боев ты и видел то всего 3-4 карты. Ну та до Мауса вкачайся, и в бой с 3-мя артами и хорошим светом у противника, попади в Степи или Прохоровку, и Химки с Парижем тебе раем покажутся.

Про массовость ни кто не говорил во первых. За историчностью в музей во вторых. И в третьих, тебе теперь на карте Малиновка команды 3 на 3 составлять для историчности, придавая взводу танков взвод пехоты, а на Прохоровке в командах видимо вообще должно быть не менее чем по 250 машин? А самолеты, пехоту, минные поля и прочее ввобить надо для историчности.

А ты девочка? Ну звиняй, не знал. А историю все таки подучи, что бы больше про "открытые города" не позориться, а потом пытаться выкрутиться.

предложение и голосование


Тебе не нужен БТР, тебе не нужно позиционное стоялово. Чего тебе вообще в ВоТ надо?

Тебе в игре открытых карт мало? Хотя да, судя по кол-ву боев ты и видел то всего 3-4 карты. Ну та до Мауса вкачайся, и в бой с 3-мя артами и хорошим светом у противника, попади в Степи или Прохоровку, и Химки с Парижем тебе раем покажутся.

Про массовость ни кто не говорил во первых. За историчностью в музей во вторых. И в третьих, тебе теперь на карте Малиновка команды 3 на 3 составлять для историчности, придавая взводу танков взвод пехоты, а на Прохоровке в командах видимо вообще должно быть не менее чем по 250 машин? А самолеты, пехоту, минные поля и прочее ввобить надо для историчности.

А ты девочка? Ну звиняй, не знал. А историю все таки подучи, что бы больше про "открытые города" не позориться, а потом пытаться выкрутиться.

Мне (как и большиству игроков, думаю) нужны ВАРИАТИВНЫЕ карты! Которые позволят разыгрывать нестандартные тактики, тащить в одно рыло и т.п. А не убогую городскую застройку, где весь бой происходит в 2 точках.

Открытых карт мало. Вернее даже не открытых, а "не городских". У ВГ ведь новая фишка - клепать карты по шаблону. Вот вам городская застройка для бодалова, а вот вам бесполезная зелёнка для позиционной стрельбы. Типа всем хотят угодить, а в итоге дисбалансная *** выходить.

И не надо меня лечить этими джововскими сказками про мауса и арты. В игре есть уйма танков, которые страдают не меньше мауса.

Про историчность - да в гуду бы эту историчность. Только вот сами ВГ иногда (вдруг!) начинают на неё ссылаться - как апнуть какое-то УГ - так "не исторично!", а как всякие липовые карты вводить - это же игра!

Историю ты учи! А то копипастит тут "битву за Париж" ))) Сдали город без боя, а под самый конец войны Де Голль со взводом своих вояк гордо отбил в кровопролитнейшей битве Париж у немецкого гарнизона тыловиков во главе с вишистскими марионетками))

Если бы Париж действительно был театром военных действий - там бы ни от Лувра, ни от Эйфелевой башни ни черта бы не осталось! Ждём следующую историчную карту второй мировой - "Рим"! А что там ведь тоже наверное партизанили))

Я бы понял, если бы ввели "Берлин" - где действительно на улицах прямой наводкой работала мортирная артиллерия. Но это. Когда вся арта сразу едет на А линию и начинают друг-друга трассодротить, потому что больше ни черта нет прострелов - сразу вспоминается "эпичнейшая" битва за Париж!


Приветствую всех, дорогие друзья и гости портала Aces.gg. На повестке дня сегодня новая карта, вышедшая в обновлении World of Tanks 0.9.16 - Париж. Из данного гайда вы узнаете об игровых особенностях карты, ряде возможных направлений для игры в рандоме, оптимальных позициях для всех классов техники в игре (даже для артиллерии!), а также тактике игры на ней. Итак, приступим к ознакомлению.

Общая информация по карте Париж в World of Tanks.

Париж гайд. Обзор карты World of Tanks от портала Aces.gg

Карта Париж в World of Tanks - это:
1. Летняя городская карта закрытого типа
2. Имеется только 1 режим - стандартный бой
3. Введена в игру с обновлением 0.9.16
4. Практически симметрична относительно центра карты
5. Основные укрытия на карте - дома

Основные элементы на карте Париж WoT


Итак, начнем разбор карты. Условно "Париж" wot можно поделить на три сектора как показано на картинке 2.

Первый сектор - это поле боя для средних и легких танков, если они имеются в командах, иногда ПТ-САУ становятся в кустах у домов в нижней части первого сектора, их позиции обозначены двумя направленными друг на друга стрелками. Эти кусты могут занимать не только ПТ-САУ, подойдет любая боевая машина с хорошей маскировкой, но стоит всегда помнить, что вас могут попросту "проблайнить", то есть выстрелить в куст наугад, предполагая, что там стоит танк. В данной позиции первым делом стоит заранее прицелиться в сторону проезда средних и легких танков, их позиции симметричны с двух сторон и одна из позиций показана стрелкой.

Игрокам на СТ и ЛТ стоит помнить, что каждый раз, когда Вы выезжаете из своего укрытия, Вы обязательно попадаете в поле видимости противника, знайте, что Вас обязательно прострелят и сначала обдумайте нужен ли Вам такой риск.

Второй сектор - это центр карты, играть в котором могут абсолютно любые танки, эта зона одинаково хорошо играется как быстрыми танками, так и тяжелыми. При игре с любого респауна важно всегда помнить, что второй сектор нуждается в постоянном контроле, иначе оттуда к Вам в борт и корму неминуемо приедут танки противника, а при поддержке боевых машин из третьего сектора гарантированно не оставят Вас в покое и скорее всего итогом такого сражения станет поражение.

Также заходящим через центр танкам совершенно не стоит спешить и рваться вперед с самого начала боя, ведь Вы очень просто можете попасть в ловушку, если плохо "просветите" противников во втором секторе или же недооцените свои силы в третьем секторе. При таком раскладе Вам придется отбиваться у двух разных сторон, что зачастую не заканчивается хорошо. Несмотря на свои размеры, второй сектор является более значимым, чем первый и третий, потому что контроль над ним дает команде тактическое преимущество и даже в случае потери большей части союзных танков своевременный проход по нему способен "перевернуть" исход боя.

Третий сектор - это, безусловно, территория тяжелых танков и ПТ-САУ, самый закрытый домами сектор одновременно является самым сложным. Игра на этом направлении требует постоянного внимания за мини-картой, Вам просто необходимо следить за каждым противником на ней, ведь забыв об этом, вы рискуете оказаться между двух огней - от танков спереди и танков, прошедших по второму сектору, Вам определенно не выжить в такой ситуации.

Несмотря на количество домов, основные позиции, от которых Ваша машина может вести огонь по противнику, запросто простреливаются артиллерией из первого сектора. Вам придется научиться жертвовать лучшей позицией для ведения огня в пользу более безопасной. Поверьте, намного важнее сохранить очки прочности своей машины, чем рисковать ради пары выстрелов. Если Ваша боевая машина имеет возможность ехать быстрее, чем Т95, то обратите внимание на возможные переезды по переулкам между третьим и вторым секторами.

Тактика игры на карте Париж World of Tanks


Самое время перейти в гайде к подробному анализу тактики игры на новой карте.

Позиции для танков разных команд обозначены разными цветами, а позиции для артиллерии выделены крупно и имеют оранжевый цвет.

Итак, начнем. Первым делом рассмотрим в гайде позиции для команды левого респауна карты Париж WoT. В дополнение к позициям первого сектора напишу лишь то, что если Вы на среднем или легком танке решили занять дальнюю точку, то по пути ни в коем случае нельзя останавливаться, иначе Вы рискуете не доехать вообще. Позиция, расположенная ближе к центру, может быть занята танком с барабанным механизмом заряжания или же "бабахами" (FV 4005 или FV 215B (183)).

На этих машинах Вы сможете подловить противника и, возможно, уничтожить вражеский танк в самом начале боя. Задерживаться на позиции не стоит, лучше уступить ее медленному танку и переместиться в сторону третьего сектора. Сделать это через центр карты или же через нижнюю сторону - решать

Вам, выбор будет зависить только от ситуации в бою. Нижние позиции третьего сектора следует занимать тяжелыми и преимущественно медленными танками. Занимайте удобные позиции, используйте рельеф под мостом и углы зданий, но всегда помните, что можете получить снаряд от какого-нибудь вражеского Conqueror GC, эта машина достает Вас отлично из первого сектора и если она не сделает прямое попадание, то накроет точно. Точки для "арты" левого "респа" расположены в первом и третьем секторах, выбирайте место исходя из тактико-технических характеристик Вашей боевой машины и направления движения сокомандников.

Кстати, позиции в третьем секторе для команды правого "респа" практически не простреливаются артиллерией противника, но и вести с них огонь на протяжении всего боя неудобно и достаточно проблемно. Для средних и легких танков преимущественной территорией для игры должен стать второй сектор, попытайтесь как можно быстрее обеспечить контроль в этой зоне, это позволит Вам в короткие сроки уничтожить танки противника в данных позициях.

Первый сектор стоит лишь занять несколькими танками, чтобы не допустить быстрого "раша" на базу и сохранить свою артиллерию. В остальном сектор малоиграбелен и его значимость практически минимальна. Главной задачей станет уничтожение танка, который может поджаться под колонны в центре карты. "Арта" отлично чувствует себя в верхней правой части первого сектора. Комфортнее всего там будет "коню".

В заключении гайда по карте Париж WoT

Карта wot Париж хоть и симметрична и однообразна, на первый взгляд, но все же является одной из самых творческих в игре. Количество возможных развитий событий на карте может удивить даже бывалых игроков World of Tanks, не говоря уже о новичках. Что приносит победу на этой карте? Все просто, - это умение читать миникарту и продумывать наперед действия противника.

Грамотно сыгравший взвод способен "перевернуть" весь бой или же малейшая тактическая ошибка приведет к быстрой потере преимущества. Конечно, опыт игры является основополагающим и, как часто случается, победит более опытная команда. На этом обзор карты Париж WoT я заканчиваю. Огромное спасибо, друзья, что уделили немного времени, надеюсь, это поможет Вам ориентироваться на данной карте и стать еще опытнее. Желаю всем удачи на полях сражений World of Tanks!

Новая карта Париж в World of Tanks

Уж на что не приходится жаловаться игрокам WoT, так это на отсутствие разнообразия игровых карт. Мало того, что их несколько десятков, так еще и разработчики постоянно занимаются улучшениями и модификациями: то удобный проезд уберут, то кустик подвинут…

Тем не менее, новые карты для танковых баталий продолжают вводить в игру с завидной регулярностью. В свежем патче 0.9.16 танкистов порадовали новинкой – картой «Париж». Ну что, покатаемся вокруг Эйфелевой башни?

Впрочем, к самой башне игрокам подъехать не дадут – творением архитектора Гюстава Эйфеля можно будет полюбоваться только на расстоянии, пусть и довольно небольшом. Для сражений же отведено место прямо напротив 300-метровой красавицы, в реальном Париже соответствующее садам Трокадеро, площади Трокадеро и прилегающим к ней улицам.

Характеристики карты Париж

Обзор новой карты «Париж» в World of Tanks: как на ней играть?

«Париж» – карта городского типа, «зеленки» здесь минимум, а, значит, спрятаться практически негде. В северной части карты расположено большое открытое пространство, где ныне цветут сады Трокадеро. Это практически единственное место, где можно использовать рельефные складки местности и есть какие-никакие кустики, подходящие для прикрытия ПТ САУ и легких танков.

Так как для «Парижа» пока что предусмотрен всего один игровой режим – «стандартный бой» – расположение баз фиксированное. Они находятся на абсолютно ровных участках с умеренной растительностью примерно посередине карты, в квадратах F1-F0. Так что захват базы на «Париже» будет занятием нетривиальным, смелому захватчику спрятаться от сбивающих практически негде.

С какой картой можно сравнить новый Париж?

Обзор новой карты «Париж» в World of Tanks: как на ней играть?

В остальном же «Париж» – царство больших домов и широких улиц. Еще до выхода карты многие поспешили сравнить ее с уже имеющимися в игре локациями, например, с «Руинбергом». Но на деле оказалось, что у новинки есть серьезные отличительные особенности. Например, те же улицы намного просторнее и шире, чем привыкли игроки. Если на «Химмельсдорфе» или том же «Руинберге» в довольно узких улочках зачастую не развернуться уже двум крупным танкам, то на «Париже» настоящее раздолье. На улицах места столько, что можно проводить танковый парад, пуская по пять Маусов в ряд, и еще для парочки ИС-7 место останется.

Обзор новой карты «Париж» в World of Tanks: как на ней играть?

Множество прострелов и открытых пространств, несмотря на городской тип карты, накладывает свой отпечаток на стиль игры на ней. Нужно постоянно быть начеку, ведь никогда не знаешь, откуда прилетит очередной выстрел. По-настоящему безопасных зон не так уж много, зато бронированные боевые машины могут всласть потанковать от бортов, ведь каждый дом служит вполне надежным естественным препятствием.

«Париж», в отличие от «Сталинграда» или «Харькова», очень светлая и приятная глазу карта. Никаких мрачных «пятидесяти оттенков серого» и грязноватых сугробов, во французской столице царствует летний день. Поймал себя на мысли, что «Париж» отлично подошел бы не только для танковых битв, но и, например, для гонок. Есть здесь что-то от любимой всеми серии Need for Speed. Хочется взять быструю ЛТ-шку и гнать, оставляя за спиной величественные статуи и километры идеально ровного асфальта.

Что с балансом карты?

Обзор новой карты «Париж» в World of Tanks: как на ней играть?

При этом «Париж» – практически симметричная карта, расхождения в дизайне двух ее сторон минимальны. По сути, если в квадрате B4 будет холмик с густыми кустами, то точно такую же позицию можно найти в квадрате B7. Как минимум, никто не будет жаловаться на хороший/плохой респ, ведь все, по сути, одинаковое.

Обзор новой карты «Париж» в World of Tanks: как на ней играть?

Для каких типов техники подходит карта?

Обзор новой карты «Париж» в World of Tanks: как на ней играть?

«Париж» отлично подойдет практически для всех типов техники. Трудности будут у артиллерии, которой традиционно непросто живется на городских картах, и у легких танков. Впрочем, при грамотном анализе миникарты как раз ЛТ-шки могут натворить дел, молниеносно врываясь в образовавшиеся в обороне врага бреши и расстреливая со спины увлекшихся лобовым столкновением тяжей.

Обзор новой карты «Париж» в World of Tanks: как на ней играть?

Особенно комфортно будут себя чувствовать бронированные машины. Если у танка есть приличные миллиметры брони, то можно и от арты спрятаться, и потанковать, и самому неплохо пострелять. Средним танкам придется чуть сложнее, их задача – сходу сбиться в стаю, выбрать для себя направление и как можно быстрее его продавить, создав преимущество на конкретном участке карты. Бронированные ПТ САУ могут активно танковать, картонные – использовать дальние диагональные прострелы, которых, благодаря дизайну карты, хватает.

Читайте также: