Какую расу выбрать для паладина в невервинтер

Обновлено: 02.07.2024

Праведный паладин восьмий класс в Невервинтере представленный в модуле 6: Ярость стихий.

Паладины – воины света, давшие клятву защищать Свет. Паладины приносят клятву служения или клятву защиты во время обучения, определяя, как они будут поклоняться богам.

Полуэльф [ ]


Полуэльфы, потомки от связи людей и эльфов, представляют собой полноценный народ, представители которого часто объединяют лучшие черты обеих рас.

Расовые особенности [ ]

  • Дилетант - прибавляет 1 к значению не-классовой характеристики. Этот бонус автоматически определяется в зависимости от вашего класса.
  • Значения характеристик - прибавляет вам +2 к выносливости, а также +2 к обаянию или +2 к мудрости.
  • Склонность к успеху - вам от природы даны многие таланты. Вероятность уклонения, критический урон и жажда золота у вас на 1% превышает эти показателя у других рас.

Мензоберранзанский ренегат [ ]


Дроу из города Мензоберронзан растут в мире лжи и предательства. Аристократические дома этих темных эльфов находятся в постоянном конфликте, стремятся к власти и благосклонности своей злой богини Лолт, Королевы пауков.

Иногда некоторые дроу устают от вечных раздоров. Они понимают порочность догм и пути Лолт и пытаются найти иную дорогу. Таким дроу места в обществе Мензоберронзан не находится, после обнаружения их клеймят отступниками, изгоями в собственных домах и выгоняют из города.

Расовые особенности [ ]

  • Огонь фэйри - нападая на врага, вы с 5% вероятностью вызовите Огонь фей на 4 секунды. Этот эффект снижает могущество и оборону цели на 6%.
  • Значения характеристик - дает к +2 к ловкости и к +2 к обаянию или +2 к мудрости.
  • Транс - рядом с кострами вы восстанавливаете здоровье вдвое быстрее.

Классовая механика - Божественный призыв [ ]

При активации Божественного призыва расходуется один заряд божественной энергии, а эффект зависит от принесенной Клятвы. До 30 уровня Божественный призыв будет провоцировать врагов и исцелять союзников в небольшом радиусе.

Если выбрать Клятву защиты, Божественный призыв будет провоцировать врагов в небольшом радиусе, одновременно повышая вашу сопротивляемость урону. Во время действия эффекта вы также будете возвращать часть урона обратно противнику.

Если выбрать Клятву служения, Божественный призыв будет вызывать целительный всплеск. При повторном использовании этого умения в течение 10 секунд сила исцеления будет увеличена на 50%.

Лесной эльф [ ]


Дикие и свободные лесные эльфы охраняют свои леса, обстреливая противников с деревьев невидимыми смертоносными стрелами. Дома они строят в идеальной гармонии с окружающим лесов, и неосторожные путники часто не замечают, что вошли во владения эльфов, пока не становится слишком поздно.

Расовые особенности [ ]

  • Эльфийская точность - вероятность критического удара у вас на 1% выше, чем у других рас.
  • Значения характеристик - прибавляет вам +2 к ловкости, а также +2 к интеллекту или +2 к мудрости.
  • Дикая походка - вы получаете сопротивляемость в 10% к замедляющим эффектам.

Лунный эльф [ ]


Лунные эльфы обожают путешествовать и исследовать далёкие земли. Они открыты для новых ощущений и честны по своей природе, поэтому часто становятся верными спутниками повстречавшихся странников.

Расовые особенности [ ]

  • Тяга к путешествиям - вы не в состоянии долго сидеть на месте и всегда находитесь в поисках чего-то нового. Вы получаете ОД и бодрость на 1% быстрее, чем другие расы.
  • Значения характеристик - прибавляет вам +2 к интеллекту, а также +2 к ловкости или +2 к обаянию.
  • Стойкость лунного эльфа - ваша эльфийская устойчивость увеличивает сопротивляемость к эффектам контроля на 10%.

Пути идеала [ ]

На 30 уровне все странники должны выбирать, какому из двух путей следовать в своих дальнейших приключениях. Каждый путь подразумевает особый стиль игры за данный класс, так что подходите к выбору со всей ответственностью.

Добрый день всем.
Палы/танки, которые уже взяли новое Оружие зла, расскажите механику его срабатывания.
Стоишь ты, например в обороне и никого не бьешь, накопив при этом 10-12 единиц бонусов к обороне и после этого наносишь удар. Все единицы обороны слетят при этом и пойдет бонус к могуществу? Или останется какое-то количество бонусов к обороне и могуществу одновременно?
Просто, все время или бить, или стоять в обороне не получится. А получить 1-2 единиц бонуса к чему-то - это же мелочь на общем количестве статов.
Выбор стоит между Оружием зала и комплектом из Пламенной с ОД. ОД, в принципе, и так хватает с улиткой, артом клира и 12к восстановления сил + верхняя ветка с откатом скилов.
Непонятна механика накопления этих бонусов.
Заранее, спасибо за ответ Добрый день всем.
Выбор стоит между Оружием зала и комплектом из Пламенной с ОД. ОД, в принципе, и так хватает с улиткой, артом клира и 12к восстановления сил + верхняя ветка с откатом скилов. Подскажите, комрад. С 12к восстановления какой кулдаун выходит на скилы? Парочку своих основных назовите, для информации так скажем.
Про откат скилов не скажу - никогда не замерял. Играю в верхней ветке. Каждое нажатие на Tab сокращает откат скила на 33%.
Прокачка перса на начальной стадии еще (ни одного камня выше 8 лвл нет) но уже сейчас могу держать 2 ежедневки перманентно. Правда, для этого поднапрячься нужно). Новое арторужие на ОД еще не взял.
Имеется улитка, арт клира, аура мудрости 4 лвл, большие камни льда на восстановления ОД в синих ячейках, серебристые камни с восстановлением сил все 8 лвл. Айон голубой весь залит на восстановление сил.
При всем этом апать выше восстановление сил не так уж и нужно. Одел сет черного льда для большего количества проника и крита. Камни и дальше буду апать серебристые, так что сет одел без него.
Кстати, даже в таком не сильно прокачанном состоянии, прошел все 2,000 в 4 дд (Паук, Волк, Крэга по честному). Скилов основных, на самом деле, не так уж и много.
Не помню, как что называется, могу ошибиться.
Ежедневки: Шарик, само собой, и Щит веры в пати. Если это схватки или какой-нибудь условный Лост, то на проходе, Шарик + Правосудие, по-моему (бабахалка сверху падает, самая первая ежедневка).
Боевые: Храмовник и Сразить зло стоит всегда, а третий - в зависимости от ситуации. Соло - Круг могущества, пати в проходе - Связующая клятва, пати на боссе - Кара.
Свободные: Удар излучением и Прикрывающий удар.
Ауры: Мудрости и Отваги. Если пати слабое и проседает, то меняю Отвагу на Защиту.
Итого: 13 умений получается, всего. Остальное не использую
Всем респект!
какой камень лучше взять: щит и или отрицание? Всем респект!
какой камень лучше взять: щит и или отрицание?
если выбирать между дубовым щитом и отрицанием, то, однозначно, отрицание.

dumaborisov05

dumaborisov05 Житель Невервинтера Публикаций: 157 Хранитель знаний Паладину лучше качать в кубиках ( в создании перса ) обаяние или мудрость ? Паладину лучше качать в кубиках ( в создании перса ) обаяние или мудрость ?



И мы поем в убежище от радиоактивных осадков:
"Ура, этот мир гибнет!"
"Ура, этот мир гибнет!"
"Ура, этот мир гибнет!"

И мы поем в убежище от радиоактивных осадков:
"Ура, этот мир гибнет!"
"Ура, этот мир гибнет!"
Рай на развалинах

dumaborisov05

dumaborisov05 Житель Невервинтера Публикаций: 157 Хранитель знаний Паладину лучше качать в кубиках ( в создании перса ) обаяние или мудрость ?

dumaborisov05

dumaborisov05 Житель Невервинтера Публикаций: 157 Хранитель знаний А раса какая подходит для ПвЕ , какая для ПвП ( 1 на 1 / 5 на 5 / 20 на 20 ) ?
Максимум статов из кубиков можно выбить 77 или у палов есть исключения ( как с клириком , например ) ? А раса какая подходит для ПвЕ , какая для ПвП ( 1 на 1 / 5 на 5 / 20 на 20 ) ?
Максимум статов из кубиков можно выбить 77 или у палов есть исключения ( как с клириком , например ) ?
Драконид подходит для того и другого, так как любые 2 +2 получает, расовые 3% к криту, 3% к могучке и плюшка на отхилл.

b92fd52f3f99f6d42b4889101f6479c2.jpg

S.P.Q.R. Строго. Иорр.

dumaborisov05

dumaborisov05 Житель Невервинтера Публикаций: 157 Хранитель знаний А раса какая подходит для ПвЕ , какая для ПвП ( 1 на 1 / 5 на 5 / 20 на 20 ) ?
Максимум статов из кубиков можно выбить 77 или у палов есть исключения ( как с клириком , например ) ?
Драконид подходит для того и другого, так как любые 2 +2 получает, расовые 3% к криту, 3% к могучке и плюшка на отхилл. Драконы стоят 2,5к рубасов ? А если без драконов ?
Какую ветку пала лучше качать для чего ? Для соло ПвЕ / Для пативобства ? Для ПвП 1 на 1 / 5 на 5 / 20 на 20 ?
А раса какая подходит для ПвЕ , какая для ПвП ( 1 на 1 / 5 на 5 / 20 на 20 ) ?
Максимум статов из кубиков можно выбить 77 или у палов есть исключения ( как с клириком , например ) ?
Драконид подходит для того и другого, так как любые 2 +2 получает, расовые 3% к криту, 3% к могучке и плюшка на отхилл. Драконы стоят 2,5к рубасов ? А если без драконов ?
Какую ветку пала лучше качать для чего ? Для соло ПвЕ / Для пативобства ? Для ПвП 1 на 1 / 5 на 5 / 20 на 20 ?

Тогда полуэльфа стоит рассмотреть. +2 к обаянию или мудрости и выносливости.
Обе ветки хорошо. Как танк, так и хил. Зависит от желаемой роли в пати. Но как и хил, в случае хилопала вы будете уязвимы. Определенное "бессмертие" достигается в выборе пути танка, а также первой ветки. Есть варианты. Для пвп - 1я ветка, для пве допускается 2я. Хотя от палотанка ждут перманентного шарика в данжах. Поэтому, все таки лучше рассмотреть вариант упора на восстановление сил (1я).

А да. Для пвп можно рассмотреть ещё и дворфа. Выносливость+мудрость+20% сопротивление к отбрасыванию и толчкам, а также +10% сопротивляемости отложенному урону.



И мы поем в убежище от радиоактивных осадков:
"Ура, этот мир гибнет!"
"Ура, этот мир гибнет!"
"Ура, этот мир гибнет!"

И мы поем в убежище от радиоактивных осадков:
"Ура, этот мир гибнет!"
"Ура, этот мир гибнет!"
Рай на развалинах

dumaborisov05

dumaborisov05 Житель Невервинтера Публикаций: 157 Хранитель знаний А раса какая подходит для ПвЕ , какая для ПвП ( 1 на 1 / 5 на 5 / 20 на 20 ) ?
Максимум статов из кубиков можно выбить 77 или у палов есть исключения ( как с клириком , например ) ?
Драконид подходит для того и другого, так как любые 2 +2 получает, расовые 3% к криту, 3% к могучке и плюшка на отхилл. Драконы стоят 2,5к рубасов ? А если без драконов ?
Какую ветку пала лучше качать для чего ? Для соло ПвЕ / Для пативобства ? Для ПвП 1 на 1 / 5 на 5 / 20 на 20 ?

Тогда полуэльфа стоит рассмотреть. +2 к обаянию или мудрости и выносливости.
Обе ветки хорошо. Как танк, так и хил. Зависит от желаемой роли в пати. Но как и хил, в случае хилопала вы будете уязвимы. Определенное "бессмертие" достигается в выборе пути танка, а также первой ветки. Есть варианты. Для пвп - 1я ветка, для пве допускается 2я. Хотя от палотанка ждут перманентного шарика в данжах. Поэтому, все таки лучше рассмотреть вариант упора на восстановление сил (1я).

А да. Для пвп можно рассмотреть ещё и дворфа. Выносливость+мудрость+20% сопротивление к отбрасыванию и толчкам, а также +10% сопротивляемости отложенному урону.

У тифлинга нет ВЫНки

там Инта и по-моему выбор между мудростью и обаянием.

lpwxd570hkc2.jpg

А раса какая подходит для ПвЕ , какая для ПвП ( 1 на 1 / 5 на 5 / 20 на 20 ) ?
Максимум статов из кубиков можно выбить 77 или у палов есть исключения ( как с клириком , например ) ?
Драконид подходит для того и другого, так как любые 2 +2 получает, расовые 3% к криту, 3% к могучке и плюшка на отхилл. Драконы стоят 2,5к рубасов ? А если без драконов ?
Какую ветку пала лучше качать для чего ? Для соло ПвЕ / Для пативобства ? Для ПвП 1 на 1 / 5 на 5 / 20 на 20 ?

Тогда полуэльфа стоит рассмотреть. +2 к обаянию или мудрости и выносливости.
Обе ветки хорошо. Как танк, так и хил. Зависит от желаемой роли в пати. Но как и хил, в случае хилопала вы будете уязвимы. Определенное "бессмертие" достигается в выборе пути танка, а также первой ветки. Есть варианты. Для пвп - 1я ветка, для пве допускается 2я. Хотя от палотанка ждут перманентного шарика в данжах. Поэтому, все таки лучше рассмотреть вариант упора на восстановление сил (1я).

А да. Для пвп можно рассмотреть ещё и дворфа. Выносливость+мудрость+20% сопротивление к отбрасыванию и толчкам, а также +10% сопротивляемости отложенному урону.


Можно и тифлинга. У него есть 2 об и 2 вын. Однако у него 2 расовых бонуса относятся к нанесению урона (один напрямую, второй опосредованно на снижение могучки). Вы ведь рассматриваете пала как пве поддержка, если судить по вопросу о тифлинге? Снижение мобам на 5% могущества. Ну. А смысл? Там будет кому урон наносить.



И мы поем в убежище от радиоактивных осадков:
"Ура, этот мир гибнет!"
"Ура, этот мир гибнет!"
"Ура, этот мир гибнет!"

И мы поем в убежище от радиоактивных осадков:
"Ура, этот мир гибнет!"
"Ура, этот мир гибнет!"
Рай на развалинах

РАСА ДЛЯ ПАЛАДИНА

Основные характеристики для Праведного паладина - это Выносливость и Обаяние (Интеллект - это не про нас).

Выносливость даёт нам очки здоровья (ХП), для пала - это не только выживаемость, но и хороший бонус урона для себя и группы (как это так получается расскажем ниже). В любом случае выбираем расу с основным параметром ВЫН и максим её.
Для чего нам Обаяние? Нет, не для того чтобы нам прощали грехи. Обаяние отвечает за получаемые Очки Действия (ОД), а ежедневные умения паладина в основном обеспечивают защиту группы. То есть ОД нам нужны.
Мудрость (второстепенная характеристика) дает шанс критического урона и дополнительное лечение от паладина. Ни то ни другое нам необязательно, нам будет хватать того, что выпадет.

Интеллект влияет на ускоренное востановление (это откат умений персонажа), хорошо если здесь у вас не будет самое маленькое число.
Далее за каждое очко Ловкости после 10 мы получаем 0.5% шанса парирования. Спарированный удар - это половина от входящего, хорошо если тут будет хоть какое-то значение.

s3kca5q0anej.jpg


*Паладин-Тифлинг и дворф.

Человек, пожалуй, самый лучший вариант расы. Имеем 3 дополнительных очка для героических навыков и выкидываем кубики как нам нужно. ВЫН 20, ОБА 13, МУДР 13 / ВЫН 18 ОБА 15 МУДР 13

Драконид (донат) - платная раса, дает бонусные 2 очка к любой характеристике и увеличивает наше могущество на 3%. Страшная рожа с невозможностью одевать шлем идет бесплатным бонусом). Несмотря на очевидные плюсы драконида, расовые навыки человека все таки будут лучше. ВЫН 20 ОБА 18 МУДР 13

Полуэльф - это когда твоя мама красивая, а папа - человек. Смотрится очень неплохо и отлично подходит воину света при этом имеем нужные нам кубики. ВЫН 20, ОБА 15, МУДР 13

Дворф имеет место быть, максимум выносливости и любви к пенному, неплохой расовый бонус к сопротивляемости опрокидываниям, помогает вытанковать что-угодно. Возможные вариации с кубиками ВЫН 20 ОБА 13 МУДР 15 / ВЫН 18 ОБА 16 МУДР 14

Тифлинг - потомки древних демонов обладают нечеловеческой выносливостью и знают как с боротся со злом. Паладин-заклятый демон? Почему бы и нет! Вот уж из кого можно слепить кого угодно, тифлинг будет хорош и в роли танкующего паладина и в роли целителя. ВЫН 20 ОБА 15 МУДР 13

Полуорк - опять же берем из-за его выносливости, остальные бонусы добавят урона, однако не сделают из нас ДД, так что выбор не особо разумен. Дополнительной ненависти к вам раса так же не даст, как бы не старались унизить противника (ума маловато). ВЫН 20 ОБА 13 МУДР 13 / ВЫН 18 ОБА 16 МУДР 12

Полурослик (как не странно) +3% парирования и сопротивляемость контролю позволяет лучше справлятся с входящим уроном, так что и эту странную расу можно брать для паладина. Кубики: ВЫН 20 ОБА 12 МУДР 13

Расы не имеющие бонуса выносливости будут ХУЖЕ , но все же могут использоватся.
Под набор ОД может использоватся раса Солнечный эльф - ваше внутренеее спокойствие позволяет лучше сконцентрироватся на потавленной задаче (+2% ОД, сопротивляемость контролю) В этом случае вкладываем максимум в Обаяние. Клирика палохил не заменит, но по крайней мере группа будет жить возглавляемая нашей милахой. ВЫН 18 ОБА 15 МУДР 13 / ВЫН 16 ОБА 16 МУДР 14 / ВЫН 16 ОБА 18 МУДР 12

Праведным паладином можно играть как в клятве защиты (в роли танка), так и в клятве служения (в роли целителя). Выбор клятвы предстоит на 30 уровне. Более востребована на сейчас клятва защиты, паладин-целитель смотрится не так выгодно.

Механика клятвы палотанка увеличивает могущество паладина при получении урона в зависимости от максимальных хитов. Щит (шифт) палотанка увеличивает сопротивляемость урону (всех кто в нем находится), также палотанк способен генерировать больше агра (ненависти для мобов). То есть паладин в клятве защиты лучше держит урон и мобов на себе и он сильнее дамажит.

Механика клятвы палохила увеличивает параметры сопартийце при излечении их здоровья (только если пати действительно теряет хиты). Ну и у палохила собственно больше отхила (что не особо и нужно).

Дальнейшие расуждения будут касаться клятвы Защиты.

Главное для нас как танка - выживать под тоннами урона и защищать пати.
Нам потребуется очень много хитов. Хиты влияют так же на верхнюю планку сколько мы получаем могущества от клятвы. При 100 000 ХП это 10к могущества сверху, при 130 000 - 13к. Кроме того это могущество раздается навыком Дары Ауры в нижней ветке. То есть при 10к своего могущества и 100 000 ХП в бою мы будем иметь 20 000 могущества, из которых 5 000 (25%) можно раздать пати. Неплохо правда? Но не забываем, что пати должна постояно находится рядом с паладином, что не всегда получается. Так же у нас есть аура отваги (пасивное умение) превращающая 1% наших хитов в урон в радиусе 30 футов от паладина. Отвага дамажит много и от каждого, кто находится в радиусе её действия включая спутников, минимальные значения пасивки колеблятся около 1 400 урона, но за весь данж она выдает миллионы урона (около 10-50% от общего урона) и может достигать 100к за тик. Обязательно качаем и пользуемся.

Оборона является важной составляющей сопротивялемости урона танка (надеюсь я понятно объясняю). Сопротивляемость урону показывает на сколько срежится принимаемый нами урон, её кап - 80%. Но мы больше полагаемся на временные хиты, различные щиты и другие механики такие как "убежище" дающее около 60% сопр. урону под шифтом. Так что нет смысла качать оборону, 13-18к будет хватать в простеньких данжиках. Больше обороны нужно только на Оркусе, Клыколоме и Штурме Свардборга, где влетают действительно большие цифры урона, где одних хитов не хватает, а шифт под каждый удар прожимать не станешь.

Важнее обороны для нас Восстановление сил (я просто не могу тут об этом не написать). Откат умений дает постояно накидывать на себя Гнев Храмовника (боевое) и другие снижающие или блокирующие урон умения. Отсюда и необходимость в верхней ветке (правосудие), но и без неё ВС должно быть от 6-9к, если мы хотим жить и получить награду в сундуке.

Не забываем и про Парирование/Уклонение. При парировании удара его урон снижается в два раза. Это не столь существенно, но помогает.

КАК ПОЛУЧИТЬ МАКСИМУМ ХИТОВ.

*Крепкое сложение воздействует и на ХП получаемые с еды, бонусов и всего прочего, включая умение маунта и вероятно дар гильдии.

Бонус маунта на 8к ХП на самом деле с сложением дает 8 792. Или на примере лучистых камней в оборону.

rgwccw9kangz.jpg

q9l9w5zj6nr1.jpg

не учитываем накладки на шлем, доспех, наручи, поножи на ХП - это необязательно, лучше поставить ВС или могучку.
кольца должны быть двухслотовыми, атака или оборона не имеет значения, в оборону - ХП, в атаку - ВС или жестокие ВС/мог. И то и другое хорошо.
так же не берем спутника на 1200 ХП - есть лучше варианты.

Игровые расы - это расы Фаэруна, которые могут быть выбраны игроком во время создания персонажа. Каждая раса отличается базовыми характеристиками и расовыми особенностями.

В Neverwinter игроки могут сделать выбор между двенадцатью разными расами:

Характеристики [ ]

Основная характеристика для Праведного паладина - Выносливость , вторичные - Мудрость и Обаяние .

Параметр Эффект от характеристик
Сила Выносливость Ловкость Интеллект Мудрость Обаяние
Сопротивляемость отл. урону 1%
Максимум Хитов 2.5%
0.5%
Вероятность парирования 0.5%
Сопротивляемость урону по области 1%
1%
1%
Шанс критического удара (%) 1%
Бонус к контролю 1%
Сопротивление контролю 1%
Восстановление бодрости 1%
Получаемые очки действия 1%
Бонус к параметрам спутника 1%
Урон от боевого преимущества 1%

Содержание

Тифлинг [ ]


Измученные чёрным наследием тифлинги живут во мраке прошлого своей расы, наслаждаясь тьмой или пытаясь уйти от неё. Этот народ рассеян по всему Фаэруну, и географический разброс напоминает о тех временах, когда дьяволы и демоны оказывали активное влияние на эти края

Расовые особенности [ ]

  • Кровавая охота - вы наносите на 5% больше урона целям, у которых осталось меньше половины здоровья.
  • Значения характеристик - дает +2 к обаянию, а также +2 к выносливости или +2 к интеллекту.
  • Инфернальный гнев - получая урон, вы на 10% вероятностью обрушиваете на атакующего Инфернальный гнев на 5 секунд. Этот эффект снижает могущество цели на 5%.

Полуорк [ ]


В полуорках объединяются лучшие качества людей и орков, хотя многие считают, что хорошие качества у орка еще надо поискать. Благодаря орочьей крови, полуорки обладают огромной физической силой и выносливостью. Это свирепые воины, которые с радостью бросаются в самую гущу боя.

Расовые особенности [ ]

  • Яростное наступление - критический урон у вас на 5% выше, чем у других рас, и вы наносите больше урона при критическом ударе.
  • Значения характеристик - прибавляет вам +2 к ловкости, а также +2 к выносливости или +2 к силе.
  • Быстрый натиск - вступая в бой, вы на 3 секунды получаете бонус в 10% к скорости. Этот эффект может сработать только раз в 20 секунд.

Полурослик [ ]


Полурослики - невысокий народец, отличающийся изобретательностью, сообразительностью и крепкими нервами. Эти кочевники предпочитают водные пути и болотистые края. Только полурослики способны путешествовать так далеко и быть в курсе происходящего в чужих странах.

Расовые особенности [ ]

  • Проворная реакция - небольшой рост и быстрота движений обеспечивает вам вероятность уклонения на 3% выше, чем у других рас.
  • Значения характеристик - дает к +2 к ловкости и к +2 к обаянию или +2 к выносливости.
  • Храбрость - ваш бесстрашный характер увеличивает сопротивляемость к эффектам контроля на 10%.

Человек [ ]


Люди - самые разносторонние из всех цивилизованных рас и лучше других умеют приспосабливаться к любым условиям. Человеческие поселения можно найти практически везде, а мораль, обычаи и интересы людей могут очень сильно различаться.

Дворф [ ]


Слава древних дворфьих королевств давно в прошлом, но эти стойкие поборники сохраняют бдительность среди милиардов окружающих врагов. Дворфы, утверждающие, что ведут своё происхождение от самого сердца мира, имеют много общего с камнем и сталью, к которым испытывают огромное уважение.

Расовые особенности [ ]

  • Самозащита - у вас на 20% повышена сопротивляемость отбрасыванию и толчкам.
  • Значения характеристик - прибавляет вам +2 к выносливости, а также +2 к силе или +2 к мудрости.
  • Непоколебимая решительность - сопротивляемость эффектам с отложенным уроном у вас повышена на 10%.

Солнечный эльф [ ]


Солнечные эльфы тысячи лет жили вдали от остального мира. В беседе они столь же высокомерны, как и всё их сообщество. Они редко улыбаются, разговаривают с пренебрежением и всегда готовы продемонстрировать свои превосходные знания и неординарные таланты.

Расовые особенности [ ]

  • Внутреннее спокойствие - душевное равновесие и умиротворение позволяют вам лучше сосредотачиваться на поставленной цели. Вы получаете ОД на 2% быстрее, чем другие расы.
  • Значения характеристик - прибавляет вам +2 к интеллекту, а также +2 к ловкости или +2 к обаянию.
  • Великодушие солнечного эльфа - ваше образцовое милосердие повышает сопротивляемость к эффектам контроля на 10%.

Содержание

Драконид [ ]


Рожденные для сражений, дракониды - это раса странствующих наемников, солдат и искателей приключений. Когда-то очень давно они претендовали на мировое господство, но теперь осталось лишь несколько кочующих кланов, передающих сказания об их былой славе.

Расовые особенности [ ]

  • Наследие драконов - ваше лечение от действия всех заклинаний и способностей усиливается на 5%.
  • Значения характеристик - повышает любые два параметра на 2 ед.
  • Ярость драконидов - могущество и вероятность критического удара у вас на 3% превышает эти показатели у других рас.


Дроу - вырождающаяся раса темных эльфов, чья красота и утонченность часто не в состоянии скрыть склонные к злу сердца. Поведение большинства темных эльфов определяется поклонением хаотично злой богине Лолт, также известной как Королева пауков.

Общество дроу поделено на дома. Главы наиболее могущественных домов занимают руководящие позиции в различных городах Подземья - расположенного под Фаэруном подземного царства, которое темные эльфы считают своей обителью.

Расовые особенности [ ]

  • Темный огонь - нападая на врага, вы с 5% вероятностью вызовите Темный огонь на 4 секунды. Этот эффект снижает оборону цели на 10%.
  • Значения характеристик - дает +2 к ловкости и +2 к обаянию или +2 к мудрости.
  • Транс - рядом с кострами вы восстанавливаете здоровье вдвое быстрее.

Читайте также: