Какую нацию качать в war thunder

Обновлено: 04.07.2024

— Локация «Красные пески» заметно отличается от остальных своими размерами и открытыми пространствами. Будут ли ещё локации с такими же большими открытыми участками?

Как показывает наша статистика банов, дизлайков и лайков, игрокам нравятся разные карты — в основном компактные, с насыщенным и динамичным геймплеем — однако на топ-рангах также являются желаемыми и более просторные карты. Поэтому мы будем добавлять различные карты, с разным стилем ландшафта и разного размера.

— После продвижения ЗСУ Falcon вверх по лестнице БРов заметно увеличился пробел между британскими зенитками: от Crusader AA на 4.0 до Falcon на 8.0. Будут ли добавлены новые зенитки для закрытия этого пробела — например, канадская ЗСУ Skink или Centaur AA MK I?

Подобные «пробелы» есть и в других нациях. Иногда их невозможно заполнить, но если варианты есть, то мы будем их использовать.

— Добавление ST-A3 выровняло линейку японских танков с БР 6.3 — 6.7. Не могли бы вы добавить в игру также больше вариантов серии STB-1, чтобы наполнить сетап танков в БР 7.7?

Заполнение диапазона БР 7.7 — 8.3 в случае с Японией сопряжено с некоторыми трудностями. Потенциальных кандидатов там довольно мало, но в ближайших обновлениях уже можно ждать ранние варианты Type 74 — B/C.

— Обе модификации МБТ Leclerc в игре исторически не имели тепловизора в командирском прицеле, тогда как на поздних модификациях, например XXI, тепловизор есть. Появятся ли в игре новые версии «Леклерка» (или же изучаемые модификации) с тепловизорами — например, пакет модернизации UAE?

В игре совершенно точно появятся другие модификации Леклерка.

— Возможно ли появление в игре БТР-90 и машин на его базе?

Да, вполне — причем не исключаем, что даже в нескольких версиях.

— В ветке ОБТ Великобритании «Челленджеры» 2 и 2F не слишком конкурентоспособны в сравнении с новыми топами других наций (как пример, Leopard 2А6, шведские «Леопарды», новый Т-80БВМ у советов). Рассматриваете ли вы демонстраторы технологий Black Night от BAE Systems с КАЗ Iron Fist, а также Challenger 2 LEP от Rheinmetall с новым орудием в качестве возможных новинок для актуализации топовых ОБТ этой игровой нации?

Рассматриваем, первый вариант чуть более конкретно, чем другие. Но да, вариантов новых ОБТ для Британии не так много остаётся.

— Планируется ли какая либо балансировка ЗРК/ЗРПК? Например, увеличение их стоимости в ОВ. Сейчас они очень доступны и крайне эффективны, у авиации мало шансов им противодействовать.

Эффективность топовых вертолётов несколько превосходит эффективность топовых ЗРК, но и те, и другие имеют эффективность несколько выше, чем прочая наземная техника. Так что доступность ЗРК в ОВ это осознанное решение. Мы считаем, что на любом этапе боя у наземных сил должно быть прикрытие от атак с воздуха, а пилот самолёта или вертолёта всегда должен учитывать риск оказаться под прицелом ПВО — что ограничивает его возможности и требует более умелой игры. Тут нужно учесть, что теоретически бортовой залп топового вертолёта может уничтожить значительную часть команды противника фактически «в одни ворота» без какого-либо противодействия со стороны танков — а также то, что авиация будет получать всё более мощное и дальнобойное вооружение. Так что ЗРК должны быть на поле боя в топовых боях всегда или почти всегда.

Воронки от бомб

image

Теперь боеприпасы со значительной массой взрывчатки оставляют на грунтовых, снежных и песчаных пространствах танковых локаций воронки от взрывов.

Авиационные бомбы массой примерно от 50 кг и тяжёлые авиационные ракеты образуют воронку, диаметр и глубина которой зависят от массы взрывчатого вещества. Например, в воронку от попадания 250-килограммовой бомбы поместится небольшой бронеавтомобиль или САУ, а в месте подрыва пятитонной «царь-бомбы» Пе-8 образуется кратер, который запросто укроет сразу несколько тяжёлых танков.

В воронках можно укрываться от вражеского огня, на дне больших воронок набирается грунтовая вода, а для не очень проходимой техники подъём со дна глубокой воронки на её край может стать проблемой. Воронки от взрывов могут заметно повлиять на геймплей, затрудняя доступ на некоторые позиции или обеспечивая укрытия на открытых участках.

Ковши и танки

Отвалы на танках есть во многих армиях мира. Например, в советской армии, начиная с Т-72, на всех основных боевых танках и некоторых бронемашинах устанавливалось оборудование для самоокапывания, а в подготовке танковых экипажей появился соответствующий норматив.

Многие западные танки имеют отвалы как в базовой комплектации, так и в модификациях для уличных боёв или инженерных работ.

Танки с отвалами есть и в War Thunder, и в обновлении «Дрожь земли» все они получат анимацию опускания отвала в грунт. С его помощью игроки смогут быстро создавать танковые окопы в любом месте игровой локации, где нет зданий, скал, булыжников, льда или дорог с твёрдым покрытием.

Что мы можем теперь

Терраморфирование — или взаимодействие с грунтами с изменением их формы — одна из главных новинок грядущего обновления «Дрожь земли». Это дополнительный элемент интерактивности, который разнообразит геймплей в танковых боях War Thunder. Почва, песок и снег теперь не только достоверно проминаются под гусеницами танков — в них можно выкапывать укрытия, а бомбы и ракеты оставляют огромные воронки! Земляные валы и воронки станут полноценными укрытиями для техники и могут серьёзно изменить привычные маршруты на локациях War Thunder как для вас, так и для команды противника.

Разное

— В последние годы на американском сервере наблюдаются некоторые проблемы с пингом, лагом и большим временем загрузки в бой. Расскажите, какие шаги предприняты для их решения?

Было увеличено количество игровых серверов, что снизило нагрузку на отдельные сервера и улучшило ситуацию.

— В топовых наградах «Боевого пропуска» в последние три сезона только танки. Есть ли в планах сделать главным призом самолёт, корабль или вертолёт?

Планы на самолёт в качестве главного приза БП у нас есть, но не в ближайшие сезоны.

Добрый день, друзья. Сегодня мы продолжим разговор на тему "С чего начать играть в War Thunder". В первой части мы обсудили основные режимы игры, а сегодня поговорим о нации с которой лучше начать.

Ты ещё не с нами?! Присоединяйся к нам в telegram канал @RuWarThunder

Перед тем как разобраться какую нацию качать я предлагаю попробовать саму игру, а потом уже принять решение.

И это лучше сделать на премиумной технике (ПТ) с премиумным аккаунтом (ПА) без "задротства", "гринда" и напряжения. Не отвлекаться на прокачку техники и количество "серебра". Ваша задача освоиться в игре и понять насколько она вам нравиться или не нравиться. А моя задача помочь вам в этом.

Дорогую и высокоранговую технику покупать не нужно, а выбрать из имеющихся стартовых наборов. На мой взгляд самый удачный набор это набор для Германской нации. В набор входит:

За 300 рублей кроме танка Sd.Kfz. 140/1 (I ранг, БР 1.3) и самолёта He 112 B-1/U2 вы получите 120.000 СЛ и 7 дней ПА.

По какой то непонятной для меня причине многие обходят стороной Sd.Kfz. 140/1 объясняя тем, что он слишком низкого БР и на нём много техники не прокачаешь. Но они забывают, что игра создана для удовольствия и приятного время препровождения и этот танк именно из этой категории. И вот почему:

✅ скорострельная 20-мм автопушка KwK38 будет полезна новичкам - если не попал/пробил с первого выстрела, то остальные 9 снарядов исправят ошибку. Перезарядка между кассетами составляет около 6,5 секунд на экспертах, но с одной кассетой вы можете отбиться от нескольких танков.

✅обычно бои проходят на маленьких дистанциях, а это означает, что у автопушки с бронепробитием 63 мм на 100 м не будет проблем с уничтожением противников "в лоб", кроме нескольких особенно "жирных". Например, советские тяжёлые танки Т-28/Т-28Э , вариации французского тяжёлого танка B1, а это танки уже с БР 2.3.

✅ у автопушки угол вертикальной наводки до 70 градусов, это означает, что её можно использовать как зенитку (скорострельность позволяет)

✅ у Sd.Kfz. 140/1 во лбу имеется пластина толщиной 50 мм, которая будет защищать от тех кто не знает куда в вас стрелять (а таких большинство на I ранге)

✅ подвижность 14,5 л.с./т но этого достаточно чтобы держаться в одном уровне вместе со всеми и это вас приучит осматриваться по сторонам и искать фраги

✅✅на БР 1.3 можно подобрать отличный сетап на которых вы сумеете опробовать многие механики игры свойственные более высоким уровням. Сетап для БР 1.3 рассмотрим уже в в следующей части.

❌открытая рубка - вас будут любить самолёты

❌✅низкая скорость поворота башни - около 14,5 гр/с, но это не лучше и не хуже других

❌ малое склонение автопушки вниз - всего -4 градуса. Этого недостаточно, чтобы играть "от холмов"

❌ долгая перезарядка между кассетами. У большинства противников скорость перезарядки выше в 2-3 раза

❌ с расстоянием бронепробитие резко снижается. Начиная с 300 метров будут возникать проблемы с уничтожением противников, а уже с 500 метров будет невозможно. Но в основном играть будете на коротких дистанциях и маленьких картах. Самые идеальные карты это городские карты

❌ осматриваться по сторонам через бинокль вам будут мешать решётчатые створки

Все тем минусы, которые я вам перечислила даже трудно назвать минусами. Если быть до конца честной, то я бы их назвала придирками и я поясню это

  • на этом БР самолёты редки и медленные, что позволяет вам эффективно против них бороться (УВН и скорострельность позволяет)
  • для многих танках такого же БР это норма
  • в основном вы будете играть на городских картах и/или на ровных картах, поэтому УВН не будут играть важной роли
  • кассеты хватает на несколько противников, поэтому когда вы встречаетесь с несколькими противниками, то можете от них отмахаться. Может быть не всех сразу уничтожите, но сильно всех сумеете покалечить
  • я уже говорила про карты
  • ну, это такое

Таким образом, вы получаете готовую к использованию боевую машину с превосходной автопушкой при помощи которой вы быстро получите навык точной стрельбы. Также Sd.Kfz. 140/1 из-за своего лобового бронирования будет прощать ваши ошибки, но до первого опытного игрока. Кроме всего прочего это фановая машина, которая принесёт вам массу удовольствия от игры.

He 112 B-1/U2 манёвренный, но медленный самолёт по сравнению со своими противниками. Для начинающих я его не советую. Его можно использовать в аркадных авиационных боях для прокачки Bf 109 B-1 Late (I ранг, БР 1.3). Советую начать освоение именно с немецкой ветки Мессершмиттов с их тактикой "БумЗума" - бей и беги.

К сожалению мы так и не добрались до вопроса: " С какой нации начать? ", но мы с вами обязательно рассмотрим его.

Как и обещал, начинаю делиться опытом по игре на наземной технике War Thunder. Но это не значит что я завершил рассказывать о обкатанных мной танках WoT. Просто канал должен расти, а это долго, учитывая лишь одну тему. Так что пришло время эволюции.

В этой статье я кратко расскажу про каждую нацию и поделюсь, наземную технику какой страны лучше всего качать в первую очередь.

Техника советского союза отличается неплохим бронированием большинства машин и мощными орудиями с каморными боеприпасами( это вид снаряда, который пробив броню взрывается внутри танка).
Очень много танков семейства Т-34 с разнообразными конфигурациями вооружения. А также большой выбор танков и сау со 122мм деструкторами\бревнометами. Техника для тех кто любит ближний и средний бой.

Техника Америки по всем параметрам является средней, вроде и броня есть и орудия мощные, но ничего особо выдающегося. Да и скоростью большинство агрегатов не обделено. К тому жеу данной нации раньше всех появляется стабилизатор, повышающий эффективность стрельбы в движении. Вообщем всего понемногу. Очень много шерманов, скорее всего это самый распространенный танк в игре, т.к по крайней мере 1 шерман есть в каждой нации. Техника для людей которые ценят универсальность и мощные орудия.

Немецкие танки имеют отличные орудия, и довольно слабое бронирование большинства танков. Да и с подвижностью у многих машин есть проблемы. Точность орудий и их бронепробитие позволяет уничтожать противника на запредельных дистанциях, на которых он вас либо не увидит либо не сможет поразить с одного выстрела. Техника для тех кто любит снайперить и комфорт стрельбы.

Туманный Альбион может похвастать хорошими орудиями хоть, и стреляют они сплошными снарядами. Также у большинства танков неплохая динамика. Вот только адекватного бронирования есть мало у кого. Также как и у Америки, здесь довольно рано появляется стабилизатор. Кстати тут есть Бабаха 4005 Техника для тех кто любит чай пробивные орудия и комфорт стрельбы, и не хочет качать немецкую ветку.

Галлы предлагают нам хорошие в целом, обычные и барабанные орудия, высокую скорость почти всех танков, и отсутствие брони на большинстве техники.
Техника для тех кто любит дерзкие фланговые обходы.

Римляне могут дать нам мощные орудия с каморными боеприпасами и неплохую подвижность. Нормального бронирование нет ни у одного танка. Техника для тех кто любит мощные орудия и высокую скорость, а также возможность заходить с фланга или устраивать засады.

Танки потомков самураев, имеют мощные орудия и ни имеют бронирования.
Скорость тоже не самая лучшая. У топов есть гидропневматическая подвеска позволяющая увеличивать увн, путем наклона корпуса.
Техника для любителей мощных орудий и дерзких маневров.

Вся ветка исследования представляет собой подборку из Советских и Американских танков. Есть лишь несколько истинно китайских машин, которые все равно почти такие же как и советские.
Техника для тех кто хочет использовать лучшие образцы Америки и СССР в одном бою, играя на одной нации.

Лично я посоветовал бы Советскую и Американскую ветки исследований. Так как они универсальны, а их орудия имеют довольно мощное заброневое воздействие.
Можно конечно качать Германию, но там у многих танков кроме хорошего орудия нет или брони, или подвижности, либо ничего.

Под вопрос можно поставить Британию и Францию.

А вот Японию и Италию новичкам трогать не стоит.


Авиация

Самолёты

— В авиационных РБ добавление ЗРК на «филде» в высокоранговых боях ощутимо повышает шансы спокойно долететь на ремонт. Однако возможна ситуация, когда в конце боя выжившие просто отсиживаются на взлётке в надежде, что ЗРК сделает всю работу за них. Есть ли планы как-то ограничить использование аэродромов в таких целях?

Да, у нас есть такие планы.

— Будет ли отдельная ветка для финской авиации в дереве исследования Швеции, как вы сделали для техники ЮАР в дереве Британии? В перспективе там могут появиться очень интересные самолёты для шведской линейки — например, Westland Lysander, Saab 35XS, Follant Gnat F.1, Hawk 51 и МиГ-21 МГБТ — а также другие образцы, которые помогут закрыть «дыры» в дереве исследования Швеции.

Пока у нас в планах нет отдельной ветки по типу ЮАР, однако другие финские самолеты в ветке Швеции планируются.

— В недавних обновлениях в дереве исследования СССР появились МиГ-21бис, Су-17 и МиГ-23М. Нет ли в планах добавить эти самолёты в линейку авиации ГДР после МиГ-21МФ?

Да, у нас есть такие планы на некоторые из указанных машин.

— На планируется ли добавить в игру оставшиеся реактивные истребители американской «сотой» серии — F-101 Voodoo, F-102 Delta Dagger, F-105 Thunderchief и F-106 Delta Dart?

Да, такие планы у нас есть.

— А будут ли карты большего размера для авиации VII ранга?

Мы считаем, что текущие «большие» карты (размером 128x128 км) неплохо подходят для высоких рангов авиационных боёв. Противники на этих рангах сближаются быстро и нет долгого полёта до цели, при этом размер локации позволяет строить атаки с флангов или отходить к своему аэродрому. Локации большего размера потенциально возможны, но они требуют значительно больше трудозатрат и при этом снизят динамику боёв. Поэтому пока что мы планируем увеличить число карт размера 128х128.

— Можно ли в близком будущем ожидать улучшения инструментария топовых штурмовиков Великобритании в плане расширения подвесов или добавления новых машин с оными? Иметь только бомбы или НАРы на обоих «Фантомах», в то время как у «соседей» есть УРВП «выстрелил — забыл», а также УРВП с радио-командным и лазерным наведением — очевидно, не самый лучший расклад.

Ракеты с радио-командным наведением AGM-12 уже есть в арсенале Британии на «Буканире». Что же касается более продвинутых ракет, то сначала необходимо ввести в игру их носители.

Вертолёты

— Расскажите подробнее, как идёт разработка вертолётного «Противостояния» PvE?

Пока без особых подробностей, но мы работаем над этим режимом — и, в частности, над добавлением новых типов объектов, таких как ЗРК разных видов.

— В РБ и СБ такие вертолёты, как Ka-50, Ka-52 и Ми-28, могут появляться сразу в начале боя с мощными НАРами, позволяющими уничтожить значительное количество техники уже в самом начале боя. Согласны ли вы с тем, что нужно пересмотреть стоимость в ОВ для вертолётов с подобным вооружением?

Да, такие планы есть. Мы уже заменили ракету с не совсем корректным фугасным действием С-13ДФ на более правильную осколочно-фугасную С-13, но, возможно, мы также скорректируем и количество ОВ, требуемых для возрождения на вертолёте с тяжёлыми неуправляемыми ракетами. Тем более, что тут есть дисбаланс из-за наличия таких ракет только у одной игровой нации.

— Будет ли ребалансировка вертолётов на топовых рангах? Советские «Акулы» и Ми-28 вместе с «Тигром» с «Парсами» имеют достаточно дисбалансные системы вооружения, позволяющие эффективно бороться как с наземкой, так и с авиацией. Последняя обладает очень низкой эффективностью в связи с наличием ЗРК и вооружением вертолётов («Вихри», которые эффективно уничтожают и наземку и авиацию, «Парсы», которые в автоматическом режиме могут уничтожать большое количество вражеской техники за короткий промежуток времени — при этом вертолёты могут нести УРВВ и иметь бортовые вычислительные системы для авиапушек).

Тем не менее, лучший по статистике на данный момент вертолёт — это британский AH Mk.1, а французский Tiger HAD входит в топ-4, имея вполне «обычные» AGM-114. Нужно понимать, что мы не выдумываем системы вооружения «из ничего». Если в реальности есть возможности для улучшения той или иной техники — мы можем это использовать. Также мы можем реализовать в игре те или иные существующие в реальности ограничения, оказывающие заметное влияние на боевую эффективность системы вооружения. Если же таких возможностей нет, мы можем лишь оперировать балансом в плане увеличения БР или изменения стоимости ОВ — однако для топовых машин эффективность этих мер может быть ограничена.

— Некоторые морские карты — например, «Джунгли» — не позволяют ремонтировать самолёты, так как там нет ни ВПП, ни авианосцев. После расхода боекомплекта в РБ авиация не может перезарядиться. Сделаете ли там филды/авианосцы для перезарядки и ремонта?

Да, мы занимаемся этой проблемой.

— Некоторые локации сделаны специально с прицелом на большой флот, малым кораблям и катерам там негде спрятаться. Будут ли такие карты адаптироваться для малого флота? Ну или сделайте фильтр карт с параметром «Открытое море».

Нет, поскольку большие карты с одной большой центральной зоной захвата специально сделаны максимально открытыми — там не нужно постоянно обходить скалы или острова и отвлекаться от ведения огня. Малый флот, кроме самых высокоранговых катеров, не попадает на эти карты по БР; топовые же катера вполне могут вносить вклад в успех своей команды, находясь на точке и реализуя дальнобойные торпеды. Поразить катер главным калибром крейсера или эсминца на дистанциях более 5 км довольно тяжело, поэтому они могут довольно долго присутствовать в зоне и увеличивать отток очков команды противника.

— В танковых боях, начиная с V ранга, цена в ОИ на запчасти и ППО по сравнению с другими модулями снижена. А для флота будет такое?

Не исключено, хотя для кораблей так называемый «сток-синдром» менее критичен. Огневых точек на корабле обычно несколько, а пожар не убивает его так же быстро, как танк — даже «стоковый» катер чаще умирает именно от огня противника.

— Ведутся ли работы по морскому «Противостоянию», ибо современные короткие бои просто не дают «разгуляться» и применить свои корабли по их назначению?

Окапываемся!

image

Опускаем вниз отвал и сгребаем земляной вал перед собой. Сдаём назад — и повторяем процедуру. При самоокапывании скорость танка падает из-за опущенного отвала, поэтому желательно не попадаться на глаза противнику во время земляных работ. Несколько накатов — и окоп готов. Буквально в чистом поле появляется долговременная огневая точка с танком внутри: будь то степи «Курска», пасторальные поля «Линии Мажино», пески пустынных карт или снежные равнины зимних локаций. Танк скрывает уязвимый корпус, встречая вражеский огонь лишь башней. Кроме того, по укрывшемуся в окопе танку гораздо сложнее попасть!

Впрочем, земляной бруствер не является абсолютным укрытием — пробить его можно мощным кинетическим или кумулятивным снарядом, но чем толще вал, тем сложнее это сделать.

Читайте также: