Какую броню носят друиды wow 335

Обновлено: 05.07.2024

Wowhead Client — это небольшая программа, с помощью которой мы поддерживаем базу данных в актуальном состоянии. Пользователи Wowhead Client получают доступ к дополнительным инструментам на сайте.

Две основные цели Wowhead Client:

Он устанавливает и обновляет аддон Wowhead Looter, который собирает данные, пока вы играете! Он загружает собранные данные на Wowhead, помогая поддерживать базу данных в актуальном состоянии!

Вы также можете использовать Wowhead Client, чтобы просматривать выученные рецепты, выполненные задания, собранные ездовые животные и спутники и полученные звания!

[Гайд] Рестор друид 3.3.5

Рестор друид является одним из самых желанных рейдовых хилов 3.3.5а. Но чтобы вас возжелали РЛы недостаточно быть просто рестор друидом, нужно правильно одеться, придумать хороший билд, нарисовать полезных символов, и еще несколько тонкостей о которых я напишу ниже. Эти советы расчитаны на только начинающих деревьев, но я буду признательна, если и более опытные деревья выскажут свое мнение в данной теме.


  • Словарь
  • Статы
  • Таланты
  • Глифы
  • Энчанты и камни
  • Химия и еда
  • Профессии
  • Дорейдовый гир
  • BiS гир
  • Спелы и ротация
  • Аддоны

В гайде использованы следующие сокращения, аббревиатуры и кальки с английского:

Барскин - Barskin, Дубовая кожа;
ГКД - GCD, Глобал кулдаун;
Инта - Интеллект;
Лайфблум (блум) - Lifebloom, Жизнецвет;
Манареген - Скорость восстановления маны;
мр5, mp5 - Mana per 5 sес - регенерация . маны за 5 сек;
Нуриш - Покровительство природы;
Реджув - Rejuvenation, Омоложение;
Репленишмент - Replenishment, таланты некоторых классов, восстанавливающие ману своим одногруппникам. Примеры: Групповая охота у охотников и Мудрое правосудие у паладинов;
Спд - Спелл дамаг, Сила заклинаний;
Спирит - Дух;
Транквил - Tranquility, Спокойствие;
Хаста - Скорость произнесения заклинаний;
Хил тач, ХТ - Healing Touch, Целительное прикосновение;
ХоТ - Healing over Time, заклинания излечивающие цель с течением времени.

Сила заклинаний (СпД). Это самый важный параметр для вашего рестор друида. Чем больше спд, тем сильнее бурст вашего хила и мощнее "тикают" ваши ХоТы.
Скорость произнесения заклинаний (32.79 рейтинга скорости = 1% хасты).
Формула расчета времени каста:
(Базовое время каста) / [1 + (Общее кол-во скорости %)/100]
Базовое время каста = время прочтения заклинания с 0% хасты. Например, базовое время каста ПП составляет 1,5с.
Общее кол-во скорости % = сумма всех показателей скорости, в том числе и талантов - Дар матери-земли (10%).
Скорость уменьшает время каста и уменьшает ГКД. В свою очередь ГКД не может быть меньше 1 секунды. В то же время уменьшать время каста можно и дальше. Чтобы снизить ГКД до 1 сек, вам потребуется 1640 хаста - это достижимо, но в ущерб другим, более важным статам. Но не стоит забывать про таланты и рейд бафы. Используя Дар матери-земли, а также находясь под аурой мункина (3%) и тотемом (5%) вам требуется всего 856 хасты для достижения 1сек ГКД для Омоложения и Буйного роста. Но это скорее информация для уже одетых друидов, и хаст может являтся приятным бонусом на полученной вещи. График, показывающий количество хасты, необходимого для достижения ГКД в 1 секунду в зависимости от различных бафов и талантов -
hastesoftcap.jpg

Если вы не используете Символ Стремительного омоложения, учитывая общий % хасты (и ГКД) вы можете рассчитать количество целей на которых вы можете отдновремнно держать Реджув:
12 человек = 0.00% (1.50с ГКД)
13 человек = 8.33% (1.38с ГКД)
14 человек = 16.67% (1.29с ГКД)
15 человек = 25.00% (1.20с ГКД)
16 человек = 33.33% (1.13с ГКД)
17 человек = 41.67% (1.06с ГКД)
18 человек = 50.00% (1.00с ГКД)

С Символом Стремительного омоложения вы можете определить, что время ваших Реджувок будет основываться на вашем общем % хасты (и ГКД):
18с = 0.00% (1.50с ГКД)
17с = 5.88% (1.42с ГКД)
16с = 12.50% (1.33с ГКД)
15с = 20.00% (1.25с ГКД)
14с = 28.57% (1.17с ГКД)
13с = 38.46% (1.08с ГКД)
12с = 50.00% (1.00с ГКД)

С Символом Стремительного омоложения тики соответственно происходят быстрее. Насколько быстро будет тикать Реджува можно определить исходя из общего % хасты (и ГКД):
3.00с = 0.00% (1.50с ГКД)
2.75с = 9.09% (1.38с ГКД)
2.50с = 20.00% (1.25с ГКД)
2.25с = 33.33% (1.13с ГКД)
2.00с = 50.00% (1.00с ГКД)
1.75с = 71.43%
1.50с = 100.00%
1.25с = 140.00%
1.00с = 200.00%

Критический удар (45.91 крит рейтинга = 1% крита, 147.93 интеллекта= 1% крита). По моему мнению, крит для рестор друида не самый важный стат, да, нужно иметь его некоторое количество для прока таланта Семя жизни. Но не нужно специально собирать крит, чтобы довести аптайм семени до 100%. Того крита, который соберется со шмота вполне хватит. Рестор друиды не собирают крит, т.к. тики основных наших лечащих заклинаний - Омоложение и Буйный рост, не являются критическими (исключение составляют рдру в 4 т9 с бонусом на крит реджувы, но это, вы сами понимаете, исключение). А крита на покровительство природы хватит с талантов. Так что не надо гемится и одеваться на крит.
Интеллект. Большой манапул - это хорошо для любого хила. Но я бы не рекомендовала ставить камни на инту. Подавляющее количество инты вы получите со шмота. Даже когда я в шмоте за репу хилила цлк 10, проблем с маной не было.
Дух и МП5. Одни из важнейших статов для друида. И все ваши вещи желательно должны содержать или дух или мп5 ("восполнение Х маны в 5 секунд"). Но для друида будут более полезны вещи именно с духом, а не с мп5. 7 тир ресто ветки друида имеет талант Живой дух (повышение духа на 5% за каждый вложенный талант) на 15% повышающий весь дух имеющийся у друида. И арифметика простая: чем больше у вас духа на вещах -> тем больше духа станет после взятия таланта -> тем больше у вас манарег. Так же талант рестоветки Вековое древо жизни, увеличит ваше спд на 15% от имеющегося духа. Так что как не крути, дух для дерева намного приоритетнее мп5.
По какой же формуле считается манареген? Есть формула MP5 = 5 * (0.001 + sqrt(Int) * Spirit * Base_Regen) * 0.60 rounded up. Где "sqrt(Int)" - квадратный корень из интеллекта, "Base_Regen" - коэффициент 0.005575 для 80 лвла (собственно сабж). Т.е. интеллект все таки влияет на наш манарег, но это не повод гемится на инту, как я уже сказала выше, интеллекта собранного со шмота вам хватит.
Выносливость. Собирается со шмота, Для пве рестора ставить камни на хп по меньшей мере нерационально.

Приоритет статов: СпД - Хаста (до софт капа) - Дух - Крит.

Вариантов билдов достаточно много, они зависят от энкаунтеров, от состава вашего статика, даже от ваших индивидуальных предпочтений и привычек.

С этой основы можно начать 11/0/56. У вас есть 4 свободных очка, которые вы можете перекинуть куда угодно, в соответствии с вашими игровыми предпочтениями.
Мой билд 11/0/60. Я не беру снижение стоимости спелов, не беру снижение времени каста ХТ, мне больше нравится улучшенная дубовая кожа.
Для самого-самого начала, когда у вас еще не будет бешенного манарега, могу порекомендовать такой билд 11/0/60 В нем мы отказались от Благославения природы дающий прок на хаст, но тем не менее сохранили Великолепие природы, собственно ради которого и шли в ветку баланса. Так же Мирный дух и Ободрение, для увелечения манарега и уменьшения цены.

Малые. Тут все достаточно однозначно. Символ дикой природы и Символ безграничного возрождения. Третий можете выбрать какой хотите ))
Большие. Вот здесь уже не все так однозначно на первый взгляд. Я считаю, что в любом данже для любого рестор друля будут полезны Символ буйного роста и Символ быстрого восстановления (вытащит с того света и еще подхилит хотами).
А какой же взять третий глиф?
Символ восстановления хорош для пятерок, да и вообще для начинающих хилов, экономящих ману и еще не выработавших достаточный рефлекс для быстрой реанимации цели.
Символ омоложения не даст вам никаких сенсационных бонусов, так что я не советую его как обязательный - на ваше усмотрение.
Символ покровительства природы, чем больше хотов на цели, тем больший отхил от вашего заклинания Покровительство природы.
Символ озарения: регеним ману продуктивнее. Достаточно спорный символ, но для начала может быть актуален.
Символ стремительного омоложения весьма специфичный. Он хорош для рейдов 10 ппл. Если вы рейдите и в 10 и в 25, то советую иметь стак этих символов в сумке и ставить в 10ке вместо Символа покровительства природы.
Я хожу с: Символ быстрого восстановления, Символ буйного роста, Символ покровительства природы.
Оставшиеся без внимания глифы лично мне кажутся достаточно бесполезными (возможно я не права, и если не права, пожалуйста поправьте) для рейдового дерева.

Последний раз редактировалось Cruelangel; 24.02.2017 в 13:54 .
3 AEM (01.12.2017),A'sleep (11.06.2012),Alexpro (19.03.2012),Alt (22.06.2012),Altmer (23.10.2012),Anmon (01.02.2018),antid0t (19.05.2020),Anton(Хомич) (19.09.2016),Ashenvale (02.12.2012),Asika (26.03.2017),Aspin (16.04.2013),banch (11.09.2012),barcenal (21.01.2016),Capsom (02.02.2017),Darka (30.10.2014),Ddshr (05.08.2015),Deezlikes (18.01.2012), Desed (09.01.2013),Dimka9552295 (24.04.2013),Dimkas (10.06.2012),Dor (08.02.2013),Drull (03.05.2012),Ecsport (29.01.2019),Erassa (23.02.2012),Everone (10.08.2013),Fastest Man (10.12.2012),FireQuest (24.07.2018),furrball (05.10.2014),g00d_game (29.01.2012),H@ly@vshik (25.11.2012),Heed4 (30.01.2013),HolyLokki (11.03.2012),illusofsklll (29.11.2018),kactiel (16.07.2013),Kail_Katarn (03.02.2021),Kimakovsky

Камни, камни.. Рассказывать какие камни бывают, как они миксуются и прочую теоритическую ерунду не буду. Перейду сразу к делу.
Во все красные слоты мы ставим на +23 к СпД.
В синие ставим фиолетовый камень на спд+дух.
В желтые - спд+хаст.
Можно извращаться, конечно, по-разному и пробывать все что угодно (все что позволяют вам ваши финансы ), но это оптимальный вариант. Когда вы соберете софт кап хасты со шмота, вставляем ВСЕ камни на +23 к спд.
Мета сокеты. Есть два лучших (имхо) мета сокета для друля: Провидческий алмаз землеправителя и Угасающий алмаз небесного сияния. Первый имеет хороший прок на манарег, второй увеличит ваш манапул и немного спд.


Так же важно иметь полный набор химии и еды.
Питье. Самым беспроигрышным вариантом является Настой ледяного змея. Наибольший прирост спд дает именно это питье.
Если нет возможности выпить фласку, то пьем эликсиры - Эликсир молниеносности (боевой эликсир), Мощный эликсир крови волшебника (охранный эликсир), Мощный эликсир разума (охранный эликсир) и Эликсир силы заклинаний (боевой эликсир). Препотаемся Зельем дикой магии. Так же не забывайте, что при себе неплохо бы иметь манапоты, никто не знает, когда у вас вдруг кончится мана.
Еда. Кушаем на спд - Нежный стейк из черпорога или на хаст - Стейк из королевского ската. Так же неплохо иметь в сумке Рыбный пир, чтоб угостить страждущих.


Ювелирное дело дает наибольший прирост к статам, а так же является самой гибкой профессией в плане "заточки" статов под определенный шмот, билд и тд. Поэтому ювелирка мастхев.
В качестве второй профы, можете взять все что вашей трудолюбивой душе угодно. Я бы рекомендовала энчант, алхимию.

И вот мы такие красивые, с билдом, символами, фласками, невставленными камнями и прикупленными энчантами.. нам не хватает самого главного рук - более менее подходящей одежды. Возьму на себя смелость, и расскажу, где можно одеть свое свежее деревце, без хардкорного фарма цлк гер.
Для начала нам нужен голд, в этом нам пожет аукцион, торговлю на котором вы ведете (вы же ведете?). Если нет, то самое время начать зарабатывать свой первый миллион. Допустим голда у нас пока нет, и пока вы его копите, идем качать репутацию с фракциями Нордскола. Там мы получим первый синий шмот и первые эпики 200 уровня. Ну а теперь по порядку.

Голова.
Пока совсем плохо, оденем Величественный рогатый шлем, требует уважение у Кирин-Тора.
Дальше уже посложнее.
Взгляд мрачного хранителя, Ларь исповедницы, ИЧ ( Норм.).
Головной убор Примирения, ОС 25.
Головной убор завоеваний Малфуриона (Альянс)/Головной убор завоеваний Рунического Тотема (Орда) - т9, покупается за эмблемы триумфа в Даларане.
Убор ярости бури: если вам посчастливится попасть на Ониксию 25, вы можете стать обладателем такой интересной шапки.
Маска изобилия (Орда)/Шлем обильного роста (Альянс): и конечно, не стоит забывать о чудесной нонсетовой шапке 245 уровня, за баджи триумфа. Она стоит того что бы носить ее вплоть до смены на т10 или нонсет из цлк.
Плечи.
Проверяем на каком этапе накопление нашего первого миллиона. Я надеюсь что все отлично, и мы смело идем на аук. И там нам нужны, просто жизненно необходимы (если не хватает займите у друзей/украдите/убейте) Наплечные пластины окоченевшего трупа или соберите фарм рейд в цлк на треш, как раз поднимете репу с Пепельным союзом (кольцо мастхев).
Если плечи мы не можем получить, то.
Оплечье из потрепанных перьев Яма/Кузня (норм.), треш.
Наплеч завоеваний рунического тотема (Орда)/Наплеч завоеваний Малфуриона (Альянс) - т9 за баджи триумфа в Даларане.
Наплечники рокового союза(Альянс)/Эполеты рокового союза (Орда) - нонсетовые плечи 245 уровня за баджи триумфа в Даларане.
Шея.
Найти доступную шею не так то просто. Опять идем на аук за Цепь потаенной энергии - Наксармас, треш. Если нет, то.
Символ возмездия, ИЧ (гер).
Узник любви, Кузня (гер).
Спина.
Накидка усердного исследования, Кирин-Тор, Уважение.
Плащ падшего кардинала, Яма (норм).
Чест.
Одеяния потрескивающего пламени, Кирин-Тор, превознесение.
Одеяния лукавящего сердца, Кузня (норм).
Одеяния Морд'Ретара, Кузня (гер).
Одеяние Малфуриона (Альянс)/ Одеяние завоеваний Рунического Тотема т9, за баджи в Даларане.
Запястья.
Накулачники древней стати, Драконий союз, Почтение.
Накулачники подземного мха, Яма (норм).
Призрачные напульсники, Яма/Кузня (гер) треш.
Кисти.
Перчатки заразы, Накс 10.
Воплощение мечты, Кузня (гер).
Боевые рукавицы Малфуриона (Альянс)/ Перчатки завоеваний Рунического Тотема (Орда), т9 за баджи в Даларане.
Пояс.
Проверяем аук и покупаем Кушак Джордана, если нет то.
Боевой пояс призрачного мерцания, Кирин-Тор, превознесение.
Сплетение огня и соли, Яма (гер).
Ноги.
Сотканные морозом шелка, Яма (норм).
Поножи завоеваний Малфуриона (Альянс)/ Поножи завоеваний Рунического Тотема (Орда), т9 за баджи в Даларане.
Ступни.
Сандалии багрового неистовства, Драконий союз, превознесение.
Окутанные льдом сандалии, Яма (норм).
Снегоступы прелата, Яма (гер).
Кольца.
Руническая петля Кирин-Тора, Руническая печатка Кирин-Тора - за оба кольца, со всеми улучшениями придется отдать около 23к голда. Если это слишком неподъемно, то берем только первое (с духом). И идем в цлк, и мучительно фармим репу с Пепельным союзом ради Пепельное кольцо безграничной мудрости.
Перстень чистоты, ИЧ (норм).
Кольцо драконьего покоя, ОС 25.
Перстень злорадства, Кузня (норм).
Аксессуары.
Как ни странно, а именно аксессуаров самый широкий выбор. Глаза разбегаются, столько всего вкусного и полезного. Но мы берем себя в руки и идем на аук, чтобы еще раз разориться за Колоколом Дже'Тце. Это очень хороший тринкет для рестордру, и я настоятельно рекомендую его заиметь всеми правдами и неправдами.
Я не писала об этом выше, но параллельно с фармом инстов, было бы неплохо профармить и бг, на предмет хонора, который можно потратить на вполне неплохой тринкет - Опустошение Военачальника.
Слезы поверженых, ИЧ (норм).
И моя прелесть :o - Эфемерная снежинка, Залы отражений (гер).
Оружие и оффхенды.
Скальпель чар пламенного сердца, Кирин-Тор, почтение.
Навязчивый зов, Накс 25, треш.
Игла хирурга, Яма (гер).
Идем в сторону аука, чтобы разорится в последний раз и покупаем Потертую рукоять, чтобы получить с нее Молот очищения огнем, и хочу заметить, что если у вас мало денег, то все вышеперечисленные покупки можно не делать, а скопить только на рукоять (или пойти и выбить самому), ибо это очень-очень-очень хорошая одноручка для рестодруля.
Уведомление из тюрьмы, АМК (гер), треш. Этот оффхенд намного лучше и дешевле крафтовых оффхендов начертателей, даже не смотря на то что он синий.
Лики Судьбы, крафт начертателей.
На худой конец можно такую штуку замутить - Тайна за семью печатями, Яма (норм).
Идолы.
Пока у вас нет баджей на покупку идола за триумф, в седых холмах можно сфармить за дейлики себе вот такой идол - Идол Незамутненных мыслей.
И как только скопили 25 баджей триумфа, сразу покупаем Идол внезапного роста, за эмблемы триумфа в Даларане.

BiS для рестор друида или то к чему должны стремится деревья.

На моем реалме оба бонуса от т10 работают, поэтому в списке БиС шмота я указываю 4 т10.

Голова - Освященный плеточный полный шлем, 277 итл.
Шея - Амулет костяного часового, 277 итл.
Плечи - Освященное плеточное наплечье, 277 итл.
Спина - Теплый плащ обращенного защитника, 277 итл / Плащ горящего заката, 284итл.
Грудь - Окровавленные шелковые одеяния, 277 итл.
Наручи - Наручи пылающей ночи 284 итл.
Перчатки - Освященные плеточные рукавицы, 277 итл.
Пояс - Окровавленная хламида профессора 277 итл.
Ноги - Освященные плеточные ножные латы, 277 итл.
Ступни - Сапоги исследователя чумы, 277итл
Сапоги сверхъестественного роста, 277 итл или Благословенные кенарийские сапоги, 264 итл крафт (если нет возможности полутать с корабля).
Кольца - Пепельное кольцо безграничной мудрости, 277 итл; Перстень постепенной регенерации, 284итл; Память Малигоса 277 итл.
Идол - Идол черной ивы 264 итл.
Оффхенд - Солнечные часы вечного заката, 277 итл.
Мейнхенд - Травма, 277 итл. Стафы хуже для рдру. Поэтому их никто не рассматривает всерьез, только в качестве временного варианта.
Тринкеты - Светящаяся сумеречная чешуя, 284 итл; Счеты Алтора, 277 итл; Утешение поверженных, 258 итл; Очищенная лунная пыль, 264 итл.
В идеале было бы хорошо иметь все четыре тринкета, и ротировать их в зависимости от энкаунтера. Поэтому исходите из своих возможностей и стиля игры, и выбирайте то, что подойдет именно вам, потому что все 4 тринкета достаточно хороши для рестор друида.

Важно понимать, когда вы подбираете себе шмот, что дух для рдру это обязательный стат, не сколько из-за манарега, сколько из-за бонуса к спд от всего вашего духа. Поэтому если стоит выбор между одеждой с духом или без духа, вы должны обязательно взять с духом. Исключение в БиС листе составляют брасы и боты, их берем из-за большего количества хасты/спд.

История [ ]


По мифологии тауренов, Кенарий первым привил им друидизм. В дополнении Wrath of the Lich King подтверждено, что таурены, скорее всего, были первыми учениками Кенария, это подтверждается 10,000-летним старым бессмертным Тауреном-друидом по имени Малфурионом Ярость Бури, но идея легко оспорена верованиями и историей тауренов. Малфурион Ярость Бури, первый друид из ночных эльфов, считается не только самым мощным друидом в Warcraft, но и самым влиятельным персонажем в Азероте. Малфурион вел ночных эльфов на Войну с древними. После создания Нордрассил, друиды были связаны с Изерой, и ее царством, Лунной поляне.

Запертые на века во сне в подземном логове, Друиды пробудились, чтобы принять угрозу Пылающего Легиона во время его недавнего вторжения. После поражения Архимонда друиды решили остаться в бодрствующем мире и помогать восстанавливать разрушенные земли. Атака Легиона оставила ужасный шрам на естественном порядке, и друиды стремятся его исцелить.

Ночные эльфы-друиды недавно присоединились к Druids of the Scythe .

Внешние ссылки [ ]

Галерея [ ]

WOW5Y - Druid of the Claw concept

One-Thousand-Battles TCG

Myriam Starcaller TCG

TaheoSkyspeaker

Galahandra, Keeper of the Silent Grove TCG

Galahandra, Keeper of the Silent Grove, a night elf druid

MaleoTheBlur

Cul Rendhoof TCG

Guardian Steelhoof TCG

Givon TCG

Givon, a night elf druid in bear form to the left, and a tauren druid in cat form to the right

ZalanRagewind

Breanna Greenmother TCG

Arktos TCG

Энциклопедия Warcraft [ ]

Силы, способности и основные мотивы

Через их тесную связь с жизнью и природой друиды в состоянии брать необычайно большое разнообразие ролей. Вероятно, самая известная сторона друида - это целитель. Друиды справедливо прославились своей способностью восстанавливать жизнь, очищать кровь от яда и снимать проклятия. Ведь восстановление и защита планеты - один из главных приоритетов для всех друидов. Тем не менее считать друида простым целителем - неверное предположение опасное для противников.

Сопереживание друида к диким существам природы также позволяет ему превращаться (менять свои облик) в формы других животных. Например, раненный друид, магические энергии которого истощились, может принять форму медведя, чтобы лучше противостоять своему ранению. Или же друид может выбрать форму большой кошки, подкрасться сзади, а затем внезапно нанести свирепую серию убийственных ударов. Даже самые глубокие океаны могут быть исследованы друидом, который может просто стать водным существом, позволяя ему остаться под водой, пока это необходимо.

До конца Третьей войны друиды периодически посещали Изумрудный Сон, чтобы контролировать отливы и приливы жизни на Азероте. Сегодня такое путешествие стало более сложным из-за увядшего Нордрассила. Друиды обладают глубоким пониманием того, как все живые существа взаимосвязаны друг с другом. Всякий раз, когда это тонкое равновесие нарушается, друиды начинают работу, чтобы восстановить баланс. Друид может использовать свою связь с Изумрудным Сном, чтобы успокоить животных или даже подчинить некоторых из них, однако в это время друид остается полностью беззащитным. Хотя друид может управлять покоем и сном, друид может и призвать саму ярость природы. Ужасные штормы могут явиться на зов друида. На его коже вырастают шипы, чтобы ранить его нападающих. Даже, казалось бы, безобидные корни мгновенно вырастают из земли, чтобы обхватить противника.

По очевидным причинам друиды процветают на природе, на открытом воздухе. Они неизбежно теряют частицу своей эффективности, как только они оказываются вне естественной окружающей среды. Какой можно вызвать очищающий дождь, если друид не видит небо? Как корни могут захватить противника, который стоит наверху высокой башни? Такие случаи требуют от друида воображения, новые стратегии и гибкость их исполнения.

Все же эта гибкость является основным отрицательным фактором. Друид, как правило, мастер на все руки, но не мастер какого-либо одного дела. Как необычная смесь жреца, разбойника и воина, друид потому не может сравняться с любым из этих трех классов в их специфических особенностях. Тем не менее, невероятная адаптация друидов хорошо им служит в в решении проблем, возникающих в Азероте.

За друида можно играть следующими расами:

Расовые способности [ ]

Некоторые черты рас ,имеющих класс друид:

  • Озлобленность (пассивный навык) увеличивает шанс нанесения критического урона как в ближнем так и в дальнем бою на 1% , что прекрасно помогает при нанесении урона или лечении союзника.
  • Легкость тьмы дает возможность к быстрому передвижению, что в сочетании с порывом ( спел друида) и способностью рев (облик кошки) дает ему преимущество в PvP , делая одним из самых мобильных.
  • Абберация (пассивный навык) понижает урон от темной магии на 1%.

Воргены благодаря своим талантам более сильны в нанесении большого урона среди рас Альянса, имеющих класс друид.

  • Громовая поступь - активируемы стан, который может быть полезен как в PvP так и в PvE
  • Закалка дает пассивный бонус к здоровью.
  • Сопротивление силам природы(пассивный навык ) снижает полученный урон от сил природы на 1%.

Таурены являются лучшими танками и им легче в PvP среди рас Орды, имеющих класс друид.

  • Впадание в бешенство на короткий промежуток времени увеличивает скорость атак и произнесения заклинаний на 20% и это положительно сказывается на DPS и исцелении.
  • Изворотливость вуду (пассивный навык) сокращает время действия замедлений наложенных на героя на 15% и это помогает в PvP.
  • Регенерация (пассивный навык) увеличивает восстановление здоровья на 10% в бою и вне него, что может быть полезно в PvP или в Выдающиеся друиды [ ]

Имя Роль Статус Располложение
А Бролл Медвежья Шкура Верховный друид ночных эльфов Живой Дарнас
Кенарий Властелин Леса Воскресший Гора Хиджал
Ремул Хранитель Лунной поляны Живой Лунная поляна
О Хамуул Рунический Тотем Верховный друид тауренов Живой Громовой Утес
А Фэндрал Олений Шлем Предатель / Узник Убиваемый Тюрьма в Огненные просторы
Малфурион Ярость Бури Лидер всех друидов Живой Дарнас
Специализации [ ]


Женская моделька Таурена баланс друида.

Друиды являются единственным классом, который имеет четыре специализации: [ ]

Друид в этой специализации может превращаться в Совуха, который уравновешивает силы тайной магии и природы, чтобы уничтожить врага на расстоянии.


Horkin Figluster, a tauren druid

Баланс-друиды, сочетая различные способности ,к примеру звездный поток, солнечный огонь,столп солнечного света и звездопад, наносят различный магический урон. Баланс друиды используют облик Совуха,для того чтобы усилить свои способности, повысить свою защиту, а так же повысить навык искусности для себя и своих союзников. Совухи имеют свой особенный вид ( который можно изменить с помощью символа звезд). Этот облик получил своеобразное прозвище "Boomkin" ,имеющее отсылку к урону который они могут наносить.

Основным ресурсом для использования способностей у баланс-друидов является мана. Их главной отличительной чертой является использование шкал лунного и солнечного затмения. Некоторые способности дают солнечные очки, некоторые дают лунные, в зависимости от того в какую сторону заполнится шкала, в лунную или солнечную изменятся и те способности, которые будут улучшены благодаря этим очкам. Благодаря этой системе баланс-друиды так разнообразны в управлении.

Сила зверя [ ]

Принимает форму кота, нанося урон когтями и зубами и вызывая кровотечения.


Aresha Thorncaller, a night elf druid

Друиды в ветке "Cила зверя" наносят урон в ближнем бою, для чего используют облик кошки, нанося большой и быстрый урон врагу. В облике кошки друиды, как и разбойники, для способностей используют энергию . Как и разбойники, друиды в этой ветке очень быстры. Они могут выходить в невидимость с помощью способности "Крадущийся зверь", чтобы нанести урон тогда, когда враг этого не ожидает. Друидов в это ветке часто называют: кошка, киска , котенок, опровергая их свирепость.

Страж [ ]

Принимает облик медведя, чтобы принимать урон на себя и защищать союзников.


Dorn the Tranquil, a tauren druid

Друиды-стражи - танки, используя силу медведя, они становятся высокой рычащей преградой между врагом и союзниками. Подобно воинам, друиды-стражи используют ярость , чтобы наносить урон или лечить себя. Друиды-стражи могут улучшить свой облик медведя с помощью способности "Толстая кожа" (способность друида), позволяя им давать отпор самым опасным врагам. Друидов в этой ветке называют просто Медведями.

Исцеление [ ]

Использует способности, лечащие в течение времени .

Друиды в ветке исцеления - способные лекари, специализирующиеся на наложении бафов периодического лечения. Друиды-целители могут по разному использовать свои умения, от прямого лечения до более сложного, с помощью способности Семя жизни в сочетании со способностью Восстановление. Помимо этого они могут снимать проклятья с помощью способности Природный целитель. Друид-целитель может лечить и без специального облика. Существует возможность улучшения эффекта исцеления с помощью способности Перевоплощение: Древо Жизни.

Заметки [ ]

Как одеться после апа 80 лвл!

Не так давно встретился с постом на эту тему и решил написать гайд.
Как только мы апаем 80 лвл- сразу же мы будем рваться в инсты, искать пати, потому что мы знаем что там есть хороший шмот(доспехи), хорошие пухи(оружие) и триньки(аксессуары). Но вот в чем проблема- наш гс еле как дотягивается до 1.5. хм. не это не дело. Самое главное в инстах это дпс, норм хилл, норм хп и агро в танке. 8к маны для хила? даже ич об не выхилить.
Самое главное это то что у нас есть профессии, которые мы начинаем учить при создании персонажа! Кузнечное дело+ Горное дело-латникам, кожевничество+ Снятие шкур- кожникам и кольчужникам, Портняжное+ Наложение чар- тряпошникам. Эти профессии нужно выбирать в том случае, если у вас первый персонаж на сервере и вас неоткуда взять голд! Профессия качается параллельно с прокачкой персонажа. Вот ваша профессия 450 и вы умеете делать все из того, чему вас научил учитель. Листаем профу и ищем шмот, например Саронитовый шлем свирепости(латники). При наведение на него курсором мы видим, что в таблице появился длинный список, читаем и видим что это остальной шмот из серии этого сета. Видим так же и то что для него надо, а именно реагенты для изготовления! Реагенты добываются из руды для латников, из мобов и разных сундуков для портных, со шкур мобов для кочевников! Занятся фармом этих регов можно сразу же, после того как мы пришли в Нордскол!
И так мы нафармили на сет, сет готов! Я бы предпочел продать первый сет, другим игрокам- дабы он стоит прилично, а голд нам еще понадобится.( На ваше усмотрение). И так сет готов:) Но нам нужно оружие:( Не беда- арена в Зул'драке ждет вас. Она доступна с 77 лвл. Так же вы сможете купить оружие на ауке!
Аук-наш последний шаг на пути к инстам. И так что нам нужно? Нам нужны шея, плащ, кольца, трини, и т.п.. Одно и самое важное нужно купить предмет "Потертая рукоять" Цепочка квестов в кузне, яме, залах на легендарный клинок. Покупаем это все за голд, одеваем и вау наш гс больше 3 к:) так же на ауке покупаем символы которые дают нам несомненный бунус. Если нет символов нужных нам, кричим в Поиск спутников или в All чат Начертателей. Инсты ждут нас! Удачи вам:)

p.s. данный гайд написан мной для тех игроков, которые не хотят заниматься фармом репутаций у народов Нордскола, т.к. это долго и нудно.

Последний раз редактировалось FrozenSaw; 03.02.2013 в 10:54 .

Способности [ ]

Для полного списка способностей друидов смотрите Способности друида

Друиды имеют как магические, так и физические способности. Хотя специализации друидов имеют определенную область, они все же могут использовать способности ,наносящие магический, физический урон или лечение вне зависимости от ветки выбранной ими специализации их специализации.

Некоторые способности друида:

  • Гнев
  • Крадущийся зверь
  • Гнев деревьев
  • Рывок
  • Звездный огонь
  • Увечье
  • Взбучка
  • Оживление
  • Знак дикой природы
  • Спокойствие
  • Умиротворение
  • Смерч
  • Сотворение

Смена облика [ ]

Главной особенностью друидов является их способность "превращение". Некоторые из форм которые может принимать друид зависят от уровня героя ( облик кошки, походный облик, водный облик, облик птицы), а некоторые даются за специализацию( облик лунного совуха, облик Древа).

Многие умения ограничены той или иной формой. Другие имеют особые формы и эффекты, в зависимости от облика в котором находится друид. Поскольку облик кошки и медведя используют энергию и ярость соответственно, а не ману, то логично что они не могут использовать способности тратящие ее в обликах. Тем не менее друиды могут быстро переключаться между обликами для получения доступа к этим способностям.

Для всех форм характерно следующее:

С обновления 5.0.4 друиды могут ездить верхом в форме мунка.

Видео [ ]

Balance Druid Basic DPS Guide

Feral Druid Basic DPS Guide

Guardian Druid Basic Tanking Guide

Restoration Druid Basic Healing Guide

Изменение в обновлениях [ ]

Экипировка [ ]

Друиды могут носить тканевую и кожаную броню. В руках друиды носят посохи, древковое, кистевое, одноручные кинжалы и дробящее, но они не могут одевать оружие в левую руку. Как правило одноручное носят кастеры для того, чтобы вместе с оружием можно было взять предмет в левую руку.

Эта секция содержит эксклюзивную информацию для Warcraft RPG.

Читайте также: