Каком геншин импакт

Обновлено: 02.07.2024

В настоящий момент есть огромное количество ресурсов с полезной информацией по игре Геншин Импакт, но в русском сегменте это в основном новостные порталы, которые освещают тематику лишь поверхностно.

Несмотря на обилие информации об игре часть из нее неполная или неактуальная и не поспевает за активно развивающейся Genshin Impact. Ряд полезных материалов и вовсе имеют скудную русскую версию либо не имеют ее вообще.

Данный сайт создан с целью заполнить пробелы в полезной информации и предоставить своим пользователям удобные и зачастую необходимые инструменты для исследования мира.

Благодарим за уделенное время и увидимся в мире Тейват и "К звездам и к безднам"

Божественная жрица Кокоми, хозяйка острова Ватацуми — отличный хилер, способный постоянно накладывать Гидро на группы врагов. Но в определённом сетапе она, в отличие от Барбары, сможет выступать и в роли дамагера.

Сильные и слабые стороны Кокоми

  • Благодаря элементальному навыку способна постоянно держать статус Гидро на врагах.
  • Может быть как лекарем / саппортом, так и основным дамагером (подробнее см. «Как играть»).
  • Используя катализатор Эпос о драконоборцах, может усилить вашего основного дамагера.
  • Впишется в большинство команд как лекарь.
  • Достаточно легко подобрать экипировку.
  • Позволит дольше плыть за счёт третьей пассивки.
  • С последней пассивкой Кокоми теряет возможность наносить критические удары.
  • Достаточно дорогая ульта.
  • Основным атакам не хватает урона по области.
  • Кокоми в роли лекаря показывает себя ненамного лучше четырёхзвёздочной Барбары (которая выдаётся игрокам бесплатно), но всё равно имеет потенциал.

Способности Кокоми

Если вы рассчитываете использовать Кокоми как дамагера на реакциях и выделять ей больше времени на поле боя — сначала качайте ульту, затем основные атаки, а последней «ешку». А если она нужна вам только как лекарь-саппорт, приоритет прокачки меняется: сначала «ешка», затем ульта. Основные атаки в этой роли ей не нужны.

Обычная атака — запускает до трёх иллюзорных рыбок, которые наносят Гидро урон.

Заряженная атака — после прочтения краткого заклинания, на которое тратится определённое количество выносливости, наносит Гидро урон по площади.

Атака в падении — накопив энергию воды, стремительно падает на землю, атакуя всех врагов на пути. Приземлившись, наносит Гидро урон по площади.

Призывает созданного из воды Бакэ-курагэ, который может лечить союзников. Использование этого навыка накладывает на Сангономию Кокоми статус Мокрый.

Бакэ-курагэ наносит Гидро урон окружающим противникам и интервалами лечит активных персонажей поблизости. Объём лечения зависит от макс. HP Сангономии Кокоми.

Сила Ватацуми нисходит на поле боя, наносит Гидро урон окружающим противникам и облачает Кокоми в Церемониальное одеяние, сотканное из текущих вод Сангономии.

Церемониальное одеяние: урон обычной атаки, заряженной атаки и Бакэ-курагэ элементального навыка Сангономии Кокоми увеличивается пропорционально её макс. HP. При попадании обычной или заряженной атакой Кокоми восстанавливает HP всем окружающим членам отряда. Количество восстановленного HP пропорционально макс. HP Кокоми. Повышает сопротивление прерыванию Сангономии Кокоми и позволяет ей ходить по поверхности воды. Эффекты пропадают, когда Сангономия Кокоми покидает бой.

  1. Шкатулка таманои — активация навыка Вознесение нереиды в то время, когда на поле боя есть собственный Бакэ-курагэ Сангономии Кокоми, обновляет длительность этого Бакэ-курагэ.
  2. Песнь о жемчуге — когда Сангономия Кокоми облачена в Церемониальное одеяние навыка Вознесение нереиды, бонус урона обычной и заряженной атаки, пропорциональный макс. HP Сангономии Кокоми, увеличивается ещё на 15% от её бонуса лечения.
  3. Принцесса Ватацуми — уменьшает потребление выносливости персонажей во время плавания на 20%. Не суммируется с пассивными талантами, дающими точно такие же эффекты.
  4. Безупречная стратегия — увеличивает бонус лечения Сангономии Кокоми на 25%, но понижает её шанс крит. попадания на 100%.

Как получить персонажей Геншин Импакт

Часть персонажей открываются по мере прохождения сюжетной линии, к ним относятся: Кейа, Лиза, Сян Лин и Эмбер. Кроме того во время различных внутриигровых событий также можно получить некоторых персонажей. К примеру во время события «Праздничный свет фонарей» можно было выбрать одного из шести четырехзвездочных персонажей. Помимо внутриигровых событий в игре присутствует возможность купить персонажа в Магазине Паймон за звездную пыль. Остальных же персонажей можно попытаться добыть только при покупке специальных баннеров.

Говорят, нужно больше спать, чтобы поскорее вырасти. Милая и вечно сонная маленькая ниндзя из Сиюмацу-бан с самой необычной озвучкой в игре целиком и полностью следует этому принципу. Ах да… Видели когда-нибудь ниндзя, вооружённую огромным двуручником и исцеляющую своих друзей?

Как играть за Кокоми

Гайд по Genshin Impact — Кокоми: лучшие билды, оружие, артефакты

Сразу отметим, если вам нужен только хилер, нет большого смысла крутить баннер ради Кокоми. Барбара в приемлемой экипировке и с катализатором Эпос о драконоборцах неплохо заменяет её. Однако если вам нравится этот персонаж и вы всё равно хотите играть за Кокоми, у неё есть неплохой потенциал.

Игра за саппорта Кокоми примитивна: накладываем гидро «ешкой» да исцеляем команду обычными атаками в ульте — тут объяснять нечего. Поэтому ниже мы рассмотрим геймплей за Кокоми в роли дамагера.

Он сводится к ротации от ульты к ульте. Основной урон Кокоми наносит именно в ульте, особенно после получения С4 и С6 (хотя до этой ступени дойдут лишь единичные игроки). Но её ульта прекращает действовать, если вы переключитесь с Кокоми на другого персонажа, поэтому нужно стараться держать её на поле и атаковать все десять секунд ульты. Как только ульта заканчивается, переключаемся на остальных персонажей и по очереди используем их навыки (а также медузу Кокоми), пока ульта Кокоми не зарядится снова.

Одна из групп, где Кокоми отлично впишется в роль дамагера, — это Кокоми + Фишль + Бэй Доу + Кадзуха / Сахароза / Венти (только не Джинн: ещё один хилер в команде нам ни к чему). Объясняется подобный сетап легко. По сути, Кокоми выступает в этой партии в роли Тартальи. Благодаря ворону Озу и ульте Бэй Доу она активирует постоянные реакции Заряд, которые нивелируют нехватку урона по площади от основных атак Кокоми. Анемо герой поможет сгруппировать врагов и увеличить урон за счёт сета Изумрудная тень, который уменьшает сопротивление противников к элементу при его Рассеивании. Основное отличие этой партии от команды с Тартальей в том, что Кокоми всегда будет держать вашу группу на 100% HP.

Напомним, что одна из самых важных характеристик для реакции Заряд — уровень персонажа, от которого рассчитывается урон. Вдобавок Заряд — самая сильная среди реакций второго порядка. Всё благодаря тому, что она срабатывает дважды, умножая свой урон. Также не забудьте обзавестись артефактами с побочными (для Кокоми) либо даже основными (для саппортов, особенно Анемо) статами на мастерство стихий: этот параметр — вторая ключевая составляющая для реакций второго порядка.

Что касается «ешки» Кокоми, то общий урон (зависит от атаки) и отхил (зависит от макс. HP) у неё не сильно большой, но это не главное. Медуза Кокоми, призываемая «ешкой», очень быстро накладывает Гидро. Это даёт возможность постоянно создавать необходимые вам реакции. Например, ульта Сян Лин каждый свой оборот будет создавать реакцию Пар, а ульта Аяки в зоне действия медузы будет держать врагов в постоянной заморозке.

Медуза остаётся на поле боя 12 секунд при перезарядке «ешки» в 20 сек., а каждый её удар может создать элементальную частицу. Есть маленькая хитрость, как увеличить длительность действия медузы: когда вы достигаете первой пассивки Кокоми, её ульта будет обновлять время действия Бакэ-курагэ на поле боя. Если использовать ульту в самом конце действия медузы, то общее время нахождения Бакэ-курагэ на поле боя составит более 20 секунд, и «ешка» успеет откатиться. Также ульта Кокоми усиливает урон и исцеление от Бакэ-курагэ.

Если вы используете основные атаки Кокоми, обратите внимание на то, что у третьей атаки в цепочке очень длинная анимация. Её можно прервать, нажав рывок или прыжок сразу после третьей атаки. В итоге — экономия времени, увеличенный урон в секунду без потери третьей атаки, а в случае рывка ещё и уклонение от летящих в вас снарядов.

Лучшее оружие для Саю

Гайд: Genshin Impact — Саю. Лучшие билды, оружие, артефакты

Всё оружие для Саю можно разделить на три категории в зависимости от необходимой вам вторичной характеристики: двуручные мечи с силой атаки, с мастерством стихий либо с восстановлением энергии. Итоговый выбор меча очень сильно зависит от ваших вторичных характеристик с артефактов и нужд команды. Как уже говорилось выше, атака подходит для урона и лечения от ульты, мастерство стихий — для лечения «ешкой» и урона Рассеиванием. А восстановление энергии пригодится, если её не хватает для использования ульты по откату.

Пятизвёздочные двуручные мечи

Небесное величие — пятизвёздочный вариант с восстановлением энергии. Очень высокая базовая атака и пассивное увеличение урона до 16%. Пассивка с некоторым шансом запустит во врагов до восьми наносящих урон неосязаемых лезвий. Если получили меч из гачи и не знали, кому его пристроить, Саю сможет найти ему применение.

Волчья погибель — отличное оружие для Саю-саппорта за счёт пассивки: при попадании по врагу с HP ниже 30% увеличит силу атаки всех героев на 40-80% в течение 12 сек. раз в 30 сек. Невероятно сильный бафф. Кроме этого увеличит силу атаки Саю, что в сумме даст вам больше урона и больше исцеления.

Четырёхзвёздочные двуручные мечи

Дождерез — высокий показатель мастерства стихий и хороший бонус на урон против врагов под воздействием Гидро и Электро. Последнее вынудит вас собрать группу с данными элементами — ну или довольствоваться лишь вторичным статом с этого оружия.

Следующие три меча определённо стоит рассмотреть в случае, если вы не сумели набрать достаточное количество энергии с артефактов.

Церемониальный двуручный меч — отличная пассивка этого меча даст вам шанс раз в 30 секунд использовать «ешку» ещё раз, что будет особенно полезно, если вы планируете постоянно использовать долгую «ешку» с её долгим откатом. Лучшая базовая атака из трёх опций, но самый маленький бонус к восстановлению энергии.

Кацурагикири Нагамаса — самый сбалансированный меч из трёх (да ещё и крафтовый — рецепт добывается на Инадзуме). Средняя базовая атака и среднее количество восстановления энергии. Пассивка увеличит урон «ешки» на 6-12% и восстановит некоторое количество энергии при нанесении урона «ешкой» по противнику.

Двуручный меч Фавония — самая низкая базовая атака, но самое большое восстановление энергии в этой троице. Криты с некоторым шансом создадут элементальные частицы. Самый лучший вариант, если вам не хватает восстановления энергии, — но обратите внимание, что пассивка с критами, скорее всего, будет срабатывать редко. Криты у Саю не в приоритете, особенно в билде на мастерство стихий, т.к. Рассеивание не берёт в расчёт криты, и под него можно подбирать артефакты без них.

Сильные и слабые стороны Саю

  • Ульта Саю может или дамажить, или хилить (после С1 и то, и другое одновременно).
  • Реакции Рассеивания восстанавливают HP, когда Саю активна.
  • Хороший урон для персонажа-хилера.
  • Подходит для множества нужд разом: исцеляет, владеет двуручником (для Гео щитов и руды), быстро передвигается в «ешке» и увеличивает урон группы за счёт Рассеивания (если надет сет Изумрудная тень).
  • Пассивка позволяет подкрадываться и ловить бабочек и других мелких существ, которые обычно ускользают от игрока.
  • Дорогая ульта с долгой перезарядкой.
  • Полный потенциал раскрывается при получении С1 и выше.
  • Маленький рост Саю может быть помехой в исследовании местности, т.к. она бегает и карабкается чуть медленнее, чем высокие герои.

Лучшие артефакты для Саю

Гайд: Genshin Impact — Саю. Лучшие билды, оружие, артефакты

Изумрудная тень — самый лучший сет для всех Анемо-саппортов, и Саю не исключение. Просто рассейте элемент вашего главного дамагера, и сопротивление врага этому элементу снизится на 40%. Также с этим сетом наиболее выгодно собирать высокое мастерство стихий, т.к. полный сет даёт 60% бонус к урону от Рассеивания — а Рассеивание, в свою очередь, берёт в расчёт исключительно мастерство стихий и уровень персонажа. Уровень атаки и криты для него не важны — благодаря этому билд на мастерство стихий можно относительно легко собрать даже из артефактов с «плохими» побочными статами.

Если у вас нет четырёх хороших кусков Изумрудной тени, попробуйте взять две части и добавить еще две от сета Странствующий ансамбль — это добавит к +15% урона от Анемо еще 80 единиц мастерства стихий.

Два куска сета Конец гладиатора (Воспоминаний Симэнавы) и два куска Изумрудной тени будет универсальным гибридным вариантом экипировки: +15% урона Анемо и +18% атаки. Всё внимание на вторичные статы.

Последний вариант — четыре куска Церемонии древней знати. Его можно использовать, если вы вообще не планируете использовать Рассеивание — например, в группе с Сяо или в связке с Гео персонажами (Гео рассеивать невозможно).

В вопросе главных характеристик основных артефактов мнения расходятся из-за мастерства стихий: мол, оно заиграет в полную силу только после С6. Однако и без созвездий мастерство стихий даёт Саю очень много урона и лечения от «ешки» — правда, придётся постоянно рассеивать другие элементы и выстраивать команду с расчётом на это. Атака, как уже говорилось, выгоднее для урона и лечения от ульты. А можно собрать всего понемногу: например, часы на восстановление энергии, кубок на атаку и шапку на мастерство стихий. Выбирайте сами, что вам из этого выгоднее.

  • Часы на восстановление энергии (для ульты) / мастерство стихий (для эффективности «ешки») / % атаки (для эффективности ульты, если уже хватает восстановления энергии от оружия или побочных характеристик артефактов).
  • Кубок на мастерство стихий («ешка») / % атаки (ульта).
  • Шапка на мастерство стихий («ешка») / % атаки (ульта) / бонус лечения (если в приоритете исцеление).
  1. мастерство стихий;
  2. восстановление энергии (чтобы использовать ульту по откату, понадобится около 200%, если нет других Анемо персонажей в команде);
  3. % атаки.

Лучшие созвездия для Кокоми

Гайд по Genshin Impact — Кокоми: лучшие билды, оружие, артефакты

Данный пункт предназначен для тех, кто готов вкладывать в игру деньги, чтобы набирать созвездия у персонажей.

С1 неплохо баффнет урон, наносимый обычными атаками в ульте Кокоми. Несмотря на то, что ульта действует только 10 секунд, вы наверняка успеете запустить минимум пару-тройку «рыбок», которые нанесут немало урона. С2 слегка увеличит исходящее исцеление по персонажам, чьё HP ниже 50%.

С4 сильно увеличит скорость атаки и восстановление энергии Кокоми за счёт обычных атак под действием ульты. Это даст возможность собрать меньше восстановления энергии с артефактов, а также упростит ротацию. Хорошее созвездие для Кокоми в роли дамагера, как и С6. Последнее увеличит её Гидро урон под действием ульты на 40% после исцеления персонажей с HP 80% и выше.

  1. У края воды. Когда Сангономия Кокоми облачена в Церемониальное одеяние навыка Вознесение нереиды, последний удар её обычной атаки создаёт плавающую рыбу, которая наносит Гидро урон, равный 30% от её макс. HP. Этот урон не считается уроном обычной атаки.
  2. Волны моря облаков. Сангономия Кокоми получает следующие бонусы лечения по отношению к персонажам, HP которых равно или меньше 50%:
  • бакэ-курагэ навыка Клятва курагэ — 4.5% от макс. HP;
  • обычные и заряженные атаки навыка Вознесение нереиды — 0.6% от макс. HP.
  1. Лунный челн среди вод. Увеличивает уровень навыка Вознесение нереиды на Макс. ур.: 15.
  2. Луна взирает на ручьи. Когда Сангономия Кокоми облачена в Церемониальное одеяние навыка Вознесение нереиды, скорость её обычной атаки увеличивается на 10%, а попадания обычной атакой восстанавливают ей 0.8 ед. энергии. Этот эффект может возникнуть только раз в 0.2 сек.
  3. Все реки впадают в море. Увеличивает уровень навыка Клятва курагэ на 3. Макс. ур.: 1
  4. Санго иссин. Когда Сангономия Кокоми облачена в Церемониальное одеяние навыка Вознесение нереиды, она получает 40% бонус Гидро урон на 4 сек. после того, как её обычные или заряженные атаки лечат персонажа с HP, равным или выше 80%.

Способности Саю

Саю — однозначный саппорт, хоть и наносит неплохой урон, так что в первую очередь качаем ульту, затем «ешку». Основные атаки — только если есть желание и возможность.

Обычная атака — до четырёх рубящих ударов мечом.

Заряженная атака — вращающаяся атака по окружающим врагам, на которую непрерывно тратится выносливость. После вращения проводит дополнительную мощную атаку мечом.

Атака в падении — стремительно падает на землю, атакуя всех врагов на пути. Приземлившись, наносит урон по площади.

Саю сворачивается в Ветряное колесо Фуфу и на высокой скорости врезается в противников, нанося им Анемо урон. После окончания действия навыка Саю совершает Удар вихря Фуфу, который наносит Анемо урон по площади.

Быстрое нажатие — принимает форму Ветряного колеса Фуфу, катится небольшое расстояние вперёд и совершает Удар вихря Фуфу.

Долгое нажатие — непрерывно катится в форме Ветряного колеса Фуфу и повышает сопротивление Саю к прерыванию, пока она находится в этой форме. В течение этого времени Саю может выбирать направление движения, а также может использовать навык снова, чтобы преждевременно выйти из формы Ветряного колеса Фуфу и совершить более сильный Удар вихря Фуфу. Навык длится максимум 10 секунд, после чего переходит в режим отката. Чем дольше Саю остаётся в форме Ветряного колеса Фуфу, тем дольше будет время отката навыка.

Долгое нажатие навыка может активировать поглощение стихий.

Поглощение стихии — будучи в форме Ветряного колеса Фуфу, Саю может войти в контакт с элементами Гидро, Пиро, Крио или Электро, и тогда Ветряное колесо Фуфу и финальный Удар вихря Фуфу нанесут дополнительный урон этим элементом. За каждое использование навык может поглотить только один элемент.

Взрыв стихии (ульта) — Искусство Юху: Сумасшествие Мудзина

Искусство Юху призывает на помощь Саю пару умелых рук. Наносит Анемо урон окружающим противникам и лечит всех ближайших членов отряда. Количество восстановленного HP зависит от силы атаки Саю. Затем этот навык призывает Мудзи-Мудзи Даруму.

Через определённые промежутки времени в зависимости от ситуации Дарума будет исполнять одно из следующий действий:

  • если HP ближайших персонажей выше 70%, он атакует ближайшего противника, нанося Анемо урон;
  • если рядом есть персонажи с HP, равным 70% или ниже, он лечит персонажа с наименьшим оставшимся количеством HP. Если поблизости нет противников, то он просто лечит персонажей.
  1. Кое-кто более подходящий — когда Саю, будучи активным персонажем, вызывает реакцию Рассеивание, она восстанавливает 300 HP всем членам отряда и окружающим союзникам. Она также восстанавливает 1.2 HP за каждую имеющуюся единицу мастерства стихий. Этот эффект может возникнуть раз в 2 сек.
  2. Не хочу работать! — призванный навыком Искусство Юху: Сумасшествие Мудзина Мудзи-Мудзи Дарума увеличивает радиус наносимого противникам урона, а также во время лечения персонажа также восстанавливает ближайшему к нему персонажу HP, равное 20% от восстановленного HP.
  3. Искусство Юху: Задержка дыхания — когда Саю в отряде, ваши персонажи не будут спугивать кристальных бабочек и некоторые другие типы животных. Существа, на которых действует этот навык, указаны в подразделе «Прочие» раздела «Существа / Фауна» меню Архив.

Лучшее оружие для Кокоми

Гайд по Genshin Impact — Кокоми: лучшие билды, оружие, артефакты

В первую очередь напомним о трёхзвёздочном катализаторе Эпос о драконоборцах. Для Кокоми-хилера он будет лучшим вариантом: повысит общий запас HP, что даст больше урона и исцеления, а также усилит всю команду за счёт пассивки. Переключаясь с Кокоми на любого другого персонажа, вы увеличите его силу атаки на 24-48% на 10 секунд. Эффект активируется раз в 20 секунд.

Этот бафф пригодится не только основному дамагеру (именно на него лучше всего переключаться после Кокоми), но и саппортам, способности которых «запоминают» характеристики персонажа в момент применения и сохраняют их на протяжении всей своей длительности (так работают, например, вышеупомянутые Фишль и Бэй Доу). Это фактически продлит время действия баффа для них.

Важное замечание: если для других героев Эпос о драконоборцах можно не прокачивать до конца, то для Кокоми-дамагера подойдёт только полностью прокачанный вариант. Ей пригодятся и максимальный показатель атаки, и +35,2% к HP.

Но в общем и целом выбор катализаторов для Кокоми достаточно широк, и ниже мы постарались перечислить самые подходящие варианты.

Пятизвёздочные катализаторы

Вечное лунное сияние — катализатор, созданный специально для Кокоми и подходящий только ей. Увеличит макс. HP, бонус исцеления и повысит урон обычной атаки на процент от максимального HP. Также восстановит Кокоми энергию при попаданиях обычных атак под действием ульты. Словом, эта книжка усиливает Кокоми во всех аспектах урона и исцеления. Если вы собираетесь использовать её как дамагера на реакциях, Вечное лунное сияние — хороший выбор.

Еще один отличный вариант — Небесный атлас. Он не только даст высокую базовую атаку, но и увеличит элементальный урон Кокоми и её силу атаки. Пассивка на шанс нанести урон при попадании обычной атакой также увеличит общий урон Кокоми-дамагера.

Четырёхзвёздочные катализаторы

Приятное совпадение: все подходящие для Кокоми четырёхзвёздочные катализаторы доступны любому игроку, т.к. крафтятся у кузнеца.

Морской атлас даст наибольший урон для Кокоми из всех 4* катализаторов. Он увеличит мастерство стихий и элементальный урон после создания элементальной реакции. Вдобавок этот катализатор обладает очень высокой базовой атакой.

Прототип: Янтарь больше подходит для Кокоми в роли саппорта. Даёт +%HP, что повысит ваше исходящее исцеление и урон. Кроме того, после использования ульты вы будете дополнительно восстанавливать энергию и здоровье всей команде в течение 6 секунд.

Кольцо Хакусин — потенциально лучший катализатор для Кокоми в связке с Бэй Доу + Фишль. Хорошая базовая атака и бонус на восстановление энергии помогут результативно использовать ульту по кулдауну. И, что самое важное, вызывая реакцию с элементом Электро, Кокоми будет увеличивать урон всех Электро персонажей группы. Но свой максимальный потенциал Кольцо Хакусин раскроет только на последнем возвышении, а для этого понадобится использовать целых пять заготовок катализаторов.

Как играть за Саю

Гайд: Genshin Impact — Саю. Лучшие билды, оружие, артефакты

Саю удобно вписывается почти в любую группу, где требуется лекарь. Например, можно заменить Джинн на Саю в любой из команд, в которую она входит. Вдобавок для Саю можно легко собрать билд, который даст одновременно и максимум урона, и очень эффективное лечение. Старайтесь повысить уровень Саю до максимального возможного (вплоть до 90) — это даст значительный прирост урона от Рассеивания, потому что он рассчитывается напрямую от уровня персонажа, в отличие от других реакций.

Существует два пути увеличения исходящего исцеления Саю: за счёт % атаки и мастерства стихий. Оба пути по-своему полезны: первый направлен на лечение основного персонажа с помощью ульты, а второй — на исцеление всей группы с помощью Рассеиваний.

Ульта Саю на 12 секунд (перезарядка 20 сек.) призывает Даруму, который сидит на поле боя посреди огромного круга, обозначающего радиус его действия. В этой области Дарума наносит урон врагам или исцеляет союзников в зависимости от ситуации. Исцеление Дарумы рассчитывается от атаки самой Саю. Наибольшую эффективность ульта Саю обретает при получении первого созвездия — тогда она лечит без ограничений по % HP и наносит урон одновременно. Плюс вторая пассивка позволяет Даруме наносить урон по площади и исцелять остальных персонажей на 20% от исцеления основного героя.

Второй вариант лечения — за счёт мастерства стихий благодаря первому пассивному таланту Саю. Каждый раз, когда Саю создаёт реакцию Рассеивание, она восстанавливает всем ближайшим союзникам 300 HP +1,2 HP за каждую единицу мастерства стихий. Эффект срабатывает раз в две секунды. Этот путь гораздо выгоднее в связи с усилением общего урона Саю за счёт мастерства стихий, особенно если снарядить её сетом Изумрудная тень. Плюс по достижении С6 мастерство стихий засияет еще ярче.

«Ешка» Саю может поглотить элемент Гидро, Пиро, Крио или Электро при контакте — так она будет наносить дополнительный урон и провоцировать элементальные реакции. Кувыркаться в долгой «ешке» можно и не удерживая клавишу — достаточно дождаться, когда активируется режим кувырка. Если нет возможности или времени кататься всю «ешку», можно прерывать её почти сразу после зажатия, нажав Е ещё раз. Это увеличит урон от удара по области и сэкономит вам время.

Лучшие созвездия для Саю

Гайд: Genshin Impact — Саю. Лучшие билды, оружие, артефакты

Однозначно лучшим по соотношению цена-качество созвездием является С1 — оно позволяет раскрыть потенциал Саю на полную. Напоминает ситуацию с первым созвездием Беннета: оно тоже снимает лимит на одновременное лечение и урон. Обязательно стремитесь к нему, если собираетесь играть с Саю в команде.

Второе созвездие добавит больше урона в нашу «ешку». Это особенно полезно при игре через комбо Сян Лин + Саю, с добавлением Кэйи или без него (подробнее см. ниже в разделе «Напарники»). В этом сетапе Саю должна как можно больше времени провести в «ешке», чтобы набить побольше элементальных частиц и Рассеиваний.

Четвёртое и шестое созвездие увеличивают восстановление энергии (С4) и урон/лечение ульты Саю (С6). Мастерство стихий при достижении С6 становится максимально полезным статом на артефактах.

  1. Дзюцу многозадачности. Призванный навыком Искусство Юху: Сумасшествие Мудзина Мудзи-Мудзи Дарума будет игнорировать ограничения HP и сможет одновременно атаковать окружающих врагов и лечить персонажей.
  2. Подготовка к побегу. Навык Искусство Юху: Рывок Фуин получает следующие эффекты: урон от Удара вихря Фуфу в режиме быстрого нажатия увеличен на 3.3%; каждые 0.5 сек., проведённые в состоянии Ветряного колеса Фуфу, увеличивают урон этого Удара вихря Фуфу на 3.3% до макс. 66% урона.
  3. Бунсин с этим справится. Увеличивает уровень навыка Искусство Юху: Сумасшествие Мудзина на 3. Макс. ур.: 15.
  4. Новая форма лени. Когда Саю, будучи активным персонажем, вызывает реакцию Рассеивание, она восстанавливает 1.2 ед. энергии. Этот эффект может возникнуть раз в 2 сек.
  5. Скорость важнее всего. Увеличивает уровень навыка Искусство Юху: Рывок Фуин на 3. Макс. ур.: 15.
  6. Время поспать. Призванный навыком Саю Искусство Юху: Сумасшествие Мудзина Мудзи-Мудзи Дарума теперь будет получать выгоду от её мастерства стихий. Каждая единица мастерства стихий Саю увеличивает урон, наносимый атаками Мудзи-Мудзи Дарумы, на 0.2% от силы атаки до макс. 400%; а также увеличивает количество HP, восстанавливаемое Мудзи-Мудзи Дарумой, на 3 ед. до макс. 6000 ед.

Лучшие напарники для Саю

Гайд: Genshin Impact — Саю. Лучшие билды, оружие, артефакты

Саю прекрасно работает в любых командах, где уже хорошо смотрится Джинн. Фактически Саю — её маленькая копия, если не учитывать разные навыки и вооружение. С другой стороны, при составлении группы вы можете отталкиваться от геймплея, основанного на использовании долгого нажатия «ешки». Например, команда с Сян Лин (см. ниже).

В целом любая группа, основанная на элементальных реакциях, с радостью примет в свои ряды Саю. В качестве лекаря она с легкостью заменит Беннета, Барбару и любого другого хилера.

Лучшие артефакты для Кокоми

Гайд по Genshin Impact — Кокоми: лучшие билды, оружие, артефакты

Единственный стоящий сет для Кокоми в роли хилера/саппорта — Стойкость Миллелита. Бонус к HP от двух кусков увеличит её общий урон и исцеление, а четыре артефакта из комплекта дадут мощный бафф для всей партии. Нанося урон, «ешка» Кокоми будет усиливать атаку всех членов отряда на 20%. Несмотря на то, что этот эффект длится всего 3 секунды, он обновляется каждый раз, когда атака медузы попадает по врагу. А благодаря продлению действия медузы от ульты Кокоми (см. пункт «Как играть») этот бафф можно поддерживать 100% времени.

Можно совместить два куска Стойкости с двумя кусками Возлюбленной юной девы, если у них приемлемые статы. Если же вам нужно больше исцеления, возьмите четыре куска Возлюбленной юной девы, однако четыре Стойкости Миллелита в любом случае лучше.

Если же вы хотите сделать из Кокоми дамагера на реакциях и постоянно атаковать врагов, лучшим будет сет Сердце глубин. Четыре куска увеличат ваш Гидро урон на 15%, а урон от обычных и заряженных атак — на 30% после использования «ешки» (в этом случае лучше ставить медузу на поле прямо перед входом в ульту).

Гибридные варианты для дамагера — два Сердца глубин и две Стойкости Миллелита / Возлюбленной юной девы. Кроме того, в связке с Бэй Доу и Фишль может заиграть не слишком популярный сет из четырёх кусков Усмиряющий гром — всё благодаря постоянным реакциям Заряд, которые поддерживают статус Электро на врагах. Наносимый урон по врагам под статусом Электро увеличится на 35%.

Не забывайте, что крит. шанс и крит. урон абсолютно бесполезны для Кокоми. Есть, конечно, энтузиасты, которые собирают для неё больше 150% крит. шанса, чтобы обойти эффект пассивки, но такие билды для большинства игроков недоступны, да и впечатляющего прироста к урону не дают.


В игре Геншин Импакт присутствует большое количество самых разных персонажей. В данном разделе мы вы найдете актуальный список персонажей доступных для игры а также тех кого уже совсем скоро добавят в игру. На детальной странице вы можете узнать рейтинг персонажа его основные особенности и актуальные билды, подобрать оружие и артефакты а также ознакомится с необходимыми для прокачки персонажа материалами.

Читайте также: