Какой выход энергии у квп майнкрафт

Обновлено: 02.07.2024

Хочется невероятных приключений и увлекательной игры с друзьями? Ты по адресу!
Проект Grand-Mine приглашает тебя в удивительный мир серверов Minecraft с модами!

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

SerG00

Exclusive

Во имя правосудия!

В данной теме я приведу доводы в пользу упрощения крафтов панелей ВН и квантовой панели из мода Advanced Solar Panels.
В данный момент крафты всех четырех видов панелей из данного мода слишком нерациональны в соотношении потраченного иридия и получаемого выхода. Как следствие, с того момента, как более года назад ввели этот мод, ни один игрок еще не скрафтил квантовую солнечную панель. Другая статистика: в данный момент на сервере Hitech 160-180 панелей ВН, менее половины из них улучшены, многие из апгрейтнутых улучшены только из декоративных целей (солнечные панели из мода Advanced Solar Panels выглядят красивее и эстетичнее).

Приведу расчеты целесообразности траты иридия на улучшения солнечных панелей ВН по нынешним крафтам (в расчет берется только иридий):
1. Чтобы улучшить обычную панель ВН до улучшенной панели ВН тратится 1 иридий. Данная панель дает 32 еЭ/т выхода ночью, днем она дополнительного выхода не дает, так что, если рассчитать дополнительный выход в среднем в день, получится 16 еЭ/т (ночью = 32 дополнительно, днем = 0 дополнительно, в среднем = 16; надеюсь, логика понятна) (на 16 еЭ/т больше по сравнению с обычной панелью ВН). Таким образом, с одного иридия, потраченного на крафт, мы получаем дополнительно 16 еЭ/т среднесуточно.
2. Чтобы улучшить обычную панель ВН до гибридной панели ВН тратится 3 иридия. Данная панель выдает 64 еЭ/т ночью, в среднем выход за игровые сутки увеличивается на 32 еЭ/т по сравнению с обычной панелью ВН. Таким образом, с одного иридия, потраченного на крафт мы получаем дополнительно около 11 еЭ/т среднесуточно.
3. Чтобы улучшить обычную панель ВН до ультимативной панели ВН тратится 35 иридия. Данная панель выдает 128 еЭ/т ночью, в среднем выход за игровые сутки увеличивается на 64 еЭ/т по сравнению с обычной панелью ВН. Таким образом, с одного иридия, потраченного на крафт, мы получаем дополнительно около 1,8 еЭ/т среднесуточно.
4. Чтобы улучишь восемь обычных панелей ВН до квантовой панели, тратится 408 иридия. Данная панель выдает 2048 еЭ/т ночью, в среднем выход за игровые сутки увеличивается на 1024 еЭ/т по сравнению с восемью обычными панелями ВН. Таким образом, с одного иридия, потраченного на крафт, мы получаем дополнительно 2,5 еЭ/т среднесуточно.

Если цифры, приведенные выше, вам не показались вам слишком маленькими, приведу количество времени, которое потратится для того, чтобы окупить дополнительным выходом с улучшенных панелей потраченный на них иридий (в расчет берётся 1'000'000 еЭ на 1 мВ материи):

1. Чтобы окупить 1 потраченный иридий на улучшенную солнечную панель ВН, понадобится 390 часов.
2. Чтобы окупить 3 потраченных иридия на гибридную солнечную панель ВН, понадобится 570 часов.
3. Чтобы окупить 35 потраченных иридия на ультимативную солнечную панель ВН, понадобится 3472 часа.
4. Чтобы окупить 408 потраченных иридия на квантовую панель, понадобится 2500 часов.

Как мы можем видеть, это неимоверно много. Ни один игрок за все время существования проекта еще не наигрывал такое количество часов, необходимое для того, чтобы окупить ультимативную панель ВН или квантовую панель. Сравним всё это с тратами иридия на иридиевый ротор. На иридиевый ротор тратится 180 иридия. Средний выход иридиевого ротора (уже с учетом периодического отсутствия ветра) - 8000 еЭ/т. То есть в среднем каждый потраченный иридий дает 44,5 еЭ/т. Таким образом иридиевый ротор окупается за 140 часов (а тогда крафтится второй второй, затем третий делается вдвое быстрее, чем второй).

В связи с этим могу привести следующие доводы в пользу упрощения крафтов солнечных панелей ВН и квантовой панели из данного мода:
- Ночной выход панелей ВН из мода Advanced Solar Panels крайне низкий
- Иридий для их крафта тратится впустую, он никогда не окупится.
- Ни один игрок до сих пор не скрафтил квантовую панельку
- Более 50% панелей ВН, имеющихся на сервере, не улучшались вообще
- Многие из тех панелей, что улучшались, улучшались только в декоративных целях.
- Упрощение крафтов не нанесет вреда экономике, так как панели использует только узкий круг игроков: не более, чем в 20 приватах, есть панели ВН
- Упрощение крафтов не сделает игру менее легкой, это лишь откроет новое направление развития игроков: кроме ветряков, иридиевые роторы для которых можно только купить (без доната иридиевые роторы делает в среднем один игрок после каждого вайпа), появится возможность крафтить и улучшать панели, получая рациональный выход энергии.
- Это не повлияет на стоимость панели ВН, улучшенной панели ВН, гибридной панели ВН, ультимативной панели ВН и квантовой панели в донат-шопе на сайте ни в абсолютной, ни в относительной стоимости.

Я предлагаю установить следующие крафты и внести следующие изменения в ночной выход, выход в дождь и грозу солнечных панелей:

1. Улучшенная солнечная панель ВН:
- Ночной выход, выход в дождь и грозу увеличить с 32 еЭ/т до 64 еЭ/т.
- Крафт оставить тем же:


Таким образом, среднесуточный дополнительный выход с данной панели составит 32 еЭ/т (вместо 16 еЭ/т в данный момент). С каждого иридия, потраченного на крафт, мы будем получать дополнительно 32 еЭ/т среднесуточно по сравнению с обычной панелью ВН. Окупаемость всего иридия, потраченного на данный крафт будет составлять условно 195 часов (сейчас 390 часов).
2. Гибридная солнечная панель ВН:
- Ночной выход, выход в дождь и грозу увеличить с 64 еЭ/т до 128 еЭ/т
- Крафт изменить с нынешнего на следующий:

Таким образом, среднесуточный дополнительный выход с данной панели составит 128 еЭ/т (вместо 64 еЭ/т в данный момент), а стоимость крафта уменьшится с 3 до 2 иридия. С каждого иридия, потраченного на крафт, мы будем получать дополнительные 32 еЭ/т среднесуточно по сравнению с обычной панелью ВН. Окупаемость всего иридия, потраченного на данный крафт, будет составлять условно 195 часов (сейчас 570 часов)

Для оптимизации крафтов ультимативной панели ВН и квантовой панели из данного мода необходимо изменить крафт сплава саннариума с нынешнего на следующий:

3. Ультимативная панель ВН:
- Повысить ночной выход, выход в дождь и грозу с 128 еЭ/т до 512 еЭ/т.
- Крафт оставить прежним с учётом изменения крафта вышеуказанного сплава саннариума:


Таким образом, среднесуточный дополнительный выход с данной панели составит 256 еЭ/т (вместо 64 еЭ/т в данный момент), а стоимость крафта уменьшится с 35 до 6 иридия. С каждого иридия, потраченного на крафт, мы будем получать дополнительные 42 еЭ/т среднесуточно по сравнению с обычной панелью ВН. Окупаемость всего иридия, потраченного на крафт данной панели, составит 145 часов.
4. Квантовая панель:
- Повысить ночной выход, выход в дождь и грозу с 2048 еЭ/т до 4096 еЭ/т.
- Крафт изменить с нынешнего на следующий с учётом изменения крафта вышеуказанного сплава саннариума:

Таким образом среднесуточный дополнительный выход с данной панели составит 2048 еЭ/т (вместо 1024 еЭ/т в данный момент), а стоимость крафта уменьшится с 408 до 32 иридия. С каждого иридия, потраченного на крафт, мы будем получать дополнительные 39 еЭ/т среднесуточно по сравнению с восемью обычными панелями ВН. Окупаемость всего иридия, потраченного на крафт данной панели, составит условно 160 часов.

Что даст изменение крафтов этих панелей? Появится смысл крафтить все виды панелей и данного мода. Улучшенные и гибридные панели делать будет на 29% менее выгодно, чем иридиевый ротор (т.к. сделать панель и 1-2 иридия проще, чем накопить сразу 180 иридия), ультимативные панели, соответственно, менее выгодно, чем роторы, всего на 4%, а квантовые панели уже чуточку менее продуктивны, чем ультимативные, так как они создаются не для улучшения ультимативных, а для их компактности: они будут менее эффективны (в плане соотношения потраченного иридия и выхода в ночь, дождь и грозу), чем роторы, уже на 14%.

Уже освоился

Сколько ультиматка или квп отдаст потраченной энергии ?

Сколько ультиматка или квп отдаст потраченной энергии , которую надо затратить на крафт иридия и урана для их крафта?

С учетом, что отдача в среднем энергии в половину раз меньше потому что ночью и в дождь в 8 раз меньше дает энергии СП.

И с учетом лагов по вечерам. Когда торможение примерно в два раза от нормальной скорости.

То есть когда солнечная панель окупит вложенные в неё средства?

Есть многое в природе, друг Горацио, Что и не снилось нашим мудрецам.




Ты бы лучше сам отвечал на свои вопросы,тогда может быть в чьих то глазах покажешься умным
с утилем крафтим иридий?
а остальные ресурсы учитывать?
а количество ускорителей в приборах при крафте ульты?
а в репликаторе или молекулярке?
а ресурсы добывать или реплицировать?
А тпс всегда одинаковый или варьируется в диапазоне от н до н(1).
А утиль всегда подается или есть задержки?
А утиль или утилькоробки?
А на сервере или в одиночке?
а сколько генераторов энергии участвует при создании всего необходимогода для ульты?
хотя бы на это мне ответь и тогда может быть я отвечу на твой вопрос
Видишь,я шарю, а вот ты??
Еще раз здравствуйте. А вы можете терру сетнуть в определенных местах?
[LowModer] 13.01.17 - 27.01.17
[Moder] 27.01.17 - 11.03.17
[HeadModer] 11.03.17 - 02.06.2019
Уже освоился Ты бы лучше сам отвечал на свои вопросы,тогда может быть в чьих то глазах покажешься умным
с утилем крафтим иридий?
а остальные ресурсы учитывать?
а количество ускорителей в приборах при крафте ульты?
а в репликаторе или молекулярке?
а ресурсы добывать или реплицировать?
А тпс всегда одинаковый или варьируется в диапазоне от н до н(1).
А утиль всегда подается или есть задержки?
А утиль или утилькоробки?
А на сервере или в одиночке?
а сколько генераторов энергии участвует при создании всего необходимогода для ульты?
хотя бы на это мне ответь и тогда может быть я отвечу на твой вопрос
Видишь,я шарю, а вот ты??

остальные ресурсы не учитывать. Только уран и иридий алмазы

Кратфтим с утилем в коробках, но не так, что бы этот утиль был не теоретический а реальный, который можно получить на сервере.

Подается ли утиль всегда или нет, зависит от энергии. Это не важно. Потому что если например у тебя есть 5000 коробок, то если он переработается от 9К энергии или от 512к энергии разницы нет. Только скорость увеличется, но не процент полезного выхода материи.

Ресурсы добывать. У меня даже не было мыслей, что кто -то догадается реплицировать ресурсы, может только кроме урана или алмазов. Вообщем уран и алмазы реплицируем.

Тпс - тут уже к тебе вопросы. Поэтому я и создал тему. Хотя если взять сутки, то когда на сервере 50 человек и выше тпс в двое снижается. Поэтому грубо говоря 12 часов тпс - норма, 12 часов тпс в два раза медленнее.

Конечно же на сервере. Ибо в одиночке тпс всегда максимальный.

Для генерации энергии берем материю так. Теоретически берем например 1 ультиматку. И только от неё питаем все приборы. Мы же считает когда ультиматка или квп себя окупит. То есть в расчет не надо брать ядерные реакторы и другие источники энергии.

Самый важный момент . Время пребывания игрока в игре. Не все сидят сутками в игре с элиткой. И если игрок преимущественно заходит на сервер в час-пик, когда тпс проседает в два раза и сидит например 6 часов, то это тоже надо учитывать.

Последний раз редактировалось Akrux; 25.04.2018 в 03:43 .
Есть многое в природе, друг Горацио, Что и не снилось нашим мудрецам.




Океей
Стоимость ресурсов в репликаторе / количество реплицируемых ресурсов :
Иридиевая руда / - 120 mB = 7.8 B материи
Урановая руда / 32 - 22.26 mB = 712.32 mB материи
Алмаз / 17 - 31.72 mB = 539.24 mB материи
Далее:
Количество энергии, которое требуется, чтобы создать соответствующие ресурсы:
Ииридиевая руда: 615296(eu) *65(шт) = 39994240 (eu)
Алмаз: 164736(eu) *17(шт) = 2800512 (eu)
Урановая руда: 112736(eu) *32 = 3604480 (eu)

Количество "обработок" ресурсов в механизмах ( провода, пластины, углепластик и т.д): 543
10 саннариума и 1 часть саннариума = 9000000(eu)*10(шт)+1000000(eu) = 91000000 (eu)
+ заполнение репликатора энергией и заполнение каждого механизма энергией

2100000 ( 1 репликатор требует 2 млн энергии на заполнение шкалы)
ИТОГО:
139777248 (eu)

140 млн eu
Чтобы получить столько энергии с 1 ультиматки, необходимо ( при 13 тпс ):
140000000/(512*13) = 21034 сек = 350 минут 34 секунды = 5 часов 50 минут 34 секунды
и это только на создание всех компонентов, без использования ускорителей в приборах и уже имеющейся материи.
А чтобы посчитать, сколько времени потребуется для генерирования 9051.56 mB материи - жди вечер, потому что я блин на работе сижу считаю, сколько и чего и как.

UPD: считаем дальше.
На 1 штуку иридия, при постоянной поставке утилькоробок в генератор материи необходимо 1000000 eu.
Да-да, постоянная поставка, ведь мы используем всего лишь 1 ультимейт панель , то есть 512 eu/t , а руки у нас из нужного места и ферму утиля мы строить умеем. а то и 4 разных (ну, кто как).
Итак, некоторые расчёты:
Для генерации 1 mB материи с утилькоробками при входном напряжении в 512 eu/t необходимо затратить 175000 eu
На генерацию 1 mB материи уходит

17.1 секунды , то есть в 1 секунду вырабатывается

10234 eu и это при тпс равном 20 (при идеальном расчёте, 512*20=10240(eu) )
При тпс 13 длительность увеличивается:
175000/(512*13)

26.3 (сек) - время для генерирования 1 мB материи;
Следовательно:
9051.56*26.3 = 238056 секунд = 3967 минут 36 секунд = 66 часов 7 минут 36 секунд
Подытожим:
Общее время , необходимое для создания 1 ультимейт гибридной панели, при использовании аналогичного источника энергии IC2 составляет:
71 час 58 минут 10 секунд
погрешности в расчётах нет, на деле - несомненно, ибо тпс нестабилен, но.

. Я не учитывал изменения тпс, просто взял среднестатистический показатель сервера на данный момент. Такие дела, трое суток окупается ульта, если использовать её же для крафта новой.
Я ответил на твой вопрос??

Хочется невероятных приключений и увлекательной игры с друзьями? Ты по адресу!
Проект Grand-Mine приглашает тебя в удивительный мир серверов Minecraft с модами!

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

Magicmen

Во имя правосудия!

Гайд по моду Thermal Expansion
Часть 1 глава 1

Grand-Mine.ru: Гайд по моду Thermal Expansion - часть 1: Что это за мод? Как получать энергию из этого мода?

Д обрый день игроки сервера Concern представляю вашему вниманию гайд по моду Termal Expansion .

Мод Termal Expansion стал основным модом на данном сервере и по этому оставить его без внимания равносильно огромной ошибке. У данного мода совершенно иной вид энергии, в отличии от мода сервера hitech ic2, - это RedstoneFlux (RF). Помимо этого мода эту энергию используют такие моды, как:
1. Двигатель (желательно из мода Termal Expansion - паровой генератор);
2. Свинцовая энергетическая ячейка;
3. Трубы из Buildcraft или из Thermal Dynamics: // Курсивом выделена часть, которая имеет место быть, если используется мод Buildcraft

Начнём построение.
1. Ставим двигателя (допустим 3):

2. подводим трубы и ставим ячейку;

и

3. Настраиваем ячейку:
ПКМ по ячейке - видим интерфейс. Ишим шестерёночку. жмём по ней - мы открыли меню настроек
видим эту картину

далее видим изображение нашей ячейки, кто учил черчение меня поймут кто не учил читайте дальше, поймёте, в 6 видах.

1 вид - это вид когда мы смотрим на наш блок сверху.
2 - когда мы смотрим на него слева
3 - когда мы смотрим на него справа
4 - вид снизу
5 - вид сзади
и 6 - это наш главный вид то есть тот который смотрит на нас после установки блока в мир.

З ажимаем shift⇧ и ЛКМ по главному виду ячейки - мы сбросили кастомные настройки ячейки.

Е сли сначала она была такой:

то после сбрасывания настроек она должна стать такой

Теперь в зависимости того где у вас подходит труба к ячейке мы на этой стороне ячейки выставляем синие квадратики - это ВХОД энергии в ячейку. Оранжевые - ВЫХОД. Желтые - НИЧЕГО(ни вход, ни выход, просто сторона).

У меня это выглядит вот так:

И то как это выглядит в мире:

Grand-Mine.ru: Гайд по моду Thermal Expansion - часть 1: Что это за мод? Как получать энергию из этого мода?

Н у что же. Энергию мы уже сохраняем. Но двигателя можно немного проапгрейдить вот так.

так вода будет постоянно поступать в двигателя. Вам придётся только класть туда уголь. И да Двигателя отдают энергию в тот момент когда её вырабатывают.

Гайд по моду Thermal Expansion
Часть 1 глава 2

И здравствуйте ещё раз! Я продолжаю гайд по моду Termal Expansion. И так как я в названии темы сказал чтот тут будет и автоматизация то вот держите.

1. Вывод энергии из ячейки .
Он осуществляется с той стороны где есть ОРАНЖЕВЫЕ обозначения НЕ СИНИЕ и НЕ ЖЁЛТЫЕ !

2. Ставим приборы .

Да вплотную. Ни каких труб забудьте о них. Практически забудьте о них с модом Termal Expansion .
3. Настройка приборов .
Вы спросите: "Как вплотную? Ты шо нуб. Трубы жи нада. ". А я отвечу.
В моде Termal Expansion все приборы имеют стороны входа и выхода
Что делает его приоритетным нежели IC2 в качестве автоматизации. По этому приборы ставится вплотную а в их интерфейсе вернее во вкладочке "конфигурация" проводиться настройка сторон входа / выхода (данный процесс рассказан в первой части).
У меня это имеет такой вид :
Для измельчителя:
До

После

Давайте рассмотрим эти изменения.
Итак в измельчителе мы сделали вход сверху ( СИНИЙ ) так, как мы на верх поставим воронку и на неё сундук. А выход ( КРАСНЫЙ ) с правой стороны. У измельчителя из Termal Expansion есть ещё и слот в который попадают так званые излишки.. это в основном пыль, допустим с 1 медной руды может выйти 2 медных пыли и 1 золотая с 10% шансом. И выход мы осуществляем слева( ЖЁЛТЫЙ ).
Для Красной печи:
До

После (а его нет. )
Тут всё просто. Так, как у измельчителя выход с права то вход у печки будет с лева ( СИНИЙ ) и выход с права ( ОРАНЖЕВЫЙ ).
4. Собственно настройка закончена. Выставляем сундуки.

Осенний вайп на серверах MinecraftOnly!

Вот и подошло время для новой сессии на серверах майнкрафт 1.7.10 и 1.4.7!

Сразу приношу извинения за небольшую задержку в вайпе. Мы хотели доработать наш новый мод на магазин. А также еще некоторые фиксы, поэтому пришлось отсрочить дату вайпа. Надеюсь, эта проблема не сильно вас расстроила.

Кстати, отличная новость для любителей мультов: мы поправили правило проекта 6.5 и теперь можно повсеместно использовать мультов, для ускоренного развития - тоже!

Мы оптимизировали все сборки серверов. Учитывалась в первую очередь возможность входа и комфортной игры игроков со слабыми ПК. Также сборки теперь стали более соответствовать своим названиям. Некоторые моды не вписывались в тематику сервера, поэтому мы их перенесли на другие сервера. Конечно, у каждого своё видение идеальной сборки. Сделать идеальную сборку, которая понравится абсолютно всем - невозможно. Но приблизиться к идеалу - вполне реально. В текущем вайпе, мы постарались найти компромис, который всем понравится!

А вот и долгожданный мод на магазины для оптимизации ваших варпов. Теперь FPS на варпах будет проседать значительно меньше:

Осенний вайп на серверах MinecraftOnly!

На все сервера были добавлены следующие моды:
- BiomesOPlenty: большое количество новых биомов
- Treecapitator: можно срубить деревья одним кликом
- Schematica: сохраняет у вас на ПК любые постройки, а затем можно перестроить их по голограмме.

А теперь пройдемся по обновлениям на каждом сервере.
HiTech:
- Добавлены моды: UniDict, ExtraCraftingStorage, BiomesOPlenty, DimensionalWorld, Treecapitator
- Удалены моды - ExtraBiomesXL, OpenBlocks.
- Оптимизированы крафты панелей, чтобы не вызывали лагов (От квп до сингулярной сп)
- Изменен крафт стекол (От квантовых до сингулярных)
- Поправлен дроп в кейсах (/warp case), эвент-сундучках

GalaxyCraft:
- Добавлены моды: UniDict, ExtraCraftingStorage, BiomesOPlenty, DimensionalWorld, Treecapitator
- Удалены моды - ExtraBiomesXL, OpenBlocks.
- Оптимизированы крафты панелей, чтобы не вызывали лагов (От квп до сингулярной сп)
- Изменен крафт стекол (От квантовых до сингулярных)
- Поправлен дроп в кейсах (/warp case), эвент-сундучках

TechnoMagic:
- Добавлены моды: Avaritia, UniDict, ExtraCraftingStorage, BiomesOPlenty, DimensionalWorld, Treecapitator
- Удалены моды - OpenBlocks, Alfheim, Aether II, ImmersiveEngineering, ExtraBiomesXL.
- Изменены некоторые крафты.
- Изменены награды в некоторых испытаниях.
- Добавлен лимит на квантовые кольца (5 штук), лимиты Avaritia.

TMSkyBlock:
- Добавлены моды: Avaritia, UniDict, ExtraCraftingStorage, BiomesOPlenty, Treecapitator, BigReactors
- Удалены моды - OpenBlocks, Alfheim, ImmersiveEngineering, ExtraBiomesXL.
- Изменены некоторые крафты.
- Изменён шанс выпадения руд в сите (железная 20% -> 25%, никелевая 3% -> 5%, серебряная 2% -> 4%).
- Добавлен лимит на квантовые кольца (5 штук), лимиты Avaritia, лимиты BigReactors.

Magic:
- Добавлены моды: Totemic, EvilCraft, Electroblobs Wizardry, BiomesOPlenty, DimensionalWorld, Treecapitator, Vampirism, ForgottenRelics,
- Удалены моды - ExtraBiomesXL, AbyssalCraft, Chisel, OpenBlocks, TheErebus, Tropicraft, Alfheim
- Изменены kit luxury и kit luxuryplus.
- Добавлены новые предметы в /shop.
- Исправлена ошибка в испытаниях с куклой защиты от воды.

Divine:
- Добавлены моды: Netherlicious, AbyssalCraft Integration, BiomesOPlenty, Treecapitator, Aether
- Удалены моды - ExtraBiomesXL, OpenBlocks, ForgottenRelics, Chisel2, Tainted-Magic
- Увеличена вместимость мифического бассейна до 3.000.000.
- Увеличена скорость передачи маны из мауфтриевого распространителя.
- AbyssalCraft интегрирован в некоторые крафты.
- Изменены коробочки и кейсы.
- Изменены крафты цветов из мода Botania.

Industrial:
- Добавлен новый дроп для боссов из модов DivineRPG и TwilightForest.
- Реализованы еженедельные квесты. Подробнее - /warp npc.
- Изменены крафты вещей, которые требуют торговли с NPC.
- Добавлены новые коробочки за эконы.
- Дождь на сервере теперь можно отключить за 200.000 экон.

Осенний вайп на серверах MinecraftOnly!


Остальные фиксы:
1.7.10:
- [BigReactors] Фикс дюпа урана через реакторы
- [ForgottenRelics] Фикс атаки игроков без пвп с помощью раската грома
- [Botania] Увеличение вместимости мифического бассейна маны до 3кк
- [Botania] Увеличение скорости распределения маны мауфтриевым распространителем
- [Alfheim] Фикс грифа игроков линзой маны сверхпроводник
- [ThaumicExploration] Фикс мигания неба при чаре ночное зрение на шлеме
- [OnlinePicFrame] Онлайн таблички запрещено размещать вне привата и редактировать кому-то, кроме овнера привата. Ограничение размера до 50х50
- [BiblioCraft] Фикс дюпа через дубовый мебельный панельщик
- [WitchingGadgets] Фикс дюпов через Cutting Table и Aspect Library
- [WitchingGadgets] Фикс краша сервера при переполнении Cutting Table
- [Botania] Оптимизация крафтов в сборочном ящике
- [Botania] Фикс дюпа через сборочный ящик
- [Witchery] Фикс дюпа с помощью бездонной сумки в мире снов
- [TConstruct] Фикс краша клиента

1.4.7:
- [DivineRPG] Изменен дроп у некоторых боссов
- [DivineRPG] Отключение спавна Ledy Luna с помощью Dream Flint

Как всегда первые вошедшие на сервера получат бесплатные привилегии!
Не опоздайте к вайпу, он пройдет 1 октября в 17-00 МСК. Позовите своих друзей на открытие!

Желаем вам приятной игры на наших серверах майнкрафт!

Читайте также: