Какой век в майнкрафте
Обновлено: 08.07.2024
Я хотел бы узнать когда живёт Стив в Майнкрафт по фактам. Например: (факт) в Майнкрафт есть арбалет значит он живёт после изобретения арбалета. И так сапоставить все факты и понять в каком веке он живёт
Арбалет изобрели Во II веке до н. э. (а по другим данным еще в IV веке до н. э. ) независимо арбалеты были изобретены в Китае
Арбалет я привёл в пример но есть более современные вещи в Майнкрафт например фейерверк изобретённый в 12 веке н. э. мне надо узнать в каком веке живёт Стив по предметам или архитектуре. Мне надо узнать что самое современное в Майнкрафт и по этому понять в каком веке живёт Стив
а если смотреть на определение то что арбалет добавили на версию 1.14.4 приблизительно к примеру я могу пойти работать в Mojang и добавить в игру катапульту и она пройдёт дальше II века до Vlll до н. э. (если не считать как раз фейерверков) или пушку а вот она можно сказать была в XIV веке а дальше сложнее. Хотя неизвестно когда изобрели арбалет в майнкрафте но разве что догатка а так возможно это то время когда изобрели рельсы или дальше но только это в средневековье
В будущем, когда мир захватят зомби, а люди будут иметь невероятную силу, способную ломать деревья рукой
Нет это не будущее ведь он не знает о огнестрельном оружии но при этом знает про броню и мечи и арбалет значит он живёт в прошлом но в нашей эре
Правильный ответ будет ни в каком веке! Майнкрафт это не реальный мир, там много сказочных и не существующих вещей/мобов, так что не стоит сравнивать с нашим миром.
У Майнкрафта нет откровенной логики. То есть в Майнкрафте совместно есть мечи, луки, арбалеты, так и фейерверки, рельсы, вагонетки и всё равно это скорее всего средневековье так как можно ещё вписать эндер дракона или кольчугу можно даже вписать что жители пользуются в торговле не деньгами), а обменом веществ, а одежда жителей склоняет тоже к средневековью ну а дальше зелья данжи и так далее. и всё равно нельзя дать точное время Майнкрафту, потому что за спиной стоят вещи из разных времён как и сам Стив или Алекс так, как у них одежда не похожа на одежду из средневековья к примеру у Стива футболка и все эти вещи не могу дать точное определение во времени по этому я думаю что это что-то как развитое средневековье.
По скриптам)
возможно главные персонажи Стив и Алекс были продвинуты дальше от времени Майнкрафта.
Спасибо
Каморьянский Егор Ученик (104) Тин Тин, стив живет 19 веком-жители средневековьем
Не так давно я понял, что большинство моей аудитории не особо разбираются в стилях, а самое главное - не умеют красиво строить (не в обиду, они сами об этом писали). Поэтому сегодня я хочу показать вам некоторые основы.
Также хочу поздравить всех верующих людей с Пасхой. Ну а мы.
Теория №1.
Поехали!
Стили и их разнообразие.
Когда я впервые понял, что строю плохо (а это было полгода назад), то очень удивился разнообразию стилей.
Тут есть и средневековье, и хайтек, и морской, и современный, и античный, и фентези. В общем, выбирай душа!
Я лично больше всего люблю строить в средневековом фентези. Хуже всего строю в хайтек, так как почти не умею строить в нем.
Ну а одно из основных правил строительства в Майнкрафт - разберитесь со стилем.
Постройка не может быть "бесстильной". Подумайте над стилем и изучите информацию.
Привет всем майнкрафтерам! Сегодня хочу написать своеобразную статью - размышление о сюжете в Майнкрафт. Нужен ли он? Какой именно? Давайте ответим на эти вопросы.
Каким бы мог быть сюжет?
Как я думаю, здесь полно различных и очень интересных вариантов. Я придумал несколько теорий, давайте с вами посмотрим, что я тут вам напридумывал)))
Великая раса Стивов.
Эта теория по Майнкрафт очень популярна и вполне себе может выступать, как отдельный сюжет.
3037 год. Цивилизация Стивов развивается и прогресс двигается успешно. Стивы строят огромные города, развивают беспроводную связь, изобретают быстрый способ передвижения, то есть телепорт.
Но группа ненавистников к людям не ждут. Они сидят в лаборатории и пытаются изобрести некий бактериофаг, обладающий разрушительной для организма Стива силой.
3049 год. Злые умы человечества изобрели новый штамм бактериофага. Они пытаются выпустить его к людям.
3051 год. Лучшие учёные земли борятся с ужасной хворью, обладающей дикой силой заражения.
3052 год. Вакцина не изобретена. Люди начинают превращаться в тупых зомби без собственного мозга и познания.
3054 год. Начало ядерной войны, вызванный полным захватом некоторых городов зомби.
Minecraft (от англ. mine «шахта; добывать» + craft «ремесло») — компьютерная инди-игра в жанре песочницы, разработанная шведским программистом Маркусом Перссоном и выпущенная его компанией Mojang AB. Перссон опубликовал начальную версию игры в 2009 году; в конце 2011 года была выпущена стабильная версия для ПК Microsoft Windows, распространявшаяся через официальный сайт. В последующие годы Minecraft была портирована на Linux и macOS для персональных компьютеров; на Android, iOS и Windows Phone для мобильных устройств; на игровые приставки PlayStation 4, Vita, VR, Xbox One, Nintendo 3DS, Switch и Wii U. В 2014 году Microsoft приобрела Mojang AB и права на Minecraft за $2,5 миллиарда. 4J Studios (англ.) русск. портировала игру на игровые приставки, а Xbox Game Studios разработала мультиплатформенную версию Minecraft и специальное издание игры для образовательных учреждений [⇨].
Перссон написал Minecraft на Java с использованием библиотеки графического вывода LWJGL, черпая идеи из таких игр, как Dwarf Fortress, Dungeon Keeper и Infiniminer (англ.) русск. [⇨]. Minecraft даёт в распоряжение игрока процедурно генерируемый и изменяемый трёхмерный мир, полностью состоящий из кубов — его можно свободно перестраивать, создавая из этих кубов сложные сооружения — эта особенность делает игру схожей с конструктором LEGO. Minecraft не ставит перед игроком каких-либо конкретных целей, но предлагает ему свободу действий: например, игрок может исследовать мир, добывать полезные ископаемые, сражаться с противниками и многое другое [⇨]. Игра включает в себя дополнительные режимы, например, «выживание», где игроку нужно самому добывать ресурсы, и «творчество», где у игрока эти ресурсы есть в неограниченном количестве [⇨]. Механика «редстоуна» (англ. Redstone) позволяет создавать в игре сложные логические схемы — тем самым игра может служить виртуальным конструктором для программистов и инженеров [⇨].
Minecraft получила всеобщее признание среди игровой прессы и множество наград. Критики выделили такие основные достоинства, как реиграбельность, минималистичный дизайн, динамичный саундтрек и необыкновенную свободу творчества, ограниченную лишь фантазией игрока; недостатками они посчитали наличие недоработанных предметов и сложности с созданием сетевой игры, а также отсутствие в игре режима обучения. Разработчики устранили эти недостатки в последующие годы [⇨]. На 2019 год было продано более 176 миллионов копий на всех платформах, что делает Minecraft самой продаваемой игрой в истории (англ.) русск., и 112 миллионов игроков запускали игру хотя бы раз в месяц [⇨]. В популяризации и коммерческом успехе Minecraft большую роль сыграли пользовательский контент, в том числе видеоролики, распространяемые через YouTube, и множество сторонних модификаций [⇨]. В 2015 году Mojang AB, в сотрудничестве с Telltale Games, выпустила спин-офф Minecraft: Story Mode[⇨].
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Дата выпуска17 мая 2009 года (Classic)
18 ноября 2011 года (официальный релиз)
Читайте также: