Какой рост у стива в майнкрафт

Обновлено: 04.07.2024

Движение

Игровой персонаж начнёт бежать, если быстро нажать два раза клавишу движения вперёд (по умолчанию W ) и удерживать её; также можно удерживать клавишу бега (по умолчанию Ctrl ), нажав клавишу движения вперёд. В творческом режиме во время полёта игровой персонаж летит быстрее, если удерживать клавишу бега.

Режим скрытности

Когда удерживается клавиша скрытности (по умолчанию ⇧ Shift ), игровой персонаж находится в режиме скрытности. В этом режиме игровой персонаж не может упасть с большей высоты, чем половина блока; соответственно, этот режим полезен при строительстве горизонтальных конструкций над пустым пространством. Если игрок выйдет за пределы блока и прекратит красться, он не упадёт с этого блока. В режиме скрытности с блока можно слезть, перепрыгнув его границу.

Режим перемещения Скорость (м/с) Скорость (км/ч)
Ходьба 4,317 15,54
Бег 5,612 20,20
Режим скрытности 1,295 4,663
Полёт 10,89 39,20
Полёт с «бегом» 21,78 78,40
Падение 78,4 282,24

Прыжок

Максимальная высота, на которую может прыгнуть игровой персонаж без эффекта «Прыгучесть» — примерно 1,25219 блока.

Плавание

Предотвращение удушения

На расположенном на экране HUD отображаются полоса здоровья, полоса сытости, полоса опыта и панель быстрого доступа. Если игровой персонаж носит броню, над полосой здоровья появляется индикатор брони, а если игровой персонаж погружен в воду, появляется индикатор воздуха. На HUD также присутствует перекрестие и модель предметов в руках (или самой руки, если в ней ничего нет). HUD можно включить или выключить, нажав F1 .

История

Различия между изданиями [ ]

Java Edition [ ]

В Java Edition, игрок может выбрать модель Стива или Алекс. Эти две модели могут быть модифицированы с использованием скинов, которые игрок может скачать с доверенного сайта или сделать самостоятельно в программе-редакторе. В демонстрационном режиме или при оффлайн-игре пользовательские скины недоступны, и игра выбирает случайным образом скин Стива или Алекс.

Bedrock Edition [ ]

В Bedrock Edition, игрок может в игре выбрать модель Стива или Алекс, что для пользовательских скинов задаёт как текстуру скина, так и модель. Также Bedrock Edition позволяет использовать Здоровье и сытость [ ]

Очки голода исчезают со временем, но расходуются быстрее при совершении энергоёмких действий, таких как бег, прыжки, нанесение ударов по мобам или добыча блоков. Потраченные очки голода можно восполнить потреблением еды.

Содержание

Содержание

Содержание

Внешний вид

В зависимости от идентификатора учётной записи игрока, игровой персонаж по умолчанию будет использовать стандартный скин Стива или Алекс.

У Стива тёмно-коричневые волосы, тёмный цвет кожи, носа и рта, и синие глаза. Он одет в голубую футболку (расправленную со стороны левой руки), синие джинсы и серые ботинки. Его руки имеют толщину 4 пикселя.

У Алекс длинные, светло-рыжие волосы, бледный цвет кожи, тёмно-зелёные глаза и розоватые губы. Она одета в светло-зелёную футболку (расправленную с обеих сторон и затянутую тёмно-зелёным поясом), коричневые брюки и серые ботинки. Её руки имеют толщину 3 пикселя.

Интересные факты

Проблемы

Отчёты об ошибках, связанных с «Игровой персонаж», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).

Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.

Точка спауна игрока (может быть изменена с помощью кровати или команды /spawnpoint ).

Вещи, находящиеся в инвентаре, если /gamerule keepInventory не было задано как true .

7 за каждый уровень опыта (максимум при уровне 100); ничего, если /gamerule keepInventory задано как true .

JE: Неприменимо
BE: 63

Внешний вид [ ]

В зависимости от идентификатора учётной записи игрока, игровой персонаж по умолчанию будет использовать стандартный скин Стива или Алекс.

У Стива тёмно-коричневые волосы, тёмный цвет кожи, носа и рта, и синие глаза. Он одет в голубую футболку (расправленную со стороны левой руки), синие джинсы и серые ботинки. Его руки имеют толщину 4 пикселя.

У Алекс длинные, светло-рыжие волосы, бледный цвет кожи, тёмно-зелёные глаза и розоватые губы. Она одета в светло-зелёную футболку (расправленную с обеих сторон и затянутую тёмно-зелёным поясом), коричневые брюки и серые ботинки. Её руки имеют толщину 3 пикселя.

Режимы игры

В режиме игры Выживание игровой персонаж имеет возможность устанавливать и уничтожать блоки, пользоваться крафтом и использовать всевозможные предметы. В режиме Творчество игровой персонаж также имеет доступ к неограниченному числу блоков для строительства и возможность мгновенно ломать установленные в мире блоки. В режиме Приключение игровой персонаж может устанавливать блоки, но разрушать их возможно только при помощи соответствующих инструментов (С 1.8 блоки ставить и ломать любыми инструментами нельзя). Данный режим доступен с версии 1.3. Есть ещё режим Хардкор. Его особенность в том, что сложность игры автоматически устанавливается на Сложно (получаемый урон от мобов соответствующий), и после смерти игрок переключается в режим Наблюдателя, который не может быть изменён (без некоторых манипуляций).

Настройка

Различия между изданиями

Java Edition

В Java Edition, игрок может выбрать модель Стива или Алекс. Эти две модели могут быть модифицированы с использованием скинов, которые игрок может скачать с доверенного сайта или сделать самостоятельно в программе-редакторе. В демонстрационном режиме или при оффлайн-игре пользовательские скины недоступны, и игра выбирает случайным образом скин Стива или Алекс.

Bedrock Edition

В Bedrock Edition, игрок может в игре выбрать модель Стива или Алекс, что для пользовательских скинов задаёт как текстуру скина, так и модель. Также Bedrock Edition позволяет использовать Здоровье и сытость

Очки голода исчезают со временем, но расходуются быстрее при совершении энергоёмких действий, таких как бег, прыжки, нанесение ударов по мобам или добыча блоков. Потраченные очки голода можно восполнить потреблением еды.

Является ли Стив героем?

Из-за специфики Minecraft которая подразумевает полную свободу действия, Стива трудно назвать героем или злодеем. Игрок может делать как "хорошие" так и "плохие" действия. Так, например игрок может строить дома жителям, разводить животных, так и убивать жителей и животных. То же самое касается и мультиплеера - игроки могут как помогать друг-другу, так и убивать или грифирить (обворовывать) друг-друга.

Из этого можно сделать вывод что Стив (либо Алекс, либо другой скин) не является героем или злодеем. Он является таким, каким его отыгрывает игрок.

История

Как и упоминалось раннее, в Minecraft сюжет присутствует на примитивном уровне. Более того, сюжет даже необязательно проходить. Тем не менее, если проходить сюжет, то история Стива будет примерно такой:

Стив материализуется в игровом мире. Чтобы получить полные способности создавать предметы, он срубает дерево и делает из него верстак. Благодаря верстаку и дереву, герой делает первые деревянные инструменты чтобы облегчить труд и выживание. Стив делает себе дом, а также начинает копать шахты, в которых будет находить разные руды и прочие минеральные ресурсы, из которых он сможет изготавливать более сложные инструменты и виды брони. Также, по желанию он может завести себе ферму с животными и посевами, что облегчит ему выживание. Также, зачастую Стив должен противостоять монстрам.

За время прибывания в мире, Стив создаёт алмазную кирку, которая помогает ему добыть обсидиан. Из обсидиана и огнива, он делает портал в ад, где может добыть стержни ифрита, из которых можно сделать огненный порошок. Вернувшись из ада обратно, Стив убивает эндермена (Странника Края) и получает его глаз. Смешав огненный порошок с жемчугом эндермена, он получает глаз эндера, благодаря которому он находит подземную крепость с порталом в Энд (Край). Стив вставляет глаза эндера в портал, и прыгает туда. Он перемещается на родину эндеров - в Энд (Край), где вступает в схватку с драконом Эндера (Края). После убийства дракона, герой получает множество очков опыта, прыгает в новый портал и получает яйцо дракона.

В творческом режиме Стив является бессмертным всемогущим существом, который волен создавать и разрушать всё что хочет. Также, он может призывать любых существ, и получать любые предметы.

Внешний вид

В игре Minecraft имеется возможность выбрать любой скин главного героя, однако стандартный скин известный как Стив имеет следующий внешний вид:

  • Стив является великолепным мастером, способный изготавливать сложные инструменты из подручных материалов
  • Стив обладает навыками шахтёра и живой воды
  • Стив обладает способностью к зельеваренью и кулинарии
  • Стив является строителем, и легко может возводить строения
  • Стив не говорит (общение между персонажами происходит при помощи чата)
  • По подчёту некоторых игроков, максимальный вес который может поднять Стив составляет бесконечно
  • В творческом режиме Стив является всемогущим и бессмертным (за исключением выпадения из мира и команды /kill)

Движение [ ]

Игровой персонаж начнёт бежать, если быстро нажать два раза клавишу движения вперёд (по умолчанию W ) и удерживать её; также можно удерживать клавишу бега (по умолчанию Ctrl ), нажав клавишу движения вперёд. В творческом режиме во время полёта игровой персонаж летит быстрее, если удерживать клавишу бега.

Режим скрытности [ ]

Когда удерживается клавиша скрытности (по умолчанию ⇧ Shift ), игровой персонаж находится в режиме скрытности. В этом режиме игровой персонаж не может упасть с большей высоты, чем половина блока; соответственно, этот режим полезен при строительстве горизонтальных конструкций над пустым пространством. Если игрок выйдет за пределы блока и прекратит красться, он не упадёт с этого блока. В режиме скрытности с блока можно слезть, перепрыгнув его границу.

Режим перемещения Скорость (м/с) Скорость (км/ч)
Ходьба 4,317 15,54
Бег 5,612 20,20
Режим скрытности 1,295 4,663
Полёт 10,89 39,20
Полёт с «бегом» 21,78 78,40
Падение 78,4 282,24

Прыжок [ ]

Максимальная высота, на которую может прыгнуть игровой персонаж без эффекта «Прыгучесть» — примерно 1,25219 блока.

Читал я сегодня теории о Майнкрафт. Теории, хорошие, интересные, да вот только однотипные и уже немного поднадоели. Все они затрагивают постапокалиптический мир, зомби апокалипсис и подобное. Мы слышали это уже множество раз.

Ну а сегодня я открою вам немного другое видение на майнкрафт.

Поехали!

Предупреждение!

Вам моя теория может показаться бессмысленным бредом сумашего, но это моя теория, так что не надо меня сильно критиковать)

Кто такой Стив?

Стив - явно не человек.

Я считаю, что нельзя придумать чёткую роль Стиву. Стив это сущность, и он всегда был в мире Майнкрафт.

Стив - явление со сверхсилой, и силой не только физической, но еще и умственной.

У Стива есть всего лишь одна цель в этом мире Майнкрафт. Но об этом позже.

Что такое опыт?

Некоторые предполагают, что опыт - это некая энергия. А я лично считаю, что опыт это некая единица умственной силы.

Умственная энергия сознания - это и есть опыт в Майнкрафт.

Опыт нужен для зачарования, а что же такое зачарование?

Что представляет собой зачарование?

Как мы знаем, зачарование осуществляется с помощью лазурита, стола зачарования и опыта.

Стол зачарования- довольно мощная вещь, так как он крафтится из обсидиана, а обсидиан это концентратор энергии, способный даже открыть портал в другие измерения.

Ну а что же с лазуритом?

А лазурит сильнейшим образом связан с опытом, так как именно при его добыче выпадает довольно большое количество опыта.

Ну и опыт конечно же должен быть для зачарования и у самого игрока.

Зачарование, как я считаю - процесс наложения особой силы, энергии на предмет при помощи силы мысли и дополнительных вещей.

"Какую то дичь нам втирает Удивляйка", скажите вы 🤣

Но нет, я ещё объяснили далеко не все.

Энергия в мобах

Вот тут я уже вам попытаюсь немного объяснить, как с моей точки зрения устроен опыт.

Опыт - некая энергетическая и умственная единица энергии (порой непонятно, что за бред я несу).

И чем больше опыта у мобов или сущности, тем лучше и спокойнее она себя чувствует и ощущает.

Чего хочет Стив?

Стив в этом мире хочет лишь одного - спокойствия. И, как бы парадоксально это не звучало, Стив хочет yмереть (🤷🏻‍♂️)

Понимаю, звучит как бред, но это моя теория.

Так вот, Стив сам по себе бессмертен. Когда он погибает, он мгновенно возрождается. То есть, уmереть он не может. Но скорее всего, очень хочет, так как ему нужно моральное спокойствие.

Но как я и говорил, обрести покой навсегда он не может.

Кто такой фантом?

Я лично думаю, что фантом не материален. Его вообще не существует в мире Майнкрафт.

Он - всего лишь плод воображения игрока, его нет, но в сознании игрока он есть.

Что такое нижний мир?

Тут у меня очень интересная теория. А что, если Незер - это место, которое создаётся в зависимости от качеств самого игрока?

Я объясню. Все отрицательные стороны Стива материализуются там. Игрок сам создаёт Незер на основе своих мыслей, эмоций, ощущений.

Причём здесь дракон края?

Дракон - это второй путь к главной цели Стива. Ведь именно дракон имеет наибольшее количество опыта, то есть умственной единицы энергии.

И как только Стив в равном бою победит дракона, то его сознание станет очень сильным.

Настолько сильным, что он сможет читать мысли вселенной мира, в котором живёт.

Это - поэма края.

И он победил дракона, чтобы преисполниться в собственном сознании и прочитать мысли вселенной, понять смысл этого мгновения и этой жизни.

И после того, как он побеждает дракона, он возвращается совсем другим. Его цель достигнута, он понял суть этого мира, он обрёл покой.

И он будет встречать рассвет, сверх мирских забот, сверх суеты и времени.

Что то меня на философию понесло)

Зачем мы управляем Стивом?

Тут все просто и понятно. Мы управляем им, чтобы помочь ему достичь морального покоя и спокойствия, путём победы над драконом края.

Вывод.

В моей теории мира Майнкрафт все встаёт совсем иначе, чем в других версиях.

Стив тут хочет не выжить, а обрести покой. Незер - место, которое зависит от самого игрока. Опыт - это сила энергии, сознания.

Надеюсь, что вы подзадумались.

И также надеюсь, что это вам не показалось бредом)

На этом все

Все фотографии взяты из открытых источников, статья не является рекламой и не хочет никого оскорбить.


Читайте также: