Infamous second son бумажная способность

Обновлено: 07.07.2024


В портфолио Леви Хопкинса обнаружены спецспособности протагониста inFamous: Second Son, которые так и не попали в финальную версию игры.

С богатым набором концепт-артов можно познакомиться на странице художника в сети. Среди них можно найти наброски спецспособностей главного героя под названиями «Glass Powers» и «Wire Powers», а также очень привлекательные рисунки игрового окружения.

Сегодня, кстати, студия Sucker Punch выпускает патч с режимом Photo Mode, который позволит отключать интерфейс и настраивать время суток в игре после ее завершения.


В портфолио Леви Хопкинса обнаружены спецспособности протагониста inFamous: Second Son, которые так и не попали в финальную версию игры.

С богатым набором концепт-артов можно познакомиться на странице художника в сети. Среди них можно найти наброски спецспособностей главного героя под названиями «Glass Powers» и «Wire Powers», а также очень привлекательные рисунки игрового окружения.

Сегодня, кстати, студия Sucker Punch выпускает патч с режимом Photo Mode, который позволит отключать интерфейс и настраивать время суток в игре после ее завершения.


После ролика в самом начале жмем кнопку - Option - Треугольник. Ставим сложность "Эксперт". Не меняйте больше сложность, перед последней битвой, если вы поменяете со среднего на Эксперта - не защитают. Поменять можно не только сразу после заставки. Но и во время так сказать таториал миссии. Ибо в ней уровень сложности ни на что не влияет. Так как там всё равно нет ни боёв, ни вообще ничего кроме перемещения

Собственно, после вышедшего патча, при выборе сложности Эксперт пишется можно ли получить ачивку.

Так что теперь особых проблем не составит.

Стоит отметить, что трофей вы получите после финальных титров, как только окажетесь в городе. Игру проходить 2 раза. Поэтому первый раз проходим с репутацией героя на обычном уровне сложности, второй раз репутация злодея с уровнем сложности эксперт. Такой способ облегчит получение 2 трофоф.


Если не хотите заморачиваться с последним боем на уровне сложности експерт, то дам один совет. На локации есть слепая зона, в том месте где вы начинаете бой, слева - становитесь между деревом и стеной и долбите ту каменную громадину как душе угодно

Она стреляет по вам - камни разбиваются о стену не трогая вас, когда же прыгает, то может и попасть примерно 1 раз с 5ти, что не критично.

Лучше всего проходить игру на этом уровне сложности за злодея, и желательно полностью очистить город от сил ДЕЗ. После полной зачистки города у вас будет достаточно осколков что бы прокачать все навыки, и во время выполнения заданий вам не будут мешать блокпосты ДЕЗ. Играть становится очень просто. Дополню, что ВЕСЬ город зачищать не обязательно. Достаточно лишь разгромить штабы ДЕЗ, чтобы на карте отображались все осколки. При повторном прохождении вам не понадобятся побочные миссии по поиску скрытых камер, шпионов и аудиофайлов. Но это при условии, что вы зачистили город на 100 % при первом прохождении)

Уровень сложности эксперт лучше прходить за героя. Объясняю почему. У героя и у злодея есть возможность быстро регенерировать, герой должен вырубить противника, а злодей казнить. Но вот у героя есть отличительнная способность "вентиляционное исцеление", не доступное для злодея, нырнув в любую вентиляцию у вас восстанавливается здоровье. Вынурнув сверху провести "падение кометы", а потом опять в вентиляцию. ))) И самое главное вентилиционных шахт полно, так что вести бой за героя проще.

Пластмассовый охотник за трофеями


Карма: 576 ( 4) 17137


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

Luffik



Гайд по "Уликам"

Что такое Улики ? - Это бесплатные DLC , выходящие раз в неделю на протяжении 6 недель. Первая глава вышла в пятницу, 21 марта 2014 года, в 20:00 по московскому времени.

Смысла нет спрашивать цифры,у всех все номера,вопросы разные. Не ну есть вопросы повторяющие. В двух словах расскажу как проходить пока вышедшую 1 и 2 главу:
1. Берем квест , бежим за проводником в маске кролика,фоткаем и тд.

3. Отправляем улики, через сайт - смотрим кошелек убитого.

5. В самом низу страницы жмем "ВХОД ДЛЯ СОТРУДНИКОВ" - Забыли пароль..пойдут вопросы,разные. Все ответы есть в уликах,некоторые фото можно повернуть другой стороной.

6. Заходим туда - ищем письмо "Killian Czalov Mobile ID" в папке номер 42-567-01 про номер мобильного Чалова.

Вводим цифры в письме на сайт улик в Телефон Делсина.

7. В игре идем на точку - выслеживать Киллиана Чалова. Снова фото и тд. Следим за Дрон-ом

8. Потом берем сейф - отправляем его в Улики -> Заходим в уликах в Дрон-а - Жмем на панель цифр

9. Нужно будет ввести 6 цифр..шифр везде рандомный.6 попыток что бы угадать:
Х - нет такой цифры в шифре
Желтым цветом - цифра есть,но стоит не на своем месте
Зеленый - правильная цифра и расположение в шифре.

Советую открывать текстовик и записывать все что вводите - а там уж зависит от ваших способностей соображать.

10. Находим внутри деньги и письмо - идем на место - поднимаем голубя. Читаем:
«Деньги означают боль.

Если у тебя много долларов,

Весь мир — твоя тюрьма».

Убийственная вечеринка, правда? Этому клубу пришел конец. С меня пока хватит темных личностей, но одно можно сказать наверняка — сама собой эта проблема не разрешится. Кто-то очень хочет засветиться на весь город. Неоновым светом. К сожалению, это лишь начало. Я еще много чего должна тебе показать.

Конец первой главы.

Ответы на некоторые вопросы:
Костюм: белый медведь
Медовый месяц: Гавайи
Парковка: Греденмас
Питомец: Лей
Дядя: Морти
Закусочная: Мити Мартас Фиеста
Отдых: Париж
Учитель: Уинтервейл
Рост: 6'3"
Сын: Холден
Активный отдых: (меняем сайт на английский и вводим) jet skiing или водный мотоцикл


Если появляется подобное - Проблемы с сервером


Через некоторое время попробуйте еще раз и:

29 марта. Продолжаем 2-ую главу

1. Берем квест на мосту . Преследуем Челлию. Находим голубя.

2. Делаем фото с места преступления. После забираем с собой улики: Записку, Телефон и Брелок.

Пример: 3485-613542-1

5. Находим в деле ребус с голубем:
Проводим линии от точки 1 и тд,нарисованные простой ручкой. Цифры при пересечении в кругах и является кодом доступа. Вводим цифры на этой же странице выше.
Пример: 36544572885

Переходим в "Улики". Заходим в Телефон Фишбейна : брелок безопасности

Вводим полученный нами код,после прибавления цифры 3 к каждому числу

7. На консоли идем на встречу к Линде. Делаем фото, собираем улики.

В Уликах открываем Блокнот Линды.

Из текста вытаскиваем цифры: 14359595841 . Вводим их на сайт Департамента.

Идем в убежище Юджина с консоли по квесту - собираем улики: Кошелек. Встречаем "кролика",поднимаем голубя.

Конец второй главы.

5 апреля. Продолжаем 3-ую главу

1. Берем квест . Преследуем Челлию. Находим горящий автомобиль.

2. Делаем фото с места преступления. После забираем с собой улики: Плакат и Голубя

4. Камера 404

Собираем 2 оригами в камере (синие птички). Теперь смотрим на стену, открываем собранные оригами,и записываем цифры,которые выходят у вас по схеме. Все достаточно просто. Получаем 2 номер дел - Челлисии и Хэнка: 38771269341 и [/B]04465861055[/B]

В одном из дел находим отчет о происшествии между двумя заключенными.

Находим дело Хэнка,и вбиваем номер с НОВЫЕ СВЕДЕНИЯ О ЗАКЛЮЧЕННОМ

Выходим на дело с информацией о Био-Террористе. На снимке экрана будет идентификационный номер который и нужно вбить в телефон,в Уликах.

У меня правильно распознал последние цифры 253774519281

Переходим к игре на консоли. Найдите камеру - вытащите оттуда HDD. Отправляем в улики/

Переходим к ручной Дефрагментации диска. Там все описано. Диск находится в уликах.

После - получаем доступ к видео файлу и файлу обновления сети.

Переходим по адресу указанному в обновлении

И вводим номер машины на видео: 9G0598AC

С консоли находим автомобиль министра. Собираем в улики: Голубя и плакат.

Конец третьей главы.

Продолжаем 4-ую главу

1. Берем квест . Преследуем Челлию. Находим голубя.

2. После забираем с собой улики.

Находим еще коды и в итоге выходим на плакат с лозунгом.

Собираем части , получаем цифры

Вбиваем их на сайт "Спасательный круг" (Точнее на форуме в теме "Смешной ролик")

Получаем видео ролик

3. На консоли идем на место убийство 8 проводников.

Собираем 8 жетонов. Отправляем их в улики.
(сложности в поиске быть не должно, все тела находятся на земле, в мешках для трупов.)

4. В уликах открываем Жетоны и собираем код по точкам на бирках : 02240835619

В деле 1025-5-211-988 находим переписку и приступаем к пазлу по восстановлению переписки.

Забиваем в телефон Делсина полученный ID

5. Отслеживаем сигнал с консоли. Забираем список и голубя.

Конец четвертой главы.

Продолжаем 5-ую главу

1. Берем квест . Преследуем Челлию. Находим голубя.

2. После забираем с собой бумажного голубя - отправляем в улики.

Получаем 263-714-75-197 вбиваем его на сайте ДЕЗ-а. Выходим на документ с фото машины

Полученный номер вводим в улики - "Слежка за машиной"

Приступаем к игре на консоли.

3. Находим фургон. Производим слежку.

В уликах переходим к обыску Фургона «Ландшафтов Гудино»

В фургоне наша задача открыть сейф

Схема подбора такая же как и на Первой главе

8. Потом берем сейф - отправляем его в Улики -> Заходим в уликах в Дрон-а - Жмем на панель цифр

9. Нужно будет ввести 6 цифр..шифр везде рандомный.6 попыток что бы угадать:
Х - нет такой цифры в шифре
Желтым цветом - цифра есть,но стоит не на своем месте
Зеленый - правильная цифра и расположение в шифре.

Советую открывать текстовик и записывать все что вводите - а там уж зависит от ваших способностей соображать.

Будет множество бумаг. Нам нужен логин и пароль

Вводим полученную информацию в компьютер

Дальше после ввода логина и пароля с помощью команд нужно найти файл SurveillanceLocations.jpg
После чего ввести в строку open SurveillanceLocations.jpg . Откроется карта

4. Выполняем уничтожение грузовиков на консоли.

Конец пятой главы.

Продолжаем 6-ую главу

Глава 6: ФИНАЛЬНАЯ

1. Берем квест . Преследуем Челлию. Находим голубя. Отправляем в улики.

2. В уликах открываем голубя. Проходим Лабиринт. Нужно будет найти 2 кода . Получем 98279935328 и 74631428457

После ввода второго числа, преступаем к игре на консоли

В городе начинаем фотографировать нарисованных оригами на стене. Отправляем в улики

3. Заходим в Фото голубиных граффити

И заходим в раннее найденный файл - Шифр на голубе (98279935328)

Нужно закрашенные зоны на фото сравнивать со схемой. Получать цифры. Если закрашенная часть в схеме имеет стрелки, записываем их в порядке по стрелкам, могут быть 3-4 цифры. Полученное вводим в телефон Делсина.

4. Отслеживаем сигнал на консоли. Осматриваем крышу - находим квартиру. Переходим к уликам.

5. Попадаем в Логово. Собираем оригами. Как и ранее с помощь стены получаем 4 кода.

В Логове находим документ. Записываем из текста: Hitori и Saisei. Пригодится для ноутбука в дальнейшем.

Полученные цифры вводим на сайт Департамента. Схема находится на стене. Из каждого собираем код Агента
21634934183
45831175379
13898114116
64675342331

Последняя 5-ая часть находится на стене в комнате.

Вводим полученные данные в ноутбук

Конец: Преследуем Челлию. Подбираем голубя.

Бонус после прохождения: Добавлены новые куртки.

Читайте также: