Какой предмет в доте запрещает использовать предметы

Обновлено: 07.07.2024

Перезарядка — время, необходимое для повторного использования предмета или способности.

Несколько одинаковых предметов вместе уходят на перезарядку при использовании одного из них. Перезарядка предметов может отличаться для героев ближнего и дальнего боя.

Иные взаимодействия

    — Time Dilation — Sun Strike — Spirit Bear (Return) — Tree Dance — Adaptive Strike (Agility), Adaptive Strike (Strength) — Take Aim — Charge of Darkness — Tree Grab — Stone Form
    — Blink — Mend — Restore — Guard — Health Regeneration — Transfer Spellblock — Mirror Image — Shine — Break

Источники уменьшения перезарядки

Факты

Может использоваться на героев с эффектом от Mask of Madness, Satanic, Mjollnir.

Потенциал предмета раскрывается, когда носитель использует Blink Dagger или же Shadow Blade.

На lifestealer норм, но ситуативно

Раньше, nullifier запрещал использовать шмотки, замедлял, и снимал положительные эффекты, то есть если бы ты собрал орчид с нуликом то противник не мог нажать любые кнопки, а сейас он просто снимает положительные эффекты и замедлят. Не вижу в нем смысла, если в команде противника нет итемов, как ghost, aeon и тд.

Да, раньше, примерно год назад противник вообще бездейственный был. Сейчас такого эффекта нет. к сожалению. 5 секунд и противник снова может действовать. N ullifier стал не очень интересным и не особо нужным.

Предмет конечно неплохой, но я бы его не юзал. Играю недавно, но по описанию он так себе. Я заморозку не юзаю, не умею точнее её юзать.

Отличный урон дает и броню. Можно убить врага за несколько секунд. Дорогое удовольствие конечно, но того стоит.

Жалко, что в патче у него сняли способность ограничивать врагов в юании предметов. Говорят сейчас у него такого уже нет. Так нафиг он нужен тогда без этой фишки?

Главное его достоинство в том, что атака происходит молниеносно, но в остальном он не сильно помогает, редко его использую.

Почему говорят, что аналогов нет ему, типа Хекс не в счёт что ли? И, кстати, в нынешней форме много ситуэйшенс, где он полезнее, чем в прошлой.

предмет по правде сказать необходимый и контроль дает хороший. И круто еще, что при каждом ударе эффект будет обновляться. Мне нравится.

Раньше он запрещал использовать какие либо предметы, а сейчас его сделали хуже. Теперь это совсем деньги на ветер. Лучше собрать другой шмот , будет полезнее чем нулик. Но дает урон он хороший как не крути. Так что каждый сам решает что собирать ему.

За 5 секунд можно огромный урон нанести, ещё и эффект обновляется, вот только дороговатое удовольствие

Шикарный предмет для Рики, чтобы более эффективно ганкать и не давать целям без эскейпа убегать. Реально классная штука.

Редко выбираю nullifier, так то предмет довольно хороший, если уметь им пользоваться

Насчет предмета. Крутая штука для физических персонажей. Особенно у тех, у кого нет своего замедления. Сларки и прочие будут только рады ему.

Ещё не особо разобрался как использовать nullifier, но так то предмет довольно хороший, если научиться его применять

Начиная с самого выхода итем считался слишком имбовым, но в патче 7.25 его очень сильно порезали..раньше купив орчид и нулифаер противник просто не мог ничего вообще нажать это было как ульта Дума. сейчас покупать его есть смысл только в некоторых случаях, например от ульт Омника и всяких сейвов типа ghost или aeon disk. по факту артефакт нужный но очень дорогой

Для паучихи прекрасный предмет. Паучки замедляют и дают ей сблизиться, чтобы наносить урон. В общем обязательная штука, особенно если против вас не слишком мобильные персонажи.

Милишникам прекрасный предмет, особенно тем у кого контроля мало. Он хорошо замедляет и дает необходимые характеристики.

Лично я беру только из-за того, что он дает плюс к здоровью и возможность улучшить броню. в целом полезный, по крайней мере если сравнивать с другими.

Предмет реально крутой для милишников. Конечно его не стоит первым собирать, но он будет действительно полезным, особенно для некоторых персонажей.

Мне реально нравится этот предмет, особенно для какого нибудь Рики. Весьма хорошо замедляет и дает необходимые характеристики для урона и прочего.

Тяжелый в освоении предмет и редко когда используется. В основном, наверно, из-за его сложной сборки, долго копить на него.

Попав под воздействие соперник без прыжка или инвиза не уйдёт. Мне кажется его лучше всего на саппортов брать.

Nullifier в Dota 2 дает отличный урон и к тому же броню,атака происходит в доли секунды. предмет стоящий,советую использовать.

Nullifaer- сомнителен. Каждая атака под его действием замедляет. BKB предмет никак не снимает, летит снаряд очень низко.

До апгрейда нулика редко им пользовался, сейчас чаще беру, он даёт 80 урона, и выгоднее, чем рэдианс, который по урону только 60, хотя стоит дороже.

Раньше, nullifier запрещал использовать шмотки, замедлял, и снимал положительные эффекты, то есть если бы ты собрал орчид с нуликом то противник не мог нажать любые кнопки, а сейас он просто снимает положительные эффекты и замедлят. Не вижу в нем смысла, если в команде противника нет итемов, как ghost, aeon и тд.

Мне больше всего на Лине нравится «Нулифаер». Если станом попадаешь как минимум третий номер улетишь легко, даже если Лина саппортом будет без артефактов, Стан, пассивка, огонь и ульта только Керри может выжить после такого.

Наверное, если вовремя получить этот предмет и правильно его использовать, то получится, что игра станет интереснее и активнее. Мне очень нравится, что такие предметы еще остались в игре!

Nullifier в Dota 2 дает отличный урон и к тому же броню,атака происходит в доли секунды. предмет стоящий

За несколько секунд можно огромный урон нанести, при каждом ударе эффект будет обновляться.

Отличный урон дает и броню. Можно убить врага за несколько секунд. Дорогое удовольствие конечно, но того стоит.👍👌👌

Отличный урон дает и броню. Можно убить врага за несколько секунд. Дорогое удовольствие конечно, но за то какое .👍👍

Нулифаер был для меня сложен в пониманий и даже пришлось что-то почитать. После вашего объяснения стало чуть понятнее! Спасибо!

накладывает диспел на врага, длительностью в 5 секунд. Предоставляет бонус носителю, позволяющий получить определенное количество атаки, брони, восстановления здоровья. зачастую приобретается керри героями.

Артефакт запрещает использовать предметы цели на 5 секунд, а также замедляет врага на 0,4 секунды после каждого удара. Важно помнить, что Nullifier не накладывает сайленс.

Последний раз редактировалось 9 месяцев назад katyaadaeva ем

Nullifier не темповый предмет, в бою пока на него нафармишь, а это 4700, противник забьет более дешевыми. Надежность контроля, так же желает лучшего. Но есть одна особенность, он контроль дает и приличное количество урона, чего нет у других. Подойдет в первую очередь для мобильный ренжей.

Отличный артефакт! Больше подходит для персонажа ближнего боя с ролью керри. Броня не плохая, но замедление всё равно надо, без него совсем слабоват. Урон от него жёсткий! И то, что обновляется постоянно, это вообще в плюс.

На самом деле можно юзать, но нужно понимать что ты делаешь, у предмета есть плюсы: урон ну и само собой броня,а из минусов: это очень ситуативный предмет, требующий навыка от игрока + над привыкнуть.
Так же все зависит от противника,то как они слаженно играют, поддерживают ли контакт,дают ли инфу, плюс вам над следить за врагами если у них нет предметов: призрак или диск то выше упомянутый нулифер теряет свою актуальность.
А так если выбрать подходящего героя,следить за противниками,поддерживать контакт со своей командой, а лучше вщ играть в стаке, то предмет сразу начинает обретать смысл.

Источники сброса перезарядки

Заряды

Часть способностей используют механику зарядов вместо обычной перезарядки — имеется ограниченное число зарядов, которые поочередно восстанавливаются. При применении такой способности — расходуется заряд, а способность не уходит на перезарядку пока не будет израсходован последний заряд. Эта «перезарядка» отображает время до восстановления первого заряда.

Таким образом, способности с зарядами можно использовать подряд и затем снова копить заряды.

Ну ок, вражеский Рубик лишился глимера и форс стафа. Что дальне? Или ты сразу все вышеперечисленные айтемы решил выключить одному герою?

Максимум пользы - выключить бкб кери в мидгейме

Давайте еще сильней порежем хекс и создадим с десяток юзлес артов.
Бкб и так еле дышит, как артефакт, блинк который ни чего не дает, но собирать нужно на половину героев. И тут еще и артефакт, который контрить эти предметы. Найс логика.

По этой логике, вместо блинка есть АМ и Акаша, вместо орчида - Баланар, а вместо абиссала - Лион и Лина.

В этом и суть, что по факту, бкб сейчас контрит почти любой айтем и большую часть спеллов, при небольшой стоимости и достаточно серьёзном аптайме (даже 5 минимальных секунд для файтов Доты - это достаточно большая цифра).

28 янв. 2017 в 8:54 Совсем недавно играл одну игру против невнятного пика противника, и вроде скилл у нас на порядок выше, и никто не фидит, и кери имеют шмотки. и единственный вражеский кери, он же Морфлинг унижен и оскорблен.
Соответственно, не долго думая Морфлинг уходит в лес, ганги на него по причине ультимейта проваливаются (цеплять нам особо было не чем).
Через какое то время Морфлинг появляется на линии с ПТ и "Езериалом". Моментальный минус саппорта, не смотря на смерть после этого (из за системы кам бэка) Морф получал бешеные бабки. В итоге игра проиграна. Да мы сами виноваты, тут я не спорю.
И вот у меня возник вопрос, а почему в Доте нет предмета, который блокирует предметы?
Ведь в доте полно героев, которые сильны именно предметами (Морфлинг, Тинкер, Инвокер и т.д.). Valve, как Вам такая идея? Ну, и ваше мнение господа! )
P.S. Если правильно помню, в Доте всего две способности блокируют действия предметов, ульт Дума и ульт Дизраптора с аганимом. мне кажется этого маловато будет.
28 янв. 2017 в 9:06 Возможно этот предмет мог бы иметь несколько уровней (как дагон)
1 уровень предмета - отключает возможность использовать предметы
2 уровень предмета - отключает пасивные способности от предметов (баш, молнии, сплэш, улучшаемый аганимом ультимэйт становится обычным и т.д. )
3 уровень предмета - отключает даваемые предметом бонусы к статам (раздевает героя) 28 янв. 2017 в 9:09 предмет блокирующий другие предметы? )) лол
друг такой уже есть, ты просто видимо не все артифакты еще изучил, которые есть в доте. 28 янв. 2017 в 10:14 это какой такой? башер? ну это не предмет против предметов и не предмет на саппорта. 28 янв. 2017 в 10:22 да и хекс это не то. я говорю об узконаправленном предмете, имеющим конкретную цель
И да писать " ой ты лох, такое есть, да это. Ну где есть? и что есть! а Дотку я знаю отлично, 5800 часов в ней. 28 янв. 2017 в 11:11 Тебе мало станов, линкинов, бкб, сало, хекс и прочее? Из перечисленного ничего неблокирует предметы, а оно надо, если все это на изи эвэйдится?
А предмет блокирующий предметы считаю не актуальным мусором, который если в ведут столько придется уравнивать, что бы сделать его актуальным, востребованным и сбалансированным. 28 янв. 2017 в 12:25 28 янв. 2017 в 12:27 да мне этого мало! ) потому что гривсы тоже мусорным предметом считали. но ни одна проф игра без них не обходится 28 янв. 2017 в 16:56

Вариантом решения подобных ситуаций, когда ваш пик слаб против морфа является либо сбор блейдмейлов (2200 голды не так много для саппорта), и тогда морф убъется об вас, поскольку он перекачивается в ловкость для того чтобы дамажить с Адаптив страйка. Либо же сбор орчидов, что позволит, синициировав первыми, засайленсить и убить его. И еулы/глиммер для ивэйда.

Если предмет, блокирующий использование предметов врагом, появится, то встает вопрос длительности - она должна быть больше 3.5 секунд, поскольку это длительность хекса, выполняющего ту же роль, и не дольше 5 (самый долгий стан с 1 спела, 5.5 - дуэль Легионки) - 6 ( самый долгий сайленс) секунд. И имеет ли смысл собирать предмет, выключающий предметы на 1-2 секунды дольше, но оставляющий все умения героя.
И это если исходить из умений, дающих контроль. Если судить по предметам - Абиссал - 2 сек., Атос - 2 сек. корней, Орчид - 5 сек. сайленса, то максимум на который можно рассчитывать - 5 сек.
Также его крайне сложно будет отбалансить в плане цены - слишком дешёвый - и его будут собирать в каждой игре, слишком дорогой - и собирать его в 90% случаев смогут только керри/мидеры, у которых он будет занимать слот и уменьшать ДПС.

Предмет, который блокирует использование противником предметов на большее чем 6 секунд время не введут никогда, поскольку это нивелирует значимость многих героев, игра которых всецело зависит от этих самых предметов. Это не просто не даст морфу прожать Эзериал/Дагон, но и саппорту поднять себя в еулы, прожать арканы/грейвсы, кинуть орчид, керри прожать БКБ/Сатаник, уйти в инвиз, прожать рефрешер или манту. При этом такая возможность будет не только при определенном пике (С думом или дизраптором), а в каждой игре.
Т.е. с ним значительно снизится значимость активных способностей предметов и возростет значение статов и героев, получающих от них набольшее преимущество. А еще это будет ад для саппортов, поскольку при отсутствии встроенных ивейдов они просто не смогут прожать форсстафф/глиммер/еул и выйти из-под фокуса.

А если он еще и будет "раздевать" героя, то на выходе мы получим Морфа с 340 ХП и 285 МСа (25 уровень, полная перекачка в ловкость, без предметов), Джагу в 1500 ХП и 100 урона, 305 МСа (25 ур.) и т.д., что лишает смысла позицию керри.

29 янв. 2017 в 0:47 И 5 позицией тоже эвейдится. Тут уже вопрос твоего умения\неумения выбирать правильную позицию и прочее. 2 фев. 2017 в 11:21 И 5 позицией тоже эвейдится. Тут уже вопрос твоего умения\неумения выбирать правильную позицию и прочее. никогда не понимал людей на форуме которые уверены что они супер скиловые парни исмогут с одним сапогом на цм увернуться от прокаста морфа. ну да ладно. тема не о скиле в принципе, а о предмете. 2 фев. 2017 в 11:24

Вариантом решения подобных ситуаций, когда ваш пик слаб против морфа является либо сбор блейдмейлов (2200 голды не так много для саппорта), и тогда морф убъется об вас, поскольку он перекачивается в ловкость для того чтобы дамажить с Адаптив страйка. Либо же сбор орчидов, что позволит, синициировав первыми, засайленсить и убить его. И еулы/глиммер для ивэйда.

Если предмет, блокирующий использование предметов врагом, появится, то встает вопрос длительности - она должна быть больше 3.5 секунд, поскольку это длительность хекса, выполняющего ту же роль, и не дольше 5 (самый долгий стан с 1 спела, 5.5 - дуэль Легионки) - 6 ( самый долгий сайленс) секунд. И имеет ли смысл собирать предмет, выключающий предметы на 1-2 секунды дольше, но оставляющий все умения героя.
И это если исходить из умений, дающих контроль. Если судить по предметам - Абиссал - 2 сек., Атос - 2 сек. корней, Орчид - 5 сек. сайленса, то максимум на который можно рассчитывать - 5 сек.
Также его крайне сложно будет отбалансить в плане цены - слишком дешёвый - и его будут собирать в каждой игре, слишком дорогой - и собирать его в 90% случаев смогут только керри/мидеры, у которых он будет занимать слот и уменьшать ДПС.

Предмет, который блокирует использование противником предметов на большее чем 6 секунд время не введут никогда, поскольку это нивелирует значимость многих героев, игра которых всецело зависит от этих самых предметов. Это не просто не даст морфу прожать Эзериал/Дагон, но и саппорту поднять себя в еулы, прожать арканы/грейвсы, кинуть орчид, керри прожать БКБ/Сатаник, уйти в инвиз, прожать рефрешер или манту. При этом такая возможность будет не только при определенном пике (С думом или дизраптором), а в каждой игре.
Т.е. с ним значительно снизится значимость активных способностей предметов и возростет значение статов и героев, получающих от них набольшее преимущество. А еще это будет ад для саппортов, поскольку при отсутствии встроенных ивейдов они просто не смогут прожать форсстафф/глиммер/еул и выйти из-под фокуса.

А если он еще и будет "раздевать" героя, то на выходе мы получим Морфа с 340 ХП и 285 МСа (25 уровень, полная перекачка в ловкость, без предметов), Джагу в 1500 ХП и 100 урона, 305 МСа (25 ур.) и т.д., что лишает смысла позицию керри.

а разве орхид не лишает смысла позицию кери, мидера и т.д. если у последнего нет линки, бкб и т.д.? я хочу обсудить реально интересный ситуативный предмет! который может дать то что нужно команде и перевернуть игру, как мкб на кери против фантомки, как бкб на свене, как аганим на вд, как предмет против предметов на саппорте 5 позиции. 2 фев. 2017 в 11:28

Вариантом решения подобных ситуаций, когда ваш пик слаб против морфа является либо сбор блейдмейлов (2200 голды не так много для саппорта), и тогда морф убъется об вас, поскольку он перекачивается в ловкость для того чтобы дамажить с Адаптив страйка. Либо же сбор орчидов, что позволит, синициировав первыми, засайленсить и убить его. И еулы/глиммер для ивэйда.

Если предмет, блокирующий использование предметов врагом, появится, то встает вопрос длительности - она должна быть больше 3.5 секунд, поскольку это длительность хекса, выполняющего ту же роль, и не дольше 5 (самый долгий стан с 1 спела, 5.5 - дуэль Легионки) - 6 ( самый долгий сайленс) секунд. И имеет ли смысл собирать предмет, выключающий предметы на 1-2 секунды дольше, но оставляющий все умения героя.
И это если исходить из умений, дающих контроль. Если судить по предметам - Абиссал - 2 сек., Атос - 2 сек. корней, Орчид - 5 сек. сайленса, то максимум на который можно рассчитывать - 5 сек.
Также его крайне сложно будет отбалансить в плане цены - слишком дешёвый - и его будут собирать в каждой игре, слишком дорогой - и собирать его в 90% случаев смогут только керри/мидеры, у которых он будет занимать слот и уменьшать ДПС.

Предмет, который блокирует использование противником предметов на большее чем 6 секунд время не введут никогда, поскольку это нивелирует значимость многих героев, игра которых всецело зависит от этих самых предметов. Это не просто не даст морфу прожать Эзериал/Дагон, но и саппорту поднять себя в еулы, прожать арканы/грейвсы, кинуть орчид, керри прожать БКБ/Сатаник, уйти в инвиз, прожать рефрешер или манту. При этом такая возможность будет не только при определенном пике (С думом или дизраптором), а в каждой игре.
Т.е. с ним значительно снизится значимость активных способностей предметов и возростет значение статов и героев, получающих от них набольшее преимущество. А еще это будет ад для саппортов, поскольку при отсутствии встроенных ивейдов они просто не смогут прожать форсстафф/глиммер/еул и выйти из-под фокуса.

А если он еще и будет "раздевать" героя, то на выходе мы получим Морфа с 340 ХП и 285 МСа (25 уровень, полная перекачка в ловкость, без предметов), Джагу в 1500 ХП и 100 урона, 305 МСа (25 ур.) и т.д., что лишает смысла позицию керри.


Руководство создано, чтобы дать нужную (или нет) информацию коммунити, касаемо качества вещей в Dota 2.
Возможно данное руководство поможет кому-то разобраться с теми или иными вопросами и может даже сэкономить чьи-то средства.


2


8,272 уникальных посетителей
51 добавили в избранное























Как и указал выше, руководство сделано, чтобы новые юзеры получили нужную информацию о реальной стоимости вещей, за что переплата - лишнее, а за что большая сумма - вполне нормальное явление. Normal или же Standart, самая обычная вещь без каких-либо модификаторов или изменений.
Чаще всего имеет низкую стоимость, среди аналогов другого качества.
Пример вещи с Торговой площадки:

Genuine вещи в основном получаются путем покупки через магазин Valve турнирных наборов, наборов про-игроков, каких-либо акционных комплектов. Некоторые вещи изменяют эффекты.

Пример вещи, полученной через покупку компендиума, приуроченного к турниру Dota 2 Asia Championship 2015, а именно из сокровищницы Sapphire Cask, Serrakura:
Акционный набор,приуроченный к выходу документального фильма "Free to Play". Состоит из 3-ёх сетов киберспортсменов, которые приняли участия в создании этого фильма:

Качество Elder имеют вещи, которые раньше давались игроком, за получение уровня в доте.
Некое поощрение за заслуги в игре.
Данное качество имеет не много вещей, а именно 7 предметов.
БОльшая часть стоит копейки, но есть 2 дорогие вещи. Elder Timebreaker и Elder The Defense Season 2 War Dog
Пример предмета с качеством Elder, Timebreaker:

Unusual - качество имеют только курьеры с неким визуальным эффектом.
Визуальный эффект задается через Потусторонние самоцветы, а цвет через Призматический самоцвет.

В связи с этим, в курьерах зачастую 2 самоцвета Потусторонние самоцветы, который даст тот или иной эффект, и Призматический самоцвет, который изменит цвет эффекта.

Пример:

Стоит упомянуть цену данных курьеров, которая начинается от 25$ (

1650 руб.)
Цена зависит от самоцветов. Чем реже самоцветы, которые стоят в курьере встречается, тем дороже будет стоить данный курьер.

Стоит упомянуть, что при попытке извлечь самоцвет - курьер будет уничтожен и удален с вашего аккаунта. Будьте осторожны!
Так же нужно сказать, что есть Гряволы, которые имеют такое же качество.
У них нет самоцветов, но есть эффекты, полный список эффектов у конкретных Гряволов вы сможете найти в интернете (Как и информацию о призматических и потусторонних самоцветах, так как если уделять внимание и им - руководство получится слишком объемным.

Self-Made - это качество имеют вещи, которые были созданы тем или иным автором. Зачастую они даются вещам избранным через Мастерскую Valve.
Пример:
Из важного. Данные предметы нельзя купить на Торговой площадке или получить через обмен\подарок. Только создать свой предмет\сет в Мастерской.
Так же важно, что от обычного аналога (без приписки Self-Made) данные вещи ничем не отличаются Inscribed - это качество имеют предметы, в которых имеется та или иная Расписанная руна.
В основном предметы подобного качества либо совсем не отличаются в цене, либо на несколько рублей (зависит от изначальной цены).
Тут уже выбор за вами, если вы готовы доплатить несколько рублей за самоцвет, который вставлен в вещь, то смело покупайте, если нет - стоит взять обычный аналог (Normal). (Если вещь с самоцветом стоит дешевле - можете его смело брать).
Большой разницы - нет.
Пример:
Расписанная руна - самоцвет, который ведет некую статистику, например, покупки курьеров, вардов, убийств и т.п.
Cursed - вещи, которые были получены в ходе события Восстания Тьмы 2013 года.
Многие вещи имеют обычные аналоги, если "обычный" аналог стоит дешевле - переплачивать за приписку Cursed не стоит, она кроме цвета и приписки ничего не изменит.
Пример:
Как получали предметы с данным качеством во время ивента - можно легко найти в интернете. Тут это будет лишней информацией. Heroic - данное качество имеют предметы, которые выпадали людям во время прямой трансляции турнирных игр.
Предмет имеет краткое описание, как он был получен.
Данная приписка и описание не дают никаких эффектов в игре, поэтому, если вещь стоит дороже "обычного" аналога - смысла брать нет.
Пример: Favored - данное качество имеет предметы типа Arcana, которые были выданы профессиональным игрокам после голосования фанатов во время победы в командном кубке на The International 2013.
Есть только 1 обладатель предмета Arcana с таким качеством, и это Александр XBOCT Дашкевич.
Так она выглядит: Данный предмет нельзя купить или передать\подарить.

Ascendant - данное качество имеют предметы, в которых вставлен самоцвет "Ascendant Gem"
Ascendant Gem - давался людям, которые участвовали в бета-тесте Dota 2. Он, как и расписанная руна, ведет статистику, но приглашенных игроков в Dota 2 во время бета-теста.
Предметы с данным самоцветом нельзя продавать или передавать из-за самоцвета.

Ascendant Gem:
Пример предмета:
upd: На торговой площадке есть 2 предмета с данным качеством, но ни 1 из них не имеет в себе данного гема. ВАЖНО. Данные предметы имеют оверпрайс (не стоят своих денег), поэтому покупать их не стоит.

Autographed - данное качество имеют предметы в которых вставлена автографическая руна.
Данные предметы не имеют кардинальный разницы, кроме автографа на предмете. (В игре он никак не виден)
Зачастую предметы стоят дороже своих обычных аналогов, готовы ли вы переплачивать за тот или иной автограф -ваше дело. Я не советую.
Пример автографа в игре(Автограф NS'a):
Пример предмета на Торговой площадке:

Legacy - курьеры, которые имеют в себе Призматический самоцвет "Legacy"
Чаще всего имеют дикий оверпрайс(от 1к$). Если хотите купить красивого курьера с эффектами и разными самоцветами - ваш выбор Unusual курьеры.

Пример на Торговой площадке:

Exalted - данное качество имеют в основном предметы, качества Arcana. Приписка Exalted означает, что предмет был куплен во время предзаказа.
Если предмет с данной припиской стоит дороже предмета без нее - брать не стоит. Тэг Exalted ничего не дает и по факту это оверпрайс.

Frozen - тэг для вещей, которые были получены во время ивента "Холодрыжество", которое проходило в 2013 году.
Получались предметы с помощью открытия сокровищниц.
Приписка Frozen не дает никаких визуальных эффектов или других изменений, поэтому если "обычный" аналог дешевле - лучше купить его.

Corrupted - данное качество получается, если в любую вещь вставить самоцвет "Foulfell Shard", который получался во время Холодрыжества 2013 года.
Foulfell Shard - самоцвет, который ведет счет "заключенных демонов". Если проще, за каждое убийство героя-демона счетчик увеличивается.
Ведется ли подсчет на данный момент - не знаю, но 1 могу сказать точно. Самоцвет никаких визуальных эффектов не дает, и покупка вещи с ним - пустая трата денег.

Foulfell Shard:
Пример:

Auspicious - вещи с данным тэгом получались из сокровищниц во время Празднования новоцвета в 2014 году.
Ситуация аналогична многим из списка. Приписка - ничего не дает, если "обычный" аналог дешевле - смысла переплачивать нет.

Infused - данное качество имеют ограниченное количество предметов. Именно в них можно разблокировать визуальный эффект. С помощью "Эффект в мешочке".
Так же можно купить уже готовый предмет с открытым эффектом. Цены на предметы этого качества варьируются от 0.10$ - 22$.
Что касательно цены. Тут уже зависит от вас. Если вам нравится эффект, может быть стоит задуматься о покупке.

Эффекты в мешочке:
Пример:
ВНИМАНИЕ. Для каждого предмета - свой "Эффект в мешочке". В описании каждого указанны предметы, на которые его можно применить. БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ.

Многие предметы имеющие то или иное качество попросту не имеют смысла в переплате, потому что ничем не отличаются от своих аналогов "без качества".

На данное руководство было потрачено много времени, и я буду рад, если кому-то помог.

Всем спасибо, оценивайте, добавляйте в избранное, пишите комментарии.
Всем удачи. ГлХф

Nullifier – артефакт, который может быть приобретен в разделе «Магические предметы».

Одна из частей артефакта при этом, покупается в Секретной лавке. Предмет замедляет вражеского героя, накладывая негативный эффект. С каждым ударом по врагу эффект замедления будет обновляться.

Nullifier

Не затрагиваются манипуляцией перезарядки

Советы

Рекомендуется использовать перед нападением на цель с последующим нанесением огромного урона быстрыми физическими атаками.

Сочетается с артефактом Necronomicon: создает двух юнитов, которые обновляют эффект замедления на враге.

Источники увеличения перезарядки

Способность

Нулифаер накладывает диспел на врага, длительностью в 5 секунд. Предоставляет бонус носителю, позволяющий получить определенное количество атаки, брони, восстановления здоровья.

Дальность применения артефакта – 900 единиц. Длительность замедления при каждом ударе – 0,5 секунды.

Рекомендовано героям

Нулифаер в Дота 2 приобретается на следующих героях:

  • Arc Warden. Покупается по причине огромной скорости атаки персонажа4 . С целью замедления цели при помощи паучков – первый навык . Под действие способности Strafe «боник» (название героя) атакует с огромной скоростью;
  • Faceless Void. Позволяет снимать в хроносфере эффекты от Ghost Scepter, Ethereal Blade, Aeon Disk; . Превосходно сочетается с первой способностью героя; . Приобретается по причине высокой скорости атаки у героя;
  • Troll Warlord. Позволяет снимать эффекты артефактов, накладывающих на врагов астрал – Ethereal Blade, Ghost Scepter.

Примечания

Nullifier в Dota 2 зачастую приобретается керри героями. Бросает на врага эффект, который летит со скоростью в 1000 единиц. Сперва артефакт накладывает диспел, а после и дебафф (негативный эффект).

Примечательно, что артефакт не накладывает эффект безмолвия на оппонента. Также может быть применен на неуязвимую цель с целью снятия эффекта.

Читайте также: