Решить проблему с провизией у сталкеров на блокпосте

Обновлено: 07.07.2024

-->

-->Главная » -->Статьи » Провизия
-->В категории материалов : 5
-->Показано материалов : 1-5

Неизвестно, кто умудряется печь батоны на територии зоны, или каким образом их протаскивают через границу. Однако этот хлеб не заражён,не радиоактивен, достаточно свеж и вполне съедобен.Во всяком случае ни кто из сталкеров ещё не жаловался.Имеется в большом количестве баре "100 ренген" , это наводит на мысль что бармен имеет постоянный канал поставки из-за периметра.За приличные деньги,тамже можно заказать на день рождения даже торт!

Часто за неимением лучшего эта колбаса-смесь курятины и соевого заменителя - становится завтраком, обедом и ужином сталкера. Благодаря большому количеству консервантов не портится довольно долго. На кордоне под покровительством Сидоровича готовятся шпикачки из плотей,хороший питательный состав продукта,завоёвывает хорошую популярность среди сталкеров.

Предположительно,консервы с растащеного сталкерами армейского продовольственного склада; точно установить не представляется возможным из-за отсутствия какой либо этикетки.Храниться могут практически вечно,потому что торговцы научились их особым образом хранить.На складе с консервами они распологают несколько ломтей мяса,и они каким то образом полностью останавливают процессы тухления продукта.

Часто используется сталкерами в многодневных походах,когда нет возможности остановиться и отдохнуть.Содержит легко усвояемые углеводы, а так же препараты способствующие выбросу адреналина в кровь.

S.T.A.L.K.E.R. 2 Project Reality

Место, где заканчивается дорога на кордоне и начинается дорога через свалку. Так сказать, парадный вход Зоны, здесь начинается Свалка, опасное место, кишащие монстрами, бандитами и аномалиями.
Дорога выходит между двумя холмами и упирается в ограждения, наставленные бандитами. Два грузовика, мешки, плиты, еще всякий хлам, вот и весь блокпост-приёмник.
Здесь всегда сидят бандиты и берут, как они говорят, "пошлину" со сталкеров-одиночек.

Бугор - главный на блокпосте.

НПС: 9 бандитов (6 новичка; 3 опытный) + Бугор (опытный)
Мутанты: нет.
Аномалии: нет.

Владислав Тябин

Владислав Тябин

После этого бегите до дерева, поворачивайте налево и дуйте к Сидоровичу. Все надо делать очень быстро, иначе военные вас точно порешат. После разговора с Сидоровичем, отправляйтесь на задание. Но перед этим обследуйте все дома и тайники. Там можно подобрать патроны к стволам и провизию, которые можно продать. Не отказывайтесь помогать сталкерам. За это тоже можно получить деньги или еще что-нибудь. У убитых можно подбирать стволы и продавать их. Когда вы выполнили все задания и принесли хабар Сидоровичу, можно будет достать артефакт. Выйдя от Сидоровича, идите прямиком по стрелке через поле. Увидите небольшой блокпост сталкеров. А рядом ложбинка с аномалиями. К тому же там прилично фонит. Тут возле дерева и лежит артефакт. Еще я советую присоединиться к одиночкам, т.к. покупать можно будет за более низкую цену. Кстати, на Кордоне же, на базе сталкеров (там дешевле, чем у Сидоровича), я покупаю сталкерский комбинезон «Заря» и чуть улучшаю его. А старый, Чистого неба, продаю на базе сталкеров. Можно, конечно, купить и «СЕВУ», но я считаю, что на первое время и он хватит. После этого двигаем на Свалку.
Уровень «Свалка». Вы очутились на блокпост-приемнике. Осторожнее, за автобусом бандиты. После того, как вы перестреляете их, отправляйтесь на схрон военной техники. Уложите всех бандитов. После этого вы можете найти здесь 3 артефакта: два непосредственно внутри периметра, а третий – за периметром, в дальнем конце, где много аномалий. Затем выходите на дорогу и начинайте двигаться в сторону диггеров. Но по правую сторону вы увидите что-то вроде болота. В этом болоте лежит очередной артефакт. Только осторожней, тут воздействует пси-излучение. После этого можно идти к диггерам, выяснить, где Клык. Далее вы узнаете, что диггеры послали по следам Клыка посланника: сталкера Васяна. Бегите к нему, помогите ему отстреляться от слепых псов. После этого отправляйтесь в Темную долину, т.к. по словам Васяна, Клык отправился на базу «Свободы». Конечно, вы я сначала уничтожаю противников в Депо и получаю за это награду, хотя это необязательно. Но награду дают достойную. Так что дело того стоит. Мой совет: не стоит упускать момент.
Уровень «Темная долина». Вы очутились на блокпосте группировки «Свобода». Следуйте указаниям командира блокпоста, иначе вас порешат, или, если вы удачно отобьетесь, то все равно не сможете выполнить задание. После этого идите на другой блокпост и выясните, что произошло. После отправляйтесь на базу «Свободы» и поговорите с комендантом. В обмен на свою помощь комендант просит вас убить псевдособаку. Не теряя времени, отправляйтесь на задание. Слишком близко к псевдособаке подходить я не советую: как только вы появитесь в ее поле зрения, она начинает пускать на вас псов. Выстрелишь – исчезают как привидения, но при этом могут сильно попортить вам кровушки. Поэтому мочить ее надо с приличного расстояния. Для этого самым удобным оружием является любая винтовочка с оптикой (ИЛ-86; ТРС 301) или снайперка. Но я всегда мочу ее из калаша с оптикой. Убив псевдособаку, отправляйтесь обратно на базу, к коменданту. Он даст очередное задание: отнести на дальний блокпост боеприпасы. Идите к торговцу Ашоту (тот еще придурок), возьмите у него патроны и дуйте на блокпост. Придя, вы заметите, что все сталкеры убиты. Поднимите у одного из убитых его КПК. Потом вы услышите переговоры по частоте, по которым становится ясно, что комендант оказался стукачем, и сливал всю информацию наемникам. Отправляйтесь вновь на базу к лидеру «свободовцев». Он попросит вас наказать стукача. Отправляйтесь до места, уничтожьте противников и поднимите КПК коменданта. Кстати, у убитых можете забрать оружие и продать. После идите снова на базу к лидеру. Он попросит вас оказать еще одну услугу: захватить антенны. Мой совет – не отказывайтесь. Прибыльное это дело. Идите по указанному пути. Подойдя к болотам, убейте наемников. Когда просканируют всю местность, станет ясно, где наемники устроили лазейку. Двигайте на холл завода. Там уже идет перестрелка. Все что нужно сделать – это помочь «свободовцам» уничтожить наемников.

Владислав Тябин

Владислав Тябин

Вам дадут снаряжение: мощный, штурмовой автоматно-гранатометный комплекс «Гром – С14» и патроны к нему. И еще кой-чего по мелочи. Этой пушке цены не будет, если вы добавите к нему оптику. Наверное, самое лучшее оружие в Зоне (по моему мнению). Но не забывайте, что вступив в «Долг» вы автоматически становитесь врагом группировки «Свобода». Придется потом немного пострелять, если вы с ними еще встретитесь. А вы встретитесь, не сомневайтесь. Поэтому трижды сначала подумайте, стоит ли портить отношения из-за оружия. Лично сам я никогда не горю желанием вступать ни в «Долг», ни в «Свободу». К тому же «Гром – С14» можно будет потом достать. Так что это вопрос времени. Еще можете сходить к сталкерам на неполноценную базу. Она находится рядом с базой «Долга». Там можно неплохо заработать, продавая оружие и выполняя дополнительные задания. Но за наградой вам придется отправляться на Кордон, на базу нейтралов. Плюс к этому тут можно достать 2 артефакта: в трехэтажном здании, что по правую сторону от основного здания. Один на втором этаже, другой на третьем. Хотя один раз было так, что сразу 2 были на втором. Еще там можно достать костюм сталкера «Заря», улучшенный, выполнив задание на болоте. Там же, на болоте есть еще один артефакт. Д а, чуть не забыл: еще один артефакт вы можете найти, идя от базы «Долга» на «Янтарь». Увидите что-то типа местного «Стоунхенджа» из камней. Туда и двигайте. Только осторожней – там сильно фонит. Ну, если все задания на этом уровне завершены, топаем на «Янтарь».
Уровень «Янтарь». Оказавшись на «Янтаре», отправляйтесь сразу в мобильный лагерь ученых. Осторожней, тут полно зомбаков. Помогите сталкерам защитить лагерь и зайдите в бункер. После разговора с Сахаровым, вам станет известно, что Стрелок был здесь и искал одну штуковину, которое могло бы снизить уровень пси-излучения. Затем он двинул дальше на север. Сахаров же предлагает свою помощь. Для этого нужно выполнить пару заданий. Первое задание: достать документы, которые сталкеры несли Сахарову. Не теряя времени, отправляемся на задание. Проходя вдоль озера, вытащите детектор. Прямо в озере имеется очередной артефакт. Достав хабар, двигаем дальше. На углу здания остановитесь. Дальше бегают слепые псы и, самое неприятное, псевдособака. Достаньте снайперку (или если она у вас нету, то любую винтовку с оптикой) и начинайте валить мутантов. Советую вам начинать с псевдособаки, пока она вас не заметила. Иначе, какой эффект она произведет, вы знаете. Покончив с мутантами, идите дальше. Увидите трупы сталкеров. У одного из трупов есть КПК, поднимите его и дуйте к Сахарову. Есть и другой вариант: если рюкзак ваш не мешает бегу, то можно просто добежать до места, взять КПК и обратно со всех ног бежать к Сахарову. Выбирайте уж сами, что вам нравится. Дойдя до бункера, может оказаться так, что дверь в бункер не открывается. Тогда я просто убиваю всех зомби вокруг, пока дверь не откроется. Или можно тупо вальнуть кого-то из сталкеров. Оказавшись в бункере, поговорите с Сахаровым. После разговора станет ясно, что устройство, вырабатывающее пси-излучение, рукотворное. Сахаров поручает вам второе задание: встретиться с отрядом Левши и вместе пробраться к установке, чтобы закрыть 2 клапана и перезапустить охлаждающую установку. Отправляемся на задание. Найдете Левшу и поговорите с ним. После этого выдвигайтесь вместе. После того, как дойдете до ангара, вам дают задание залезть на крышу и защищать оба отряда. Не мешкая, залезайте на крышу и достаньте винтовочку с оптикой или калаш, тоже с оптикой. Снайперкой я тут никогда не пользуюсь. Слишком дорогое получится развлечение. И тут будут переть зомбаки со всех концов. Не бойтесь их. Ведь чем выше трава, тем легче косить. Да и в принципе, они даже стрелять в вашу сторону не будут. После окончания операции Сахаров говорит вам, что сигнал с КПК Стрелка совсем рядом, а точнее, где-то в Рыжем лесу. Сразу же спускайтесь с крыши и со всех ног бегите к Рыжему лесу.

Владислав Тябин

Уровень «Рыжий лес». И сразу же показывают, как впереди вас бежит какой-то сталкер. Это, как вы поняли, Стрелок. Можете бежать за ним, но все равно вы его не остановите. Через некоторое расстояние вы увидите маленькое двухэтажное здание. Осторожно, там засада. Пока вы будете уничтожать засаду, Стрелок уйдет по тоннелю, который тотчас же взорвут. Советую вам не уничтожать всю засаду, а оставить одного человека. Он во всем расколется и плюс к этому укажет вам нычку Стрелка. Вдобавок к этому он вызволится проводить вас к Леснику. Не идите за ним. Он не приведет вас до места, а просто выведет вас на стоянку сталкеров, надеясь на их помощь. Их отношение к вам изменится. Ну, я отвлекся. Значит, если вы не пошли за ссученным сталкером, то идите прямиком на указатель. Поднимите у трупа его КПК. Появится новое задание: найти пространственную аномалию. Снова идите по указателю. Только осторожно, никуда не сворачивайте с тропинки, т.к. везде сильно фонит. Кстати, идя по лесу, достаньте детектор. Иногда тут бывают сразу 2 артефакта, а иногда ничего, всегда по-разному. Но достать их очень сложно. Помимо радиации, здесь еще сплошняком утыканы аномалии. После этого так или иначе, увидите группу сталкеров. Поговорите с главным. Он предложит вам выгодное дельце: сопроводить их до места, где, по их мнению, много артефактов. Ну и прикрыть огнем тоже, где надо будет. Они взамен в награду дадут вам самый жирный кусок. Можете соглашаться, можете и нет. Лично я всегда соглашаюсь. Тем более это по пути. Так или иначе, двигаемся вперед. В небольшом тоннеле вы увидите снорков. По-моему, учить вас, как их убивать, не надо. Тут все понятно. Убив снорков, выходим из тоннеля. И тут осторожно. Рядом Плоть. Усли вы отказались сопровождать сталкеров, то лучше всего быстро побежать дальше, не вступая в перестрелку с Плотью. Но если вы на задании, придется все же пострелять. Плоть с одной, двух пуль или одной обоймы не убьешь. Тут нужен «Чейзер» или «СПСА», т.к. у них на близком расстоянии просто чудовищная убойная сила. А еще лучше автомат или винтовка с подствольником и 3-4 выстрела к нему. Чаще я использую второй вариант (как самый удобный). Выполнив задание, поговорите с главным. Получите свое обещанное вознаграждение. Кроме того, вы можете достать еще пару штук из гравитационной аномалии, о которой они говорили (выжженное место, сплошь усеянное аномалиями). Хотя сделать это очень сложно. Но все равно можете попытаться. Я сам вытаскивал оба артефакта. После этого идем дальше. Наконец, увидите заброшенный танк и нечто похожее на пузырь над ним. Это и есть пространственная аномалия. Забирайтесь на танк и пройдите через него. Вы окажетесь прямо перед домом Лесника. Зайдите и поговорите с ним. Он даст задание идти на военные склады, узнать по сигналу, что случилось с наемниками. Отправляйтесь на военные склады. Поговорив со «Свободовцами», отправляйтесь к отряду наемников. Поговорив с Хогом, отправляйтесь на вышку. Там вы поймаете сигнал. Но не спешите спускаться. Внизу вас встретят псы и 2 кровососа. Я обычно кидаю в гущу собак 3-4 гранаты оборонительного действия и только потом, когда все собаки подохнут, спускаюсь и мочу кровососов. Затем отправляйтесь обратно к Леснику за дальнейшими указаниями. Но не торопитесь. Дождитесь перестрелки «свободовцев» с «должниками». У убитых свободовцев подберите снайперку «СВД 2м», она вам очень пригодится. Снова поговорив с ним, отправляйтесь за артефактом «Компас». У входа в тоннель «снимите» часовых. Идите дольше. Уничтожив всех ренегатов, заберите «Компас». Кстати, ренегаты отлично вооружены. Один из них «Громом-С14». Если есть желание – подберите и отправляйтесь обратно к Леснику. Только осторожнее, не падайте вниз. Там мутанты в виде электрических шаров. К тому же они больно кидаются ящиками и бочками. Но внизу так же есть артефакт. Если есть желание, то можно убить мутантов сверху, или дождаться, пока это не сделают «должники», затем спокойно спуститься и взять артефакт. Выйти оттуда можно через шахту. Затем спокойно идите к Леснику. Затем отправляйтесь на базу военных. Прежде поговорите с Хогом.

Владислав Тябин

Затем идите к отряду «Свободовцев». Вместе атакуйте военных. Затем поднимитесь на вышку и передайте координаты отряду Лешего. Потом отправляйтесь обратно к мосту. Только держите ухо востро – в лесу Кровосос. Но его убивать надо дольше, чем обычного. Придя к мосту, поговорите с Лебедевым. Потом забирайтесь на крышу и приготовьте снайперку (без него никак). Когда начнут опускать мост, бандитов возле разрушенного здания вам убивать не обязательно. Только следите за холмом, где время от времени появляются снайперы. Если вы быстро будете «снимать» снайперов, то мост опустят быстро, а если нет – дело затянется. Наконец, когда мост опустят, перебирайтесь на тот берег и поговорите с Лешим. Он даст в награду очередной артефакт. Затем отправляйтесь через тоннель в Лиманск.
Уровень «Лиманск». Вот тут с самого начала будет жарко. Но это еще цветочки, ягоды потом. Итак, как только вы оказались в городе, увидите двух бандитов. Подойдите к ним. Один попросит у вас аптечку для своего кореша, а взамен сдаст засаду. Можете дать, а можете нет. Опять же на ваш выбор. Засада устроена в 2 противоположных домах около старого автомобиля «УАЗ». Осторожно, еще тут везде расставлены растяжки. Дальше – больше. В общем, тут все понятно. Выполняя указания, прорывайтесь к катакомбам. Чуть дальше обходите аномалии, возвращающие вас назад, последнюю обойдите через ржавый автобус. Ничего сложного здесь нет. Пока вы не доберетесь до недостроенного здания. Вот тут уже пахнет паленым. Но я проходил это место достаточно легко. Я достал «СВД» и «снял» все видимые «мишени» в здании. Затем пробрался ближе к зданию, убил еще несколько человек, затем зашел в здание и добил оставшуюся пару «монолитовцев». Главное – не надо торопиться. Затем поднимитесь на второй (или на третий, точно не помню) и спуститесь на ту сторону. Через лаз выберитесь к отряду «Чистого неба». Потом двигайтесь опять к катакомбам. Рано или поздно, вы доберетесь до старого госпиталя. Вот тут вам уж скучать не придется. Снайпера я снимаю сразу же. Потом, следуя указаниям главного из отряда «Чистое небо», идите в дальний конец госпиталя. Когда подорвут пулеметчика, идите дальше. Потом к месту перестрелки «подрулят» военные. Ваша задача – сбить вертолет. Используйте для этого оружие, которое не очень цените, в т.ч. и СВД (все равно он вам далее не понадобится). Потом добейте всех оставшихся в живых врагов, подождите, пока не придет подкрепление. И после этого, когда вас прикроют, прорывайтесь к катакомбам (собственно, вы уже оказываетесь на ЧАЭС).

Владислав Тябин

Уровень «ЧАЭС» Оказавшись возле АЭС, вы увидите Лебедева и бойцов из «Чистого неба» (как только они здесь оказались? А еще говорили, что воевать не умеют). Он даст вам два новых ствола: одним вы пробиваете пси – защиту Стрелка, другим отстреливаетесь от «монолитовцев». Как только я оказываюсь на теплотрассе, сразу же начинаю стрелять по Стрелку из гауссовки, а не ищу удобного места, как это делают другие. И успеваю пробить пси – защиту Стрелка до того, когда он скроется из виду. Все легко и просто.
В общем, когда вы обезвредите Стрелка, происходит прямо противоположное мнению Лебедева ситуация – уровень аномальной активности резко увеличивается и происходит мощнейший выброс, который убивает всех и вся на своем пути… Хотя нет, вру. В заключительном ролике мы видим Стрелка (он же Меченный), судьбу которого все мы знаем наперед…

Уэйтс Уэйтс

Владислав, Сделай гайд "как правильно без затрат вытереть жопу"

Первые шаги
Появляемся рядом с проводником, говорим с ним, выходим на улицу, снова говорим. Дальше довольно долго просто бежим за ним.
Наконец доходим до блокпоста. Проводник чует неладное, и идет вперед один, приказав вам ждать.
Для прохождения просто подождите (вообще не делайте даже шага вперед), скоро придет СМСка с просьбой подойти. Если же скучно - бегите вперед, Проводник исчезнет, прилетит вертолёт, и начнет вас обстреливать. Придет СМСка от Проводника, и вы должны со всех ног гнать к переходу на Кордон (после появления вертолета переход открывается). Советую бежать быстро =)

Дальше можно выбрать два варианта:

1. "Иди на базу. Я тебя здесь подожду. "
Проводник идет к блокпосту. Не советую выбирать, обычно проводник застревает по пути и прохождение становится невозможным.
2. "Н-н-н-н-нет, п-п-п-п-р-р-р-р-оводник, пош-шли отсюда. Подальше. "
Лучше берем этот вариант. Проводник, некоторое время постояв на месте, пулей помчится к Кордону. Бежим за ним.

Вылазка
Говорим с Проводником, он даёт нам инструкции, дальше мы разбегаемся. Идем к блокпосту.
Дальше говорим с Махаловым. Возможно вы захотите поторговаться. Не стоит этого делать, если майор не получит сто кусков, военные на вас нападут.
"Хорошо, держи.". Идем в деревню новичков.

Найти потеряную провизию
Сразу идем к Сидоровичу. Он предлагает нам работу. Обругав торговца матом, соглашаемся. Бежим брать ящик.
Выходим из деревни, перебегаем дорогу, бежим прямо. Увидите поваленное дерево и двух кабанов. Обегаем дерево (либо убиваем кабанов с ножа, может вы Рембо?),
Дальше поворачиваем в сторону блокпоста. Находим табличку "Осторожно! Мины!", пробегаем мимо неё. Из земли торчат палочки, это мины. Постарайтесь на них не наступать, поверьте мне, это неприятно. Увидим еще одно поваленное дерево, там будет ящик. Забираем всё из ящика.
ВНИМАНИЕ! Не используйте аптечки/бинты/водку/еду, полученные из ящика. Сидорович меньше не возьмет, а точнее даже диалога не будет (просто я использовал пару аптечек, и мне пришлось перестрелять блокпост военных, чтобы взять еще :D).
Возвращаемся к еврею Сидоровичу, сдаем квест.

Сигнал SOS
Спрашиваем у Сидоровича о дополнительной работе. Если соглашаемся, получаем задание, если не соглашаемся - не получаем задание (логично).
Если выбрали второй вариант, то идем на север (это в сторону Свалки), получаем сигнал SOS. Если взяли первый вариант, то идем туда же, и, собственно, расхождений нет))
Идем на сигнал SOS, по пути встретим немножко мутантов. (Осторожно, меня эти твари заставили использовать все аптечки :D). (Опять осторожно, там высокое пси-излучение).
Обыскиваем трупы, берем КПК (все делаем быстро, опять же - пси-излучение). Возвращаемся: к Волку, если не брали задание, к Сидоровичу, если брали задание. Сдаем квест.

Конкуренция
Берем у Сидоровича следующее задание. Нам дают Форт (все же лучше ПМа), и отправляют на АТП. (К тому времени я уже перестрелял блокпост военных и у меня был АК-9 и Фора, но не суть :D).
Идем на АТП. Беспалевно крадемся до цели, убиваем двумя точными хэдшотами. Забираем автомат
Внимание! Если вы хотя бы раните других наёмников, задание провалится. Осторожнее там.
Возвращаемся к Сидоровичку, забираем награду.

Посыльный (часть 1)
Берем задание (опять же, у Сидоровича), берем кейс, и бежим к переходу на Свалку.
Под мостом проходите как можно быстрее, там высокий уровень радиации. На ферму не заходите - там сидят бандиты. Бежим дальше к переходу.
Доходим до блокпоста сталкеров. Заходим в дом, ищем Петруху. Он предлагает уничтожить бандитов, можно соглашаться, можно не соглашаться, особо не повлияет ни на что. Описание квеста с уничтожением бандитов ниже. (продолжение этого квеста будет в следующем посте)

Благое дело
Итак, Петруха отправляет с нами маленькую группу сталкеров. Идем с ними. Обгоняем их (или идем со сталкерами, защищаем от собак), и зачищаем ферму в одиночку (или не в одиночку), (автомат то у нас есть, мы его забрали у наемника/получили от Сидоровича/купили и т.д.) Убиваем бандитов, сдаем квест Петрухе.

Посыльный (часть 2)
Заходим на свалку, но видим уже не привычную нам локацию, а видоизмененную. Она практически не похожа на оригинал (кстати, возможны баги с плавающими текстурами, но с этим в другую тему).
На свалке нам сейчас делать нечего, так что идем по дороге на север (в сторону бара). По пути можем встретить стаи собак, тушканов и котов. Советую опасаться больших скоплений тушканов - загрызут толпой. Также осторожней с аномалиями.
Доходим до блокпоста "Долга" и беспрепятственно проходим в бар.

Посыльный (часть 3)
Идем к бару, по пути встретимся со стаей собак. Убегаем/валим всех, добегаем до территории "Долга". На входе в ангар нас не пустит долговец. Говорим с ним, показываем пропуск. Проходим. Заходим уже в сам бар, говорим с барменом, отдаём кейс, освобождаем 30кг нашего инвертаря Квест выполнен.

Найти и забрать КПК погибшего "долговца" (часть 1)
После разговора с барменом выходим из бара, поворачиваем направо, затем налево, затем направо. Увидите пост "долговцев" (. Не ломитесь напролом, застрелят. ). Говорим с сержантом, который на нас ствол наводит. После этого наблюдаем небольшой диалог между барменом и главным героем, затем снова говорим с сержантом, затем проходим.
Спускаемся вниз, находим мужика в свитере, это генерал Воронин. Берем у него задание (если обругаете генерала, вас застрелят). Затем отправляемся на армейские склады.

Стрелок
После разговора с Максом заходим в ПДА, ставим это задание активным. Идём по стрелочке к снайперской вышке. Говорим со снайпером. Задание выполнено, идём дальше.

Найти и забрать КПК погибшего "долговца" (часть 3)
Спускаемся с вышки, поворачиваем налево, идём по дороге. Затем направо, и прямо до упора. Затем придет СМСка от Макса, возвращаемся к нему, говорим, он отдаёт нам КПК. Бежим к Воронину.

Найти и забрать КПК погибшего "долговца" (часть 4)
Возвращаемся к Воронину, отдаём КПК. Квест выполнен.
После квеста идём в Тёмную Долину.

Заходим на локацию. Затем идём на базу (она такая большаааая, на карте посмотрите, не пропустите). Там говорим с "долговцем" на входе, он нас пропускает. Ищем генерала Ткаченко.
Как зашли на базу, идем прямо, поворачиваем налево, заходим в ангар, затем снова налево. Пролезаем в окно (Ctrl+Shift+W), потом два раза направо, и заходим в дом что слева. Поднимаемся по лестнице, ну а дальше трудно заблудиться.
Говорим с генералом Ткаченко, берем квест.

Уничтожить мутантов
Выходим от Ткаченко, идем прямо, выпрыгиваем из окна, переходим в соседнее здание. Выходим по туннелю с базы, затем идём направо к болотцу, там увидите кучу плотей (не пытайтесь убить их с кулаков, не сможете). Одна из них очень жирная тварь, осторожней.
Зачищаем логово, возвращаемся к Ткаченко. Profit.

Дипломатия+Договориться с бандой Борова+Захват территории
Первый вариант прохождения: Берем у генерала задание, идём к бандитской базе.
Заходим внутрь, говорим с Сомом. Выбираем вариант, где мы говорим что мы от "Долга". Сом даёт нам еще одно задание, это временно прекращается.
Выходим с бандитской базы, идём к другой бандитской базе (разнообразие).
Говорим с Боровым, затем следуем за ним.
(ВНИМАНИЕ! Держаться нужно как можно ближе к Борову, если отойти от него на пару шагов, бандиты откроют огонь).
. И нас садят в импровизированную тюрягу, отбирая всё снаряжение.
Вещи можно сохранить (перед вторым разговором с Боровым выложите всё снаряжение в ящик, стоящий рядом с ним).
Ждем немного (не воюем, а то скрипт не сработает), нацеливаемся на охранника, и когда все внезапно становятся врагами (2-3 минуты ждать) стреляем. Можно впринципе отсидеться, наши спасители бессмертны
После зачистки базы говорим с Шульгой, затем с Сомом. Задание выполнено. Кстати, в одном из зданий на ферме (рядом со входом) лежит рюкзак, в нём ваши вещи с деньгами.

Второй вариант прохождения:
Говорим с Сомом, говорим типа его заказали, потом докладываем Шульге на базе "Долга". После этого мы перемещаемся на ферму. Достаём свой автомат/дробовик/пистолет/нож/кулак, и начинаем унижать бандитов, физически и морально. После зачистки заходим в одно из зданий и докладываем Шульге. Задание выполнено, идем к X-18.

X-18 (часть 1)
Бежим к майору Матушкину, говорим с ним. Он выдаёт нам неплохой автомат и патроны к нему. Двинули на захват на лаборатории.
На территории лаборатории немножко постреляем, снова говорим с майором. Тот вежливо объясняет нам, что своих людей ему жалко, и посылает нас в лабораторию в одиночку. Ну что ж, идём.

В моде Закоулки правды для Сталкер Тени Чернобыля на локации Тёмная долина присутствует пара секретов.
Несколько спрятаны на базе "Долга" (в оригинале - бандитской базе).
Если поломать ящики под лестницами, то можно найти артефакт "Колючка".

После пары часов беготни по долине, бегите к болотцу посреди локации. Издалека вы сможете заметить ярко сияющие штуки. Это артефакты "Вспышка". Один такой артефакт поможет навсегда забыть о таком понятии как выносливость, а их там три штуки. Также можно найти "Бенгальский огонь".

В моде Закоулки правды есть немножко секретов на локации Лаборатория X-18. Начнем с того, что после того, как вы подберете все документы, спускайтесь в самый низ лаборатории (там, где документы лежали в оригинале). Затем заходите в другой проход (не из которого пришли) и поднимайтесь по лестнице. Там будут шкафчики, а в них аптечки, бинты и патроны.
Также на первом этаже есть комната со шкафчиками (раздевалка наверное). На одном из шкафчиков можно найти комбинезон "Монолита".
Еще в лаборатории X-18 есть шанс найти артефакт "Душа" (он даёт довольно сильную регенерацию здоровья). Он может лежать в комнате с летающей "Жаркой".

X-18 (часть 2)
В лаборатории встретим зомби (они бьют только в ближнем бою, и убивать их нужно только хэдшотами), тушканов, бюреров, полтергейстов, псевдогигантов, снорков и прочую нечисть. Документы стоит забрать побыстрее, т.к. долго находиться в лаборатории никому не нравится.
Первая часть лежит на первом этаже в комнате с ванной "холодца" на полу.
Вторая часть лежит на втором этаже в тупиковой комнате в синем ящике.
Третья часть в комнате с псевдогигантом, на полу.
Немного поплутав, забираем все бумажки и ВАЛИМ ОТСЮДА.

Выходим из лаборатории. И натыкаемся на растяжку, нежданчик

Бежим к шлагбауму, берем пулемет и патроны. И бежим прорываться к выходу. На пути будет огромный псевдогигант, стая тушканов и тонны, тонны полтергейстов!
Выходим со стоянки в какое-то помещение, и блуждаем немного. Вскоре наткнетесь на коридорчик, по бокам которого периодически будут комнаты с какими-то пузырьками. Идём по этому коридору вперед, унижая зомби по пути. За поворотом убиваем псевдогиганта, проходим мимо комнаты с туалетами. Дальше вверх по лестнице, на развилке поворачиваем направо, проходим через какую-то стоянку с вагонетками, и ура - выход!

Очухиваемся возле того места, где нас оглушило. Пулемета с нами нет, и вообще всё напрашивается на то, что прорыв через толпы мутантов - это наш бред. Подходим к Воронину, он нам всё разъясняет. Нам не оставляют выбора - придётся помогать "Долгу".
Идём на базу "Долга", говорим со следопытом Глухарём (находится под комнатой, где стоит Ткаченко).
Теперь - на армейские склады!

Идем на базу Свободы. Дальше бежим к уже знакомому нам Максу, говорим с ним о нападении на нас. Потом в главный дом, на второй этаж, говорим с Лукашем. Он даёт нам задание.

Наёмники (часть 1)
Бежим к наёмникам по координатам. Говорим с Русаком, тот даёт нам задание.

Ликвидировать сталкера
Нужно убить сталкера по кличке Мастер. Сталкер находится на хуторе возле базы "Свободы" (там в оригинале еще группа "долговцев" была), идём туда. Убиваем сталкера с ножа/кулака, возвращаемся к наёмнику. По пути получим СМСку с новостями, и вспомним наше недавнее деяние. Докладываемся наёмнику, получаем еще одно задание.

Медвежий капкан (часть 1)
Получили задание, бежим в бар. Говорим с Осведомителем, платим ему пятнадцать тысяч, потом уходим на дикую территорию.

Медвежий капкан (часть 2)
Зашли на локацию, идём прямо. Проходим через пристройку, идём дальше прямо. Пролазим через поезда на другую сторону станции, заходим в туннель. Используем наши супер-мега-акробатические навыки (или ассасинские, кому как нравится) и доходим до химика. Говорим с ним, отдаём мышьяк и водку, затем уходим из туннеля и гуляем где-нибудь пару минут. Например, поискать тайники.
Секреты
В доме с дырой, в туалете лежат аптечки.
В туннеле, в одном из контейнеров можно найти Desert Eagle, переработанный под винтовочный патрон (Большой Бэн).
Ближе к переходу на Янтарь есть вагончик, в котором есть ящики с гранатами и аптечками, а также с подствольной гранатой.

Медвежий капкан (часть 3)
Ищем Воробья. В бар можете не идти, Воробей патрулирует территорию вокруг центрального здания, ну там не сложно найти.
Отдаём бутылку (просим денег, всё равно ничего не даст :D), возвращаемся к Русаку.

Медвежий капкан (часть 4)
Бежим к наёмникам, сдаём задание Русаку. Получаем последнее задание на убийство.
Идём на свалку.

Медвежий капкан 2 (часть 1)
Добрались до свалки, бежим в депо. Ищем нашего Чипа, говорим с ним. Предупреждаем его об опасности, затем он исчезает. Возвращаемся к Русаку.

Медвежий капкан 2 (часть 2)
Сдаём квест Русаку, и с убийствами на сегодня всё

Наёмники (часть 2)
Итак, после серии убийств наёмники согласны уйти, докладываем Лукашу. И он нас удивляет наградой - нам дают домик в личное пользование, собственный домик.

Ну что ж, пойдем проверим новое жилище. Находится оно неподалеку от блокпоста, на котором были наёмники. Там нас будет ждать Отец Диодор, говорим с ним, затем он благополучно исчезает. В домике есть матрас, на нём можно поспать. И мы отдыхаем до восьми часов утра (а то чего по темноте ходить?)
Вскоре отдых наш без зазрения совести прерывает СМСка от Лукаша о новой работе. Ну что ж, делать нечего, побежали обратно на базу "Свободы".

Курьер (часть 1)
Говорим с Лукашем, тот даёт нам задание на доставку. Напоминает Сидоровича, не так ли? Скажите, вы же тоже надеятесь, что этот ящик не будет весить 30 кг?
. Ящик весит 20 кг. Забираем его у Скряги, чистим инвертарь (чтобы двигаться), и бежим на агропром через свалку.
(Осторожно, на переходе к агропрому бандиты несут нам покушать свинца).

Курьер (часть 2)
Заходим на агропром, нас сразу же встречает пара свободвцев. Говорим с одним из них, и нас перемещают к базе "Свободы". Перед входом на базу снова говорим с охранником, тот даёт метку на Шамана. Идём к нему.
Отдаём ящик, освобождаемся от 20 кг. Ура.

Шаман направляет нас к Царю. Царь стоит на последнем этаже главного корпуса базы (не на крыше).
Говорим с Царём, получаем новое задание.

Травля (часть 1)
Идём по указателю к Дартаньяну. Говорим с ним, он даёт нам четкие инструкции и хорошее снаряжение. Рекомендую заменить своё оружие на этот дробовик, так как против мутантов он будет полезнее автомата. Броня тоже неплоха, но тут уже на своё усмотрение. Старайтесь не отрываться от группы и защищать Дартаньяна. Предупреждаю, мутантов будет ОЧЕНЬ много.
После зачистки восточного корпуса спускаемся в подземелье. Зачищаем дальше.
Внимание, обязательно обыщите все трупы "долговцев", которые найдете. Заберите у них КПК, без них квест не завержится.

Травля (часть 2)
Спускаемся в подземелья, идём за своими. Убиваем всех мутантов на своём пути, "Свободу не остановить!"
Пока спускаемся ниже, появится контролер. Он всех не переубивает, но вас побить может, и сильно. Так что в рыло ему картечью, идём дальше. А дальше будут полтергейсты и псевдогигант. И кровосос. И еще кровосос.
Убиваем всех мутантов, выбираемся на поверхность.

Травля (часть 3)
Идём за наградой к Царю. (. Если квест не сдаётся, значит вы не собрали КПК (см. выше). )
Забираем награду, получаем СМСку от Воронина. Бежим в бар (знаю, далеко, лень, но делать нечего).

Говорим с Ворониным. Он даёт нам ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНУЮ инфу (прям вообще, ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНАЯ), даёт инструкции. А затем нам приходит СМСка от Царя с просьбой бежать обратно. Вы ведь тоже захотели всех их переубивать? Я так и сделал. Правда не забудьте сохраниться
Ну что ж, бежим.
Бежим.
Бежим..
Бежим.
Бежим.
Бежим.

Добежали. Возвращаемся к Царю, говорим с ним. Получаем костюмчик (хотя вообще-то у нас лучше, но если вы его не чинили. ), и инструкции.
Снова бежать. *!";*()№!%****!")(%*. Ну ок, бежим в Научный центр. И знаете где переход? Ну конечно, на армейских складах, опять бежать в самую. Ладно, побежали.

Отдельно напишу про местонахождение перехода, а то многие не находят.
Находится чуть севернее болотца рядом с базой "Свободы". Просто пробегитесь вдоль забора.

Появляемся на локации, говорим с учёным. Нас отправляют на базу, снова говорим с учёным. Затем открываем карту, появится метка на сталкера, идём к нему (он в доме). Говорим с ним.
Идём к Некрасову. Он в этом же доме, не пропустите.
Некрасов заберёт наш жучок. Вы наверное уже забыли про его существование))
Наконец получаем задание (обрадую вас, с беготней покончено).

Зоопарк
Идём к ученому (отметка на карте). А? Что? Найти не можете? Ну ок, возвращайтесь к научникам, там будет бааальшой ангар с бааальшим спуском в ад вниз. Там по туннелю идём до ученого (осторожно, злые "жарки" поджидают (или поджигают) игрока).

Читайте также: