Какой онлайн в wow burning crusade

Обновлено: 07.07.2024

Blizzard не создаст «свежих» серверов для Burning Crusade Classic, но игроков это не останавливает.

Игроки начнут прокачиваться в World of Warcraft Classic заново в рамках движения The Fresh Crusade. Суть этой инициативы заключается в том, чтобы прокачать персонажей на новом сервере со свежей экономикой перед выходом Burning Crusade Classic. Благодаря этому игроки смогут избавиться от высокой инфляции в серверной экономике и ботов, которые присутствуют на других серверах.

У игроков будет возможность начать игру на сервере со свежей экономикой из-за того, что ряд серверов World of Warcraft Classic фактически пустует. На каком именно сервере начнут прокачиваться игроки станет известно завтра, 5 марта. Об этом будет объявлено в Discord-канале движения The Fresh Crusade.

Игроки вынуждены создавать сервер со свежей экономикой перед выходом Burning Crusade Classic сами, поскольку Blizzard объявила, что новых серверов после перезапуска дополнения не появится. Компания добавит только несколько новых серверов World of Warcraft Classic, на которых смогут продолжить играть все поклонники классической версии игры. Существующие же сервера Classic обновятся до дополнения Burning Crusade.

У меня всегда было необъяснимое уважение к ВОВу. К его многолетней истории и комьюнити частью которого я никогда не был.

К его многолетней истории

У меня уважение пропало после того как они в цатый раз переписали историю и книгами про короля лича и хрониками варкрафта можно теперь вытереть жопу.

Зря. Сама Мельница и её детище никогда особо никого не уважали. ред.

Свежие сервера.
Свежая экономика.
Вот только игра уже старая.

Так в этом и смысл классики, зайти в старую игру xD

Когда там Овервоч перезапускать то будут? Люди хотя играть в старой мете с непеределанной Симетрой. ред.

Через 15 лет приходи, поговорим насчет перезапуска овервача

ХСу хватило 7 лет

Blizzard не создаст «свежих» серверов для Burning Crusade Classic

Больше всего разочаровало это.

Ну хз, не особо вижу смысле делать новые сервера для Классики. Большинство игроков так и останется на Пламегоре и Хроми.
А вот довести мощность Пламегора и Хроми до уровня Ревущего Фьорда, Свежевателя душ и Гордунни они обязаны.

Я вообще не понимаю как им пришла идея выделить для Классики заведомо слабые, чем на актуале, сервера. Да, даже самый заселенный американский сервер не смог достигнуть популяции средних серверов актуального вакрафта, но эти очереди же отбили у многих желание играть.

В ваниле на серверах средняя заселённость была <3000 игроков. Поэтому 10к+ на том же пламегоре это очень много. Поэтому вводили слои, которых собственно не должно было быть, удваивая и утраивая количество всякой руды и травы ред.

так и на серверах актуала слои. И в дветыщекакомтам они бы тоже делали слои, если бы могли. Из-за экономической системы вовы нет вообще никакого смысла в куче серверов. Собственно в актуальном вове весь альянс в СНГ сидит на одном Гордунни

Но у нас тут всё таки классик, а не актуал. В классике в теории должно быть соперничество за ресурсы, не должно быть 100500 травы\руды, а так же не должно быть 100500 условных Казааков.
И просто не хватило людей на второй пламегор, поэтому все сидят на одном ред.

Я не понял, они же сказали, что сам выбираешь где остаться, они просто клонируют сервера выходит?

Но именно новых серваков БК, где бы все начали с нуля, не будет. Вот челы и мутят. И инициатива на самом деле крутая. Потому что на обычных серваках у людей горы золота, например. ред.

Если хотите играть за персонажа в обеих версиях нужно пользоваться платной услугой

Там вроде обещали каждому накинуть по "жетону" который разрешит создать перса 58 уровня на бк. Я вот только не понял это бесплатно каждому или нет, ибо "бесплатно" и "близард" у меня перестало ассоциироваться много лет назад. ред.

Ну значит да, они просто клонируют сервера

Те кто не ведется на эту блажь.

Ну а что они хотели? Чтобы близзы послали людей, которые готовились к БК с декабря?
Хотели экспириенс БК - получайте.

и тем не менее, даже на пустых серваках есть своя мафия черного лотуса, а когда эти 7к хомячков раскачаются немного к ним хлынут трансферы с расходниками на продажу

7000 человек будут заново качаться перед выходом аддона, ага. Так я им и поверил, учитывая что на классике есть всего 1 сервер с населением выше 7к+ :)

Надо наверное различать 7к онлайна и общее "население" сервера ред.

Под населением в вове имеются в виду игроки достигшие 60 уровня минимум.

Лол, и ты хочешь сказать, что в классике только один сервер, на котором 7к шестидесятников? Звучит как прикол.

Да, я уже сам нашел, сорри что быканул :D вряд ли она фейк, такое обычно собирают через ботов/аддоны. Интересно конечно.

Ага, инфу собрали через логи, загружаемые игроками.
На это люди иногда отвечают, что если они не ставили аддоны, то их нет в стате, но это не так. Если ты хоть раз оказался в пати, или общался в пм с игроком с аддоном, то ты автоматически идешь в базу, хочешь ты этого или нет.

Там же первой строкой идет Population of active raiders according to WarcraftLogs

Чувачок, там даются данные за последние две недели.
Это 7к _активных рейдеров_, которые были в логах двухнедельного интервала, а не 7к шестидесятников за всю историю сервера.

Эм, нет. Где ты такое прочитал?

Прямо под заголовком сайта, который ты предоставил, товарищ.

Я уточню, что здесь всё же указано кол-во рейдеров за прошлую неделю - не за две. Раньше было за две.
Игроки, которые не были замечены в логах, не учитываются.
Просто для истории - на пике классики примерно год назад многие из этих серверов пробивали 12к активных рейдеров. Сейчас число конечно значительно меньше.

Каждые две недели к уже существующим игрокам добавляются те, которых WarcraftLogs впервые увидел.

Нет. Читай мой ответ выше. На ironforge.pro метод подсчёта объясняется в подзаголовке.

А на актуале считаются игроки достигшие 60 уровня и убившие какого-либо босса в героической сложности, или игроки достигшие 60 уровня и состоящие в гильдии, которая убила босса.

Как же мне смешно от похуизма Blizzard.
Сами сюда пришли и сами разгребайте это.

в интересное время живём. технологии и прогресс во многом сделали нашу жизнь лучше, чем раньше. наверное, это правильно и хорошо, хоть я лично не приветствую многое. и вот относительно WoW занимательно, что теперь нет необходимости в китайских рабах для фарма, тюремных ферм. сейчас настолько производительные компьютеры, что можно на системнике за $1200 крутить 10 ботов. и вроде прикольно, что кто-то нашёл себя в этом деле и имеет возможность зарабатывать, но с другой стороны это сильно портит игру другим.
другое огорчение - что эти технические мощности не сильно охотно задействуют чтобы сервара игры работали безотказно. вернее, на актуале всё хорошо и последний проблемный старт на моей памяти был в дреноре. а вот с классикой всё плохо получилось. очень сильно ожидаю, что в БК будет значительно лучше.

Ну не все делать фреш, а хотя бы по одному в регион. Если это выгорит, то потом объединить с обычными и все. ред.

Логично, как иначе кавайную дренейку или эльфийку создать?

Как это поможет от ботов?? Если начинать сейчас, к выходу БК экономика уже рухнет, из-за нафармленной горы регов и голды.

Первыми на сервера начнут фигачить боты))) 24 на 7 ))

Я не до конца понимаю с какого рожна близы должны бк сервера фрешевать? Ну т.е на каком основании? Геймплейная линейка развивается дальше, как было в те времена. Экономика не сломана ниразу ни в каком виде и не нужно рассказывать про "все пропало". Да, у некоторых людей совсем неприличные суммы бабулета на кармане, но таких не так много, как тут все говорят и такие не смогут внести существенный раздрай в экономику, т.к интервенции должны быть совсем дикими, не для этого машенька фармила 2 года. Вспомните прайс на черный лотос до патча. вот такие приколы могут убить экономику, а богатые дети с мешком голды нет.

«Вы не готовы» — с этим утверждением Иллидана в преддверии открытия Темного портала поспорило бы все комьюнити игры. Хотя еще днем 1 июня, когда я добивал 60-й уровень своего ШП, в чате на русскоязычном сервере «Рок-Делар» царила будничная атмосфера и про релиз Burning Crusade никто даже особо не вспоминал. Однако спустя несколько часов ситуация кардинально изменилась. Ближе к вечеру игроки начали стягиваться к Темному порталу и готовиться к грандиозному сражению… но не с Пылающим Легионом, а с противоположной фракцией.

Релиз Burning Crusade вышел совсем не таким, как у оригинальной версии Classic. Тогда все игроки начинали в безопасных локациях и до первых серьезных PvP-баталий в той же Тернистой долине (зона для уровней 30+) было еще очень долго, поэтому единственной угрозой для геймеров были кабаны да волки (и очереди). Старт Burning Crusade начинался из оспариваемой зоны Выжженные земли. По ту сторону Темного портала Орде и Альянсу предстояло идти рука об руку почти по одним и тем же квестам, так что кровавая резня началась не то что с первых секунд после релиза аддона, а еще задолго до этого.

Битва за Темный портал

Я прилетел в Выжженные земли где-то в 22:30 мск (за 2,5 часа до релиза обновления). Уже к тому моменту сражение велось почти полтора часа. Альянс, которого на сервере значительно меньше (40 на 60%), занял Темный портал, перекресток и практически зажал Орду около форта Молота Ужаса.

Около Темного портала

Около Темного портала

Около Темного портала

Альянс собрал четыре рейда, которые координировались в Discord. Все контратаки Орды были настолько невразумительны и разрозненны, что вселили в наши ряды излишнюю самоуверенность. Ох, какая же это была ошибка.

Битва у перекрестка

План сработал, и казалось, что ряды орков стали редеть, но с базы к ним уже неслось подкрепление, которое начинало зажимать Альянс в кольцо. В итоге выбраться из окружения, пусть и с потерями, получилось. Альянс решил отступить к Темному порталу и принять бой на горе. Но даже преимущество в виде высоты не помогло моим бравым дворфийским братьям и эльфийским сестрам.

Вынужденное отступление к Темному порталу

Орда, благодаря численному превосходству, начала побеждать, выдавливая нас к самому краю оврага. В какой-то степени это даже было кинематографично: мой персонаж стоял на краю, рядом погибали союзники, отступать было некуда, а на меня тем временем со всех сторон выдвигались сотни зеленокожих морд.

Падение Альянса

Готовимся к последнему бою

Готовимся к последнему бою

Естественно, общего желания дать Орде последний бой эти жалобы и лаги нисколько не отбили, и примерно за 15 минут до старта BC мы бросились в атаку с фланга. Орда к тому времени уже сконцентрировала силы на ступенях Темного портала. Бой обещал быть жестоким и зрелищным, но… его, по сути, не случилось. Когда Альянс подошел почти вплотную к сопернику, сервер настолько преисполнился эпичностью момента, что чуть не задохнулся. Отклик достигал почти семи секунд, из-за чего сражение, по сути, просто замерло. В итоге две армии стояли друг напротив друга, изредка кидая АoЕ-способности. Игре полегчало только за пару минут до старта BC.

Сражение, которое не состоялось

В 1:00 мск часть орков тут же прыгнула в Темный портал, а Альянс побежал в лобовую атаку на тех зеленокожих, кому PvP было интереснее нового контента. Это были последние мгновения ожесточенного сражения длиной в несколько часов. Как только игроки сквозь град стрел, фаерболов и лаги вбежали в портал, все безумие тут же завершилось.

В отличие от старта Classic, в BC очередей практически не было, в том числе и на «Пламегоре» (самом популярном русскоязычном сервере), попасть на который без ожидания можно было даже сразу после открытия Темного портала. Единственное — поговаривают, будто в очереди опять застрял Серега. Кстати, с днем рождения его.

В шаге от Темного портала

По ту сторону Темного портала был отключен режим PvP, и пользователей быстро распределили по разным слоям. Сколько этих слоев было на «Рок-Деларе», сказать точно довольно сложно, но самый популярный вариант — семь. Однако даже с учетом этого не чувствовалось, что мир опустел.

По ту сторону Темного портала

Приключение началось. Орда и Альянс сразу направились по разным сторонам, чтобы приступить к выполнению стартовых квестов в своих опорных пунктах. В Оплоте Чести было настоящее столпотворение: игроки объединялись в группы, чтобы было легче урвать необходимых мобов для задания. Скорость возрождения врагов Blizzard выкрутила на максимум — NPC еще не успевал свалиться замертво, а на его месте уже появлялся новый. Но даже при этом мобов все равно на всех не хватало. У каждого лагеря орков Скверны стояло более десятка игроков. Хотя нужно отдать должное: вели себя собравшиеся крайне прилично и внаглую крипов друг у друга не воровали. Мне, как ШП, который начинает ротацию заклинаний с двух DoT, подобное джентльменство было бальзамом на душу.

Летим в Оплот Чести

В Оплоте Чести

Если два стартовых квеста, выполнение которых растянулось чуть ли не на 20-30 минут, проходили в безопасном соседстве с крепостью и вдали от Орды, то уже следующее задание отправляло на пригорок к зеленокожим. Там было точно такое же скопление игроков (и даже больше), ожидавшее NPC около осадных сооружений. Нам же надо было поджечь эти самые сооружения, с учетом того, что бросок факела — длительное заклинание. В итоге выглядело это забавно: пока 15 орков дрались за крипов, могла появиться красавица жрица, замахивающаяся факелом. Эффект неожиданности порой позволял закончить начатое, однако сразу после этого наступало время возмездия. Всего надо было поджечь четыре осадных сооружения, находящихся на отдалении друг от друга (пробежка от одного до другого тоже зачастую заканчивалась плачевно). Вот и получается, что в общей сложности мне пришлось бежать с кладбища раз шесть-семь, приговаривая, что через месяц я обязательно оденусь и месть моя будет страшна. Все-таки карать Орду в Запределье я научился еще в детстве.

И снова смерть

Мы наконец дома

Несмотря на бесчинства Орды, настроение у всех собравшихся игроков было приподнятое. Люди поздравляли друг друга с выходом Burning Crusade, строили планы и предавались ностальгии, ведь для большого количества русскоязычных пользователей именно BC стало отправной точкой в World of Warcraft. Тех же, кто слишком уж сильно ныл о гангах, вежливо отправляли проследовать в сторону «Хроми» — единственного русскоязычного PvE-сервера. В конце концов, некоторым даже защита диплома не могла помешать осваивать Запределье, куда уж тут каким-то зеленокожим.

Надеюсь, диплом он все-таки защитил

Несмотря на то что многие ушли спать, даже в три часа ночи возникали проблемы из-за обилия игроков. Например, настоящим испытанием на устойчивость нервной системы стало задание «Косогор Бездны», в котором, летая на грифоне, нужно закидывать бомбами копошащихся на земле приспешников Легиона. Все дело в мо'аргах-надзирателях, которых надо было ликвидировать в количестве пяти штук. Их было значительно меньше, чем остальных мобов, необходимых для задания. В итоге над полем летали с десяток игроков на грифонах, а под ними копошились всего пять-шесть этих мо'аргов-надзирателей. Мне потребовалось совершить порядка шести полетов, чтобы выполнить задание, рассчитанное на один заход.

К четырем часам утра в Запределье стало совсем тихо: хардкорные игроки, которые всерьез настроились на прокачку, не вылезали из подземелий, а обычные работяги разошлись спать. Эту тишину нарушал только наш старый товарищ Сквернобот, рокот которого разносился по всей локации. Пока герои ему не страшны, а сам он без проблем убьет любого с пары ударов. Услышав его скрежетание и ощутив вибрацию от шагов, я понял: мы вернулись домой.

Сквернобот

Утром перед работой я вновь заглянул в Запределье. И тут уже текла бурная деятельность: объявления о поиске группы в подземелья проносились в чате одно за другим, а вокруг за мобами бегали десятки персонажей. В моем случае бегать пришлось только с кладбища, потому что именно в этот момент проклятые талисманы вместе со мной решили пособирать три андеда разбойника. И судя по всему, «зеленый» ШП их интересовал куда больше, чем квест.

Как можно убивать такую красавицу?

Релиз Burning Crusade не вызвал такого же резонанса, как выход «ванильной» версии в 2019 году. Тогда, напомню, за открытием серверов в пике следило более миллиона человек на Twitch. Сейчас же только 434 тыс. — в два раза меньше, чем во время старта Shadowlands в ноябре 2020-го. В этот раз уже не было многочасовых очередей на сервер (и за крипами), а также бесконечных дисконнектов. Хотя с последним не все так однозначно: Blizzard сообщила, что подверглась DDoS-атаке во время релиза дополнения. На себе это в большой степени ощутили западные игроки. Например, на трансляции Asmongold даже стоял счетчик дисконнектов, который показывал более десятка вылетов. Однако большинство из них пришлось на первый час после открытия Темного портала. На «Рок-Деларе» на дисконнекты никто не жаловался, и лаги во время финальной битвы с Ордой за десять минут до старта аддона стали единственной технической проблемой, с которой я столкнулся.

В любом случае это была очень яркая ночь, полная веселья. Но уже сегодня в Запределье начнутся трудовые будни: игроки массово займутся прокачкой персонажей, а главное — фармом репутации с фракциями Burning Crusade Classic. Так что поверь, Иллидан, в этот раз мы точно будем готовы.

Blizzard раскрыла подробности о работе системы подбора соперников на арене в World of Warcraft: Burning Crusade Classic . Информацией поделился комьюнити-менеджер Kaivax на официальном форуме игры.

Публикуется с сохранением орфографии и пунктуации источника

«В игре используется несколько параметров подсчета рейтинга в PvP-боях. Каждая команда для боев на арене обладает командным рейтингом, начинающимся с 0 очков. По мере того, как участники команды играют матчи вместе, этот рейтинг повышается. Кроме того, каждый из участников команды обладает личным рейтингом, который рассчитывается в зависимости от результатов матчей на арене, сыгранных в составе команды. Если игрок покидает команду, его личный рейтинг, связанный с этой командой, обнуляется. Если игрок вступает в команду, участники которой уже играли матчи, он получит до 1000 очков от командного рейтинга этой команды. Эти значения отображаются в окне PvP и используются для определения наград в конце сезона и еженедельных очков».

Первый сезон арены в Burning Crusade Classic начался 16 июня. Это первый патч для World of Warcraft Classic, в котором пользователям доступна арена: до этого драться можно было только в открытом мире и на многопользовательских полях боя.

«В целях поиска игроков с равным уровнем навыка в игре также рассчитывается рейтинг подбора соперников (MMR) для каждого персонажа. После завершения каждого матча изменяется рейтинг MMR, подстраиваясь под ваш уровень навыка, и обновляются командный и личный рейтинги в зависимости от результатов матча и вычислений системы подбора соперников. Рейтинг MMR вашего персонажа сохраняется при переходе в другую команду, поэтому если вы покинули свою команду и нашли новую, система подбора соперников сразу найдет игроков с равным вам уровнем навыка, даже если у вашей новой команды 0 очков командного рейтинга.

Таким образом, чем больше вы играете в составе одной и той же команды, тем больше ваш личный рейтинг будет соответствовать рейтингу MMR».

Релиз Burning Crusade Classic состоялся в ночь на 2 июня. С ним пользователям стали доступны новые расы, полеты, подземелья, рейды и другие активности. Оригинальное дополнение вышло 2007 году и стало первым аддоном World of Warcraft.

Подробный разбор World of Warcraft: Burning Crusade Classic

Во время этого круглого стола ведущий продюсер WoW Classic Холли Лонгдейл, директор проекта Патрик Доусон и старший инженер по программному обеспечению Брайан Бирмингем расскажут игрокам о том, что ждет их в Burning Crusade Classic.

Особенности Burning Crusade Classic

Как и любое дополнение, Burning Crusade Classic принесет с собой огромное разнообразие контента. Сразу после его выпуска и с выходом обновлений контента игрокам откроются:

Новая жизнь Burning Crusade Classic

Игроки нападают на сквернобота

Как и в случае с WoW Classic, при работе над Burning Crusade мы столкнулись со множеством затруднений при попытке воссоздать игру, которой уже 13 лет. Одна из этих сложностей заключалась в том, как перенести все данные дополнения — весь контент, все правила игры, поведение врагов и так далее — в современный код, за годы развития компании подвергшийся изменениям, исправлениям, оптимизации и переработке.

Для этого нам понадобилось конвертировать 750000 строчек данных из формата 2007 года в тот формат, что мы используем сегодня. К счастью, скрипты наших талантливых инженеров помогают несколько облегчить процесс конвертации — однако это вовсе не означает, что работу можно от и до проделать автоматически. Чтобы удостовериться в том, что все работает как надо, нам приходилось сравнивать происходящее в оригинальной версии Burning Crusade с тем, что творилось в Burning Crusade Classic.

Кроме того, нам приходилось следить, чтобы после конвертации внесенные в игру исправления остались на месте — это требовалось для обеспечения целостности перехода от WoW Classic к Burning Crusade Classic.

Мы провели много часов за разбором старого кода и переносом исправлений из него в новый. Поскольку Burning Crusade вышел 13 лет назад, наши воспоминания об игре могли не отражать реального положения дел, и нам пришлось также выделить время на то, чтобы привести все в соответствие. Годы могли исказить наше восприятие игры, и то, что казалось нам неполадкой, в прошлом вполне могло быть частью механики. Наличие ресурса, к которому можно обратиться в случае возникновения вопросов, оказалось для нас просто спасением.

Современный код также делает клиент более стабильным. Раньше серверы были намного более изолированными, но теперь им доступны все преимущества облачной инфраструктуры. Благодаря ей такие ошибки, как «подземелье не найдено», возникающие при попытке войти в подземелье или рейд, остались в прошлом.

Иногда перенос данных приводит к неожиданным последствиям. На ранних этапах тестирования случались такие казусы, как отсутствие одежды на мужской модели эльфа крови, хотя клиент считал, что никакой проблемы нет. Как оказалось, текстуры не были назначены соответствующим образом, хотя геометрия одежды была на месте.

Что касается дренеев, то на экране создания персонажа они казались слишком высокими — реальная же проблема заключалась в том, что фоном для создания персонажа-дренея служил Дун Морог, высота камеры в котором соответствовала росту гномов и дворфов.

Также на Полуострове Адского Пламени каким-то чудом оказалась вода, где ее не должно быть и в помине. Запределье — не Азерот, и океанов в нем нет. но мы со всем разобрались.

Грядущие изменения

При работе над WoW Classic мы руководствовались тем, что игра должна как можно точнее соответствовать оригиналу. Мы не собираемся отступать от этого принципа и в Burning Crusade Classic. Наша цель — обеспечить игрокам доступ к тем основным элементам, которых они ожидают от Burning Crusade. Кроме того, мы подготовили определенные изменения, призванные сделать пребывание игроков в Запределье еще более приятным.

Кроме того, сообщество рейдеров уже многое повидало на своем веку, и мы хотим, чтобы при возвращении в любимые рейды им было чем заняться. Для этого мы решили сделать боссов в подземельях и рейдах сложнее путем отмены исправлений, которым они подверглись после выхода оригинального дополнения. Однако мы сохраним изменения в тех случаях, когда изначальный дизайн боев скорее раздражал, чем раззадоривал: например, в оригинальной версии наносимый М'ууру урон вызывал большую задержку применения магии, и потому в бой с ним не брали заклинателей. Мы разобрались с этим довольно быстро и вновь задействуем данное изменение, когда босс появится на Плато Солнечного Колодца — однако с большой вероятностью его здоровье вернется к изначальному показателю. Игроки попросили нас показать им оригинальные версии боссов, чтобы проверить, как накопленный опыт повлияет на сражения с врагами, ранее казавшимися слишком сложными, и мы удовлетворим эту просьбу.

PvP и баланс фракций

Нам очень хочется сохранить идентичность фракций, но мы отдаем себе отчет в том, что сила паладинских печатей у Орды и Альянса существенно разнится: «Печать крови» Орды сильно выигрывает у «Печати возмездия» Альянса. Чтобы решить эту проблему, на 64-м уровне мы по-прежнему будем давать паладинам Орды и Альянса печати их фракций, но по достижении 70-го уровня они получат также и печать противоположной.

Еще одно изменение будет касаться заполнения команд арены. При выходе Burning Crusade в команде арены дозволялось иметь столько игроков, сколько требовалось для категории, в которой эта команда сражалась. Если она создавалась для игры на арене 3 на 3, то и в списке должно было быть три игрока. Это означало, что если кто-то не мог играть, то из соревнования выбывали и все остальные участники команды. В Burning Crusade Classic мы вдвое увеличим размер команды арены, чтобы игрокам было легче подыскать кому-либо замену и продолжить сражаться.

Кроме того, мы планируем применить современные алгоритмы подбора противников, призванные сделать матчи более сбалансированными, но при этом оставить требования к рейтингу для покупки снаряжения арены и в дальнейшем.

Доступ к дренеям и эльфам крови

Мы откроем доступ к дренеям и эльфам крови сразу после выпуска предшествующего выходу дополнения Burning Crusade Classic обновления, то есть еще до открытия Темного портала. Это позволит игрокам как следует прокачаться, чтобы затем сразу же присоединиться к друзьям в Запределье.

Фазы контента

Чтобы игроки знали, какой контент на данный момент является приоритетным, и развивались вместе с друзьями, мы разработали план выхода обновлений для Burning Crusade Classic и разделили его на 5 фаз. Напоминаем, что на данный момент игра по-прежнему находится на этапе разработки, а потому приведенная ниже информация еще может подвергнуться изменениям. Мнение игроков очень важно для нас!

Каждому игроку по потребностям

Мы хотим быть уверены в том, что все потребности игроков в WoW Classic удовлетворены. С выпуском предшествующего выходу дополнения Burning Crusade Classic обновления у них появится выбор: они смогут либо двинуться дальше, осваивать контент Burning Crusade Classic, либо остаться в WoW Classic.

Тем, у кого не получилось поиграть в WoW Classic, а также поклонникам Burning Crusade, жаждущим сразу же ринуться в Запределье, мы предлагаем использовать повышение до 58 уровня. Количество повышений будет ограничено одним на учетную запись, их нельзя будет применить к персонажам, играющим в WoW Classic, дренеям и эльфам крови. Персонажи с повышенным уровнем получат базовую редкую экипировку из подземелий, возможность ездить на транспорте 40-го уровня и сам транспорт. У только что созданных и повышенных персонажей не будет профессий, но если вы повысите уровень уже существующего персонажа, все профессии останутся на месте.

Если вы решите остаться в WoW Classic, то в дальнейшем сможете играть на серверах эпохи Classic, которые выйдут одновременно с обновлением, предшествующим выпуску дополнения Burning Crusade Classic.

Мы хотим быть уверенными в том, что ваш выбор имеет значение, и знаем, что некоторые игроки захотят оставить каких-то персонажей в WoW Classic, а каких-то перенести в Burning Crusade Classic. Мы собираемся ввести опциональную платную услугу по созданию копии персонажа в обоих клиентах, чтобы вы могли одновременно существовать в двух эпохах. Подробности читайте в статье Персонажи и серверы в World of Warcraft: Classic и Burning Crusade Classic.

Burning Crusade Classic выйдет в этом году

Мы знаем, что больше всего игроков волнует вопрос, когда же выйдет Burning Crusade Classic? Отвечаем: в этом году! В ближайшее время начнется бета-тестирование, во время которого игроки смогут вернуться в Запределье и поделиться с нами своими впечатлениями. Оно будет продолжительным, потому что мы хотим получить от вас как можно больше отзывов. Мы также хотим дать достаточного времени тем, кто в данный момент проходит Наксрамас или какой-либо другой контент.

В заключение

Игроки сыграли немаловажную роль в успехе WoW Classic, и мы с нетерпением ждем начала бета-тестирования Burning Crusade Classic, чтобы и дальше работать над игрой вместе с вами. Нам нравится трудиться над WoW Classic, и мы хотим поблагодарить всех вас за то, что вы помогли нам вдохнуть жизнь в Азерот. Играйте в «классику» и следите за новостями на официальном сайте!

Читайте также: