Какой онлайн в team fortress 2

Обновлено: 03.07.2024

Слыхал что валве забили на проект, но все же как дела с игрой, стоит ли прикасаться к ней?

Поражаюсь от смысловой нагрузки таких вопросов.
Игра бесплатная какбы! Ну скачай, поиграй и реши надо или нет. ред.

Нет. Так нельзя. На перемене нужно получить успеть ответ.
По сабжу - игра устарела, купи овервотч и играй. Если не тянет тапок - джифорс нау + виртуалка с триалом

С чего вдруг она устарела? Достойной замены ей так и не сделали

Графоном да динамикой. Недавно скачал после овервотча ощущение что устарела и всё, как бы это сказать, ограниченно/приелось. Да и ктому же сурс, его как то уже нервные клетки хейтят что тут поделать.
Это имхо, но все равно вопросы подобные задавать как тс считаю полной глупостью ред.

Как бы аналогов с таким разнообразием арсенала, режимов и карт нет.

"Аналоги" для ТФ2 это, мягко говоря, слово вообще не из той оперы.
Дискутировать на тему жанров и механики не буду. Просто скажу что ТФ2 - феномен, и ноги у него растут от мода на первую халфу, а это уже отдельная тема. Но про "аналоги" лучше и не начинать, большое пространство для дискурса.

Ноги у ТФ2 растут аж из кваки. Много механик пришло именно оттуда.

Ну не могу поспорить. Вот от слова совсем. Овер меня конечно зацепил но это не сравнимые вещи.

Есть cs 1.6 и cs:go. Игроков и там и там много, хотя go - замена 1.6, как в данном случае overwatch - замена tf2

Вот только go и 1.6 — одинаковые игры по геймплею, tf2 и овервотч — разные.

Ну как сказать - разные. Сходств очень много

Сходств и с BF много. Одинаковыми играми они от этого не становятся.

Овервотч всё-таки сильно другая игра. Впрочем, годные обе.

Да это понятно. Ну. зацените Fistful of Frags. Ей зачет

Ресурс школоты последнее время, видна тенденция. Папа с мамой спят кого спрашивать то бесконечными вопросами? ред.

Пацаны на туфорте третий год торчат, вырваться не могут.

Половина инженеры и обороняют кейс, а вторая половина снайперы?

Помню играли с друзьями командой инженеров против команды инженеров. Ощущения незабываемые, я как будто на 20 лет постарел ред.

Было дело, да. Чувствуешь себя блять как в рекламе про две палочки твикс

Инженер, говоришь? ред.

А вот это прямо в сердечко.
*бывший снайпер, преимущественно правая сторона*

Эх.
Meet the Spy Checker :)

Если без шуток, то стоит. Я считаю тф2 классикой жанра, получаю от неё огромное удовольствие уже который год. Честно говоря не сказал бы, что валвы на неё забили, но это субъективно. Если ты только начинаешь в неё играть, то я уверен, что она может засосать на долгое время, ведь тебе предстоит ознакомиться со всеми картами, режимами, классами и крафтингом. Плюс ко всему стабильный онлайн, нет проблем с матчмейкингом и куча пользовательских серверов и карт с разными режимами, включая праздничные ивенты с прошлых лет, которые как по мне очень и очень годные.

Играл в неё начиная с модов на первую халфу. Надоедает, как по мне, быстро, но сама по себе - игра феномен и мега крутая.
"Шапки" в свое время целое поколение домашнего заработка подтянули. По моему там и сейчас можно получить шмотку и за нормальные рубли продать.

Лучше многих фтп.

То что вэлв забила есть доля правды, а так ношу разнообразия держат сервера коммьюнити да и само коммьюнити. Наиграл 600 часов и могу сказать что компететив умер и казуал однообразный + плохая оптимизация, но это не делает игру таким уж говном. Это вам не артефакт, это вам шапка. Игра динамичная, но это не квака. Нету баннихопа есть стикджамп, рокетджамп, дамейдж буст/серф, чардж буст и хед буст (это когда прыгаешь на голову противника что бы прыгнуть дальше). Это все 3 класса, а дэмейдж буст для всех 9-ти классов. Есть шпион. Самая веселая хуйня на свете. Когда делаешь 10 трикстабов за 10 секунд, когда прыгаешь с высоту и бьешь спину нанося урон 3 раза больше хп. Когда выходишь из под угла и делаешь корнер стеб, когда делаешь матадор, матадор 360, стейр стеб, стрейф стеб. А еще лучше взять пиро и руинить матч команде и портить настроение противникам. 7/10

Эм. Если захотелось, то в чём проблема. Если вы про обновления, то их, насколько мне известно не было уже как пару месяцев или больше даже

Она провела в разработке 9 лет, столько же получала регулярные обновления и неплохо себя чувствует даже сейчас.

Team Fortress 2. Как мультиплеерный шутер от Valve покорил мир

Team Fortress 2. Как мультиплеерный шутер от Valve покорил мир
Team Fortress 2. Как мультиплеерный шутер от Valve покорил мир
Team Fortress 2. Как мультиплеерный шутер от Valve покорил мир

В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно всё.

Ей скоро стукнет 14 лет, но, несмотря на огромный по меркам видеоигр возраст, она всё ещё выглядит и играется замечательно. И по-прежнему входит в топ самых популярных игр в Steam: каждый день в ней проводят время более ста тысяч человек, и она буквально неделю назад установила новый рекорд по посещаемости. Другие игры приходят и уходят, а Team Fortress 2 остаётся. Давайте вспомним, что сделало её столь выдающейся.

Десять лет патчей

Но завоевать любовь — лишь полдела; её надо ещё и сохранить, и приумножить. Этому способствовали частые обновления, наполнявшие игру новым и новым контентом: картами, режимами и, что самое важное, пушками. Новые стволы кардинально меняли привычные стили игры. Так, солдат и пулемётчик могли научиться обходиться без медика: первый — пожертвовав вместимостью базуки и получая здоровье от нанесённого урона, второй — взяв вместо дробовика целебный бутерброд. Медик вместо неуязвимости мог научиться выдавать напарнику бафф на критический урон. Шпион, отказавшись от возможности прятаться в невидимость по желанию, получал спасение от фатального выстрела с автоматическим уходом «в сумрак».

Все эти нововведения прекрасно укладывались в рамки классовых архетипов, давая игрокам большую гибкость в кастомизации характеристик и умений героев. Классы, за которые раньше не получалось эффективно играть, с добавлением новых пушек становились более удобными, а давние любимцы раскрывали себя с новой стороны.


Пожалуй, единственный, кто вышел за рамки своей изначальной роли с получением нового оружия, — подрывник, ставший буквально рыцарем с мечом и щитом. Фактически десятый класс!

Помимо полезных вещей появились и бесполезные — но и на них спрос был не меньше. Речь, конечно, о косметических предметах: тех самых шапках, что стали синонимичны с названием игры. Но только от них она не стала ни капельки хуже. Какую бы клоунаду игроки ни устраивали, геймплею это не мешало. Силуэты персонажей по-прежнему легко читались, баланс никуда не девался, а сами шапки было крайне легко получить, не тратя ни копейки: или скрафтить, или выменять.

Главное же, что шапки дали игре, — это возможность сделать её бесплатной. TF2 своим примером показала, что free-to-play вовсе не значит pay-to-win: количество потраченных в игре денег не давало «китам» никаких преимуществ. На протяжении долгих лет Team Fortress 2 оставалась честной ко всем игрокам и бесконечно вариативной «песочницей», не стеснённой рамками реализма.


Полицейский разворот

Team Fortress 2 выросла из модов для Quake и Half-Life, превративших бездумные дезматчи в осмысленные тактические противостояния двух команд. Продолжение Team Fortress Classic стало первым бесконечным долгостроем Valve: игра несколько раз переделывалась на протяжении девятилетнего цикла разработки.


В комментариях разработчиков Гейб Ньюэлл выразил надежду, что игра окажется стоящей ожидания. Это мгновенно стало мемом, ведь слова wait (ожидание) и weight (вес) звучат одинаково

Но без этого бесконечного цикла проб и ошибок, без опыта, полученного при разработке Half-Life 2, и без её выдающейся технологической базы не получился бы такой хит на все времена. TF2 изначально планировалась как ещё один серый и невзрачный милитари-шутер; её ключевыми возможностями должны были стать парашютирование в тыл врага и наличие командира, который бы наблюдал за ходом боя, как игрок в RTS, и раздавал команды напарникам (это впоследствии было воплощено в Natural Selection, ещё одном моде для Half-Life). Такая концепция изначально делала игру более хардкорной и нишевой, а попытки сделать «реализм» в то время стремительно старели с развитием технологий.

И в итоге Valve выбрала полностью противоположный подход. В графике и антураже — максимально броская, выразительная, по-мультяшному гипертрофированная стилизация под старые шпионские боевики. В геймплее — никакого стратегического режима, никакой иерархии, каждый сам себе на уме. Это сделало игру максимально доступной для каждого: порог входа в неё был минимален.

Оставалось только убедить игроков её попробовать. Для этого Valve придумала аттракцион невиданной щедрости: горячо ожидаемое продолжение Half-Life 2 упаковали в одну коробку с двумя приквелами, новаторской головоломкой Portal и Team Fortress 2. Пять игр по цене одной — кто от такого откажется? Те, кто никогда в жизни и не планировал покупать мультиплеерный шутер, получили его в довесок — а раз так, то не грех и попробовать, верно? Среди людей, которых TF2 исцелила от мультиплеерофобии, был и я.


На произвол судьбы

Увы, ничто не вечно под луной. В том числе и энтузиазм сотрудников Valve, необходимый для того, чтобы над играми студии продолжалась работа. Радостно, конечно, что его хватило почти на десять лет регулярных обновлений: даже после релиза Overwatch — единственного достойного конкурента TF2 — та подкидывала новые поводы к ней вернуться. Но в последние годы это случается совсем уж редко, и, как сообщает инсайдер Тайлер Маквикер, за TF2 в Valve сейчас присматривают от силы полтора человека. Это не было бы так грустно, если бы компания продолжала выпускать новые релизы — если бы вслед за прекращением обновлений TF2 и L4D2 появились Team Fortress 3 и Left 4 Dead 3. Но пока что Valve не спешит нас радовать.

Само по себе отсутствие обновлений — ещё не приговор для игры: в конце концов, контента в ней и так навалом. Но тот факт, что Valve больше не занимается ей вплотную, обернулся засильем ботов, которых сейчас приходится регулярно выбрасывать из матчей, чтобы они всё не испортили.

Количество контента со временем сказалось на качестве графики и производительности. Чем-то пришлось пожертвовать

Но даже несмотря на то, что теперь практически в каждом матче надо воевать не только с вражеской командой, но и невыносимо назойливыми ботами, которые постоянно мешают себя кикать, в TF2 по-прежнему собираются десятки, а то и сотни тысяч игроков каждый день. Потому что такое количество и качество контента — до сих пор большая редкость, и мало какие мультиплеерные игры настолько же полны абсурдного юмора и весёлого безумия. Если вы давно не заходили в Team Fortress 2, попробуйте: велики шансы, что она вновь вас затянет. Как в старые добрые времена.

Антигеройский шутер

Бесплатность, доступность и приятный арт-дизайн — безусловно, крайне важные для игры черты, однако для того, чтобы она врезалась в память, ей нужен ещё какой-нибудь яркий персонаж, маскот, ставший бы её лицом. У мультиплеерных шутеров до TF2 такого не было: везде то какие-то унылые морпехи или взаимозаменяемые пользовательские скины. TF2 же взяла свои девять классов — и сделала маскота из каждого.

Пусть их и зовут по-старому (Снайпер, Инженер, Пулемётчик), каждый из них теперь полноценный персонаж. Со своими привычками, характером, акцентом и отношением к коллегам по наёмничеству. Их не спутаешь не только по силуэту, что немаловажно для мультиплеерного шутера, но и по голосу, по манере общения, по анимации. Именно на девяти классах/героях держится весь шарм игры, весь юмор; понимая это, разработчики ещё до релиза начали выпуск роликов Meet the Team, вмиг ставших вирусными.

И на этом они не остановились. Вслед за роликами пошли комиксы: сперва небольшие, фактически рекламные брошюры к обновлениям игры, а затем полноценные графические новеллы. Персонажи получили имена и биографии, противостояние красной и синей команд обросло предысторией, и лор игры со временем разросся до внушительных размеров. Между 2009-м и 2017-м TF2 была не просто шутером, но и огромной абсурдной историей, которая подкидывала один непредсказуемый финт за другим, — и за этим было крайне увлекательно следить.

Team Fortress 2. Как мультиплеерный шутер от Valve покорил мир

Девять наёмников стали не только запоминающимися персонажами, но и бойцами столь разными по своей сути, что многие считают TF2 основательницей жанра hero shooter. Именно разнообразие геймплейных стилей вкупе с отличным балансом между классами и сделало TF2 столь популярной.

Разведчик юлил вокруг противников, пользуясь огромной скоростью и двойным прыжком, и вдвое быстрее захватывал точки. Пулемётчик был его противоположностью: очень живучий, очень мощный, но неточный и медленный. Снайпер не мог похвастаться ни мобильностью, ни живучестью, но был способен уложить почти кого угодно метким хедшотом. Инженер выстраивал линию обороны в виде турели и организовывал доставку товарищей на фронт при помощи телепортеров. Солдат палил из базуки: дальнобойно и точечно, заставляя инженеров прятать свои постройки в укромных местах. А оттуда их выкуривали подрывники с рикошетящими гранатами и идеальными в защите минами-липучками. Если прорвать оборону не удавалось, медик мог накопить убер-заряд и дать несколько секунд неуязвимости. Шпион тоже прекрасно справлялся с постройками инженера: проникнув в тыл в невидимости и замаскировавшись под члена вражеской команды, он мог подойти к турели и спокойно развалить её специальным девайсом, а потом с одного тычка ножа в спину уложить любого противника — даже тучного пулемётчика. Но ему приходилось несладко, если рядом оказывался поджигатель, проверяющий товарищей на вшивость огнемётом: огонь настигал шпионов и в невидимости.



Overwatch умыкнула у TF2 многие особенности классов, но мимикрия шпиона под членов другой команды остаётся эксклюзивом первоисточника

Каждый класс был в чём-то силён и в чём-то слаб; в зависимости от сложившейся ситуации между ними можно было легко переключиться, ничего не потеряв. И каждый игрок мог найти роль под себя: и умелые стрелки, и те, кто мажет с трёх шагов; и командные игроки, и одиночки.

Вкатиться в TF2 было очень просто ещё и потому, что в каждой из команд было по 10-12 человек, то есть личный вклад каждого конкретного игрока оказывался не так уж и высок. В играх формата 6-на-6 или 4-на-4 новичок легко мог подвести соратников, но в TF2 на малоэффективных товарищей никто не жаловался. А короткое время перед очередным возрождением означало, что промахи не так болезненно били по игроку, как в какой-нибудь Counter-Strike, где умершие выбывали из игры до конца раунда. TF2 была самым ненапряжным и весёлым мультиплеерным шутером — за это её и полюбили.

Об этой игре

«Самая веселая многопользовательская игра» — PC Gamer
Теперь БЕСПЛАТНА!
Никакого подвоха! Играйте, пока вам не надоест!

Самая высокооцененная бесплатная игра в истории!
Являясь одной из самых популярных многопользовательских экшен-игр всех времен и народов, Team Fortress 2 постоянно развивается вместе с непрекращающимися бесплатными обновлениями, вместе с которыми в игре появляются новые игровые режимы, карты, предметы и, самое главное, шляпы. Девять игровых классов откроют доступ ко множеству разнообразных тактик.

Новичок в TF? Не переживайте!
Каждый класс по-своему уникален и не даст заскучать даже самому искушенному игроку. Мы подготовили специальный курс обучения, а также игру с ботами, которые помогут вам отточить свои навыки, прежде чем сыграть в один из множества режимов игры, таких как захват разведданных, контрольные точки, сопровождение, царь горы и многих других.

Создайте свой собственный образ!
В игре есть огромное количество вооружения, шляп и всего остального. Предметы могут выпасть вам случайным образом, или же вы можете их сковать, купить или обменять. Вооружите ваш любимый класс так, как вам хочется. Не обязательно покупать предметы в магазине Манн Ко — их можно получить бесплатно во время игры.

Team Fortress 2 бьет рекорды по числу игроков, но есть проблема — это не люди

Последние несколько дней командный шутер Team Fortress 2, выпущенный Valve еще в 2007 году, бьет рекорды по количеству активных игроков: вечером 26 июня в TF 2 находилось больше 151 тысячи игроков. Есть нюанс: эти игроки — не люди.

Судя по данным аналитического сервиса Teamwork, реальный онлайн в Team Fortress 2 на порядок меньше. Остальные игроки это боты, добывающие косметические предметы ради продажи и получения прибыли.

Как правило, такие ботнеты работают постоянно, но при добавлении новых предметов они начинают действовать еще активнее, поднимая онлайн выше. Как раз на этой неделе в Team Fortress 2 вышло летнее обновление с новыми эффектами и предметами, созданными членами сообщества.

Из-за большого количества ботов с игрой время от времени происходят занятные казусы. Например, периодически ботнеты отваливаются, и онлайн в Team Fortress 2 падает до пары десятков тысяч игроков — теперь уже реальных.

Иногда, пишут фанаты, Valve пытается бороться с ботами и выпускает патчи, усложняющие жизнь их владельцам. Последний такой патч, тоже вышедший на этой неделе, привел к отключению части ботов на несколько часов.

Контент для этой игры Просмотреть все (1)

Читайте также: