Какой онлайн в battlefield 1

Обновлено: 05.07.2024

Думаю купить либо первую, либо четвёрку. Мне понравилась BF1, по подписке EA PLAY в неё играл. В четвёрку особо не играл, но если там онлайн лучше чем в BF1, с удовольствием попробую. BF 5 - есть, но не понравилась. Также, знаю про стимчартс, но мне интересно количество игроков не только в стиме.

Первая батла жива. Четвертая жива в половину меньше, плюс там практически одни задроты остались

Ля, недавно зашел, когда бесплатно отдавали ее. Нашел сервер, на котором в 2016 году еще играл, и там на вертолете тот же самый хрен летает!

Это судьба всех батлфилдов. Недавно был на сервере BF2, а там все те же люди играют, что и 12 лет назад.

Неправда, задроты в основном на хардкоре. На нормале - нормальные люди.

В четвёрке есть ряд проблем связанных с этими самыми задротами, но они не настолько заметны, когда ты сконцентрирован на получении фана, а не на фрагах. Мы с друзьями часто заходим стаком 2-4 человека и кайфуем. Просто нужно быть готовым к тому, что вся мета в игре уже давно известна и велосипед вряд ли кто ещё изобретёт. Самые лучшие обвесы на технику известны, лучшие стволы известны (Аек, фамас, асе 23), но и не подстраиваясь под мету можно спокойно играть и получать удовольствие
А так самыми жопоразрывными для меня стали: вертолёт на Шанхае с кд 40/0 и зенитки на голдмуде.
В итоге могу сказать, что игра все ещё может доставить тебе удовольствие, но если ты вклинишься в её темп и готов терпеть задротов))

когда ты сконцентрирован на получении фана, а не на фрагах

меня всегда забавляло, когда люди, которые просто бегают афк никого не убивая и просто умирая, называют это тем, что они получают фан, а не набивают фраги
типо те, кто набивают фраги, не получают фан? или как это работает?

Я говорю про концентрацию на фрагах, как основной способ получать удовольствие. В игре, вот удивление, не только можно убивать и потеть ради лишнего убийства. Батла не про это, батла про безумие и бесконечную войну. Если я захочу нормальный шутер, который больше заточен под соревновательный, то я пойду в радугу / кс / да даже валорант, упаси боже.
Ну и забавно ты сделал выводы о моей игре из одного только предложения, о том, что я бегаю афк и умираю) Тебе то откуда это знать, мамин сыщик)?
Ну, а о фане тут говори не говори, у каждого он свой. Но мне не приносит никакого удовольствия потеть в шутере, который не имеет в себе ни капли соревновательного элемента и создан для того, чтобы игроки веселились. А тех, кого в игре интересует лишь цифра киллов в табе, я считаю неполноценными людьми, которые через игру компенсируют)

Первая Батла мусор

Количество игроков примерно так распределено:
BF5 > BF1 > BF4

и Хардлайн в конце.

Хардлайн умер слишком быстро. Ещё при жизни как говорится

В бф5 бф1 меньше игроков, не неси чушь

Первая батла топ. Саунддизайн и атмосфера просто кайф. Ещё бы как в колде world at war, сделали бы отлетающие конечности.

В батл никогда не будет расчлиненки, т.кесть система ревайвов. Да и будет смотреться крипово, руку оторвало, пришёл медик, поднял и рука на место приросла

на игрока упал самолет? - дефиб/адреналин
игрока изрешетили из 12,7? - дефиб/адреналин
по игроку ёхнул, а потом проехал танк? - полулить, покекать, потибагать. а потом дефиб/адреналин

но за это мы и любим бф

з.ы. сижу в хардкорах в бф4, людей хватает даже на очереди на популярные серваки.
бф1 - захожу за историческими операциями
бф5 - чисто лулкекнуть с боевым вантузом камикадзе
з.з.ы. ради фана иногда заходим в bfbc2. там пожестче и есть вьетнамские серваки, на которые без длс можно ред.

В 4ке достаточно народу. Сервера есть, как с ванильными картами, так и со всеми ДЛЦ. Хардкор серверов тоже достаточно. Если нужна ебля в жопу в метро, то тоже есть места))

Угарнул с ебли в жопу в метро)

Естественное состояние людей на этой карте)))

Обе живы, серверов хватает. Меня пугали тем, что в четверке одни задроты остались, но это не совсем так, народец разный есть.

Бф1 живой, но частенько встречаются читеры

И это только в стиме. + ориджин еще, так что с уверенностью можно сказать - да, живы.

лучше первую батлу
4 0/10

0/10
ужасный мультиплеер

BF4 — 8/10. 0 из 10 чисто агрессивный наброс.

противники за спиной спавнятся
за спиной может человек 10 заспавнится, хотя точка секунду назад была чистой

Это где? В смысле за спиной? Никогда такого не было, хотя играл в БФ4 ещё с ПС3.
Человек 10, на большой карте, на одной точке, в один момент? Как?

Ну допустим заспавнились два отряда на точке, а к чему претензия-то?

А вам БФ3 понравился? БФ4 это БФ3 на анаболиках.

в 3 мало играл, в четверке 30 часов провел

Вы не задрот)у меня 3400часов и это ещё не предел)

значит просрали маяк возрождения (который, блин, характерно пищит), либо просради гука рядом с точкой

Все живы, все здоровы.

@Сергей Константинов Привет! Отвечу насчёт Battlefield 1.

Онлайн составляет 14-25 тысяч человек ежедневно - от 9 утра до 19 часов вечера по МСК (за пределами этого времени онлайн меньше, конечно).

Вот скриншоты (одни сделаны днём, в 14 часов по МСК,
другие в 20:30 по МСК) количества и заполненности серверов с двумя популярнейшими режимами в игре - Захватом и Операциями.

На вечерних скриншотах вместо подсчёта официальных серверов я сделал красные линии, ибо лень было подписывать из-за их количества.

Уточнение: тег DICE означает официальные сервера с одним режимом, тег MIXED - тоже официальные сервера, но в зависимости от голосования после матча режим может измениться на выбранный большинством игроков.

В менее популярных режимах также есть заполненные серверы, но обычно их всего 2-5. Бывают и исключения - например, серверов с режимом "Военные голуби" днём может быть не меньше 5, а вечером 0. На момент написания комментария, к примеру, официальных серверов с режимом "Схватка команд" (стандартный дезматч 12 на 12) я насчитал ровно 19, хотя днём было только 3.

Пинг на официальных серверах всегда от 45 до 70 (если живёшь в Центральной России).

Для неофициальных серверов (вроде того же BoB, сервера с этим тегом можно увидеть на скриншотах) характерно обилие ветеранов, про-игроков и иногда - изменённые правила игры (например, уменьшенная длительность ожидания возрождения). ред.

На это странице вы можете узнать сколько игроков онлайн в Battlefield 5 прямо сейчас. Что бы обновить текущий статус количества игроков, просто кликните на кнопку обновить. Стоит отметить, что чем популярнее игра, тем сильнее скачки в статистике.

На данный показатель могут также влиять региональные сервера, которые могут дропать игроков или не передавать о них статистику в сервисы сбора, а также проводимые в данный момент чемпионаты и прочие игровые активности.

Приходите к нам в любое время чтобы посмотреть какой онлайн в Battlefield 5

*Мы получаем информацию с серверов статистики, максимальная погрешность 2-4% в зависимости от нагрузки на сеть.

Описание Battlefield 5

Battlefield V — мультиплатформенная компьютерная игра в жанре шутера от первого лица, шестнадцатая по счёту из серии игр Battlefield, разработанная компанией EA DICE и изданная Electronic Arts для платформ Windows, PlayStation 4 и Xbox One. Игра была анонсирована 16 мая и впервые показана 23 мая 2018 года. Выход игры состоялся 20 ноября 2018 года.

Совсем недавно завершился открытый бета-тест новой части серии игр Battlefield - Battlefield 2042. Успешным этот бета-тест назвать нельзя и возможно эта часть будет самым большим провалом DICE! Так ли это на самом деле? Узнаем в новой статье! Приятного ознакомления!

Всего одна карта, один режим и куча багов, а также огромные проблемы с сетевым кодом! Именно так можно охарактеризовать в одном предложении весь прошедший бета-тест новой части Battlefield! Если Вам интересны подробности, тогда присаживайтесь поудобнее, у печатной машинки для Вас работает Максим, а это разбор бета-теста Battlefield 2042, приятного ознакомления!

На бета-тесте игрокам позволили поиграть на одной карте, которая называлась Космодром. Карта представляет из себя почти полностью открытую территорию космодрома, с двумя огромными зданиями пусковых площадок на противоположных концах карты и несколькими зданиями поменьше, раскиданными хаотично по всей территории.

Карта отлично подходит для любителей как наземной, так и воздушной техники, поскольку у пехоты почти нет возможности где-то укрыться от шквала огня. Поэтому все пехотные бои были в основном сосредоточены на 2-3 точках, а все остальное пространство было отдано на откуп технике. И это, как по мне, первый просчет разработчиков! Карта, хоть по словам самих DICE и была самой любимой у них, но она никак не могла предоставить игрокам всего того игрового опыта, который мог бы позволить игроку однозначно решить: покупать игру или нет.

Посудите сами: отсутствие возможности вести нормальные пехотные бои при полном доминировании техники на карте, частые стычки на дальних и сверхдальних дистанциях, - все это явно не вдохновляло любителей пехотных боев продолжать участвовать в бета-тесте, а также не позволяло опробовать весь тот арсенал оружия, что был предоставлен на бете.

Лично я бегал только с Калашниковым, поскольку его универсальность помогала мне вести огонь почти на любой дистанции. Что уж там говорить про дробовики и пистолеты-пулеметы, с которыми, как мне кажется, бегали исключительно Ютуберы и стримеры, да и то лишь для того, чтобы записать парочку нормальных футажей, а затем переключиться на более подходящее оружие.

Но может визитная карточка серии игр Battlefield – режим "конвест", он же захват сможет изменить наше мнение об игре?! Может в нем было что-то что могло бы заставить игрока выкинуть пачку другую вечно деревянной валюты в монитор?!

Увы, но нет! Сам режим захват немного преобразился: теперь у вас нет условных точек для контроля, каждая такая точка поделена на две зоны, после одновременного захвата которых команда противника начинает терять очки. И это все нововведения в этом режиме!

Конечно разделение точек на зоны контроля дает некий тактический простор для игроков, а также способствует более равномерному распределению боев по карте, но это все еще старый добрый "конквест", который мы видели тысячу раз в прошлых играх серии! Он не способен сам по себе продать игру новым игрокам, поскольку он немного скучноват и имеет аналоги в сотнях других игр, а старожилы, ждавшие игру много лет, думаю заслужили чего-то более интересного, чем обычный захват точек.

В целом, не думаю, что такое сочетание карты и режима способно вызывать интерес у большинства игроков, пришедших на бету. Лишь только у ярых фанатов могло возникнуть желание приобрести игру вот прям в таком состоянии и играть этот режим на этой карте 24\7.

А знаете, что могло бы в корне изменить ситуацию? Режим Portal! Вы только представьте эти зарубы 50 на 50 с лопатами или же с оружием из разных эпох на старых картах игр из серии Battlefield!

Если что и способно продать игру любому игроку независимо от его отношения к Battlefield – так это новый игровой опыт, который нельзя получить, захватывая точки по сотому разу! Именно новый опыт сделал популярными игры в жанре королевская битва и именно "Портал" способен привлечь игроков к новому Battlefield. Но, к сожалению, имеем то что имеем, а именно скучных "дайсов", которые дают нам скучный режим и карту!

Лично меня, такой подход разработчиков к выбору карты и режима для беты немного удивил! Такое ощущение, что бету они подготавливали в режиме аврала, а сама игра при этом выглядит за месяц до релиза немногим лучше того, что нам продемонстрировали на бета-тесте. И вот так плавно мы подошли к следующим проблемам беты – это.

В принципе более категорично за меня скажут следующие футажи, которые я специально заготовил для вас (5:42 мин. видео-версии).

Если честно я даже не знаю, что можно тут добавить: пролеты сквозь препятствия, провалы сквозь текстуры, и прочее. Да, конечно разработчики нас уже приучили и к такому роду проблем даже на релизе, не говоря уже про бета-тесты (привет Киберпанк и прочие игры), но может быть такое поведение в целом результат бесхребетности нас самих? Да-да, мой юный зритель, приходя в магазин и покупая очередной кусок недоделанного кода или погружаясь с головой во всякие там ранние доступы именно ты стимулируешь лень разработчиков, нооооооо я что-то отвлекся.

Конечно эти баги существенно не влияют на геймплей: ваш персонаж бегает, прыгает, кидает гранаты, вокруг летают самолеты и танки горят! Вы даже можете стрелять! И иногда даже попадать в цель, то есть игра будет думать что вы иногда попадаете в цель.

Очередное доказательство к вашим услугам….

Да, речь конечно про регистрацию попаданий. Знаю-знаю….

Это давняя проблема фростбайтовских Battlefield'ов, но ребят! Это уже не смешно, "Дайсы" столько лет пилят и оптимизируют свой движок, что можно было бы за это время его вылизать до совершенства и довести до ума. А пока мы будем бегать друг за другом и пытаться высадить рожок другой, а может один из них и зарегистрируется.

И лично меня этот расклад пугает, там как у меня еще жив в памяти пример Battlefield 4, где сетевой код так и не был налажен, а в Пятерке (Battlefield V) его подкрутили лишь спустя некоторое время. Вот и вывод у меня вполне неутешительный, что и в этот раз нам на релизе придется бегать с одним пригорающим местом от того, что очередной ваш выстрел ушел в небытие.

Мой дорогой друг, вот я тут распинаюсь о том, что бета имела проблемы, но так ли все прям уж плохо? Нет, не совсем, светлые пятна, которые позволяют мне верить в эту игру, конечно имеются. И как раз поговорим о них!

Снайперскую винтовку из дробовика не сделаешь, но автомат под ближний бой переделать можно.

Лично для меня просто огромнейшим плюсом является изменение модулей на оружии прям посередине боя. Это то нововведение, которое способно сделать игру более интересной, разнообразить ее с точки зрения тактики, не говоря уже о банальном удобстве, когда не нужно ценой тикета своей команды передислоцироваться и менять настройки оружия, а вот прям на бегу можно переделать свое оружие под изменившуюся боевую обстановку.

Еще несомненным плюсом стало увеличение темпа и динамики самой игры благодаря введению таких вещей как подкат, спринт и прицеливание в перезарядке. О боже, как же это удобно! Ты не теряешь противника из виду и спустя несколько секунд восхитительных анимации (а для АК "Дайсы" постарались сделать отличнейшие анимации) ты уже вновь готов к бою со своим противником.

И пожалуй пока это все. Да, всю эту динамически изменяющую погоду и прочие иже с ними вещи, я отношу не более чем к коммерческим ходам и уловкам, ведь спустя какие-то 10-20 каток вы и не вспомните про какой-то там смерч, дождь и прочее, как бы наоборот со временем эти погодные условия не стали мешать или раздражать!

Тоже можно сказать и про введённых специалистов: в условиях Battlefield, где каждая боевая единица должна выполнять конкретную роль и задачу на поле боя, узкоспециализированные специалисты могут просто не прийтись ко двору со своими умениями. Но это лишь исключительно мое мнение, естественно более подробно мы с вами поговорим обо всех аспектах новой Battlefield уже после релиза. А сейчас пришло время для подведения итогов.

Как по мне, то"Дайсы" поторопились с бета-тестом! То состояние игры, в котором она предстала перед нами на тесте, говорит о ее незаконченности, а сам бета-тест выглядит как кость, кинутая игрокам, а не как приглашение ознакомиться с готовым продуктом для принятия решения о его покупке!

В целом можно спело поставить этому тесту тройку с жирным минусом и ждать релиза игры, надеясь на все тот же "Портал" и совесть "Дайсов", которая будет грызть разрабов каждый день, пока те не поправят наконец этот сраный сетевой код, а уж предзаказывать игру я Вам настоятельно не рекомендую!

И на этом у меня все, если вы не согласны со мной то пишите свои гневные, но конструктивные комментарии, я постараюсь на все ответить! А я лишь напомню, что у печатной машинки для вас работал Максим! Всем удачи и до новых встреч в блоге iGramp! Пока-пока!

Мммм, тдм Ноушехра 64 слота 1к тикетов — красота. Только его в основном и играл в бф3.

Уже предвкушаю, когда запустят частные сервера в пятёрке, сплошные METRO24/7

Вот-вот. Частенько из ностальгии запускаю BF3 и сразу же выключаю, увидев, что все играют на трёх худших картах оригинальной игры, полностью игнорируя отличные DLC.

Ох! Помню как долго залипал в клоус квортерс. Как разлеталось в пух и прах окружение,стены.

Я вот сейчас вспоминаю треху с ее DLC и премиумом, и ведь на сколько это все было лучше того, что сейчас происходит с серией БФ.
Сейчас, конечно, в эти DLC уже никто не играет, но тогда, на релизах, было что то феноменальное.

Так играют же team deathmatch

В бэд компани 2 до сих пор есть онлайн. Пффф

Потому что это лучшая батла

Слышал, что бф1 много кому не понравилось вот решил узнать наверняка.

Ля, наглядная статистика. Наконец-то я увидел сухие цифры, спасибо

Она наоборот много кому понравилась. В основном казуалам. Самый казуальный бф это бф1.

Лично я не считал никогда серию бф симулятором боевых действий. Для меня это просто хороший онлайн шутан :/

При чем тут симулятор вообще.

А при чем тут казуалы?

Игра проще чем другие части бф.

Многие бы сказали что однохуйственно с почти любым популярным сетевым шутаном, не то что внутри серии БФ. Но отбросив это, вот настолько проще, что сразу "для казуалов"? У тебя шкала поломалась.

Это какая-то глупая хайповая мантра, которую все повторяли на релизе, но никто не может объяснить, что она значит. 70% оружия в игре - это винтовки и полуавтоматы, с которых "казуалы" стрелять не умеют. Никаких ракет с наведением, а автоматическому оружию специально сделали разброс, чтобы научить аудиторию стрелять очередями, вместо зажимания одной кнопки на АЕКах. Отличная игра с отличным балансом и картами. Операции - лучший игровой опыт в истории серии.

Как скажешь, мне этот мусор не интересен.
Бф5 в разы лучше.
Стрельба самая убогая в серии. Примерно на уровне батлфронта. Вот настолько казуальная. ред.

Конечно, "настоящие фанаты" серии были счастливы увидеть что винтовки в Батле теперь наносят 50 урона в тушу и никто не будет мешать им рашить и автоматом в ТДМ Метро-Локер, вот это гейплей так геймплей, онли ин батлфилд.

Я никогда не играл на метро(кроме беты бф3) или локере.
Не проецируй свою хуйню на меня.
Дрочи в свой убогий батлфронт по пмв. Я буду играть в нормальный батлфилд по вв2 ред.

Ну извини, просто обычно абсолютно все кто жалуются на "казуальность" БФ1 - это подсосы всякого ютуберского скама, вроде Зомбируса и ЛевелКэпа, которые ныли, что в игре нельзя поделать их любимые монтажики с АЕКом на Нохшере. Те кто играли в Батлу с ранних 2000-х считают 1 одной из лучших частей. ред.

Я играл в батлу с 1942 и меня бесят бфбк2 и бф1.
Мне вприципе ни одна не нравится после бф2.

бф5 еще туда сюда и бф4 за счет кучи контента. ред.

БК2 я тоже не большой фанат, обрезанная, оконсоленная и с узкими картами. Но Rush был хорош.

БК2 я тоже не большой фанат, обрезанная, оконсоленная и с узкими картами

+
А вот штурм не люблю ни в одной части в которых он есть.

Поддерживаю.Игра с тактикой.Операции огонь,только в них и играю сейчас,правда читеров стало попадаться всё больше.Стрельба нравится.Играю с bf3

Разве четверка не казуальна? Особенно с ее рандомной точностью.

Хз. Месяц назад пробовал. Только метро живо.

Прям жив жив? Надо было приобщиться еще дохрена лет назад, когда ее раздавали в хамбле

Я недавно из ностальгии в бед компании 2 играл онлайн. Сервера живее живых

Жив, только нахуя?
Игра хуже бф5 или бф4.

А по мнению лучше, чем 5 часть. Я понимаю, что фанаты хают 1 часть, но она мне очень зашла. А вот 5 наоборот.

Геймплейно уж точно лучше пятой, в которой слишком долгий ТТК, пятнадцать видов одинаковых оружий для каждого класса, парашные карты, на половине из которых постоянно частицы в ебало летят, отсутствует музыка в принципе (может, в начале матча заглавную тему пропердят и то не факт) и нет атмосферы как таковой.

Рофл хуефл. Ттк в 1 больше чем в 5.
Карты к геймплею отношения не имеют.
Атмосферы там ни чуть не меньше. Ты в игру вообще играл? ред.

БФ5

Атмосфера

Pick one. Мультяшная гамма, орущие женщины, скучные задники карт, унылый худ и стилизация.

Оружие женщины да? И что?
Мужчины тоже орут и очень круто орут. Создает атмосферу. Не говоря уже о нормальной музыке в первые со времен бф2142.

Орущие женщины создают ощущение, что ты не на поле второй мировой, а в родильном доме, потому что женщин-солдат на воне было <3%, а тут каждая вторая каска орёт тоненьким голосом
"Нормальная музыка" это врубать главную тему баттлфилда при каждом взятом рубеже ?

Орущие женщины создают ощущение, что ты не на поле второй мировой, а в родильном доме, потому что женщин-солдат на воне было

Мне похуй на эту чушь. Меня все устраивает, я сам всегда за тян стараюсь играть.
"Нормальная музыка" это врубать главную тему баттлфилда при каждом взятом рубеже ?

Там много разной музыки если ты не заметил.

А я имею небольшое отношение к армии и постоянно вижу девок-солдиеров, мне тоже не ломает

Мы говорим про вв2, там женщин-солдат было 3%, и это в совке, где процент был самый большой. Никак не половина армии

Мы говорим про ВВ2, где не было респауняющихся солдат

Мы говорим не про геймплейные механики, а арт-дирекшен и общую стилистику. В бф1 тоже можно было одним шприцом за полсекунды воскресить мёртвого, но почему-то игра получилась крайне атмосферной

Разве говоря про бф, мы в первую очередь не говорим про веселье, а потом уже про сеттинг? Какая разница, сколько кого где было, когда речь идёт про мультиплеерную игру, где вполне разумно дать пользователям, желающим ассоциировать себя с аватаром, кастомизацию. И каким вообще извращенцем нужно быть, чтобы желать атмосферы реализма настоящей войны.

извращенцем нужно быть, чтобы желать атмосферы реализма настоящей войны

Да каким вообще извращенцем можно быть, чтобы желать убивать людей в онлайн-игре ?

О, сразу начались наезды.
До свидания. ред.

Играл, к сожалению :(
Не знаю, после первой в пятёрке атмосферы не ощутил в принципе. Максимально постно.

Ттк в 1 больше чем в 5.

Ну это пока. На недавнем стриме 5.2 видно, что новый ттк будет как в бф1.

А ну да. Ну посмотрим. Я думаю что откатят как в прошлом году после вайна. Там ещё 3д спот в самом уебищном виде хотят вернуть :( ред.

Там на сколько я понял не совсем 3д спот. Но из-за уёбищного лвл дизайна и миллиарда скинчиков спот в каком-то виде нужен.

Никаких проблем я привык и всех прекрасно вижу. С такой механикой как они делают японские карты с их кустами и зарослями вообще теряют смысл.

А сейчас не теряют чтоле? Только и успеваешь, что засвет кидать по кд. Так хоть его в патче понерфят. А спот будет доступен с очент близкого растояния. ред.

Был бы CTE, а так до патча всё это чисто пук в лужу. :(

Они сказали что на тестовый сервера у них деняхъ нет. лол

Да ничего у них нет. Перенесли блог по серверам на 4-е число, когда уже по идеи патч выйти должен. Склоняюсь к мнению что их в итоге перенесут на следующий год.

Ну мне частные сервера не нужны.
Не люблю вот это все. 3000 тикетов 24 на 7, то то запрещено и т.д.

Тоже самое, но идитоские ротации дайсов я не люблю больше. Да и к тому же, гарантия что онлайн в игре будет.

Что за спот, поясните не разбирающемуся в терминах? В бф5 вернули нормально стоящую на базе технику, а теперь хотят убрать?

Засвет противника, маркер на нём. Сейчас в 5-ке, если не использовать гаджеты и умения рекона, то маркеров над головами противника нету.

Надо же, не мне одному ТТК в пятерке кажется идиотизмом. Запарило по обойме на одного противника тратить и видеть, как хедшот из снайперской винтовки не убивает врага. В контексте того, что BF5 по всем остальным фронтам продвигалась как попытка идти в реализм, такой ТТК там - курам на смех. ред.

Ты блять вообще что ли? Там одного магазина на 3 врагов минимум хватает. Может у тебя с руками проблемы?

Ты не путаешь с БФ1? В пятерке убивают ооочень быстро. Хедшот из снайперки всегда убивает. Единственное, там есть скорострельные винтовки, которые действительно требуют двух попаданий в голову. Обычные болтовки валят с одного попадания.

Не путаю, в БФ1 стабильно от очереди оппонент отъезжает и вообще вынести кого-то там не проблема с любого оружия. Может в пятерке что-то и пофиксили, полгода назад бросил.
Но для меня это всё равно отнюдь не единственный раздражитель в игре. ред.

Еще бы со снайперки в голову не убивать с 1ого раза. А штурмовые винтовки или пулеметы? Два хэдшота для фрага-это нубизм какой-то

Еще бы со снайперки в голову не убивать с 1ого раза.

Человек выше в треде говорил, что снайперки не убивают с одного хедшота, что в корне неверно.
Два хэдшота для фрага-это нубизм какой-то

Странная претензия, если честно. Батла в целом как серия славится тем, что убивают там чрезвычайно быстро в сравнении с любой другой игрой сходного жанра. Тут нет врагов-губок, тут уничтожают за 1-2 секунду.
Такие настройки были на некоторых хардкор серверах, играть невозможно. Ты не пробежишь и 10 шагов, пулеметчики будут всех косить на подходе.

Т.е. если хэдшот смертелен, то пулеметчики всех выкашивать будут? Слабо верится. В голову еще попасть надо

Играю пулеметчиком, говорю из первых рук - попасть в голову один раз не сложно, происходит это постоянно, ведь стреляешь длинными очередями. Плюс рандом - пускаешь очередь в корпус и очень часто в голову засчитывается попадание, хоть я и целился в корпус.

Вот совершенно согласен. Хотя бы хэдшот смертельным сделали б. Многим почему-то кажется, что ттк слишком маленькое, хотя если сделать чуть больше это уже не милитари-шутер будет, а Анрил какой-то

что такое свитспот?

Как в бф 4 с онлайном?
Есть еще порох?

Играют, но мало. На нормальных картах.
В длс карты почти вообще не играют.
Больше всего играю на говне типо локера и метро. ред.

Некоторые DLC живые ещё на пс3, а вот на боксе да, взаперти, осада Шанхая и дорога голмуд, завод ещё попадается в основном. На пс4 можно и в DLC поиграть, там веселее

Более-менее. Локер, шанхай, метро, голмуд, пропаганда, шёлковый путь- как минимум на эти карты есть серваки. Вечером выбор более-менее разнообразный, даже в длс карты можно побегать

Мёртв.
Скачал себе по подписке попробовать. Наебался сначала с Панкбастером, а теперь всего пара серверов. Где играть вообще неинтересно.

В бф 4 люди играют ещё, даже в бф 3. А ты про 1 спрашиваешь. Бери, конечно.

Комментарий удален по просьбе пользователя

Да наоборот скорее, серверов в копейке больше.

Комментарий удален по просьбе пользователя ред.

Да и в Bad Company 2 вроде ещё играют.

В начале года был
Потом с грустью на сердце пришлось перейти на V чтобы искало игру меньше

Читайте также: