Divinity original sin 2 четыре реликвии ривеллона

Обновлено: 05.07.2024

Задание начнется автоматически при прочтении книги Традиции и обычаи гномов в «Личных покоях Ориванда» на втором этаже Форта магистров. В ней содержатся обрывки информации об обряде жертвоприношения гномов и изготовлении уникальной брони. Вы сразу получите пять рецептов для элементов этой брони и рецепт подношения, используемого в ритуале. (Так же "Традиции и обычаи гномов" можно найти в особняке Райкера на первом этаже)

Прохождение [ ]

Найденная рука не простая, а часть чего-то большего. Чтобы вытащить ее из груды камней понадобится Убеждение не ниже 1, сразу после этого костяная рука вырвется из ваших рук и оказавшись на земле будет указывать в одном направлении.

Ее можно использовать как компас, направляющий к нужному месту. Это место — участок пляжа за лабиринтом Бракка, посреди которого стоит необычный сундук. Чтобы перейти к этой части задания нужно будет сперва получить навык Благословение, ведь сундук проклят и иначе к нему не подступится.


После снятия проклятия из сундука выскочит капитан

Пират возле сундука

Первое место — камень в северо-восточной части Брошенного лагеря, возле него будет стоять пират, с которым можно поболтать, и через убеждение (Убеждение 3) либо предложив спиртного из своих запасов узнать об убежище пиратов. В случае провала убеждения придется с ним драться (7 ур.). Сундук рядом с этим пиратом будет пуст.

Второе место — пещера в бухте на северо-востоке Драконова пляжа. Это убежище пиратов, в котором скрывается Секх. Здесь пригодится Потертый дневник капитана, найденный ранее в проклятом сундуке, в нем содержится пароль от двери в каюту капитана пиратов. Там находится сам капитан, который после небольшого разговора навяжет вам бой (8 ур.).

После победы комплект брони капитана подымается с трупа Сапора.

Если вы уже побывали в Темной пещере, то наверняка нашли там «Кувшин душ капитана Секха Сапора», лежащий между двух колон. В диалоге с капитаном пиратов нужно будет пройти проверку убеждением (Убеждение 2), чтоб открылись новые варианты диалога.

В случае, если у вас нет желания отдавать кувшин, это послужит рычагом влияния в дальнейшем. Секх не обрадуется такому развитию событий и исчезнет, оставив вам разбираться со своими пиратами (6 ур.). Развитие квеста аналогично предыдущему варианту, только в пещере пирата появится опция обменять (Убеждение 3) его кувшин душ на весь комплект брони.


Вариант 3 — отдать Кувшин душ

Секх в пиратском убежище

Секх Сапор поблагодарит за услугу и исчезнет, но задание на этом не закончится. Нужно будет найти части его уникальной брони, спрятанные в различных уголках Гулких Топей. Первое место — все там же в Брошенном лагере, только там уже никого не будет. Зарытый сундук обнаруживается достаточно высоким Восприятием и взламывается с помощью способности «Воровство». В нем лежат капитанские сапоги.

Второе место — та же пещера на Драконовом пляже. В ней Секх хранит свою шляпу. При попытке забрать шляпу появится сам Секх и завяжется бой (8 ур.). После победы с трупа капитана можно забрать его плащ.

Вариант 4 — обменять Кувшин душ

Аналогично третьему варианту, но можно убедить капитана сразу обменять плащ на кувшин душ. Другие части брони находятся таким же способом и в пещере пиратов неизменно произойдет бой с Секхом за право владения шляпой.

Вариант 5 — поглотить\разбить Кувшин душ до снятия проклятия с сундука

Тогда после снятия проклятия появится не Секх, а его тело. Никаких диалогов и боев не будет, останется только прочесть дневник и сбегать в убежище пиратов за шляпой.

Форт «Радость»

Побережье

Вы проснетесь на побережье моря. На шее все еще закреплен особый ошейник. На пляже будут лежат различные ракушки. Соберите их для дальнейшей продажи на рынке. Для того, чтобы рассмотреть предметы, лежащие на земле, необходимо нажать клавишу Alt. Справа расположены руины, где можно найти странного паренька по имени Там (Tam). На нем можете поучиться вести диалоги с NPC.

Затем идите налево вдоль побережья, и сразитесь с парочкой насекомых – Viscous. Так вы сможете обучиться ведению боя в игре. С левой стороны отыщите красного ящера по имени Красный Принц (The Red Prince). Он может стать вашим союзником. Этот персонаж является «танком», неплохо сражающимся на ближних дистанциях и обладающим немалой полоской жизни. К тому же у него имеется уникальное умение – огненное дыхание.

Обойдите левый угол, расположенный сверху, стороной, так как в этом месте живут злобные крокодилы, убить которых на данном этапе игры практически нереально.

Идите на юг. Через некоторое время вы встретите черного кота. Можете поболтать с ним, если у вас имеется необходимый для этого талант (речь идет о «Друге животных»). В ином случае этот комок шерсти будет попросту следовать за вами повсюду. В центре следует забраться на поломанный мост, чтобы отыскать тело человека. Возле него будут лежать лопата и спальный мешок . С помощью последнего можно разбить лагерь в любом месте для восстановления здоровья своей группы, а лопата поможет вам откапывать клады и тайные проходы, однако для их нахождения следует первым делом прокачать параметр «Внимание». Подберите вещи и двигайтесь дальше.

Позади кислотной лужи расположены лианы, вы можете забраться на них, чтобы добраться до северной возвышенности. Кислоту можно удалить любой огненной атакой (подойдет стрела, жезл или заклинание). Наверху вы обнаружите хижину и нескольких персонажей. Пройдите еще немного наверх и выйдите на пляж. Сразитесь тут с черепашками 2-го левела.

Затем направляйтесь в южную сторону и доберитесь до крепостных стен, где вы повстречаете двух охранников магистров, изучающих обломки судна, с которого удалось спастись вашему персонажу. Подойдите к статуе на юге и наблюдайте за сценкой, в которой Епископ Александр и ведьма Даллис Кувалда хладнокровно расправляются с девушкой ящером по имени Атуза.

Гетто

Войдите в обнаруженную крепость. Здесь вы можете поболтать с огромным количеством NPC. Советуем говорить с каждым, так как за диалоги с людьми могут дать около 700 очков опыта. В левом уголке замка вам могут предложить поиграть в карты. Советуем отказаться, так как в этой игре за раз можно проиграть все свои предметы. Отделаться от поклонников азартных игр довольно просто – скажите им, что у вас нет ничего ценного и они поверят вам.


Направляйтесь в центральную часть крепости и отыщите еще одну большую статую (первая находилась на северной пляжной территории). Теперь вы сможете перемещаться между ними. Они отмечены на карте вихрями синего цвета. Справа вы увидите закрытую часть крепости, в которой живут магистры. В настоящее время вы не сможете попасть туда.

В этом задании вы сможете повстречать Ифана бен-Мезда , который вступится за эльфийку. Его можно взять в свою группу в качестве еще одного боевого товарища.

При взятии этого задания вы увидите вход в Южную пещеру (просто поверните камеру на юг и вы тут же увидите ее). Внутри можно найти двух ящеров и эльфику по имени Сахейла с парой детишек. Поговорите с девушкой о плененном эльфе, которого вы должны были уже освободить из заключения.

Тюрьма

Покинуть западную часть острова можно тремя различными способами, однако все они приведут вас в итоге в подземную тюрьму:

  1. Вы можете пойти вслед за Гэвином и тоже переместиться с утеса на севере прямо на пляж. Затем просто зайдите одним персонажем в подземелье и все остальные телепортируются прямо к нему. В результате вы попадете в северо-западную камеру тюрьмы.
  2. Идите в квартал бедняков и подойдите к большой статуе (контрольная точка). Посмотрите направо и изучите локацию – вы увидите люк на полу. Откройте его и спуститесь вниз. Там вы обнаружите новую статую. Нажмите на рычаг сверху, открыв тем самым западные ворота, ведущие в тюрьму.
  3. Направляйтесь к юго-восточному пляжу и найдите место, указанное эльфом Амиро. С помощью лопаты откопайте вход в подземный тоннель. Мы решили выбрать именно этот способ, чтобы полностью изучить новую локацию.

В пещере вы наткнетесь на огненных слизней, однако они не нападут на вас. В углу слева откопайте клад – в сундуке вы обнаружите воровской клинок. Можете пойти на северную возвышенность и поговорить с королевой слизней. Вы узнаете, что она на самом деле была одной из бесчисленных супруг Бракка, которую он превратил в монстра. Скажите ей, что король давно умер и она даст вам записку. Идите в правый верхний угол и пройдите через разлом, чтобы попасть в одну из камер заключения.


Вы найдете в этом помещении ящера. Поговорите с ним, а после разрушьте деревянную дверцу. Выберитесь в коридор тюрьмы и поболтайте с умирающим Вердасом, лежащим в соседней камере. Дорога в верхнюю камеру окажется заваленной, но вы можете попасть туда с помощью телепортации. В данной камере лежит скелет с магическим амулетом. Однако пока что надеть его не получится, так как шея главного героя уже занята ошейником. Слева можно найти гнома по имени Циллик. Он не захочет выходить из своей камеры. На выходе слева расположена непроницаемая дверь.

Примечание: Левую нижнюю камеру открыть не удастся, так как она предназначена для вас в случае если вы совершите какое-либо преступление. Если магистры поймают вас, то тут же посадят в эту камеру. Внутри вы можете найти свиток телепортации и поболтать с местной крысой (при наличии нужного таланта), которая даст вам отмычки.

Идите в правый коридор и посмотрите короткую сценку, в которой магистры пытаются убить отступника. Вступите с ними в битву. На вас нападут два лучника и два мечника, причем один из них сможет вызвать собаку. Лучники имеют отличные позиции, поэтому отступите немого назад и спрячьтесь за клетками, чтобы враги сами подошли к вам. Выиграв битву, найдите ключик у одного из врагов, открывающего дверь подземелья. Вы можете исцелить Делоруса и тогда он сообщит вам, где находится лодка, и раскроет пароль, который позволит пройти мимо ее охранников.

Обойдите все помещения туннеля, а затем пройдите по верхнему коридорчику, чтобы попасть на второй уровень тюрьмы.

Во время исследования кладбища (Stonegarden Graveyard), расположенного на Побережье Жнеца, вы наверняка заметите парочку полуразрушенных статуй ангелов за пределами гробницы. Благодаря починке этих каменных фигур и корректирования их местоположения вы сможете попасть в гробницу, где лежит весьма ценный лут. В этом руководстве мы расскажем вам как починить статуи Ангелов в Divinity: Original Sin 2 .

Расположение ангельских статуй

Кладбище является одной из главных локаций Побережья Жнеца , которую мы настоятельно советуем вам посетить. К тому же именно здесь вам предстоит решать большинство задач квеста «Семейное дело».

Так вот, в этой локации можно отыскать две крайне любопытных ангельских статуи, которые охраняют ворота, находящиеся к востоку от точки телепортации. Одна из них повернута вовнутрь, а другая потеряла свою голову. Если вы исправите эти статуи, то сможете без проблем пройти в закрытую усыпальницу, которую они охраняют.


Создание персонажа

При создании собственного героя вы можете выбрать ему пол, имя, внешность, расу, класс, таланты и особенности. Первые три характеристики практически никак не влияют на игровой процесс, поэтому стоит особое внимание уделить только двум параметрам: особенностям и классу.

В разделе «Особенности» вы можете выбрать характер своего будущего персонажа и его стремления. Они способны повлиять на результаты диалогов, убеждение NPC и другие сюжетные элементы игры, поэтому выбирайте их с умом. Не нужно указывать, что ваш герой отъявленный негодяй, если вы хотите отыгрывать рыцаря без страха и упрека. Далее стоит выбрать класс.


Клинок Тени

  • Эффективен как на дальней, так и на ближней дистанции.
  • Может использовать как заклинания, так и свои клинки.
  • Базовые направления: Некромант и Ассасин.

Может пить кровь у врагов, наносить урон ядом, передвигаться под невидимостью, атаковать исподтишка, заходить за спину и так далее. Универсальный класс, который подойдет новичкам.

Странник

  • Эффективен на дальней дистанции.
  • Может использовать как заклинания, так и арбалеты.
  • Базовые направления: Геомант и Охотник.

Может использовать стихию земли (бросать камни, отравлять и так далее) и стрелять по области из арбалета, нанося значительные повреждения врагам. Идеальный вариант для любителей героев, атакующих свои цели издалека.

Волшебник (Чернокнижник и Заклинатель)

Это 3 разных класса, однако мы решили объединить их в одну группу, так как стратегия боя за них мало чем отличается между собой. К тому же они используют одинаковое оружие.

  • Эффективны на дальней дистанции.
  • Могут использовать посохи, жезлы и щиты.
  • Базовые направления: Стихийная магия.

Колдун может стать Геомантом (стихия земли) или Некромантом, волшебник – Пиромантом (стихия огня) или Геомантом, а заклинатель – Аэротургом (стихия воздуха) или Гидромантом (стихия воды).

Боец (Рыцарь, Боевой маг и Инквизитор)

Это 4 разных класса, однако мы решили объединить их в одну группу, так как стратегия боя за них мало чем отличается между собой. К тому же они используют похожее оружие.

  • Эффективны на ближней дистанции.
  • Они хорошо провоцируют, оглушают и инициируют на поле боя.
  • Базовые направления: Военное дело.

Боец является классическим «танком», который обладает большой полоской жизни, толстой шкурой и возможностью провоцировать противников. Благодаря добавлению магической и физической брони польза от данного класса значительно возросла.

Инквизитор является воином/магом, который специализируется на некромантии и военном деле. Может и посохом больно ударить и проклятье наслать.

Рыцарь специализируется на военном деле и наносит значительный урон с помощью своего двуручного оружия. Защита у него немного послабее, чем у бойца, но тоже весьма неплоха.

Боевой маг – настоящая классика жанра. Живущий волшебник, неплохо чувствующий себя как на ближней, так и на дальней дистанции. Может оглушать врагов электричеством.

Призыватель

Абсолютно новый класс, которого не было в предыдущей части. Если хотите испытать новые ощущения от игры, то советуем выбрать именно его.

  • Использует собственную разновидность магии.
  • Эффективен на дальних дистанциях.
  • Может использовать жезлы и заклинания.
  • Базовое направление: призыв разнообразных существ.

Крайне необычный класс, позволяющий игроку призывать себе на помочь разнообразных существ и повышать им характеристики, наделяя способностями других классов. Можно также создавать Тотемы, отвлекающие на себя внимание врагов и наносящие им урон, если они стоят поблизости.

Метаморф

Еще один оригинальный класс, который может похвастаться невероятно интересными способностями.

  • Очень мобилен, то есть может быстро передвигаться по полю боя.
  • Эффективен на ближних дистанциях.
  • Может использовать двуручное оружие, а, следовательно, наносить значительный урон.
  • Базовое направление: Превращение.

Один из самых интересных классов, способный отращивать себе дополнительные конечности и применять их в бою. Например, можно отрастить себе крылья и быстренько долететь до врага или наоборот отлететь от него на почтительное расстояние. Вариантов очень много и все они полезны в сражениях.

Вообще каждый класс в игре уникален по-своему, поэтому ни один из них не является лучшим. Мы рекомендуем выбирать их исходя из личных предпочтений и вкусов, то есть если вам не нравятся маги, то не стоит играть за Волшебников, Колдунов или Заклинателей, а поклонникам магии не советуем выбирать Бойцов, Рыцарей и так далее. Надеемся, что суть вы уловили.

Нежить

Вместе с официальным релизом в игру была добавлена возможность играть за нежить. Сразу отметим, что геймплей за нее намного отличается от игрового процесса за живых персонажей. Появляются новые ветки в диалогах, изменяется отношение окружающих к герою и так далее.


К тому в бою вылечивать нежить можно при помощи яда. Если вы хотите хотя бы примерно понять, что из себя представляет игра за подобного героя, то советуем вам взять в команду Фейна.

Как найти голову статуи Ангела

Голова ангельской статуи лежит на земле в нескольких шагах от нее – просто поднимитесь в верх по дороге, расположенной к западу от точки телепортации. Неподалеку от нее будет стоять статуя рыцаря. Поднимите голову и вернитесь к Ангелу.

Далее нужно нажать на статую и выбрать опцию «попытаться отремонтировать каменную фигуру». Поместите голову в один из слотов ремонта и нажмите на надпись «Соединить», чтобы починить ангельскую статую.


Поверните ангельскую статую

После починки безголовой статуи вам нужно будет повернуть в правильную сторону вторую фигуру Ангела, стоящую слева. Выберите ее и нажмите опцию «повернуть статую». Продолжайте менять ее положение, пока она не будет смотреть в противоположную входу сторону.

Затем дверь в гробницу должна будет открыться и вы сможете пройти внутрь. Не бойтесь, драться ни с кем вам не придется, поэтому можете взять все, что к полу не прикручено. К примеру, здесь точно можно отыскать книгу навыков Sleeping Arms .

Теперь, когда вы знаете, как починить ангельские статуи на кладбище, убедитесь в том, что вы тщательно исследователи оставшуюся часть локации, активировав навык призрачное зрение. Дело в том, что тут можно найти немало призраков, которые могут дать вам интересные квесты.

Задание начнется автоматически при нахождении странной руки скелета на одном из пляжей Форта Радость (к югу от выхода из канализации или там, где высадит героев Хан в ходе побега).

Награда [ ]

Сюжетные: Белоликий • В облаках • Жажда мести • Затопленный храм • Знакомое лицо • Как часы • Ключ к свободе • Милосердие Наблюдателя • Отбраковка в стаде • Площадка для испытаний

Прохождение [ ]

Следующий этап задания будет иметь место уже на Побережье Жнеца. Вы знаете рецепты для брони и имеете размытые сведения о ритуале, но не знаете, что делать дальше. Нужно найти место, где проводится ритуал, и как именно его корректно воспроизвести.

Место можно узнать из дневника с исследованиями Мордуса, лежащем на столе в его доме в страница из найденной ранее книги об обычаях гномов. В выдержке подробно расписано проведение ритуала.

Еще один элемент, который нужно подготовить заранее — жертвоприношение, насыщенное Истоком мясо. Когда все части пазла собраны вместе, можно наконец приступать к действиям.

Вариант 1 — правильно провести ритуал

Это абсолютно бескровный и наименее проблематичный способ получить недостающий компонент для создания снаряжения — Благословенное перо Стервятника. Достаточно просто внимательно прочесть и следовать инструкциям из книги.

Нужно положить насыщенное Истоком мясо в центр алтаря, Проклятые перья Стервятника, которые конечно не годятся для ваших целей. Можно побеседовать с духом Могильщика и попытаться реабилитироваться (через убеждение), он даст подсказку о благословении.

Нужно выложить полученные перья на землю и использовать на них навык Благословение, проклятие будет снято, а вы получите требуемый компонент.

Стоит отметить, что если вы по жадничаете и попробуете повторить ритуал, то не случится ровно ничего — Могильщик попросту проигнорирует ваше жертвоприношение.

Награда [ ]

Сюжетные: Белоликий • В облаках • Жажда мести • Затопленный храм • Знакомое лицо • Как часы • Ключ к свободе • Милосердие Наблюдателя • Отбраковка в стаде • Площадка для испытаний

Наконец-то состоялся релиз финальной версии игры. Поклонники серии ждали этого момента в течение целого года, раз за разом проходя ранний вариант проекта. Сразу отметим, что на прохождение Divinity: Original Sin 2 у вас может уйти свыше 100 часов реального времени и при этом вы можете не увидеть и половины ее особенностей. В данной статье мы постараемся рассмотреть каждый сюжетный квест, секрет и локацию, однако даже нам не удастся объять все аспекты этой невероятной игры, поэтому если вы смогли найти свой способ выполнения того или иного задания или отыскать уникальный тайничок, то смело делитесь своими знаниями в комментариях к посту.

Отметим, что тут в основном будут затронуты сюжетные задания и побочные квесты, которые сильно связаны с основной историей. Прохождение всех дополнительных заданий представлено в другом нашем руководстве.

Корабль: начало

Выбрав внешность, класс, пол и другие характеристики персонажа, начните свое незабываемое приключение в волшебном мире. Вы попадете на загадочный корабль, который совсем не внушает доверия. Подойдите к магистру «Сиван», который расскажет вам о том, что некогда вы представляли огромную опасность для окружающих, но теперь на вас надет особый Ошейник, а потому вы ничем не отличаетесь от обычного человека.

Пройдите вперед и откройте дверь. Зайдите в коридор, где лежат тела двух магистров. Далее направляйтесь в ближайшее помещение и поговорите с Воутерс. Она попросит вас провести расследование и узнать, кто совершил это ужасное преступление. Выйдите из комнаты. Дверь на противоположной стороне окажется закрытой, поэтому направляйтесь в основное помещение.


Главная комната корабля

В этом помещении вы увидите еще несколько магистров и различных узников, на которых надеты ошейники (некоторые смогут стать вашими компаньонами в будущем).

Рядом с правой дверцей будут стоять Ифан и один из магистров. Последний будет обвинять мужчину в ошейнике в совершении вышеуказанного преступления. Опровергните его слова, спася тем самым Ифана от несправедливого наказания. Зажмите клавишу Alt и найдите ключик от двери неподалеку. Пройдите через нее. Дверца впереди тоже окажется закрытой.

Поверните налево и идите к дверце, возле которой стоит магистр. Поговорите с ним и он пропустит вас внутрь. В помещении вы заметите красивую девушку и трех магистров. Прочтите текст и наблюдайте за тем, как узница снимает свой ошейник и создает мощный взрыв. Ваш герой упадет без сознания.

Встаньте, все магистры окажутся мертвы. Направляйтесь в главную комнату. Вы увидите, что многие персонажи с ошейниками тоже упали без сознания. Можете не пытаться их разбудить – ничего не выйдет. Идите в помещение, где произошло кровавое сражение и поднимитесь наверх по лесенке.

С правой стороны вы увидите собаку магистров. Ближайшая к вам дверь окажется закрытой. В левой части помещения можно найти несколько полезных вещичек.

Примечание: вы можете попробовать поговорить с собакой, если при создании персонажа выбрали характеристику «Друг животных».

Идите к двери, ведущей в основное помещение. Если пойти налево, то можно наткнуться на дверь с Черепом (заперта), а если направо, то путь вам преградит огонь. Возьмите бочку с водой и киньте ее прямо в пламя. Огонь потухнет и вы сможете пройти вперед.


Обыщите тело мертвого магистра, чтобы отыскать ключик с гравировкой черепа. Затем направляйтесь к двери с черепом и откройте ее. Пройдите внутрь помещения и просмотрите кат-сценку с щупальцами и дымом смерти. Далее идите к левой дверце, а после поднимитесь по лесенке.

Палуба корабля

Наверху творится настоящий кавардак, поэтому нужно как можно быстрее сбежать с судна. Расправьтесь с несколькими тараканами и найдите шлюпку впереди. На ней будет сидеть гном, который попросит вас спуститься вниз и посмотреть, не остался ли еще кто-то в живых. Возвращайтесь назад.


Как только вы подбежите к шлюпке, неожиданно возникнет Кракен и начнет всех раскидывать. Большинству удастся сбежать, а вы так и останетесь лежать на палубе.

Читайте также: