Какой максимальный уровень в wow legion

Обновлено: 04.07.2024

С марта 2019 года стали появляться слухи о том, что Blizzard планируют уменьшить планку максимального уровня персонажа с нынешнего 120 до более низкого значения. В начале лета эти слухи подтвердились. Разработчики стали проводить опросы среди игроков по поводу этого, без преувеличения, революционного изменения, которое сопоставимо с добавлением системы поиска подземелий в дополнении Wrath of The Lich King , введением полетов над игровыми зонами в Cataclysm , повсеместного внедрения фазирования в Mists of Pandaria , а также скалирования в низкоуровневых локациях в Legion .

Все вышеперечисленные изменения ощутимо повлияли на игровой мир. Очевидно, что и сплющивание максимального уровня будет иметь серьезные последствия. В Blizzard это понимают, осознают все риски, но всячески намекают, что рано или поздно это неизбежно произойдет.

Невольно возникает ряд вопросов. Когда будет введено сплющивание максимального уровня? Логичнее всего ожидать это изменение в новом дополнении, которое должны анонсировать на Blizzcon 2019. Каким будет новый максимальный уровень? Ответ на этот вопрос можно найти в прошлом. В дополнении Legion уровень некоторых предметов (в частности, легендарных) доходил до 1000, а уровень экипировки превышал 900-й. В Battle for Azeroth было проведено тотальное шкалирование и ужимание характеристик персонажей, уровня предметов и урона. В результате ilvl вещей классики был уменьшен с 88 до 62, дополнения Burning Crusade с 164 до 94 и т.д. В более поздних дополнениях разница в цифрах гораздо более существенная. Так что новая планка максимального уровня опустится максимально низко, и вряд ли речь идет о 100 или 80 уровне. Вполне возможно, Blizzard подвергнут процедуре сплющивания нынешний 120 уровень до 55. Тогда можно предположить , что уровни будут распределяться по предыдущим дополнениям следующим образом:

Burning Crusade/Wrath of The Lich King 30-35 (ранее 60-70 и 70-80)
Cataclysm/Mists of Pandaria 35-40 (ранее 80-85 и 85-90)

К чему все это приведет?

Blizzard давно преследуют идею того, чтобы новые игроки как можно быстрее оказывались в рамках актуального контента, где происходит вся движуха. Прокачка в современном World of Warcraft давно перестала быть рутиной, при желании тот же 120 уровень альту 1 уровня можно поднять за 1 день, благо есть фамильный шмот и зелья на опыт. Но вот для игрока, который пришел в игру с нуля и не сразу вникает в тонкости игрового процесса поднятие до хай-левела превращается в уныние. В 2к19 году уже трудно новичка заставить выполнять квесты в течение многих недель или месяцев. Поэтому сплющивание уровней предназначено для новой аудитории игры.

Старый контент неизбежно сминается под тяжестью актуального, теряя свое изначальное значение. Данное нововведение, по большому счету, добьет последние остатки того WoW, который многим полюбился, ведь логичное повышение уровня из дополнения в дополнение - это основа любой MMO RPG.

Кроме того, под видом сплющивания Blizzard стремятся изменить свою давнюю ошибку прошлого - начисление опыта. Думаю тот, кто прокачивал персонажа с 1 по 120 уровень поймет, о чем речь. До контента Cataclysm или Mists of Pandaria прокачка идет очень тяжело, но стоит добраться до контента Warlords of Draenor , построив гарнизон, то наступает некоторое облегчение, и дальнейшие уровни с 90 по 100 просто не замечаешь. Возникает вопрос: а оправдано ли вообще добавление 10 новых уровней прокачки для каждого дополнения? Если бы Blizzard не форсировали прогресс максимального уровня как это было в Cataclysm и Mists of Pandaria (добавлено всего 10 уровней за 4 года), то может и не было бы нынешней проблемы?

Релиз World of Warcraft: Legion состоялся пару дней назад, и на Twitch сразу началось соревнование среди любителей достигать максимального уровня в кратчайшие сроки. Стример под ником Fragnance смог выиграть гонку, достигнув 110 уровня за 5 часов и 28 минут.


Запись трансляции можно увидеть по этой ссылке. Там же есть записи его подготовки — вместе с приятелем под псевдонимом Gingi игрок провёл множество часов в бета-версии Legion, заучивая наилучшие пути для скорой прокачки. В паре с товарищем, судя по всему, достичь максимального уровня можно заметно быстрее.


А мы напоминаем о нашем конкурсе, в котором двум самым удачливым читателям удастся выиграть коллекционные издания World of Warcraft: Legion. Подробности можно прочесть по этой ссылке.

BlizzCon 2019: Максимальный уровень вернется к 60 и другие подробности World of Warcraft: Shadowlands


  • Все расы могут стать Рыцарями Смерти
  • Новый рейд и восемь подземелий
  • Уникальное подземелье Торгаст, башня Проклятых. Это бесконечное и постоянно меняющееся подземелье, вдохновленное рогаликами. Здесь можно до бесконечности исследовать залы и коридоры и сражаться с прислужниками Тюремщика — ужасного владыки Торгаста. Доступно как для одиночного прохождения, так и для групп из пятерых героев
  • Исследование царства мертвых: впервые за всю историю World of Warcraft игроки шагнут в Темные земли, чтобы испытать чудеса и ужасы загробной жизни в пяти новых зонах: на залитых светом полях Бастиона, в истерзанных сражениями землях Малдраксуса, в вечных сумерках Арденвельда, в роскошных цитаделях Ревендрета и в жуткой Утробе
  • Сила ковенанта: игроки смогут заключить союз с одним из четырех ковенантов, правящих в новых зонах дополнения Shadowlands, и это решение задаст тон всей кампании ковенанта, сюжетной линии дополнения. Развивая своих персонажей, игроки будут получать новые способности в зависимости от сделанного выбора, в том числе классовые способности каждого ковенанта, и образуют связь с медиумами ковенантов, которые наделят героев своими чертами и бонусами

World of Warcraft: Shadowlands выйдет на PC в 2020 году.

33 Комментария

просто 110 лв достичь мало, без репы это просто безрезультатное задротство, а так данжами качаться быстро

"К сожалению, он выполнен на движке игры, а не в привычном ярком и классном CGI." уже ж был CGI, ау, а это стандартный трейлер, так было ко всем дополнениям
от как всегда напишут

пусть в линейке возьмет лвлап :D

Поздравляю, а с чем?

шутите чтоли? это проще простого сделать, зачем новость из этого делать?

Я не играю в эту игру, но разве в WoW уже не было аддона в котором сражались против демонов?

@Vinche, они вернулись в общем.

@ILYA, понятно. Кончились идеи у близов.

@Vinche, они по сути восстановили лучший из аддонов, так что не все так плохо.

@Vinche, ничего там не кончилось. ВоВ это изначально история про легион

История Легиона не заканчивалась никогда, от него только отбивались, а теперь самое масштабное вторжение демонов за всю историю!

@Worven, дааа эвенты такие масштабные что блевать хочется от уныния

@TotallyTotem, вы в тазик, в тазик. В коменты не надо.

Всегда над такими смеялись в ММО. Ждать годами дополнение, чтобы потом за несколько часов его пройти. А самое главное потом тупо сидеть и ждать, когда остальные докачаются.

@Maxiplus, в этом вся беда вов и ваще любой ММО где вся концепция раса против расы) весь упор на сюжет,всякие пвп ради пвп не более того. А вот в линейке сюжета почти 0,но зато всякие пвп,осады,битва за эпик боссов ,интрижки между людьми и тупо ждать других там никто не будет..

че за трешак, достигните макс лвл в бдXD

@Gammicus, ну я говорю про ПвЕ ММО. А WOW все же больше ПвЕ игра, насколько я знаю. Одному в ПвЕ делать абсолютно нечего, так как основной контент обычно рассчитан на партию, хотя может все сейчас и поменялось, я уже давно ММО и многопользовательсякие игры забросил, ибо это ЗЛО.

@Worven, а не преувеличиваешь ли ты часом? :D

Качнул 110, а потом пошел доделывать задания на столпы и качать репутации:) Хотя, наверное он сделал все задания на столпы, они очень много опыта дают

@Vinche, ты не играешь, не в курсе всех новостей и сюжетов дополнений. но какого-то лешего делаешь такие громкие выводы

@Maxiplus, Вообще очень многие докачались до 110 за пол дня - день, я так понимаю, что он особо не ждал, а качал других персов. Хотя лично мне так не нравится, я не люблю себе портить впечатление не допиленными бетами, ну и качаться нон стопом пока не пригорит не считаю правильным. Тут я думаю дело каждого, не удивлюсь, если через несколько дней пройдут первый рейд, задротов много.
@Gammicus, За что и не люблю линейку, там сюжета 0 =) а пвп норм и в вове в моба играх тоже пвп ради пвп, хотя я бы сказал, что пвп ради азарта, ради чувства соревнования и т. п. Да, плюсы в осадах есть, это весело, но это не то единственное ради чего стоит играть и тратить время на ММО.
P. S. Всё конечно ИМХО =)

Весь вечер провёл в легионе, получил 101 уровень. С моей скоростью прокачка займёт часов 50

@Famine, ну я не пытаюсь доказать что вов отстой,а линейка топчик) просто в свое время играл в линейку..недавно в вов ради сюжета проходил. но вот в линейке система добычи топ шмота в отличии от вов другая( в прошлых хрониках).если в ла2 не играли то примерно так:там есть локации с полянами\комнатами\этажами мобов которых нужно фармить чтобы выбить с них там 10 кусков на крафт новой пушки\сета. и вот вы патей\кланом фармите это дело,а тут приходит другая или даже вражеская пати. и из-за уже самой поляны можете между собой и пвп начать) если коротко то получается уже не совсем пвп ради простого пвп(хотя и таких в игре тоже,понятное дело много есть,когда просто хочется пофаниться) а ради полянки с мобцами для лучшей пушки\сета..

@Gammicus, В этом плане согласен конечно, это разнообразит игру и достаточно увлекательно в принципе. Попробовал представить, что будет если такое ввести в вове =) думаю просто все полягут от босса =) Грубо говоря в вове пвп тоже не совсем ради пвп, пвп дает свои бонусы, от которых можно купить шмот или пухи те же самые, сейчас ещё ввели пвп таланты, опять же как разнообразие. Думаю, что обе системы достаточно интересные и имеют право на существование. Но лично для меня вов завлекает своей богатой историей, лором, много интересных сюжетных поворотов за существование вова произошло, интересно быть хотя бы частью этого)))

что дается тому кто первым апнул лвл макс.

@laitqwerty, Ну как что, его обсуждают в интернете, ему первому сказали грац и всё подобное =)
В остальном думаю ничего =)

@laitqwerty, его знают в Blizzard. Они следят за подобным. Раньше вообще достижение было [Первый на сервере]

@Famine, не пойдут, первый рейд открывается через три недели.
@laitqwerty, хардкорщики качают сразу многие классы, дабы до открытия рейда успеть одеть всех по максимуму в пятерках

@Deshang, а ну ну , где я написал, что "не в курсе всех новостей и сюжетов дополнений". Пруфы в студию!

Больше интересных статей на Shazoo

  • Мастер из Бельгии стал победителем косплея BlizzConline за Болвара Фордрагона
  • World of Warcraft Classic получит серверы Burning Crusade в этом году
  • Анонсировано первое дополнение для WoW Shadowlands: Chains of Domination
  • Прямой эфир с церемонии открытия BlizzConline — старт 20 февраля в 01:00
  • Утечка: The Burning Crusade станет доступно в WoW Classic до конца 2021 года

Видео от Shazoo

31 Комментарий

Очень интересная фишка с выбором дополнения, только интересно как это будет работать..

@C7SPER, говоришь с Хроми, выбираешь континент и вперёд.
Ух, теперь можно альтом на 100% любое пропущеное дополнение пройти.

@Funnybone, Ага, и это как по мне отличная возможность. Давно хочется погрузится в Пандарию, Катаклизм и другие аддоны и хорошо изучить мир, но при этом не приходить в аддон перекачанным по левелу в разы.

Похоже встретим кучу старых героев. Будет как в комиксах, никто не умирает насовсем)

@sandrosar, уже обещали Утера и Кель-таса.
Вангую что будет Артас и Гром.

@sandrosar, ага, одно из самых дешевых решений, создать трагедию с умирающими персонажами, а потом воскресить их с помощью путешествий во времени. Привет, Мстители.

@Spawnchik, Так их никто и не воскрешает, они все равно будут мертвыми, просто их души попали в местный загробный мир.

@Q4ard, Я это прекрасно понимаю, моя фраза никак не относилась к WoW, а просто кивок в сторону комиксов. По поводу WoW'а, то они уже запутались в своем же лоре и просто возвращаются к старым персонажам.

@sandrosar, Кель'тасу даже умереть нельзя .Ранга тоже вернётся

@Argal, уже пообещали Дреку - мать Тралла (Гоэла).

Не дай бог они вернут в сюжет Артаса или Нерзула. Хватит паразитировать на давно-почивших персонажах. Сюжетная арка Артаса закончилась достойно и доработок не требует, как требовалось Иллидану.

С нетерпением ждал анонса и все нравится, пока что.

Не 4, а 5 рыл в башне. Каким макаром вы переводите "join up to 4 friends" как "доступно для групп из 4 игроков".
Епт, даже если английский не знаете, используйте логику. В ВоВ группа из 5 рыл, не 4, а 5.

@Mercurionio, забавно, что на НК так же перевели.

@Mercurionio, я, конечно же, исправил, и благодарю за указание на ошибку, но всякое случается, пока пишешь — засмотрелся, забылся, первым делом увидел цифру 4

@Mercurionio, давайте полегче. Ошибся человек, на надо сразу с пеной у рта рычать про логику.

Жесть, такой бред. Первый аддон который напрочь лишён идентичности вов. Новые локации просто дженерик китайская ммо, вампиры 1в1как в равенлофте какого Невервинтер онлайн. Такой лор пошлел в жеппу ради такой глупой и неинтересно темы

@Leeroy, Ну не совсем, вапше то вампиры были в ВоВке, хоть сейчас зайди в ЦЛК и увидишь. Это своего рода чистилище, которое ВОЗМОЖНО даст очень жирный кусок ЛоРа для понимая, в игре ведь существует воскрешение, а значит души куда то уходят и как то приходят в Азерот, а на данную тему вапше ничего не было и все воспринимали общение с духами как должное

@pokemon, кусок лора может и "жирный", но только в плохом смысле. Потому что не понятно, каким боком к этому загробному миру корона короля-лича, созданная, напомню, демонами Пылающего Легиона. Каким образом она вообще соотносится с загробным миром Азерота? Реткон на ретконе. Причем это реткон, созданный для того, чтобы можно было попытаться выехать на популярности старых, убитых персонажей. Т.к. у современных сценаристов сильно не хватает способностей на то, чтобы создать кого-нибудь такого же запоминающегося.

@shining, Соглашусь, но не полностью. Если так подумать, то весь ЛОР ВоВки писался и пишется так сказать в "реальном времени". Конечно план на развитие у Близов есть, они всегда об это говорили и со временем даже видны все эти намеки на будущее дополнения(кроме Пандарии), но все же мы многое не знаем до сих пор, та же Корона Лича не имеет истории как таковой. Что мы знаем: Демоны практиковали всевозможные виды магии, естественно они практиковали некромантию и на выходе у них мог получится довольно сильный артефакт(корона), который со временем ВОЗМОЖНО становился сильнее и в конце концов оказался "ключом" между миром "живых" и миром "мертвых", а Сильвана которая уже умирала точно знает что после смерити не все так просто и поэтому поломала Корону с помощью силы "Смерти?", ибо чем больше душ съедает? Смерть тем сильнее становится Сильвана, поэтому она и устраивала весь этот геноцид в БфА

Поживем увидим, это не первое дополнение которое сразу на старте получает кучу негатива от игроков, такое было чуть ли не всегда после Лич Кинга, вспомни как говорили что ВоВ умер после Лича и Ката это худшее дополнение, потом были Панды которые словили просто волну хейта(а в итоге большинству понравились), как люди хватались за голову во время Дренора и говорили что за бред с параллельным временем, Легион хоть и не сильно хейтился но тоже были недовольны. время расставит все по полочкам, может и это дополнение люди со временем начнут вспоминать как что то хорошее, а может даже во время этого аддона люди пересмотрят свою точку зрения если ЛоР который в нем будет присутствовать окажется интересным

@pokemon, Люди сильно предвзяты после бфа, и я с ними соглашусь, потому что посмотрев на текущее дополнение, вообще теряется какая либо вера в разработчиков. Близзам теперь нужно просто вышел головы прыгнуть, чтобы хоть как то вернуть расположение игроков.

@kirsan, Тяжело загадывать, думаю люди просто хотят вернутся к "истокам", когда жил да был себе один Азерот, когда мы сражались с вполне объяснимыми врагами, когда не было скачков во времени и пространстве, а нотки мистики и потустороннего были практически неосязаемые. да и главный злодей был прост для понимания в лице Легиона, Саргераса и Древних Богов. Ну что поделать, огромные произведения будь то сериалы, игры или книги очень редко держат планку "высшего качества" на протяжение всего времени, а ВоВ это вапше ветеран всех ветеранов в этом плане и повинуясь закону времени ему приходилось изменяться не раз и даже не два раза, и не три, и не четыре, и в какой то момент появился Дренор(личное имхо) и все полетело к чертям и теперь уже непонятно зачем мы вапше воюем

Нужно было либо снижать с 120 до 55, и потом докачивать до 60, либо до 50 и докачивать до 55. НО ТОЧНО НЕ ДЕЛАТЬ снижение до 50, а потом качать 10 уровней. тупые

@ReiJey, 5 уровней слишком быстро пролетают, вон, Ката, одна из самых быстрых прокачек, не успеваешь понять что к чему. А тут 10 уровней, за каждый награда. Норм. Близы очень долго заморачивались уровнями

Максимальный уровень World Of Warcraft Legion уже достигнут

Blizzard официально выпустили Legion для World Of Warcraft, а один из игроков уже успел набрать максимально возможный уровень в дополнении. На это ушло более 5 часов.

Геймер под ником Fragnance достиг 110 уровня за 5 часов и 28 минут, играя за демон хантера. Через несколько часов он повторил этот успех другим героем — шаманом. Сообщается, что для такого яркого старта Fragnance изучил все маршруты во время бета-теста и рассчитал каждый свой ход и каждый свой шаг, чтобы стать первым в мире с максимальным уровнем.

Сражение против демонов Пылающего легиона началось вчера. Релизный трейлер ниже. К сожалению, он выполнен на движке игры, а не в привычном ярком и классном CGI.

Больше интересных статей на Shazoo

  • Почему $25 за перенос аккаунта World of Warcraft на другой сервер — это слишком дорого
  • Игроки World of Warcraft рассказывают о позитивном опыте в роли танков
  • Более тысячи игроков World of Warcraft Classic начнут проходить MMO с нуля
  • Прямой эфир с церемонии открытия BlizzConline — старт 20 февраля в 01:00
  • Утечка: The Burning Crusade станет доступно в WoW Classic до конца 2021 года

Читайте также: