Какой маг был одним из создателей ведьмаков

Обновлено: 02.07.2024

Говорят, что за увлекательным делом время летит незаметно. С трудом верится, что с момента премьеры «Ведьмак 3: Дикая Охота» в мае 2015 года прошло уже шесть лет. По такому случаю мы решили встретиться с разработчиками из CD PROJEKT RED и побеседовать об их опыте работы над этой уникальной яркой игрой.

Во время ожидания третьей части знаменитой трилогии о ведьмаке всех нас переполняли предвкушение, восторг и воодушевление. После прохождения более 100 часов игры и двух дополнений мы ощутили уже настоящее благоговение. Приключения легендарного ведьмака Геральта из Ривии в поисках Цири, Дитя Предназначения, навсегда останутся в нашей памяти. Разумеется, эта игра запомнилась и её создателям, которые не покладая рук трудились над ней на протяжении почти пяти лет…

Успех «Ведьмак 3: Дикая Охота» основан, в частности, на великолепном сценарии по мотивам знаменитых романов Анджея Сапковского. Марчин Блаха, главный сценарист CD PROJEKT RED, вспоминает, что работа над сюжетом была непростой:

— С самого начала сложнейшей задачей являлась смена формата. Сапковский в своей прозе лишь намечает образы, которые каждый читатель дорисовывает в своем воображении. У каждого читателя свой Геральт, а нам предстояло создать ведьмака, который устраивал бы всех игроков.

Он должен был быть открыт для взаимодействия, чтобы игроки могли выбрать свой путь в этом приключении. К счастью, мы сталкивались с подобными задачами и раньше. Мы могли почерпнуть бесценный опыт в работе над первой частью трилогии.

Короли умирают, королевства распадаются, а магия живёт

Еще одна отличительная черта «Ведьмак 3: Дикая Охота» — разнообразный мир с волшебными местами и весьма реалистичными персонажами. Задача по созданию этого мира легла в основном на плечи Люциана Венцека, арт-директора CD Projekt RED. Вот что он ответил на вопрос о том, какое место в мире «Ведьмак 3» кажется ему наиболее привлекательным:

— Думаю, как следует поразмыслив, я бы выбрал острова Скеллиге. Там живописные просторы и свежий воздух. Выходные в таком месте весьма благотворно повлияли бы на меня. Меня очень привлекает открытость — как в плане пространства, так и в свободе мышления.

Кроме того, я бы определенно хотел побывать в Белом Саду. Потрескивающий костер, природа, лес, журчание реки… Что еще нужно в наше время, когда все закатано в бетон?

Раньше все было просто. Чудовища — плохие, люди — хорошие

«Ведьмак 3» отличается от большинства современных ролевых игр своими заданиями. С их помощью можно было влиять как на сюжет игры, так и на мир, окружающий персонажей. Матеуш Томашкевич, квест-директор CD PROJEKT RED, с теплотой вспоминает о разработке игры:

— Мне понравилось работать над прологом, действие которого происходит в Белом Саду и Вызиме; Весемир — один из моих любимых персонажей, и я был рад «сопровождать» его. Личные отношения между Геральтом, Цири, Йеннифэр, Весемиром и другими ведьмаками занимают очень важное место в сюжете и являются одним из моих любимых элементов франшизы.

У меня остались очень хорошие воспоминания о так называемом «заданием Умы». Его созданием занимался один из наших дизайнеров, Дэннис Зутебир. Мы здорово посмеялись, когда он создавал сцену попойки с участием трёх ведьмаков. До сих пор вспоминаю о встрече с руководителем проекта и главой студии, когда мы проходили это задание. Мы так громко хохотали во время игры, что к нам время от времени заглядывал кто-нибудь из коридора, чтобы полюбопытствовать, что происходит.

Волки спят в глухом лесу. Мыши летучие спят на ветру…

Мы все еще напеваем себе под нос песни и мелодии из «Ведьмак 3: Дикая Охота». Все это благодаря Марчину Пшибыловичу — одному из выдающихся композиторов, написавших фантастическую музыку к игре. Он признает, что порой приходилось укладываться в сжатые сроки:

— Помню, как работал над музыкой к заданию в Кривоуховых топях, а также к диалогу у гобелена, с которого я начал создавать сопровождение к этой части игры. Это была одна из самых напряженных стадий работы, времени не хватало, а на горизонте маячил новый этап. Вся музыка к заданию «Хозяйки леса» была написана всего за четыре часа!

Кроме того, важной в плане саундтрека была разработка первого видеоролика игрового процесса. Музыка к игре впервые должна была прозвучать на публике, и мы понимали, как много значит первое впечатление. Над этим проектом мы трудились более трех недель, создав в итоге больше дюжины разных вариантов саундтрека.

Итак, игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» вышла шесть лет назад. Помнят ли её создатели о своих впечатлениях сейчас? Вот что говорит Матеуш Томашкевич:

— Я тогда был слегка вымотан. За несколько дней до премьеры я вернулся из нашего азиатского промотура очень уставший и разбитый из-за джетлага. В день выхода игры даже не верилось, что наш проект наконец завершен и представлен пользователям по всему миру.

А вот Марчин Блаха, напротив, был в тот день спокоен:

— Я ощущал радость, гордость, а еще мне было интересно, какие эмоции игра вызовет у пользователей. Я не беспокоился о том, примут ли «Ведьмак 3: Дикая Охота», я уже тогда знал, что игра хороша.

Люциан Венцек с чувством подытоживает:

— Я, честно говоря, немного нервничал в ожидании того, какое же окончательное суждение вынесет публика игре, над которой я так долго работал. Помню, журналисты, как и геймеры на выставках, приняли «Ведьмак 3: Дикая Охота» очень доброжелательно. Их отзывы укрепили нашу надежду на успех игры, но ожидание меня все-таки утомляло. Я хотел узнать об отзывах игроков, а затем наконец уйти на заслуженный отдых.

По правде сказать, мы вложили всю душу в этот проект задолго до того, как стало ясно, какой бешеный успех его ждет в 2015 г. Поэтому сейчас, пользуясь случаем, я бы хотел поблагодарить всех, кто участвовал в создании игры, за упорный труд и за то, как чудесно мы провели время вместе. Я до сих пор поражаюсь, как небольшой группе людей удался такой масштабный проект. Это стало возможным лишь благодаря их таланту и самоотверженности.

Еще не побывали в мире франшизы «Ведьмак»? WitcherCon — отличный повод наверстать упущенное. Или пройти «Ведьмак 3: Дикая Охота» снова и освежить замечательные воспоминания, которые подарила нам игра.

Но самое вкусное напоследок! С 9 июля 2021, 20:00 МСК, со страницы The Witcher Hub можно будет перейти к эксклюзивной РАЗДАЧЕ ВСЕЛЕННОЙ ВЕДЬМАКА. Этот набор включает в себя концерт Ведьмак 3: Дикая Охота, код для получения двух электронных книг на странице Dark Horse Comics и 4 предмета в игре ГВИНТ в подарок.

Предложение действительно до 12 июля 2021, 20:00 МСК, так что не засиживайтесь и используйте эту возможность отпраздновать с нами! И не забывайте подписываться на официальный подсайт GOG на DTF!

Вашему вниманию небольшой "тестик" посвященный вселенной ведьмака. Попробуйте ответить на несколько вопросов, я уверен, вам это удастся с легкостью.

Амулет какой школы носил ведьмак Гаэтан.

Один меч для чудовищ, а второй.

Как зовут лошадь Геральта?

При помощи какого знака ведьмаки могли влиять на сознание людей?

Что означает название крепости ведьмаков Каэр Морхен?

"Ни у одного человека, — подумала она, — не может быть такого лица" О ком так подумала Цири?

Какое чудовище оставило шрам на голове Лето из Гулеты?

Какая колода в гвинте считается самой молодой?

Что означает прозвище Зираэль данное Цири?

Какой маг был одним из создателей Ведьмаков?

Как еще было имя у Борха три галки?

Облик какого дракона могла принимать Саския?

Что больше всего на свете ненавидит Геральт из Ривии?

А на сколько вопросов вы ответили правильно, не подсматривая ответы? Напишите об этом в комментариях. И не стесняйтесь предлагать свои варианты викторин.

Мы будем благодарны если вы оцените статью, подпишетесь, а также если вы можете помочь каналу в развитии. Общение и идеи в комментариях приветствуются. А также предлагаем взглянуть на интересные статьи:

Мне нравится мир Ведьмака и его персонажи, поэтому в этой статье я решил рассказать полную историю Геральта из Ривии от книг до игр, буду рад комментариям и критики, приятного прочтения!

Другие книги по вселенной Ведьмака

«Дорога без возврата»

Рассказ о матери Геральта – Виссене.

«Геральт»

Рассказ о разных приключения Геральта.

Внешность персонажа и его характер

Внешность

Геральта описывают как высокого худощавого и жилистого мужчину с белыми волосами и бледной кожей, само же тело Ведьмака покрыто шрамами, так же как и лицо, у каждого из них есть история, например шрам на левом предплечье, доходящий до локтя, Геральт получил в схватке с рыболюдьми в ходе рассказа «Немного жертвенности».

Характер

Характер же персонажа меняется на протяжение всего периода его жизни, в первых рассказах и книгах о Геральте он напоминает подростка что действует эмоциями, а не разумом, в играх же он вырос как персонаж, его поступки стали более обдуманными как и он сам стал более мудрым и даже “Занудным” как выразилась однажды Цири в “Ведьмак 3: Дикая Охота”.

История между играми и книгами

В мире без времени Геральт и Йенифер жили достаточно долго что бы вылечить свои раны, но в один момент к ним приходят всадники дикой охоты во главе с Эредином что пзабирает Йенифер силой убегая в потоке между пространством и временем. Оставшийся один Геральт пытается найти выход попадает в 1269 год, он знакомится с Ведьмаком под именем “Лето из Гулеты” из школы змеи что объединяются в попытках найти всадников дикой охоты, но вскоре их разделяет судьба.

В итоге Геральт находит Эредина которому предлагает свою душу за Йенифер, всадник соглашается и какое то время Геральт путешествует с дикой охотой пока его не спасает Цири что освобождает Геральта оставляя его рядом с Каэр Морхеном.

Игры

«Ведьмак»

В первой части Ведьмака Геральта находят рядом с Каэр Морхеном без памяти, его в течение всей историей знакомят со всеми основами мира Ведьмака, основными локациями и персонажами, но главное он находит Якова – предводителя армии Пылающей розы что действуют по правилу “Очистим этот мир от нечисти и магов”, так же Яков является ребенком с древней кровью эльфов как и Цири что пытается спасти мир от “Белого Хлада” того что уничтожит все миры рано или поздно. Случается так что Геральту приходится убить Якова.

«Ведьмак 2: Убийцы Королей»

Вторая часть переносит нас на месяц вперед относительно первой части, нам рассказывают историю Геральта что сидит в темнице за убийство Фольтеста, но на самом деле он оказался не в том месте и не в то время, Фольтеста убил Лето, ведьмак – наёмный убийца, и в течение всей игры Геральт будет гонятся за Лето что бы восстановить свою честь, но так же во время компании будет множество интересных историй связанных с драконом и не только, тем не менее под конец Геральт находит Лето и у него будет выбор, убить его или нет. В мире же начинается новая война между Нильфгаардом и Севером.

«Ведьмак 3: Дикая Охота»

В третьей части сценаристы вспомнили о существовании Цири что вернулась в мир и на её поиски вышел Геральт как и Йенифер которую Ведьмак встречает в Велене, там они общаются о том где Цири может находится, в итоге сходятся на том что Геральт будет искать Цири в Велене, а Йенифер поплывет на Скеллиге где её видели Друиды.

Вот только ещё не всё так просто, ведь Цири всё ещё является ребенком с древней кровью эльфов что способна остановить “Белый Хлад”, и в башне ласточки что ведет в мир хлада решается её судьба, либо она уходит в попытках остановить хлад, либо остается в мире с Геральтом и Йенифер.

Дополнение Кровь и Вино

Эта была история с концом истории Цири, но Геральт спустя какое то время отправляется в

Туссент из-за заказа на бестию что убивает очень значимых людей в этих кругах, но всё оказывается не так однозначно по прибытию, монстром – вампиром оказывается Детлафф что оживил самого Региса – старого друга из книг что погиб от рук Вильгифорца.

По завершению заказа на бестию у Геральта появляется своя винокурня куда переезжает со временем Йенифер/Цири/Трисс – всё зависит от вашей концовки в основной компании игры, и кладет свои мечи на стену заканчивая с ремеслом Ведьмака.

«Кровная вражда: Ведьмак. Истории»

Хоть и игра повествуют о Мэве, в ней есть эпизод когда она встречается с Ведьмаком Геральтом что помог короле победить на том самом мосту из книг вместе с Кагыром.

«Гвинт: Ведьмак. Карточная игра»

На удивление в отдельной карточной игре нам рассказали огромную историю встречи Геральта и Лютика , в нем они познакомились на очередной пьянке в баре где Барт пел , а Геральт слушал и пил , в этот момент в бар прибыли бандиты с которыми наши герои вступили в бой после которого начали вместе путешествовать вместе .

Ведьмак: Кровавый след

Эта игра представляет из себя мобильную игру на JAVA имеющая простой сюжет: Геральт вышел только что из Каэр Морхена и зачищает местные окрестности от монстров как и защищает простой люд.

В "Гвинте" появилось путешествие с одним из создателей ведьмаков

CD Projekt RED выпустила обновление для "Гвинта" с новым путешествием. На этот раз игроки чуть больше узнают про Альзура — чародея, который был одним из создателей самих ведьмаков.

  • Новые персонажи: создатель ведьмаков Альзур и дружелюбный бард Подснежинка! Вы познакомитесь с ними в истории — новые главы появляются раз в неделю.
  • Награды: новые награды в стандартном и премиальном ряду - легендарный облик Альзура, аватары, рамки, титулы и многое другое!
  • Достижения: играйте с любимыми обликами и открывайте новые украшения!
  • Новый вид элементов облика: магический предмет.

Кроме этого, разработчики объявили о старте сезона "Махакама" с его сезонным режимом под названием "Окоп" и набором правил. Вместе с этим в патче 7.4 новая особенность — режим подбора, который пришел на смену арене:

  • Режим бесплатный без вступительных взносов.
  • Вы начинаете с выбора одной из трех способностей лидера и основной карты.
  • При создании колоды вы выбираете из трёх наборов карт, в каждом из которых по три карты. Выбранные наборы влияют на то, какие наборы предлагаются вам далее.
  • В завершение, вы сможете выбрать один из трех стратегических приемов.
  • Играйте с другими. После семи матчей колоду придётся собирать заново. Собрать колоду заново можно в любое время.
  • Каждая победа над противником будет отображена в каменном кругу.
  • С закрытием арены вы получите по 150 ед. руды за текущие игры на арене и за каждый неиспользованный осколок зеркала. Незавершенные контракты, связанные с ареной, будут скрыты и не будут влиять на общий процент выполнения контрактов. Те, кто их уже выполнил, смогут их видеть. Связанная с ареной награда за приглашение друга будет недоступна.

Подробнее обо всех изменения и нововведениях апдейта 7.4 можно найти на официальном сайте "Гвинта".

Обучение в Каэр Морхене

Попав в главное пристанище ведьмаков школы Волка Геральт обучался у Весемира – Ведьмак и наставник учеников Каэр Морхена, таким азам как владение клинком, учению базовой магии в виде таких знаков как «Аард, Аксий, Гелиотроп, Игни, Ирден, Квен» и многих других что способствуют его главной задачи в виде охоты на монстров, там же все дети что обучались этому ремеслу проходили жестокие физические тренировки после которых через какое то время дети подвергались «Испытанием Травами» - жестокое изменение человеческого организма что изменяет метаболизм и нервную систему, первым из изменений становится глаза, их цвет становится золотистым, а зрачки меняют форму похожую на змеиные глаза, одним из побочным эффектом таких мутаций получилось изменение цвета волос у Геральта, они стали седыми.

Испытание Травами одно из самых опасных вещей что делали с начинающими Ведьмаками ведь лишь только часть после этого выживали, остальные чьи тела не были готовы к изменениям умирали в муках.

Начало истории

Спустя 20 лет обучения Геральт Из Ривии – Приставку “Из Ривии” подарил ему Весемир, а точнее Геральт сам её выбрал между двумя именами что предложил ему его наставник Весемир, отправляющий его в свободное плавание с комплектом мечей, в виде серебренного и железного, медальоном учеников школы Волка что является сильным магическим источником силы способным выявлять магию и защищать человека что носит медальон, и простой легкой кожаной бронёй вместе с конём по имени Плотва, он отправляется выполнять свои первые заказы.

Родители Геральта

Начать историю стоит с родителей что бросили Геральта ещё в детстве, и о которых Ведьмак помнит не так много, в его памяти осталась лишь мать Виссена – чародейку небольшого роста и рыжими волосами с привлекательными чертами лица, она же вследствие отдаст своего сына в Каэр Морхен – крепость где создают Ведьмаков, причины по которым Висенна отдала Геральта так же остаются загадкой, о отце же известно лишь то что им мог быть Корин – бывший разбойник и убийца. (но подобное предположение опроверг сам создатель вселенной Ведьмака)

Книги

Полный список книг про мир Ведьмака и где участвует Геральт будет выглядеть так:

  • «Последнее желание» (1986 г.)
  • «Меч Предназначения» (1992 г.)
  • «Кровь эльфов» (1994 г.)
  • «Час Презрения» (1995 г.)
  • «Крещение огнем» (1996 г.)
  • «Башня Ласточки» (1997 г.)
  • «Владычица Озера» (1998 г.)
  • «Сезон гроз» (2013 г.)

Я попытаюсь кратко пересказать главные события в книгах связанные одним сюжетом и Геральтом, остальные приключения я опущу в данной статье.

Рассказ <<Вопрос Цены>>

Геральт был приглашен и прибыл в Цинтру – свободное королевство на момент рассказа, ради защиты королевы Калантэ и её дочери Павветы исполняющийся пятнадцать лет в честь чего был устроен праздник. На данное пиршество прибыли как люди с далеких земель в виде Скеллиге, так и людей что находились в этом же королевстве ради замужества Павветы с одним из претендентов, куда ворвался человек что представился как Йож из Эрленвальда и решивший забрать свою Паввету из-за права неожиданности что муж Калантэ обещал отцу Йожа, но королева не согласна отдавать свою дочь какому то Йожу из-за ошибок совершенных его мужем поэтому она решает напасть на Йожа и попросту убить его. Ей и её армии мешает совершить убийство Геральт и некоторые гости что вступают в бой с армией Калантэ. Паввета неумышленно используя свою магию чем чуть ли не убивает всех кто находится в зале, но её успокаивает Геральт и её любимый, после чего Йож и Паввета женятся, а Йож же хочет отблагодарить чем то Ведьмака, Геральт решает взять “Право неожиданности” и прийти обратно через 6 лет за тем что ему полагается.

Рассказ «Край света»

Единственное чем важна данная история является показом нового персонажа, Лютика – бард/шпион/бабник и самый верный друг Геральта Из Ривии. История же заключается в том что Геральт взял заказ на так называемого Дъявола, им оказывается разумный монстр которых Геральт за счет характера не трогает если они не убивают людей, за счет чего пытается его прогнать вместе с Лютиком, но там их берут в заложники эльфы где Лютик и Геральт вступают в словесный конфликт откуда оба выбирают в целостности за счет некоторых событий что более подробно описаны в самом рассказе и раскрывают мир Ведьмака ещё больше, рекомендую именно самим прочитать это произведение.

Рассказ «Последнее желание»

Не менее важным персонажам является Йенифер что вводят в этом рассказе когда Геральт и Лютик случайно выловили Джина из речки что навредил другу главного героя и он отправился к ближайшему магу в виде Йенифер которая спасла Лютика и решила завладеть Джином ставший рабом Геральта, то есть он должен выполнить ещё несколько желаний для освобождения.

Йенифер решила завладеть силой Джина по определённым причинам, только у неё это не получилось и Геральт спас её загадав последние желание что свяжет судьбы чародейки и ведьмака на века, в этой же истории герои влюбляются в друг друга.

Рассказ «Меч Предназначения»

Впервые Цири – дитя предназначения и Геральт встретились совершенно случайно в лесах Брокилона где Ведьмак выполнял очередной заказ, но он как и ранее не верил в “Судьбу” и “Предназначения” так и не верит, поэтому он отвозит Цири обратно в Цинтру откуда она и сбежала и уезжает.

Рассказ «Нечто Большее» и не только

После того как Геральт убрался из Цинтры прошло много лет, вскоре он вернулся обратно, но не забрать девочку предназначения, а лишь рассказать Калантэ о том что он не верит в предназначение и пришел лишь посмотреть на этого ребенка, и уезжает.

Некоторое время спустя Геральт узнает о том что Цинтра была атакована Нильгардом, из-за чего первое время пытается добраться до неё и спасти Цири, но все попытки были безуспешны, поэтому он и дальше бродил по миру от заказа до заказа пока не натыкается на одного торговца что застрял со своим товаром на мосту атакованный чудовищами, Герльт помогает торговцу за это он просит “Право неожиданности”, им оказывается Цири что как раз семья купца приютила после падения Цинтры. Геральт забирает её в Каэр Морхен и собирается сделать из неё Ведьмачку, ведь более он ничего и не может.

Рассказ – «Кровь Эльфов»

В Каэр Морхене Цири знакомится с Экскелем, Ламбертом и Весемиром вместе с Койноном где она учится основам ведьмачего ремесла, но в один из дней она впадает в магический транс из за чего в замок приходится пригласить чародеек Йенифер и Трисс что обучают маленькую ведьмачку управлять своими силами.

Сам же Геральт отправляется в путешествие ради информации о заказчике захотевшем убить ведьмака Геральта и забрать Цири.

Рассказ - «Час презрения»

Во время странствий Геральт узнает о том что Цири хочет похитить великий чарой Вильгифорц из за старшей крови что течет в венах Цири и Эмгыр король Нильфгаарда по политическим причинам, сама же Цири тем временем давно ушла из Каэр Морхена и так же бродит одна по свету.

Рассказ – «Крещение Огнем»

Что ж, Геральт в попытках найти Цири и её обидчиков находит себе компанию в виде Мильвы - дриадки, Лютика, Кагыра – почти Нильфа но который пытается спасти Цири, и вампира Регисом что попадают в передрягу на мосту где столкнулись армия Нильфгаарда с почти разбитой армией Севера, и компаниям помогает им и побеждают Нильфов, армией же Севера командовала свергнутая с престола короле Мэва которая нарекает, теперь официально Геральта титулом “Ривиский”.

Рассказ - «Владычица Озера»

Геральт вместе с друзьями доходят до логова Вильгифорца где вся его дружина погибает, сам же геральт находит Йенифер вместе с которой они расправляются с Вильгифорцем и остатками его армии находя в логове – башне Цири, после этой кровавой бани наши герои направляются в Ривию где встречают всех остальных старых знакомых в виде Лютика, Золтона и остальных, но в один момент в Ривийском городе происходит погромы и охота на нелюдей, в попытке остановить беспорядки Геральт получает вилами в пузо, Йенифер же на окраине города в попытках так же успокоить людей теряет все силы, и находя Ведьмака она попыталась её спасти, только всё было безуспешно.

Цири увидев подобное погрузила тела Йенифер и Геральта в место между пространством и временем, в своеобразное Лимбо где они могил жить вечно, но не могли бы выбраться оттуда.

Читайте также: