Conan exiles маска королевы ведьмы

Обновлено: 04.07.2024

История вашего персонажа начинается с того, что его привязывают к кресту посреди пустыни, нацепив перед этим на левую руку таинственный золотой браслет. После этого, героя оставляют умирать в одиночестве, но тут в дело ввязывается сам Конан . Он спасает вашего персонажа и оставляет его наедине с новым миром. И если вас такой мир не устраивает, есть вполне реальный способ его покинуть.

После того как получите полную свободу действий, бегите на север. В сторону реки. По пути собирая ресурсы на самую плохонькую одежду и оружие. Ваш первый пункт назначения - пересечение четырех квадратов: G3 , G4 и H3 , H4 . Место это называется Стражами . И там вы увидите две огромные статуи. Возле той, что стоит на южной стороне реки есть небольшой лагерь в котором обитает первый дружественный NPC - Аркос-Скиталец . Из разговора с ним, для себя можно отметить упоминание о неких мудрецах , возможно знающих как покинуть эти проклятые земли.

Мудрецы - это учителя религий. Большинство из них бесполезны, для главного квеста, но есть один, способный оказать неоценимую пользу - это Людоед Нуну . Он обитает совсем близко, в квадрате F4 . От Стражей бегите на запад, вдоль реки, пока не доберетесь до Моста Осколков , сразу за ним есть дорожка, уходящая вверх по ней вы и выйдете к Высоте Шамана , где вас дожидается Нуну . Разговор с ним окажется более плодотворным, чем беседа с Аркосом . Он даст весьма дельный, хоть и туманный совет - использовать дым лотосов, чтобы божественное провиденье, само, привело вас к цели. С дымом конечно, будут проблемы, но вы можете раздобыть цветы лотосов и сделать из них пудру, или даже зелья. Где взять цветы, можно посмотреть в этом гайде . А как варить из них зелья, в этом гайде . При употреблении пудры или зелий, вы будете наблюдать небольшой светящийся сгусток, который будет двигаться в определенном направлении.

Необычные свойства лотосов, пригодятся вам чуть позже. Сейчас же, нужно отправится в Клоаку , чтобы раздобыть там один интересный предмет. Вот только чтобы покорить первое подземелье, нужно хорошенько подготовится. Для этого нужно заглянуть в серебряный рудник Челюсть и в Сепермеру , чтобы облутать местные сундуки. Плюс к этому, по пути можно набить немного опыта, что тоже не будет лишним. Когда зачистите сундуки в Челюсти и Сепермеру , загляните на рыночную площадь , чтобы закупить себе супов , в обмен на серебряные монеты . Так вы сэкономите себе довольно приличное количество времени. А вот золото не тратьте , оставьте его на покупку раба, это можно будет сделать чуть позже. Всё в том же Сепермеру, загляните в таверну, где обитает Конан , разговор с ним даст вам зацепку, в виде информации о неком Зале Картографии . После города охотников за сокровищами, если у вас есть желание, можно добежать до Логова (квадрат E8 ). Возле него есть дверь с рычагами, рядом с которой лежат несколько сундуков. В левом можно раздобыть легендарное оружие. Оно поможет в прохождении Клоаки .

По пути убивайте, всё что движется, лишний опыт, никогда не лишний В Челюсти и Сепермеру, можно неплохо поживится доспехами, оружием и прочими ништяками Если не хотите морочится с едой, то её можно просто купить- По пути убивайте, всё что движется, лишний опыт, никогда не лишний

Получив необходимую экипировку, хотя бы в минимальном объеме, бегите ко входу в Клоаку . Сам данж проходится довольно легко, внутри вас ждет немного скелетов и босс, бой с которым не создаст никаких проблем, даже для одиночки. Победа над Отзвуком Бездны , даст вам рецепт неплохих кинжалов, актуальных на начальных уровнях. Но куда более важной находкой станет Посох Триумвирата . Этот предмет ключевой для сюжетного прохождения. Но только благодаря создаваемой им атмосферы. На самом деле можно легко обойтись и без него, вот только так будет менее интересно. Всё дело тут, в сущности , обитающей внутри посоха . Вот только её нужно ещё пробудить. Как это сделать можно прочесть в описании самого посоха . Там упоминается о Башне Упыре й, неком алтаре и крови . Забавно.

После убийства возьмите рецепты, и посох триумвирата.

Теперь, как вы и сами понимаете, нужно наведаться к Башне Упырей . В одиночку её покорение может стать сложноватым. Так что вначале придется устроить небольшую экспедицию на восток. К единственному рынку рабов в игре, расположенному возле пиратского лагеря. По пути стоит заглянуть в Челюсть и Сепермеру , чтобы облутать сундуки с золотом. Остальное можно будет собрать уже на восточном побережье, у затонувших кораблей и в Затопленном Городе .

Вот эта дама продаст вам бойца, всего за 100 золотых. А вот кто вам попадется - загадка. Вот эта дама продаст вам бойца, всего за 100 золотых. А вот кто вам попадется - загадка.

После того как покупка состоится, найдите укромное местечко, чтобы разместить своего раба и прикажите ему следовать за вами. Сейчас ваша задача - прокачать раба, хотя бы до 10 уровня . Сделать это можно чуть южнее, в Забытом Городе Шель-Ха . Вырезайте серых обезьян , пока раб не набьёт нужный уровень. Если встретите серую обезьяну босса , соберите с неё Крови Демона - пригодится. На обратном пути, загляните домой, переоденьте раба и выдайте ему новое оружие. После чего можете смело отправляться в сторону Башни Упырей . Она, если вы забыли, находится в квадрате F5 .

Добравшись к Башне , незамедлительно начинайте восхождение. На самой вершине, возле нужного вам алтаря, обитает большущая и белая, летучая мышь. Её нужно ликвидировать и добыть из неё кровь , с помощью любых инструментов. После этого пройдите к алтарю, он находится чуть дальше того места, где стояла мыша. Установите туда Посох Триумвират а, добавьте к нему кровь летучей мыши альбиноса и ждите, пока посох не будет готов.

После ритуала вы получите Пробужденный Посох Триумвирата . Его можно установить в любом месте, где не запрещено строительство. С установленным посохом можно будет пообщаться. Хотя, если быть точным, говорить будет только сущность, обитающая в посохе, а ваш герой будет молчать и слушать. Из болтовни, заключенного в посохе существа, вы вновь услышите про Зал Картографии . Собственно, тянуть больше не зачем, можно смело отправляться в Безымянный Город . Зал находится в помещении Архива , и располагается прямо напротив обелиска , практически в центре руин.

Внутри Архивов вы найдете дух Архивариуса . Поговорите с ним. В ходе односторонней беседы он заметит браслет на вашей руке, и даст рекомендации, с помощью которых, вы сможете избавиться от пагубного воздействия браслета. Найти нужно всего то: Диадему Королей ; Маску Королевы Ведьмы ; Слезы Двух Народов ; Звезду Заступника ; И Сердце Песков , он же Камень Кары . Есть еще конечно Змеиное Кольцо Сета , но его нет. Так как стигийский колдун Тот Амон , забрал его с собой, за пределы Земель Изгнанников . Архивариус , на этом пункте, делает замечание, что возможно обойтись всем остальным, но на деле окажется, что нельзя. И это кстати небольшой спойлер.

Покинув королевский курган, ищите местечко, где можно установить посох . После добычи Диадемы , его реплика сменится на новую, и сейчас он расскажет вам о том, где искать Маску Королевы Ведьмы . Посох , как и Архивариус , утверждает, что искать нужно в джунглях на востоке. А после того как доберетесь туда, используйте пурпурный лотос . Набрать его можно возле Восточных Казарм . Огонёк, от этого цветка приведет вас ко Дворцу Королевы Ведьмы , расположенному на стыке квадратов O5 и O6 . Внутри, как не сложно догадаться? находится сама королева, а точнее её воплощение, вселившееся в Разму из Шема . Победив лемурийскую колдунью, вы получите её Маску и ключ к покоям Размы . Если есть желание, Разму можно навестить в Сепермеру , но для главного квеста, это совершенно не обязательно.

The Witch Queen is an enemy in Conan Exiles. She is located at the Palace of the Witch Queen.

Description [ ]

The Witch Queen is one of the ancient rulers of Lemuria who were, without exception, all women. She worships the god Dagon.

She can be found within the Palace of the Witch Queen where she will be hostile.

Once you have defeated her, you can loot the Key to Razma's Quarters and the Mask of the Witch Queen from her body.

This key will allow you to open the door to a house in Sepermeru where you will encounter Razma of Shem.

Земли Изгнанников полны магии, проклятий и особенно богаты на опасные места. Одним из таких мест и является Забытый Город Шель-Ха , когда-то бывший столицей Лемурийской расы . Сейчас от былого величия мало что осталось, древний город потихоньку захватывают джунгли и дикие звери. Темь не менее, в городе еще обитает тень, его былой славы.

Дворец расположен в левой, нижней части квадрата O6 Дворец расположен в левой, нижней части квадрата O6

Бой с Ведьмой проходит в четыре этапа. Вначале она оживит одну из статуй, стоящих в зале. От атак каменной махины весьма легко уворачиваться, так что проблем с ней быть не должно. После того как первая каменюка рассыплется, активируются ловушки. По всему залу начнут загораться лучи таинственной энергии , если попадете на один из них, получите урон. Спустя некоторое время ведьма оживит вторую статую. Бой с ней аналогичен предыдущему, но вот ловушки отключать никто не будет, так что стоит быть внимательным. И наконец, когда со второй статуей будет покончено, до битвы с вами снизойдет сама Королева-Ведьма . Жизней у ней немного, ей можно пустить кровь и отравить, так что бой будет недолгим.

Гиганты будут оживать по очереди, сначала левый, затем тот, что справа Гиганты будут оживать по очереди, сначала левый, затем тот, что справа

С этого босса, так же как с босса Клоаки и Короля Холмов , выпадает предмет необходимый для похождения квеста на побег из Земель Изгнанников , это Маска . Кроме этого с босса выпадет ключ к покоям Размы . Полезного он вам ничего не даст, но позволит поговорить с девушкой из вступительного ролика игры . Найти её вы сможете в Сепермеру , в небольшом домике с приоткрытыми дверями.

Затонувший город - несомненно один из самых интересных данжей в Conan Exiles . Тут вам придется много плавать, и не лишним будет запастись Маской для дыхания под водой , или зельями подводного дыхания . Попасть в город можно из восточной части джунглей . В нижней части квадрата O6 . В месте под названием Объятья Дагона , неподалеку от Дворца Королевы-Ведьмы , имеется одинокая лодка , лежащая на берегу. Она и перенесет вас в данж. Рядом с лодкой можно увидеть весло , взаимодействие с которым научит вас создавать оружие Сломанное Весло , непонятно по чему относящееся к двуручным молотам.

Воспользовавшись лодкой, вы перенесетесь на отдаленный остров. Сразу же отправляйтесь вверх по тропинке и дойдете до небольшого здания, в котором обитает первый полноценный босс Затонувшего Города - Высший Смотритель . Никакими особенностями он не обладает и умерщвляется на раз-два. У тела, лежащего на алтаре, можно выучить рецепт Древнего Лемурийского Топора . Довольно неплохого топора, кстати говоря. После победы продолжайте двигаться по тропе, пока не дойдете до обрыва. Ну а дальше придется прыгать.

Нырнув на глубину, вы увидите несколько подсвеченных входов в здания, всего их семь. Плывите к ближайшему. Внутри каждого здания имеется воздушный карман, где вы сможете спокойно дышать. В первом здании вы обнаружите второго босса Низшего Вершителя , в компании двух друзей культистов. Как и Высший Смотритель , босс не представляет собой ничего особенного. В дальнем конце помещения есть каменная плита , которая обучит вас рецептам Древнего Лемурийского Меча и Древнего Лемурийского Щита . Также весьма неплохим, по характеристикам.

Каменная плита с рецептами Древнео Лемурийского Меча и Щита

Выплывайте из этого здания и двигайтесь налево, до следующего. Внутри вы встретите первого полукровку, наполовину человека, наполовину рыбу. Этот противник вооружен трезубцем и охраняет плиту , которая обучает навыку изготовления Древнего Лемурийского Трезубца . После победы разделайте тело рыболюда и получите Чешую Дагона . Это очень ценный ресурс, который понадобиться для изготовления всех рецептов, выученных в Затонувшем Городе , так что старайтесь его не пропускать. Вновь возвращайтесь в воду и плывите ко входу в здание, стоящее напротив.

Внутри вы обнаружите настоящий футуристический комплекс, очень напоминающий планетарий. В центре помещения стоит существо называемое Дочь Дагона , в окружении трех рыболюдов поменьше. Вначале разберитесь с мелочью, затем беритесь за босса. В бою с ней опасайтесь газовых струй, вырывающихся из механизма на полу, они отравляют, даже через маску. Закончив с монстрами не забудьте собрать со всех Чешую и подойдите к каменной плите. Она научит вас рецепту зелья Дыхание Дагона .

Выплывайте из здания и двигайтесь к небольшому домику напротив, стоящему чуть правее. Внутри вы обнаружите небольшое помещение, заставленное сундуками и еще одного рыболюда с трезубцем. Это Воин Дагона . И тут все до безобразия просто - убивайте монстра, собирайте Чешую и хватайте золото и серебро из сундуков и возвращайтесь в воду.

Во время боя будьте осторожнее, сундуки могут случайно сломаться

Плывите к следующему зданию, налево. Внутри творится настоящий кошмар. В центре зала подвешена туша гигантской морской твари, возле которой стоит Сын Дагона , а вокруг куролесят огромные личинки. Личинки возрождаются постоянно , так что постарайтесь как можно быстрее разобраться с боссом, забрать Чешую Дагона , у каменной плиты обучиться таланту Глубоководного Лова и покинуть это здание. Глубоководный Лов позволит вам создавать лучшие ловушки для рыб, в которые будет попадаться глубоководная рыба, дающая бонусы к характеристикам .

Бой с боссом обитающем тут, осложняют бесконечно появляющиеся личинки Даже после смерти босса личинки не перестают появляться

Оказавшись за пределами постройки возьмите немного левее и плывите к зданию стоящему напротив. Так вы попадете в подводную библиотеку, внутри еще один монстр - Ученый , вооруженный парой кинжалов. Убить его не сложно. У каменной плиты изучайте рецепт зелья Древняя Лемурийская Вытяжка из Алоэ .

Предпоследнее здание, представляет собой библиотеку с одиноким боссом внутри Предпоследнее здание, представляет собой библиотеку с одиноким боссом внутри

Итак, шесть зданий позади, осталось исследовать последнее, где вас ждет финальный босс. Выбравшись из воды, вы обнаружите, что попали в некое подобие темницы, и даже пленники, сидящие за решетками тут есть. Добравшись до развилки сверните направо и добегите до конца коридора, там вы встретите тюремщика, с которого можно забрать Чешую . Тут же есть рычаг, который откроет все тюремные двери, но делать этого не стоит. Пленники конечно будут помогать биться с рыболюдами, но ваш раб будет на них агриться, и это не может не раздражать. Так что просто развернитесь назад, доберитесь до развилки и отправляйтесь по левому коридору, убивая по пути врагов.

Contents

Читайте также: