Assassins creed шкатулка предтеч

Обновлено: 04.07.2024

Привет Фэндом, на днях решил пройти AC Chonicles, дабы расширить кругозор по игровой серии. Но в итоге вопросов еще больше возникло. Это чем-то напомнило неразбериху с Яблоками Эдема на момент выхода AC3, когда все гадали " да сколько же их. " Со шкатулками та же ерунда. Вопрос, шкатулка Эцио и шкатулка Шея Кормака - это один и тот же артефакт?

От Puxlozavr:
Привет Фэндом, на днях решил пройти AC Chonicles, дабы расширить кругозор по игровой серии. Но в итоге вопросов еще больше возникло. Это чем-то напомнило неразбериху с Яблоками Эдема на момент выхода AC3, когда все гадали " да сколько же их. " Со шкатулками та же ерунда. Вопрос, шкатулка Эцио и шкатулка Шея Кормака - это один и тот же артефакт?

Это разные шкатулки.

От Puxlozavr:
Привет Фэндом, на днях решил пройти AC Chonicles, дабы расширить кругозор по игровой серии. Но в итоге вопросов еще больше возникло. Это чем-то напомнило неразбериху с Яблоками Эдема на момент выхода AC3, когда все гадали " да сколько же их. " Со шкатулками та же ерунда. Вопрос, шкатулка Эцио и шкатулка Шея Кормака - это один и тот же артефакт?

Не факт, хотя я тоже отчасти к этому склоняюсь. Просто появление коробки в той или иной эпохе хронологически не нарушено. 1532 г - Чжан Юн отправляет шкатулку из Китая. 1841 г. - она переходит к Френсису Коттону. Но в этом промежутке всплывает и 1735 г., когда Адевале перехватывает ее на корабле тамплиера в Гаити.

От Puxlozavr:
Привет Фэндом, на днях решил пройти AC Chonicles, дабы расширить кругозор по игровой серии. Но в итоге вопросов еще больше возникло. Это чем-то напомнило неразбериху с Яблоками Эдема на момент выхода AC3, когда все гадали " да сколько же их. " Со шкатулками та же ерунда. Вопрос, шкатулка Эцио и шкатулка Шея Кормака - это один и тот же артефакт? Не факт, хотя я тоже отчасти к этому склоняюсь. Просто появление коробки в той или иной эпохе хронологически не нарушено. 1532 г - Чжан Юн отправляет шкатулку из Китая. 1841 г. - она переходит к Френсису Коттону. Но в этом промежутке всплывает и 1735 г., когда Адевале перехватывает ее на корабле тамплиера в Гаити.

Всё о Шкатулках Предтеч, изображение №1

Мы не раз встречали Шкатулки Предтеч на протяжении всей истории франшизы. Самой первой Шкатулкой, о которой мы узнали, была та, которую Эцио передал Шао Цзюнь. Позже она осела в Вест-Индии, посетив еще и Адевале. И хотя недавно было подтверждено, что это всё — лишь одна шкатулка, было бы очень глупо считать, что это — единственная подобная Частица Эдема.

Шкатулки способны на вполне себе интересные вещи. При использовании вместе с Манускриптом Войнича она смогла перевести его таинственные письмена. А Шэй Патрик Кормак, например, смог увидеть голографическую карту при помощи Шкатулки. Кохинур помог проделать Шкатулке такой же фокус в Assassin's Creed Chronicles: India.

Всё о Шкатулках Предтеч, изображение №2

Но Assassin's Creed Chronicles: Russia однозначно рассказала о Шкатулках самое интересное. Когда Осколок Посоха Эдема не шее Николая Орлова прикоснулся к Шкатулке, она подействовала на княжну Анастасию. На несколько секунд она заменила личность Анастасии воспоминаниями, голосом и разумом Шао Цзюнь. Анастасии потребовалась сильная концентрация, чтобы избавиться от влияния Шкатулки и души китайского ассасина.

Всё о Шкатулках Предтеч, изображение №3

Что же это значит? Позволяет ли Шкатулка копии воспоминаний одного человека и психически, и физически овладеть другим? Все мы знаем о Эффекте Просачивания, когда воспоминания позволяют воспользоваться умениями своих предков. Он происходит из-за Анимуса, этот же эффект — от Шкатулки. Как это могло произойти? Ну, можно предположить, что Шкатулка способна записывать генетические данные одного человека и подставлять их вместо данных другого. А может ли Шкатулка делать это с помощью Нексуса времени? К Нексусу времени, например, получал доступ Хрустальный Шар в АС3.

Серия комиксов «Заговоры» идет еще дальше, предполагая, что Эффект Просачивания, который переживают люди в современности — далеко не эхо или последствия от использования Анимуса, что это — сознание, путешествующее через пространство и время. Значит ли это, что душа Шао Цзюнь отправилась вперед во времени? Возможно. Но сможет ли эта душа, при должном времени и малом сопротивлении тела полностью захватить контроль над ним?

Всё о Шкатулках Предтеч, изображение №4

В эпилоге AC Chronicles: Russia Альваро Граматика заполучил Шкатулку для своего Проекта «Феникс». Будет ли Альваро «оживлять» кого-то, кто когда-то касался этой Шкатулки? Кого? Еву? Аиту? Конса?

Абстерго также сможет использовать Шкатулку, чтобы улучшать боевые способности своих агентов благодаря прошлым великим воинам. Сможет ли Отсо Берг, например, заполучить таким образом силу Шэя, если уж он тоже касался этой шкатулки?

Всё о Шкатулках Предтеч, изображение №5

А что смогли бы сделать со Шкатулкой ассасины? Если они смогут вернуть Кохинур и Шкатулку Эцио, вернется ли великий ассасин? А что, если Ева поселится в головах Шарлотты или Галины?

Как всегда, тысячи сюжетных возможностей, которые, скорее всего, так и останутся в наших головах.


после прохождения сюжета ,напарник главному герою говорит за шкатулку,а ГГ говорит мол попробую поискать,есть смысл проходить все доп миссии? найдём мы шкатулку или нет? и это та самая шкатулка которую арно передал на карету до аль муалима?


Больше в этой части упоминаний о шкатулке ты не найдешь. А насчет та ли это самая шкатулка я не знаю, просто в Unity, после обзоров, рецензий и всего прочего, не играл.


George Dark
ясно,тоесть сюжета хватит? можно смело теперь удалять игру? просто блак флаг прошел на 100%,эту не вижу смысла так проходить если больше нет упоминания о шкатулке


SkyraX
Если тебе нужна только шкатулка можешь смело удалять. Думаю, сожалений не возникнет. Тем более, раз уж ты прошел Black Flag, доп. задания покажутся ну уж слишком однообразными.


SkyraX
Когда тебе говорят досмотреть память Шея,ты проникаешь в Версальский дворец и убиваешь Шарля Дориана,потом Шэй забирает у него ту самую шкатулку.
В конце дополнения Павшие Короли в Юнити,Арно отдает на карету не шкатулку,а Яблоко Эдема,которое он находит в гробнице,в волшебном фонаре.



Главная страница
Главная страница

Главная страница

Форум


За кого будете игать в Assassin's Creed Valhalla?

После того, как прорежете лед тараном-ледорезом, на нас нападут 4 корабля. Один из кораблей в любом случае пойдет на заскриптованный таран и избежать его атаки не удастся, поэтому не тратьте ядра, а сразу зажимайте «SHIFT» и начинайте расстреливайте мелкие шхунки, чтобы выполнить условие для 100% синхронизации. Любое другое корабельное оружие использовать категорически не рекомендую - корабли очень слабые и можно за один выстрел ядрами потопить их всех сразу. После навязанного абордажа, добейте оставшиеся шхуны и пускайтесь в погоню.

Как только Смит примечает, что мы вышли сухими из воды - то поджигает море. Трюк довольно грязный, но потом мы его тоже будем использовать. Сбавьте паруса, чтобы увеличить маневренность Морриган и разбейте ближайшие айсберги, чтобы ничего не мешало при маневре. Как только причалите к берегу, взбирайтесь по упавшему дереву на смотровую башенку и по деревьям доберитесь на противоположную сторону.

Наша цель очень удобно расположится прямо под кронами деревьев. Совершайте свое темное дело и отчаливайте дальше.

После небольшой заставки начинается погоня. Сразу взбирайтесь по лифту наверх и обегайте патрули стражников. Можете затормозить посыльного выстрелом из пистолета, но убить его этим не получится. Не забывайте также использовать дымовые бомбы, чтобы затормозить погоню за вами. Как только заберете посылку бегите на зеленый маркер, чтобы найти Джеймса Уордропа. Заходите в крепость с правой стороны. кто-то весьма предусмотрительный оставил кучу балок в стене.

Самый быстрый способ подобраться незаметно к нашей цели - это убить его со смотровой башни. Прыгаем в стог с сеном и переключив духовое ружье в режим Морфея, встречайте всех стражников на пути к нашей цели этим весьма успокаивающим средством. Если есть время, можете ещё успеть дать им под дых, чтобы не просыпались куда дольше.

Как только устраните снайпера с вышки, подождите пока Джеймс Уордроп не подойдет к вам ближе и совершайте двойное убийство сверху. После этого можно убегать из форта и покинуть область розыска.

Обратите внимание на красную область вокруг нашей цели - зайдя в неё вас будут атаковать все противники, которые вас приметят. Также всячески избегайте открытого пространства, где вас может заметить преследуемый. Используйте разнообразные укрытия, вроде стогов с сеном и толпы зевак. Взбирайтесь наверх. Чтобы выполнить первое условие для 100% синхронизации нам надо оставаться незамеченными. После того, как цель пройдет мимо нашей телеги, нужно выбраться из укрытия и советую сразу подняться по лестнице на крышу здания - там нас никто не заметит. Зрительно сопровождаем нашу цель до моста, а далее по веткам срубленного дерева перебираемся на другую сторону и прячемся в густом кустарнике.

Игнорируя стражника, который чешет языком с горожанином, пробегаем за его спиной, взбираемся по очередной лестнице на крышу здания и готовим дротики со снотворным. Этот же самый стражник будет подниматься по лестнице и может вас приметить, если будете очень нерасторопными на крыше здания. Поэтому быстро усыпляем снайпера и пробегаем по крышам дальше, чтобы не потерять нашу цель.

На козырьке дома делаем прыжок веры в телегу с сеном и забегаем сразу на поле. Здесь можно немного попрактиковаться в искусстве художественного свиста и позаманивать патрульных, чтобы лишний раз не заметили нас. Хотя, можно вполне безопасно и пробежать, никого не трогая от укрытия к укрытию. До амбара добраться будет несложно.

Как только заберем громоотвод, выпрыгиваем из окна и готовим дротики со снотворным. Держимся правой стороны, где располагаются две смотровые вышки. Обратите внимание, что начиная с этого отрезка миссии мы не должны плавать. Берите в сторону смотровой вышки и применяйте снотворное на всех встречных, чтобы быстрее пройти этот участок. Крайне не советую использовать яд берсерка - сразу прибежит подмога, если вы не выключили сигнальные колокола. После второй вышки, если возьмете ещё чуть правее, упрётесь в мост. Перебегаем через него и пересекаем красную область.

Далее бежим к Бенджамину Франклину и вручаем ему его игрушки. Смотрим ролик.

Следующим по счёту открываем воздух. Прыгаем с балки на люстру и с неё перебегаем по балкам на ещё одну люстру, после чего с неё снова прыгаем на балки, что справа и открываем ещё один механизм.

Огонь можно открыть на противоположной стороне. Прыгаем на люстру, далее на балку и попадаем на платформу, где активируем предпоследний механизм.

А последний механизм можно будет открыть прыгнув с люстры уже на умело спрятанную позолоченную лестницу в решетке. После открытия воды спускаемся вниз и заходим в Храм Предтеч.

Артефакт оказался катализатором, который запустил реакцию саморазрушения всего города. Бегите по зеленым маркерам всё время и только не останавливайтесь.

С последней ветки прыгаем в сторону дороги и бежим дальше. После небольшого ролика придет подкрепление. Избавляйтесь от них из любого попавшегося укрытия. Если хотите обойти часть ассасинов, на одном участке не поленитесь забраться на упавшее дерево, а с него взберитесь на смотровую площадку, где можно без проблем устранить снайпера. Далее, от этой точки по веткам деревьев прыгайте в стог сена и крадитесь дальше на зеленый маркер через густую растительность.

У самого обрыва успейте нажать вовремя «Е», чтобы избежать внезапной атаки от Лайама и не сорвать себе синхронизацию. Смотрим ролик и завершаем это переломное для Шея воспоминание.

Читайте также: