Какой ghost recon лучше

Обновлено: 07.07.2024

В breakingpoint привлекает футуристичность, но wildlands вышла раньше и кмк должна быть более насыщена в план контента.

Это-то оно ясно, но оффлайн милитари дрочилен больше нет.

Хочется побегать тактикульно по открытому миру ред.

оффлайн милитари дрочилен больше нет

MGS 5 же

И как оффлайн в арме?

Прошёл в своё время половину вайлдлендса, никакого тактикула не будет.
Хоть играется он и приятнее брейкпоинта из-за отсутствия системы рангов и прокачки, т.е. сразу можно одеть опера по вкусу и только грудки по карте выбивать, всё это идёт на свалку из-за ебанутого спавна врагов. Подбираешься ты к базе, на стелсе снимаешь охрану на вертолётной площадке сбоку от входа, идёшь дальше, А ВРАГИ НА ПЛОЩАДКЕ ЗАНОВО СПАВНЯТСЯ И НАЧИНАЮТ ЕБАТЬ ТЕБЯ В ЖОПУ. Охуеть. Они натурально из воздуха появляются, я пару раз ловил этот момент. Не выдержал этой клоунады и дропнул

грудки

Сраная автозамена. Пушки.

Ну кстати, с грудками звучало поинтереснее, можно было бы поролеплеить.

Wildlands лучше, кмк, потому что многие механики оттуда в Breakpoint сломаны (ну или были сломаны на момент релиза).

Поиграй в MGS5, там много всего что придется задрачивать. И стелс-механики и стрельба там топовые.

Не побегаешь. В игре нет ИИ. Ии врагов, я имею ввиду. ред.

Тактикулить это в EFT, а как по мне что Wildlands, что новый режим в Breakpoint, одинаковы хороши, но pvp и мир лучше Wildlands имхо

Тарков, хуита, лучше уж юби-дрочилен навернуть, чем говнеца от недоразрабов

Как по мне, Wildlands лучше. Там нет идиотской системы рангов оружия по цвету, которую я жутко не люблю, да и мне больше нравится посыл сюжета. Плюс, Боливия тащит.Жутко красивое место

После последнего патча ранги оружия можно убрать и поставить режим стелс выживача. После этого патча брейкпоинт теперь нормальная игра. Наиграл за неделю уже больше 40 часов. Игра топчик как по мне. Хотя на релизе была отборным говнецом

Да все еще говно изза ии и левелдизайна. Там нет игры.

Где больше лута

Играю сейчас в Wildlands (в Breakpoint не играл), и должен сказать что мне просто критически не понравилась система раскачки, а так же реализация оружия.

На счет раскачки:
Опять же - побочки позволяют прокачивать помощь от повстанцев, которая нужна скорее для ролеплея, чем реально. Обвесы для оружия лениво разбросаны в ящиках по карте, и на геймплей не влияют (кроме прицелов и подствольника).

На счет оружия: выбор офигенный, графически шик. Но проблема в том что это игра от третьего лица, и за спиной солдата оружия все-равно не видно.
Что до геймплея - даже стартовой 416 с подствольником хватает просто "за глаза" для 99% ситуаций. Т.е. другое оружие просто ненужно, геймплей вообще никак не меняется. А еще оно крайне скучно разбросано по карте, а то оружие которое получаешь реально потом и кровью модификациям не подвергается.

Так что Wildlands для меня самая скучная и слабая игра Ubisoft в этом поколении, при том что многие FC, AC, WD заходили на ура. ¯\_(ツ)_/¯

нужно третье лицо.

Онлайн не нужон

Комментарий удален по просьбе пользователя

там вообще философия игры другая

Тут верно писали насчёт МГС 5. Высаживаешься на любую миссию в Афганистане в одних трусах без ничего и дерзай - тактик миллион, песочница работает, челлендж, все дела.

А открытый там открытый мир или отдельные миссии?

Для начала можешь попробовать Ground Zeroes, это типа пролог а- там чистый геймплей, и он хорош. Стоит копейки и поймешь - играть или нет.

Самое главное забыли. ред.

Полностью открытый и работает он оч хорошо. Пустой правда , если сравнивать с Сабжем. Но пустой между точками интереса. Но при этом там оч интересный и комплексный ИИ. Подкрепления реально физически вызываются по рации , они реально приезжают с других точек и реально едут, если ты ставишь хедшоты, враги надевают каски, если идёшь в лоб, одевают броники, вызвают вертолеты прочёсывать местность и тд . Вариантов куча.

Wildlands это не шутан. Его нужно воспринимать скорее как Skyrim с пушками. И да, в нем такой-же кривой gunplay, а диалоги еще хуже (а вот лор и боссы прописаны очень хорошо, ни в одной другой игре я такого не встречал). Но если отбросить негатив и посмотреть на проект в целом, то оказывается что аналогов то и нет ("rpg с пушками"). Полнейшая свобода во всем, кроме дурацких "скриптовых" миссий, вроде поисков Чужого или Сэма Фишера (т.е. на чужого нельзя охотится с вертолета или из броневика). И эта свобода подкупает на все 100. Хочется проходить по стелсу - пожалуйста, хочется устроить "Коммандо" и похитить злодея с помощью вертолета - ни кто не мешает. Игра умеет генерировать нестандартные события. К примеру гонитесь вы за местным мафиози по провинциям, в итоге за вами тоже начинается погоня, а босс бросает свою старую машину и пересаживается в новую (это не скрипт, а механика игры), после чего удирает. А вы остаетесь с кучей врагов посреди враждебного города. Или, допустим, можно вломится на броневике в вестибюль здания и устроить там настоящий ад. И т.д. и т.д. и т.д. (в плоть до поиска секретных баз наркоторговцев и русалок)

P.S. К слову, порог входа в игру достаточно высок. Что бы понять как в нее правильно играть (что бы получать удовольствие) у меня ушло часов двадцать (а то больше). Пару раз бросал и начинал сначала.

P.S.S. Во второй части убрали напарников. А без них мне эта игра просто не интересна. ред.

Wildlands определенно лучшет по совокупности. Карта не только больше, но и намного реалистичнее, а потому приятнее, чем плод фантазии дизайнеров бп. Сеттинг тоже интереснее на мой вкус: столкновение црушного милитари и криминала эстетически ощущается, в отличие от картонной постановки из бп с анимешными злодеями, эльфийскими повстанцам и драма квин вместо суровых оперативников.

По части механик не так однозначно. У вл в принципе неплохой стандартный набор, да и сложность ощущается на высоком уровне, но каких-то новых мелочей из бп может не хватать (те же прятки в траве и т.п.). Вл намного ближе к милитарисиму (прости, арма, но ты и сама все понимаешь), чем к стэлс-экшену, а значит - несколько прямолинейнее. На войне то, насколько хорошо лично ты лежишь в траве и несколько тихо ходишь, мало что решает в стратегическом плане. Поэтому в вл ты будешь заниматься не всепобеждающим и способным решить любую проблему стэлсом, а маневрированием, попытками получить позиционное преимущество и т.п. вещами. Лично мне это нравится намного больше. ред.

Мне в Брекпойнт не хватает ии-напарников. Последний патч неплохо исправил игру, но нужна настраиваемая команда напарников. Кооператив не всегда удобен. В итоге я как установил Вайлддэндс, так и играл в него до выхода Брекпойнт, не убирая с компа. А Брекпойн прошил с другом, матерясь, у забили банан. Даже обновление не спасет.

Уже в ноябре знаменитой игровой серии Ghost Recon исполнится 18 лет, отпраздновать которые серия сможет новой частью — Tom Clancy's Ghost Recon: Breakpoint. И, на минуточку, это уже пятнадцатая игра во франшизе.

Однако, чем больше частей, да еще и выходящих так плотно друг к другу, тем сложнее определиться, какие из них достойны внимания и траты времени, а какие легко можно пропустить. Специально для сомневающихся игроков мы выбрали пять игр серии, в которые как минимум стоит поиграть для общего развития, а как максимум они еще и доставят много удовольствия для настоящих военных видеоигровых тактиков.

Tom Clancy’s Ghost Recon Wildlands


Дата выхода: 7 марта 2017
Платформы: PC, Xbox One, PlayStation 4
Жанр: TPS, открытый мир

В 2017 году серию ждало новое рождение. Ubisoft, активно напирая на игры с открытым миром, засунули все, что было в предыдущей игре, на большую карту Боливии и отправили «Призраков» бить наркокартель. Несмотря на безумное количество откровенно сырых моментов и багов, игра стала мировым хитом и самым лучшимв финансовом плане проектом серии.

По сути здесь было все тоже самое: кооператив на четверых и зачистка баз врагов. Однако вместе с коллекционированием, управлением всевозможной техникой и постепенным уничтожением генералов картеля, здесь можно было пропасть на шестьдесят часов и не пожалеть об упущенном времени.

Кроме того, игра является прямым приквелом Future Soldier и Breakpoint, так что если вы ей заинтересовались, то в приквел поиграть все-таки придется.

Ютубер Nick930 решил сравнить закрытую бету Ghost Recon Breakpoint и Wildlands. Графическая составляющая даже на этапе бета-версии стала определенно лучше, чем в предыдущей части серии.


В Ghost Recon: Breakpoint устроят кроссовер с Tomb Rider к 20-летнему юбилею

В Ghost Recon: Breakpoint устроят кроссовер с Tomb Rider к 20-летнему юбилею

Ghost Recon Breakpoint станет временно бесплатной на ПК и PlayStation

Ghost Recon Breakpoint станет временно бесплатной на ПК и PlayStation


Какой смысл сравнивать бету breakpoint и wildlands, которую за 2 года и десятки патчей вылизали до блеска?


Какая разница, какая там графика, обе игры хороши.


Напарников заменил дрон. Вы одни в лесу. Мне хватило, чтобы отложить покупку


Давайте будем честно. Юбики начали впарить полный шлак под другим сюжетом


GuyverDark написал: "GF Experience" там как хочешь, так и крутишь в плане графической составлявшей картинки

Там есть такое? Я просто никогда его не ставлю.


dos-unit Да если есть NVidia


HiperMan написал: картинка желтушная

Reshade поставить? Я без него уже никак не могу смотреть на игры с вырвиглазной палитрой.


dos-unit Ну и для тех у кого NVidia, воспользоваться "GF Experience" там как хочешь, так и крутишь в плане графической составлявшей картинки, хоть под Врубеля, хоть под Шишкина.


понятия не имею что за обзор такой странный, выкрутил в брейк поинте всё на ультра, ужаснулся и понял что это мыло я покупать точно не буду. в дикихземлях графика на порядок выше ИМХО

Tom Clancy's Ghost Recon - серия шутеров с тактическими элементами в одной из вселенных, придуманных писателем Томом Клэнси. Все они представляют собой стрелялки от первого лица, рассказывающие об отряде под названием "Призраки", которые выполняют различные задания и попадают в разные истории.

Серия до сих пор пополняется новыми играми от Ubisoft, в них "Призраки" попадают в совершенно новые истории. У франшизы также есть сюжетные ответвления - Tom Clancy's H.A.W.X (включающее в себя две части), а также Tom Clancy’s EndWar.


Tom Clancy’s Rainbow Six - серия игр, созданная по мотивам одного из романов американского писателя Тома Клэнси


Dragon Age - небольшая серия фэнтезийных ролевых игр от компании BioWare, сюжет которой разворачивается на вымышленном материке Тедас

Tom Clancy’s Ghost Recon Advanced Warfighter


Дата выхода: 9 марта 2006
Платформы: PC, Xbox, Xbox 360, PlayStation 2, GameCube
Жанр: FPS

Дилогия Advanced Warfighter отправила серию на совершенно иной уровень. Главный герой Ghost Recon 2 отправляется со своей командой урегулировать ядерный конфликт, и простой эта миссия точно не будет.

Игра перешла на новую версию движка и потому выглядела адекватно новым на тот момент консолям, то есть была ярче и красивее, ну а еще чуточку проще.

Advanced Warfighter — более личная история. Здесь добавилось диалогов и меньше микроуправления командой. Но зато все остальные элементы остались: малое количество здоровья без регенерации, магазины оружия, которые при перезарядке выбрасывались с патронами внутри, а также многочисленный враг, прущий буквально отовсюду.

Обе части Advanced Warfighter до сих пор выглядят и играются отменно.

Tom Clancy’s Ghost Recon


Дата выхода: 13 ноября 2001
Платформы: PC, Mac, Xbox, PS2, GameCube
Жанр: тактический FPS

Без первой части никак. Эта игра сильно отличалась от Rainbow Six, так как, несмотря на хардкорность, куда в меньшей степени была завязана на предварительном планировании. Тем не менее, тактика была очень важна. Игрок мог подбирать себе отряд (при этом управлять любым солдатом в любой момент времени) из бойцов разного опыта и разных классов, а потом руководить их передвижениями на поле боя.

Как и последующие части серии до относительно новых, Ghost Recon была тяжелой игрой. Убить тут могли с пары выстрелов, а если даже враг не попадал в жизненно важные органы, то как минимум травмировал, лишая основных характеристик. Примерно того же хотят добиться разработчики в Ghost Recon: Breakpoint, но вряд ли их любовь к казуальным развлечениям сможет уступить желанию сделать все как в классике.

Tom Clancy’s Ghost Recon: Future Soldier


Дата выхода: 22 мая 2012
Платформы: PC, PlayStation 3, Xbox 360
Жанр: TPS

Переходим к третьему поколению серии Ghost Recon. Future Soldier — это определенно не лучшая игра серии, но полностью отвечающая трендам. Она куда проще, местами примитивнее, рассчитана больше на кооператив, чем на одиночное прохождение, а вдобавок еще и с видом от третьего лица, а не от первого, как было раньше.

Но при желании тут можно было играть как в старые-добрые времена, пользуясь чутьем, планированием и используя возможности командной работы. Просто ошибки почти никак не наказывались, и порой куда проще было перебить врагов в открытом бою, чем заниматься ненужным стелсом.

Tom Clancy’s Ghost Recon: Desert Siege


Дата выхода: 27 марта 2002
Платформы: PC, Xbox, PlayStation 2
Жанр: тактический FPS

В 2002 году вышло целых два независимых дополнения для первой части Ghost Recon, причем Desert Siege было ориентировано на PlayStation 2, а Island Thunder на Xbox. Тем не менее, достойно внимания только первое, сделанное с почти тем же усердием, что оригинальная игра.

Команде «Призраки» надлежит теперь разгребать последствия предыдущего сюжета и постараться урегулировать войну между Эфиопией с Эритреей, двумя африканскими странами, разругавшимися, когда Россия попыталась сделать свою новую версию СССР. Да, это все еще игры по мирам писателя Тома Клэнси, потому удивляться таким событиям не стоит.

По сути из главных нововведений в Desert Siege только новые миссии, новое оружие, новая техника и, конечно, миссии в пустыне, но и этого для такого дополнения более чем достаточно. Миссий немного, но они по-прежнему очень сложные и хватает их надолго.

Читайте также: