Поговорить с арнгейром скайрим

Обновлено: 07.07.2024

С кем именно разговор то? В игре с НПС диалогов много по данному квесту. Детально проблему опиши.
Разговор первый? Или ты с ним уже говорил до этого?
Так так, раз голос ты продемонстрировал, а Борри тебя учил рывку?
После демонстрации голоса они тебя зовут на площадку Хротгара чтобы выучить стремительный рывок. Он там один или все седобородые внутри?
А с Эйнратом говорил внутри?
Вобщем у меня было так: Арнгейру я продемонстрировал крик. Он типа похвалил. Потом я говорил с Эйнратом. Он научил силе и вызвал 3-х духов. Я 3 раза их убил криком. Потом они позвали меня во двор учить рывок. Вот и всё. Если не выходит ничего, тогда уж попробуй загрузить сейв ранний. Кстати квест брал внизу у мужика, посылку доставить для седобородых?

Так. Версия репак? Патч какой?
Ну что еще могу посоветовать. Последний патч. 4.21 у меня тоже решил очень и очень много проблем с квестами. Советую скачать его тебе, а лучше игру с вшитым патчем. Я просто вижу что ты ушел не далеко. Сохрани сейв отдельно на диске. Мне было труднее. Я открыл ВСЕ локации на карте а потом начал линию основного квеста. И тоже была проблема. После перустановки свежей пропатченой версии всё убралось. Удачи.

Квест если не завершен, то смотри в закладке квестов в описании что надо сделать, там подробно поясняют, либо действуй как я описал выше.

ты все варианты разговора перепробовал?
попробуй заново пройти эту миссию загрузив старый сейв!

Глотка Мира (ориг. The Throat of the World) — квест главной сюжетной линии в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Содержание

Краткое прохождение

  1. Поговорить с Арнгейром.
  2. Изучить Крик «Чистое небо».
  3. Воспользоваться Криком «Чистое небо», чтобы освободить проход на вершину Глотки Мира.
  4. Поговорить с Партурнаксом.
  5. Узнать у Партурнакса Слово Силы.
  6. Применить Крик «Огненное дыхание» против Партурнакса.
  7. Поговорить с Партурнаксом.

Прохождение

Драконобой

Когда по прибытии протагонист скажет Арнгейру, что ему нужно изучить Крик, которым некогда победили Алдуина, пожилой монах будет совершенно потрясён и спросит, откуда Довакину известно об этом. Если, зная о разногласиях между Клинками и Седобородыми, главный герой решит не говорить Арнгейру правду, монах откажется помогать. Довакин может рассказать, что узнал о Крике со Стены Алдуина или открыто признаться в сотрудничестве с Клинками. В любом случае Арнгейр сильно обидится, поэтому не стоит его провоцировать дерзкими ответами, а лучше постараться аккуратно подбирать слова, чтобы успокоить старика.

По окончании бурной сценки мастер Эйнарт урезонит Арнгейра, напомнив тому о долге: « Арнгейр. Рок/Рек лос Довакин, Струнду'уль. Рок/Рек фен тинвак Партурнакс ». Арнгейр поспешит принести свои извинения Драконорождённому и расскажет, что не может обучить нужному Крику, который называется «Драконобой», потому что Седобородые сами не знают его Слов Силы и не жалеют об этой утрате, так как «Драконобою» не место в Пути Голоса. Знание об этом Крике было утрачено в доисторические времена, и, возможно, его знали только его создатели.

Если спросить Арнгейра, чем так плох «Драконобой», он объяснит, что Крик был создан во времена жесточайшей тирании драконьего культа Алдуина и поэтому является воплощением ненависти, гнева и ярости, направленных на драконов. Так как при изучении новых Криков Довакин принимает их в своё естество, то, чтобы изучить «Драконобой», ему придётся принять в себя зло. Также Арнгейр скажет, что только Партурнакс, магистр ордена Седобородых, может рассказать о том, как победить Алдуина, если захочет. Чтобы получить ответы на вопросы, герою придётся подняться на вершину Глотки Мира, так как Партурнакс живёт там в уединении.

Партурнакс

После того как протагонист достигнет вершины, к нему приблизится дракон! Тем не менее, герою стоит проявить хладнокровие и не поддаваться искушению вступить в схватку с могучей рептилией. Дракон приземлится рядом и обратится к Довакину со словами: «Дрем Йол Лок. Приветствую, вундуник . Я Партурнакс. Кто ты? Что привело тебя на мою струнма … мою гору?» Получив от протагониста объяснения, Партурнакс ответит: «Дрем. Терпение. Есть формальности, которые должно соблюдать при первой встрече двух дов. Сначала нужно представиться. Зин . Хейв . Испытай твой ту'ум, сравни его с моим, Довакин! По давней традиции сперва говорит старейший. Слушай мой Ту'ум! Ощути его костями своими. Борись с ним, если ты Довакин!» После этих слов Партурнакс при помощи Крика разблокирует одно из Слов Силы «Огненного дыхания» на разрушенной Стене Слов и предложит перейти к «тинвак», к разговору.

Покончив с формальностями, герой может спросить у Партурнакса о «Драконобое». Дракон признается, что ожидал этого вопроса, так как «Алдуин и Довакин возвращаются вместе». Хотя Партурнакс не знает Крик, он предположит, что его можно изучить, вернувшись назад во времени к моменту, когда древние Языки использовали этот ту'ум, чтобы одолеть Алдуина. Это можно осуществить, если принести «Кел», Древний свиток, к «Тид-Аран», Временному разрыву, на Глотке Мира, через который древние норды отправили Алдуина в потоки времени. К сожалению, Партурнакс понятия не имеет, где искать Древний свиток. Он предложит обратиться с этим вопросом к Арнгейру либо к Эсберну.

Примечания

  • Урон от ледяных туч отображается в меню активных эффектов как «Давящая туча», источником которого является «Давящий туман». Подпись эффекта: «Туман замедляет ваше передвижение и притупляет восприятие».
  • Для преодоления ледяных туч можно воспользоваться Криком «Бесплотность», за исключением первой бури, для рассеивания которой всё же потребуется использовать «Чистое небо».
  • По пути к вершине герой может найти скелет человека и скелет дракона. В игре нет никакой информации о них.
  • Если Древний свиток был найден ранее в ходе квеста «За гранью обыденного», Партурнакс сразу подзовёт героя к Временному разрыву, и начнётся задание «Проклятие Алдуина».
  • Если одно из Слов Силы Крика «Огненное дыхание» было изучено до разговора с Партурнаксом, он обучит второму. Если были изучены два Слова, дракон обучит третьему.
  • Партурнакс будет говорить, что обучает протагониста Слову «Йол», независимо от того, какое Слово отображается на Стене на самом деле.
  • Существует полезный баг, позволяющий получить от Партурнакса сразу два Слова силы. Для этого надо сразу после изучения Слова со Стены активировать его душой дракона, тогда Партурнакс сразу откроет следующее Слово.
  • Партурнакс и компаньон главного героя могут быть враждебны друг к другу. Кроме того, что это может привести к гибели компаньона, это также помешает начать нормальный диалог с драконом. Как правило, этой ситуации можно избежать, заранее вложив оружие в ножны на подступах к вершине горы.
  • Если сразу после приветствия Партурнакса не использовать против него «Огненное дыхание», а покинуть Глотку Мира (с записью в журнале заданий «Применить Крик „Огненное дыхание“ против Партурнакса»), то время восстановления между Криками будет очень коротким. Например, возможность снова применить «Огненное дыхание» будет восстанавливаться всего за несколько секунд.
  • После беседы с Партурнаксом откроется дополнительный диалог, в котором главный герой может сказать: «Я хочу поразмышлять над Словом Силы». Дракон ответит: «Кто из них взывает к тебе, Довакин? Фус, Файм или Йол?» В зависимости от выбора, будет получена перманентная особая способность.

Эти способности усиливают соответствующие Крики. Доступна лишь одна способность на выбор, но её всегда можно сменить на другую, снова переговорив с Партурнаксом.

Баги

  • Крик «Чистое небо» невозможно изучить.
    • Решение 1: баг исправлен в официальном патче версии 1.9.26.0.8.
    • Решение 2: загрузка сохранения до разговора с Арнгейром перед тем, как он предложит пройти во внутренний двор для изучения Крика, обычно помогает обойти этот баг. Иногда нужно проследить визуально за тем, куда Арнгейр направляет ту'ум, чтобы увидеть появление Слов Силы.

    Стадии квеста

    Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

    setstage MQ204 stage

    где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

    Арнгейр.jpg

    Арнгейр — один из престарелых затворников-Седобородых, последователей Пути Голоса, живущих в монастыре Высокий Хротгар.

    Он — один из наставников Довакина на его пути Драконорождённого, обучающий использованию этого дара. Приветствуя главного героя, он ответит на возможные вопросы протагониста. Обучает Довакина искусству использования Голоса и выступает в качестве представителя Седобородых, единственным из четырёх, способным безопасно разговаривать. Правая рука Партурнакса и тот, кто взял на себя ответственность усердно охранять Глотку Мира.

    После того, как протагонист достигнет монастыря, явившись на зов Седобородых, Арнгейр вместе с другими старцами поучаствует в проверке способностей главного героя, испытывая на себе силу его Голоса. После этого старцы будут обучать Довакина Словам Силы Криков «Безжалостная сила» и «Стремительный рывок». Арнгейр по ходу обучения будет делать необходимые пояснения, так как остальные старцы могут лишь едва слышно прошептать «Довакин», даже этим вызывая небольшие землетрясения.

    Драконий Lingrah krosis saraan Strundu'ul, voth nid balaan klov praan nau.
    Naal Thu'umu, mu ofan nii nu, Dovahkiin, naal suleyk do Kaan, naal suleyk do Shor, ahrk naal suleyk do Atmorasewuth.
    Meyz nu Ysmir, Dovahsebrom. Dahmaan daar rok.
    Транскрипция Лингра кросис саран Струнду'уль, вот нид балан клов пран нау.
    Наль ту'уму, му офан ний ну, Довакин, наль сулейк до Кан, наль сулейк до Шор, арк наль сулейк до Атморасевут.
    Мейз ну Исмир, Довасебром. Даман дар рок.
    Английский (дословн.) Long sorrowfully (has) waited the Stormcrown, with no worthy head to rest on.
    By our Voice we give it now (to you), Dragonborn, by (the) power of Kyne, by the power of Shor, and by the power of Atmora-of-old.
    (You have) become now Ysmir, Dragon of the North. Remember these words.
    Русский (приблизит.) Долгие лета тосковала Корона бурь по челу, достойному носить её.
    Своим дыханием мы ныне даём её тебе, Драконорождённый, исполняя веление Кин, веление Шора и веление предков с Атморы.
    Ныне ты — Исмир, Дракон Севера, внимай нам.

    Помимо этого, Арнгейр вместе со всеми Седобородыми присутствует во время обучения Довакина Крику «Чистое небо», перед тем как тот отправится на встречу с Партурнаксом. Также Арнгейр присутствует на мирных переговорах в ходе гражданской войны.

    Распорядок дня

    График Арнгейра почти полностью состоит из медитации, он никогда не прерывается на приёмы пищи, только на сон. Пробудившись в 2:30, он будет медитировать у окна в западном зале, прежде чем выйти во двор в 4 часа ночи. Во дворе он может медитировать у огня либо в центре основания или практиковать Крик «Чистое небо» в башне у ворот на пути к вершине Глотки Мира. В 8 утра он возвращается в монастырь и медитирует в главном зале до 16:00, после чего переключается на медитацию у окон в восточном и западном залах. Арнгейр ложится спать в 22:00 на одной из свободных кроватей.

    Инвентарь

    Арнгейр одет в масло, пчелиный мёд, случайный фрукт или овощ. Помимо этого, у него есть книга «Дух Нирна».

    Характеристики

    По игровой классификации Арнгейр является жрецом (ориг. Priest). Эта специализация подразумевает высокий уровень таких навыков, как «Красноречие» и «Восстановление». Также неплохо развиты «Кузнечное дело», «Алхимия» и «Колдовство». Наименьший приоритет в развитии получает «Зачарование». Остальные навыки развиты лишь в силу расовых склонностей, но так как Арнгейр относится к технической расе «Старший», которая не имеет бонусов в развитии навыков, то у него не развито более ничего, кроме вышеперечисленного. Никакими способностями Арнгейр не обладает, но имеет в своём распоряжении набор различных Криков, на которые и рассчитывает в бою, так как не пользуется оружием. Известные Крики и навыки, имеющие уровень выше базового , указаны в таблицах ниже.

    короче прихожу к этим дебилам и меня просят поговорить с арнгейром (гей) ну короч я спросил у него всё что можно ну и маркер всё равно на него стоит в задачах то же самое "поговорить с арнгейром" (гей). ну короч так и сижу. помогите что сделать. (заранее спасибо)

    как бы она у меня и есть пиратка от механиков
    я уже думаю что это один из багов пиратки

    Армада Монитор Ученик (162) У механиков чистые репаки, без неофициальных патчей

    Крикни "Безжалостной силой" (крик) на него.
    Это тот самый момент когда ты должен ему продемонстрировать свой первый крик.


    я уже всё сделал вот скрин даже

    Амир Каспранов Знаток (332) Попробуй перезапустить сохранения.


    У механов неплохие репаки.
    Решение 1: можно попробовать выйти и вернуться через главную дверь.
    Решение 2: загрузка раннего сохранения.
    Попробуй завершить эту часть квеста консольной командой:
    CompleteQuest MQ105
    Но перед вводом этой команды сохранись. Мало ли чего)
    Консоль, вроде, открывается на букву Ё или

    Читайте также: