Какой дар выбрать в dark souls 2

Обновлено: 30.06.2024

Советую выбрать нечто окаменелое, оно идет на обмен в вороньем гнезде (это еще в Междумирье, там, где лестницу будете вниз сбрасывать). Эту окаменелость нужно выбросить в гнездо, вам ее обменяют на что-нибудь другое, не факт, правда, что на что-то полезное - тут все решает случай.

Абсолютно без разницы - это настолько незначительные и никчёмные бонусы, что можно даже не парится на этот счёт и брать что душе приглянулось.

Согласен с ответом выше: разницы практически нету: от кольца, повышающего здоровье, толку мало, нечто окаменелое - дадут или титанит на прокачку оружия (только 1 штука погоды не сделает) или оружие, которое больше для фана, а не реального использования.
В первой части было больше полезных вещей: кольцо, позволяющее немного поговорить с Прекрасной Госпожой (это больше для лора) или отмычка, позволяющая пропустить трех боссов (не очень сильных), несколько локаций, включая большую часть самой раздрожающей (Чумной Город)

Отравление и Яд (англ. Poison and Toxic) — негативные эффекты в игре Dark Souls II. Эти эффекты практически одинаково действуют на персонажа, но разделяются по силе действия.

  • Под воздействием отравления или яда на экране появляется соответствующая шкала, которая начинает заполняться.
  • Размер этой шкалы зависит от текущей сопротивляемости данному негативному эффекту.
  • Скорость заполнения зависит от времени взаимодействия с отравляющим фактором.
  • Заполнение шкалы иногда сопровождается характерным визуальным эффектом: вокруг персонажа начинает клубиться зеленое облако (например, при взаимодействии с мотыльками) или одежда персонажа покрывается медленно стекающим ядом (например, при взаимодействии с ядовитыми озерами), который будет заполнять шкалу, пока полностью не исчезнет с одежды.
  • Шкала так же будет заполняться при неоднократном воздействии (если не успела уменьшиться до конца после последнего воздействия).
  • Если взаимодействие прекращается, заполненная часть шкалы начинает медленно уменьшаться.
  • Когда шкала заполнится полностью отравление начнёт действовать.
  • Когда шкала заполнилась и отравление уже действует, шкала начинает уменьшаться и она будет уменьшаться до тех пор, пока полностью не исчезнет, даже несмотря на взаимодействие с отравляющей средой. Т.е. новое отравление начнет набираться, только когда пропадет старое.

Статусные эффекты

Статусные эффекты (англ. Status Effects) — список иконок под полосками здоровья и выносливости, которые будут возникать при надевании соответствующего снаряжения или применения заклинаний и предметов.














• Кольцо сопротивления
• Кольцо-коготь праха
• Кольцо ядовитого укуса
• Кольцо кровавого укуса
• Кольцо проклятого укуса














Прощение греха

  • Кромвель Избавитель, в отличие от своего коллеги из первой части игры, не избавляет вас от грехов - он просто убирает агрессию NPC, если они были случайно или специально спровоцированы (снять грехи за вторжения к другим игрокам можно только при первом обращении).
  • Вторгаясь и убивая врагов с помощью красного ока, вы можете иметь статус грешника, однако Кромвель скажет, что вы не грешили.

Предметы, повышающие сопротивляемость проклятию

  • Кольцо проклятого укуса повышает сопротивление на 400.
  • Кольцо сопротивления повышает сопротивление на 120.
  • Копье Йорга повышает сопротивление на 70.
  • Пиромантия Железная плоть повышает сопротивление на 200 (действует 25 секунд).
  • Чудо Непоколебимость повышает сопротивление на 300 (действует 120 секунд).
  • Кожа Полого, Вуаль Черной ведьмы, а также каждая из четырёх корон (только после улучшения у Вендрика) дают иммунитет к проклятию.

Воздействие на персонажа

При полном заполнении шкалы персонаж становится полым и теряется 5% здоровья, как при обычной смерти.

Лечение

  • Отравление и яд можно вылечить с помощью:
    • Ядовитого мха
    • Монастырского талисмана
    • Драконьего талисмана
    • Небесного благословения
    • Заклинания Утешительная молитва
    • Отдыха у костра
    • Тумана Едкой Королевы Муравьев (необходимо постоять в нем)

    Существа и среды

    • Существа и среды, вызывающие отравление
      • Гоблин
      • Великий Мотылёк
      • Голем
      • Гигант-маг с зеленой рукой
      • Токсичная Крыса
      • Подозрительная тень
      • Солдат Святилища
      • Жрица Святилища
      • Син Дремлющий дракон
      • Боец крысиной гвардии
      • Командир крысиной гвардии
      • Скорпион Нажка
      • Пучок ядовитых статуй
      • Ядовитые статуи в локациях Помойка и Черная Расселина
      • Чаны и кувшины с ядом в локации Земляной Пик
      • Маски, выпускающие ядовитые дротики в локации Замок Дранглик
      • Ядовитые туманы и ядовитые озера в локациях Долина Жатвы и Земляной Пик
      • Существа и среды, вызывающие яд
        • Син Дремлющий дракон
        • Токсичная Крыса
        • Гигант-маг с зеленой рукой

        Cущества и среды, вызывающие проклятие

        • Воины Клана Льва
        • Полые крестьяне
        • Пепельный идол
        • Нашандра (все ее атаки заполняют шкалу проклятия)
        • Преследователь после удачного насаживания игрока на меч
        • Картина с изображением королевы в локации Замок Дранглик
        • Проклятые кувшины в локациях Храм Аманы, Темнолесье и Роща Охотника

        Оружие

        • Оружие и заклинания, вызывающие отравление
          • Оружие, усиленное камнем яда
          • Оружие, зачарованное гнилой смолой
          • Порча Туман Тьмы
          • Пиромантия Отравляющий туман
          • Сет Лунной Бабочки
          • Посох с летучей мышью
          • Булава святилища
          • Клинок Миты
          • Жало черного скорпиона
          • Пятнистый кнут
          • Щит лунной бабочки
          • Отравленная стрела
          • Отравленный метательный нож
          • Уничтожитель
          • Оружие и заклинание, вызывающие яд
            • Куча навоза
            • Клинок Миты
            • Наручи солдата святилища
            • Эмблема крысы

            Воздействие на персонажа

            При полном заполнении шкалы персонаж теряет 200 здоровья и его выносливость временно снижается до 75%.

            При поражении противника оружием, имеющим эффект кровотечения, начинает заполняться шкала на значение показателя кровотечения оружия минус сопротивление цели к кровотечению. Шкала имеет предел в 1000 единиц. Таким образом, если оружие имеет показатель кровотечения - 200, а у цели сопротивление 100 ед., то шкала заполнится за 10 ударов.

            Уровни грехов

            • Отсутствует.
            • Синие Стражи начинают свою охоту.
            • Синие стражи всё ещё охотятся на вас.
            • Убирает порог снижения здоровья при потере человечности, теперь снижение идёт более чем на 50%, дальнейшее снижение будут составлять 5% за смерть. Таким образом, вам понадобится 19 смертей, чтобы достигнуть минимально возможного значения здоровья.

            Воздействие на персонажа

            • Как только начнётся отравление, здоровье будет постоянно уменьшаться, пока не иссякнет шкала отравления или пока вы не погибнете.
            • Если шкала отравления заполнилась и вас сбили с ног, то здоровье перестанет уменьшаться, но продолжит, как только вы встанете.
            • Различные источники отравления действуют с различной активностью.
            • Отравление действует 20 секунд и общий урон за все отравление равен

            1,100, а яд действует также 20 секунд, но урон уже

            Избавление от грехов

            • Если вас убьет Синий Страж, уровень греха упадет на 1. Таким образом, если вы только перешли в фазу грешника (10 грехов), то смерть от рук синего фантома вернет вас в категорию без вторжений мстителей.
            • Фаза Негодяя перманентна, если вы ее получили - скинуть, подставляясь под мечи синих стражей, не получится.
            • Помощь другим игрокам с помощью белого знака призыва и убийство босса снижают уровень греха.

            Кровотечение


            Кровотечение (англ. Bleed) - негативный эффект в игре Dark Souls II.

            • Под воздействием кровотечения на экране появляется соответствующая шкала, которая начинает заполняться.
            • Скорость заполнения шкалы зависит от сопротивляемости к данному эффекту.
            • Шкала так же будет заполняться при неоднократном воздействии (если не успела уменьшиться до конца после крайнего воздействия).
            • Если взаимодействие прекращается, заполненная часть шкалы начинает медленно уменьшаться.

            Проклятие


            Проклятие (англ. Curse) - негативный эффект в игре Dark Souls II.

            • Под воздействием проклятия на экране появляется соответствующая шкала, которая начинает заполняться.
            • Заполнение шкалы сопровождается характерным визуальным эффектом: вокруг персонажа возникает черная аура.
            • Скорость заполнения шкалы зависит от сопротивляемости к данному эффекту.
            • Шкала так же будет заполняться при неоднократном воздействии (если не успела уменьшиться до конца после последнего воздействия).
            • Если взаимодействие прекращается, заполненная часть шкалы начинает медленно уменьшаться.

            Причины грехов

            • Атака любого игрового персонажа - 1 очко греха.
            • Убийство любого игрового персонажа - 1 очко греха.
            • Вторжение с помощью Треснувшего красного ока и убийство - 1 очко греха.

            Негативные заполняющие статусы

            В ходе игры тело нашего персонажа может подвергнутся дополнительным негативным статусам и эффектам в зависимости от типа атаки врага, или нахождения в той или иной местности. Эффекты не мгновенны, а потребуют заполнения шкалы статуса, возле фигурки персонажа. Шкала может быть увеличена, удлиняя таким образом время до срабатывания эффекта. Смотрите описания предметов, которые дают соответствующую защиту.

            Что угодно - если в первой части отмычка была вне конкуренции, то во второй выбор особой роли не играет. Человеческую фигурку вы и так можете взять на втором этаже, лекарства быстро появятся в продаже, Семя Древа Гигантов нужно только для мультиплеера, но его можно найти и так, да и толку от него маловато, кольцо Жизни можно найти также почти в самом начале. Поэтому советую выбрать нечто окаменелое, оно идет на обмен в вороньем гнезде (это еще в Междумирье, там, где лестницу будете вниз сбрасывать) . Эту окаменелость нужно выбросить в гнездо, вам ее обменяют на что-нибудь другое, не факт, правда, что на что-то полезное - тут все решает случай.
            В прочем, эту окаменелость вы можете найти и так.. . почти в самом конце игры 4-5 штук.

            Без разницы, ибо даёт малейшее преимущество - потратишь и забудешь. Хотя я брал Нечто окаменевшее и в гнезде междумирья обменял, после чего получил с первой попытки трезубец.

            Нечто окаменевшее
            Местонахождение:
            Гнездо Дракона
            Применение:
            Используется только для обмена.
            Нечто окаменевшее (англ. Petrified Something) — предмет в игре Dark Souls II.

            Когда выходишь от старух в междумирье и идёшь по дороге в маджулу сразу же в левый туман беги и иди до конца потом в конце дороги поверни направо и там будет гнездо и в это гнездо кинь нечто окаменевшее и чтебе что нибудь дадут рандомное (просто встань в гнездо и из инвенторя нажми выкинуть)

            Предметы, повышающие сопротивляемость отравлению и яду

            • Кольцо ядовитого укуса повышает сопротивление на 150/300.
            • Кольцо сопротивления повышает сопротивление на 120/200.
            • Копье Йорга повышает сопротивление на 200.
            • Пиромантия Железная плоть повышает сопротивление на 200 (действует 25 секунд).
            • Чудо Непоколебимость повышает сопротивление на 150 (действует 120 секунд).
            • Обычный плод повышает сопротивление на 200 (действует 90 секунд).

            Грехи не начисляются

            • Атака/убийство Вендрика.
            • Атака/убийство Древнего Дракона.
            • Убийство вторгающихся духов.
            • Убийство духов дракона.
            • Убийство неагрессивного большого Коррозионного жука в Помойке.
            • Убийство Крысиного короля.
            • Убийство хозяина мира при вызове по Красному мелку.

            Оружие, вызывающее кровотечение

            • Оружие, усиленное камнем кровотечения
            • Оружие, зачарованное сывороткой кровотечения
            • Нож бандита
            • Шипастая дубина
            • Колдовской меч Алонна
            • Фламберг
            • Фальшион
            • Когти
            • Когти голема
            • Элеум Лойс
            • Деревянный щит в цепях
            • Топор в цепях
            • Пика Колесницы
            • Изогнутый парный клинок
            • Лунный серп
            • Ледяная рапира
            • Двуручный меч Короля Слоновой Кости
            • Рабочий крюк
            • Шипастый кнут
            • Большой королевский меч
            • Моргенштерн
            • Рассекающие стрелы
            • Рассекающие ножи
            • Меч Пепельного воина
            • Секира Форлорна
            • Двуручный меч Форлорна

            Cущества и среды, вызывающие кровотечение

            • Темные сталкеры
            • Огры
            • Алоннские Рыцари
            • Капитаны Алоннских Рыцарей
            • Люди-ящеры
            • Подозрительная тень
            • Бродячие Собаки
            • Железные воины
            • Ледяные дикобразы
            • Колдуны из Элеум Лойс
            • Воры
            • Фантом с катаной
            • Фантом с лунным серпом
            • Варг, Церах и Разорительница Гробниц
            • Сэр Алонн

            Примечания

            • Стоит отметить что, если вы завершили линейку Пэйт/Крейтон, и убили обоих, то это наложит на вас грех. Убийство одного из них не накладывает грех.
            • Грехи переносятся в NG+, так что перед следующим прохождением лучше заглянуть к Кромвелю.

            Примечание

            • Если вы излечились, но на вашей одежде остался яд, то через несколько секунд шкала отравления начнёт вновь заполняться.
            • Полностью отменяет эффект яда и отравления быстрое возвращение к костру при помощи Косточки, пера или чуда Возвращение.
            • Все три отравляющих заклинания стакаются между собой.

            Резонанс Чудес

            Предметы, повышающие сопротивляемость кровотечению

            • Кольцо кровавого укуса повышает сопротивление на 150-300.
            • Кольцо сопротивления повышает сопротивление на 120-200.
            • Копье Йорга повышает сопротивление на 70.
            • Пиромантия Железная плоть повышает сопротивление на 200 (действует 25 секунд).
            • Чудо Непоколебимость повышает сопротивление на 150 (действует 120 секунд).
            • Пилюли красной пиявки повышают сопротивление на 200 (действует 90 секунд).

            Примечания

            • Если вы призвали фантомов и во время боя вас прокляли (например, во время боя с Нашандрой), фантомы не исчезнут, но после вашей гибели/победы чтобы призвать фантомов вам понадобится Человеческая фигурка.
            • Фантомы не проклинаются в мире хоста.

            Грех (англ. Sin) — негативный эффект в Dark Souls II. Этот эффект накладывается на игрока при определенных, обычно негативных с точки зрения морали, поступках. Посмотреть свой уровень греха можно в графе "Информация о персонаже".

            Читайте также: