Какого персонажа выбрать в genshin impact в начале

Обновлено: 07.07.2024

Для начала вам необходимо узнать о некоторых терминах, которые будут использоваться мной:

ads
ads



пиро керри


электро керри

физ. керри (Кейа и Рейзор могут наносить дополнительный урон своими стихиями (крио и электро соответственно)



Дальше следуют реакторы:


накладывают пиро статус


накладывают гидро статус


вызывают кристаллизацию при реакции с другими элементами (кроме анемо)

накладывают крио статус

накладывают электро статус



И заканчиваем мы подборку героев саппортами (все они также дают дополнительный урон, кроме первых трех (разве что Джинн с элементального навыка):


дает усиление на атаку и одновременно лечит (при первом и выше созвездии, до него либо дает атаку (от 70% здоровья), либо лечит (до 70% здоровья))


контролируют расположение врагов (Сахароза еще повышает мастерство стихий других персонажей)

просто вносят дополнительный дамаг

И вот, когда мы определились с ролями наших персонажей самое время начинать собирать нашу команду.

Главным ядром любой пачки является керри. Тот, кто будет на вашем поле боя основную часть времени. Следом к нему подбирается реактор, который будет вызывать реакцию с элементом нашего главного дд. Их может быть два или даже три. Но в четвертый слот, как правило, ставится саппорт, выполняющий свою определенную самостоятельную роль. При этом саппорт и реактор могут быть одним персонажем.


Также некоторую дополнительную помощь может доставить резонанс.


Одна из самых сильных пачек зависит от реакций пар и/или таяние.



Чтобы осуществить данные реакции нам понадобятся пиро/гидро/крио керри и персонажи-реакторы к ним.


Давайте попробуем составить пачку.


Для того, чтобы вызвать реакцию пар добавим ему реактора Син Цю.


Добавим к ним Беннета, как хиллера, который помимо этого закрывает пиро резонанс в пачке (что дает нам +25% атаки и уменьшение длительности крио эффекта на 40%) и дает усиление атаки от своей.




В нашем случае давайте поставим Чжун Ли.

В итоге наша пачка выглядит так:





В первую очередь Син Цю использует свою ульту (чтобы иметь ее постоянно советую дать ему артефакты на восстановление энергии + церемониальный меч). Дальше выходит Дилюк и по статусу гидро на врагах за счет ульты Син Цю дает дополнительный х1.5 урон со своей ешки (или с обычных автоатак после ульты). Беннет действует по обстоятельствам, использует элементальный навык в откат ешки Дилюка. Стараемся поддерживать щит Чжун ли постоянно.

Это одна из многих пачек на реакцию пар. Ее можно варьировать любыми способами. Например, вместо Дилюка поставить Ху Тао, вместо Син Цю использовать Мону. Вместо Беннета Барбару. Вместо Чжун Ли поставить Чунь Юня, чтобы создавать статуи из льда по врагам и т.д.


Дальше хорошим примером является пачка, с физ. дд и реакцией суперпроводник, поскольку он уменьшает защиту врагов.


Рейзор, как классический физ. керри, который под ультой бьет еще и электро, а значит может немного реагировать с другими элементами.


Реактором к нашему дд поставим Кэйю, который накладывает крио статус на врагов.


Третьей поставим Фишель. Она будет помогать Рейзору набирать ульту, да еще и Оз внесет свой вклад в урон.


Давайте поставим Джинн, как хилл. Впрочем, на этом месте может стоять любой другой персонаж, который умеет лечить. А если вы играете аккуратно, можно обойтись и щитом.

В итоге мы получим:





Кэйа накладывает своими умениями на врагов статус крио, а Рейзор с Фишель по этому статусу атакуют своей электро стихией. Джинн все это дело поддерживает и лечит. Не забывайте, что анемо статус рассеивает все прочие!



И сейчас максимально коротко о так называемых “револьвер”- пачках. Это пачки, персонажи которых постоянно нажимают свои элементальный умения, а также взрывы стихий. В этих пачках мы быстро переключаемся между персонажами и нажимаем их ешки. В таких пачках также очень приветствуются реакции! А также в таких пачках как правило отсутствует основной керри.







Немного поговорим о персонажах с гео. Они также могут быть хорошими ядрами для ваших пачек, поскольку, реагируя с другими элементами, создают щиты.


Возьмем Нин Гуан, как керри.


На второе место возьмем саппорта Альбедо, который будет помогать Нин Гуан с ультой, а также вносить свой собственный урон с ешки и закрывать резонанс.


Фишель очень хорошо подходит Нин Гуан, ставит Оза, дает реакцию=щиты, уходит с поля боя давая место обратно нашему ядру.


Также как и Фишель, Сян Лин нажимает свою ульту и прячется обратно в карман, отдавая место Нин Гуан.

В этом случае хиллера мы не ставим и играем через щиты, но очень аккуратно! Не подставляемся под удары по мере возможности. Если с этим возникают проблемы можно вместо Альбедо поставить Чжун Ли или вместо Сян Лин Диону.


Есть несколько универсальных персонажей, которых можно поставить в четвертый слот, если вы не знаете, кого бы выбрать.


Беннет будет полезен в любой пачке, как лучший саппорт.


Чжун Ли дает невероятно толстые щиты.


Альбедо самостоятельно дает хороший урон от своей ешки, независящий от других факторов.


Венти поможет собрать врагов в кучку. Но имейте ввиду, что далеко не все персонажи могут наносить урон в его ульту.


Фишель также является хорошим выбором. Ее Оз умеет больно бить и также не зависит от других факторов.


Также как и Венти Сахароза дает контроль противников, плюс заливает мастерство стихии (актуально для пачек-реакторов).

Моменты, которые вам необходимо знать:


Так что же в итоге? Сократим полученную информацию до нескольких строк.

1. Сначала определитесь с ядром вашей пачки (керри). Учитываем их особенности.

2. Подберите к нему реактора, чтобы вызывать реакцию для повышения урона.

3. Посмотрите, нужен ли вам хиллер или щитовик. Подберите его из ваших персонажей.

4. Поставьте дополнительного персонажа, который сможет самостоятельно добавлять дамаг.

Количество возможных вариантов очень много. А с добавлением новых персонажей это число стремится к немыслимым масштабам. Но основные принципы будут сохраняться всегда. Эта тема очень объемная, о ней можно писать и писать, но я постаралась вложить максимум информации в меньшее количество символов. За границами гайда осталось очень много нюансов, множество тем для других гайдов. Например реакции, подбор артефактов, чтобы уже от них составлять пачки. Все это, к сожалению, не уместишь в один пост.

Экспериментируйте со своими пачками, ставьте разных персонажей и смотрите как они друг с другом сочетаются, и все у вас получится!

Идея этого гайда мне пришла довольно давно. Точнее, почти сразу после того, как я сам погрузился в эту замечательную игру. Прошло довольно длительное время с начала моих похождений в мир Тейват и теперь, я готов выразить своё мнение о ней (а тут ещё конкурс на лучший гайд как весьма кстати).

В приведённом ниже тексте будут разобраны сильные и слабые стороны этой игры. Так же я попробую до вас донести, почему она вызывает ажиотаж у огромного числа геймеров.

ads
ads

Собираем отряд в Genshin Impact


Основные рекомендации по формированию правильного отряда в Genshin Impact:

  • Определитесь с целителем. Согласно тестам, в качестве лекарей хорошо себя зарекомендовали Ци Ци и Барбара. Если у вас их нет, выберите любого героя, который имеет ту же стихию, что и второстепенный герой с ролью поддержки;
  • Подберите основного героя с ролью поддержки. Лучше всего для этого подойдут персонажи, которые могут обездвиживать противников или делать их слабее. Мы рекомендуем выбирать Фишль, но если ее нет в вашей коллекции, подойдет любой другой герой такой же стихии, какой владеет атакующий персонаж, благодаря чему урон увеличится на 25%;
  • Подберите второстепенного героя с ролью поддержки. Дополнительный герой поддержки усилит команду и повысит эффективность основного и атакующего персонажа. По возможности выбирайте на эту роль Диону, Венти или любого другого персонажа со стихией Ветра;
  • Выберите атакующего героя. Атакующий персонаж должен наносить много урона в секунду. Мы рекомендуем выбирать Сян Лин, Венти (если она не задействована), Дилюка или Кэ Цин. Если же никого из перечисленных персонажей у вас нет в коллекции, оставьте Путешественника со стихией Ветра.

Если вы только начинаете играть в Genshin Impact, рекомендуем вам посмотреть подробный гайд по игре для новичков.

Список наихудших героев в Genshin Impact

Так сложилось, что самые плохие герои в игре – те, которых вы получаете по мере прохождения сюжетной линии заданий. Протестировав всех, мы составили список персонажей, которые являются самыми неудачными и будут бесполезны вам после начальных этапов игры.


Кэйя – довольно интересный, но слабый крио-герой, который выдается игроку в начале прохождения сюжета Genshin Impact (после миссии с храмами и Двалином). Его главный минус заключается в слабом физическом уроне, и даже высокая вероятность крита и большой крит. урон не компенсирует этого недостатка.

Кэйя будет полезен до тех пор, пока вы не получите более мощного героя, поэтому мы рекомендуем не акцентировать внимание на его прокачке. С его помощью вы сможете разгадывать головоломки, например, создавать мосты изо льда для прохода по воде, и быстрее проходить низкоуровневые данжи. В будущем эта особенность героя вам особо не поможет.

Эмбер


Эмбер – один из трех персонажей класса «Лучник», который с самого старта заставит вас думать, что он довольно сильный и имеет большой дамаг. Однако спустя некоторое время вы поймете, что ее базовые способности на самом деле слабые, а эффекты не такие уж и полезные.

Путем тестов и подсчетов стало ясно, что Эмбер наносит намного меньше урона в секунду, чем другие стартовые персонажи, поэтому ее эффективность крайне мала. Единственное, для чего она пригодится, поджигание объектов в головоломках с помощью пиро-навыков.


Лиза – хороший помощник на первых этапах игры, она владеет стихией Электро и наносит, казалось бы, неплохой урон по одиночным противникам и группам монстров. Однако она является самым слабым героем среди других персонажей из данной категории (речь идет о героях, владеющих навыками Электро).

Почему мы не рекомендуем вкладываться в прокачку Эмбер? Потому что ее атаки наносят слишком мало урона, а способности никак не помогут группе во время прохождения соло-контента.

Путешественник (основной герой)


Базовый герой также бесполезен, как и другие стартовые персонажи. И хотя он может владеть сразу двумя стихиями – Анемо и Гео, толку от них практически нет. В начале выполнения сюжетных квестов это, несомненно, пригодится, но потом вам лучше перебраться на другого, более мощного персонажа. Путешественника же оставьте для выполнения головоломок, где необходимы способности стихии Гео.

К тому же, у этого героя есть еще один существенный минус – слишком слабые базовые характеристики. Как бы вы не развивали его, он будет сильно уступать персонажам, полученным за прохождение квестов.

ТОП-6 лучших героев в Genshin Impact

В этом разделе мы собрали лучших героев в Genshin Impact, которые усилят вашу группу и будут максимально полезны на всех этапах игрового процесса.

Венти


Венти – самый сильный герой-лучник в игре. Его способности обездвиживают противников и позволяют создавать восходящий поток, который пригодится в разных ситуациях.

Другие преимущества персонажа:

  • Совершает 6 последовательных атак из оружия дальнего боя;
  • Наносит сильный АОЕ-урон врагам и подбрасывает их при помощи навыка «Небесная поэзия» (заряженный навык создает поток ветра и наносит больше урона по области);
  • Имеет пассивный навык «Ветряной наездник», благодаря чему вся члены группы тратят на 20% меньше выносливости во время полета.
  • «Великая ода ветру». Призывает Глаз бури, притягивающий противников и предметы поблизости и наносящий им периодический урон. Усилить эффективность умения можно с помощью поглощения Крио, Пиро, Гидро или Электро элементов (по 1 за каждое использование навыка);
  • «Глаз бури». Восстанавливает 15 ед. энергии Венти. Если герой поглотит элемент, соответствующий ему, то другие герои в группе тоже восстановят 15 ед. энергии;
  • «Объятия ветра». Венти на 20 сек. призывает поток ветра во время использования навыка «Небесная поэзия», при условии, что он заряжен.

Посмотреть гайд на Венти вы можете по этой ссылке.

Сян Лин


Сян Лин – одни из самых сильных героев ближнего боя, наносящий огромный АОЕ-урон. Недостатком персонажа считается отсутствие огненного урона от обычной и заряженной атаки, а также возникающие сложности при использовании элементального умения.

  • «Кунг-Тесто». Герой наносит 5 ударов копьем. Заряженный навык позволяет ему сделать рывок вперед и нанести урон всем противникам перед ним (требует затрат выносливости). Выпад от «Кунг-Тесто» является хорошим способом уклонения;
  • «Атака Гобы». Призывает панду по имени Гоба. Спутник наносит АОЕ-урон от Пиро;
  • «Перекрестный огонь». На 20% увеличивает дальность действия АОЕ-способности Гобы;
  • «Огневихрь». Огненный вихрь кружит вокруг Сян Лин и наносит огромный урон приближающимся противникам;
  • «Острота!». Оставляет на земле перец чили, который после поднятия героем повышает его силу атаки на 10%. Длительность эффекта – 10 сек.

Если вам интересно узнать больше о Сян Лин, прочитайте наш гайд на этого персонажа.

Ци Ци


Ци Ци по праву считается лучшим героем-целителем в игре, который повысит эффективность боевой группы и ее выживаемость в тяжелых сражениях.

Способности Ци Ци:

  • «Облачный меч». Обычная атака, которая наносит противникам 5 ударов от меча. Если навык заряжен, враги получают урон от 2 взмахов оружия ближнего боя (требует затрат выносливости);
  • «Искусство Адепта: Хранитель Фортуны». Отмечает всех противников поблизости, после чего наносит им дополнительный крио-урон от атак любого члена группы и регенерирует здоровье;
  • «Искусство Адепта: Вестник стужи». Создает поле, которое наносит урон врагам от Крио и регенерирует здоровье Ци Ци и ее союзникам за каждую совершенную ею атаку;
  • «Созерцание тайн волшебства». С 50% вероятностью герой поразит противников спасительным талисманом Фортуны при совершении обычных/заряженных атак. Длительность эффекта – 6 сек.;

Обратите внимание: спасительный талисман Фортуны может активироваться не чаще чем раз в полминуты.

  • «Долголетие». Повышает эффективность исцеляющих эффектов, действующих на активного персонажа, на 20% при условии, что герой вызывает элементальную реакцию.

Гайд на Ци Ци вы можете посмотреть тут.

Дилюк


Дилюк относится к лучшим атакующим героям в Genshin Impact и должен быть у каждого игрока, который нацелен на прогресс и быстрое прохождение контента в игре. Он использует двуручное оружие и наносит обычными и заряженными атаками огромный урон (умение «Закаленный меч»). Повышают эффективность героя его навыки, усиливающие базовый урон, и правильная комбинация артефактов.

Какими умениями обладает Дилюк:

  • «Рассвет». Наносит сильный пиро-урон противникам и откидывает их. В течение небольшого времени после применения способности обычные и заряженные атаки наносят пораженной цели доп. урон;
  • «Благословение Феникса». Увеличивает время, в течение которого противник, пораженный «Рассветом», получает доп. урон от заряженных/обычных атак + повышает урон от пиро-атак на 20%;
  • «Беспощадность». Повышает эффективность заряженных атак, снижает затраты на атаку на 50% и продлевает ее действие на 3 сек.

Если вас заинтересовал этот герой, прочитайте наш гайд на Дилюка.

Фишль


Фишль – один из сильных героев, которого не так сложно получить, потому что у него всего 4 звезды. Этот персонаж считается универсальным, так как он имеет огромный дамаг и может выступать в роли поддержки.

Основная особенность Фишль – ее спутник Оза. При использовании способности «Тень расправленных крыльев» в бой вступает компаньон, которым можно управлять и наносить АОЕ-урон.

Другие важные навыки Фишль:

Важно! При смене героя в команде использование элементальной реакции заставит компаньона совершить 80% атаку Фишль от Электро.

Если вам интересно больше узнать об этом персонаже, рекомендуем прочитать наш гайд по Фишль.

Кэ Цин


Кэ Цин – хорошая альтернатива Фишль, но немного слабее, чем она. Этот герой наносит большой урон от атак Электро, обладает повышенной мобильностью и сильным стихийным навыком.

Обзор способностей Кэ Цин:

  • «Возвращение звезды». Запускает в цель стилет, который наносит АОЕ-урон противникам, стоящим рядом с ней + оставляет на основном противнике отметку, позволяющую применять к нему различные эффекты. Заряженный навык оставляет в воздухе стилеты, к которым герой может переместиться при повторном нажатии навыка, игнорируя любые преграды;
  • «Меч небесного тракта». Наносит врагам серию ударов с электро-уроном, а в конце совершает мощную АОЕ-атаку;
  • «Небесное покаяние». Наносит врагам, отмеченным стилетом от «Возвращения звезды», дополнительный крон;
  • «Благородство аристократа». На 15% повышает шанс крит. удара и скорость регенерации энергии в течение 8 сек. после применения способности «Меч небесного тракта».

По этой ссылке вы можете ознакомиться с гайдом на Кэ Цин.

Часть 3. Советы по игре

Прежде всего хотел бы отметить, что это лишь советы, а не обязательные к применению инструкции, которые надо применять. Играй так, как хочется и используй того персонажа и то оружие, которое считаешь нужным. Получай удовольствие от своего игрового процесса. Прочувствовать эмоции первого прохождения ты сможешь только один раз.

1. Активно применяй реакции элементов и экспериментируй. Так станет проще расправляться с врагами. А ещё, быстрее придёт осознание, как использовать стихии.

2. Делай на карте пометки. Представим, что ты нашёл место появления нужного тебе монстра, с которого выпадают нужные ресурсы или просто интересное место. Поставить метку на карте можно с помощью Левой кнопки мыши. После, есть возможность выбрать значок и подписать название, чтобы в будущем не забыть его значения. (Да, возможно покажется очевидным, но я сам эту фишку нашёл только на 4-ый день активной игры)


4. По началу, вложись в прокачку одного или двух персонажей. Не надо качать всех параллельно, иначе урон по врагам будет маленьким.

5. Не ходи в подземелья с артефактами до 45-ого уровня приключений! Лучше прокачивать то, что даётся по квестам и выпадает из сундуков. 45-ого уровня приключений нужно дождаться для того, чтобы открыть самую последнюю сложную вариация данжа с наибольшими наградами. До него, лучше тратить смолу на что-нибудь другое.

6. Не трать густую смолу до 45 уровня. Поверь, её тебе понадобиться мноооого, особенно когда придётся ходить за артефактами. А так, она потратится на низких уровнях мира, где даётся довольно мало наград за трату смолы.

7. Выполняйте поручения в Ли Юэ, как только это станет возможным. Они станут доступны после завершения сюжетной линии возле доски с объявлениями. Будет добавлен маркер на карту, не заметить трудно. Всё это нужно для рецепта густой смолы. Он вам сильно сократит время на фарм.

9. Если есть возможность, не ленись добывать обломки кристалла! Ты сможешь их преобразовывать у кузница в волшебную руду, которая нужна для прокачки оружия. Проблема вся в том, что нельзя переработать больше 120 обломков в день. Так что лучше этим заниматься ежедневно, для того чтобы в будущем не было дефицита. Конечно, есть альтернатива в виде переработки магической руды за смолу, но её можно потратить на более ценные вещи. Но тут решать конечно тебе.

В игре есть герои которые выдаются бесплатно всем игрокам.

Если вы их не получили и считаете что это испортит впечатление от игры, то лучше воздержитесь от дальнейшего чтения. Хотя лично я был рад узнать о них, это позволило составить план прокачки и оптимизировать ресурсы, что увеличило простоту и легкость прохождения, а так же избавило меня от лишней головной боли. Но выбор, как всегда, за вами.

В любом случае, вот вам короткая подсказка-совет без спойлеров.

ads
ads

Общие советы

Не стоит переживать о выборе, смело качайте того кто нравится. Игра очень дружелюбна к новичкам и на начальном этапе запороть прокачку просто невозможно.

Враги

Кого качать

Советую качать всех героев до 20 и возвышать (1 раз). Почему? Потому что это очень дёшево (даже если вам кажется что нет, потом это будут копейки), позволяет оценить героев лично, а самое главное, после возвышения, вы получите возможность лишний раз покрутить стандартный баннер с героями и оружием (да он не самый лучший, но это почти бесплатно и там тоже бывают приятные сюрпризы). Так что, даже если вы отложите героя, он себя окупит.

Как качать

1. Уровни и ранги

2. Таланты

3. Артефакты

4. Герои

Даже самый плохой герой будет полезен минимум в 75% случаев, а самый лучший только в 90%. Главное знать когда где и с кем сражаться.

5. Смола

В течении игры вы будете получать смолу


Она нужна чтобы пополнять ежедневный запас на 60 штук, который, как вы уже поняли, и сам восстанавливается до максимума (160 ед.) в течении дня (ну чуть меньше за 21 час с небольшим). Не тратьте переходную смолу, являющуюся расходником, до 50 ранга. Потом она пригодится выбивать нормальные артефакты и ресурсы для талантов и возвышений. Многие сейчас локти кусают кто её не экономил.

А вот ежедневную старайтесь тратить всю каждый день, она не копится больше 160 ед.

Если вы всё оценили и решились читать дальше, то разберем нюансы конкретных героев. Рассмотрим рейтинги героев по полезности на разных этапах игры: начальном, среднем, высоком и финальном.

Сложно четко оценить границы этапов, они зависят от множества факторов, но в целом, начальный заканчивается при одном из факторов: прохождение сюжетки первого региона Мондштадта, по достижении 25 ранга, либо 30 уровня у нескольких героев, так же и со среднем ориентированном на регион Ли Юэ. Под финальным имеются ввиду герои с полной прокачкой всего: талантов (по 8 включительно), артефактов, оружия и всех возвышений (т.е. почти максимум что вы сможете из них выжать).

Кроме рейтингов разберем плюсы и минусы героев, и на ком сконцентрироваться своё внимание и первые ресурсы.

Всего таких героев 7. В первой части я расскажу о первых четырёх.

Первые герои

В целом все начальные герои охватывают все стихии и все стили игры. Помните, разработчики всегда делают задачки такими, чтобы их можно было решить только базовым набором.

Первым героем которого мы рассмотрим будет Эмбер.


Веселая и неунывающая девочка зажигалочка (во всех смыслах). Мы знакомимся с ней самой первой и она сразу же к нам присоединяется. Оружие – лук (дальний бой). Стихия – Пиро (огонь).

Плюсы. Один из лучших героев во всей игре для исследований карты, красивый и проработанный дизайн, пиро стихия (одна из самых лучших, на данный момент), механика агра.

Пассивка Эмбер снижает расход энергии во время полета. Очень полезна при исследовании мира, но бесполезна в сражениях.

Стоит ли её качать

Но помните, Эмбер предназначена больше для исследования, и, поэтому, сильно теряет в полезности когда уже всё разведано. Однако, если она вам очень понравилась не спешите расстраиваться. Может Эмбер и слабее многих, но имеет уникальную механику очень долго агра противника и силу вполне достаточную чтобы убить любого врага (пусть и чуть дольше чем это делают прочие).


Следующим героем рассмотрим очень интересную загадочную личность.


Потомок пиратов с загорелой кожей. Оружие – одноручный меч (ближний бой). Стихия – Крио (холод). Присоединяется чуть позже, после выполнения одного из заданий.

Уникальной чертой является крайне долго действующий ледяной нарост. Любой ледяной маг может создавать на воде ледяную корку, по которой можно ходить и даже сражаться, но она быстро тает. И только Кэйя имеет увеличенное время существования этого льда, и при этом способность её создания (е-шка) имеет меньший откат чем время существования этого льда. Пользы, в целом мало, но в некоторых уникальных ситуациях хорошо помогает.

Главным его плюсом, позволяющим оставаться полезным на высоких рангах, является то что его ультимативная способность (Q) остается при переключении на нового героя. С возвышениями он получает много других бонусов на восстановление здоровья, щита и энергии, и не теряет эффективности даже не поздних этапах, что большая редкость для 4* персонажей.

Пассивка Кейи экономит энергию во время бега когда он находится в команде. Одна из самых топовых пассивок. Позволяет не только долго бегать, но и дольше уклоняться во время боя.

Стоит ли его качать

Если он вам понравился и собираетесь всегда ходит с ним, то конечно да, он не подведёт. Кэйя уверенный середнячок на всех этапах. Он не демонстрирует шедевральных показателей, но удобен, надежен и поможет в любой ситуации, а с ростом уровней и возвышений становится всё более универсальным и независимым. А ещё он скрывает большую тайну важную для всего мира.


Теперь рассмотрим любимицу мужской аудитории.


Библиотекарша с британским уклоном. Оружие – катализатор (книжка заклинаний), дальний бой. Стихия – Электро (молния). Присоединяется чуть позже, после выполнения одного из заданий.

Уникальной чертой является быстрые почти мгновенные атаки. Заряженная автоатака создаёт область заряда поражающую всех в небольшом конусе перед героем. Ультимейтей (Q-шка) создает фонарь наносящий урон молниями всем в большой области. Е-шка, при коротком нажатии, генерирует самонаводящуюся шаровую молнию. Это её единственный медленный удар, но зато он всегда попадает. Удержание Е-шки генерирует область, после накопления Лиза поразит молниями всех в этой области и нанесет очень много урона, а чтобы увеличить урон перед этим можно навешать на врагов электро эффекты от быстрого нажатия. Является её главным оружием, но обладает рядом проблем. Во первых надо навешать стаки, а во вторых она долго подготавливает накопление и её почти всегда сбивают. Поэтому для полного раскрытия нуждается

в хорошей поддержке в виде шита, хила и реакторов, кто наложит водный статус на врагов.

Плюсы. Сильный, хотя и редкий, ультимейт, который не нуждается в обязательном присутствие героя на поле. Одна из самых сильных стартовых героев. Нет проблем с прицеливанием или дистанционными атаками.

Минусы. Сложные пляски с наложением стаков. Нужно знать что такое магия, выучить все реакции и понимать их возможности. Требует для себя хорошей прокаченной команды. Нужны подходящие артефакты. Почти бесполезная пассивка.

Стоит ли её качать

И ещё немного печальки. Хоть она и достаточно сильна, но сложность в реализации и дикая зависимость от всего чего только можно, делают её одной из самых проблемных героев, про существование которой очень быстро большинство забывает.



Рейтинг полезности Анэмо

Не смотря на то что герой выдается на втором этапе, если ускорить его получение то можно попробовать и на начальном этапе ещё толком не успев прокачаться, но его польза там весьма сомнительна.

Рейтинг полезности Гео

Не смотря на то что электро стихия выдается на третьем этапе, если ускорить её получение то можно попробовать и при средней прокачке.

Рейтинг полезности Электро

Если коротко, то каждый вариант заточен на определенный регион и определенный этап. Ускорять прокачку нет смысла, вы не сможете реализовать потенциал полностью вне своей зоны. Под стихии героя подогнаны задачки и секреты. Так, например, в Ли Юэ есть задачи где необходимо взбираться по конструкции, которую ставит ГГ или надавить большой массой на плиту.

Во время прохождения сюжетных заданий вы будете получать бутыльки возвышающие вашего героя, но, в целом, ничего важного он при этом не получает.

Уникальность Анэмо героя в том что он обладает очень хорошим контролем, позволяя стягивать врагов и является единственным Анемо персонажем выдающимся бесплатно на старте, что делает его более нужным в своем периоде игры чем остальные версии.

Уникальность Гео героя в том что он может создавать непроходимые конструкции (E-шка), а спецспособность (Q) создает зону усиливающую урон и наносит гео-урон по площади. Это будет нужно при решении некоторых задач, чтобы забраться на выступ или активировать гео-алтарь находящийся за стеной.

Уникальность Электро героя в том что он может восстановить энергию, позволив чаще использовать спецспособность всем в команде. Но, скорее всего, к этому времени у вас уже будут хорошие электро персонажи, а так же наборы артефактов ускоряющие набор энергии настолько что она восполниться быстрее перезарядки. Это делает электро-гг менее полезным на своем этапе чем в других зонах и, зачастую, можно обойтись и без него.

Плюсы. Возможность менять стихии. Полная универсальность. Сохранение уровня.

А вот минусов, к сожалению, предостаточно.

Итог. К сожалению, из-за всех этих минусов, даже обладая абсолютной универсальностью и хорошим уроном, путешественник, по мнению комьюнити, вместе с Эмбер и Лизой, замыкает тройку самых худших героев игры.

Стоит ли качать ГГ

Путешественник это по сути три героя в одном, но и качать вам придется сразу трех героев (а в перспективе и вообще семерых), что отнимет кучу ресурсов и времени. Но качать главного героя нужно даже если не хочется. При прохождении некоторых сюжеток (особенно новых в Инадзуме) вам будут оставлять только вашего главного героя и заставлять играть только им.

Если он вам нравиться то смело качайте, очень уникальные и полезные способности. Урон не самый большой, но достаточный. В конце концов игра делалась как история приключений именно ГГ и играя им вы полностью погрузитесь в атмосферу Тейвата.


Почти нет особой разницы какой пол героя вы выбрали в самом начале. Отличия в их внутренних бонусах для мужской и женской модели (они там минимальные) и в уроне. При повышении талантов в уроне Люмин имеет чуть больший бонус (на 1-2%) как компенсацию за пониженный рост и сниженную экономию энергии.


Мелкое мелочное эгоистичное создание, поедательница запасов пищи. Она будет вашим голосом, внутренним ангелом и демоном, а иногда и совестью. Прокачивать её не нужно, Паймон сама прокачает кого хочешь. Но не стоит её обижать, она куда милее и добрее чем выглядит.


1. Ноэль прекрасно фармит ресурсы затрачивая на ковыряние руды всего пару секунд для нанесения 3-5 ударов (если зажать удар). Это может делать любой герой с двуручным мечом, но на старте кроме Ноэль других двуручников нет. При этом другие герои с одноручным мечом (в том числе и гг) и копьем тратят на добычу 1 кристалла 45-50 секунд нанося до 40+ ударов! А герои с луком и катализатором вообще не могут этого делать.

2. Ноэль антиконтроль. Как я уже говорил, в игре очень много контроля. . Включенный щит Ноэль полностью защищает от этого бреда.

3. Ноэль даёт щит. Её щит в самом начале прочен по отношению к получаетому урону и позволяет не париться на счет тактик. Потом у вас будут и другие герои защиты, но в начале, кроме Ноэль, нормальных щитовиков не будет.

4. Ноэль подрывник. Ещё щит Ноэль включается до активации урона (да, при активации он ещё и урон наносит). Можно, например, встать рядом со взрывной бочкой и просто включить щит. Щит полностью поглотит урон от взрыва, а тот разметает методами на кусочки. Я на самом деле старте игры, обожал так прыгать в бомбы к хиличурлам и устраивать им аннигиляцию. Любые другие щитовики сначала нанесут урон, получат удар по лицу, иногда смертельный, и только потом включится их щит. Мелочь, но приятный бонус.

5. Ноэль даёт антимагическую защиту. При реакции Гео с любым другим типом магии (кроме анемо) возникает кристалл. Если его подобрать мощный элементальный щит от этой стихии. Так будет сделать абсолютно любой гео-герой, но в начале из Гео есть только Ноэль.

6. Ноэль восстанавливает ХП. Да, при включенном щите во время атак она может лечить всех и себя. Потом у вас появятся нормальные хилеры с гораздо лучшими показателями, но в начале только.

7. Ноэль это урон и контроль. При включенном ультимейте её меч становится намного длиннее и, если начать вращение (зажав кнопку атаки), она не будет только атаковать всем врагам в очень большом радиусе, но еще и постоянно их атаковать не давая стрелять атаковать или подойти к герою. Потом у вас появятся и другие герои, которые могут сделать такое, куда лучше и мощнее, но Ноэль позволит дожить до них легко и без лишних превозмоганий.

Стоит ли её качать



Её рейтинг полезности

Уникальной чертой является её крайне сильная синергия с другими героями отряда. Она, по сути, ориентирована на командное сражение. Её ультимейт (Q), вращается вокруг вас огненное копье, очень сильное и даже работает если переключиться на другого героя. Её обычный спел (E) является суммоном (вызванным существом), он выдыхает огонь в небольшой области перед собой и тоже будет действовать, если вы смените героя. Сама же она очень быстро атакует копьем и может отталкивать против атак.

Стоит ли её качать

Да. Это один самых полезных и сильных 4 * (четырехзвездочных) героев в игре. Она будет вам прекрасной заменой, когда нет прокаченных 5 * и сильно облегчит прохождение сообщества боссов в игре. Хотя слабость ИИ будет, иногда, омрачать это великолепие.



Если коротко то Барбара это хилер, ее уникальная черта в том, что она способна восстанавливать здоровье сразу всем в команде где бы они ни находились. Есть и другие хилеры слабее и сильнее, но только она может восстановить здоровье всем и сразу. Включив свой обычный спел (Е-шку), она начинает не только наносить урон, но и восстанавливать здоровье от своего размера ХП. Урон, правда, малый, но хилл всегда полезен, особенно если нет щитовиков. Хорошо проявляет себя в средней игре.

Плюсы. Восстанавливает здоровье всем и сразу. Способна воскрешать павших после полного возвышения.

Пассивка на дополнительное блюдо восстанавливающее здоровье. Почти бесполезно, так как если надо восстановить ХП она и сама может это сделать.

Стоит ли её качать


Пусть она и слабая, но, по мне, это один из самых лучших героев в мультиплеере. Мой личный рейтинг удачно завершенных сетевых игр на боссах с Барбарой почти 98%. Из полсотни проиграл только 1 на Аждахе, где сам по глупости случайно помер, а затем, в течение 15 сек, посыпалась и вся команда. При этом за ДД побеждал всего лишь чуть больше чем в 50% и только когда был хилер в команде.

Заключение

На этом всё. Остальные герои не выдаются бесплатно и получить их можно только покрутив молитву. Некоторые, такие как например Фишль или Рейзор , выпадают так часто, что их почти можно отнести к бесплатным, но всё же есть шанс и не получить их, в отличии от гарантированной семёрки. Иногда разработчики раздают разные героев бесплатно за ивенты и как подарки, но только эти всегда доступны всем.


Genshin Impact – одна из популярных мультиплатформенных игр, разработчиком которой является китайская компания MiHoYo. Многие игроки называют ее плагиатом на The Legend of Zelda: Breath of the Wild, и на это есть веские основания. Меж тем, Genshin Impact не теряет лидерских позиций в рейтинге лучших Action/RPG с открытым миром за последние полгода. В этой статье мы подробно расскажем о героях в игре, каких персонажей нужно выбирать и как правильно собрать отряд.

Часть 2. Безопасность аккаунта

Ты всё же решился начать играть? Отлично! Тогда позвольте мне дать несколько общих советов, которые вам помогут сэкономить время и нервы. Начнём с безопасности аккаунта, многие этим пренебрегают, а зря. Особо актуально в свете недавних событий от написания этого гайда, можешь нагуглить, думаю найдёшь.

3. Проверяй твой Email адрес на наличие утечек! Есть такой волшебный сайт. На нём ты сможешь посмотреть, утекала ли твоя информация в сеть. Если да, то через какие сайты и сервисы. Всё подробно будет показано и расписано:


4. Привяжи аккаунт к почте и верифицируй аккаунт.


II.

5. Меняй пароли с периодичностью. Может раз в месяц, может в пол года, может раз в год. Но меняй. Ладно?

С безопасностью покончено. Теперь перейдём к геймплею.

Герои средней силы в Genshin Impact

Ниже мы перечислим героев, которые сильнее, чем базовые, но не дотягивают до звания лучших. Они будут полезны на всех этапах сюжетной кампании и отчасти являются хорошей альтернативой мощным героям, еще не полученным вами.

Беннет


Беннет – хороший герой поддержки, у которого есть навыки и для исцеления, и для урона. При правильной комбинации умений вы сможете эффективно лечить союзников и быть хорошим дамагером.

Активные навыки Беннет:

  • «Волнительное приключение». Наносит пиро-урон и создает поле, которое дает союзникам бафы. Тип положительного эффекта определяется уровнем здоровья героя, который попал в круг вдохновения. Если у союзника меньше 70% ХП, то его атаки усиливаются. Если у героя меньше 70% ХП, то его здоровье восстанавливается;
  • «Чрезмерные стремления». Навык можно использовать по-разному, в зависимости от времени его зарядки. Быстрое нажатие – наносит врагам двойной пиро-урон. Долгое нажатие – заряжает сильную пиро-атаку, которая наносит 2 удара и подбрасывает и героя, и противников рядом с ним.
  • «Вспышка страсти». На 20% снижает время восстановления «Чрезмерных стремлений».
  • «Храбрая кровь». На 50% снижает время восстановления «Чрезмерных стремлений» при условии, что он был активирован тогда, когда Беннет находился в зоне действия поля от «Волнительного приключения».

По этой ссылке вы найдете подробный гайд на Беннета.


Сяо – сильный атакующий персонаж стихии Анемо, который наносит огромный дамаг в соответствии со своим запасом здоровья. В качестве оружия он использует древковое.

Основные навыки, которыми владеет Сяо:

  • «Проклятие для зла». Персонаж превращается в зверя, благодаря чему повышается его урон, сила прыжков и дальность атак. Минусом формы зверя является то, что она расходует запас здоровья Сяо, поэтому его нужно использовать только в связке с целителем;
  • «Воздушный цикл». Герой делает выпад вперед и наносит анемо-урон противникам, оказавшимся у него на пути.

Эффективность Сяо повышают его таланты «Завоеватель – Укротитель демонов» и «Растворение Эона – Падение с небес». Первый усиливает урон в форме зверя на 5% (бонус к урону возрастает на 5% за каждые 3 сек. действия), а второй – увеличивает наносимый урон от навыков стихии на 10%. Время длительности эффекта от таланта «Растворение Эона – Падение с небес» – 6 сек.

Гайд на этого персонажа вы найдете по этой ссылке.

Барбара


Барбра – герой, которого вы можете получить за участие в игровых событиях или за молитву. Она является мощным целителем и будет полезна в любой группе, особенно в связке с Сяо. Кроме того, Барбара наносит неплохой урон, однако заменить полноценного дамагера не сможет.

Полезные навыки персонажа:

  • «Чудесное сияние». Восполняет здоровье герою и его союзникам, которые находятся неподалеку. Эффективность навыка определяется максимальным запасом ХП Барбары;
  • «Да начнется шоу!». Наносит АОЕ-урон от Гидро противникам и накладывает на них дебаф «Мокрый». Пока активен навык «Да начнется шоу!», все атаки Барбары восполняют здоровье союзникам;

Обратите внимание: при использовании навыка «Да начнется шоу!» здоровье Барбары начинает регенерироваться, но вместе с тем она получает отрицательный эффект «Мокрый».

  • «Урожайный сезон». На 12% снижает затраты выносливости для всех союзников, попавших под действие навыка «Да начнется шоу!».
  • «На бис». Увеличивает время действия эффектов от «Да начнется шоу!» на 1 сек. всякий раз, как активный герой подбирает частицу или элементальную сферу. Максимальная длительность эффекта не может превышать 5 сек.

Чун Юнь


Чун Юнь – хороший крио-боец, который легко справляется с группой врагов, но для большей эффективности этого героя его нужно сочетать с гидроэлементом.

Какими способностями обладает Чун Юнь:

  • «Искоренение зла». Герой совершает 4 атаки мечом. Заряженная способность вызывает вращающуюся атаку, которая наносит огромный урон противникам, но расходует выносливость;
  • «Духовное лезвие: Холод Чунхуа». Наносит АОЕ-урон от Крио и создает зону «Холод Чунхуа»;
  • «Духовное лезвие: Падение с небес» . Создает на земле три лезвия, которые поочередно вызываются главным героем и наносят АОЕ-урон от Крио + отбрасывают врагов;
  • «Ровное дыхание». На 8% увеличивает скорость атаки персонажей, которые находятся в зоне, созданной навыком «Духовное лезвие: Холод Чунхуа». Главное условие – они должны пользоваться оружием ближнего боя;
  • «Лезвие ледяного хищника». Позволяет наносить дополнительный АОЕ-урон от Крио при использовании стихийных навыков + снижает сопротивление противников на 10%. Длительность эффекта – 8 секунд.

Диона


Диона – герой поддержки, владеющий луком и крио-способностями. Она обладает рядом сильных навыков:

  • «Морозные коготочки». Короткое нажатие навыка – наносит урон противникам и генерирует щит вокруг Дионы, прочность которого зависит от уровня ее здоровья. Длинное нажатие – герой отпрыгивает назад и поражает противников пятью «Морозными коготочками» + создает вокруг него щит с 75% эффективностью поглощения урона;
  • «Стиль котенка». Герой совершает 5 быстрых атак из лука. Если навык заряжен, он нанесет сильный прицельный урон по врагу от Крио;
  • «Авторский коктейль». Наносит противникам АОЕ-урон + создает туманы, отнимающие у врагов ХП и восстанавливающие союзникам здоровье;
  • «Секретное меню». Повышает скорость передвижения и уменьшает затраты выносливости на 10%, если на герое имеется щит от «Морозных коготочков»;
  • «Пьяный балаган». Снижает силу атаки врагов, которые попали в туманы от «Авторского коктейля», на 10%. Длительность эффекта – 15 сек.

Гайд на Диону вы можете посмотреть по этой ссылке.

Часть 1. Играть или не играть?

1. Начнём с самого большого плюса. Проработка и подача историй Тейвата. Даже сейчас, когда большинство государств ещё не выпустили (2 из 7), в игре сокрыт очень большой лор, который подаётся разнообразными и интересными способами. В основном, это проявляется в обилии различных мини-историй, подающихся через диалоги основных и второстепенных персонажей, которые можно вовсе упустить. Вы можете также найти заметку о каких-то событиях на оружии, артефактах или просто пока бегаете по миру.

Потом вам встречается абсолютно невзрачный стражник, который жалуется насчёт одной городской проблемы:




И вот тут я хочу остановится по подробней. К сожалению, русский перевод местами довольно кривой, и поэтому, не упоминается одна очень существенная деталь. Но я вам её покажу скриншотом из английской локализации:



Озеро Звездопадов и ночной Мондштат:


Пик Драконьего хребта, справа каменный лес Гуюнь:


Гавань Ли Юэ (ивент праздничных фонарей, версия 1.3)


3.Бесплатный сюжетный контент. Да, он здесь в полном смысле бесплатный. Никаких подводных камней в виде сложных монстров, непроходимых без доната. Нет ограничений по заданиям. Основной сюжет и побочные квесты можно спокойно пройти почти не занимаясь гриндом.

5. Игра для всех. Будь ты геймер со стажем, играющий не первый год или только в первый раз сталкиваешься с миром видеоигр. В ней есть, чем заняться и на что посмотреть. Каждый найдёт в ней что-то своё.

Ты с лёгкостью найдёшь разнообразных личностей и, я уверен, среди них окажутся те люди, с которыми вам будет интересно общаться.

Спорные моменты игры:

1. Система желаний. Она же гача. Да, в ней можно получать заветных и конкретных, пятизвёздочных персонажей, ничего не внося в игру. И есть возможность выбить их со 100% шансом.

Как она работает:

I. Вы молитесь в определённый баннер. В описании к нему указано, что может выпасть.

Гарант сбрасывается, как только вы получаете их и отчёт начинается заново.

ОБРАТИ ВНИМАНИЕ! Оружейный баннер и баннер персонажа имеют РАЗНЫЕ условия! Перечитай их в игре!

Стоит ещё учесть, что определённый баннер с конкретным персонажем ограничен по времени. И когда истечёт таймер, вновь он появится не скоро.

3. Фарм и развитие в игре. Если по началу, проблем с гриндом практически нет, то когда персонажи достигают 70-ого уровня (а это происходит уже через 2-3 недели игры), появляется понимание что придётся заниматься им, если ты хочешь проходить высокоуровневый контент (бездну). И многим людям не доставляет радости заниматься одним и тем же. Я лично, воспринимаю прокачку как довольно интересный элемент игры из-за особой боевой системы и ивентов от разработчиков, в том числе и сюжетных. Да и в конце концов приятно, когда ты достигаешь успехов в бездне после стольких стараний.

Минусы:

1. Стоимость доната. Один из самых крупных минусов игры. Неподготовленного пользователя цены могут повергнуть в шок:


2. Выход конца основной истории. По планам MiHoYo, основной сюжет и все локации планируют выпустить, приготовьтесь, в течении 6-ти ЛЕТ! ШЕСТИ! Это очень и очень много. Большинство игроков могут просто и не дождаться финала. А некоторым игра успеет надоесть уже через некоторое время. Поэтому, не торопитесь с прокачкой. Времени предостаточно.


Или вот ещё, подруга кидала. Мы посмеялись оба знатно:


Надеюсь, эти все расписанные пункты помогли определится, стоит ли игра твоего времени или нет.

Читайте также: