Какого числа будет обновление ворлд оф танк 2021

Обновлено: 02.07.2024

Начиная с первой декады февраля мы планируем запуск серверов «Песочница» для целой серии очень важных тестов — и участвовать в них может каждый желающий.

Ваш опыт в игре и разнообразные игровые предпочтения, уникальные у каждого игрока, помогут нам определиться с дальнейшими действиями по предложенным концептам. Часть изменений, которые будут на тестах (механики фугасов и артиллерии), уже ранее демонстрировались игровому сообществу. Ваши отзывы и мнение помогли нам при проработке изменений, которые сейчас выносятся на тестирование.

Ребаланс премиум техники

Мы продолжаем ребаланс популярной премиум техники и наградных машин, чтобы их боевая эффективность соответствовала современным реалиям. На этот раз мы проведём ребаланс ТТХ некоторых популярных танков различных наций, в частности: T34 и T34 B, AMX Chasseur de chars, КВ-5, ИС-6 и ИС-6 Ч, 112, WZ-111 и WZ-111 Alpine Tiger, T-34-3, M48A2 Räumpanzer, M46 Patton KR, T95E2, 59-Patton.

Мы выделим их сильные стороны и сделаем акцент на игровом процессе. При этом сами машины станут более конкурентоспособными в бою.

«Песочница» — полигон для проверки гипотез

Ещё раз подчеркнём, что «Песочница» — это своего рода испытательный полигон, где мы вместе с вами проверяем гипотезы, тестируем новые механики и возможные изменения в игре. К каждому тесту на сервере «Песочница» следует относиться как к эксперименту, результат которого заранее неизвестен.

Огромную важность имеет не только само тестирование, но и ваши отзывы, предложения и ответы в опросных листах, которые помогают нам понять, в правильном ли направлении мы движемся.

Если тестирование покажет, что изменения артиллерии и взаимодействующих с ней машин не соответствуют вашим ожиданиям и требуют доработки — о ни не будут добавлены в игру ! Обязательно протестируйте предложенные изменения, чтобы вместе мы смогли понять, действительно ли хорошо работают новые механики.

Все детальные настройки, ТТХ снарядов и цифровые значения мы будем дорабатывать позже, в том числе основываясь на ваших отзывах и результатах «Песочницы». У всех активных участников теста будет возможность заполнить опросник и напрямую высказать своё мнение об этих изменениях.

Внимание. Ожидание входа в бой на артиллерии может затянуться. Выбирайте разные классы техники — новые механики, которые нужно проверить, получат не только САУ. Для комплексной оценки изменений необходим также опыт игры и против артиллерии .

Готовьтесь выйти в бой на технике IX уровня!

Машины IX уровня — это популярная техника с разнообразным игровым процессом, к которому стремится каждый игрок. Вы могли заработать их в качестве награды в рамках прошлогодней «Экспедиции» или за жетоны Боевого пропуска. Но, кроме Случайных боёв, в игре не было режимов, в которых можно было бы сыграть на этих машинах и полностью раскрыть их высокий боевой потенциал. Теперь вы можете испытать совершенно новый игровой процесс и увидеть эти грозные машины в действии в самом эпичном режиме World of Tanks!

Начинайте бой по стандартным правилам: на машине VIII уровня. Но когда атакующая команда захватит хотя бы одну точку второй линии обороны (зоны D, E и F) , все игроки (после того, как их машина будет уничтожена) смогут выбрать технику IX уровня и вернуться в бой, чтобы усилить свою команду.

Если вам нравится играть на технике VIII уровня, вам необязательно выбирать машину IX уровня, чтобы вернуться в бой. Вы по-прежнему можете сыграть весь бой на технике VIII уровня, чтобы заработать максимальное количество кредитов. Учитывая механики и продолжительность боёв в Линии фронта, при результативной игре техника IX уровня тоже будет приносить доход в кредитах. После того, как техника IX уровня станет доступной, вы сможете играть на ней без ограничений, как и на технике VIII уровня. А благодаря арендной технике, которую вы также сможете получить бесплатно, выйти в бой на машине IX уровня будет очень просто.

Ангар в режиме Линии фронта будет состоять из двух разделов , каждый из которых будет содержать только технику VIII и IX уровней. Если вы планируете выходить в бой на технике IX уровня, не забудьте выбрать и подготовить её к бою — то же самое касается и техники VIII уровня.

Более яркие трассеры снарядов

Сейчас танкистам далеко не всегда понятно, откуда по ним стреляет артиллерия. Эта одна из причин, по которой они ограничены в своих попытках защититься от выстрелов — неясно, какую позицию занимать, к какому укрытию двигаться.

Во время теста на сервере «Песочница» трассеры от полёта артиллерийских снарядов станут гораздо заметнее . Они будут прорисованы ярче и чётче, чтобы их можно было без труда увидеть и опознать на расстоянии. Благодаря таким трассерам вы сможете понять, где примерно находится САУ и в каком направлении она ведёт огонь. А, следовательно, вам будет проще найти на карте более безопасную позицию, куда её снаряды не долетят.

Яркие и заметные трассеры станут важным тактическим подспорьем для игроков-танкистов. Эта информация позволит не только защищаться, но и атаковать, а также лучше планировать свои действия против артиллерии.

Полевая модернизация

Хотите настроить любимую технику под собственный стиль игры? Специально для этого мы добавляем в игру «Полевую модернизацию» — новую механику, позволяющую менять конкретные ТТХ техники VI – X уровней (в том числе, коллекционной, специальной и премиум техники). Полевая модернизация включает три типа специальных модификаций, которые вы сможете проводить для изменения ТТХ. Оцените новую механику и взгляните по-новому на сильные стороны своих любимых машин!

Встречайте новую карту для Случайных боёв! «Старая гавань» — это летняя карта размером 1000 на 1000 метров, вдохновлённая Японией 1960-х годов. Она представляет собой демилитаризованный порт, расположенный рядом с небольшой рыбацкой деревней.
Карта разделена на две большие игровые зоны. Первая зона — это гавань с множеством укрытий и огромный бункер. Идеальное место для противостояния тяжелобронированной техники. Вторая зона — живописный зелёный ландшафт, предназначенный для игры на быстрой и слабобронированной технике. Засадные ПТ-САУ и САУ также найдут здесь для себя удобные позиции. Исследуйте новую карту и проводите на ней свои лучшие бои!

Встречайте новую подветку чехословацких тяжёлых танков!

Бойцы, встречайте тяжёлые танки Чехословакии! Новая ветка состоит из четырёх исследуемых машин с VII по X уровень. Начиная с VIII уровня, эти чехословацкие воины смогут предложить два равноценных топовых орудия. И только от вас зависит, какое из них выбрать. В качестве первого варианта вас ждёт классическое орудие с циклическим режимом ведения огня. Во втором же случае вы получите магазинную систему заряжания на 2 снаряда с быстрой перезарядкой внутри магазина. Выбирайте орудие под собственный стиль игры и уничтожайте своих противников!

Возвращение Линии фронта!

1 этап: 16 августа 06:00 МСК — 23 августа 03:00 МСК.

Самый эпичный режим в World of Tanks возвращается в игру в формате четырёх этапов, первый из которых начнётся уже в августе. Для Линии фронта 2021 переработана система боевых резервов, а сам режим будет тесно взаимодействовать с Боевым пропуском.
Но самое главное — на более поздних этапах боя игрокам будет доступна техника IX уровня.

Список изменений 1.14 от WG (патчноут): ссылка.

Список изменений в обновлении 1.14 в World of Tanks
Список изменений в обновлении 1.14 в World of Tanks

Понравилась новость? Тогда поставь ей лайк, и не забудь оставить свой комментарий.
А так же, добавь наш сайт в закладки (нажми Ctrl+D), не теряй нас.

Арендная техника

Если у вас в Ангаре нет техники VIII и IX уровней, вы можете взять её в аренду . Следующие машины можно будет арендовать за кредиты по фиксированной стоимости на всех этапах:

Арендная техника VIII уровня (доступны за 240 000 за этап)

Арендная техника IX уровня (доступны за 320 000 за этап)

Ещё две арендные машины IX уровня, IX M46 Patton и IX Conqueror , можно будет получить бесплатно, достигнув второго и пятого уровней фронта соответственно. Все арендные машины являются копией существующих машин и имеют такие же характеристики.

Мы надеемся, что все эти изменения сделают ваш игровой опыт ещё более приятным. Готовьтесь к жарким сражениям 30 на 30, бойцы!

Артиллерия (САУ) — уникальный тип техники, к которому многие игроки относятся неоднозначно. Её роль в бою, влияние на геймплей и отдельные ТТХ обсуждаются постоянно и часто становятся темами жарких дискуссий.

В экосистеме World of Tanks у артиллерии всегда было своё место, и мы все заинтересованы в том, чтобы она эффективно помогала своей команде. А у игроков-противников должны быть возможности и инструменты информирования, чтобы иметь шанс снижать потенциальный урон и влияние артиллерии на их эффективность в бою.

Третья «Песочница» будет полностью посвящена тестированию важных комплексных изменений , которые мы предлагаем как для обычных танков, так и для артиллерии.

Протестируйте новые инструменты информирования танкистов — звуковую разведку (она же «артолампа»), улучшенные трассеры, отметки выстрелов артиллерии на мини-карте, переработанное умение «Интуиция» — и оцените, насколько легче стало противостоять САУ, как изменилось её влияние на бой.

Также мы ждём ваших отзывов о ребалансе САУ — благодаря ему в игре будет меньше оглушения, а у самой артиллерии появится больше ситуативных снарядов в арсенале. Вместе мы решим, каким будет будущее артиллерии в World of Tanks!

« Песочница»

9 марта 16:00 (МСК) — 16 марта 9:00 (МСК)

Переработка боевых резервов

В новом сезоне Линии фронта мы добавили три новых боевых резерва и переработали некоторые из существующих. Всего будет девять боевых резервов, разделённых на три категории: ударные, разведывательные и тактические . У каждой машины будет три слота для боевых резервов , по одному на каждую категорию.

Получая новые уровни фронта, вы будете зарабатывать очки боевых резервов. Используйте эти очки на специальном экране, чтобы получать доступ к новым боевым резервам. Получив доступ к резерву, вы сможете установить его на танк и использовать в бою. Все боевые резервы можно улучшать в ходе боя после получения определённых званий. Максимальный уровень улучшения конкретного боевого резерва зависит от типа техники, на которой вы играете.


А теперь рассмотрим каждый боевой резерв в отдельности.

Ударные резервы

В эту категорию входят боевые резервы, непосредственно наносящие урон. Два из них — Авиаудар и Артобстрел — уже были ранее в режиме. Авиаудар наиболее эффективен против быстрых целей и больших групп противника, в то время как Артобстрел лучше всего использовать против медленной и бронированной техники противника.

Третий — новый боевой резерв — Минное поле . Активировав его, вы установите мины, которые не только наносят урон, но и оглушат противника. Минное поле — в первую очередь тактический боевой резерв, который поможет сдержать наступление противника, отрезать его отступление и контролировать стратегические зоны на поле боя.

Союзные мины не наносят урон и не оглушают вашу технику. Кроме того, они отмечены специальными индикаторами.

Минные поля противника будут автоматически обнаружены в пределах 50 метров от вашей машины. Вы также сможете обнаружить их с помощью двух боевых резервов из категории «Разведывательные», подробнее о них ниже. Уничтожить мины можно прямым выстрелом, а также Авиаударом или Артобстрелом. При размещении собственного Минного поля поверх вражеского оба поля будут уничтожены.

Разведывательные резервы

Мы улучшили боевой резерв Дымовая завеса, который снижает дальность обзора противника и скрывает союзников в указанной зоне. Ранее он улучшал маскировку, ограничивая обзор всей техники внутри зоны. Теперь он скрывает союзную технику без снижения дальности обзора. Техника противника получит штраф к дальности обзора без бонуса к маскировке. Кроме того, теперь вы можете различать дымовые завесы противника и союзников по цвету дыма: серый для союзников и тёмно-оранжевый — для техники противника.

Самолёт-разведчик остался без изменений, однако теперь он сможет обнаруживать минные поля противника.

Мы добавили боевой резерв Скрытность , который будет особенно полезен для лёгких танков. Он пассивно увеличивает дальность обзора, а при активации увеличивает незаметность машины и даёт бонус к демаскировке врага, если ваша техника неподвижна. Кроме того, этот боевой резерв позволит вам обнаруживать минные поля противника в радиусе 250 м.

Тактические резервы

Воодушевление теперь даёт больший бонус к боевой эффективности экипажа вашей машины, чем экипажам союзной техники вокруг вас. Бонус к умениям и навыкам экипажей союзной техники сохранятся в размере до +15% к основной специальности.

Диверсионный отряд больше не будет давать бонус к восстановлению прочности машины в зоне обслуживания. Этот бонус будет давать Полевой ремонт. Диверсионный отряд по-прежнему будет давать бонус к скорости захвата базы в районе 50–80% и скорости пополнения боекомплекта в районе 30–50% в зависимости от уровня улучшения. Кроме того, при нанесении урона машине атакующей команды захват базы будет приостановлен на 5-10 секунд в зависимости от уровня улучшения боевого резерва.

Полевой ремонт — это новый боевой резерв, который мгновенно восстанавливает значительную часть прочности машины и продолжает понемногу восстанавливать её в течение ещё нескольких секунд. Если резерв активен, он также снижает урон от Минного поля. Полевой ремонт не прекращает своё действие, даже если ваша машина получила урон.

Режим «Разведка боем»: следите за новостями!

«Разведка боем», наш новый игровой режим, скоро станет доступен на основных серверах! Сейчас мы занимаемся доработками и в ближайшее время поделимся более подробной информацией.

Содержание

Три типа снарядов в боекомплекте САУ

В прошлом году, во время тестирования на сервере «Песочница» «Нового баланса», мы уже проводили эксперимент с увеличением количества типов снарядов у САУ. Тогда в боекомплект мы добавили бронебойные.

В тот раз новая система показала себя хорошо, но и недостатки у неё также имелись. В частности, игроки отмечали недостаточную эффективность и высокую стоимость бронебойных снарядов. Да и смена снаряда все ещё была продолжительной. С другой стороны, объём оглушения в игре снизился более чем в два раза . Это весомый результат, но сама гипотеза нуждалась в доработке, поэтому мы продолжили её совершенствование.

Сейчас игроки-артиллеристы ограничены в возможности выбора снарядов. В арсенале у САУ имеется базовый и специальный снаряды, которые различаются стоимостью и радиусом разлёта осколков. При этом у специального снаряда площадь разлёта осколков не намного больше, чем у базового, но стоит он ощутимо дороже. Из-за этого игрокам не всегда понятно, зачем переплачивать, ведь эффективность обоих снарядов примерно сопоставима.

В новой системе, которую вам предстоит протестировать, в арсенале у артиллерии снова появится третий, бронебойный снаряд . Также мы скорректируем характеристики имеющихся в арсенале САУ фугасов, сохранив их нынешнюю механику пробития и нанесения урона с поиском самой уязвимой точки для его проецирования. Ещё у всех трёх снарядов будут различные траектории и скорость полёта .

Обновление 1.14 WOT выходит официально 11 августа 2021 — завтра утром.

* Игровые серверы будут недоступны 11 августа с 03:30 до 11:30 (МСК).
Клановый портал будет недоступен с 03.30 до 10:30 (МСК).

** Игрокам с премиум аккаунтом будет начислен 1 день танкового премиум аккаунта в качестве компенсации за время недоступности серверов в связи с техническими работами. Просьба воздержаться от игровых покупок до запуска серверов.

Изменения условий ЛБЗ для САУ

Условия некоторых ЛБЗ для САУ станут проще. Мы попытались переработать задачи на определённое количество оглушения и урона, потому что именно эти параметры изменились в обновлении 1.13. Менее сложные задачи останутся такими же, как и раньше. В целом изменения условий ЛБЗ не слишком значительные, ведь САУ по-прежнему могут эффективно оглушать технику противника первым типом ОФ снаряда и наносить урон вторым.

Расписание этапов Песочницы 2021:

Итак, в ближайшее время вы сможете поучаствовать в тестировании изменений в следующих очень важных аспектах игры:

  • Уменьшение урона фугасными снарядами при лобовом попадании по хорошо бронированным машинам.
  • Снижение времени оглушения от артиллерии.
  • Значительное увеличение заметности трассеров снарядов артиллерии.
  • «Артолампа» — специальная функциональность, оповещающая игрока о факте выстрела артиллерии.
  • Обновлённый Экипаж 2.0. Вас ждут новые и переработанные навыки и умения; новая система и прогрессия экипажа, включая новую сущность инструктора; а также условия и принципы конвертации из старой в новую систему.

Подробнее о каждой «Песочнице» и нововведениях, которые вам предстоит протестировать и оценить, мы расскажем незадолго до старта тестов, в отдельных статьях.

ДАТЫ: «Песочница». 1 этап: 8–15 февраля.

Первый запуск состоится уже совсем скоро, 8 февраля — вам предстоит оценить изменения в механике нанесения урона фугасными снарядами. Так что не расслабляйтесь, будет очень интересно!

Краткий обзор

Основная механика и система прогрессии режима «Линии фронта 2021» остались без изменений. На всякий случай напомним основные положения:

  • Сражения проходят между двумя командами по 30 игроков на двух огромных картах площадью 3×3 км: «Нормандия» и «Крафтверк».
  • У каждой из команд своя задача. Атакующая команда должна прорвать линию обороны и уничтожить минимум 3 из 5 башен крупнокалиберных орудий на территории противника. Обороняющаяся команда, соответственно, должна сдержать атакующих до истечения времени боя.
  • Для участия в режиме доступна вся техника VIII уровня, имеющаяся в Ангаре. Кроме того, в тестовом формате на более поздних стадиях боя будет доступна техника IX уровня.
  • Также для входа в бой вы сможете использовать специальную арендную технику VIII и IX уровней.

Категории боевых резервов

В начале вам будет доступен только один боевой резерв. Постепенно вы будете получать доступ к другим резервам из оставшихся категорий. Вы сможете выбрать один из трёх доступных резервов для каждой категории слота. Вы также сможете улучшать боевые резервы во время боя при получении определённых званий.


У каждого типа техники будет свой порядок разблокирования боевых резервов, зависящий от особенностей игрового процесса. Напри мер, на начальных званиях тяжёлые танки будут иметь боевой резерв на выбор только из категории ударных. После они смогут разблокировать и выбрать резерв из категории тактических, а резервы из категории разведывательных будут доступны последними. Для лёгких танков, САУ и ПТ-САУ первым будет доступен слот для резервов из категории разведывательных. Средние танки сначала получат доступ к тактическим резервам. Благодаря этой системе вы сможете улучшать боевые резервы, что позволит вести бой с максимально эффективностью и использовать различные стратегии.

Совершенствуйте свои игровые навыки в режиме «Топография»!

Чтобы помочь новичкам лучше ориентироваться на картах в World of Tanks, мы вводим новый обучающий режим — «Топография». Обучение проходит в формате одиночных боевых задач, которые помогут освоить основы игры на картах различного уровня сложности. Выполнение всех боевых задач и изучение карт значительно улучшат ваши игровые навыки и повысят выживаемость в бою. Кроме того, вы сможете получить ценные награды, в том числе кредиты, свободный опыт и снаряжение.

Артиллерия. Текущее положение дел

Артиллерия в World of Tanks прошла большой эволюционный путь. С течением времени из машин, наносящих урон, САУ превратились в технику огневой поддержки. Артиллерия по своей сути должна оказывать влияние на позиционные бои и принуждать стороны к активным действиям . Кроме того, она отличается необычным геймплеем, который нравится многим игрокам.

К артиллерии можно относиться по-разному, однако она пользуется популярностью у игроков. Об этом свидетельствует, например, большое количество боёв, которые ежедневно проводятся на этом типе техники. Наша статистика показывает, что примерно половина всех танкистов периодически выбирают САУ для выхода в бой.

Игра на артиллерии имеет свои уникальные особенности. С одной стороны, её геймплей очень неспешный и размеренный, с высокой долей стратегической составляющей. Также САУ проще для освоения по сравнению с другой техникой.

С другой стороны, артиллерия часто становится причиной раздражения многих танкистов. В том числе и потому, что сейчас у игроков отсутствуют эффективные инструменты для активного противостояния САУ .

Действия со стороны противника, которому ты не можешь эффективно противостоять, вызывают негатив не только из-за последствий, но и из-за невозможности что-то изменить на поле боя.

Артиллерия не только наносит прямой урон, но и выводит из строя модули, а также оглушает экипаж. По отзывам игроков, именно оглушение вызывает множество вопросов. Перспектива долго стоять под оглушением без возможности эффективно действовать не нравится многим игрокам. Поэтому одна из наших целей — сократить объём оглушения от артиллерии , но об этом немного позже. Кроме того, мы хотим дать танкистам больше информации и новые инструменты, с помощью которых они смогут эффективнее противостоять САУ.

С другой стороны, игроки-артиллеристы также не останутся в стороне — мы предоставим им больше тактических возможностей , чтобы они могли лучше подстраиваться под изменения боевой ситуации. Для этого мы предлагаем изменить набор доступных для САУ снарядов, а также некоторые интерфейсные новшества. В результате у игроков- артиллеристов появится больший выбор снарядов, два из которых будут без оглушения, что, в свою очередь, значительно снизит общий объём стана в боях.

А теперь давайте подробно разберём наши предложения, которые вам предстоит протестировать.

Награды в благодарность за участие в тестировании

Учитывая высокую важность тестов в «Песочнице», мы хотим поблагодарить всех активных игроков, которые примут участие в тестировании, за их вклад и уделённое время.

В каждой итерации тестов вам будут доступны специальные боевые задачи на сервере «Песочницы». Выполнив их, вы сможете получить фиксированную награду по итогам каждого этапа. Кроме того, выполнение задач каждого теста принесёт вам специальные жетоны, которые накапливаются за каждый этап «Песочницы» в отдельности.

До начала следующей «Песочницы» вы сможете обменять жетоны в основном клиенте игры на полезные награды на ваш выбор, включая:

  • Новый 2D-стиль*
  • 4 уникальные декали**
  • Дни танкового Премиум аккаунта.
  • Личные резервы на кредиты, опыт экипажа, боевой и свободный опыт.
  • Кредиты.

* 2D-стиль можно будет не только обменять на жетоны, но и получить бесплатно. Для этого вам необходимо принять активное участие в не менее чем двух запусках «Песочницы». 2D-стиль появится в магазине по ходу проведения тестов, но не сразу после первой итерации. При этом, начисляя его, мы учтём прогресс игрока на первых тестах. О сроках начисления стиля расскажем позднее.

** После каждого запуска «Песочницы» в магазине появится доступная для обмена на жетоны одна новая декаль. Все четыре декали станут доступны после завершения последней (четвёртой) итерации тестирования. После первого запуска «Песочницы» в магазине при выборе элементов кастомизации можно будет обменять жетоны на одну уникальную декаль (за тестирование переработанных фугасов). Количество её покупок будет не ограничено.

*** Каждый игрок, который примет участие в тестировании и сыграет от пяти боёв, сможет высказать мнение в специальном опроснике. Это самый действенный способ повлиять на будущие изменения в игре — именно по ответам в этих опросниках мы будем судить об успешности предложенных нововведений. Доработанные варианты изменений отражают саму суть «Песочницы» — совместную работу игроков и разработчиков.

Если результаты тестирования окажутся неудовлетворительными, изменения не будут добавлены в игру.

Новые инструменты для противодействия САУ

Сейчас у танкистов фактически нет инструментов, чтобы активно противостоять артиллерии. Конечно, полагаясь на свой игровой опыт, можно попытаться предугадать , откуда именно прилетит снаряд.

Для этого нужно принимать во внимание карту, знать примерное местоположение САУ, направления, где артиллерия может эффективно вести огонь. На деле это очень непросто, и даже самые опытные игроки время от времени попадают под снаряды САУ.

Мы хотим, чтобы возможность избежать огня артиллерии поддерживалась игровыми механиками. Предлагаемые нами изменения:

  • помогут понять, куда именно стреляет артиллерия в бою;
  • будут предупреждать, что САУ выстрелила именно по вашей машине ;
  • помогут лучше понимать, откуда стреляет артиллерия и как укрыться от её снарядов .

Визуализация точек попадания САУ на мини-карте

Более яркие трассеры и «артолампа» — инструменты получения визуальной информации , хотя тактические элементы в них также имеются. А вот третье нововведение, которое поможет танкистам активнее противостоять САУ, в основе своей имеет именно тактическое значение.

После попадания артиллерийского снаряда в грунт, танк или любой другой объект, в этом месте на мини-карте появится специальный маркер . Он будет виден ровно 10 секунд, после чего исчезнет.


Отметки точек попадания несут полезную информацию о действиях артиллерии. С помощью них можно:

  • приблизительно определить точку ведения огня. На любой карте позиций для САУ не так много. А в сочетании с яркими трассерами снарядов вы получите более чёткое понимание, откуда и по кому ведёт огонь артиллерия.
  • узнать время, оставшееся до окончания перезарядки орудия САУ и следующего выстрела. При этом необязательно знать точное время перезарядки, поскольку понятно, что следующие 10-20 секунд снаряд точно не прилетит. Значит, открывается окно тактических возможностей. Можно продолжать атаку, сменить позицию или даже фланг, успеть найти укрытие, пока САУ не выстрелила снова.

Визуализация точек попадания может оказать неоценимую стратегическую помощь команде, сделать её действия более скоординированными и продуманными. И этим надо пользоваться!

Предупреждён — значит вооружён!

В совокупности эти три инструмента позволят танкистам активнее и успешнее противодействовать артиллерии в бою. У них появятся важные источники тактической и визуальной информации, которых в игре сейчас попросту нет. А кто предупреждён — тот вооружён. С новыми инструментами танкисты смогут:

  • лучше планировать свои действия;
  • cнижать получаемый от САУ урон и время оглушения;
  • предпринимать против арты адекватные контрмеры.

Всё изложенное выше — лишь часть предлагаемых нами изменений. Саму артиллерию также ждут важные нововведения, главная цель которых — дать игроку-артиллеристу больше тактических вариантов и снизить совокупный объем оглушения в игре . Также мы хотим повысить выживаемость техники других классов в боях с участием САУ. Давайте посмотрим, как мы думаем этого добиться.

Как участвовать в «Песочнице»?

* Участвовать может любой желающий.
** Статья, как скачать и полностью установить OT/SB1-2: ссылка.

В самом WGC на главной странице нажимаете «Все игры» (сверху, слева), далее «Установить игру по коду» (2 кнопка справа) и после введите сам код в предложенное поле. Всё, скачивание пойдёт с 0.

Первый сервер «Песочницы» с изменениями в механике нанесения урона фугасными снарядами будет доступен в понедельник 8 февраля.

Сейчас нам как никогда нужна ваша помощь, чтобы сделать World of Tanks ещё лучше! Именно от вас во многом зависит, по какому пути развития пойдёт наша любимая игра и как она будет выглядеть в будущем. Участвуйте в предстоящих тестах, изучайте обновлённые механики, оставляйте отзывы на форуме — мы постараемся услышать голос каждого. У вас также будет возможность заполнить специальные опросники и выразить мнение о наших предложениях.

«Песочница-2021» в World of Tanks. Расписание, тесты фич и награды за тестирование
«Песочница-2021» в World of Tanks. Расписание, тесты фич и награды за тестирование
«Песочница-2021» в World of Tanks. Расписание, тесты фич и награды за тестирование

Понравилась новость? Тогда поставь ей лайк, и не забудь оставить свой комментарий.
А так же, добавь наш сайт в закладки (нажми Ctrl+D), не теряй нас.

Линия фронта — один из самых захватывающих режимов в World of Tanks — вернётся в игру с некоторыми изменениями. Каждый месяц с августа по ноябрь 2021 года вас будет ждать один недельный этап Линии фронта.

Звуковая разведка («артолампа»)

Ещё один инструмент, который вам предстоит протестировать на сервере «Песочница», можно назвать «артолампой» . Он призван уменьшить эффект неожиданности от артиллерийских снарядов, прилетающих неизвестно откуда и в самый неподходящий момент.

В момент выстрела САУ танкисты, техника которых попадает в зону поражения, увидят специальный индикатор . Он будет срабатывать, если ваш танк окажется внутри этой зоны. Размер зоны поражения будет зависеть от радиуса разлёта осколков артиллерийского снаряда.

«Артолампа» будет работать со следующими нюансами:

  • если в момент выстрела САУ танк не находился в потенциальной зоне поражения, а заехал в неё, пока снаряд летел, то индикатор не сработает.
  • если несколько САУ стреляют одновременно, то индикатор будет срабатывать последовательно, информируя о выстреле каждой из них. Индикаторы с одного направления накладываться друг на друга не будут. Вместо этого будет виден один индикатор.

В зависимости от скорости и дистанции полёта снаряда, у игроков будет небольшой задел времени, чтобы успеть среагировать и изменить направление движения. Этих секунд будет достаточно, чтобы сократить объём урона, получаемого от артиллерии.

День рождения World of Tanks! (11 лет)

Линия фронта: этап I

16 августа 6:00 (МСК) — 23 августа 3:00 (МСК)

Все подробности вы найдёте в регламенте.

Даты других предстоящих этапов Линии фронта будут известны позже, так что следите за новостями!

Режим прекращения огня

Для «Линии фронта 2021» будет переработана система боевых резервов, а сам режим будет тесно интегрирован с Боевым пропуском. Но самое главное, в тестовом формате в режиме будет доступна техника IX уровня . Рассмотрим изменения подробнее.

Играйте в режиме «Линия фронта» и зарабатывайте очки Боевого пропуска!

Теперь вы можете получать очки Боевого пропуска, играя во всех этапах «Линии фронта». Количество очков, которое вы можете заработать, будет зависеть от вашей позиции в результатах боя по количеству заработанного фронтового опыта, а также от того, выиграла ваша команда или проиграла.

Позиция в команде по итогам боя Победа Поражение
1–5 25 10
6–20 10 5
21–30

По достижении каждого уровня фронта кроме первого, вы также будете получать 20 очков Боевого пропуска и дополнительную награду в форме предбоевых инструкций.

Уровень фронта Очки Предбоевые инструкции
1
2 20 Продувка воздуховодов (×5)
3 20 Продувка воздуховодов (×5)
4 20 Продувка воздуховодов (×5)
5 20 Асбестовая обмотка (×15)
6 20 Смазка стабилизаторов (×5)
7 20 Смазка стабилизаторов (×5)
8 20 Смазка стабилизаторов (×5)
9 20 Смазка стабилизаторов (×5)
10 20 Замена топливных фильтров (×15)
11 20 Рациональная боеукладка (×5)
12 20 Рациональная боеукладка (×5)
13 20 Рациональная боеукладка (×5)
14 20 Рациональная боеукладка (×5)
15 20 Настройка прицела (×15)

Достигнув 15-го уровня фронта, вы суммарно заработаете 280 очков Боевого пропуска.

Очки Боевого пропуска, полученные в режиме «Линия фронта», не идут в зачёт общего лимита очков. Зарабатывать их можно даже если на технике исчерпан лимит в Случайных боях.

Читайте также: