Какое оружие брать в боевом пропуске genshin impact

Обновлено: 07.07.2024

Здесь рассмотрены только оружия из следующего списка:

  • Оружия из стандартного баннера
  • Крафтовые оружия
  • Оружия из магазина Паймон
  • Оружия из Боевого пропуска
  • 3* оружия из сундуков


ads
ads

Новичку об оружии. Мечи, зображення №2

Небесный меч. Его способностью могут воспользоваться только Главные ДД, которых, к сожалению, не так много среди мечников. Впрочем, на начальных этапах игры благодаря этому мечу вы можете играть в роли Главного ДД кем угодно, а потом просто отдать его кого-то другому. Даже без способности этот меч, как и любое другое 5* оружие, очень сильно за счёт своих высоких базовых характеристик, а среди мечников довольно много персонажей, которые не откажутся от восстановлении энергии.

Новичку об оружии. Мечи, зображення №3

Меч Сокола. Очень похож на Небесный меч и имеет схожие проблемы. Идеальное оружие для роли Главного ДД, но нежелательно использовать его для других ролей. Однако, с таким сильным мечом вы можете играть в роли Главного ДД кем угодно. Просто используйте этот меч, но собирайте артефакты для основной роли персонажа — например, собирайте Гео ГГ в Гео урон. Этот меч будет не хуже 4* мечей, даже если вы будете использовать его не по назначению, так как он имеет самый высокий показатель базовой силы атаки в игре, и при этом его пассивная способность всё ещё увеличивает силу атаки, что всегда полезно.

Новичку об оружии. Мечи, зображення №4

Чёрный меч — оружие из Боевого пропуска. Как и любое БП оружие, он имеет шанс крита в качестве вторичной характеристики, что делает его очень востребованным в поздней игре. В идеале, когда вы тратите деньги на Боевой пропуск, вам следует подбирать для вашего персонажа идеальное оружие, но Чёрный меч подходит далеко не для всех, так как способность меча работает только в роли Главного ДД. Однако даже без неё это хорошее оружие и его можно использовать на любом персонаже.

Новичку об оружии. Мечи, зображення №5

Черногорский меч — оружие из магазина Паймон. Черногорское оружие предназначено в основном для роли Главного ДД. Способность Черногорских оружий срабатывает только тогда, когда носитель оружия является активным персонажем и когда он наносит завершающий удар. Так что способность может иногда плохо работать, когда другие персонажи «крадут» убийства, а ещё она бесполезна против боссов или этажей Бездны с малым количеством монстров. Тем не менее, по аналогии с Чёрным мечом, Черногор хорош на любом персонаже в поздней игре из-за характеристики крита.

Новичку об оружии. Мечи, зображення №6

Церемониальный меч выглядит неприметно: у него маленькая базовая атака и сомнительная способность. Однако он идеален для персонажей в роли Вторичного ДД и Поддержки и по очень многим причинам. Он даёт невероятно много восстановления энергии, а возможность использовать элем. навык дважды означает не только дополнительный урон, но и то, что вы сможете создать дополнительные элем. частицы, то есть зарядить ульты всей команде быстрее. Впрочем, главная причина, почему этот меч так высоко в рейтинге — это Син Цю.

Новичку об оружии. Мечи, зображення №7

Меч аристократов. Оружие из магазина Паймон. Это оружие добавляет силу атаки и шанс крита, что очень полезно на всех персонажах. С другой стороны, способность королевского оружия тем хуже, чем выше ваш шанс крита. Так, например, при шансе крита 50% в половине случаев способность Меча аристократов не будет работать вообще, а в остальной половине будет давать обычно не больше 1-2 стаков. Вывод: это шикарное оружие на начальных этапах игры, но имеет меньший потенциал в поздней игре. Отлично подходит для комфортной игры, но не подойдёт для игроков, которые хотят «минмаксить» персонажей, подбирая для них идеальные оружия и артефакты. Королевские оружия — единственные оружия в игре, способность которых работает «из кармана», то есть когда носитель Королевского оружия не является активным персонажем.

Новичку об оружии. Мечи, зображення №8

Драконий рык. Потенциал Драконьего рыка гораздо выше, чем у Меча аристократов, однако он подходит не для всех персонажей и для реализации его способности нужно иметь глубокое понимание работы элементальных реакций. Дело в том, что при вызове элементальных реакций соответствующий статус, как правило, снимается с врага — из-за этого вам придётся накладывать Пиро или Электро снова, причём бонус Драконьего рыка не будет работать до этого момента. Подробнее о том, как играть с Драконьим рыком, вы можете почитать в гайде о практике элем. реакций. Так или иначе, Драконий рык в худшем случае будет неплохой палкой на силу атаки, которая может использоваться любым персонажем.

Новичку об оружии. Мечи, зображення №9

Меч-флейта. Ещё один меч на силу атаки. В отличие от двух других, его способность работает только в роли Главного ДД, что сильно ограничивает его применимость. Тем не менее, Меч-флейта не будет совсем бесполезен, так как даёт бонус на силу атаки, так что может быть использован любым персонажем

Новичку об оружии. Мечи, зображення №10

Меч Фавония. Это отличный меч для персонажей Поддержки, так как имеет высокий показатель восст. энергии и способность, позволяющую генерировать доп. частицы для всей команды. Однако Меч Фавония требует от вас собирать шанс крита, что слегка противоречит цели Поддержки: дешёвого юнита, поддерживающего ваших основных ДД. При этом для Вторичных ДД это оружие тоже нежелательно, так как имеет очень низкую базовую атаку. Этот меч отлично подходит для Поддержки/Вторичного ДД в поздней игре, когда у вас есть возможность вложить ресурсы во всю команду целиком, так как Меч Фавония даст вашей команде постоянный приток энергии для зарядки ультимейтов всей команды

Новичку об оружии. Мечи, зображення №11

Предвестник зари. Этот 3* меч, на удивление, крайне силён. По силе не уступает 4* мечам, а у конкретных персонажей он на уровне 5*. Почему так? Дело в том, что Предвестник зари приносит просто огромное количество шанса крита и крит урона — а это две самые важные характеристики в поздней игре. С другой стороны, нельзя забывать о жёстком условии HP > 90%. Этот меч подходит для Вторичных ДД, которые редко находятся на поле битвы и, как следствие, редко получают урон.

Филейный нож. Очень гибкое оружие с очень гибким и сильным эффектом. Да, как и любое 3* оружие, Филейный нож уступает по базовым характеристикам аналогам среди 4* мечей, однако он обладает чрезвычайно сильным эффектом, которым может легко воспользоваться любой персонаж. Это лучший меч — лучшее «временное решение» до тех пор, пока вы не найдёте для вашего персонажа идеальное оружи

Новичку об оружии. Мечи, зображення №13

Прототип: Злоба. Этот крафтовый меч, несомненно, очень силён. Он имеет очень высокий показатель базовой силы атаки, а также имеет отличную способность. Однако, снова, этот меч может быть использован только в роли Главного ДД. Скрафтив этот меч, вы рискуете оказаться в ситуации, что никто из ваших персонажей не сможет воспользоваться им, когда вы получите новых персонажей и решите поменять команду.

Новичку об оружии. Мечи, зображення №14

Стальное жало. Главная сила этого меча — характеристика Мастерства стихий. Однако мастерство стихий — очень хитрая характеристика, которой могут эффективно воспользоваться лишь немногие персонажи. На данный момент (патч 1.3) этими персонажами являются Анемо ГГ и Беннет, причём второй только в непопулярной для него роли — Главного ДД.

Новичку об оружии. Мечи, зображення №15

Меч небесного всадника. Этот меч полезен только в тех случаях, когда у вас нет 4* мечей на восстановление энергии. Его способность всего лишь даёт бонус к силе атаки, который несложно перебить за счёт более высокого показателя базовой силы атаки 4* мечей

Новичку об оружии. Мечи, зображення №16

Меч путешественника. Этот целиком и полностью бесполезен. Единственное его достоинство — это то, что это единственный меч в игре на защиту. Это может понадобиться в будущем, когда будут добавлены новые персонажи, быть может, имеющие способности, зависящие от защиты.

.

Холодное лезвие. Имеет те же характеристики, что и Филейный нож, но его способность гораздо хуже. На ранних этапах игры Холодное лезвие довольно хорошо, если вы можете воспользоваться его способностью. Однако в поздней игре этот бонус становится неактуален, так как он умножает весь урон персонажа — а это имеет смысл только тогда, когда урон сам по себе уже высокий. К тому же, чтобы реализовать его, вам нужно постоянно атаковать. Добавочный урон Филейного ножа гораздо эффективнее.

В этом гайде мы расскажем о механиках оружий, от чего зависят их характеристики. И, самое главное, вы научитесь отличать «хорошее» оружие от «плохого».

Также в отдельных статьях мы рассмотрим многие конкретные оружия, обсудим их сильные и слабые стороны и дадим наши рекомендации, какие из них следует качать на начальных-средних этапах игры.

Пятизвездочное оружие категории Двуручные мечи



Увеличивает наносимый урон на 8/10/12/14/16%. После активации взрыва стихий попадания обычными или заряженными атаками запускают неосязаемое лезвие, которое наносит 80/100/120/140/160% урона всем врагам на своём пути. Длится 20 сек. или 8 неосязаемых лезвий.


Увеличивает силу атаки на 20/25/30/35/40%. При попадании по цели с HP меньше 30% увеличивает силу атаки всех членов отряда на 40/50/60/70/80% в течение 12 сек. Может возникнуть не чаще 1 раза за 30 сек.


Увеличивает прочность щита на 20/25/30/35/40%. При попадании увеличивает силу атаки на 4/5/6/7/8% в течение 8 сек. Эффект может складываться до 5 раз и возникнуть раз в 0.3 сек. Кроме того, под защитой щита бонус силы атаки данного эффекта увеличивается на 100%.

Способы получения оружия

Сундуки — из них может выпасть как трехзвездочное оружие так и оружие самого низкого ранга. Чаще всего такое оружие используется только для прокачки четырехзвездочного и пятизвездочного оружия.

Квесты, головоломки и сюжетная кампания — за прохождение некоторых активностей в игре вас могут наградить четырехзвездочным оружием.

Магазин паймон — еще один способ получить редкие варианты вооружения.

Боевой пропуск (БП) - при покупке доступа в боевой пропуск помимо бонусных наград за каждый уровень вы по достижении 30-го уровня БП можете выбрать одно из пяти уникальных оружий.

Ковка также является одним из вариантов получения оружия.

Молитвы — на текущий момент являются единственным вариантом получения легендарного(5-звездочного) оружия. К слову помимо пятизвездочного вооружения там можно получить и хорошие образцы 4-звездочного, а также синие предметы, которые используются для усиления.

Копья (древковое) — один из пяти вариантов оружия представленных в игре. Они являются оружием ближнего боя и имеют самую большую скорость атаки в игре. Обычная атака представляет собой серию пяти или шести быстрых ударов. Заряженная атака не имеет какого то общего вида и у разных героев представляет разный набор атак. Отличительной особенностью древкового оружия является увеличенный радиус поражения врагов.

На странице представлен список из 22 оружий категории копья доступный в игре Геншин Импакт в данный момент. Оружие данной категории подходит для 6 персонажей: Райдэн, Розария, Ху Тао, Чжун Ли, Сян Лин, Сяо.


Увеличивает силу атаки на 28% от показателя восстановления энергии свыше 100%. Вы можете получить бонус силы атаки до 80% . Также даёт 30% восстановления энергии на 12 сек. после активации взрыва стихии.


Увеличивает прочность щита на 20/25/30/35/40%. При попадании увеличивает силу атаки на 4/5/6/7/8% в течение 8 сек. Эффект может складываться до 5 раз и возникнуть раз в 0.3 сек. Кроме того, под защитой щита бонус силы атаки данного эффекта увеличивается на 100%.


Увеличивает шанс крит. попадания на 8/10/12/14/16% и скорость обычной атаки на 12%. При попадании обычной или заряженной атакой есть 50% шанс активировать неосязаемое лезвие, которое наносит 40/55/70/85/100% урона в небольшом радиусе. Может возникнуть раз в 2 сек.


При попадании увеличивает силу атаки на 3.2/3.9/4.6/5.3/6% в течение 6 сек. Эффект может складываться до 7 раз и возникает не чаще, чем раз в 0.3 сек. На 7 уровне увеличивает урон на 12/15/18/21/24%.


Увеличивает HP на 20/25/30/35/40%. Также даёт бонус атаки, равный 0.8/1/1.2/1.4/1.6% от макс. HP экипированного этим оружием персонажа. Когда HP экипированного этим оружием персонажа опускается ниже 50%, его сила атаки дополнительно увеличивается на 1/1.2/1.4/1.6/1.8% от его макс. HP.


Урон взрыва стихии экипированного этим оружием персонажа увеличивается на 0,12% за каждую единицу общего потребления энергии всех членов отряда. Бонус урона не может превышать 40%.


Повышает урон взрыва стихии на 16% и его шанс крит. попадания на 6% .


Увеличивает урон элементального навыка на 6%. Когда элементальный навык поражает противника, персонаж теряет 3 единицы энергии, но восстанавливает 3 единицы энергии каждые 2 сек. в течение следующих 6 сек. Эффект может возникнуть один раз в 10 сек. Эффект может сработать, даже когда персонаж не находится на поле.


При нанесении урона противнику повышает шанс крит. попадания на 8/10/12/14/16%. Эффект может складываться до 5 раз. Добавочный шанс крит. попадания исчезает с первым крит. попаданием.


Критические атаки имеют 60/70/80/90/100% шанс создать элементальные частицы, которые восстанавливают 6 ед. энергии. Возникает раз в 12/10.5/9/7.5/6 сек.


С каждым членом отряда из Ли Юэ сила атаки экипированного этим оружием персонажа увеличивается на 7/8/9/10/11%, а его шанс крит. попадания - на 3/4/5/6/7%. Эффект может складываться до 4 раз.


Если рядом 2 врага и более, сила атаки и защита увеличиваются на 16/20/24/28/32%; если рядом менее 2 врагов, сила атаки увеличивается на 24/30/36/42/48%.


Использование элементального навыка увеличивает урон обычной и заряженной атаки на 8/10/12/14/16% в течение 12 сек. Эффект может складываться до 2 раз.


Попадания обычной или заряженной атакой имеют 60/70/80/90/100% шанс создать над противником ледяной кристалл и уронить его, нанося 80/95/110/125/140% урона силы атаки по площади. Если противник имеет эффект Крио, то наносит ему 200/240/280/320/360% урона силы атаки. Может возникнуть раз в 10 сек.


Увеличивает на 20/24/28/32/36% урон против врагов, находящихся под действием Гидро или Пиро элементов.


Побеждённые противники увеличивают силу атаки на 12/15/18/21/24%. Длится 30 сек. Эффект может складываться до 3 раз. Длительность добавочных эффектов друг от друга не зависит.


В течение 5 сек. после поднятия элементальной сферы или частицы обычные и заряженные атаки наносят дополнительный урон, равный 20/25/30/35/40% от силы атаки.


Обычные атаки наносят дополнительные 160/200/240/280/320% урона. Может возникнуть не чаще 1 раза за 10 сек.

Возвышение и улучшение оружия

Примерно так же как и у персонажей у оружия есть свой уровень. Чтобы его повысить необходимо накопить определенное значение опыта оружия. В отличие от персонажей для получения опыта оружия используются либо другое оружие (которое уничтожается в процессе) либо материалы для улучшения оружия (Волшебная руда усиления).

При достижении определенного уровня требуется возвышение оружия (без этого невозможно продолжить прокачку оружия), требующее специальных материалов которые можно достать в подземельях и материалов с обычных и элитных врагов. Сколько материалов необходимо на конкретное оружие завит от его редкости и типа, данная информация представлена на детальной странице оружия.

Еще один способ усиления оружия является его пробуждение, для этого вам необходимо объединить его с точно таким же оружием либо специальным материалом.


Количество звёзд

В Genshin Impact редкость оружия влияет на его силу. От количества звёзд сильно зависят базовые характеристики оружия (вторичная характеристика и базовая сила атаки).

Вы наверняка и так знаете, что 5* лучше 4* и тем более 3* оружий. Но вы также должны понимать, что даже работая вполсилы 5* оружие как минимум на уровне 4* оружий в идеальных условиях.


Так, например, Меч Сокола — 5* меч на физический урон — оказался на 2-м месте по силе в руках Анемо ГГ в роли Вторичного ДД несмотря на то, что бонус на физический урон вообще не используется. И это при том, что остальные 4* мечи работают в идеальных условиях с выполнением условий их способностей (кроме Чёрного меча).

Если вам выпало 5* оружие, вы наверняка не ошибётесь, если прокачаете его. Даже если вы не будете использовать его в полную силу, он всё равно будет хорошо проявлять себя. Более того, это даже даёт вам повод использовать персонажа в непредназначенной для него роли: с Мечом Сокола в руках Анемо ГГ может стать полноценным Главным Героем!

Пятизвездочное оружие категории Катализаторы


Увеличивает бонус лечения на 10%, а также повышает урон обычной атаки на 1% от макс. HP экипированного этим оружием персонажа. В течение 12 сек. после использования взрыва стихии попадания обычной атакой по противнику восстанавливают 0.6 ед. энергии. Энергию можно восстановить не чаще, чем раз в 0.1 сек.


Увеличивает скорость передвижения на 10%. Во время битвы даёт 8/10/12/14/16% бонус элементального урона каждые 4 сек. Может складываться до 4 раз. Эффект оканчивается, если персонаж погибает или покидает поле боя.


Увеличивает бонус элементального урона на 12/15/18/21/24%. При попадании обычной атакой есть 50% шанс получить благословение облаков, которые в течение 15 сек. атакуют ближайших врагов и наносят им 160/200/240/280/320% урона. Может возникнуть раз в 30 сек.


Увеличивает прочность щита на 20/25/30/35/40%. При попадании увеличивает силу атаки на 4/5/6/7/8% в течение 8 сек. Эффект может складываться до 5 раз и возникнуть раз в 0.3 сек. Кроме того, под защитой щита бонус силы атаки данного эффекта увеличивается на 100%.

Пятизвездочное оружие категории Луки


Урон, наносимый элементальным навыком и взрывом стихии, увеличивается на 12% . Когда обычная атака, заряженная атака, элементальный навык или взрыв стихии попадают по врагу, возникает 1 ур. эффекта Бякуя кёсэй, который длится 12 сек. При 1/2/3/4 ур. эффекта Бякуя кёсэй сила атаки повышается на 10/20/30/48% . Уровни Бякуя кёсэй, созданные обычной атакой, заряженной атакой, элементальным навыком и взрывом стихии, существуют независимо.


Увеличивает силу атаки на 20% и дарует мощь Громовой печати. На уровнях печати 1, 2 или 3 урон обычной атаки увеличивается на 12%, 24% или 40% соответственно. Персонаж получает 1 уровень Громовой печати в каждом из следующих случаев:при нанесении элементального урона обычной атакой, печать действует 5 сек.; при применении взрыва стихий, печать действует 10 сек.; когда элементальная энергия персонажа ниже 100%, полученная таким образом печать действует до тех пор, пока персонаж не восстановит всю свою элементальную энергию. Продолжительность действия каждого уровня печати рассчитывается индивидуально.


С ветром доносится мотив Тысячелетней симфонии, которая увеличивает мастерство стихий на 60/75/90/105/120 ед. При попадании элементальным навыком или взрывом стихии по противнику персонаж получает один Талисман воспоминаний. Он может возникнуть раз в 0,2 сек., даже когда персонаж в отряде, но не активен. Четыре собранных Талисмана воспоминаний пропадают, на 12 сек. наделяя ближайших членов отряда эффектом Тысячелетняя симфония: Прощальный гимн. Их мастерство стихии повышается на 100/125/150/175/200 ед., а сила атаки - на 20/25/30/35/40%. В течение 20 сек. после активации эффекта Талисманы воспоминаний появляться не будут. Тысячелетняя симфония с эффектами, влияющими на те же навыки, не складывается.


Увеличивает крит. урон на 20/25/30/35/40%. При попадании есть 60/70/80/90/100% шанс нанести 125% физ. урона в небольшом радиусе. Может возникнуть раз в 4/3.5/3/2.5/2 сек.


Увеличивает урон обычной и заряженной атаки на 12/15/18/21/24%. Каждые 0.1 сек. полёта стрелы, выпущенной обычной или заряженной атакой, увеличивают её урон на 8/10/12/14/16%. Эффект может складываться до 5 раз.

Способность оружия в Геншин

Когда вы читаете способность оружия, очень часто вы придаёте ему слишком много значения. Разумеется, хочется воспользоваться всеми аспектами оружия по максимуму, но на практике в большинстве ситуаций влияние способности оружий не так высоко.

Однако существуют нюансы. Во-первых, ранг пробуждения может значительно усилить способность оружия. Благодаря этому некоторые 3* оружия, которые очень легко пробудить до максимума, по своей силе могут не слишком сильно отставать от 4* оружий.

Способность оружия в Геншин

Во-вторых, некоторые способности банально слишком сильны. Например, известно, что 3* оружия: Предвестник зари, Клятва стрелка и Рогатка — могут быть сильнее 4* и даже соревноваться с 5* оружиями. Однако сильные способности имеют очень жёсткие условия и на практике они могут быть сложны в реализации.

В следующих 5 гайдах мы рассмотрим оружия из стандартного баннера, крафтовые, из магазина Паймон и Боевого пропуска и 3* оружия, которые можно найти в сундуках. Оружия из событий и лимитированные оружия из молитв мы не рассматриваем.

В этих гайдах мы дадим вам свои рекомендации по поводу того, какие из этих оружий следует качать на начальных-средних этапах игры.

Также обратите внимание на следующий гайд:

Напоследок дадим вам следующий совет, касающийся крафтовых оружий: обзаведитесь хотя бы по одной копии каждого оружия, прежде чем возвышать любые из них. Вероятность выпадения форм оружия с мировых боссов довольно низкая, так что вы можете попасть в ситуацию, когда вы попросту не можете скрафтить нужное оружие, так как потратили все формы на возвышение.

В игре Genshin Impact на данный момент присутствуют пять видов оружия: двуручные мечи, катализаторы, копья, луки и мечи. Каждый из персонажей игры может носить только определенный вид оружия.

Помимо основного параметра(сила атаки), у данных предметов снаряжения есть дополнительная характеристика, а также дополнительный эффект. Именно основываясь на этих доп. параметрах необходимо подбирать оружие под героя.

Ниже представлен список легендарного оружия доступный в игре на данный момент.

Пятизвездочное оружие категории Мечи


Все типы элементального урона получают 12% бонуса урона, а также силу Печати рассекателя тумана. На уровнях печати 1, 2 или 3 персонаж получает 8%, 16% или 28% бонуса к элементальному урону своей стихии соответственно. Персонаж получает 1 уровень Печати рассекателя тумана в каждом из следующих случаев: при нанесении элементального урона обычной атакой, печать действует 5 сек.; при применении взрыва стихий, печать действует 10 сек.; когда элементальная энергия персонажа ниже 100%, полученная таким образом печать действует до тех пор, пока персонаж не восстановит всю свою элементальную энергию. Продолжительность действия каждого уровня печати рассчитывается индивидуально.



Увеличивает силу атаки на 20/25/30/35/40%. При получении урона пробуждается душа Сокола Запада, несущего знамя сопротивления. Восстанавливает HP, равное 100/115/130/145/160% от силы атаки, и наносит 200/230/260/290/320% урона окружающим врагам. Может возникнуть раз в 15 сек.


Увеличивает шанс крит. попадания на 4/5/6/7/8%. Взрыв стихии пробуждает силу небес, которая увеличивает скорость передвижения и атаки на 10%, а обычные и заряженные атаки при попадании наносят дополнительный урон, равный 20/25/30/35/40% от силы атаки. Все эффекты длятся 12 сек.


Увеличивает прочность щита на 20/25/30/35/40%. При попадании увеличивает силу атаки на 4/5/6/7/8% в течение 8 сек. Эффект может складываться до 5 раз и возникнуть раз в 0.3 сек. Кроме того, под защитой щита бонус силы атаки данного эффекта увеличивается на 100%.


Увеличивает HP на 20/25/30/35/40%. Также даёт бонус атаки, равный 1.2/1.5/1.8/2.1/2.4% от макс. HP экипированного этим оружием персонажа.

Анатомия оружия

Анатомия оружия в геншин

Чтобы определить, насколько оружие хорошо, вам необходимо смотреть на 4 вещи в следующем порядке:

ads
ads

  • Количество звёзд
  • Вторичная характеристика
  • Базовая сила атаки (или просто база)
  • Способность оружия

Обратите внимание, что вы должны оценивать оружие по его характеристикам именно в этом порядке. Количество звёзд — самая важная характеристика, в то время как способность, как правило, имеет меньшее влияние на общую силу оружия. Далее разберём каждую характеристику в отдельности

Базовые характеристики оружия в Геншин

Следующие две по важности характеристики: вторичная хар-ка и базовая сила атаки. Важно понимать, что эти две характеристики сбалансированы друг относительно друга.

Так, например, Церемониальный двуручный меч имеет большую базовую атаку (44 на 1 ур.), чем Двуручный меч Фавония (41), но при этом меньшее восстановление энергии (6,7% на 1 ур. против 13,3%).

Также обратите внимание, что эти характеристики сбалансированы друг относительно друга только в соответствии с их количеством звёзд. Так. например, более редкое оружие, 5* Небесное величие, имеет не только большую силу атаки, но и большее восстановление энергии.

Вторичная характеристика

Самая важная хар-ка — вторичная. От того, может ли ваш персонаж эффективно воспользоваться ей, зависит сила этого оружия.

Как мы видели в примере выше, из-за того, что мы не пользовались бонусом физического урона от вторичной характеристики Меча Сокола, это оружие «потеряло звезду» и стало 4* оружием в его руках Анемо ГГ.

Список вторичных характеристик:

  • Крит шанс. Самая важная характеристика в поздней игре. Важна всем ДД персонажам.
  • Крит урон. Вторая по важности характеристика. Крит шанс слегка важнее, так как базовый крит урон гораздо выше базового крит шанса, то есть поднимать крит шанс как правило более приоритетно.
  • Сила атаки. Прелесть силы атаки в том, что она гораздо гибче всех остальных характеристик, но при этом в поздней игре слабее критов, так как недостаток силы атаки несложно восполнить артефактами и другими бонусами.
  • Восстановление энергии. Очень важная хар-ка для Вторичных ДД и Поддержки, но менее полезна, а порой и вовсе бесполезна для Главных ДД.
  • Мастерство стихий. По важности на самом деле важнее силы атаки, а в ранней игре даже важнее критов (но только в ранней игре). Однако Мастерство стихий очень сложно реализовать, так как вам необходимо глубоко понимать работу элементальных реакций. К тому же далеко не все персонажи в состоянии эффективно воспользоваться Мастерством стихий. Поэтому рекомендуем забыть о существовании этой характеристики, по крайней мере до тех пор, пока вы не наберётесь опыта.
  • Физический урон. Это очень важная характеристика и играет гораздо более высокую роль, чем сила атаки. Однако она чересчур укзоспециализированная: либо очень сильна, либо вообще не работает. Подходит только для Главных ДД, пользующихся базовыми атаками (но не работает на элементальных атаках, включая базовые атаки катализаторов и элементальные инфузии вроде навыка Чун Юня). Не рекомендуем пользоваться оружиями с физ. уроном, по крайней мере до тех пор, пока не будете точно уверены в выборе персонажей, которыми вы будете играть.
  • Защита, HP. Эти характеристики, как правило, бесполезны, за исключением случаев, когда таланты персонажей зависят от этих параметров. Эти случаи всегда рассматриваются индивидуально.

База


Базовая сила атаки важна тем, что чем она выше, тем сильнее становятся процентные бонусы к силе атаки. Подробнее об этом в гайде Максимизируем DPS.

Поэтому, как правило, в поздней игре оружия с более высокой базой сильнее альтернатив с меньшей базой.

Определить, у кого более высокая базовая атака на 90 уровне, очень легко. (Почти) все оружия принадлежат тому или иному классу, который определяет, как его базовая атака изменяется с уровнем. Так, например, все оружия 4* с базовой атакой 42 на 1 ур. имеют базовую атаку 510 на 90 ур.

Пятизвездочное оружие категории Копья


Увеличивает силу атаки на 28% от показателя восстановления энергии свыше 100%. Вы можете получить бонус силы атаки до 80% . Также даёт 30% восстановления энергии на 12 сек. после активации взрыва стихии.


Увеличивает прочность щита на 20/25/30/35/40%. При попадании увеличивает силу атаки на 4/5/6/7/8% в течение 8 сек. Эффект может складываться до 5 раз и возникнуть раз в 0.3 сек. Кроме того, под защитой щита бонус силы атаки данного эффекта увеличивается на 100%.


Увеличивает шанс крит. попадания на 8/10/12/14/16% и скорость обычной атаки на 12%. При попадании обычной или заряженной атакой есть 50% шанс активировать неосязаемое лезвие, которое наносит 40/55/70/85/100% урона в небольшом радиусе. Может возникнуть раз в 2 сек.


При попадании увеличивает силу атаки на 3.2/3.9/4.6/5.3/6% в течение 6 сек. Эффект может складываться до 7 раз и возникает не чаще, чем раз в 0.3 сек. На 7 уровне увеличивает урон на 12/15/18/21/24%.


Увеличивает HP на 20/25/30/35/40%. Также даёт бонус атаки, равный 0.8/1/1.2/1.4/1.6% от макс. HP экипированного этим оружием персонажа. Когда HP экипированного этим оружием персонажа опускается ниже 50%, его сила атаки дополнительно увеличивается на 1/1.2/1.4/1.6/1.8% от его макс. HP.

Читайте также: