Gta 3 и gta 4 сравнение

Обновлено: 07.07.2024

Zmodeler v.2.2.4 Build 981


ZModeler v2.2.4 Build 981 Last Updated с фильтрами GTA IV: WFT, GTA SA: DFF, GTA VC: DFF, GTA3: DFF. ZModeler - самый простой и удобный инструмент для редактирования и создания новых машин, растений, персонажей, оружия и т.д. для игр.

[!] Если вы считаете, что этот файл уже был добавлен в архив ранее, то сообщите, пожалуйста, об этом администратору с указанием ссылок на этот и добавленный ранее файл.


Либерти-Сити. Как много в этом названии для фаната GTA. Худшее место в Америке, город свободы, в который хочется возвращаться вновь и вновь. Это было бы невозможно без колоссального труда художников, создавших такие убедительные и красивые локации как для третьей части, так и для четвёртой.

В этом году некоторые популярные блогеры, снимающие видео про серию GTA, рассказали своим зрителям о похожих местах в GTA 3 и GTA 4. Мы же решили подготовить для читателей LibertyCity материал, в котором собрали основные особенности города из GTA 3, которые отличают его от GTA 4.

Другой Либерти: локации из GTA 3, которых нет в GTA 4

Почему мы решили написать этот материал? Для того, чтобы показать читателям, что города в GTA 3 и GTA 4 — это населённые пункты с разным архитектурным обликом, при создании которых художники руководствовались собственными представлениями. Город в GTA 3 ни в коем случае не вторичен, а Либерти-Сити из GTA 4 — не улучшенная версия Либерти из третьей части, а совершенно новая игровая локация. Это две интерпретации Нью-Йорка, каждая из которых была прогрессивной для своего поколения в момент выхода. И каждая из них хороша.

А теперь мы начнём перечисление отличий.

1. Континентальная часть

Главной особенностью Либерти-Сити из 3D-вселенной является наличие у города района, расположенного на континенте. Это восточный берег Прибрежной Долины, включающий в себя кедровую рощу, сады Вичита и плотину Кокрейн. Там же можно увидеть гору, на вершине которой расположилась обсерватория, а на пологом склоне — элитный квартал с дорогими особняками и чудесным видом на город. К сожалению, до вершины добраться нельзя.

Другой Либерти: локации из GTA 3, которых нет в GTA 4

Также есть два туннеля, которые перекрыты и ведут куда-то на север (на самом деле обрываются). Причём увидеть континент игрок может не только в Шоресайде. Также его высокий берег виден в северных районах Портланда и Стаунтона.

На самом деле значительная часть видимого издалека берега — всего лишь односторонняя текстура, за которой ничего нет. У неё даже отсутствует коллизия. Но заметить это могут лишь продвинутые игроки, которые научились летать на Додо и смогли облететь вокруг карты.

Скорее всего, прототипом для Прибрежной Долины послужила география реально существующего штата Нью-Джерси, на территории которого есть и горная местность. Однако в целом разработчики достаточно вольно подошли к проектированию Либерти-Сити: если в реальности Нью-Джерси находится южнее Нью-Йорка, то в игре Прибрежная Долина находится в северо-западной части Либерти-Сити.

Ещё одно важное отличие — серпантин, позволяющий доехать на машине от подножья горы до её пологого склона. Он соединяет между собой сады Вичита и кедровую рощу

ZModeler v.2.2.6 Build 992


ZModeler v2.2.6 Build 992 Last Updated с фильтрами GTA IV: WFT, GTA SA: DFF, GTA VC: DFF, GTA3: DFF. ZModeler - самый простой и удобный инструмент для редактирования и создания новых машин, растений, персонажей, оружия и т.д. для игр.В архиве дополни.

Две эпохи - два Либерти Сити (GTA 4 и GTA 3)

Несомненно ГТА3 стала огромным прорывом в мире компьютерных игр. Пожалуй в то время это была первая игра с таким количеством возможностей. Тогда же в мир Рокстар впервые вошел трехмерный город Либерти Сити. Прототипом локации является как известно знаменитый мегаполис США - Нью Йорк.

В каждой последующей части Великого Автоугоньщика появлялась совершенная ноавя территория доступная для освоения. Вайс Сити - это Майами, а гигантский штат Сан Андреас - это собрание сразу трех великих городов разделенных пустынями и темными лесами - Лос Анжелеса, Сан Франциско и Лас Вегас. Каждая из локаций прочно занимала свое место в мире GTA. Еще не было не одной игры где бы один из персонажей не говорил о солнечном Вайс Сити или о городе игр Лас Вентурас.

С каждой серией территория доступная игроку увеличивалась, пик наступил с выходом в свет Сан Андреас. Ну а с приходом революционной "IV" размер земель стал меньше, хотя площадь городской черты и превосходила города где господствовал Карл Джонсон.

Не будем забывать, что Либерти из ГТА 3 и Либерти из ГТА 4 - это один и тот же город, выпуская в свет четвертое поколение разработчики были вынуждены переделать, увеличить и набить новыми возможностями город Клода Спида, но все же они оставили сходство, несколько отдаленное, и немного замаскированное


Во первых, чтобы увидеть родство, я перевернул карту "тройки" на 180 градусов и тогда многое стало очень напоминать гигантскую карту города мистера Беллика.
Обращая внимание на Шортсайд, мы видим что остров имеет похожую форму как Брокер, также на обоих островах расположен аэропорт, оба имеют холмистый рельеф местности.
Остров Стаунтон также очень похож по форме на Алгонкин, на нем хоть и совсем допотопный, но есть центральный парк, и даже Тайм Сквер, хоть и не такой яркий и красивый как в ГТА4.
Ну и наконец первый остров Клода и последний Нико. Здесь пожалуй сходства меньше всего. Я отметил только рельефную местность, а также промышленная зона в обоих играх находится именно здесь.
Конечно в ГТА 3 просился Остров Счастья, но судя по всему разработчики посчитали эту задачу слишком трудоемкой для тех времен и не стали выполнять Статую Свободы и Теплого Кофе.

Хотя кому в такое точно будет очень сложно поверить, но ветерана игровой индустрии, игру с которой у многих связанно множество очень теплых воспоминаний из девства, старую добрую GTA III. С новыми эффектами и текстурами, запустили на движке GTA IV, в результате чего, игра стала выглядеть под некоторыми определенными углами, ну почти, как GTA V. Ну и что самое важное, о чем стоит сказать, теперь герой игры, умеет плавать!

GTA III запустили на движке GTA IV. Потрясающая графика.

GTA III запустили на движке GTA IV. Потрясающая графика.

В данный момент известно, что сборка работает на популярном моде iCEnhancer 3.0, с новыми эффектами, тенями, бликами, сглаживанием и глобальным освещением, а также текстурами и разрешением в 4K. При этом называется сборка Grand Theft Auto 3 Rage, где «Rage» подразумевает, что игра работает на движке GTA 4.

Кроме улучшения визуального качества игры, в сборке были применены и другие моды, например, моды на такие авто как: Lamborghini Countach 1978 года, Ford GT 2017 и другие крутые ретро и спорткары современности, о возможности покататься на которых, для многих людей, до сих пор можно только мечтать. Возможно это и есть одна из причин успеха серии GTA, беспредел, с возможностью прокатится на крутой тачке по району.

GTA III запустили на движке GTA IV. Потрясающая графика.

GTA III запустили на движке GTA IV. Потрясающая графика.

При этом новые машины, добавленные в игру, действительно выглядят очень здорово, сильно выделяясь на общем фоне. В первую очередь из-за очень высокого уровня детализации, по сравнению с изрядно устаревшими элементами окружения, что к слову только сильнее играет на ностальгии.

Ну а если вам понравилась работа автора, то вам сюда:

GTA III запустили на движке GTA IV. Потрясающая графика.

GTA III запустили на движке GTA IV. Потрясающая графика.

К сожалению, автор мода не оставил подробной инструкции по установке, однако если вы знакомы с подобными работами, то без труда разберетесь что к чему. В любом случае, стоит почитать описание под видео и комментарии, и мы почти уверены в том, что при правильном подходе, у вас все получится.

5. Квартал красных фонарей

В Портланде есть целый квартал, где процветает индустрия развлечений для взрослых. Тут есть и тематические клубы, и специальные магазины, по улицам ходят многочисленные жрицы любви, а возле некоторых зданий можно услышать эротические вздохи.

Кстати, у этого места существует реальный прототип. Когда-то давно таким местом в Нью-Йорке была 42-я улица. Однако давление общественности вынудило городские власти предпринять самые жёсткие меры и теперь это вполне спокойная приличная улица.

Другой Либерти: локации из GTA 3, которых нет в GTA 4

Любопытно, что нечто похожее происходит и в вымышленной вселенной Rockstar. В газете Liberty Tree можно найти заметку, в которой осуждается наличие подобной обители разврата в городе, стоящей на одном уровне с кварталом красных фонарей в Амстердаме. Журналист и общественность требуют от мэра Донована, чтобы он срочно что-то сделал с этим.

Возможно, что именно поэтому в GTA IV подобный квартал отсутствует. Да, есть два стриптиз-клуба и небольшой магазинчик в Брокере, но полноценного квартала красных фонарей там нет.

Либерти-Сити в GTA 3 — компактный, но очень контрастный город. Разработчики и художники постарались сделать его самобытным и создать уникальный архитектурный облик, что у них получилось свыше всяких похвал.

Поделитесь в комментариях своим отношением к Либерти-Сити из третьей части. Нравится ли он вам? Какие места в городе понравились вам больше всего?

4. Стадион Буша

На севере Стаунтона, рядом с университетом, игрок может обнаружить стадион Буша. Тот редкий случай, когда в вымышленной вселенной Rockstar появляется упоминание реально существующего президента США. Также Джордж Буш упоминается в газете Liberty Tree. Изначальное название стадиона, открытого в 1923 году, «Liberty Memorial Coliseum».

В Либерти-Сити любят европейский футбол, который в американском английском называется «soccer». Здесь есть две крупные команды: Liberty City Cocks и Liberty City Beavers, которые периодически проводят матчи между собой. Соответственно, в городе есть футбольные фанаты.

Другой Либерти: локации из GTA 3, которых нет в GTA 4

Фанатов команды Liberty City Cocks можно в большом количестве встретить возле стадиона, они носят красные куртки с изображением петуха. Причём среди болельщиков есть как мужчины, так и женщины. Судя по всему, стадион является домашним для этой команды и она здесь базируется. На это намекают огромные надписи на трибунах с соответствующим названием.

Нельзя с уверенностью сказать, какой именно футбольный стадион послужил реальным прототипом для этого спортивного объекта. Предлагают разные версии. Но, как и в случае с мостом, мы считаем, что это собственная работа 3D-художников, которые вдохновлялись разными реально существующими стадионами.

3. Разводной мост

Узнаваемой достопримечательностью Либерти-Сити из 3D-вселенной является разводной мост, соединяющий между собой остров Стаунтон и Шоресайд Вэйл. Существует множество типов таких мостов, в GTA 3 представлен вертикально-подъёмный мост. У сооружений такого типа есть сложный подъёмный механизм, который способен поднять центральный пролёт для пропуска судов, а затем опустить его обратно.

Другой Либерти: локации из GTA 3, которых нет в GTA 4

Мне не удалось найти реальный прототип этого моста. Скорее всего, художники вдохновились множеством подобных сооружений и сделали его полностью уникальным.

Мало того, что на этот мост открываются прекрасные виды с разных частей города, так ещё и принцип его работы очень детально продуман и реализован. Во время подъёма по всей округе слышится очень громкий звон, издаваемый шестернями. Через некоторое время центральный пролёт поднимается. Внимательный игрок может заметить, что он поднимается не сам по себе, а с помощью двух крупных красных блоков. Именно они опускаются вниз и своей тяжестью заставляют центральный пролёт подняться.

Любопытно, что ни в одной из последующих частей, кроме Liberty City Stories, разводные мосты с рабочим механизмом не появлялись.

2. Дамба и водохранилище

В Прибрежной Долине рельеф местности повышается в северном направлении. Если сады Вичита находятся у подножья горы, то Кедровая роща находится уже на склоне горы, а далее крутизна склона повышается и мы можем насладиться видом на вершину. Реальным прототипом этих гор являются старые Аппалачи, для которых характерны пологие склоны. Именно здесь игрок может обнаружить внушительных размеров плотину, позади которой расположилось водохранилище. Именно в этом живописном месте заканчивается сюжет игры.

Другой Либерти: локации из GTA 3, которых нет в GTA 4

Любопытно, что разработчики не стали брать за основу реально существующую Кротонскую дамбу с водопадом. Вместо этого сооружение сделали частично похожим на дамбу Гувера, которую игрок во всей красе может встретить в GTA San Andreas и даже посетить машинный зал в одной из миссий.

Похожая ситуация произошла и с аэропортом Фрэнсиса, внешний вид которого разработчики тоже подсмотрели на Западном побережье.

ZModeler v.2.2.3 Build 971


ZModeler v2.2.3 Build 971 с фильтрами GTA IV: WFT, GTA SA: DFF, GTA VC: DFF, GTA3: DFF. ZModeler - самый простой и удобный инструмент для редактирования и создания новых машин, растений, персонажей, оружия и т.д. для игр. Сам пользуюсь этой программо.

Читайте также: