Какое назначение у средства для макияжа лица с маркировкой foundation

Обновлено: 05.07.2024

в русском языке для тонального крема есть одно единественное обозначение "тональный крем", ну либо "тональная основа", либо "тон", либо "тональник". Но обозначнеие одно. Потому что любой этот термин обозначает некую субстанцию для тонирования морды лица. И не дает больше никакой информации.

foundation, bb-cream, tinted moisturizer - это по сути своей тоже некие субстанции для тонирования морды лица. Но в названии есть подсказки, чего от этих субстанций ждать.

что мы ищем в тональном средстве кроме идеально подобранного цвета?
ищем плотность покрытия
ищем максимальную пользу
стойкость ищем и сопротивляемость себуму (всем этим блестящим черным точкам на носу и подбородке через 3-4 часа после нанесения)
приятность ношения
приятность нанесения
аромат, консистенция, много всего.

так вот foundation, bb-cream или tinted moisturizer дают нам подсказки про плотность покрытия в основном, из чего может следовать приятность ношения, консистенция и возможно даже максимальная польза. НО! все три названия в переводе на русский означают "тональный крем", "тональную основу", "тон", "тональник" и т.д.

Что кроется в названии?

tinted moisturizer - увлажняющий крем с эффектом тонирования. Представьте, что в ваш уходовый дневной крем добавили немного цвета. Совсем чу-чуть. Крем увлажняет, защищает и совсем немного "подкрашивает". Визуально эффект можно представить, как выравнивание. Практически не несет цвета, только выравнивает мелкие неровности.

bb-cream - ухаживающий крем с эффектом тонирования. Похоже, но суть очень разная. Подключим историю создания и поймем. bb-cream придумали для послеоперационных пОциентов, после операций на лице. Чтобы крем выравнивал, но не вредил бы. Представьте, каким должно быть выравнивание рубцов. И вы поймете, наколько это выравнивание отличается от эффекта tinted moisturizer, который и цвета практически не несет.
современная версия bb-cream вовсе не обязательно скрывает послеоперационные рубцы. Однако, bb-cream - это уход, но тонирование при этом довольно плотное. Это скорее тональный крем (как мы его привыкли понимать) с ухаживающими компонентами.

foundation - это нечто среднее по сути своей. foundation может и хорошо плотно лежать, и может хорошо ухаживать. ЭТо традиционный тональный крем, от которого будем ждать тонирования, а в разных линейках разных производетелей нам возможно обломится дополнительных плюшек в виде ухода, увлажнения, регулирования жирности даже и т.д.

насколько мне известно, нет криетирев, по которым производитель может писать на баночке foundation, bb-cream или tinted moisturizer. То есть в принципе в поисках идеального легчайшего крема мы можем выбирать только среди tinted moisturizers. Но мы не можем знать навеняка, что рядом стоящий foundation не окажется в итоге легче и приятнее.


хотя, конечно, известные марки, скажем так, дорогой косметики, стараются держать лЕцо и использовать понятные названия.
с другой стороны, очень популярные в россии bb-cream от garnier и maybelline - это маркетинговый ход. Мы же все помним, что такое легендарный крем "Балет". Вот garnier и maybelline назвали свой тональный крем "bb-cream". Добавили слоганов красивых

любой тональный крем с spf делает то же самое. Увлажняет, выравнивает тон, чем скрывает несовершенства, а в формуле имеет фильтры защиты от солнца.
так что отделяем мух от котлет и рекламу немного фильтруем.

чтобы уверенно говорить - это крем легкий, этот плотный - надо имет об этом представление. В идеале, пощупать на себе, попробовать носить. И если вы пользуетесь тоном несколько лет (плюс-минус), то вы без труда сами для себя поймете - этот слишком легкий, этот слишком плотный, этот недостаточно плотный. Когда вы в первый раз в магазине держите в руках три баночки с подходящим цветом, но различающиеся названиями foundation, bb-cream или tinted moisturizer и при этом помните про "этот обычный", "этот плотный", "этот легкий", вы на самом деле понития не имеете, какая из этих баночек вам нужна. Потому что обычный, плотный или легкий - это сравнительная и очень субъективная характеристика. Шкалы оценки нет (насколько мне известно).

тогда зачем надо знать про отличия?

мы все хотим, чтобы легко и незаметно (ну в основном все). И в основном же все очень не хотим носить маску на лице.

tinted moisturizer - самый легкий и обычно самый желаемый по описанию - это возможность, которую кожа вам дает либо не дает.
если у вам молоденькая кожа, ровненькая, с мелкими очень неявными цветными вкраплениями. Типичная неровность цвета, нет пигментации, нет покраснений, высыпаний - для достижения эффекта полного тонирования при макияже, вы можете использовать все три текстуры.

если у вас есть пигментация, видимые сосуды, покраснения и т.д. - будет эффективнее сосредоточиться на bb-cream или foundation как минимум для первого в жизни тонального крема. А в сторону tinted moisturizer не смотреть. ХОтя бы пока.

для зрелой кожи, если упругость уже не торт - лучше смотреть в сторону как раз tinted moisturizer. Даже если уже есть пигментация и видимые сосуды. Нет, на зрелой коже tinted moisturizer работает так же, как и на молодой, только зрелой коже гораздо хуже в плотном тоне. Пусть лучше останутся некоторые неровности цвета, но тон не будет лежать неестественной маской. Либо смотреть в сторону самых легких из foundation. Для зрелой кожи - чем легче, тем лучше.

если вы уже что-то пробовали и например на лето подыскиваете легкую основу, посмотрите в сторону tinted moisturizer

между foundation и современной версией европейского bb-cream разницы очень мало. Максимум, на что мы можем рассчитывать, что в линейке bb-creams будет больше ухаживающих компонентов. Если мы возьмемся сравнить foundation и азиатский bb-cream, то последний скорее всего окажется более плотным, а может даже и резиновым. Скорее всего, возможно, но не обязательно так.

Итого. я хотела внести больше ясности, но кажется только еще больше запутала.
теоретически разница между tinted moisturizer, foundation и bb-cream есть. И она понятна.
на практике под любым этим называнием может скрываться, что угодно. И хитрый макретинг в том числе.
если вы выбираете тон первый раз в жизни, не бойтесь ни одного из этих называний. Под ними скрывается привычные "тональный крем", либо "тональная основа", либо "тон", либо "тональник".
надо пробовать, надо смотреть вживую, либо хотя бы почитать боюти-блоггеров, тесты и сравнения.


Тональный крем - это жидкий или порошковый макияж, наносимый на лицо для создания равномерного однородного цвета лица , скрытия недостатков и, иногда, для изменения естественного тона кожи . Некоторые основы также действуют как увлажняющий , солнцезащитный , вяжущий или базовый слой для более сложной косметики . Тональный крем, нанесенный на тело, обычно называют « раскрашиванием тела » или «макияжем тела».

СОДЕРЖАНИЕ

Тональный крем для любого времени года. Как я использую этот крем, как дать возможность ему раскрыться

Зашла почитать отзывы о моей незаменимом тональном креме от MAC Face and Body и очень удивилась что отзывов по данному крему не так много на irecommend


Возможно это не популярный продукт так как первое знакомство с ним может вызвать не сразу положительные эмоции , особенно если вы привыкли к более густому и маскирующему средству.

Первый раз я его купила из - за всегда хваленой косметики MAC. Мне захотелось попробовать более качественный тональный крем, и помню мне сразу не понравилось. Мои забитые поры и воспаленные камедоны он не маскировал. Через время когда я перешла к строгому уходу за кожей и решила использовать тональные крема на водной основе я вспомнила что у меня есть этот крем. После первой недели я привыкла , кожа моя тоже и со временем начала замечать как состоянии стало улучшаться. Начали проходить раздражения после того как смываешь косметику вечером - ну прям полная трансформация. Крем легкий очень хорошо растекается по лицу . Я поменяла подход нанесения использую в паре только с бьюти блендера , так гораздо удобнее.


Баночка в 120 ml приличная экономия , продукта хватает на долгий период. Я использую в оттенке N1 летом и 1С зимой и он идеально подходит к моему оттенку. На данный момент пришло время обзавестись новой баночкой в оттенке 1 С.


Сразу хочу сказать что этот тональная основа может не подойти для вечернего мероприятия. Если предстоит важное события то я добавляю консилер или более плотную тоналку по верх этого.

На данный момент я не нашла крема бережнне для лица кроме MAC Face and Body и использую его как основу или самостоятельный финиш. Потому как он бережно относиться к коже и на не следующий день я не жду от него сюрпризов.

Есть один для меня минус , баночку неудобно с собой перевозить и брать в путишествия приходиться переливать продукт в удобную емкость.

Почему для любого времени года?

Летом он течет и не забивает поры, а зимой не пересушивает кожу.

Смело рекомендую его для сухого типа лица. Для кожи жирного типа думаю не подойдет!

Smile

Спасибо за Внимание и Хороших Покупок

История

Использование косметических средств для улучшения цвета лица восходит к глубокой древности. «Раскраска лица» упоминается в Ветхом Завете (Иезекииль 23:40). Древние египтяне использовали фундамент. В 200 г. до н.э. древнегреческие женщины использовали белый свинцовый порошок и мел для осветления кожи. У гречанок считалось модным иметь бледный цвет лица. Римские женщины также предпочитали бледный цвет лица. Богатые римляне предпочитали белую свинцовую пасту, которая могла привести к обезображиванию и смерти. Мужчины также наносили макияж, чтобы осветлить тон кожи; используя белый свинцовый порошок, мел и кремы. Крем был сделан из животного жира , крахмала и оксида олова . Жир извлекали из туш животных и нагревали для удаления цвета. Оксид олова получали путем нагрева металлического олова на открытом воздухе. Животный жир обеспечивает гладкую текстуру, а оксид олова придает крему цвет.

В средние века в Европе для женщин считалось модным иметь бледную кожу из-за ассоциации загорелой кожи с работой на открытом воздухе и, следовательно, ассоциации бледной кожи с достатком. В VI веке женщины часто истекали кровью, чтобы добиться бледности лица. В эпоху итальянского Возрождения многие женщины наносили на лицо водорастворимую свинцовую краску . На протяжении 17 века и елизаветинской эпохи женщины носили церуз , смертельную смесь уксуса и белого свинца. Они также наносили на лицо яичные белки, чтобы придать лицу сияющий вид. Многие мужчины и женщины умерли от нанесения макияжа на основе свинца.

В 18 веке Людовик XV сделал модным для мужчин использование макияжа на основе свинца. Театральные артисты носили тяжелую белую базу.

В конце 18 - начале 19 веков викторианские женщины почти не использовали макияж. Королева Виктория ненавидела макияж и считала, что его можно носить только проституткам и распутным женщинам. Грим разрешалось только актерам и актрисам. В конце 19 века женщины наносили отбеливающую смесь из оксида цинка , ртути , свинца, нитрата серебра и кислот . Некоторые женщины не падали на солнце, ели мел и пили йод, чтобы добиться белизны.

В эдвардианскую эпоху женщины носили основу и не отбеливали кожу так сильно, как в предыдущие века.

Современный фонд берет свое начало от Карла Бодена из театра Лейпцигер Штадт в Германии. Он изобретатель густой краски. Он хотел скрыть стык между его париком и лбом, поэтому он разработал пасту телесного цвета , состоящую из цинкового белила , охры и киновари в сале . Эта формулировка была настолько популярна среди других актеров, что Боден начал ее коммерческое производство и, таким образом, породил первый театральный грим.

Это было стандартом для театрального макияжа до 1914 года, когда визажист Макс Фактор создал Flexible Greasepaint, которая больше отражала освещение на съемочной площадке. Несмотря на то, что грим значительно эволюционировал с изобретением Бодена, театральный грим по сей день не слишком далек от первоначальной смеси жиров и пигментов.

Первый коммерчески доступный фонд был Max Factor «s Pan-Cake . Первоначально разработанный для использования в кино, актрисы были настолько увлечены результатами, что Max Factor был переполнен спросом на продукт для их личного использования. Прорывом в его формуле стала первая «тональная основа и пудра в одном»; Традиционно актерам наносили макияж на масляной / смягчающей основе, который затем наносили порошком, чтобы уменьшить отражение и гарантировать, что он не потускнеет и не растечется. Pan-Cake использовал тальк - а не масло или воск - в качестве основы, и, нанесенный непосредственно на кожу влажным слоем, он обеспечивал достаточное покрытие (его можно было накладывать слоями без спекания на коже), чтобы исключить необходимость в тональном креме под ним. . Это считалось значительно более легким и естественным на коже, чем стандартный метод, отсюда и желание людей носить этот предмет в общественных местах. Хотя тональный крем был широко доступен и использовался в киноиндустрии, использование косметики в целом все еще было несколько сомнительным, и никто не пытался продавать тональный крем (хотя губная помада , румяна и лак для ногтей были популярны для повседневного использования) как повседневный предмет. Компания Factor запатентовала продукт в 1937 году, и, несмотря на экономические потрясения той эпохи, Pan-Cake стал одним из самых успешных косметических продуктов всех времен. К 1940 году было подсчитано, что каждая третья североамериканская женщина владела и носила Pan-Cake. По состоянию на февраль 2009 года Procter and Gamble , нынешний владелец бренда, подтвердил, что оригинальная формула, которую Фактор разработал и использовал сам, все еще продается.

Современные составы

Цвет может быть идентифицирован по имени, цифре, букве или любой их комбинации. Однако, в отличие от систем Pantone или Munsell , используемых в индустрии искусства и моды, названия коммерческих косметических продуктов не стандартизированы. Если визажист запрашивает тональный крем «Medium Beige», результат может сильно отличаться от бренда к бренду, а иногда и внутри одного бренда по разным формулам. Косметические компании также могут редактировать и корректировать свои составы в любое время, в результате чего тональный крем «Medium Beige», который потребитель носит в течение многих лет, приобретает немного другой оттенок или цвет без предварительного уведомления.

Цветовая классификация

Косметические компании классифицируют свои основы «Теплый», «Нейтральный», «Оливковый» или «Холодный» в зависимости от тона кожи владельца. Несколько профессиональных линий, таких как William Tuttle, Ben Nye, Visiora, MAC и даже Max Factor, делают наоборот, называя свои оттенки на основе `` отмены '' естественного тона кожи владельца, чтобы они не становились чрезмерно теплыми / холодными. -тонировка в прикладных областях. Другими словами, с некоторыми профессиональными линиями теплая кожа выберет прохладную основу, а холодная кожа - теплая. Разница в именовании не связана с разными определениями теплого и холодного на цветовом круге.

Выбор

Хотя большинство художников расходятся во мнениях относительно важности выбора точного соответствия тону кожи владельца, намеренное использование несоответствия может достичь желаемого результата. Чрезмерно красный цвет лица можно свести к минимуму, используя нейтральный (то есть ни желтый, ни розовый) бежевый тональный крем. Желтоватый или бледный цвет лица можно осветлить с помощью оттенка от розового до красного, зрелая кожа, которая потеряла свой цвет и выглядит бледной и тусклой, может быть осветлена оттенком прозрачного розового цвета, а оливковая или «пепельная» кожа может быть осветлена одним выстрелом. персика. Важным моментом при выборе оттенка основы является осознание того, что внешний вид оттенка в контейнере может не точно определять влияние цвета на кожу - тональный крем, который выглядит очень желтым во флаконе, может нанести гораздо меньше желтого или не казаться желтым. вообще. Примерка цвета в таких магазинах, как Ulta или Sephora, обычно лучший способ найти точное соответствие.

Диапазон оттенков

Еще одна проблема, которая может возникнуть при поиске оттенка тонального крема, - это невозможность найти оттенок, который подходит владельцу. Это может быть связано с тем, что потенциальный пользователь не может определить оттенок своей кожи, но это также может быть связано с тем, что доступные продукты недостаточно светлые или темные, чтобы должным образом соответствовать тону кожи пользователя. Некоторые примеры брендов с широким диапазоном оттенков: Fenty Beauty , Bobbi Brown, Hourglass, Maybelline, Nars и Makeup Forever. При переходе от бренда к бренду потребители должны помнить об аналогичных названиях оттенков для разных цветов, поскольку в косметической промышленности не используется система цветов Манселла . Было отмечено, что косметические бренды, такие как Tarte, Beauty Blender, Yves Saint Laurent и It Cosmetics, имеют ограниченный диапазон оттенков, что часто затрудняет поиск подходящего сочетания для людей с темным оттенком кожи. Журнал Time признал серию тональных кремов Fenty Beauty «созданных для женщин любого цвета и оттенка кожи», состоящую из 40 оттенков, за решение этих проблем, включив ее в список 25 лучших изобретений 2017 года. Использование средств коррекции цвета также может помочь уменьшить обесцвечивание.

Покрытие

Покрытие означает непрозрачность макияжа или то, насколько он скроет кожу.

  • Явный является наиболее прозрачным и содержит наименьшее количество пигмента. Он не скроет изменения цвета на коже, но может свести к минимуму контраст между изменением цвета и остальным тоном кожи. Несмотря на то, что с 2004 года технология пигментов претерпела значительные изменения, традиционный протокол для чистой основы требовал, чтобы пигмент составлял 8–13% от готовой формулы.
  • Свет может скрыть неровности и небольшие пятна, но он недостаточно непрозрачен, чтобы скрыть веснушки . Он содержит 13–18% пигмента.
  • Среднее покрытие может при установке тонированной (вместо полупрозрачной) пудры скрывать веснушки, изменения цвета, пятна и красные следы, оставленные прыщами . Он содержит 18–23% пигмента.
  • Полное покрытие очень непрозрачно и используется для покрытия родинок , витилиго , гиперпигментации и шрамов . Иногда его называют «корректирующим» или «камуфляжным» макияжем. Как правило, он содержит до 35% пигмента, хотя профессиональные бренды, предназначенные для использования на сцене, могут содержать до 50% пигмента.

Инструменты для приложений

Существуют различные инструменты, которые можно использовать для нанесения тонального крема, включая пальцы, губку и несколько разновидностей кистей для тонального крема, каждый из которых обеспечивает различную отделку. Перед нанесением тонального крема всегда начинайте с чистой и увлажненной кожи. Сухие и шелушащиеся участки кожи часто выделяются при нанесении основного макияжа, поэтому при необходимости пользователям следует сначала отшелушить кожу.


Зная основы макияжа, с помощью видео, фотографий и схем, можно корректировать пропорции лица, скрывать несовершенства цвета и фактуры, расставлять акценты — словом, создавать идеальные образы для любого случая. Мы расскажем, какие советы профессионалов взять на вооружение и что нужно из косметики для макияжа.

Основные средства для макияжа

В числе must have для всех типов кожи:

  • тональная основа, крем или пудра — без ровного, здорового тона кожи даже идеальные smoky eyes или роскошные алые губы с безупречным контуром будут выглядеть неаккуратно;
  • тени для век — выделить рельеф глаз, сделать пропорции и форму гармоничной можно с помощью 2-х оттенков (темного и светлого);
  • румяна — подчеркнуть скулы и освежить естественный румянец стоит и в дневном, и в вечернем макияже;
  • карандаш или тени для бровей — аккуратные брови натурального цвета преображают лицо, даже если на нем нет никакой другой косметики;
  • помада или блеск — ненакрашенные губы сводят на нет эффект любого макияжа и в целом делают лицо неухоженным.

Список косметики для макияжа: расширенная версия

Основная косметика для макияжа из списка must have не всегда позволяет добиться идеального эстетического результата, особенно если речь идет о вечернем или клубном образе. Тем, кто настроен на серьезное усовершенствование внешности и осваивает профессиональные методики коррекции лица, понадобятся:


Читайте также: