Какие локации есть в майнкрафте

Обновлено: 05.07.2024

Мир майнкрафта,или же как я его называю "планета майнкрафта" устроен несколько сложнее чем вы могли подумать.В своих предыдущих статьях я уже частично рассказывал о том,как он может быть устроен.И в этой статьи я намерен окончательно разложить всё по полочкам со строением мира майнкрафта.

Ну а с вами Doctor K,начнём!
Для всего этого нам понадобится вот эта иллюстрация моего авторства.

На ней моя версия мира майнкрафта.Хотя такая модель является одной из двух лидирующих версий.На ней выдвинуто предположение,что все три измерения на самом деле лишь разные локации одного.

  1. Край - где то высоко.
  2. Незер - где то глубоко.
  3. Обычный мир - по середине.

Самым низким известным местом является Незер .Недавно обновлённое измерение,где господствуют грибы и пламя.Залегает глубоко в недрах планеты майнкрафта.

Затем идёт бедроковый слой разделяющий его с обычным миром.

В обычном мире обитают 63 из 75 существующих мобов.(если считать,что чешуйница края может заспавниться при телепорте)

Обычный мир в свою очередь я поделил на несколько ярусов.Модель актуальна на момент последних вышедших снапштовов 1.17.

Первыми идут сланцевые пещеры .В 1.17 все пещеры ниже нулевой высоты преимущественно состоят из сланца.

Следом идут верхние пещеры и океаны .В верхних пещерах кроме каньонов ничего особенного нет.Как правило они в разы меньше сланцевых.Океаны интересное и полезное место,особенно на начальных этапах выживания.Каждый ютубер выживальщик считает своим долгом построить ферму призмарина.

Локации — зоны, отличающиеся друг от друга внешним видом, наполнением и имеющие особенности в игровом процессе.

В Minecraft: Dungeons локации отличаются между собой географическими особенностями, флорой, абсолютной высотой, температурой, уровнем влажности, цветом неба и листвы, мобами и предметами какие можно найти.

Сокровищница

Сокровищница — небольшая комната, состоящая из булыжника и замшелого булыжника. В середине комнаты располагается спаунер скелетов, пауков или зомби, как защита сокровищницы от посягательств. Также присутствуют 0-2 сундуков с различными ценными ресурсами.

Что в ней есть - 0-2 сундука с ценными ресурсами: золотое яблоко, пластинка, седло и т.д.. Так же сам спаунер можно переоборудовать в ферму зомби/скелетов/пауков, что позволит добывать много опыта и ресурсов, с данных мобов падающих.

Побережье кальмаров [ ]

Первая локация, в которую попадает игрок.

Нижний мир

Леса криперов [ ]

Вторая локация, в которую попадает игрок.

Обсидиановая вершина [ ]

Мшистая пещера [ ]

Секретная локация в которую можно попасть с Мокрого болота

Разрушенный портал в Нижний мир

Портал — это структура, которая есть и в Нижнем мире, и в обычном мире. Представляет собой незаконченную рамку портала Нижнего мира из обсидиана и плачущего обсидиана. В обычном мире вокруг него стоят каменные кирпичи и их подвиды, золотые блоки, магма и сундуки, в аду то же самое, но вместо обычных кирпичей — чернокаменные кирпичи и их подвиды.

Что в нем есть - сундук с как ценными, так и бесполезными (зачастую золотыми) вещами.

Пустынный храм

Пустынный храм - натуральная структура, которая встречается только в пустыне. Иногда храмы в пустынях называют пирамидами.

Что в нем есть - сокровищница внутри храма: в полу в центре пирамиды расположен один блок синей керамики, который (при его разрушении) ведёт в глубокую секретную комнату — гробницу. В гробнице находятся четыре сундука и ловушка (нажимная пластина, расположенная прямо под блоком синей керамики, подключенная к расположенному квадратом 3×3 под полом комнаты ТНТ), в результате чего нужно быть осторожным при спуске туда. В каждом сундуке могут лежать как ценные (изумруды, алмазы, железные и золотые слитки), так и не имеющие большой ценности (гнилая плоть, нити, кости) предметы. Нередко в храмах можно найти сёдла и конскую броню.

Так же можно найти зачарованные книги. Мне буквально вчера, в самом начале игры попалась книга на удачу 3 в таком храме:

Лесной особняк

Лесной особняк — натуральная структура, генерирующаяся в биоме Тёмного леса. Лесные особняки представляют собой огромные дома разных размеров с множеством комнат, в числе которых:

  • спальни (в которых обычные кровати заменены большими конструкциями из шерсти)
  • кабинеты
  • библиотеки
  • комнаты с огромными шерстяными статуями кошки, курицы и вызывателя с посохом в руке
  • комнаты с каменными конструкциями, похожими на алтари,
  • фермы с грибами, тыквами и арбузами
  • тюрьмы
  • комната с саженцами Тёмного дуба
  • боевая арена
  • склад со множеством пустых сундуков
  • зал с подобием стола, на котором расстелено подобие карты из ковров из цветной шерсти
  • сокровищница с колоннами из древесных стволов
  • сокровищница с решётками из забора на стенах

Новичку его найти достаточно сложно. Для начала нужно купить карту с указанием места особняка у картографа. Потом, самое сложное, сориентироваться, помня, что верх карты - север. А затем бежать около 3000 блоков до заветной цели.

Верхний мир

Деревня

Деревня — структура, генерирующаяся в обычном мире. Кроме того, это единственная структура, которая может генерироваться в стандартной суперплоскости. Представляет собой группу домов различного назначения (жилой дом, церковь, кузница), в которых живут деревенские жители. В состав деревни входят также фонари из факелов или фонарей, фермы пшеницы, картофеля, моркови и свёклы и колодцы. Деревни встречаются только в саванне, пустыне, тайге и равнине, а после обновления 1.14 и в тундре. Редко можно встретить деревню зомби. В ней у фонарей нет факелов, в домах выбиты двери. В домах нет факелов и есть паутина. Очень много замшелого булыжника.

Что в ней есть - все, для успешного начала выживания: еда, броня, верстак, печь, плавильня, котел и т. д.. Так же, после пары десятков дней выживания и накопления ресурсов, можно будет спокойно торговаться с жителями, чтобы получать практически все, что есть в Майнкрафте.

Корабли Края

В 50 % случаях на каждой стороне города края может появиться мост и с шансом в 12,5 % возле моста возможно найти постройку, напоминающую летучий корабль. В среднем шанс того что город края будет иметь корабль примерно 56,25 %. Город края не может иметь больше одного корабля. В корабле есть немного обсидиана в «трюме» и там же всегда находится рамка с элитрами , охраняемая замаскированным шалкером. По обе стороны от него находятся два сундука с сокровищами. Трофеем после захвата может послужить найденная на носу корабля голова дракона Края.

Вот такая вот подборка всех данжей в Майнкрафте! Я очень много сил потратил на поиск этой информации для вас, поэтому поддержите статью лайком и поделитесь своим мнением в комментариях!

Ответ на вопрос в начале статьи: всего в игре 19 полезных данежй! Пиши в комментариях: угадал ли ты, насколько был блиозк и что забыл!

В майнкрафте насчитывается аж 79 различных биомов.Это достаточно много,что бы создавать ощущение разнообразного и интересного мира по мере игры.

И в этой статье я расскажу вам несколько интересных фактов о биомах в майнкрафте,и расскажу о том,какие же из них самые редкие.

Для начала разобьём биомы по категориям:

5️⃣Классификация биомов.

Обычные биомы - 79 штук.

Неиспользуемые - 3 штуки.

Удалённые - 5 штук.

Нереализованные - 2 штуки.

И отложенные - 2 штуки.

Стоп почему я сказал 4 а назвал 5 ? С учётом последних новостей 1.17 делится на 2 части.Одна на на лето и вторая на рождество 2021 года.В летней части новых пещер и гор не будет.Пока что в генерации мира касторовых и заросших пещер не наблюдается.Вероятно их не будет и до рождества.А блоки которые в них появляются будут просто иногда генерироваться в пещерах.Как это уже делали капельники.Вот и придумал я новый класс - отложенных биомов.

Если учесть все эти классы то за всю историю игры в ней было аж 91 биом!

Есть так же "безбиомный биом" Это пустота под Незером и Обычным миром.Её принято называть пустотой,биом пустоты.Но на деле показатель биома просто исчезает когда игрок туда попадает.Однако всё таки такой биом можно выбрать в настройках мира,типа мира "один биом"Однако пустоты там не будет.Будет недоделанный мир.Где лишь камень и вода.

Среди ныне существующих, биомы делятся на 3 вида.

Да-да не удивляйтесь! В Краю как и в Незере по 5 биомов!

Почему? Вот вы сравните Незер и Край!

шаблонные биомы по типу "край" и "остатки незера" тут не указаны. шаблонные биомы по типу "край" и "остатки незера" тут не указаны.

Дело в том,что большинство биомов,а в прочем.

4️⃣Подвиды биомов.

Если по правде,то в майнкрафте именно "чистых" биомов не так много.Примерно половина всех биомов это подвиды других.

Из пяти биомов Края,четыре являются подвидом.

Зачастую имеют очень мало отличий друг от друга.Если бы 1.16 разрабатывался по такой же логике.То в незере было бы биомов 10 точно.Ибо какую нибудь полость с лесом можно было бы назвать "узкопустотный багровый лес"

Скажите бердовое название?

А как вам такое?

  • Крупномерная подзолистая холмистая тайга
  • Рельефное лесистое плато пустоши
  • Рельефная/необычная окраина джунглей

Это всё оригинальные названия подвидов разных биомов.

Среди подвидов присутствует также и самый редкий биом в игре.

3️⃣Редчайший биом.

Необычная окраина джунглей!

Что нужно для генерации этого биома?

Что бы окраина джунглей и холмистое болото сгенерировались рядом.Причём нужно именно холмистое болото.С обычным не прокатит.

Самая "свежая" окраина джунглей была найдена на снапшоте 1.17 21w13a.В мире с сидом 8999871684359514499 на координатах -1555 72 1719

границы необычной окраины джунглей.то,что заштриховано является территорией пересечения с обычными джунглями,где чёткую границу провести сложно границы необычной окраины джунглей.то,что заштриховано является территорией пересечения с обычными джунглями,где чёткую границу провести сложно

Она к слову довольно большая,обычно этот биом очень скромных размеров.

Шанс её генерации к слову точно неизвестен.Однако по подсчётам он занимает примерно 0.0001% от карты.То-есть в общей сложности именно столько покрывает этот биом.Это так мало,что даже команда /locatebiome не может его найти в большинстве случаев.Ибо просмотреть столько чанков за раз невозможно.

Следующие по редкости биомы к слову не такие примечательные.Это необычное бесплодное плато,необычное лесистое бесплодное плато,и грибной берег.Пожалуй единственное интересное примечание к этим биомам то,что их можно пройти даже не заметив.Настолько они неприметные и скучные,что игре порой их лень генерировать.Но всё равно встречаются в десятки раз чаще Необычной окраины джунглей.

Необычное бесплодное плато - 0.0018% от карты.

Необычное лесистое бесплодное плато - 0.0041% от карты.

Грибной берег - 0.0079% от карты.

В игре есть зимние,холодные,умеренные и тёплые биомы.В java издании есть также нейтральные,к ним относятся биомы Края и пустота.

Значение температуры определяет наличие и разновидность атмосферных осадков.Кроме грозы,которая есть во всех биомах.А также болота,через каждый блок выше уровня моря (y = 64) значение понижается на 0.00167( 1/600)

Я назвал это климатом,поскольку оно никогда не меняется.Погода можно сказать хаотична и непредсказуема. А что тут говорить когда в игре всего 3 разновидности погоды.И те просто подвиды дождя.

Дождь,снег и гроза были добавлены в игру 19 апреля 2011 г. И с тех пор почти не изменились.Последнее обновление погоды было в 1.9,когда слегка обновили звук дождя .Даже баги в майнкрафте намекали,что пора бы обновить её.В одном из снапшотов 1.0 был баг,при котором снег разрушал факела и саженцы.Позже это убрали.

  • От температуры зависит не только вид выпадающих осадков,но и оттенок травы,и воды.
файл является собственностью Mojang Studios.Изображение взято с Fandom. файл является собственностью Mojang Studios.Изображение взято с Fandom.

1️⃣Технические биомы.

Технические биомы - ещё один класс биомов в игре.По логике это не совсем биомы,но в экране отладки отображаются таковыми.В игре их на данный момент всего 10.

К техническим биомам относятся: река, замёрзший океан, замёрзшая река, берег грибного острова, пляж,холмы, горная окраина, окраина джунглей, каменный пляж, холодный пляж, плато.

То-есть понимаете,это больше локации,чем биомы.Однако дабы не усложнять игру разработчики решили сделать их биомами.Они разноображивают мир игры.Без них он был бы куда менее натуральным.

Из всего этого можно сделать несколько выводов.

Во первых биомы в игре довольно разнообразные.

Во вторых погоду следует обновить.

В третьих - сейчас обновления стали другими.Из-за их масштаба разработчики не тратят времени на такие мелочи как подтипы биомов.В 1.16 их вполне могло бы быть больше.Если бы у разработчиков было бы время.В снапшотах 1.17 Шумовые пещеры и аквиферы вполне походят на технические биомы.Однако как и в 1.16 я думаю их не станут обременять этим статусом.Хотя как знать,к конце концов пещеры и горы выйдут лишь к рождеству.Времени предостаточно.

Адская крепость

Адская крепость — одна из самых больших натуральных структур в игре. Является опциональной структурой. Зачастую, несколько таких структур пересекаются между собой. Представляют собой системы открытых и крытых переходов на подпорках, похожих на мосты. Руины состоят из адского кирпича. Только в этих структурах можно встретить спаунер ифритов, а также найти адский нарост. Можно встретить сундуки с вещами, чаще всего золотыми.

Край

Хижина ведьмы

Хижина ведьмы — натуральная структура, которая генерируется в болотах.

Что в ней есть - В хижине с неким шансом спаунится ведьма. Также в доме в котле бывают зелья на 3:00. В доме генерируется чёрная кошка, и верстак. Так же на окне может стоять цветочный горшок с красным или коричневым грибом.

Тыквенные пастбища [ ]

Четвертая локация, в которую попадает игрок. Имеет босса Вызывателя из оригинальной игры Майнкрафт. Что интересно, локации Мокрое болото в бете игры не было доступно и поэтому единственный босс был Вызыватель.

Шахты красного камня [ ]

Шестая локация, в которую попадает игрок. Боссом выступет Голем красного камня.

Заброшенная шахта

Заброшенная шахта — подземная структура, представляющая собой сеть разветвлённых тоннелей, освещаемых факелами. В этих тоннелях стоят деревянные подпорки, а по самим шахтам проложены рельсы. Кое-где есть факелы, но их не хватает для освещения шахты. Тоннели обычно многоуровневые и простираются на огромные площади, так что в них можно легко заблудиться.

Что в ней есть - спаунер пещерных пауков, вагонетки с сундуками, в которых находятся различные ценные ресурсы, например золотые яблоки, лазурит, железные слитки и так далее. Так же рельсы, коих здесь в избытке. На стенах шахты очень много золотой, железной, лазуритной и иногда алмазной руды.

Суровая зима [ ]

Уровень который можно пройти купив Hero pass.

Архиприют [ ]

Секретная локация в которую можно попасть с Тыквенных пастбищ. Судя по названию является временным прибежищем Злодеян.

Содержание

Залы высокоблочья [ ]

Девятая локация, в которую попадает игрок.

Храм Пустыни [ ]

Храм пустыни.jpg

Седьмая локация, в которую попадает игрок. Локация из оригинальной игры. Прежде чем пройти уровень ,можно несколько раз проиграть из-за босса-Безымянного ,гробницей , которого является храм.

Аванпост разбойников

Аванпост разбойников — структура, добавленная в версии 1.14. Она генерируются в биомах пустыни, равнины, тайги и саванны.

Что в нем есть - в структурах обитают разбойники и поборники. Иногда с аванпостом могут быть небольшие структуры, такие как: клетка из тёмного дуба, внутри которой может находиться железный голем, куча брёвен тёмного дуба, мишени, внешне похожие на пугала и палатка, внутри которой может быть верстак и/или тыквы.

Так же это отличное место для базы (если, конечно, предварительно разобраться с разбойниками).

Джунгли пробуждаются [ ]

Уровень который можно пройти купив Hero pass.

Секретный уровень, в который можно попасть найдя все руны.

В этой статье я расскажу вам обо всех данжах в игре Minecraft. Я буду учитывать только те сооружения, в которых можно чем-то поживиться, поэтому здесь не будет всяких колодцев, структур изо льда и прочего. Приятного прочтения!

Если ты опытный игрок в Minecraft , то перед прочтением попробуй вспомнить все данжи, которые знаешь и сосчитай их количество. Сколько их на самом деле узнаешь в конце статьи!

Каньон кактусов [ ]

Пятая локация, в которую попадает игрок.

Подземелья залов [ ]

Секретная локация в которую можно попасть с Зал высокоблочья.

Храм в джунглях

Храм в джунглях — это натуральная структура, которая встречается только в джунглях. Он состоит из трёх этажей, один из которых является цокольным.

Что в нем есть - в подземном уровне расположены два сундука, в которых могут быть как полезные предметы (железные слитки, золотые слитки, иногда даже алмазы), так и не очень (кости, гнилая плоть). Проход к первому сундуку осложняют две ловушки — натяжные датчики, соединённые с покрытыми лианами раздатчиками. В раздатчиках лежат стрелы, поэтому идти к сундуку следует осторожно, обезвреживая растяжки. Второй сундук расположен в «тайной комнате», которая также находится на нижнем уровне, за стеной с рычагами. Для получения доступа к этой комнате необходимо подёргать рычаги в правильном порядке, вернуться на первый этаж и спуститься в образовавшееся отверстие, ведущее в «тайную комнату» со вторым сундуком, хотя можно просто разломать камень и забрать сундук.

Жуткая крипта [ ]

Секретная локация, в которую можно попасть только из леса криперов.

Город Края

Город края - структура, в которой спаунится шалкер. Была добавлена в версии 1.9. Иногда встречается, как одиночная небольшая башенка, а иногда и огромные ветвистые здания. Встречаются сундуки с очень полезным лутом.

Затонувший корабль

Затонувший корабль — структура, генерирующаяся в океанах и иногда на пляжах. Корабль может быть повреждённым, «заваленным» на бок или вообще перевёрнутым.

Что в нем есть - клад (читать про клад выше).

Мокрое болото [ ]

Третья локация, в которую попадает игрок. Боссом локации является Испорченный котёл. Локация сложнее чем предыдущие. Для новичков имеет некоторую сложность из-за босса.

Пылающая кузница [ ]

Огненная кузница.jpg

Восьмая локация, в которую попадает игрок. Боссом локации является Редстоуновый Монстр. Также на локации можно встретить Редстоуновых Големов.

Подводные руины

Подводные руины — это натуральная структура, которая генерируется в океане. Руины имеют множество различных вариантов: холодные состоят из каменных кирпичей, а тёплые из песчаника.

Что в них есть - под каждым сооружением можно найти как минимум один сундук, закопанный под песком или камнями (обычно в районе центра или по краям) на глубине 2-3 блока. Там попадаются зачарованные удочки, вещи из алмазов, карты сокровищ и много других ценных предметов.

Клад представляет собой сундук, чаще всего закопанный на пляже, изредка в море.

Что в нем есть - кристаллы призмарина, алмазы, изумруды, золотые и железные слитки, тнт, элементы кольчужной, кожаной брони (редко), зелья подводного дыхания, а также сердце моря. (хотя мне всегда попадалось какое-нибудь дерево и нитки).

Клад можно найти с помощью карт, найденных в затонувших кораблях или подводных руинах. Придя на место по карте, клад всегда легко можно найти по координатам чанка X-9, Z-9.

Развалины бастиона

Развалины бастиона - это огромные катакомбы, состоящие из чернокаменных кирпичей и их подвидов. Как структуры в нём есть мосты, конюшни хоглинов, жилища пиглинов и сокровищницы. Сундуки присутствуют почти везде. Лут от багрового грибка до зачарованной, немного поломанной незеритовой брони. Можно собрать около стака золотых блоков, если поискать.

Подводная крепость

Подводная крепость — натуральная структура, появившаяся только с версии 1.8. Она генерируется на дне океанов. Состоит из призмарина разных видов и освещается морским фонарём.

Что в ней есть - комната с мокрыми губками и, самое главное - в главной комнате есть куб из тёмного призмарина 4х4х4, внутри которого находятся 8 блоков золота. Так же в ней спаунятся Стражи и древние стражи.

Иглу - с труктура из версии 1.9. Внутри есть небольшая хижина . В ней присутствует красный факел.

Что в ней есть - если немного раскопать ковры которые лежат на полу, то можно увидеть люк и лестницу вниз. Внизу вас ожидает житель и зомби житель в клетках, между ними табличка со стрелками, некоторый интерьер, варочная стойка, котел и 1 сундук, в котором обязательно есть золотое яблоко(то-есть ингредиенты, нужные для лечения зомби-жителя).

Важный момент: когда вы вылечите зомби жителя и захотите создать поселение из жителей, вам придется поднять их на верх, поскольку им нужен солнечный свет (т.е. 15 единиц освещения) для размножения (это я опускаю кровати, морковь и прочее)

Крепость

Крепость — массивная подземная структура, состоящая из всех видов каменного кирпича. Представляет собой систему комнат и различных помещений, разделённых переходами и железными или деревянными дверьми. Необходима для завершения игры.

Что в ней есть - В крепости располагаются свои собственные структуры, которые можно найти только там: библиотека, фонтан, портал Края. Кроме того, комната с порталом — единственное место, где имеется спаунер чешуйниц. Также здесь полно сундуков с различными ценными ресурсами.

Читайте также: