Какое масло заливать в механическую коробку мерседес 124

Обновлено: 08.07.2024

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

Fuchs Titan Sintopoid FE 75W-85. MB 235.7 FE-Hypoidgetriebeöl A 001 989 33 03 75W-85. Mobilube FE 75W-85ExxonMobil - эти масла на W202 в редуктор. Тип 202 с МКПП 716.6 - Лист допуска 235.10Масла для механических КПП типов 716.5 (применяемых на типах 168) и 716.6 (типы 209,203,211,171 а также на 208,170 и 210 последних годов выпуска) , а также для 5-ступенчатых МКПП типа 717.4 , начиная с порядкового номера самой коробки 7 340 241 ( до этого заливалось масло из листа допуска 236.2 ) .Данный допуск оговаривает применение только двух масел: - Gear Oil MB317 от ExxonMobilCorporation ;- Оригинального масла A001 989 26 03 .Причем прошу обратить внимание,что в допуске 236.2 фигурирует совсем другое масло , с похожим номером А000 989 26 03 . Прошу не путать! Тип 202 с МКПП 717.4 Лист допуска 236.2 Цвет - красный с оттенком малинового . Используется в МКПП 717.4 (но только до порядкового серийного номера самой коробки 7 340 240 . После этого в тех же коробках стало использоваться масло из листа допуска 235.10 А001 989 26 03 . Масла не взаимозаменяемые и смешивать их не допускается ) . Использовать их друг вместо друга также не допускатся - разные материалы синхронизаторов .Таким образом , в механические КПП 717.4 Мерседесов до указанного выше номера КПП заливается масло для автоматов старого-старого стандарта ATF SuffixA ( Америка 60-х) .

Позиция 2000, может быть вы развеете мои сомнения своим компетентным мнением по сути этого вопроса?


11 месяцев назад когда менял резиновые втулки кпп, я решил сменить жидкость в кпп.
В оригинальной немецкой книге у меня значится допуск 236.2 — АТФ для мкпп. (для АКПП значится свой допуск — 236.4 и 236.6). Два дня я тогда сидел в инете и ходил по магазинам в попытках найти АТФ по допуску согласно списку МВ. Покурил этот сайт и услышал мнения продавцов оказалось что допуск 236.2 уже старый и масла такие уже не выпускаются. Вместо него стали применяться допуски 236.6 и 236.10.
Так как список масел с допуском 236.6 шире чем с допуском 236.10 я решил купить по первому. Так было приобретено АТФ от Кастрол.

Но прошел год, и у меня и моего знакомого начала шуметь коробка… У него тоже была залита АТФ-ка!
За это время мы поняли что нихрена АТФ не предназначена для мкпп, хоть по допускам идет именно оно.
А это наверно через то, что в далеких 80-90-х годах были действительно АТФ-ки для МКПП согласно допуску 236.2.
Но время идет и на замену старым маслам приходят новые современные масла предназначены для современных агрегатов и технических требований. Вот так масло для "наших старых МКПП" по допуску превратилось для "не наших старых МКПП".
Поэтому я быстро купил масло для МКПП без всяких там МВ-допусков. Теперь я не верю тем цифрам-допускам которым уже 30 лет и их наполнение менялось не раз.
Одно на что можно опираться при выборе масла как для кпп, редуктора или двигателя это классификация согласно API (Американского Нефтяного Института ) которая обозначает для какого агрегата (его типа) масло предназначено.

Так было куплено и залито масло для МКПП Kroon Oil.



За 11 месяцев снова насобиралась стружка =((((


Заливаем новое масло через шланг


После замены масла, коробка стала немного меньше шуметь, но всё же шумит… подшипникам, а возможно и шестерням валов *опа. Ну а сами передачи стали переключаться мягче и намного приятнее. Денег нет, поэтому с ремонтом кпп буду тянуть…


Решено! опубликовываю информацию о том: сколько лить масла, какое масло, электронную документацию по диагностике, эксплуатации и настройки w124.
Потому как голова дырявая, и сам иногда забываю. Да и файлы все время перемещаются по компьютеру. Помогу себе, помогу другим.

Вы так же можете писать в комментариях что необходимо внести/дополнить

Листы допуска моторных масел w124
m104 — 229.1, 229.3
m111 — 229.1, 229.3, 229.5
m119 — 229.1, 229.3, 229.5
OM605 — 228.3, 228.5, 228.51, 229.1, 229.3, 229.31, 229.5, 229.51, 229.52


Есть так же Топливный бак: Бензин седан 72л., 85л.(увеличенного объема), Канистра 7л.

Листы допуска трансмиссионных масел
АКПП 722.3/4 — 236.1/6/7/8/9/10/12/81 (ATF: Dexron II, Dexron III)
АКПП 722.5 — 236.14 было признано единственно допустимым в конце 2008 года. (A001 989 68 03 10 Многие рекомендуют все же Dexron II Mobil ATF 220 142106)
МКПП 717.41/43/44/46 — 236.2 (Объем системы 1.5л. A000 989 26 03)
ГУР — 236.3 (Объем системы 1л. A000 989 88 03)
ASD — 343.0 (Объем системы около 2л. A 000 989 91 03)


Масла редукторные
Задний редуктор 75W-85 в том числе с ASD\LSD— 235.7 с начала ноября 2001 года (А 001 989 33 03)
Задний редуктор 85W-90 без ASD\LSD— 235.0 (А 000 989 28 03)

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

Зачем хочеш поменять?

когда мне вздумалось поменять на своем 124 230е 1987 г. умные люди сказали не лезь!масло там не меняется!

Да у меня коробка воет когда на морозе постоит, и сальничек там немного подтекает. Я слышал что в механическую коробку 124-х нужно заливать строго масло ATF для автоматических коробок. подскажите правда ли это или нет.

Послушай, как это не меняется масло в коробке если в руководстве пользователя показывается как нужно менять масло в МКПП! и еще масло какое оно бы нибыло, всеравно теряет свои свойства тем более если пробег 380000 км.

воет у тебя подвесной подшипник кардана

Подвесной я менял 2 недели назад

вот так не меняется!Если движок при норм условиях может выходить 600000 тысяч (поршневая прочее) че уж тут говорить о коробке.

Виталя послушай меня! Когда я открутил пробку слива масла в коробке, там на ней установлен магнит для того чтобы он притягивал стружку. я слил масло и оно было все в этой стружке и на пробке тоже стружки было мама не горюй! а масло так или иначе менять нужно, и в этом я уверен, если ты слушаешь людей которые не понимают в этом, тогда это только твое дело. каждый решает сам для себя что ему делать.

Масло в КПП для W 124 - MOBIL ATF 220.

Масло в КПП нужно менять обязательно через 60000 км.
В МКПП нужно заливать строго масло ATF (красного цвета, это-же масло применяется в ГУРе и АКПП) Ёмкость 5-ти ступенчетой коробки- 1,5 Л.

В 5МКПП заливается масло для АКПП (ATF) с допусками Merces-Benz:
Масло для МКПП 717,*** и ей подобным 236,2 или 000 989 26 03
для более ранних коробок с (синхронизаторами из черных металов) 235,10 или 001 989 26 03

НА 124 И НА ПРАКТИЧЕСКИ НА ВСЕХ ОСТАЛЬНЫХ МОДЕЛЯХ МЕРСОВ ATF 220 НЕЛЬЗЯ ЗАЛИВАТЬ В ГУР,В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ НАЧИНАЕТ ТЕЧЬ НИЖНИЙ САЛЬНИК РЕЛЕВОГО. В ГУР ЗАЛИВАЕТСЯ МАСЛО ДЛЯ ГУРА,МЕРСЕДЕС. (ПРОВЕРЕНО НА ПРАКТИКЕ),В МЕХАНИЧЕСКУЮ КОРОБКУ ЗАЛИВАЕТСЯ АТФ 220 ДЛЯ АКПП.

Читайте также: