Fallout 2 поговорить с горисом

Обновлено: 04.07.2024

Fallout 2 по настоящему культовая игра и в ней очень много различного контента, который позволяет проходить игру десятки раз и постоянно находить в ней что-то новое.

Мы описали для вас пять миссий, которые вы можете выполнить в игре, но не всегда их найти.

Крысиный Бог

Казалось бы, простой, даже классический, RPG-квест, начинающийся со спуска в шахту, дабы устранить заражение крысами, становится странной и немного грустной историей в мире Fallout 2.

Окажется, что кротов, осаждающих город Трапперов, возглавляет Крысиный Король, огромная, умная крыса-альбинос способная говорить. Когда Избранный устраняет Крысиного Короля, заражение заканчивается. Позже в игре игрок может столкнуться с Брэйном, братом Крысиного Короля, который оплакивает единственного другого члена своего рода, но он знает, что Крысиный Король был безумен и кто-то должен был его остановить.

Скайнет

Скайнет - это искусственный интеллект, который был разработан армией США еще в далеком 2050 году. В 2077 году эту технологию улучшили и сделали более совершенного робота, а оригинал остался брошенным без дела.

Если вы выполните квест по починке скайнета и принесете ему мозг, то он пойдет с вами. Но самое интересное, что его характеристики зависят от качества мозга, который вы ему принесете.

Мозг шимпанзе или мутировавший мозг сделают его бесполезным напарником, так как он не сожет драться. Всё, на что он будет способен, это только таскать 225 фунтов груза и драться руками, точнее своими конечностями. В общем, ваш персональный ходячий рюкзак.

А вот если ему дать человеческий или кибернетический мозг, то он станет полноценной боевой единицей с навыками легкого (100-110%) и энергетического оружия (75%). Также, кибернетический мозг даст скайнету навык ремонта, а человеческий - науку.

Скайнет является медлительным персонажем, поэтому как и Маркус не будет за вами поспевать. Также, его руки по умолчанию определяются как холодное оружие, поэтому в тех местах, где вас с напарниками просят разоружиться, он этого сделать не сможет, поэтому его придется оставить, если не хотите конфликта.

На скайнет нельзя надеть броню, но его собственная броня имеет такие же характеристики, как броня братства (улучшенная боевая броня).

Когда я играл, я всегда брал с собой Сулика, Вика и Кассиди, так как Ленни, собака, Горис и Майрон мне казались более никчемными. А вот Маркуса мне взять не удалось. Я бы с удовольствием посмотрел его в бою. Кстати, я так и сделаю, ведь теперь есть повод поиграть в Fallout 2 в 2020 году .

Сулик

Я думаю, что каждый помнит туземца с костью в носу. По сути это наш первый потенциальный напарник, который может пойти с нами, так как мы находим его в городе Кламат, который первым встречается у нас на пути.

Сули забрел в Кламат в поисках своей сестры, которую похитили работорговцы. Решив немного утопить свое горе в вине, Сулик сильно напивается и устраивает в баре тотальный разгром, из-за чего он вынужден отработать свой долг в размере 500 монет. 150 монет он уже отработал, осталось еще 350. И тут как раз мы и можем ему помочь.

Сулик пойдет с нами, если мы заплатим за него долг в размере тех самых 350 монет хозяйке заведения. Но если вам жаль расставаться с деньгами, то вы можете выполнить квест по спасению охотника Смайли. Тогда Майда простит долг и Сулик пойдет с вами.

Мы также обещаем найти его сестру, правда разработчики зачем-то вырезали этот квест, поэтому в свое время Сулик так и не смог воссоединиться с семьей. Но с помощью "Restoration Pack" мы можем возродить все вырезанные квесты и локации, а значит и спасти сестру нашего друга.

Сулик довольно привередлив. Он не пойдет с вами, если ваша карма будет ниже 100, если вы убьете хотя бы одного ребенка или любого жителя Кламата. Также он убежит от вас, если вы станете работорговцем, так как туземец их ненавидит.

Так как Сулик дикарь, он неплохо владеет холодным оружием (95%), метательным (80%) и легким оружием (70%). Изначально он имеет 85 единиц здоровья, а в его арсенале имеется кувалда и кожаная куртка.

Сулик вполне неплохо обращается пистолетами-пулеметами, поэтому я давал ему Хеклер P-90. Стреляет он явно лучше чем Ян.

Вик - торговец, который частенько посещал Аройо. Именно к нему нас и отправляет старейшина, чтобы тот нашел нам ГЭКК. Вот только в Кламате его нет. Как оказалось, Вик находится в соседнем городе "Дыра", причем находится он в плену у Мецгера (главы гильдии работорговцев). А в плену у Мецгера он находится за то, что продал ему сломанную рацию. Пообщавшись с Виком через решетку, он просит нас сгонять к нему домой в Кламат, чтобы мы принесли нужные запчасти.

Есть три варианта освобождения Вика:

  • Принести запчасти
  • Заплатить Мецгеру 1000 монет. На начальном этапе сложновато, да и слишком затратно для такого дела.
  • Убить работорговцев За это дадут много опыта, но на начальных уровнях вы вряд ли с ним справитесь, так как у него много людей, а у вас только Сулик.

После освобождения вы можете взять Вика с собой. И кстати, по началу он может даже использовать свой навык ремонта, но позже перестанет это делать.

В городе Убежище можно найти его дочь и стать свидетелем странного диалога между ними.

Здоровье Вика составляет всего 70 единиц. У него неплохо развиты легкое оружие, энергетическое оружие, взлом и ремонт. Если ваш навык взлома меньше чем его, то он будет это делать за вас, как и в случае с ремонтом. Кстати, он отлично выручал меня с энергетическим оружием.

Вик останется с вами в любом случае, будь вы хоть отпетым негодяем. Единственно, чего он не стерпит, так это если вы выстрелите или ударите его дочь Валери в городе Убежище. Он немедленно вас атакует. Отлично продуманная деталь.

Мария и Дэвин

Мария - это не просто спутник, это ваша потенциальная жена. Мария живет в городе Модок и живет со своим отцом. Пока папы нет рядом, вы можете провести ночь с Марией, правда вас застукает ее отец и вам под дулом ружья придется на ней жениться.

Мария обладает слабым здоровьем, она не прокачивается и от нее никак нельзя избавиться. Она плохо стреляет и не имеет каких-либо навыков. В общем, сплошная обуза. Единственный ее плюс в том, что она не занимает лишнее место напарника. Когда я играл, она погибла от пола под напряжением, так как я не мог ее оставить.

Если вы захотите избавиться от нее официально, то можете подать на развод в церкви Нью-Рено. Ну а так вы всегда можете подставить ее под пули или продать в рабство. Но это не очень хорошо скажется на карме.

Если Мария умрет, вы можете сообщить об этом ее отцу в Модоке, и тогда его хватит сердечный приступ.

Дэвин - это брат Марии, который работает освежевателем туш в Модоке. За него можно выйти замуж. По сути, они одинаково бесполезны. От Дэвина тоже нельзя избавиться, кроме указанных выше способов.

Самое интересное, что оба этих персонажа бисексуальны. Так что неважно, какого пола будете вы, взять вы можете любого, но не обоих сразу.

Маркус

Маркус - это супермутант из Брокен-Хиллз, который является мэром и шерифом этого города. Он основал этот город вместе с паладином братства - Джейкобом, с которым он долго воевали между собой, пока не сдружились. Брокен-Хиллз является самым толерантным городом, так как именно здесь в мире уживаются люди, гули и супер-мутанты.

Взять Маркуса с собой довольно сложно, так как он постоянно отмазывается, мол, то народу у нас много, то дел у него много. Но тем не менее взять его можно. Для этого нужно выполнить все квесты Маркуса.

Маркус является самым мощным напарником. У него огромный запас здоровья (130 единиц) и это единственный спутник, владеющий тяжелым оружием, причем аж на 115%. Также он хорош в бою с холодным оружием и неплох с энергетическим оружием (87%). А вот легкое оружие ему лучше не давать.

При первой встрече из амуниции у него есть верный миниган, но мы можем дать ему что-нибудь и помощнее.

Пес К9

Робо-собаку К9 можно встретить в Наварро. Там над ней проводит эксперименты доктор, за что пес его и не любит. В отличие от обычной псины, робопес имеет высокое здоровье (127), а также неплохо лупит по врагам, частенько сбивая их с ног.

Чтобы взять робо-собаку в спутники, ее надо просто починить.

Тест мутагенной сыворотки на супер-мутанте.

Ну, это должно вызвать регрессию в генетической матрице, которая приводит к дестабилизации и ассимиляции аберрантной ДНК, оставляя хозяина свободным от мутагенного потенциала. Если бы я знал наверняка, мне бы не нужно, чтобы вы это проверяли - Доктор Генри.

С навыком Науки 80% и более, поговорите с доктором Генри. Отвечая на вопрос о кибер-генетике, вы получите задание на испытание прототипа сыворотки на супер мутанте. Вы можете испытать её на любом супер мутанте в игре. Наблюдайте за эффектом, убедительно доказывающим целесообразность того, что ученые сначала проводят испытания на лабораторных крысах, поскольку несчастный испытуемый тает в луже костей и липкой жижи. Вернитесь к д-ру Генри и получите возможность добавить не игрового персонажа-кибердога (Robodog) в свою группу.

Станьте профессиональным армрестлером

Fallout 2 - замечательный сиквел игры, в котором берутся лучшие идеи, заложенные в оригинальном Fallout, и они развиваются, создавая полностью реализованный мир, позволяющий персонажу жить в нем.

Этот безымянный квест в Fallout 2 является отличным примером юмора серии. Супермутант по имени Фрэнсис сидит за столом в баре (в Брокен Хилс) и ищет кого-то, кто смог бы победить его в армрестлинге. Для победы над Фрэнсисом требуется сила 9, 8 очков выносливости и даже несколько очков удачи. Советуем вам использовать различные препараты, которые временно увеличат ваши характеристики. Если вы выиграете, вы получите уникальный Power Fist. Если вы проиграете . лучше не проигрывайте.

Майрон

Майрон - это отдельный кадр. Этот пацан является создателем самого опасного наркотика - Винт, который он делает по заказу семьи Мордино из Нью-Рино. Майрон находится в локации "Конюшни", где мы и можем взять его с собой в качестве напарника. Уговаривать его особо не придется, так как ему надоело находиться практически в рабстве и делать один и тот же препарат, когда он хочет развиваться как химик.

Майро - это по сути озабоченный юнец, которому нет и 20 лет. Поэтому, если вы выбрали женского персонажа, то будьте готовы к тому, что Майрон захочет вас как женщину и будет постоянно на это намекать. Также, если вы женитесь на Марии (о ней позже), то он будет просить вас одолжить ее.

Как боевая единица Майрон полностью бесполезен, поэтому в качестве постоянного напарника я бы его не брал. У него всего 70 очков здоровья, а из боевых навыков легкое и энергетическое оружие, прокаченное на 50. Но зато он отличный химик, поэтому у него хорошо прокачена наука - на 87%.

Единственное, зачем он может нам понадобиться, так это для создания препаратов, а именно стимуляторов, суперстимуляторов и противоядий. Для этого лишь нужно принести ему подходящие ингредиенты.

Из начальной амуниции у него лишь пистолет-иньектор. Зато дополнительно у него имеется 6 стимуляторов и 4 суперстимулятора. Можете забрать себе.

Майрон является расистом, поэтому постоянно будет негативно отзваться о Ленни и Маркусе, если они есть у вас в команде. Также, у него нет никаких принципов, поэтому ему все равно, являетесь ли вы работорговцем или убиваете всех подряд.

Кассиди

Кассиди - это бармен из пригорода города Убежище. Это опытный боец, который получил ранения во все части тела, которые только можно. У него есть стальная пластина в голове, а также стеклянный глаз, так как его родной он потерял во время одного из своих многочисленных боев. По словам Кассиди, он работает с пригороде Убежища только по одной причине - здесь лучшее медицинское обслуживание, а у него проблемы с сердцем и артрит, не считая других болячек.

После душевной беседы с избранным с удовольствием к нему присоединяется. Каких-то отдельных квестов делать не нужно.

Как по мне, это самый лучший напарник в игре, и он обязательно должен быть в вашей партии. У него неплохое здоровье (80 единиц) и отлично прокачаны начальные навыки владения оружием: Легкое оружие - 95%, Энергетическое оружие (80%), Холодное оружие - 90%. Отлично работает с винтовками и энергетическими пистолетами. Также, у него хорошо прокачан бартер, что поможет вам при обмене с другими торговцами.

В начале в его арсенале имеется кожаная броня и обрез с патронами к нему. Помимо этого у него имеется алкоголь, который, кстати, на нем можно применить, за что он вас и отблагодарит.

Минусы Кассиди состоят в том, что из-за слабого сердца, он не переносит наркотиков, в том числе и боевых, типа Психо. Одно применение - и напарник тут же схватится за сердце и упадет замертво.

Кассиди не пойдет с вами, если уровень вашего интеллекта менее 4. Также, он не присоединится к вам если вы являетесь убийцей детей, работорговцем и у вас отрицательная карма. Но в отличии от Сулика, он не уйдет сразу и не начнет вас атаковать. Он будет в вашей команде до тех пор, пока вы с ним не попрощаетесь. А вот уже после этого он к вам больше не присоединится.

Стать порнозвездой

Станьте порнозвездой вы сможете после разговора с братьями Корсики в Золотом глобусе(Нью-Рино) и проходя прослушивание, игрок имеет возможность сыграть главную роль в порнографическом фильме.

Чтобы пройти прослушивание, персонажу игрока понадобится как минимум 9 Харизмы. После прослушивания братья-корсиканцы откажутся от персонажа на эту роль, если его ловкость или выносливость ниже 8. Также необходим надлежащий опыт, и в этом поможет перк Мастера камасутры или черта «Призыв к сексу». После прохождения кастинга персонаж игрока сможет, наконец, сниматься в фильме и станет полноценной порнозвездой, и вы сможете выбрать свое собственное имя в порно.

Ленни

Ленни - это гуль, то есть живой мертвец. Он пережил ядерный конфликт, после чего и переродился в Гуля. До войны он работал врачом, поэтому не оставил это дело даже после того как стал живым мертвецом. В разговоре с ним всплывает тема, что он видел нашего деда в Некрополе и хотел к нему даже присоединиться, но побоялся.

Ленни пережил атаку супермутантов в Некрополе, после чего он с другими соратниками-гулями переселились в Гекко. Помимо врачебных обязанностей, он выполняет роль помощника мэра - Гарольда. Ленни с удовольствием присоединяется к нам, и таким образом исполняется его мечта. Не присоединился к деду, зато присоединился к внуку.

У Ленни самое мощное здоровье на момент его взятия (129 единиц). У него хорошо развиты навыки Доктор (85%), Бартер (80%) и Первая помощь (75%). А вот в качестве огневой поддержки он довольно слаб. Единственный его навык - это легкое оружие (70%).

Кассиди и Майрон довольно брезгливо относятся к Ленни, поэтому если они есть в команде, то можно услышать забавные диалоги. А вот Маркус очень хорошо к нему относится, потому что он тоже является "эволюционировавшим" человеком.

Ленни не присоединиться к вам если вы берсерк, работорговец и убийца детей. Также он он атакует вас, если вы спровоцируете аварию на АЭС в Гекко или начнете атаковать жителей этого города.

При себе он никакой амуниции не имеет, поэтому его придется одевать сразу за свой счет. Я лично никогда его не беру.

Пес-неудачник

Эту собаку можно встретить в случайной локации в пустоши. Судя по описанию, это побитая собака с одним глазом. Вокруг нее трупы. Она присоединяется к вам автоматически и понижает вашу удачу. В боях она не участвует, а сразу убегает. Единственная польза от нее, это то, что она берет на себя отвлекающую роль.

Ее стоит убить сразу же в той локации, где вы ее и нашли. Вам будет жалко, но это нужно. Правда, вам придется долго это делать, так как собака обладает нереальным запасом здоровья аж на 750 единиц.

Правда, даже после смерти, ее можно будет повстречать снова.

Пес из первой части

Это, конечно, не полноценный напарник, а скорее пасхалка. Если вы наткнетесь на локацию "Кафе разбитых надежд", то там можете увидеть Сета, молодую Танди и песика из первой части. Если снять с себя броню и показаться псу в оригинальном костюме Убежища 13, то он признает в вас хозяина и пойдет с вами.

Но как боец он плох. Всего 50 очков здоровья и навык Без оружия на 74%.

Горис

Горис - это коготь смерти, которого мы можем найти в Убежище-13. Горис является студентом, который старается больше узнать о мире, изучая его в теории. Теперь он готов путешествовать, но не хочет это делать в одиночку, потому и присоединяется к вам без вопросов. Тем более, он хочет доказать, что дружба между человеком и когтем смерти возможна.

Когда по сюжету Анклав убивает всех сородичей Гориса в Убежище, тот незамедлительно убегает от вас, ссылаясь на то, что он чувствует беду. Вам нужно вернуться за ним туда. Но даже, если вы его не брали, с ним все равно ничего не случиться, так как во время нападения он был на одной из научных вылазок.

Кстати, до первого боя мы даже не знаем, что Горис - коготь смерти. Лишь только во время боя он снимает балахон и вскрывается вся правда. После этого следует разговор, что Горис может уйти, если наличие когтя в команде его напрягает.

У Гориса отличное здоровье (125 единиц), ну а из навыков только "Без оружия", которое прокачено на 110%.

Горис, как и некоторые другие напарники, принципиален, и не пойдет с вами если вы детоубийца, работорговец или у вас плохая репутация в его родном Убежище 13. Но зато он пойдет даже с глупцом. Правда, если у вас низкий интеллект, то и разговаривать с вами будет он по-другому.

Робопес

Помимо К9, в игре есть и еще одна собака-робот, которая внешне выглядит точно также, как и ранее упомянутая, но послабее в плане здоровья и навыков.

Дать собаку может доктор Генри из НКР в награду за квест. Квест заключается в том, чтобы испытать сыворотку с антимутагеном на супермутанте из Брокен Хиллз. После того, как вы выполните квест, робопес будет вашим.

Собрать тело для Skynet

Скайнет хочет покинуть это место. Скайнет нуждается в судне, чтобы покинуть это место - Скайнет

Избранный узнает об этом квесте на третьем этаже, поговорив с мэйнфреймом Скайнет. (Обязательно не лгите ему.) Чтобы обнаружить части, необходимые для выполнения задания, перейдите в следующую комнату за дверью в комнату с основным блоком, в комнату с неактивным роботом и ближайшим компьютерным терминалом. Проведите проверку системы воспользовавшись терминалом, чтобы узнать список необходимых деталей.

Все части для Skynet можно найти на военной базе Сьерра. Гель био-мед находится на полу чуть выше и справа от робота. Вы можете получить мотивационный модуль для робота убив одного из них и обыскав останки. На втором этаже их много, но бой может быть проблематичным для неопытного Избранного. Если игрок использует сканер сетчатки глаза, появляются роботы, и вы можете получить его без больших проблем. В-третьих, Скайнет нуждается в мозге. На четвертом этаже извлеките мозг из системы хранения. Система станет критической, и в зависимости от навыка Науки можно сохранить мозг, это ненормальный мозг, мозг шимпанзе (40%), мозг человека (80%) и кибернетический мозг (130%). Перед проверкой уровня выполняется бросок научного навыка с модификатором -30. Качество используемого мозга будет определять навыки Скайнета в бою.

Возьмите эти три вещи и идите в комнату, расположенную прямо за мэйнфреймом Скайнета, где вы найдете неактивного робота и установите все части. Затем активируйте систему через ближайшую компьютерную консоль, и робот подключится к сети.


Какому напарнику лучше всучить супер силовой кастет?
Сейчас у меня такая команда
- Сулик (Ближний бой, супер силовой кастет, силовая броня)
- Вик (Поддержка, Панкор Джекхаммер, силовая броня)
- Маркус (Атака, Турбоплазменная винтовка)
- Кеседи (Атака, штурмовая винтовка, боевая броня братства стали)

Так вот, стоит ли взять вместо Сулика Гориса? Сулик сейчас 3лвл


На сколько я помню, Горис не может никакого оружия использовать.
Для себя идеальные варианты, которые нашел:
Сулик - суперкувала;
Вика никогда не брал;
Кэссиди - снайперскай винтовка (или как там она называется);
Всегда с собой тягал робопса с Наварро - хороший ближний бой + часто сбивает противника с ног.
Остальным давай, что хочешь. Одно только - никогда не давай оружие, стреляющее очередями. А то свой может пол команды положить очередью. На настройки поведения реагируют напарники вяло. В основном ставил, чтобы в бою стояли рядом и атаковали тех, кто к ним ближе. На случай, если вдруг придется удирать.

Каждый Избранный рано или поздно доходил до священного тринадцатого. Доходил он туда зачастую уже матерым скитальцем пустыни, повидавшим на своем веку ни одного злодея и уничтожившим немало людей. Но есть возможность дойти туда сразу из Арройо. Видимо, по наитию духов и при помощи чудо-травки Хакунина. :)

Ведут к Убежищу 13 три, а точнее два с половиной основных пути:

1) Поговорить с шерифом Дюмонтом, узнать, что президенту НКР Танди нужна помощь с Убежищем 15, поговорить с ней и согласиться решить проблему, возникшую со скваттерами. По приходу в Скват все по накатанной схеме: освободить дочь Ребекки, взять ключ от лифта, спуститься, там или перебить всех, или представиться «умм… Патом», и скачать данные о тринадцатом Убежище.

При этом говорить с Дюмонтом лучше всего сразу после прихода в Новую Калифорнийскую Республику, т.к. если играть злым персонажем и перебить рейнджеров, от шерифа можно добиться только посылания подальше.

Но если Избранного обделили интеллектом (4 и ниже), то проблем не возникнет, шериф направит к Вестину, а там они сами будут переводить блеянье и уканье чузена.

2,5) Если иметь высокий уровень умения Скиталец(100% и больше), то по заданию Вестина на пастбище можно пойти за когтями смерти и попасть в тринадцатое Убежище. При этом камни сверху локации исчезнут, и на их месте появится зеленая сетка перехода.

Но наш путь другой, он менее тернист и не требует специальных навыков.

Вначале надо сходить в Нью Рено и купить в Оружейной «что-то особенное» за 3000 постапокалиптических баксов или, если жаль расставаться с такой суммой, найти голосовой модуль в Убежище Ваулт-Сити на втором уровне во второй комнате снизу. Однако для получения модуля надо вскрыть дверь (желательно иметь умение Взлом около 70% и/или электронную отмычку). Такую отмычку можно найти не раньше чем в Рено, так что зачем делать лишние крюки?

Если уж с деньгами совсем напряг, а мотаться между городами опасно для непрокаченного перса, то можно просто взять электронную отмычку и смело идти в НКР.

Далее путь в НКР, к Вестину, где надо взять квест на охрану браминов, потом по заданию следует прогуляться на пастбище. На месте следует присмотреться к верхнему правому углу карты, там, где обвал можно заметить зеленую сетку перехода.

Если навести курсор, он покажет что туда невозможно дойти, но мы же упертые, поэтому смело кликаем курсором за камни, Избранный убегает куда-то за край карты, и – ВУАЛЯ! – попадает на сетку, и вот вы в пещере, дальше по которой стоит дверка с числом 13.

В самом Убежище, если в инвентаре имеется лишний голосовой модуль, чиним компьютер (видимо сей компьютер последствия мутации Смотрителя и обрастание его дополнительными приборами), если есть только отмычка, то смело взламываем дверь на склад, берем ГЕКК, части НавКом и другие вкусности, и смело оттуда уходим, благо смертокогти не расстраиваются по поводу пропажи вещей и не кидаются на героя.

Есть один нюанс такого способа попадания в Убежище – оно не отображается на карте, поэтому и надо было прихватить с собой голосовой модуль. Т.е. после выхода из Убежища на карте останется просто клетка с горами, и повторно в Убежище вы попадете только официальными способами. Или, если при входе в НКР нажать цифру «6», вы снова попадете на пастбище, а там уже сами знаете, как пройти.

На этот способ абсолютно не влияют характеристики персонажа, главное добраться до НКР, минуя вражеские пули.

Еще только в этой локации Чузен имеет возможность позаниматься… скалолазанием. Можно потренироваться в альпинизме, не нужно даже присутствие веревки. Может быть, часть браминов погибла не от рук смертокогтов, а просто любопытные животные попадали вниз…

Всем привет, граждане олдфаги и ньюфаги. В прошлой статье я рассказывал про всех четверх спутников в первой части игры "Фоллаут". Сегодня же я расскажу про то, какие напарники есть в Fallout 2. По сравнению с первой частью, тут есть где разгуляться, так как возможных напарников в игре целая куча. А ведь я в подростковом возрасте думал, что максимум можно найти 5 спутников. Но я ошибался. Их там аж 14 (11 полноценных и 3 бессмысленных). В общем не буду томить. Поехали!

Читайте также: