Каких размеров титаны titanfall

Обновлено: 08.07.2024

Титаны — это универсальные машины, отлично показывающие себя как на поле боя, так и в мирных заданиях, из-за чего широко распространены на просторах Фронтира.

Практически все известные нам титаны были произведены компанией Hammond Robotics, работающей в тесной связи с IMC, но есть пара исключений, о которых я обязательно упомяну позже.

Также, у каждого титана есть так называемое «Ядро», которое по сути является специальной способностью. И если классы титанов, сконструированных до Битвы при Деметре, использовали в основном одинаковые для каждого класса ядра, то титаны, сконструированные после Деметры стали куда более индивидуальны.

Изначально, Hammond Robotics построили три универсальных шасси, различавшихся по массе, скорости, защищенности и используемому ядру.

Самый тяжелый и защищенный титан из тройки, которому недостает скорости и он имеет лишь один рывок. Компенсирует он это своим большим запасом прочности. Имеет «Ядро Щита», позволяющее мгновенно восстановить щиты и укрепляет их, чтобы они выдерживали больше урона.

Самый ловкий и проворный титан, которому все же недостает прочности, из-за чего их легко уничтожить. Титан имеет три рывка и еще больше мобильности ему добавляет его «Ядро Рывка», которое позволяет использовать рывки многократно ввиду их быстрой перезарядки.

Сбалансированный титан, сочетающий в себе хорошую мобильность и защищенность, имеющий два рывка и «Ядро Урона», повышающий наносимые другим титанам повреждения, позволяющие быстрее с ними разделаться.

Уникальными этих титанов делало то, что их можно было пересобрать буквально под любые нужды, установив нужное вооружение и способности, или же убрать их, переоборудовав под мирные нужды.

Поражение в Битве при Деметре сильно ударило по IMC и следующее их поколение титанов достаточно сильно отличалось от предыдущего, хоть и базировалось на нем. Также, при создании нового поколения титанов, IMC объединились с Vinson Dynamics (о чем чуть позже).

Самое главное отличие от прошлого поколения — теперь титаны имеют заранее подготовленные наборы вооружения и способностей, которые нельзя поменять на что-либо другое, что с одной стороны делает их менее универсальными, в отличие от их предшественников, но с другой делает производство и обслуживание таких титанов гораздо дешевле.

Каждый из титанов нового поколения основан на шасси прошлого — так Ронин, Дуговой Титан, Брут и Нордстар базируются на шасси Страйдер, что отражается в ускоренной перезарядке рывков у Ронина при активированном ядре. Легион, Скорч и Ядерный Титан базируются на шасси Огр, из-за чего они также являются самыми защищенными и тяжелыми титанами в игре. Ну и Тон, Ион и Мортирный Титан базируются на шасси Алтас.

К некоторой деградации нового поколения можно также отнести несколько вещей: каждый из титанов имеет на один рывок меньше, нежели шасси, на которых они базируются (а Скорч и Легион так и вообще изначально не имели рывков), а также у титанов пропали самовосстанавливающиеся щиты.

Через какое-то время после событий Titanfall 2 появились и Прайм версии этих титанов. В самой игре между ними и обычными титанами нет никакой разницы, кроме внешнего вида и добиваний, из которых можно сделать вывод, что Прайм титаны могут чаще использовать свое ядро, так как они активно его используют при добиваниях.

Но не только этих титанов можно встретить на полях Фронтира.

У Ополчения изначально не было своего производства титанов и им приходилось красть их у IMC, но все изменилось где-то между Битвой при Деметре и событиями Titanfall 2, а именно — титаны класса Авангард.

Это уникальные и самые продвинутые на данный момент титаны, так как позволяют использовать вооружение любого другого титана и его способности, имеют более продвинутый искусственный интеллект и могут восстанавливать даже самые критические повреждения прямо на поле боя. Но за это стоит чем-то платить, и в отличии от титанов IMC, они питаются сразу от трех батарей, что может доставить некоторые трудности в экстремальных ситуациях.

Однако же, данные титаны - настоящее инженерное чудо Ополчения, и IMC захотело заполучить эти технологии для своих нужд, что вылилось в создание следующего титана.

Первый титан, разработанный Vinson Dynamics, которые раньше производили вооружение для пилотов IMC и для титанов, в частности они ответственны за термическую установку Скорча и (возможно) за переработку Страйдера в Ронина.

IMC добыли останки двух титанов класса Авангард и доставили их Vinson Dynamics, чтобы на их основе они смогли восстановить Авангардов для нужд IMC, но их попытка провалилась, и вместо того, чтобы скопировать разработки Ополчения, они создали совершенно нового титана. Титана, способного улучшаться прямо на поле боя.

Неизвестно, как дальше развивались титаны, но судя по тому, что в Apex Legends о титанах практически ничего не упоминается, а также то, что война на Фронтире давно закончилась, можно сделать вывод, что титаны банально изжили себя и (пока что) не нужны в условиях нового мира, что даже немного грустно.

Данная статья базируется на материалах из вики, видео The Flying Tea Cup и The Advocate Network, а также моих собственных наблюдениях и спекуляциях.

Я хоть и люблю титанфолл, но его лор довольно бестолковый. Есть хорошие, есть плохие - они воюют. Есть пилоты, есть роботы - они крутые. И все это в космосе. Как-то так. ред.

Обычная гражданка, ни хорошо ни плохо, есть правда еще древние, но о них только бумбум машина и парадоксы времени, скорее как задел присутствуют
Там ниже про отличный лонг пишут, я так не считаю,написано довольно куцо. ред.

ну, в целом это было достаточно чтобы сделать лучший шутер))

Так лучший он не синглом, а мультиплеером

У второго сингл тоже очень даже неплох

Очень многие, кто дропнули мультач на первой недели из-за скучной прогресси и тяжелого порога входа - с тобой не согласятся, ибо большей части из них очень зашел сингл.

Ну сама вселенная - по-сути классический SW-like лор, в которых очень много элементов из киберпанка, классических Sci-fi и даже. Референсы из вестернов. В перспективе можно развернуть очень много параллелей и других исторических референсов. Проблемы колонизации, корпораций, захват человечества ИИ, война как двигатель прогресса, да вообще дофига чего.

Лор сложно назвать плохим по форме. А содержание можно заполнить офигеннийшими сюжетами проще простого. И будет даже своя тональность, за счет многих проработанных деталей, на которых не делали фокус (детали НТП этой вселенной, какие источники питания и военные тактики там используют и т.д.).

Тут не лор плохой, тут просто отсутсвуют какие-нить сюжеты. У первой части их почти не было. Вторая часть - это чисто локальная история конкретного морпеха и его задачей, не зацикливаясь на "глубоком и глобальном". Пупекс - это санта-барбара про бомжей из внешних миров, учавствующих в X-Games про стрельбу.

Но сам лор, как там работают технологии и гаджеты, большое участие титанов в развитии человечества и прочее - на этом можно сделать очень крутые сюжеты и лор зацветет новыми красками. Впрочем, Респоун и хотели этого. Винс много раз говорил про то, что они хотят делать разные проекты по вселенной в разных жанрах во время РК TF2. Они даже пилили какой-то неанонсированный проект (не апекс и не мобилка), но после провала двойки - его свернули. В мелких деталях вселенная слишком проработана, чтобы спускать её лишь на эпизодические FPS. Остается надеятся, что к ней вернутся, и уверяю, будет интересно.

Titan and Pilot.jpg

Titans are mech-style robots, descended from modern-day fledgling military exoskeletons, designed for both civilian and military applications. They serve as an important element in the universe of Titanfall, even being the namesake for the series.

Contents

Overview

However, the chief application for the Titan platform and the role that made it famous is that of combat, providing heavy fire support equivalent to that found on a main battle tank.

Deployment


Schematics for the Atlas

Most Titans are typically deployed into battle via the process of a "Titanfall". This involves the Titan being launched out of a starship hangar bay at hyper-sonic velocities in a manner similar to a Drop Pod. This deployment method is extremely precise and allows the Titan to arrive on the ground in under a minute.

While on a starship, Titans are constructed on-site from parts on the ship before being ready to drop. This process can take under five minutes to assemble the Titan from pre-existing parts.

Once a battle is concluded, the IMC is known to utilise the Widow transport craft to help transport Titans back into orbit, ready for re-deployment.

Pilots

Variants


Several agricultural Titans on a Frontier farm.

There are several variants of Titan employed throughout The Frontier. All currently employed variants, with the exception of the Vanguard and Monarch, are based on the Atlas, Ogre and Stryder-Class Titans.

Pre-Demeter Variants

Prior to the Battle of Demeter, Titans had highly customisable loadouts and flexible designs, based on Pilot preference. This is likely due to the increased availability and lower costs for construction while supply lines to the Core Systems were intact. Those variants employed after the destruction of the Demeter gateway (See below) are much more specialised and less flexible in their roles.

    - The Atlas is the workhorse of the Titan world and has served in some form or another for countless decades, and likely will continue to for countless more. Equipped with the Damage Core and two dashes, the Atlas is a versatile middle-road Titan.
      - A specialised Atlas Titan equipped with an XO-16 Chaingun and Survivor. - A specialised Atlas Titan equipped with an Quad Rocket and Particle Wall. More recently, Tone Titans have been seen filling this role.
      - A suicide bomber Titan that uses its armored shell to transport a Massive Payload to deal heavy damage against entrenched positions. Can also be deployed as a Legion. - A specialised Ogre Titan equipped with an 40mm Cannon and Shield Core.
      - A specialised Stryder Titan equipped with an Arc Cannon and Arc Field. The Arc Field can also be seen on the Ronin chassis. - A specialised Stryder Titan equipped with an Quad Rocket and Regen Booster.

    Post-Demeter Variants (Titanfall 2)

    Northstar, Ronin, Scorch, Ion, Legion, Tone

    In the wake of the Battle of Demeter, Titan variants have become much more rigid in their deployment and structure, likely due to resource and material shortages incurred by the loss of many vital IMC robotics factories. These variants do not possess recharging energy shields and have one less dash available to them than their Pre-Demeter counterparts (With the exception of Ogre titans). Their loadouts are also static, likely to make mass production and field repair of standard components easier and less resource-intensive.

      - An Atlas-based Titan designed around the operation of Directed Energy Weapons (DEWs) such as the Laser Shot, Splitter Rifle and Laser Core. Ion's aforementioned abilities, along with her Vortex Shield, all drain energy from a shared energy pool. - An Ogre-based Heavy Titan designed around the operation of incendiary weapons. Scorch employs thermite and fire to burn through clustered targets and heavily wooded areas. - A Stryder-based Titan, designed around the use of the Plasma Railgun and the use of flight.
        - A specialised loadout based on Northstar, employing a Quad Rocket and Vortex Shield.
        - Tone Titans deployed by the IMC, for the purpose of suppressing defending forces.
      • Monarch - A Vanguard-based titan created by Vinson Dynamics who wields the XO16A2 Chaingun. Monarch had a rearm ability along with a Rocket Salvo and an Energy Siphon that makes her a threat on the battlefield.

      Aegis Upgrades

      Aegis Ranks are specialised upgrades for the post-Demeter era Titans, allowing major upgrades to a Titan's weaponry, abilities and defenses. These can range from upgrading the T-203 Thermite Launcher to hold three grenades at once to upgrading the armour and shields of a Titan. They are mainly employed by mercenaries working for the various factions, as specialist modifications not practical for mass-deployment.

      Prime Titans

      Prime Titans are additionally modified versions of the six Titan chassis' employed in the Post-Demeter era. It is currently unknown what practical upgrades they offer compared to their basic counterparts. Gameplay-wise, they do not differ from their regular variants. It may be possible that Prime Titans may be able to use their core more as shown in the terminations (executions).

      Titanfall: Assault Variants

      Titanfall: Assault introduces several variants of Titans from the first and second game, each one which feature different loadouts and abilities to use in the battlefield, they are;

        : Reserve Atlas and Nuke Atlas. : Reserve Ogre, Mortar Ogre and Core Ogre. : Reserve Stryder and Smoke Stryder. : Sniper Ion and Core Ion. : Thermal Scorch and Core Scorch. : Arc Ronin and Core Ronin. : BT-7274.

      Militia-Designed Titans


      A Militia Ogre-class Titan under construction

      Traditionally, all Titans have been designed by Hammond Robotics (and other IMC subsidiaries), and have thus not been available for purchase by the Militia. Instead, they have typically resorted to raiding and stealing from IMC garrisons, purchasing Titans from the Black Market and building them out of Titan Salvage.

      Titanfall 2 вместе с выходом в Steam получила второе дыхание, а это означает, что в игру прибудут новички, и как раз для них у меня есть пояснения о классах пилотов и титанах в этом шутере.

      Начнем, конечно, с пилотов.

      [Гайд] Titanfall 2 - О пилотах, титанах и их применении

      Здесь все достаточно очевидно, пилот этого класса может использовать маскировку, которая делает его минимально заметным для врагов на любом расстоянии на ограниченный промежуток времени (“маскировка активирована”, да). Наиболее удобный вариант для новичков сетевого режима Titanfall 2, позволяет жить немного дольше, когда где-то рядом бегает “десятое поколение” (это господа, которые уже 10 или больше раз добрались до максимального уровня пилота и сбрасывали прогресс).

      [Гайд] Titanfall 2 - О пилотах, титанах и их применении

      Данный класс позволяет игроку при определенном уровне скила разгоняться просто до огромных скоростей и пересекать всю карту за считанные секунды. Использовать крюк можно не только для перемещения по карте, но и для сближения с врагом или титанами. На YouTube есть достаточное количество гайдов по перемещению с использованием крюка-кошки и стимулятора, о котором я расскажу далее.

      [Гайд] Titanfall 2 - О пилотах, титанах и их применении

      Персонаж на короткий промежуток времени резко ускоряется и, пользуясь этим ускорением, можно либо убежать от увеличения цифры в графе “смерти”, либо догнать врага, который недостаточно осторожен, дабы уберечь себя от вышеупомянутой участи. И да, этот класс тоже не очень подходит для абсолютных новичков, и я бы рекомендовал использовать на старте маскировку, дабы разобраться в происходящем, а потом уже использовать все, что душе угодно.

      [Гайд] Titanfall 2 - О пилотах, титанах и их применении

      Легальный воллхак с возможностью ваншота противника. Тут все просто: кидаете в стену - видите врагов на небольшом расстоянии через стены, но обновление картинки позволяет лишь приблизительно понять где кто находится из-за малой частоты обновления и высокой скорости перемещения вражеских пилотов. Если же вы кинете клинок во врага - у него случится “нажмите [space] для возрождения”. Тут стоит уточнить, что попадать не так-то просто, но есть хитрость - гравизвезда. На здоровье.

      [Гайд] Titanfall 2 - О пилотах, титанах и их применении

      Кое-что, на мой взгляд, бесполезное. Игра и игроки не позволяют кемперить, ведь остановившийся пилот = мертвый пилот. Однако суть заключается в том, что игроку дается возможность развернуть перед собой щит, который не пропускает через себя урон. Однако защищаемая площадь довольно маленькая, а урон может прилететь и сверху, и сбоку, и сзади. Кемпинг опасен для вашего кресла. Берегите кресло.

      [Гайд] Titanfall 2 - О пилотах, титанах и их применении

      Пилот на несколько секунд переходит в альтернативное пространство, что помогает избежать получения урона. Враги не видят по какому пути вы передвигаетесь в том мире, если только не используют такую же способность вместе с вами. Крайне удобный класс пилота, но требует привыкания и сноровки. Многие игроки “десятого поколения” пользуются именно им.

      [Гайд] Titanfall 2 - О пилотах, титанах и их применении

      Пилот создает голографическую копию самого себя, которую можно использовать для надувательства врагов с криками “обманул дурака на четыре кулака”, однако враг вас не услышит и кричать вы будете либо самому себе, либо, в крайнем случае, своим союзникам, которые не будут понимать, что у вас там происходит вообще и могут попытаться вызвать скорую. Не спрашивайте, откуда я знаю.

      Титаны

      Но какой же пилот без пилотируемого человекоподобного робота? Правильно, не очень полезный, а потому мы переходим к изюминке Titanfall - титанам. Игрокам представлено 7 разных титанов, каждого из которых можно настроить под себя с помощью общих для всех “наборов титана” и “наборов высадки”, и индивидуальных наборов для каждого титана.

      [Гайд] Titanfall 2 - О пилотах, титанах и их применении

      Разработчики назвали его самым простым для освоения, но лично я считаю, что самый простой - Тон. Однако разработчикам лучше знать. Ион использует лазерное оружие для борьбы на средней и дальней дистанции, но игроку нужно помнить, что все способности титана расходуют один и тот же запас энергии, а потому не стоит злоупотреблять функцией разделения лазерного потока при стрельбе из винтовки (кнопка “пкм”), иначе в критический момент вы не сможете снять пролетающего мимо пилота с помощью наплечного лазера (кнопка “Q”). Ядро титана - ядро лазера. Ион словно Тони Старк выпускает лазер из груди, который действует некоторое время и способен уничтожить даже самого толстого противника за счет огромного урона, но нужно держать цель в прицеле. Разработчики, к слову, позаботились и о защите Иона. С помощью защитного поля титан собирает все летящие в него снаряды и отправляет обратно в цель. Разумеется, у способности есть ограничения по времени действия, а, дабы использовать ее правильно и нанести врагу урон, нужно всем собранным “букетом” свинца и взрывчатки во врага попасть. Также можно устанавливать лазерные ловушки при помощи кнопки G, но толку от них не очень много. Сам титан является представителем мехов средней массы и потому имеет средние показатели прочности и скорости перемещения.

      [Гайд] Titanfall 2 - О пилотах, титанах и их применении

      Тяжелый титан, который медленно передвигается, но имеет приличный запас прочности и высокую огневую мощь. И под огневой я подразумеваю именно огонь, так как Скорч поливает врага и землю большими количествами зажигательной смеси. Даже щит этого титана имеет свойство наносить урон, но для этого нужно перейти в ближний бой. Впрочем, он и не рассчитан для перестрелок на дальних дистанциях, а весь его кит сфокусирован на малой и средней дистанции. Q-шка позволяет создавать небольшие стены огня, которые ограничивают передвижения врага за счет нанесения урона. Скорч может устанавливать зажигательные ловушки, которые воспламеняются от любой искры и делают больно всем, кто был рядом. Ядро титана - стена огня, которая наносит огромный врагам в зоне поражения, но не слишком быстро активируется и некоторые титаны могут успеть сбежать.

      [Гайд] Titanfall 2 - О пилотах, титанах и их применении

      Легкий титан с низким запасом прочности, но очень высокой мобильностью и дальнобойным оружием. Нордстар способен парить над полем боя (кнопка G), сковывать движения противников ловушками (средняя кнопка мыши) и запускать кластерные ракеты, которые разрываются на множество мелких взрывов. Ядро титана позволяет ему взлететь и закидать противников шквалом небольших ракет. Вся суть титана в стрельбе с расстояния, ведь он не имеет средств борьбы с противниками на ближней в отсутствии заряженного ядра полета и весь кит способствует его быстрому ретированию с поля боя, когда начинает пахнуть жареным.

      [Гайд] Titanfall 2 - О пилотах, титанах и их применении

      Еще один легкий титан с малым запасом прочности и очень высокой мобильностью, но его предназначение - быстрые атаки ближнего боя. Для этого у него есть все - возможность избежать урона на подходе к цели с помощью фазового сдвига (кнопка G), дуговая волна, наносящая урон и замедляющая противника (Q) и возможность блокирования части урона с помощью гигантского меча. Добравшись до цели, Ронин разряжает в противника свой “шквал свинца” и до победного рубит с помощью меча. Ядро титана позволяет ему быстрее перезаряжать рывки, лучше блокировать атаки мечом и наносить оным больше урона.

      [Гайд] Titanfall 2 - О пилотах, титанах и их применении

      Титан средней массы, для борьбы на средних дистанциях за счет своей 40мм пушки может отмечать цели для ракетной установки (Q) и эффективно уничтожать живую силу противника. Сонар (G) позволяет просветить небольшую зону на наличие врагов и частично отметить вражеских титанов для ракетной атаки. Для защиты себя Тон использует силовой барьер, который устанавливается в какой-то точке и обеспечивает защиту от небольшого количества входящего урона (средняя кнопка мыши). Ядро титана позволяет запустить шквал управляемых ракет, которые следуют за прицелом, а при должной сноровке пилоты могут буквально закидывать эти ракеты за препятствия и устраивать противникам неплохие сюрпризы. Как я уже говорил, я считаю, что это наиболее удобный для новичка титан.

      [Гайд] Titanfall 2 - О пилотах, титанах и их применении

      Еще один тяжелый титан с малой подвижностью, но большим запасом прочности и огневой мощью. Ядро титана превращает его пушку “Хищник” в скорострельный гига-смарт-пистолет, снаряды которого автоматически находят свои цели и игроку не нужно даже целиться, лишь выбрать направление обстрела. Орудийный щит позволяет дольше выживать во время стрельбы, а “мощный выстрел” (Q) наносит приличный урон противнику, но потребляет неприличное количество снарядов из обоймы.

      [Гайд] Titanfall 2 - О пилотах, титанах и их применении

      Титан средней тяжести, со всеми присущими классу особенностями и внешним видом милахи БТ из сюжетной кампании. Монарх вооружен ядром улучшения, позволяющим ему становиться лучше и лучше во время боя, залповой ракетницей (Q) и возможность воровать энергию у титанов врага для восстановления себя. Помимо этого, у него есть особенная казнь для титанов врага, во время которой пилот успевает вытащить из соперника батарею.

      Каждый игрок может найти подходящего для него титана и класс пилота для наиболее комфортной игры и максимального “нагиба”, а широкий выбор оружия и обвеса позволит сделать выбранный билд буквально идеальным. Жаль, что такая замечательная игра, как Titanfall 2 не получила должного внимания на релизе, но выход в Steam и текущая популярность должны дать геймерам по всему миру понять всю прелесть одного из лучших аркадных шутеров.


      28 октября состоится релиз экшен-шутера Titanfall 2. И поэтому сегодня мы предлагаем вам изучить двух (из шести) новых титанов и некоторые тактические умения пилотов:


      - Ион:

      • Вооруженный лазером Ион — это истинное воплощение силы. Ион, чьи атакующие и оборонительные способности питаются от центральной энергетической системы, — очень эффективная и универсальная боевая единица, хорошо зарекомендовавшая себя в боях за Фронтир.
      • Основное оружие: сплиттер — скорострельная однозарядная энергетическая винтовка; может быть усилена энергосистемой Иона, что позволит сделать 3 выстрела подряд.
      • Умения:
        • Спецоружие: Laser Shot. Установленный на плече луч режет все, что попадается ему на пути.
        • Тактика: мина-растяжка.
        • Оборона: вихревой щит. Поглощает и перенаправляет огонь противника обратно на врага.
        • Ядро: Laser Core. Огромный выпускаемые из груди лазерный луч, способный уничтожить все, к чему прикоснется.

        - Скорч:

        • Главное оружие наступления и обороны Скорча (известного также как «Выжженная земля») — огонь. Грубый и прямолинейный Скорч умеет создавать цепочки из способностей, позволяющие ему выгонять врагов из укрытия или, наоборот, загонять их в угол и там поджаривать.
        • Основное оружие: зажигательная п/у T-203 — выпускает один зажигательный снаряд, поджигающий все в радиусе взрыва, за один выстрел.
        • Умения:
          • Спецоружие: огненная стена. Направляет горящую стену в сторону противника.
          • Тактика: зажигательная ловушка. Размещает канистры с горючим газом, взрывающиеся от малейшей искры.
          • Оборона: тепловой щит. Плавит снаряды противника и наносит урон ближайшим врагам.
          • Ядро: Laser Core. Создает огромную огненную волну, уничтожающую все на своем пути.

          - Умения пилотов:

          • Grapple. Крюк-кошка позволяет быстро добраться до труднодоступных мест. С его помощью можно также притянуть к себе врагов.
          • Pulse Blade. Смертоносный пульсирующий клинок создает кратковременный эхо-импульс, позволяющий засечь врагов.
          • Holo Pilot. Вы создаете голограмму, которая повторяет последние действия пилота.

          Кроме того, уже прямо сейчас вы можете предзаказать игру. На выбор есть два издания:

          - Стандартное издание Titanfall 2 (1999 руб.). Вы получите набор Nitro Scorch и игру. В набор Nitro Scorch входят особая боевая раскраска и рисунок на корпус, а также уникальный позывной для вашего титана Скорч.
          - Deluxe издание Titanfall 2 (2999 руб.). Стандартное издание, а также 6 эксклюзивных боевых раскрасок Deluxe, 6 эксклюзивных Deluxe-рисунков на корпус, 2 камуфляжа и эксклюзивный Deluxe-позывной.

          Читайте также: