Каких мобов добавят в майнкрафт в будущем

Обновлено: 08.07.2024

Обещанных мешочков и биома Deep Dark не будет в 1.18. Археология не вернётся в 1.19, она будет когда-нибудь потом.

Основной причиной, по которой произошел такой лютый факап со стороны разработчиков, являются горы. По их словам, за счёт увеличения высоты мира и новой генерации гор, пришлось переделывать вообще всю генерацию мира для того, чтобы переходы выглядели естественно.

Кроме того, Caves & Cliffs Part 2, который выходит этой зимой, будет самым большим обновлением, когда-либо выходившим для этой игры.

1.19 будет носить название The Wild Update. Именно там мы увидим обновлённый Deep Dark, а также обещанные ранее болота (подробнее обо всём ниже)

Теперь это не обычный биом, который показывали на Minecraft Live 2020, а целые подземные города. В них можно будет найти различные сокровища и скалковые блоки.

Блок, отвечающий за распространение скалка. Если рядом с ним умирает моб, то он запускает процесс размножения, похожий на механику мха, добавленного в 1.17 (скалк заменяет собой блоки вокруг). Количество распространяемого скалка зависит от количества опыта, выпавшего из моба.

Из показанного на шоу фрагмента мы можем видеть, что он распространяет обычные скалковые блоки, что-то наподобие лоз и скалковые сенсоры. Все эти блоки можно добыть, в том числе и сам Catalyst.

А вот здесь начинается самое интересное. Если вы активируете скалковый сенсор, и рядом с ним будет находится эта штука, то сенсор отправит ему сигнал, что приведет Визжателя? в действие.

Срабатывание этого блока ознаменуется криком. На игрока наложится новый эффект тьмы (Darkness), сильно ограничивающий обзор. Эффект чем-то похож на уже существующую в игре слепоту, но более жуткую.

Этот блок также можно добыть. Неизвестно, может ли генерировать их Катализатор, про которого я писал выше.

Но самое веселое начинается когда вы активируете этот блок слишком часто. В таком случае вы разбудите Вардена.

Уже ранее знакомый нам моб, убивающий вас в полной незеритовой броне за 2 удара. Его можно отвлекать от себя бросками снежков или яиц, поскольку он слеп и реагирует на вибрации. Но даже несмотря на это, вы не можете быть в безопасности, просто стоя на месте.

Варден чувствует ваш запах, поэтому всегда медленно движется по направлению к вам, и в конечном счёте убьет, если вы не предпримите никаких мер.

Неизвестно, можно ли его убить; неизвестно, как разработчики собираются бороться с абузом его убийства вроде строительства под себя столба из блоков или закрытия в стене.

Все что про него известно это этот концепт-арт.

По словам разработчиков они хотят сосредоточиться на разнообразии биомов в игре, поэтому вполне вероятно, что в будущих обновлениях мы будем всё чаще видеть различные вариации старых биомов.

Это новый болотный биом состоящий из кучи разных нововведений, многие из которых были уже известны игрокам.

Вкратце, если кто-то забыл: во время голосования за обновление биома в 2019 году победили горы, оставив за бортом обновление болот и месы. Разработчики пообещали, что проигравшие биомы тоже будут добавлены в игру, просто когда-нибудь в неопределённом будущем.

Жабы любят прыгать на кувшинки и большую бросянку (паркурные блоки, добавленные в 1.17, которые сбрасывают игрока, если на них долго стоять), возможно с этим знанием можно будет как-то манипулировать их перемещением.

Что с них падает неизвестно, вполне вероятно что жабы будут выполнять ту же функцию что и летучие мыши – никакую, кроме добавления атмосферы в игру, соответственно, и дропа у них не будет (Данный вывод является мнением автора статьи и не отражает действительные намерения разработчиков™).

При размножении жабы откладывают головастиков. В зависимости от того, в какой температуре вырастут головастики, взрослые жабии будут иметь разный цвет. Выше показан один из трёх, ниже оставшиеся.

Маленькие мобы?, летающие вокруг. Вероятнее всего будут реализованы просто как частицы. Не совсем понятно как они будут работать, можно ли будет их размножать, переносить, и как от них избавиться в случае ненадобности. Разработчики не дали никакой информации насчёт этого.

Но зато их едят жабы.

Новый тип деревьев. Имеют уникальную листву, строение, и даже корни в виде блоков, которые можно добывать. Это также первый вид деревьев, который можно растить как под водой, так и на земле.

Текстура таких деревьев очень сильно напоминает тропическое дерево, об этом твердят на каждом углу, поэтому я могу с уверенностью сказать, что разработчики перерисуют её текстуру в будущем. Это нормальная практика, такое не раз происходило.

Если вы используете бутылку с водой на блоке земли, то превратите её в новый блок – грязь.

Также если вы поставите грязь над блоком, на котором свисает сталактит, то со временем грязь станет глиной. Спустя две тысячи лет мы наконец-то сможем делать фермы глины. Аве можанг!

Также из грязи можно создавать кирпичи. Выглядят прикольно, но различных вариаций нам не показали, возможно увидим их в будущих снапшотах.

Это лодки с сундуками, которые обещали добавить на вышеупомянутом голосовании. Вам действительно нужны подробности?

Это новый биом, состоящий из грязи и мангровых деревьев. Выглядит очень круто.

Скорее всего это будет именно новый биом, а не замена уже существующего болота. Такой вывод я сделал по футажам с лягушками, потому что там они показаны в классическом биоме. Элементарно, Ватсон!

В голосовании победил Allay. Летающее нечто, способное подбирать предметы (но не брать из сундуков/дюпать/воровать у игроков). Подбирает те же предметы, что вы ему даёте, но не более одного типа предметов одновременно. Максимум может переносить стак, даже если предметы не стакаются.

Отдает он предметы в обмен на звук нотного блока. Разработчики говорят, что каждого из таких существ можно будет как-то привязать к нужному вам блоку.

Во-первых, Mojang прям сильно зафакапили Caves & Cliffs, ценой этого мы сначала лишились новой генерации в 1.17, а теперь у нас отобрали Deep Dark и мешочки для предметов в 1.18, а археология вообще исчезла из поля зрения.

Конечно, когда в самом начале шоу разработчики сказали, что не будут добавлять Deep Dark в 1.18 я сильно расстроился, но ценой невнятного, непонятного биома мы получили огромные подземные города.

Мы опять пожертвовали временем, но взамен, как мне кажется, получим нечто качественнее. После презентации нового Deep Dark у нас есть больше подробностей о том, как вообще работает скалк и Варден. Вопросы, само собой, остались, но мы уже видим перед своими глазами очертания картины.

И впервые за долгое время разработчики улучшают игру не в глубину, а в ширину. Сейчас объясню.

Уже очень долго каждое обновление не добавляет в игру ничего нового, а лишь улучшает старое. Обновление Незера, пещер, гор, деревень, океана и всего прочего. Естественно мы получаем новые блоки, новые механики вроде элитр и шалкеров, но я говорю о чем-то глобальном. Deep Dark и скалк – совершенно новые системы, которых раньше в игре не было. Это очень круто и мне нравится движение в эту сторону.

Ровно также мне нравится то, что разработчики наконец решились выполнять свои обещания.

Помните я писал про голосование по добавлению новых биомов? Кроме того, что с горами, было другое, в котором победила тайга. В нем разработчики тоже обещали, что проигравшие в голосовании биомы будут добавлены в игру в неопределенном будущем. А именно – пустыня с пальмами и сурикатами, и саванна с баобабами, термитами и страусами. Плюсуйте месу (она была в голосовании с горами) со стервятниками, новыми кактусами и перекати-поле.

Я очень надеюсь, что в будущих обновлениях мы будем постепенно получать обещанные нам механики и биомы.

Пост на первом месте в популярном, спустя столько лет это произошло

Мы верили в тебя! КА-ПЛАЙН! КА-ПЛАЙН!!

Думал сделать пост как в прошлом году с обзором всего что показали на презентации, но кого вообще волнует Dungeons.
Учитывая что кроме сезонных ивентов ничего интересного там не показали. ред.

Эх, вот чем меня выводят из себя игры-сервисы, так это тем что там крайне часто впереди маячат анонсы потенциального интересного контента, без которых сейчас вот садится и играть будет равноценно игре в какую-то кастрированную демку без самых интересных фич.

И у меня это продолжается уже 6 лет (Minecraft прикупил одной из первых игр на PS4, планировал за строительством домиков из грязи коротать время до выхода TES6). С тех пор что не попытка вернуться, так всегда интересные анонсы, реализация которых маячит где-то в будущем.

К слову, никто не знает, версию PS4 поддерживают в актуальном состоянии?

Или там идет большая задержка, и если гонишься за апдейтами лучше прикупить на PC? Правильно понял что JAVA более кастомизируемая? (не хочу быть ограничен официальными магазинами шкурок) ред.

На трансляции показали подробности следующих обновлений игры и многое другое. Краткий рекап — в этом посте.

Запись трансляции можно посмотреть на официальных каналах Minecraft на YouTube, Twitch и Facebook.

За неделю до ивента нам показали мобов, за которых будем голосовать. Подробнее о них можно почитать тут. Кратко:

  • Glare — моб, который показывает игроку, если уровень света рядом достаточный для спавна враждебных мобов.
  • Allay — моб, который собирает вокруг себя предметы, похожие на те, которые вы ему отдадите. Реагирует на нотные блоки.
  • Copper Golem — моб, которого вы строите сами. Умеет случайно нажимать на медные кнопки вокруг него(будут добавлены вместе с ним), со временем окисляться и превращаться в статую.

Голосование будет проходить на странице Minecraft в Twitter.

В 18:25 начинается пре-шоу, которое нам не интересно, и которое мы скипаем. Ждём самого ивента!

Начали со второй части обновления «Caves & Cliffs», с их слов — самое большое обновление за всю игру.

Первый важный анонс — фичи биома Deep Dark(а это моб Warden и Skulk Sensor) переносятся на обновление после Caves & Cliffs, т.е. на 1.19. О нём будут говорить позже.

Показали миры, которые доступны в новой генерации.

Показали, как можно будет конвертировать свой старый мир в 1.18. Новые биомы в старых мирах появятся на высоте ниже 0, и заместят бедрок.

Генераторы Java и Bedrock почти уравнили, и один сид будет генерировать тот же ландшафт на двух изданиях. Это уже можно увидеть в бетах/снапшотах.

Версия 1.18 уже почти готова, и будет выпущена через месяц-два.

С ноября версии Java и Bedrock будут доступны в Xbox Game Pass для ПК.

The Mob Vote is open! It's time pick your favorite: Glare, Allay or Copper Golem!

Про мобов в очередной раз рассказал Джеб.

Пока голосование твитят, эти люди рассказывают о создании контента(в частности аддонов) для маркетплейса.

Ииии… Первый тур начался!

Говорим с Ларой де Лоуренс, лид-гейм-дизайнером Minecraft Dungeons.

Показали Seasonal Adventures, этакий season-pass для Dungeons. Выполняете ежедневные\еженедельные задания, получаете поинты, продвигаетесь по уровням и получаете реварды. Есть бесплатный путь, есть платный(буквально season-pass). Можно будет возвращаться назад по сезонам, если вы что-то пропустили. Из ревардов — flairs, скины, плащи и питомцы. Релиз — эти праздники.

Также показали систему башен, где можно гриндить уровни.

In third place it’s the Glare, we guess you aren’t as afraid of the dark as we are? That leaves the Allay and the Copper Golem going head-to-head in the final round!

Vote for your winner now!

А тем временем первый тур закончился, Glare в пролёте. Голосование второго тура началось! Голосуем тут.

Обновление дичи. Неожиданно.

Первое — детали биома Deep Dark. Новый данж — Deep Dark Cities.

Новые блоки, связанные с Скалком. Skulk Catalyst — блок, который спавнит сенсоры, если рядом убивается моб, количество зависит от количества опыта, выпавшего с него. Рядом с ними генерируется блок скалка.

Skulk Shrieker — блок, который при нахождении рядом игрока создаёт страшный звук и даёт эффект темноты.

Дальше по расписанию — обновление болота, показывают то, что и на прошлом голосовании биомов.

Мангровое дерево добавит новую древесину в игру, и будеть иметь свой лес — Мангровое болото.

Из нового — грязь(которая не земля), которая может превратиться в глину, если стоит на сталактите. Так же показали кирпичи из них же.

И так же светлячки, которые дают неплохой эмбиент.

Лягушки будут иметь несколько вариантов в разных биомах. Детскую версию лягушек сделали головастиками.

The Wild Update выйдет в следующем году.

И окончательные результаты голосования. Победитель — Allay! Моб будет добавлен в обновлении 1.19.

И на этом всё! Что вы скажете по поводу этого ивента?

Мда, можно сказать смело что обновление "Пещер и скал" стал просто настоящим кошмаром. Не археологии, не Warden'а, хорошо что новая генерация добралась. Но вот что они сделали с новым биомом Deep Dark. Знайте плевать! Оно того стоить! Это выглядит круто, будет еще круче если Warden станет боссом.
UPD: Что ж, Warden не босс (возможно, хочу босса именно там), но теперь он еще пугает с эффектом "Тьмы". Интересно что по нему проходит урон, хотя он должен быть неуязвимым. Либо это просто эффект что удар прошел, черт знает.
И круто, обновление болота вернулось! Празднуем! ред.

Первый важный анонс — фичи биома Deep Dark(а это моб Warden и Skulk Sensor) переносятся на обновление после Caves & Cliffs, т.е. на 1.19. О них будут говорить позже.

Серьезно? То есть они сначала анонсировали дополнение, которое поделили на две части, а потом ещё часть второго дополнения переносят на будущее?

вроде говорили, что археология тоже в 1.19

Видимо, коронавирусная удаленка повлияла сильнее, чем ожидалось.

Главное, чтобы фичи все в итоге дошли до релиза и работали, как надо, а не рождали баги

Бля надеюсь Голем победит

Самое главное: кто слушал внимательно, тот уловил новость о том что Моджанг хотят переработать теперь все поверхностные Биомы

Голем всегда в моём сердце, никакой чёртов allay не займёт его место

В моём тоже. Аллэй по факту это летающая помпа, которая всасывает предметы. А вот големчик маленький балдёж бы был.

Обновления 2021

Студия Моджанг постоянно обновляет игру, уже известно что в 2021 году нас ожидает версия 1.17 и 1.18, это будут «Пещерное обновление» и «Горное обновление» соответственно. Изначально эти 2 апдейта должны были стать частью 1.17, но разработчики решили разделить их.

Теперь мы получим летом 2021 обновление пещер и осенью того же года обновление гор. Новые пещеры можно увидеть уже сейчас с помощью снапшотов, которые регулярно выходят.

Про горы же известно из анонсов с майкона. Обновлят генерацию гор, повысят высоту мира, возвышенности в игре будут более реалистичные. Кстати, как выглядят горы, можно узнать в версии Майнкрафт Бедрок 1.16.220.50.

Обновления 2022

Если про нововведения в Майнкрафт в текущем году уже известно, то вот что нас будет ожидать в 2022 году, мы узнаем только осенью во время ежегодного майнкона. Но уже несколько лет разработчики улучшают старые аспекты игры, это океаны, деревни, ад и новые пещеры с горами.

Не исключено что и в следующем году, разработчики прибегнуть к этой системе. На ум сразу приходит 2 возможных обновления, которые будут версиями 1.19 и 1.20:
Первое - это обновления биомов, то есть обычного игрового мира. На это указывают мелкие обновления биомов которые были ранее. А также горы из версии 1.18. Дело в том, что новые горы выглядят не естественно, на фоне нынешней генерации мира, они слишком плавные и реалистичные. Также скорее всего нас ждет новая генерация.

Вместе с биомами вероятно добавят различную фауну в мир, которые жаждут игроки. А как известно, Моджанг очень уважает мнение своих игроков.

Второе — это обновление энда, на фоне нынешнего обычного мира и того же ада из версии 1.16, край выглядит очень скучно. В нем из особенностей кроме дракона, только 1 данж, который генерирует на островах. Тоже самое что и старый ад с однотипными блоками и редкими появлениями крепостей.

Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.

Они могут быть добавлены в следующих обновлениях игры.

Эта статья о запланированных материалах, которые будут добавлены в будущих обновлениях Java Edition. Информация о предыдущих обновлениях в статье История версий (Java Edition). Информация о будущих материалах в статье Нереализованный контент (Java Edition).

Знак (?) обозначает, что данное изменение не было подтверждено официально, и является лишь предположением, возможно неверным.

Эта страница о новых возможностях, которые были объявлены Mojang AB.

За новостями можно следить в твиттерах разработчиков.

Содержание

Java Edition

Cave & Cliffs Update

Следующим крупным обновлением Minecraft должно стать второе обновление гор и пещер. Список анонсированных изменений:

  • Warden. Внешним видом напоминает минотавра из древнегреческих легенд. Ориентируется с помощью звуков. Его присутствие рядом с игроком характеризуется затуханием света.
  • Sculk-блоки. Генерируются в биоме мрачных глубин и являются элементами схем из красного камня.
  • Мрачные глубины. Новый подземный биом, являющийся естественной средой обитания warden’а и местом скопления sculk-блоков.
  • Новая генерация гор и пещер. Появятся гигантские, затопленные, длинные вариации пещер. Горы станут выше, подъём резче.
  • Натуральная генерация биомов пышных и карстовых пещер.
  • Структура, представляющая комнату с несколькими сундуками, бочкой, плавильней и паутиной. Возможно, была создана только для трейлера и не планируется к добавлению.

Изменения боевой механики

Функционал стола лучника

С выходом версии 1.14 у игроков появился вопрос: будет ли в игре использование, тогда ещё не имевших функционала, столов кузнеца и лучника. В официальной статье про обновление Mojang ответили, что применение этим блокам будет добавлено в следующем тематической обновлении. Большинство предполагалось, что имеется в виду масштабное изменение боевой механики, над которым в данный момент работает Jeb.

Читайте также: