Какие зомби left 4 dead 2

Обновлено: 03.07.2024

Охотник

Он же Паркурщик или Гопник. Приближается прыжками с характерным визгом и оставляет за собой инверсионный след. Способен скакать по крышам и прыгать на большие расстояния. Отбивать его прикладом в момент приближения стало сложнее, чем в первой части. Прыжком может сразу снести от 1 до 25 очков здоровья, в зависимости от того, с какой высоты он вас припечатал в асфальт.

Юным Охотникам следует помнить, что боевая позиция у них исключительно в приседе, с зажатой клавишей Ctrl. Но в таком положении Охотник непроизвольно и громко рычит, что упрощает его обнаружение. Умелые обладатели капюшонов способны передвигаться, отпрыгивая от стен. Потренируйтесь на узких улицах с близко стоящими домами. А на выживших стоит прыгать, когда их забрызгал Толстяк, когда они стоят по колено в кислоте Плевунши или когда один из них отделился от основной группы, это придаст максимальную эффективность вашей атаке.

Охотник
Запас здоровья250 очков
Выдерживаетпистолетных выстрелов в голову2
пистолетных выстрелов в корпус6
ударов холодным оружиемсмертельно
серию толчков прикладом4
горение в открытом пламени8 сек
Наносит поврежденийкогтями6 очков в 2 сек
прыжокдо 25 очков + оттолкнуть всех
потрошение10 очков в сек
Время перезарядки способности0,5 сек

Жокей

Он же Псих или Наездник. Младший брат Охотника, передвигается более короткими прыжками, и его способность дольше перезаряжается. Обладает большим запасом и меньшими размерами, но все равно довольно слаб. При передвижении постоянно маниакально смеется. Наскакивая на человека, Жокей начинает душить его и контролирует передвижение жертвы. Если она сопротивляется (WASD), то Жокей двигается на 25% медленнее. Человеку под Жокеем можно стрелять в любое место пока на нем наездник, абсолютно все повреждения от огнестрельного оружия уходят Жокею. Свалив жертву на пол, маленький безумец обычно убегает навстречу тому, кто пошел спасать недавнего «скакуна»

Для напрыгивания начинающим Жокеям не обязательно садиться на корточки, он может делать это не только с помощью ПКМ, но и нажатием пробела. Захваченную жертву немедленно прячьте с линии стрельбы прочих выживших и тащите в огонь, кислоту или в сторону пропасти. Прочие зараженные, помните ударами когтей вы раните и самого Жокея тоже. Лучший способ помочь наезднику ловить спасателей!

Жокей
Запас здоровья325 очков
Выдерживаетпистолетных выстрелов в голову5
пистолетных выстрелов в корпус9
ударов холодным оружиемсмертельно
серию толчков прикладом5
горение в открытом пламени7 сек
Наносит поврежденийручонками4 очка в 2 сек
прыжокоттолкнуть всех
поездка на выжившем3 очка в сек + передвижение
Время перезарядки способности1 сек

Громила

Он же Бык, или Фермер, или Кувалда. Никто не знает, через сколько операций и стероидных курсов пришлось пройти младшему брату Танка, Громиле. Одно мы знаем точно лучше бы он этого не делал. В отличие от Танка Громиле удалось раскачать только одну руку, правую. Левая же почти атрофировалась. Представляю, как он расстроился, узнав диагноз. Наверное, на весь мир разозлился.


Товарищ был неправ взорвал Толстяка рядом со мной, даже не попытавшись его оттолкнуть.

Громила атакует, врываясь на бегу в группу выживших, разбрасывая их в стороны, потом берет одного, кто посимпатичнее, и начинает методично вбивать в землю. На примерно пятом-шестом ударе даже самый здоровый выживший становится очень лежачим больным. Оттолкнуть Громилу во время мордования нельзя, можно только застрелить. Ах да, если у кого-то нашлись разрывные боеприпасы, то они вполне способны оглушить и отодвинуть мордоворота от его жертвы. Но лучше всего, услышав слоновий рев и топот приближающейся туши, просто отпрыгнуть в сторону и расстрелять обидчика. Иногда, если глупый Громила бежит с хорошо просматриваемой стороны, его остановит встречная очередь.

После того как Громила начнет разбег, изменить его курс уже нельзя. Поэтому в «сражении», играя за этого зараженного, надо целиться получше. Если удариться о стену, амбал будет оглушен на пару секунд. Обычно за это время его успевают пристрелить от греха подальше. Свои десять единиц повреждений он наносит вне зависимости от дистанции, которую пробежал. Кстати, сама дистанция разбега не бесконечна, немногим длиннее языка Курильщика. Если вы не хотите, пробежав кусок пути до людей, потом с глупым видом остановиться под перекрестьями прицелов подберитесь сначала поближе.

Главное в Громиле то, что он единственный из зараженных, помимо Танка, способен сразу убить выжившего. для этого надо взять разгон в сторону пропасти, открытого окна на тридцатом этаже или глубокой реки, схватить по дороге человека и с ним выпрыгнуть в окно. Такого погибшего никакой дефибриллятор не спасет.

Громила
Запас здоровья600 очков
Выдерживаетпистолетных выстрелов в голову5
пистолетных выстрелов в корпус18
ударов холодным оружием2
серию толчков прикладомиммунитет
горение в открытом пламени20 сек
Наносит поврежденийправой лапой10 очков в 2 сек
разбег10 очков + оттолкнуть вех
удары об пол15 очков в сек
Время перезарядки способности20 сек

Стрелки

Стрелять зараженным не так просто, как кажется. Плевунша пару секунд почти не может двигаться после своей дистанционной атаки. Курильщик также тормозит после того, как ему собьют язык. В эти моменты они особенно уязвимы. Толстяк не способен плеваться на бегу или в прыжке. Сначала ему нужно остановиться и сосредоточиться.

Толстяк

Он же Жирный или Пончик. С первой части игры не изменился, разве что обзавелся женским воплощением. Громко булькает, медленно бегает, долго перезаряжается, легко взрывается и открывает большинство атак зараженных.

Своей струей рвоты, летящей по странной дуге, забрызгивает максимальное количество выживших, затем прячется для перезарядки (нужно сесть за препятствие на корточки и смотреть в пол будете на голову ниже) или бросается врукопашную, надеясь взорваться среди людей и забрызгать их еще раз. Толстяк это очень толстый инструмент для очень тонкой игры.

Если вы человек, то при встрече с Толстяком немедленно оттолкните его, а потом застрелите, но не задев взрывом товарищей по команде.

Толстяк
Запас здоровья50 очков
Выдерживаетпистолетных выстрелов в головусмертельно
пистолетных выстрелов в корпус2
ударов холодным оружиемсмертельно
серию толчков прикладом4
горение в открытом пламени3 сек
Наносит поврежденийкогтями4 очка в 2 сек
рвотная струявызвать орду
суицидальный взрыввызвать орду и оттолкнуть всех
Время перезарядки способности30 сек

Курильщик

Он же Курила, или Худой, или Человек-с-Галстуком. Инфернального внешнего вида прыщавый и худосочный обладатель шести (!) языков. Один из них не обрывается и вытягивается на зависть любому муравьеду. Курильщик ничем не отличается от своего воплощения из первой части игры. Специалист по стаскиванию людей с карнизов в пропасти, или с высокой крыши, или сквозь огонь на пол-уровня назад. Умело подтягивает выживших к машине под сигнализацией, к Толстяку наизготовку или к плачущей Ведьме, лишая их шанса продолжить свой путь. После смерти Курильщик оставляет облако непрозрачного тумана.

Если вы в своем путешествии по зараженной Америке услышите характерный кашель, будьте аккуратны в путешествии по краям водосточных труб. А если ваш экран запузырился немедленно развернитесь к Курильщику и застрелите его очередью на это у вас есть две секунды, пока ноги еще держат. Спеленатого языком товарища можно освободить тремя способами, вам остается выбрать оптимальный в текущей ситуации:

  • Можно ударить выжившего прикладом, сбив язык, если вы рядом.
  • Можно сесть на корточки и срезать язык очередью если вы далеко.
  • И наконец, можно расстрелять Курильщика, который не может двинуться с места, душа жертву, если обстановка спокойная.

Плевунша

Она же Жирафа. Последняя из новеньких и самый опасный из зараженных. Вообще никаких моральных принципов. Плюет мимо урн без зазрения совести. Причем ладно бы просто плевала, так кислотой же!

Выглядит она страшненько. Мне могут возразить, что особые зараженные вообще мало общего имеют с моделями, но всему же есть предел! Высокая, тощая, с отвисшим животом и застарелым целлюлитом, безвкусными девичьими косичками, она никого не напоминает. Ее огромный рот обожжен кислотой. Скажете, есть кто-то, кто выглядит неприятнее?

Атакует она плевками на очень приличные расстояния. Снаряд летит по очень плоской параболе, в начале своего пути имея шанс срикошетить от одного из препятствий, а встретившись с целью превратиться в шипящую зеленую лужу. Выживший, попавший в ее кислоту, начинает стремительно терять здоровье, с каждой секундой все быстрее. Поэтому в режиме «сражения» Плевунша незаменима против выживших, предпочитающих обороняться в закрытом тесном помещении. Один ее плевок и каморка мгновенно освобождается от присутствующих. Еще хорошо плевать в выживших, ослепленных Толстяком, они не сразу понимают, во что вляпались, да и простые зомби не дают им быстро выбежать из кислоты. Еще Плевунша обожает заливать лежачих людей и тех, кто пытается их поднять. Либо горе-спаситель бросит товарища и с проклятьями убежит, либо быстренько ляжет рядом.

Убить ее довольно просто. Запас здоровья у нее невелик, двигается она не слишком споро, к тому же после плевка не может сдвинуться с места, тут-то и надо стрелять. Конечно, лучше всего стрелять до плевка, но уж кому как повезет.

Зараженным, сотрудничающим с Плевуншей, следует любить ее, прикрывать и всячески помогать. Охотники обожают разбирать свою жертву, лежа в кислоте, Жокеи и Курильщики с удовольствием заводят клиентов в пузырящиеся ванны. Только Громиле кислота Плевунши не дает никакой пользы он слишком быстро вколачивает свою жертву, и она почти не имеет контакта с землей.

Плевунша
Запас здоровья100 очков
Выдерживаетпистолетных выстрелов в головусмертельно
пистолетных выстрелов в корпус3
ударов холодным оружиемсмертельно
серию толчков прикладом4
горение в открытом пламени4 сек
Наносит поврежденийкогтями4 очка в 2 сек
за сеанс нахождения в кислоте85 очков
Время перезарядки способности25 сек

Содержание

Управляемые компьютером

Ведьма

Witch 2.jpg

Ведьма — одна из самых опасных заражённых. Она сидит на одном месте и завывает на всю округу, никого, впрочем, не трогая. Но если её потревожить (долго стоять рядом, светить на неё фонариком или выстрелить в неё), то она погонится за побеспокоившим её выжившим, собьёт его с ног и начнёт кромсать своими когтями. Её плач и всхлипывания можно услышать издалека.

Если поджечь ведьму, то бежать она будет несколько медленнее, а на пути к обидчику её будет заносить в дверные косяки и препятствия, давая время сбежать от неё или убить; однако если поджечь ведьму так, чтобы она не видела агрессора (расстрелять канистру сквозь стену или бросить «Молотов» и тут же отбежать за угол), то она запаникует и будет бесцельно бегать по округе пока не сгорит.

Здоровье ведьмы — 1 000 единиц, уровень сложности влияет только на величину поглощаемого урона при стрельбе во все части тела, кроме головы.

Бродячая ведьма


В данном руководстве я подробно расскажу о каждом виде зомби, которые присутствуют в игре - Left 4 Dead 2 (L4D2)


2


717 уникальных посетителей
7 добавили в избранное









Инфицированные люди, подвергшиеся мутациям под действием искусственно выведенного вируса (называемого также «вирусом зелёного гриппа»), непосредственно в игре управляются искусственным интеллектом.

По силе и устойчивости к повреждениям эти заражённые примерно соответствуют обычным людям. Если их не тревожить, то они просто сидят или стоят на месте, дерутся друг с другом, либо шатаются по улицам. Но если их привлечёт свет подствольного фонарика или громкий звук — сигнализация машины, выстрелы или феромоны слизи толстяка, то игроков ждёт целая толпа, которая иногда разрастается до орды. Эти заражённые довольно быстро бегают и умеют перебираться через препятствия. При атаке сбивают прицел и затрудняют движение. Любят нападать со спины, хотя при этом наносят в два раза меньше урона, чем спереди.

В игре Left 4 Dead 2 в каждой из кампаний встречаются уникальные заражённые, обладающие необычными умениями. Список заражённых:

Агенты АЧС (англ. CEDA Agents) — заражённые в костюмах химзащиты, защищающих их от огня. Некоторые из них носят с собой на поясе банки с образцами слизи толстяка, которые можно подобрать с их тел. Встречаются в кампаниях «Вымерший центр», «Жертва» и «Нет милосердию».

Клоуны (Clowns) — заражённые, привлекающие внимание обычных заражённых своими пищащими туфлями и ведущие их за собой. Встречаются в кампании «Мрачный карнавал».

Грязевики (Mud Men) — заражённые, живущие возле болот. При удачной атаке заляпывают лицо выжившего грязью, что выражается в том, что экран игрока также «загрязняется». Перемещаются на четвереньках. Отличаются повышенным здоровьем. Встречаются в кампаниях «Болотная лихорадка» и «Холодный ручей».

Рабочие (Workers) — бывшие рабочие на стройке. Носят защитную каску и наушники, из-за которых не слышат тиканье бомбы и не реагируют на испарения слизи толстяка. Встречаются в кампаниях «Ужасный ливень», «Жертва», «Нет милосердию» и «Смерть в воздухе».

Спецназовцы (Riot Infected) — заражённые, которые одеты в бронежилеты и защитные шлемы, защищающие их от урона спереди, но оставляющие уязвимой спину. Некоторые носят с собой резиновые дубинки, которые можно забрать с их тела. Получают повышенный урон от ударов сковородкой. Встречаются в кампаниях «Приход» и «Холодный ручей».

Джимми Гиббс-младший (Jimmy Gibbs Junior) — до эпидемии лучший гонщик на серийных автомобилях, по мнению Эллиса. Как и большинство людей, он подвергся заражению, и теперь с 5% вероятностью его можно встретить на карте «Атриум» возле постамента с машиной. Этот заражённый очень опасен, у него 1 000 единиц здоровья, он невосприимчив к огню, не реагирует на звук гранат и испарения слизи толстяка, при атаке он заляпывает экран игрока маслом, как грязевики. Несмотря на свой запас здоровья, этот заражённый умирает от одного удара оружием ближнего боя или одного выстрела винтовки.

Павшие выжившие (Fallen Survivors) — заражённые, экипированные в военную амуницию. Они таскают с собой различные предметы, которые могут пригодиться ещё не павшим выжившим (аптечку, коктейль Молотова, гранату или обезболивающее). Когда павший выживший подвергается атаке, он начинает убегать. У этого заражённого 1 000 единиц здоровья, он не реагирует на звук гранаты и испарения слизи толстяка. Несмотря на огромный запас здоровья, этот заражённый умирает от одного удара оружием ближнего боя. Также его можно убить одним выстрелом из M60 либо воспользоваться разрывными патронами. Павшего выжившего можно убить метким выстрелом в голову. Эти заражённые встречаются в кампании «Переход»: обычно по одному на карту.

И так, мы подошли к самым главным гвоздям программы!

Особые заражённые, которые изначально были в - Left 4 Dead.

Охотники (англ. Hunters) — ловкие и быстрые заражённые, способные далеко прыгать из положения сидя и в полёте отталкиваться от стен. Атакуют, налетая на выжившего и сбивая его с ног, после чего начинают наносить ему серьёзные травмы своими когтями. При удачном прыжке с большой высоты на выжившего в соревновательных режимах наносят дополнительный урон (до 25 единиц). Присутствие охотников легко обнаружить по рычанию и пронзительным воплям, которые они издают при подготовке к прыжку из положения сидя, и громкому крику в момент прыжка. Бегают охотники совершенно бесшумно. Единственная возможность спастись для выжившего — это помощь товарищей (которые убьют охотника или оттолкнут его прикладом). Также охотника можно успеть ударить прикладом во время прыжка, тем самым дезориентировав его на пару секунд. Здоровье — 250 единиц. Время перезарядки способности охотника: 1 секунда — при подготовке к прыжку, 0,1 секунды — между прыжками. Во второй части выжившие иногда называют охотника прыгуном.

Курильщики (Smokers) — особые заражённые с 30-40-метровым языком, которым они могут притягивать выживших, сбивая их с ног, и душить их. Выжившие могут отстреливать языки, чтобы защитить друг друга, однако если не убить курильщика вовремя, его язык быстро отрастёт заново, причём скорость регенерации зависит от успешности предшествующей атаки курильщика. Если атака языком была направлена в никуда, регенерация происходит значительно быстрее. Выживший, которого хватает курильщик, в некоторых случаях во время атаки может освободиться самостоятельно: он может успеть ударить курильщика прикладом и тем самым сбить атаку, либо он может отсечь язык режущим оружием ближнего боя (топором, катаной, мачете или бензопилой) в момент, когда заражённый атакует, либо попытаться застрелить курильщика самостоятельно, так как в первые секунды опутывания языком игрок всё ещё способен стрелять. Когда курильщик погибает, его тело испускает дым, который затуманивает зрение выживших, дезориентируя их, в результате чего они не могут нормально видеть врагов. Если выжившего, находящегося в дыму курильщика, атакуют рядовые заражённые, то игрок-курильщик получает очки так же, как и толстяк. Курильщиков выдаёт их высокий рост, превышающий рост простых заражённых, а также облака жёлто-зелёных спор, которые всё время крутятся вокруг них. Курильщики издают кашляющие и хрипящие звуки. В отличие от первой части, во второй у курильщика язык обрывается сам, если ему удаётся подвесить выжившего над пропастью. Здоровье курильщика — 250 единиц. Время перезарядки способности курильщика: 3 секунды — после промаха, 15 секунд — после попадания. При игре в соревновательных режимах язык курильщика наносит урон, пока притягивает жертву, в то время как в кооперативных урон наносится только удушением.

Толстяки (Boomers) — огромные, толстые, покрытые нарывами заражённые, наполненные неизвестной субстанцией. Издают громкие булькающие звуки. Могут извергать блевоту на небольшое расстояние. Когда его блевота попадает на выжившего, она действует как феромон на обычных заражённых и заставляет их сфокусировать атаку на запачканном игроке, а сам игрок к тому же перестаёт чётко видеть происходящее. Игрок-толстяк получает очки за все атаки обычных заражённых по этому игроку. Рвота толстяка также лишает игроков возможности видеть силуэты своих товарищей, в том числе и атакованных особыми заражёнными. Кроме того, если его убить, он лопается и разбрызгивает свою субстанцию на оказавшихся поблизости людей, сбивая охотников, курильщиков, жокеев и громил с жертв, дезориентируя танков, ломая двери и разбрасывая в стороны небольшие подвижные предметы (например, канистры и баллоны). Также при взрыве толстяк может активировать сигнализацию на близстоящей машине. Толстяк — самый медлительный из всех заражённых. В Left 4 Dead 2 есть разновидность толстяка женского пола, которую легко опознать по характерному пищащему звуку. Здоровье — 50 единиц. Время перезарядки способности толстяка — 30 секунд.

Танки (Tanks) — огромные мускулистые заражённые, обладающие сокрушительной мощью. Способны проламывать бетонные стены, швырять автомобили, мусорные контейнеры и прочие объекты окружения. Танк ставится на уровень Режиссёром, и обычно танк не действует до тех пор, пока не заметит выживших. Затаившийся танк издаёт хрипящие и негромкие рычащие звуки; после пробуждения — громкий рык и рёв, кроме того, после пробуждения танка начинает играть характерная музыка. Приближение танка также выдаёт тряска предметов и земли, как при небольшом землетрясении. Здоровье танка в кооперативных режимах зависит от уровня сложности: лёгкий — 3 000 единиц, нормальный — 4 000, мастер и эксперт — 8 000. В соревновательных режимах у танка — 6 000 единиц здоровья. Игроки не могут сами выбрать танка; он случайно даётся одному из игроков-заражённых (обычно тому, у кого больше очков). Когда игрок становится танком, появляется индикатор контроля, который убывает, если игрок не видит выживших (контроль не отнимается, если выжившие находятся в убежище). Когда игрок бьёт выжившего, контроль восполняется. Как только игрок за танка теряет контроль — управление им переходит другому игроку. Если и этот игрок потеряет контроль, то управление танком передаётся боту. Танк под управлением бота обладает способностью перелезать через любые препятствия, а не только по особым лестницам для заражённых. Если танка подожгли, то он начинает быстро терять здоровье. При этом индикатор контроля у игрока исчезает, и он управляет танком до тех пор, пока тот не умрёт. Горящий танк также может потушиться в воде — тогда индикатор контроля восстановится для игрока, им управляющего. На экспертном уровне сложности горящий танк бегает заметно быстрее, чем негорящий. В Left 4 Dead 2, в отличие от первой части, кожа танка имеет бледно-розовый оттенок по сравнению с танком из первой части. Время перезарядки способностей танка: удар лапой — 1,5 секунды, бросок камня — 5 секунд.

Ведьмы (Witches) — одни из самых опасных заражённых. Они сидят на одном месте и завывают, никого не трогая. Но если ведьму потревожить (долго стоять рядом, светить на неё фонариком или в неё выстрелить), то она погонится за побеспокоившим её выжившим, собьёт его с ног и начнёт кромсать своими когтями. Её плач и всхлипывания можно услышать издалека. В совместных режимах на экспертном уровне сложности и в режиме реализма на любом уровне сложности, кроме лёгкого, ведьма убивает выжившего с одного удара. Здоровье ведьмы — 1 000 единиц, уровень сложности влияет только на величину поглощаемого урона при стрельбе во все части тела, кроме головы. Все типы дробовиков при стрельбе в упор наносят ведьме дополнительный урон (не работает в режиме реализма), благодаря чему её можно убить с одного выстрела в упор на любом уровне сложности. При попадании в голову из охотничьей или штурмовой винтовки ведьма будет оглушена на три секунды, если не была никем потревожена; если поджечь Ведьму, то бежать она будет несколько медленнее, а на пути к обидчику её будет заносить в дверные косяки и препятствия, давая время сбежать или убить её; однако если поджечь ведьму так, чтобы она не видела агрессора (расстрелять канистру сквозь стену или бросить Молотов и тут же отбежать за угол), то она запаникует и будет бесцельно бегать по округе, пока не сгорит. В Left 4 Dead 2 можно встретить блуждающих ведьм: в отличие от ведьм из первой части, они не сидят на месте, а бродят по небольшому участку территории, если действие уровня происходит не в ночное время.

Особые зараженные, добавленные в игре - Left 4 Dead 2.

Громилы (англ. Chargers) — большие заражённые с гипертрофированными правыми руками и почти атрофированными левыми, способные с разбегу разбивать ряды выживших и пробивать двери. При этом они хватают первого попавшегося выжившего и бегут дальше с ними до препятствия (например, стены) или пока не закончится ускорение, начиная вбивать его в землю. Громила может мгновенно убить выжившего, сбросив того с большой высоты. В случае, если при атаке с разбега громила не смог схватить ни одного выжившего, он на полной скорости может врезаться в первое попавшееся препятствие, оглушая сам себя на пару секунд и становясь уязвимым для атак. Присутствие громилы можно обнаружить по звукам, которые он издаёт: они похожи на ослиные. Невосприимчив к удару прикладом. Здоровье — 600 единиц. Время перезарядки способности громилы — 12 секунд.

Плевальщицы (Spitters) — эти заражённые обладают способностью плевать в выживших кислотной слизью, которая расползается в виде большой лужи и наносит огромный урон. Урон от кислоты постепенно увеличивается со временем: в первую секунду она вообще не отнимает очков здоровья, но в последние секунды урон доходит до 20 единиц. Здоровье плевальщицы — 100 единиц. Время перезарядки способности — 20 секунд. После её смерти слизь разбрызгивается на земле вокруг её трупа, образуя лужу небольшого размера. Урон от этой лужи такой же, как от большой. Примечательно, что несколько луж слизи наносят урон выжившим независимо друг от друга, то есть, если, например, убить плевальщицу в её же кислоте, то получится лужа, наносящая двойной урон. Лучший способ избежать урона от кислоты — запрыгнуть на какой-нибудь объект окружения, чтобы кислота не достала выжившего, или просто отойти подальше от лужи и подождать, пока она исчезнет. Прыжки на месте от кислоты не спасают: выживший получает такой же урон, как если бы он просто стоял на месте. Присутствие плевальщицы можно обнаружить по её тяжелому дыханию и повизгиванию. В отличие от толстяка, плевальщица способна производить основную атаку (плевание) в прыжке.

Жокеи (Jockeys) — эти заражённые обладают самой странной способностью: они запрыгивают на выжившего и начинают «управлять» его передвижением, то есть тянуть в нужную для себя сторону, при этом раздирая выжившему когтями лицо, нанося урон. Впрочем, выживший ещё может сопротивляться и пытаться хоть как-то ему помешать, идя не туда, но жокей сильнее: 75 % контроля принадлежит ему. Если выживший будет сам идти в ту сторону, куда его ведёт жокей, выжившему достаётся незначительная часть контроля. После того, как жокей выведет из строя выжившего, он слезает с него, не добивая лежачего. Присутствие жокея можно обнаружить по его истеричному смеху. Здоровье — 325 единиц. Время перезарядки способности: 0,5 секунды — между прыжками, 6 секунд — после сбивания жокея прикладом с выжившего, 30 секунд — при выведении из строя выжившего.

Бродячие ведьмы (Wandering Witches) — встречаются на картах, действие которых разворачивается в дневное время. Бродячие ведьмы, в отличие от сидячих, не так сильно раздражается на свет от фонарика и присутствие выживших поблизости, но выходят из себя, стоит к ней подойти вплотную одному из выживших. К тому же бродячая ведьма не раздражается, если её бьёт особый заражённый, в то время как сидячая ведьма вблизи выживших моментально выходит из себя, стоит её один раз ударить. Здоровье как и у сидячей ведьмы — 1 000 единиц.

Крикуны (англ. Screamers) — высокие, почти как курильщики, заражённые, одетые в смирительную рубашку. Они издавали звуки, похожие на хихиканье. Крикуны очень быстро бегали и, как только скрывались от выживших, издавали громкий протяжный вой, на который сбегалась толпа зомби. Но во время тестирования игры разработчикам показалось, что это сильно нарушает игровой баланс, так как крикун мог призывать орду с очень большого расстояния. Его убрали, а способность вызывать зомби переделали в рвотную атаку толстяка.

Лизун (англ. Slime) — Имел атаки подобные плевальщицы и толстяку. А также, способность садится на землю и действовать как мина. Его удалили, поскольку выжившие легко могли убежать во время применения его способности.

Измученный (англ. Haggard) — Измученный должен был появляться вместе с танком, чтобы танк бросался металлическими прутьями торчащие из его спины. Здоровье у них было поделено поровну. Его удалили, так как совместные действие измученного и танка практически не оставляли выжившим шансов победить.

Если вы хотите поддержать меня, в моём профиле, под моим ником название игры которую я хочу, подарите её мне в знак благодарности! Спасибо! Чмок*



A small Collection for a bit more Call of Duty Zombies feeling.


A Buried themed ending as suggested by kripton32 and created by myself. Enjoy.

I have a Call of Duty Zombies concert mod out too if you are a fan of Dark Carnival. This mod can and will work along side that one.


Beauty of Annihilation
Coming Home
115
Fire Sale Jingle. (why?)

All in one place in one order for your ennoyment to rock out to while killing zombies in Left 4 Dead 2's Dark Carnival's concert.

*Extra tags*
Black Ops Call of Duty Der Rise The .


Replaces pill deploy sound with a glass bottle opening sounds, used in all my Bottle Pills Mods 🍾


Here at Call of Duty Zombie Labs, we have the worlds foremost zombie experts!

Space Suit Test - 2,156 Frames
Treadmill Stress Test - 1,447 Frames


CoD Zombies Perk-A-Cola Jingles on Jukebox (Requested Edition)


This one was requested. This add-on has the jingles of Juggernog, PhD Flopper, Stamin-Up, Deadshot Daiquiri, Vulture Aid Elixir, and Mule Kick.


The Monkey is out of the bag and is ready to go out with a bang!

If you would like more of my mods not hosted on workshop
plea.


Just a useful radial menu to change the Field of View for the Viewmodel.

To use the menu bind a key with "+mouse_menu Fov".

For binding with the console: bind ? "+mouse_menu Fov"

For binding in the config: bind "?" "+mouse_menu Fov".


As seen from Alcatraz Island.

Converted from Half-Dead's Gmod (Mob of the Dead) Addon


Map type: [SURVIVAL]
A fan remake of World at War's zombie map that started it all.

Includes exclusive nazi zombies common infected m.


Everyone welcome to the game Takeo, Nikolai, Dempsey, and Richtofen

If you would like more of my mods not hosted on workshop
please feel free to visit the following link.

Nazi Zombies Nuke Power-Up Pipe Bomb Explosion Sound


The nuke power-up sound effect from Call of Duty: Zombies replaces the pipe bomb explosion sound and any other explosions that use the same sound.

The voice delay is intentional. When you pick up a nuke you don't hear the voice until after the explosion.



Adds pack a punch weapon sounds and effects to your guns.


A full melee camo skinpack with the Pack-A-Punch >MULTIPLAYER< Skin from the Pack-A-Punch personalization pack in Black Ops 2.

This skinpack affects the following melee weapons; Frying pan, Baseball bat, Cricket bat, Katana, machete, Tonfa, Crowbar, Ele.


A full weapon camo skinpack with the Pack-A-Punch >MULTIPLAYER< Skin from the Pack-A-Punch personalization pack in Black Ops 2.

This was requested by someone, and I must say it was a pretty nice idea of her.

This weapon pack skin gives a skin to the .


Revive - You need a Little Revive!

When you deploy there's no bottle cap on. But you see a bottle cap when you carry them or about to pick them up. This mod also has a Bottle Open "Deploy' sound file.


From Call of the Dead, I present SARAH MICHELLE GELLAR aka Buffy


Nacht Der Untoten survival map is not complete without this mod.
This mod brings back epic game over song from Call Of Duty: World At War - Zombies.

Your Death Song - Nacht Der Untoten - Game Over Theme
Teammate Dies Song - Reznov Theme
Game Over Son.


Nazi Zombies sound for Common Infected (blackops1/2/3 - Zombie Chronicles)


After a long time searching for the zombies sounds they used in black ops 3 Zombie chronicles DLC, I have finally found them and replaced the common infected sounds with them. Of course i added the standard sounds they used to make in the other black ops p. Nazi Zombies Common Infected (Call of Duty: World at War) *Updated for Last Stand*


I'm alive! This mod now works with the Last Stand update, L4D1, AND now after six years replaces the Uncommon Infected!

Nazi Zombies from Call of Duty: World at War replace the Common Infected. Uncommon Commons are removed from all official maps. This m.


I know,if theres only MP5 replacement someone will ask me to replace the smgs,just shut up and take ur mod

Лидеры

Ведьма

Она же Плакса. Хрупкая на первый взгляд девочка с огромными когтистыми лапами, плачущая в каком-нибудь углу. Крайне опасная тварюка, одним ударом сбивающая выжившего с ног, во второй части игры стала менее раздражительной, но гораздо опаснее. Теперь она не сидит в углу, ожидая контрольного в голову с обреченностью овцы, а бродит по уровню, рыдая над мертвыми, готовая наброситься на любого, кто ее тронет. В то же время разозлить ее стало немного сложнее. Можно даже мазнуть по ней лучом фонарика несколько раз, она не будет особенно против. Не рекомендуется стрелять в ее сторону во время набега орды, можно случайно попасть, и тогда один выживший почти гарантированно ложится. Попробуй убей бегущую Ведьму, когда прут толпы зараженных!

Тем не менее по-прежнему не возбраняется убивать Ведьм. Способ остался прежним медленно подойти вплотную, дождаться, когда она встанет почти в полный рост, и разрядить автоматический дробовик ей в торс (грудь, плечи или бедра). Одного-двух выстрелов в упор хватает. Можно использовать и обычный помповый дробовик, но в этом случае точность должна быть исключительной, поскольку времени на второй выстрел у вас не останется. Можно подойти вдвоем с товарищем и нанести по два быстрых удара холодным оружием. В крайнем случаем можно ее поджечь и, медленно бегущую, расстрелять из четырех стволов.

Играть за Ведьму нельзя даже в режиме «сражения», а вот использовать в корыстных целях вполне себе. Для этого надо или выманить на нее жертву Курильщиком, или прикрыть телом другого зараженного. Кто-нибудь храбро попытается вас застрелить, а сам неожиданно разозлит Ведьму. Третий способ натравить плаксу на людей дождаться, когда ее разозлят парой выстрелов или лучом света. Пока она ярится на месте, не атакуя, надо подскочить к ней и один раз царапнуть. Такого хамства она не потерпит и сразу кинется. На людей.

Ведьма
Запас здоровья1000 очков
Выдерживаетдробовых выстрелов в голову1
дробовых выстрелов в корпус2
Снайперских выстрелов в корпус12
ударов холодным оружием4
серию толчков прикладомиммунитет
горение в открытом пламени18 сек
Наносит поврежденийКогтямиоколо 100 очков в 2 сек

Просто Танк. Особый зараженный, появляющийся один, максимум два раза за карту (исключая финалы, когда их может быть и три), Танк велик ростом, весит под четыре центнера, имеет гипертрофированные бицепсы и одет в жалкие джинсики. Один удар его мощной лапищи снимает сразу 24 очка здоровья, а машиной, мусоркой или еще чем-нибудь, точным броском отправленным в сторону выжившего, того запросто может задавить до полусмерти. Натурально, три попадания машиной и adios, доктор бессилен, только дефибриллятор поможет.

Еще Танк любит кидаться кусками то ли бетона, то ли асфальта (мы не разглядели), которые выдирает прямо из-под ног. Этот тип атаки непродолжителен (около двух-трех секунд), но это ваше время. Лупите изо всех стволов, пока можно. Кстати, эти куски стройматериала он может добывать даже из паркета, металлических конструкций и веревочных мостов, вот он каков!

У Танка полно здоровья. Не уверены, что он может неделю пить не просыхая, но выдержать очередь из АК-47 ему вполне под силу. У него нет уязвимых мест, и нет смысла пытаться попасть ему в голову при стрельбе. Недаром в руководстве к игре сказано, что для обезвреживания Танка понадобятся объединенные силы всей команды.

Компьютерный Танк сам по себе не слишком опасен, из четырех стволов он уничтожается достаточно быстро, но в режиме «сражения», при помощи троих партнеров по команде, хитрый, непредсказуемый и агрессивный Танк может стать настоящей головной болью для команды выживших.

Играя за это торжество грубой силы, вы будете видеть полоску контроля. Она падает, пока в зоне видимости у вас нет людей, и восполняется, когда вы бьете их лапами. Когда полоса контроля обнулится, управление Танком будет передано следующему игроку. А вот после второго владельца Танк станет ботом и кинется к врагам напрямик. «Паркинг» здесь уже не работает, вы не сможете отвести Танка в удобное для команды место и оставить его там. Если бот долгое время не будет видеть людей, Танк тихо-мирно скончается наверное, от фрустрации.

Будучи Танком, не подставляйтесь под коктейль Молотова или под бросок канистры. От пламени вас спасет только дождь или хорошее болото, хоть и горите вы не быстро 80 очков здоровья в секунду. Главная проблема горящего Танка он медленнее бегает и уже не может выжидать. В идеале этот монстр забрасывает выживших камнями, затем выскакивает с неожиданной стороны и броском лапы отправляет кого-нибудь в далекий полет. Потом прячется от зеленых людей, ловит красных или желтых и измывается над ними. Главное, не заденьте товарищей по команде они куда хрупче людей.

Описание

Неизвестное воздействие вируса зелёного гриппа подвергает небольшой процент заражённых людей сильным мутациям, которые превращают их в человекоподобных монстров с уникальными нечеловеческими способностями.

Четверо из особых заражённых (охотник, курильщик, громила, жокей) при нападении на выживших буквально «приковывают» их к себе, и без помощи союзника самостоятельно избавиться от них не предоставляется возможным. Двое других (толстяк, плевальщица) выступают в качестве поддержки для остальных заражённых, предоставляя удобную возможность для совершения атаки. Последние двое особых заражённых (танк, ведьма) считаются «боссами» ввиду их большого количества очков здоровья, нечастого появления (иногда в закреплённых заранее местах) и смертоносности.

Особые заражённые обладают более высоким интеллектом, нежели обычные: их не привлечь громким писком самодельной бомбы, они способны убежать прочь в случае необходимости или даже залечь в засаду. Они также будут скорее активно атаковать выживших, нежели бездейственно блуждать до тех пор, пока их не потревожат (помимо ведьмы и танка).

«Режиссёр», следящий за прогрессом выживших, решает, каким особым заражённым следует появиться, а каким — нет. Если игроки идут без труда, то в игре будут появляться более сильные заражённые. Но если у игроков всё плохо, то соответственно будут появляться более лёгкие цели. За раз «Режиссёр», как правило, порождает двух или трёх особых заражённых, хотя этот лимит отключается во время

L4D2 All Special Infected.jpg

В следующих игровых режимах игроку даётся управление над одним из особых заражённых:

  • «Сражение»
  • « Сражение: Реализм »
  • «Сбор»
  • « Игровые заражённые

Толстяк

Boomeridle 1.jpg

Толстяк — очень крупный и покрытый нарывами заражённый, наполненный неизвестной субстанцией (предположительно, кишечными экскрементами). Толстяк может извергать блевоту на небольшое расстояние, и когда его блевота попадает на выжившего, она действует как феромон для обычных заражённых, заставляя их сфокусировать атаку на этом игроке, а сам игрок в это время перестаёт чётко различать происходящее.

Кроме того, если его убить, он лопается и разбрызгивает свою субстанцию на оказавшихся поблизости людей, сбивая охотников, курильщиков, жокеев с жертв, дезориентируя танков, ломая двери и разбрасывая в стороны небольшие подвижные предметы (например, канистры и баллоны).

Охотник

Hunter 1.jpg

Охотник — ловкий и быстрый заражённый, способный далеко прыгать из положения сидя и в полёте отталкиваться от стен. Атакует, налетая на выжившего и сбивая его с ног, после чего начинает наносить ему серьёзные раны своими когтями. При удачном прыжке с большой высоты на выжившего в соревновательных режимах наносит дополнительный урон (до 25 единиц).

Присутствие охотника легко обнаружить по рычанию и пронзительным воплям, которые он издаёт при подготовке к прыжку из положения сидя, и громкому крику в момент прыжка. Бегает же охотник совершенно бесшумно. Единственная возможность спастись для выжившего — это помощь товарищей (которые его убьют или оттолкнут). Охотника можно успеть ударить прикладом во время прыжка, тем самым дезориентировав его на пару секунд. Здоровье: 250 единиц, время перезарядки способности: 1 секунда при подготовке к прыжку, 0,1 секунды — между прыжками.

Курильщик

Smokeridle.jpg

Курильщик — особый заражённый с 30—40-метровым языком, которым он может притягивать выживших, сбивая их с ног, и душить их. Выживший, которого хватает курильщик, в некоторых случаях во время атаки может освободиться самостоятельно: он может успеть ударить курильщика прикладом и тем самым сбить атаку, либо отсечь врагу язык оружием ближнего боя (топором, катаной, мачете или бензопилой) в момент атаки языком, либо попытаться застрелить его самостоятельно, так как в первые секунды опутывания языком игрок всё ещё способен стрелять.

Курильщика выдаёт его высокий рост, превышающий рост простых заражённых, а также облако жёлто-зелёных спор, которое всё время крутится вокруг него. Курила издаёт кашляющие и хрипящие звуки. Здоровье курильщика: 250 единиц, время перезарядки способности: 3 секунды после промаха, 15 секунд после попадания.

Tankidle.jpg

Танк — огромный мускулистый заражённый, обладающий сокрушительной мощью. Способен проламывать бетонные стены, швырять автомобили, мусорные контейнеры и прочие объекты окружения. Затаившийся танк издаёт хрипящие и негромкие рычащие звуки; после пробуждения — громкий рык и рёв; кроме того, после его пробуждения начинает играть характерная музыка. Приближение танка выдаёт тряска предметов и земли, будто при небольшом землетрясении.

Игроки не могут сами выбрать танка: он случайно даётся под управление одному из заражённых-игроков (обычно тому, у кого больше очков). Когда игрок становится танком, появляется индикатор контроля, который убывает, если игрок не видит выживших (контроль не отнимается, если выжившие находятся в убежище). Когда игрок бьёт выжившего, контроль восполняется. Как только игрок за танка теряет контроль — управление им переходит другому игроку. Если и этот игрок потеряет контроль, то управление танком передаётся боту. танк под управлением бота обладает способностью перелезать через любые препятствия, а не только по особым лестницам для заражённых.

Если танка подожгли, то он начинает быстро терять здоровье. При этом индикатор контроля у игрока исчезает, и он управляет танком до тех пор, пока тот не умрёт. Горящий танк так же может потушиться в воде, тогда индикатор контроля восстановится для управляющего им игрока. На экспертном уровне сложности горящий танк бегает заметно быстрее, чем неподожжённый. В сиквеле кожа танка имеет бледно-зелёный оттенок, что контрастирует с внешним видом танка из оригинальной игры. Время перезарядки способностей танка: удар лапой — 1,5 секунды, бросок камня — 5 секунд.

Громила

Charger 2.jpg

Громила — большой заражённый с гипертрофированной правой рукой и почти атрофированной левой, способный с разбегу разбивать ряды выживших и пробивать двери. При этом он хватает первого попавшегося выжившего, бежит с ним дальше до препятствия (например, стены) — либо пока не закончится ускорение — и начинает вбивать жертву в землю. Громила может мгновенно убить выжившего, если сумеет сбросить того с большой высоты (самоубившись при этом). В случае, если при атаке с разбега громила не смог схватить ни одного выжившего, он на полной скорости может врезаться в первое попавшееся препятствие, оглушая себя самого на пару секунд и становясь удобной мишенью.

Присутствие громилы можно обнаружить по звукам, которые он издаёт: они похожи на ослиные. Невосприимчив к удару прикладом. Здоровье: 600 единиц, время перезарядки способности: 12 секунд.

Жокей

Jockey.jpg

После того, как жокей выведет выжившего из строя, он слезет с него, не добивая лежачего. Присутствие жокея можно обнаружить по его истеричному смеху. Здоровье: 325 единиц, время перезарядки способности: 0,5 секунды — между прыжками, 6 секунд — после сбивания жокея прикладом с выжившего, 30 секунд — при выведении из строя выжившего.

Плевальщица

Spitter 2.jpg

Плевальщица — эта заражённая обладает способностью плевать в выживших кислотной слизью, которая расползается в виде большой лужи и наносит огромный урон. Урон от кислоты со временем постепенно увеличивается: в первую секунду она вообще не отнимает очков здоровья, но в последние секунды урон доходит до 20 единиц. Лучший способ избежать урона от кислоты — запрыгнуть на какой-нибудь объект окружения, чтобы кислота не достала выжившего, или просто отойти подальше от лужи и дождаться, пока та не исчезнет.

Здоровье плевальщицы: 100 единиц, время перезарядки способности: 20 секунд. После её смерти слизь разбрызгивается вокруг её тела на земле, образуя лужу небольшого размера. Урон от этой лужи такой же, как от большой. Примечательно, что несколько луж слизи наносят урон выжившим независимо друг от друга, причиняя кумулятивный урон.

Читайте также: